что такое блок суммы?? и могу ли я разблокировать ее.
Ответы 106
а можно ли вернуть сумму в блоке то есть отменить операцию
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен. Для разблокирования сумм обслуживающий данный магазин банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обращение.
Для того чтобы вернуть заблокированную сумму, потребуется подтверждение от их обслуживающего банка, что данная сумма им не нужна, на наш адрес callcenter@kkb.kz либо на факс +7 727 2 585 445. То есть Вам нужно обратиться к коммерсанту, для получения подтверждения. Если данная сумма является ошибочной и с их стороны не будет никакого списания, банк разблокирует данную сумму ровно через 15 дней со дня проведения платежа. Если данная транзакция является мошеннической, то есть, несанкционированной, просим Вас обратиться в отделение банка и написать заявление на расследование данной транзакции.
С уважением, Карлыгаш.
у меня такая же сетуация помогите пж что делат в током случи как быстро вернут денги
Доброй ночи, Нурдаулет Бауыржанович!
Какой именно вопрос вас интересует?
На карте 400303*******4191сумма в размере 4.39 USD выставлена 21.05.2014г за годовое обслуживание карты, карта была открыта 21.05.2013г. Сумма находиться в блоке, так как не достаточно средств для полного списания. При поступление на карту денежных средств, эта сумма автоматически будет списана.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Хотела прикрепить свою зарплатную карточку а homebank.kz. У меня почему то показывает n/a. Что это означает?
Наименование
Блок.
хххххх******хххх:хххх
Ваши счета/карты, которые были открыты на Ваше имя, автоматически будут отображаться в финансовом портале Homebank. Вы используете Checking Card с привязкой к текущему счету Остаток и наличие доступных средств по Checking Card всегда надо смотреть по счету.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здраствуйте. У меня с homebank не переводится деньги на киви кошелек
Перевод не проходит, в связи с недостаточностью денежных средств. Проверьте, пожалуйста баланс по карт-счету. Проверить баланс можете через финансовый портал Homebank.кz
Нурлыбек, Вы можете после привязки карты к Qiwi кошельку написать нам на этом форуме и мы напишем Вам сумму в рублях, которую заблокировали по запросу Qiwi. Что касается других карточек, то в Homebank отражаются все карты клиента, открытые в АО «Казкоммерцбанк».
Жаксылык, при подобных операциях курс определяется Международной платежной системой Visa или MasterCard. Тем более, сумму для авторизации нужно указывать точно, а не исходя из расчетов по конвертации. Если Вы укажете Ваши данные, то мы сможем посмотреть какую сумму запросила система Qiwi для авторизации именно Вашей карты.
Если нет, то даже примерно посчитать не сможем, т.к. клиентов с именем Нурлыбек Жакслыков в Банке много.
На сегодня по Вашей карте сумм в блоке нет.
Согласно правилам МПС (Международная Платежная Система) по Вашей карте на основании авторизованного запроса со стороны коммерсанта SOE*COMMERCE блокируется (резервируется) сумма с карт-счета в размере 119,88$, для дальнейшего списания в пользу авторизовавшего данную сумму получателя средств, сумма блокируется на 30 календарных дней с момента совершения транзакции, после чего сумма будет либо списана с Вашего карт-счета, либо автоматически разблокируется. Для разблокирования суммы раньше данного срока, обслуживающий банк данного Коммерсанта, либо Коммерсант самостоятельно должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (на официальном бланке Банка, либо Коммерсанта) о разблокировании суммы с указанием причины и данных платежа.
С уважением, Чудакова Светлана.
Добрый день!
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и подать соответствующие заявление.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
Сумма 8.57 USD заблокирована за годовое обслуживание карты, карту Вы открывали 29.01.2013г.
С уважением, Чудакова Светлана.
Добрый день. 13,12,2013 закинул 3200, дошло 2477 всего лишь и + ко всему
Блокировано:
12 640.00 KZT
Доступно:
-10 162.46 KZT
К погашению:
0.00 KZT
Поясните, пожалуйста, что за блокированная сумма? Уже полтора года висит.
Пожалуйста укажите свой ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть Вашу карту. Для просмотра выписки по блокированным сумма, необходимо на карте кликнуть на сумму.
С уважением, Чудакова Светлана.
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, чтобы мы могли посмотреть карту и выяснить в чем причина.
С уважением, Чудакова Светлана.
Мира, пожалуйста укажите Ваш ИИН.
С уважением, Чудакова Светлана.
Раушан, сумма была разблокирована.
С уважением, Чудакова Светлана.
Раушан, пожалуйста можете нам на электронный адрес callcenter@kkb.kz предоставить подтверждения об отмене.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо заполнить форму заявления. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, и Вашей разрезанной карточкой (сканированной с двух сторон) отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz
Форма заявления во вложении.
С уважением, Чудакова Светлана. 1.1.doc
Дуйсенкуль, 20.07.2015г. на Вашу карту было поступление от QIWI. Проверить баланс можно через портал Homebank.
С уважением, Чудакова Светлана.
С уважением, Чудакова Светлана.
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен. Для разблокирования сумм обслуживающий банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции. Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.
С уважение, Чудакова Светлана.
18.08.2015г. По Вашей карте ****6930 на основании авторизованного запроса от коммерсанта COLUMBIA PRIVATE SECONDAR (HAMILTON) блокируется сумма в размере 175 CAD (26 007,31 тенге) и 19.08.2015г. по карте было проведено снятие наличных денежных средств через банкомат TD BANK (Hamilton ) в размере 40 CAD (6 427,18 тенге). Суммы могут находиться в блоке до 30 дней, за этот период будут либо списаны коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо заблокировать карту и обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
С уважением, Чудакова Светлана.
Для разблокирования сумм обслуживающий коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции. Если же такое письмо не поступит, то сумма будет находиться в блоке 30 дней со дня совершения транзакции, после чего автоматически разблокируется, если в указанный период обслуживающим Банком не будет произведено списание.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здравствуйте! Я перевела деньги с киви кошелька на карту около 16000 тг, почему эта сумма находится в блоке? Нужно ли что то делать чтобы разблокировать или через 30 дней само разблокируется?
Баланс Вашей карточки пополняется путем перевода, сумма которая еще не подтверждена финансовыми документами, то есть досрочно.Просим Вас совершать транзакции с карточки только после появления положительного баланса на карте.
С уважением, Чудакова Светлана.
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции. Сумма может находиться в блоке до 30 дней, за этот период будет либо списана коммерсантом, либо возвращена на Вашу карточку, если запрос от коммерсанта не будет получен.
Для разблокирования суммы обслуживающий данного коммерсанта банк должен предоставить в Казкоммерцбанк официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
Оксана, для получения информации по карте, код авторизации или сумму интернет платежа, Вам необходимо позвонить в Callcenter по телефонам: (727) ) 2 585 334, данная информация предоставляется если Держатель корректно озвучит номер карты и кодовое слово.
С уважением, Чудакова Светлана.
Здравствуйте! С августа месяца стоить на блокировке. Могу ли я разблокировать онлайн? Подскажите пожалуйста!
Укажите пожалуйста Ваш ИИН, а также уточните Вы получали карт-ридер к ЭЦП (Электронно цифровая подпись)?
Я вчера положила на карточку деньги через банкомат и они сразу попали в блок.как долго они там будут находится?
Ирина, пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли проверить карту.
Ирина, дополнительно просим сообщить Вы свою карту пополняли или карту третьего лица? Так как на карте 42. 2503 нет блокированных сумм.
Добрый день, есть ли возможность получить выписку блокированных сумм на карте онлайн?
Да конечно, на нашем портале www.homebank.kz Вы можете проверять свои счета, в том числе и блокированные суммы, они указываются в разделе Финансы в отдельном столбце.
Спасибо! Но меня интересует выписка с указанием всех данных пользователя карты, самой карты, кем была заблокирована сумма и когда. Желательно в PDF формате. Или же, где я могу посмотреть блокированную сумму так, чтобы на одной странице отобразились все данные (для скриншота), на портале так сделать не представилось возможным.
В данный момент в КЗ не нахожусь, в банк возможности сходить нет.
К сожалению даже если Вы обратитесь в одно из отделений банка и запросите детальную выписку, то в ней не будут указаны блокированные суммы, а только те которые уже окончательно обработаны и списаны с Вашего счета.
Спасибо за обращение! На Вашу карту ни какой запрос на оплату не поступал. С картой все в порядке. Общих проблем по картам не наблюдалось. Возможно были введены некорректные данные по карте. Просим попробовать еще раз. Также в новой версии Homebank есть возможность бронирования на booking.com.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
Да, может блокироваться сумма, а также карт-счет на основании служебной записки от организации, перед которым имеется просроченная задолженность.
С уважением, Карлыгаш Исмаилова.
Добрый день, Назерке!
Запрос направлен специалистам, в понедельник в течение дня сумма будет разблокирована.
С уважением, Гульнара Абаева
Я никак не могу забронировать гостиницы в букинге, в процессе резервирования где заполняю данные карточки, не принимает мою карточу, я заполнила все данные верно, написала также в букинг сервис
Пожалуйста можете указать Ваш ИИН, для того, чтобы мы могли посмотреть был ли запрос на карту.
Здравствуйте! Спасибо за обращение!
Просим Вас отправить Ваш ИИН, для проверки Ваших данных.
С уважением, Карлыгаш.
941102450749 я забыла последний номер
Спасибо за ваше обращение!
К сожалению на основании переписки с магазином, сумму разблокировать невозможно. Нам необходимо официальное заявление от банка коммерсанта на отмену данной транзакции. Если таковой возможности не будет,то сумма разблокируется автоматически по истечении 15 дней, в вашем случае 20/12/15.
С уважением,Зарина Жансейт
Добрый день Зарина!
Если с моей карты деньги спишутся в течение этих 15 дней кто будет нести ответственность? Учитывая то что я собираюсь платить аналогичную сумму через пэйпал, т.е 2 раза проплачивать им. Я же объяснила ситуацию, они мне не дадут такую бумагу, им это не нужно, и вообще, по-моему опыту и опыту знакомых, расплачивающихся онлайн за границей, ни один коммерсант на это никогда не идет. Они ссылаются на банк ( в данном случае на вас) у которого я обслуживаюсь, что я должна обратиться к вам и решать проблему здесь.
Безналичный расчет сейчас пользуется популярностью. Это удобный и безопасный способ оплаты товаров и услуг. Однако иногда возникают ситуации, при которых средства частично или в полном объеме замораживаются на счете. Стоит рассмотреть: заблокированная сумма в Альфа-Банке — что это такое, можно ли пользоваться этими деньгами, как решить возникшую проблему.
Понятие заблокированной суммы по карте Альфа-Банка
Блокировка денег становится полной неожиданностью для некоторых клиентов. На практике она представляет собой стандартную банковскую операцию, которая считается обратимой. При оформлении дебетовой или кредитной карты клиент подписывает договор на открытие и ведение счета.
Документ включает пункт о том, что банк вправе приостановить или прекратить обслуживание в одностороннем порядке, заморозить имеющуюся сумму до выяснения обстоятельств, из-за которых была применена такая мера.
При блокировке деньги присутствуют на счете, однако их нельзя обналичивать или использовать для оплаты покупок. Существует 3 варианта развития событий:
Заблокированную сумму можно увидеть при проверке баланса. Однако при совершении других операций деньги недоступны.
Блокировку карты проводит владелец или сам банк.
Основные виды блокировки денежных средств
Банк применяет несколько способов заморозки счета. Каждый имеет свои последствия и особенности.
Преднамеренная
В таком случае деньги блокируются с разрешения клиента.
Непреднамеренная
Подобное случается, если банк подозревает клиента в совершении мошеннических операций. Блокируется весь счет или сумма крупной трансакции.
Банк не предупреждает владельца карты. Узнать о блокировке удается только при совершении операций.
При входе в мобильное приложение клиент видит надпись «Заблокировано средств». Иногда замороженная сумма отображается возле общего и доступного лимита. Срок действия непреднамеренной блокировки не ограничен.
Финансовые организации имеют право не предупреждать клиента о блокировке его счёта.
Причины блокировки
Список включает большое количество факторов, способных стать поводами для заморозки денег на счете. Стоит рассмотреть самые распространенные причины.
Неверный ПИН-код
Иногда клиент самостоятельно провоцирует блокировку. При совершении операций через банкомат требуется введение ПИН-кода. Если хотя бы 1 цифра указана неправильно, на экране появляется сообщение о возможной блокировке. После третьей попытки средства становятся недоступными. Разблокировать карту можно, обратившись в банковское отделение.
Внимательно вводите ПИН-код карты — банк блокирует счёт уже после трёх неудачных попыток.
Истек срок действия карты
Любая карта выдается на установленный банком срок. Перед окончанием периода ее действия банк уведомляет клиента об автоматическом перевыпуске. Старая карта при этом блокируется. Если упустить этот момент, деньги могут стать недоступными.
При совершении покупок
С таким ситуациями сталкиваются не только любители интернет-магазинов, но и путешественники. При бронировании отелей в режиме онлайн на карте замораживается сумма, необходимая для оплаты проживания. Иногда резервируется только часть нужных средств.
Клиент Альфа-Банка не сможет совершать никаких операций по заблокированной финансовой организацией карте.
По решению суда
Если клиент имеет задолженность перед другими кредиторами, рано или поздно будет вынесено судебное решение о списании нужной суммы со счета в Альфа-Банке. Подобный запрос отправляется приставом. На первом этапе исполнитель получает информацию о состоянии счетов. Блокировке подлежит сумма, прописанная в решении суда.
Из-за незаконных операций
Все крупные трансакции распознаются банком как подозрительные. Блокируется не только выполняющаяся операция, но и весь счет. Исправить ситуацию бывает затруднительно.
Любые сомнительные операции могут привести к блокировке вашего счёта.
Образование превышенного кредитного остатка
С блокировкой сталкиваются клиенты, выходящие за пределы лимита, вносящие обязательные платежи несвоевременно.
Способы узнать о заблокированных операциях
Если клиент получил сообщение о заморозке или узнал о ней другим способом, нужно проверить размер замороженных средств. Это поможет избежать возникновения непредвиденных ситуаций на кассе или при проведении платежных операций.
Для проверки доступного остатка применяются такие способы:
Используйте удобное приложение для смартфонов, чтобы всегда знать о состоянии вашего счёта.
Приблизительные сроки блокировки
Заморозка длится от 5 секунд до нескольких месяцев. Сроки устанавливаются индивидуально в зависимости от причины блокировки.
Чтобы операции завершались нормально, нужно изучить некоторые правила:
При наличии временно заблокированных операций не стоит менять карточный счет.
Действия клиента
При наличии неподтвержденной оплаты и получении уведомления о референсе Hold ничего делать не нужно. Рекомендуется ждать завершения процесса. Если блокировка вызвана другими причинами или сохраняется в течение нескольких дней, обращаются на горячую линию банка. При заморозке денег из-за превышения кредитного лимита нужно внести обязательный платеж. При блокировке по решению суда после оплаты задолженности обращаются к приставу с прошением о разморозке карты.