детройт рэп это что такое

Детройт-рэп: лучшие исполнители и история развития

детройт рэп это что такое. Смотреть фото детройт рэп это что такое. Смотреть картинку детройт рэп это что такое. Картинка про детройт рэп это что такое. Фото детройт рэп это что такое

Детройт долгое время был важной частью хип-хопа, но никогда не обладал собственным отличительным звучанием. Ни старичку Эминему, ни легендарному J Dilla, ни сумасшедшему Danny Brown, ни коммерческому Big Sean не удалось объединить артистов и сделать Детройт новым трендом индустрии. Западное побережье оказало не меньшее влияние на “рэп из Детройта”, чем Восточное.

История развития детройт-рэпа

Самое сильное влияние на этот жанр рэпа оказали артисты области залива Сан-Франциско Bay Area. Дело в том, что у Детройта и залива Сан-Франциско исторически сложилась особая связь. Сначала эти места были выбраны черными семьями для жизни во время Великой афроамериканской миграции. Затем крепкий контакт между этими городами установил наркобарон Феликс Митчелл, организовавший банду 69 Mob, которая промышляла и в Окленде, и в Детройте.

Благодаря его влиянию между жителями бедных районов была налажена связь, которая переросла в еще больший культурный обмен. Bay Area и Детройт объединяют практически идентичный offbeat flow, слэнг и любовь исполнителей к семплам из поп-музыки 80-ых годов.

Лучшие исполнители детройт-рэпа

Один из основополагателей жанра Dex Osama был застрелен в стрип-клубе в 2015 году. “Серый кардинал” этого стиля Peezy отсидел в тюрьме полтора года по обвинениям в рэкете.

Уникальный безэмоциональный флоу, который может быть крайне непривычным и даже неприятным для неподготовленного слушателя. Невероятно абсурдные и пошлые панчлайны. Детализированные истории о криминальных похождениях. Необычные эдлибы и хаотичные сайферы. Все это подарили нам яркие представители этого жанра.

В 2018 году ветеран детройт-рэпа Peezy впервые услышал куплет начинающего уроженца из города Флинт и сразу же разглядел в нем потенциал. Этим новичком был Rio Da Yung OG. Познакомившись с артистом лично, Peezy помог ему всерьез заняться карьерой музыканта и отточить свой стиль.

После этого Rio Da Yung OG начал подтягивать других талантливых артистов со своего города. Детроит и Флинт стали незаменимыми партнерами: один из которых мог предоставить важные ресурсы, знания и знакомства, а другой собственное звучание и нескончаемую энергию. Буквально за несколько месяцев Rio Da Yung OG и Peezy вывели в свет артистов, которые набрали популярность на просторах YouTube.

Одними из самых популярных стали RMC Mike, Louie Ray, YN Jay. Используя биты, напоминающие старую школу Детройта, но при этом вдохновленные чикагским дриллом и напичканные нетипичными панчлайнами, артисты буквально соревновались в написании оскорбительных и парадоксальных текстов.

Кто-то строил тексты вокруг криминального мира, кто-то углублялся в беспорядочные отношения с девушками, другие в подробностях описывали мелкое мошенничество. YN Jay зарекомендовал себя как самый комедийный артист со своего окружения и практически каждая его песня так или иначе пересекается с тематикой секса. Читая с невероятным спокойствием словно заказывая пиццу по телефону, он разбрасывается уморительными строчками о девушках с которыми переспал.

На отдельное внимание заслуживает Lil Yachty, значительно повлиявший на популяризацию жанра детройт-рэп. Если ранее все его воспринимали как дурачливого коммерческого рэпера, напоминающего персонажа из мультфильма, то сейчас он кардинально изменил стиль, сделав упор на быстрый тяжеловесный стиль и коллаборации с уличными артистами.

Детройт-рэп и рурэп

Казалось бы, подобный стиль, требующий знаний языка и индустрии, вряд ли способен прижиться у нас. Ворвавшись в индустрию в прошлом году, Scally Milano поначалу записывал андеграундный-трэп. Впоследствии он переключился на более трендовое звучание. Scally Milano принялся создавать скам-рэп, насыщенный невероятно чернушными панчлайнами.

Довольно быстро он привлек внимание OG Buda, испытывающему горячую любовь к Детройту. После этого весь состав творческого объединения Melon Music принялся экспериментировать с новым звучанием. В 2021 году в стиле детройт-рэпа записали треки такие исполнители как OG Buda, Mayot, Scally Milano, Soda Luv, Thrill Pill, Obladaet, Егор Крид.

Источник

Жулик, не воруй. Что такое скам-рэп и кто его делает в России

детройт рэп это что такое. Смотреть фото детройт рэп это что такое. Смотреть картинку детройт рэп это что такое. Картинка про детройт рэп это что такое. Фото детройт рэп это что такое

В 2019 году издание Vice выпустило статью про новый поджанр хип-хопа, где молодые рэперы читают о криминальном движе не на улицах, а в интернете. О том, как подделывают данные кредиток, воруют личные данные и обманывают доверчивых юзеров на местных аналогах “Авито” — то есть занимаются скаммингом (или свайпингом). Музыкальное движение получило название “скам-рэп” и стало особенно популярно в Детройте, где сформировались его отличительные черты: ускоренные инструменталы под 200 BPM (часто с клавишными), анимированный флоу и конечно же тексты про кибермошенничество.

Главным героем материала Vice — как и многих последующих публикаций на тему — стал рэпер Teejayx6, частично взявший псевдоним в честь портативного терминала MSR X6. В 2019 году его называли главной звездой скам-рэпа, а в интервью 19-летний артист открыто рассказывал, что начал скамить уже в 12 лет — сначала заводил фейковые торговые страницы, затем переключился на дарквеб и в какой-то момент захотел стать рэпером.

В текстах Teejayx6 упоминаются кражи ID и данных банковских карт, VPN-активность, скамминг родной бабушки на фейсбуке и прочее. Часто это песни со сторителлингом, как, например, “Swipe Story” про закупку телевизоров и консолей при помощи поддельной кредитки. При этом рэпер не только перечисляет заслуги, но еще занимается образованием. Его трек “Swipe Lesson” — это мини-туториал, где пошагово объясняется, как пользоваться биткойн-автоматом и безопасно снимать украденные деньги. А если перейти в его инстаграм на полмиллиона подписчиков, то можно найти ссылку на телеграм-чат с бесплатными методами понятно чего.

Сейчас рэперам недостаточно музыкального материала, важно быть меметичным. Teejayx6 это понимает — для своего первого выступления он нанял актеров, которые увели его со сцены в полицейских костюмах, а после другого концерта в соцсетях разошелся фейковый скриншот новости об его аресте и возможном сроке в 30 лет. Сам Teejayx6 в интервью для Complex говорит, что не боится полиции, потому что та ничего не докажет (доказательств нет, он просто уверен), но при этом опасается выходить из дома — уж слишком много людей он надурил. Как прозвучало в одном из треков, даже своего барбера.

Скам-рэп не захватил западный мейнстрим, как это произошло с дриллом, а последние работы Teejayx6 не набирают на ютубе и полумиллиона (только если это не фит с более успешным NLE Choppa, но и там цифры невысокие). При этом сама тема скамминга стала чаще подниматься в хип-хопе, но главное — скамминг проникнул в русский рэп.

Про сетевой хасл сочиняли песни еще Flesh и Lizer в 2016 году на альбоме “SCI-FI”, а у бывшего участника Benzo Gang по имени Dimebag Plug годом позже вышел трек “CVV” про секретные три цифры на обороте карты и отмыв денег через биткойн. Тогда термина “скам-рэп” все еще еще не существовало, да и сами рэперы предпочитали приставку “кибер”. Упоминание скама можно было услышать на одноименном фите Lil Krystalll и OG Buda 2019 года — правда, тема затрагивалась лишь строчкой “заработал я на скаме пару тысяч”. Примеры посвежее — Mayot на EP “Заправка кид” произносил: “Захотел поднять кэш — на***л лоха на Авито”, а участник его объединения 163ONMYNECK в конце прошлого года записал фит “Бандиты мы” с MellowBite, где звучит “ты не шаришь, как в дарквебе такое вырубить” (а речь идет про “промокод на четыре ведра курицы в KFC”).

Но все это отрывочные примеры, которые не получится объединить под вывеской “скам-рэп”. В отличие от творчества главного представителя жанра в России прямо сейчас — Scally Milano.

За 2020 год Scally Milano выпустил три релиза, но на стримингах вы найдете максимум один, остальные разбросаны по ВК и саундклауду. Названия соответствующие — “159” (статья за мошенничество), “Русский скам” и “Хамелеон”. Внутри песни про хищение данных, взлом аккаунтов, серфинг по даркнету в “Бургер Кинге” и даже аудиогайд по созданию PayPal-аккаунта для вывода грязных денег. Большинство из них звучат в детройтском стиле. Недавно вышел его новый трек “Школьное дуо” — он начинается со злого войсмесседжа с требованием вернуть деньги.

“Как связаться с тобой, босс? Big fan!” — в паблике Scally Milano до сих пор висит прошлогоднее сообщение от OG Buda. Под Новый год вышел их фит “Лилипуты” про “заскамил школьника на инвентарь” и “заскамил мамонта на Vetements” (кажется забавным, что скаммеры переняли древнее словечко из присказки “лох не мамонт”). Про фрешмена узнал и GONE.Fludd — запостил ролик, где слушает в машине его трек “ТТ”. Реакцией скам-рэпера была строчка “пять минут назад я заскамил GONE.Fludd’а на промо” — тот подыграл в твиттере. В подписчиках его инстаграма можно также обнаружить Vacio, Metox и Угадайкто.

Кого еще заскамил Scally Milano? Рэпера Lil B, культовую личность и популяризатора интернет-микстейпов. Их фит “TYBG” вышел на альбоме “Хамелеон” — в интервью для ютуб-канала “Убиваю BPM” Scally Milano объяснил, что американец просил за куплет 400 долларов, но тот закинул два и скинул скриншот фейкового перевода. Через час ему пришел готовый парт.

В том же интервью скам-рэпер рассказал, что как-то получил доступ к почте SpaceGhostPurrp с неопубликованными демками и продал их на тематических форумах. Точную сумму не назвал, ограничившись емким “д***я”. В паблике Scally Milano и сейчас можно отыскать демо невыпущенного фита с Keith Ape.

И если вы слышали Teejayx6, то песни Scally Milano могут вызвать флэшбеки — тот же флоу невпопад, те же ударения, похожие панчи и дичь в текстах (а один из треков так и называется — “Говоритель х***и”). И кажется, что говорить про байт нет смысла, ведь скам-рэп (по крайней мере тот, что делают герои этого текста) — это заведомо абсурдный жанр-мем, который сейчас мог бы делать Паша Техник, родись он в начале 2000-х. Если заглянуть в паблик Scally Milano, то можно обнаружить, что все топ-комментарии под записями — это разные вариации шутки “нажал на плей, списали пару тысяч”.

Scally Milano не единственный, кто делает в России скам-рэп — есть еще объединение Vision, куда входят uglystephan с Шайни, GREEMLOCK2PIECE и наверняка еще несколько имен из самых недр записей ВК, о которых пока что нечего рассказать. Возможно, у них все впереди — на записях они звучат моложе Молодого Платона.

В Америке жанр не взлетел, оставшись в андеграунде, в России он пока еще только на подъеме, так что мы еще можем услышать от Моргенштерна “как дела, как дела, я наскамил кадиллак”. А пока такой вопрос — вы заметили, как OG Buda стал магнитом для рэп-мемов?

Источник

Дрилл, трэп, клауд-рэп: гид по хип-хопу

Мы уже делали материалы про сленг рэперов и значения их жестов, теперь пришло время разобраться в жанрах хип-хопа. Ты наверняка слышал про трэп, дрилл и грайм, но знаешь ли ты, в чем разница? Чтобы всегда быть в теме, составили гид по основным стилям рэпа.

Old Skool Rap

Old Skool Rap – стиль ранней хип-хоп-музыки, который зародился в конце 1970-х. Рэп старой школы очень легко отличить от других жанров по простой технике исполнения и относительно легким рифмам.

Хардкор-рэп

Хардкор-рэп – жанр, зародившийся на хип-хоп-сцене восточного побережья в 1980-х годах. Первопроходцами жанра были такие артисты, как Run-D.M.C., Schoolly D, Boogie Down Productions и Public Enemy. Обычно характеризуется гневом, агрессией и конфронтацией.

Гангста-рэп

Гангста-рэп – разновидность хип-хопа, которая появилась в конце 1980-х – начале 1990-х. Тексты посвящены жизни криминального мира афроамериканских гетто. Изначально он относился к хардкор-рэпу, но вскоре приобрел популярность и стал отдельным жанром. Его основоположниками считаются Ice-T и группа N.W.A.

Джаз-рэп

Джаз-рэп – направление в хип-хоп-музыке, которое зародилось в конце 1980-х. Биты в джаз-рэпе представляют собой джазовые семплы, а тексты носят исключительно позитивную окраску. В 90-х и нулевых популярность джаз-рэпа падает (в первую очередь из-за стремительного развития гангста-рэпа и хардкор-рэпа).

Баунс

Баунс (Bounce) – это стиль хип-хопа Нового Орлеана, который появился в конце 1980-х годов. Простыми словами, это такой клубный, танцевальный рэп, его еще часто относят к Dirty South rap. Среди популярных артистов жанра были DJ Jubilee, Partners-N-Crime, Magnolia Shorty и Big Freedia.

G-Funk

G-Funk (сокращение от gangsta-funk) – это поджанр хип-хоп-музыки, возникший из гангста-рэпа западного побережья в начале 1990-х годов под сильным влиянием фанк-звучания 70-х годов. Чтобы лучше понять, что это за направление, советуем включить любой трек Parliament-Funkadelic.

Дрилл

Трэп – главный музыкальный жанр 2010-х (однако возник он еще в конце 90-х в Атланте). Отличительные черты жанра – жесткость звучания, басистость и ритмичность. Представителей этого жанра ты знаешь точно, к ним относят Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B, Young Thug.

Грайм

Грайм – музыкальный жанр, зародившийся в Лондоне в начале нулевых (и был своего рода «ответочкой» американским хип-хоп-исполнителям). В переводе с английского грайм означает «грязь», и сначала термин использовался для описания музыки низкого качества. Для грайма характерны резкие нецензурные выражения и агрессивный бит. Одним из ярчайших представителей жанра считается Skepta.

Кранк

Кранк – ответвление южного хип-хопа (Dirty South hip-hop), который приобрел популярность в середине нулевых. В первую очередь был ориентирован на клубы и танцы. Кранк представляет собой микс из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов. Чтобы понять, что такое кранк, советуем послушать трек Lil Jon & The East Side Boyz – Get Low.

Snap – поджанр хип-хопа, зародившийся в Атланте в нулевых. В основу легли южный стиль рэпа, кранк, диско и фанк. Для снэпа характерны партии ритм-секции, баса и щелканья пальцами (в переводе с английского snap – «щелкать пальцами»). Чтобы лучше понять, что такое снэп, просто включи трек Soulja Boy – Crank that.

Клауд-рэп

Клауд-рэп (дословно – «облачный рэп») – микрожанр хип-хоп-музыки. Обычно характеризуется замедленными («туманными») инструментальными партиями и лоу-фай звучанием (от английского low fidelity – низкое качество). Жанр стал мейнстримом вместе с дебютом A$AP Rocky в 2011 году. В России ярким представителем считается Pharaoh.

Источник

Как Егор Крид шел к рэп-альбому: от «Любви в сети» до фитов с OG Buda, Майотом и Гуфом

В 2014 году было сложно представить, что обаятельный и сладкоголосый автор песни «Самая-самая» семь лет спустя будет читать рэп про «чоппы» и кеш в компании новых (и старых) звезд жанра. Рассказываем о том, как Егор Крид дошел до жизни такой.

2011: «Любовь в сети»

Все, кто знаком с творчеством Крида за пределами главных хитов, знают о его ранних опытах в жанре. Десять лет назад Егор Крид жил в Пензе, обходился лишь второй частью будущего псевдонима, сочинял «рэп-лирику», имел в этой связи определенный успех в пабликах VK. Но денег и славы не имел — время было такое, что статус интернет-звезды ничего не давал и не обещал.

«Любовь в сети» с авторским вердиктом «Любовь — ******* [хрень]» — не просто типичный трек грустного рэпчика под пианинку, а манифест нигилиста амурных дел и настоящий памятник эпохе соцсети «ВКонтакте», которую мы потеряли вместе с переписками на стене, статусами, мнениями и голосами.

2012: Кавер хита Тимати и трансфер на Black Star

Согласно легенде, именно кавер лучшей песни Тимати заставил лейбл Black Star обратить внимание на 18-летнего парня из Пензы. Про кавер сказать особо нечего, кроме излишне уважительного отношения Крида к оригиналу — благодаря чему он практически не отличим от исходника. Впрочем, именно здесь можно разглядеть плацдарм для прыжка Егора Крида в большую поп-музыку — тогда казалось, что Крид-певец смотрится предпочтительнее Крида-рэпера. Пока.

2012: Фит с Алексеем Воробьевым и другие рэп-неудачи в первые годы на Black Star

Увидев вывеску «Егор Крид + Алексей Воробьев», можно поспешно подумать о фите двух состоявшихся поп-артистов, который зазвучит на «Русском радио». Но нет: в 2012 году это был трек с рэп-куплетами Крида и припевами Воробьева, где второй должен отсыпать хайпа первому.

Примерно по такому сценарию ранее построил карьеру другой экс-резидент Black Star — Джиган: он исполнял дуэты с Жанной Фриске и Юлией Савичевой, зарабатывал на рингбэктонах (если не помните, это когда вместо гудков при звонке звучит музыка) и попал в большой шоу-биз.

С Кридом такой сценарий не прокатил: Егор продолжал делать треки в том же духе, но его поп-рэп не выстреливал за пределами стенок в «ВКонтакте» — на лейбле два года не знали, что делать с неликвидным исполнителем. Помог лишь решительный уход в поп-музыку: в 2014 году случилась «Самая-самая», а за ней большая слава, шоу-бизнес и стадионы — казалось, что рэп в жизни Крида закончился навсегда.

2014: «Самая-самая». Егор Крид — поп-звезда

В 2014 году Егор Крид записал главную песню в своей жизни — именно ее просят на бис на корпоративах и включают на застольях после третьей. С другой стороны, сейчас кажется, что эстрада была в какой‑то другой жизни. В этом контексте интересно, что будет петь Егор на концертах лет через пять — материал из альбома «Pussy Boy» или «Самую-самую»?

2017: «Что они знают?»

Три года спустя после «Самой-самой» Егор Крид дал понять: ничего мы о нем не знаем! И выпустил бодрый рэп-трек на бит Палагина (один из топовых битмейкеров страны и тогда, и сейчас) с реверансами всему тогдашнему ньюскулу. На удивление здесь Егор выглядит не как пассажир, опаздывающий на хайптрейн громыхнувшего жанра, а как артист со скиллами и стилем, успешно вернувшийся из поп-путешествия.

2018: «Гучи»

Тимати с Егором пытаются спародировать заокеанских фрешменов — получается кринж где‑то на 7 рэп-петросянов из 10: слишком карикатурные образы «лилпампов», не очень смешное высмеивание автотюна. Ну и трек, где Тимати рифмует «гэнгщит» и «оу щит» — так, как будто впервые посмотрел с дюжину новых клипов и захотел сделать так же.

2018: Интервью The Flow про рэп и баттлы

Первый большой разговор с Егором про рэп: Крид признается, что «всегда хотел стать рэпером», говорит о любви к еще актуальным тогда баттлам (и даже показывает осведомленность, неймдропнув, например, Артема Вараба, МС из нишевой лиги Slovo MSK), объясняет, чем крут Фейс, и вообще не кажется типичным представителем шоу-бизнеса.

2018: Фит с ЛСП и Федуком

«Хочу фит с Егором Кридом», — написал Олег ЛСП в 2017 году. Тогда это читалось как вызов, а Олег и Егор еще казались людьми из разных миров.

Сказано — сделано. Год спустя Крид, ЛСП (а еще и Федук!) спели вместе и явно помогли друг другу: у ЛСП появился первый большой хит, у Федора — еще один большой хит, а у Егора — акт признания от двух важных жанровых игроков и стримы от «неродной» аудитории.

2019: Уход из Black Star и интервью с Дудем

В 2019 году контракт Крида с Black Star закончился — в отличие от другого бывшего коллеги по лейблу L’One, ему удалось уйти если не безболезненно (СМИ писали о многомиллионных отступных, которые Криду якобы помог заплатить Борис Ротенберг), то совершенно точно без лишнего шума.

Вскоре после этого Егор пришел на интервью к Юрию Дудю, где предстал несколько другим человеком, нежели тем, кем его привыкли представлять: он пил пиво (Black Star не поощрял любые активности с алкоголем), звонил комику Даниле Поперечному, который до этого его хейтил, откровенничал и вообще казался более человечным, чем ранее. Какое отношение это имеет к рэпу? Более прямое, чем кажется: зрители и слушатели увидели не «управляемую марионетку с лейбла», «мальчика из телевизора» или кого‑то еще, кого надумали в своих головах, а независимого молодого человека, не чуждого самоиронии.

2019: Участие в ток-шоу «Стол» на канале Versus в компании Поперечного и Rickey F

Шоу «Стол», где люди из хип-хопа обсуждают (как ни странно) хип-хоп, не помогло «Версусу» стать великим снова и быстро закрылось. Но зато помогло Егору Криду ровно в той же связи, что и интервью Дудю — отмежеваться от шоу-бизнеса и добавить в собственной органике. Любопытно, что экс-хейтер Поперечный здесь уже превратился в защитника Крида, отбивая его от атак ведущих.

Этот выпуск шоу интересен даже не столько содержанием разговора, сколько самим фактом того, что Егор Крид появился в компании Rickey F, Поперечного и баттловиков Эрнесто Заткнитесь и Райтрауна (ныне — звезды эфира Studio 21).

2019: 17-й Независимый баттл Hip-hop.ru

С легкой руки Оксимирона на миг стало снова популярным старообрядческое рэп-игрище, когда рэперы баттлятся не вживую в баре «1703», а треками-диссами на оппонентов в интернете — за мэтром пошли другие известные MC (от Левана до Пирокинезиса). Но самым неочевидным в этом ряду оказался Егор Крид, который еще воспринимался как поп-стар и автор «Самой-самой», а не как рэпер.

Егор результативно соединил поп-мелодизм и колкие панчи, сочинил ряд остроумных строчек, показал скиллы фастфлоу и легко переиграл нескольких оппонентов, пока не наткнулся в турнирной сетке на известного рэпера Loc-Dog. Крид отказался баттлиться с артистом из‑за большого уважения к его творчеству, записал вместо дисса фит с ним и вышел из проекта.

17-й Независимый в финале превратился в местечковый междусобойчик и закончился в целом бесславно, но стал еще одним важным пунктом в пути Егора Крида из поп-артиста в рэперы — на чужом, казалось бы, поле он смотрелся очень бодро.

2019: «Грустная песня» с Моргенштерном и Thrill Pill

«Грустная песня» стала важной ступенькой не только на пути Моргенштерна к гегемонии (еще раз напомним, что его куплет здесь — наимерзейший и достоин лишь осуждения), но и на пути Егора Крида к рэп-респекту.

2021: Детройт-рэп в компании OG Buda, Soda Luv и Майота

Начиная с конца 2017 года, Егор Крид написал много треков, в которых вместо привычного танцевального бита звучал стрекот хэтов. Но это было свидетельством не столько ухода Крида в сторону рэпа, сколько «урбанизации» поп-музыки в целом.

Более радикальный поворот произошел в этом году. Главный рурэпер-2021 OG Buda захотел сделать альбом в жанре детройт-рэпа — это когда MC полуфристайлом невпопад читает абсурдные строчки с панчами в духе баттл-рэпа образца 2014 года. Он позвал пофитовать не только молодую поросль (Soda Luv, Майот и прочие), но и Егора Крида, который в треке «Сайфер» зачитал детройт-куплет со строчками вроде «Пацы стали как казахи, ведь они факаются с газом» (намек на Скриптонита и «Газгольдер», если не поняли) и, что называется, сел как влитой. Сам OG Buda в интервью «Вписке» признавался: Крид оказался остроумным MC и на их поле совершенно не казался чужеродным телом.

2021: Альбом «Pussy Boy» и новое интервью The Flow

Финал транзита: в минувшую пятницу Егор Крид записал рэп-альбом, который звучит как дайджест всего злободневного в рэпе последних лет — от плейбойкарти-трэпа до дрилла и детройта (именно так, с маленькой буквы), — с OG Buda, Майотом, Soda Luv и даже Гуфом в гостях. Впрочем, поп-мелодизм все равно никуда не деть: кажется, именно прилипчивые припевы и сила сюжета эффектно оттеняют панчи в жанре «настолько плохо, что даже хорошо». Оцените строчки: «Мы хаваем плов, ты хаваешь glock»; «Жить так сложно, умирать так просто» — кажется, у нынешних коллег Егора получается все-таки остроумнее.

Вместе с релизом вышло и новое интервью Крида: там он рассказывает про опыт на 17-м Независимом, называет любимых рэперов, респектует OG Buda, рассуждает о популярности хип-хопа, про богатство и женщин и расшифровывает собственные панчи.

Правда, на вопрос о том, знает ли он Фредди Гиббса и группу Griselda, главных амбассадоров олдскульного рэпа в эпоху тайп-битов, он ответил отрицательно — так что, возможно, путь Егора Крида в рэп еще не закончен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *