депозит в такси что это такое
Что такое залог или депозит, необходимый при аренде автомобиля
Прокатные компании замораживают на счете клиента определенную сумму.
Машина уже давно перестала быть роскошью и стала средством передвижения. Частный транспорт поможет быстро добраться в нужное место с максимальным комфортом. Но что же делать, если авто сломалось или вы приехали в другой город? Прокат автомобилей позволит чувствовать себя максимально комфортабельно в любых жизненных ситуациях. Компания Ricardos представляет огромный выбор современных машин для жителей и гостей Санкт-Петербурга.
Зачем нужен залог при аренде авто
Аренда автомобиля — популярная практика, которая давно используется во всем мире. Такая услуга имеет множество плюсов. Во-первых, это значительно дешевле, чем такси, а во-вторых — удобнее. Ведь автомобиль находится в распоряжении клиента круглые сутки и вы сможете в любое время дня и ночи совершить поездку, не планируя и не оговаривая все детали заранее.
Прокат автомобиля предполагает выполнение ряда условий:
• машина должна быть возвращена компании в том же состоянии, что и перед сдачей. Поэтому не забудьте заехать на мойку в день сдачи;
• необходимо наполнить бак до оговоренного уровня;
• наличие водительского стажа у водителя.
Выбирая автомобиль напрокат, приходится руководствоваться рядом нюансов — стоимостью услуги, типом авто, видом страховки, политикой пересечения границ и размером депозита. Прокатные компании замораживают на счете клиента определенную сумму (обычно она составляет от 150 до 1000 долларов в зависимости от правил фирмы и класса машины), таким образом они как бы страхуются на случай, если машина будет возвращена в неподобающем состоянии и нужно будет нести материальные затраты — на ремонт, мойку, пополнение топлива. Стоит отметить, что СМС-оповещение банка не отличает заморозку от списания и на ваш номер может прийти сообщение о том, что деньги сняты, хотя они временно заблокированы. Решив взять напрокат автомобиль, нужно тщательно изучить договор аренды, это позволит избежать материальных затрат в результате собственной невнимательности. Например, бывают ситуации, когда клиент возвращает транспорт на час позже оговоренного и вынужден платить как за лишний день аренды. Обычно менеджеры уточняют такие моменты, но все же будьте внимательны и детально изучайте все нюансы.
Ситуации, с которыми может столкнуться арендатор автомобиля
Сейчас рассмотрим наиболее частые ситуации, с которыми может столкнуться арендатор автомобиля. Бывает, что залог все еще заблокирован, хотя и сдали авто неделю назад. Если вы вернули машину в подобающем состоянии и компания не имеет никаких претензий, то сумма заблокированного депозита возвращается к вам на счет в полном объеме в течение месяца. Хотите ускорить этот процесс? Свяжитесь со своим банком и потребуйте, чтобы его сотрудник отправил запрос на разблокировку средств. Аналогичные меры следует принимать и в том случае, когда представители банка сообщают вам, что блокировка не снята прокатной компанией. Согласно действующего закона заморозка снимается в автоматическом режиме не позднее чем через 30 суток, со дня первоначальной блокировки. Если же сумма возвращаемого депозита оказалась меньшей, чем ожидали, также следует обратиться к представителям своего банка и заявить о неправомерном списании средств. В этом случае банк должен потребовать документы, подтверждающие правомерность списания денег, и если прокатная компания не сможет их предоставить, то недостающая сумма будет возвращена на счет клиента. Обязательно сохраняйте акт возврата транспорта и внимательно читайте условия договора. Ricardos предоставляет высококачественные услуги в Санкт-Петербурге. Все наши автомобили проходят ТО только на сертифицированных станциях с использованием качественных запчастей и материалов. Поэтому можете не переживать, что автомобиль заглохнет посреди дороги. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, а огромный автопарк позволит подобрать транспорт на любой вкус!
Что такое залог или депозит, необходимый при аренде автомобиля
При выборе автомобиля большинство наших уважаемых клиентов обращают внимание, в первую очередь, на стоимость. Затем, выбрав подходящий по стоимости автомобиль, они, как правило, обращают внимание на набор включенных в данную стоимость опций. Потом интересуются топливной политикой, включенным в аренду лимитом пробега, политикой пересечения границ, страховками и т. д. У нас на сайте присутствует вся информация по каждому из предложений — от всех представленных компаний, занимающихся сдачей автомобилей в аренду (прокат).
Одним из основных параметров, который влияет на принятие решения, является величина залога (депозита). Все ведущие прокатные компании и локальные игроки, представленные на нашем сайте, предоставляют услугу по аренде автомобиля только с блокировкой депозита (залога). Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться услугами компаний, которые заявляют, что они предоставляют в аренду (прокат) автомобили без залога (депозита).
Сумма залога (депозита) блокируется на вашей кредитной карте. Если арендовать автомобиль среднего класса, то залог составит от 150 до 1200 евро, в зависимости от правил выбранной вами прокатной компании. Обратите внимание на то, что залог (депозит) именно блокируется, а не списывается. Важно знать, что служба СМС-оповещения вашего или любого другого банка не различает списание средств от заморозки и всегда отправляет вам сообщение о списании средств с вашего счета. В то же время вы можете проверить состояние вашего счета и увидеть, что средства не списаны, а заморожены.
Хотим дать вам очень полезный совет: через день после сдачи автомобиля (или два, чем быстрее, тем лучше) свяжитесь с вашим банком и попросите отправить запрос о снятии блокировки с вашего счета. Ваш банк обязан это сделать и, главное, он знает, как это сделать и кому отправлять запрос.
В интернете ходит великое множество историй, о не вовремя разблокированных депозитах, не полностью вернувшихся суммах и о неправомерных списаниях, но мы со всей ответственностью можем вас заверить, что в 100% случаях все вопросы решаются оперативно и с положительным исходом.
Сотрудники нашей компании работают на рынке аренды и проката автомобилей более 12 лет и готовы ответить на любые возникшие вопросы. Наш телефон всегда к вашим услугам.
Позвольте нам в данной статье ответить на самые часто встречающиеся вопросы:
Уважаемые клиенты, если у вас все-таки есть сомнения по поводу того, в каком состоянии вы сдали автомобиль, или вы забыли что-то сообщить при сдаче автомобиля, смело звоните нам: наши сотрудники всегда в вашем распоряжении. Мы постараемся быстро и качественно решить ваш вопрос. Мы никогда не бросаем наших клиентов. Десятки тысяч людей ежедневно арендуют автомобили по всему миру. Наши клиенты тоже не стали исключением. Количество пользующихся услугой проката автомобилей ежегодно растёт.
Если у вас все ещё остались сомнения, звоните нам, мы всегда вам рады.
15 советов: Как заработать в такси
Привет, Водители таксо!
Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.
Как заработать в такси?
Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.
Педаль в пол погнали..
Как заработать в такси?
Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов
Заработать тоже можно …
Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:
ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!
Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»
Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…
Только теперь без денег.
Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..
1. Выход на смену не позднее 6.30 утра
Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)
2. Короткие подачи-короткие поездки
Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.
4. Поездки загород-исключить
5. Лови цепочки заказов
Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.
6. Не трать время на сервис
7. Не стой больше 30 минут на одном месте
Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.
8. Ищи и используй «дыры» в приложениях
Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.
9. » Детский» тариф на усмотрение
11. Имей несколько аккаунтов
Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.
12. Имей дополнительный софт
Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.
Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»
13. Работай с несколькими агрегаторами
Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..
14. Найди хороший парк
Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5
15. Думай, как предприниматель
Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.
Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.
Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).
Сколько нужно денег чтобы начать работать в Московском такси?
Сегодня мы поговорим с вами о том, сколько нужно денег чтобы начать работать таксистом в Москве?
Если у вас есть российское водительское удостоверение и вы задумались о том, чтобы поработать таксистом, вам осталось самую малость — это немного денег для начала.
Для чего нужны деньги и сколько?
Когда мы приходим в таксопарк, первым делом выбираем машину на которой будем ездить. Здесь хочется сделать небольшую пометку, что выбираем мы в первую очередь класс автомобиля и его марку. Выбрать конкретный автомобиль и указать на него пальцем у вас не получится в 99% случаев.
Выбор сделан, что дальше?
Здесь многое зависит от того, в какой компании или с каким арендодателем (частное лицо) вы будете работать. Как минимум вам придется заплатить за 1 день аренды. Стоимость арендного дня зависит от класса машины (эконом, комфорт, бизнес), механика или автомат, установлено ли на нем ГБО и жадности арендодателя.
Полезные статьи по теме:
Здесь также хочется остановиться немного подробней. В большинстве компаний, первым днем аренды считается не тот день, в который вы арендовали машину, а следующий. Так сказать небольшой плюсик в карму кампаний, которые это практикуют. Но есть и «жадины» — им по барабану, что машину вы получили только в середине дня или вообще под вечер. Аренду с вас спишут в тот же миг, как вы получили ключи.
На сегодняшний день, средний ценник машины эконом класса составляет 1.500 рублей в сутки. Если попадете под акцию какого-нибудь таксомоторного парка, то можете за эту сумму урвать и комфорт.
Идем дальше. В 99% случаев, вам дадут машину с сухим баком. Максимум что вы сможете сделать — это доехать до заправки. Поэтому, чтобы вам не пришлось заезжать на заправку во время работы, особенно если вы с клиентом, надо заправиться хотя бы рублей на 700, а лучше на 1.000.
Чтобы начать принимать заказы, если вы работаете Яндексом или какой-то другой диспетчерской, например, 1331 или диспетчерской парка, в котором арендуете машину, вам нужен положительный баланс. Чтобы Яндекс.Такси или диспетчерская смогла снимать свой процент от заказа. Если плюса не будет, заказы поступать не будут. Поэтому надо пополнить счет, как минимум на 500 рублей.
Если вы планируете работать с Gett или Uber, такой проблемы у вас не возникнет. Они свои проценты спишут с безналичных заказов. Которых у данных агрегатов большинство. Но у них есть и свои минусы, например, чтобы подключиться и начать работать с Gett, вам надо будет сдать экзамен на знание Москвы. Специально для вас, я подготовил 40 вариантов подготовительных тестов.
Многие таксопарки хранят машины на открытом воздухе, а если она еще и стояла некоторые время, она будет как минимум пыльной. Как снаружи, так и изнутри. И вам ее надо будет помыть. А это еще как минимум 200 рублей.
Итого у нас получается 2.900 — без страхового депозита. И это самый минимум, так как вас могут попросить оплатить ни один день аренды, а 2 — 3.
Страховой депозит
Он выступает «гарантией» для арендодателя. Из него будут оплачиваться штрафы ГИБДД, если вы не сделаете этого сами или мелкий ремонт, если вы не дай бог попадете в мелкое ДТП.
Во всех парках он разный, где-то, например в Nexi, он вообще отсутствует. Но средняя величина депозита 15.000 рублей. Есть компании, которые требуют его сразу. Есть те, которые его включают дополнительно к стоимости аренды, пока не наберется нужная сумма. Есть те, которые разбивают его на 5.000 в неделю. Например, при аренде машины вы кладете на депозит 5.000 рублей, через неделю докладываете еще 5.000 и еще через неделю — последние 5.000. Условия везде разные.
Поэтому рассчитывайте на то, что для того чтобы арендовать машину и начать работать, вам потребуется минимум 10.000 — этой суммы вам хватит с головой в 99% случаев.
Советы
Узнавайте обо всех подробностях заранее, по телефону, когда договариваетесь о том, что приедете за машиной.
Имейте с собой планшет или хороший телефон (с большим экраном). С большой оперативной памятью и чтобы у него не пропадал GPS с интернетом.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Возвращает ли депозит таксопарк Автосоюз своим водителям?
На конец-то я завязал с парком автосоюз. Вчера, 13-го августа 2020-го года сдал машину. Отработал там в общей сложности 95 смен. По условиям парка для возврата депозита нужно арендовать машину 90 дней, иначе ничего не получишь. Работать 90 дней не обязательно без перерыва. У меня ушёл на это ровно год.
Депозит у меня накопился 19 150 рублей.
Почему такая кривая сумма? Потому что брал разные машины. За октавию списывали 200 рублей ежедневно, за оптиму 200 рублей ежедневно, а за сонату 300 рублей, так же ежедневно. Плюс ко всему как-то выбирал график 6/1. При таком графике даже в выходной день списывался депозит. А так же застал самое начало пандемии, когда парк существенно снизил аренду, и при этом депозит был всего 50 рублей в сутки. Вот такая сумма и получилась.
Что бы вернули депозит, баланс не должен быть минусовой. Подогнал я значит баланс до положительного, сдал машину с четвертью бака бензина как положено, и помыл, как снаружи, так и внутри (коврики, пороги). Претензий при сдаче не возникло. Но началась ебатория.
Смотрю значит, а в таксометре меня не отключили. Подхожу и говорю: что за херня? Мне в ответ: отключим завтра с 09-00 до 10-00. Типа новые правила теперь. При этом сказали, что вечерняя аренда будет списана. А если баланс будет минусовой, хрен ты чего получишь. Ну думаю, начался развод. Естественно я стал возмущаться. На что было предложено забрать машину обратно, и поработать до утра. Нам типа не жалко, работай. Но так как меня уже тошнило от этой работы, я просто пополнил баланс на 850 рублей через их приложение ELEMENT.
Так что парни, имейте в виду, что машину нужно сдавать с 09-00 до 10-00, тогда вас отключат, и аренда больше не капнет. Но я-то знаю, что в это время приезжает столько водителей, что за час ты просто не успеешь её сдать. Всё сделано специально, что бы больше содрать с водителя. Но успокоил тот факт, что когда я взял машину в 15-00, то по новым правилам вечерняя аренда не списалась. И можно сказать, что то на то и вышло.
Сегодня утром в 09-15 меня отключили от парка. Не забыли.
Закончилось тем, что я написал служебную записку на возврат депозита, в связи с увольнением:
С каким только нах…й увольнением, мне до сих пор не понятно. Я даже и не устраивался, я просто взял машину в аренду. Ну да ладно. Условия парка гласят такое: депозит возвращается через 35 дней с момента увольнения, если баланс таксометра положительный, с машиной всё в порядке, и нет штрафов ПДД. Т.е. ждут поступления штрафов. Вдруг я что-то поймал? Но штрафы обещают списать с депозита (как оказалось позже, это совсем не так). Теперь ждём поступления денег 18-го сентября.
У меня два варианта на этот счёт:
1-й вариант вернут.
2-й вариант не вернут.
И вот второй вариант скорее всего будет через старое такое приложение, называется ДИНАМО. Его может скачать кто угодно, откуда угодно, и даже без смартфона и интернета. Работает на всей территории России бесплатно.
Попытаются найти косяки у автомобиля и приписать несуществующие штрафы (как же я оказался прав). Либо скажут, что появились новые условия, про которые ни кто не слышал. Буду ждать. А кому интересен исход дела, добавляйте статью в закладки, и заходите сюда с 18-го сентября. Я буду писать всё, что происходит. Если депозит вернут без проблем, я просто покажу скриншот. Если будет активировано приложение ДИНАМО, буду писать всё, что в нём творится. До встречи коллеги.
22.09.2020. Вторник.
Приложение ДИНАМО успешно активировано. Полные 35 дней у меня заканчивались в прошлую пятницу 18-го сентября. Там и так было ясно, что денег не будет. Но я особо не надеялся. Далее суббота и воскресенье. Ну типа у бухгалтера выходной. Вот уже второй рабочий день, а отдавать депозит автосоюз не собирается. Звонить, а тем более ехать в парк не получится, т.к. нахожусь в Лоо. Вернусь, тогда уже напишу, что они мне ответили по телефону, и ответили ли вообще. Но уже могу сделать вывод, что конторка своего слова не держит. А ещё возможно напишу, сколько нужно денег таксисту, что бы отдохнуть на Чёрном море.
25.09.2020. Пятница.
Оператор на том конце телефона упорно мне втирал, что машину я сдал 14.08, а 13.08 я её сдать не мог, потому что это воскресенье, а в воскресенье машины не сдают. Кому интересно, откройте календарь. Так же он посоветовал ехать разбираться в парк. Конечно поеду, посмотрю на эту наглую рожу, которая втюхала мне чужой штраф.
Я конечно допускаю, что кто-то перепутал. Но почему перепутали именно тогда, когда нужно отдать депозит? Не странно ли? И это при том, что я уже полтора года не могу поймать хоть какой-то штраф. Машин в парке до этого менял штук шесть, никогда не путали, а тут сразу напутали. Так что на следующей неделе поеду разбираться. Заходите и читайте продолжение.
28.10.2020. Среда.
А доехал я до парка спустя месяц, то было лень, то не было времени. Объяснил первому попавшемуся сотруднику ситуацию. Он меня понял, залез в компьютер, начал разбираться. И разобрался. Он мне подтвердил, что машину я сдал действительно 13.08.2020-го года, и два штрафа не мои. Ну думаю…. хорошо что так. Обещал отправить всю информацию в бухгалтерию. Сказал не беспокойся, это просто ошибка, минус с баланса уберут, и депозит вернут. Ещё сказал, что вопрос решится примерно за пару дней. Ну-ну, посмотрим.
02.11.2020. Понедельник.
06.11.2020. Пятница.
Сегодня решил позвонить в техподдержку. Там тоже пообещали отправить обращение в финансовый отдел. И сказали позвонить в понедельник, что бы узнать ответ.
09.11.2020. Понедельник.
Ответ от финансового отдела был такой: Нет реквизитов в приложении элемент, не знаем, куда ему выводить деньги.
Спрашиваю: если забью реквизиты сегодня, то когда будут деньги? Сказали завтра.
Интересно, зачем в том заявлении на «увольнение» я писал номер карты, если нужен БИК и номер счёта?
12.11.2020. Четверг.
Пришли на карту какие-то деньги. Очень странная и кривая сумма. Время операции указано 00.00.00, а реально на карту деньги поступили примерно в 16-00.
Т.к. я ни от кого больше денег не ждал, и чуда не бывает, будем считать, что это деньги от автосоюза. Посмотрим, через сколько времени придёт следующий платёж.
13.11.2020. Пятница.
Примерно в тоже время на карту снова поступила сумма 2910 рублей. Не понимаю, что там происходит, но уже не плохо.
20.11.2020. Пятница.
Получил сегодня последние деньги — 4026 рублей. И до сегодняшнего дня ещё три раза по 2910. Всего 18576 рублей из 19150. Всё остальное видимо три процента комиссии, которые брал банк с таксопарка за переводы. Звонить и спрашивать нет смысла, и так всё понятно. Всё это за счёт водителя.
Так же не прикладываю скриншоты выплат. Тоже не вижу смысла. Они такие же, как и первый.
Хоть депозит и возвращают, но стоит ли идти в этот парк? Лично я второй раз уже не пошёл бы. Идти ли первый раз, решайте сами. Всем удачи.