дейз экспериментал зачем нужен
Руководство по DayZ для начинающих. Часть 1
Всем доброго времени суток.
После продолжительного скролла интернета в поисках каких-нибудь гайдов по первым шагам в DayZ, я так и не смог найти вменяемых и развёрнутых уроков по выживанию. Поэтому, пришлось идти в Чернорусь совсем зелёным и набивать шишки об собственные ошибки. С DayZ я уже был знаком давно, ещё со времён мода на вторую Арму, поэтому вспоминать и изучать новые фишки было не сложно. Так же, хочу отметить, что все мои наставления и руководства могут отличаться от других и казаться неправильными для опытных, буду рад здравой критике. Итак!
Первое, что нужно сделать, это обзавестись картой Черноруси на телефоне. Я использую приложение iZurvive, удобная навигация, построение маршрута, спавн вещей/машин/сбитых вертолетов нахождение колонок с водой, больницы, полицейские участки и все это в вашем смартфоне. Гораздо лучше и проще, чем пользоваться картой в самой игре (которую ещё и найти надо).
Второе, не редко бывает, что зайдя в игру, на сервере либо ночь, либо уже вечереет. Голым бегать по населенным пунктам, ещё и ночью не пожелаешь и врагу. Если у вас случилось такая неприятность, то при помощи инструментария Windows можно поправить эту ситуацию. Как это сделать, я расскажу в отдельной статье, разберу пошагово и прикреплю скрины, ссылку можно будет найти в конце этой статьи. Хочу заметить, что это честный способ, этим пользуются большинство игроков и за это НЕ банят. Разбор будет на Windows 10.
Первым делом, как я появляюсь на бережку моря, я съедаю фруктик, который нам щедро запихали в инвентарь. Волшебную светящуюся палочку можно выкинуть (после настройки яркости, она становится совсем бесполезной). И бегом в ближайший населенный пункт, в котором уже проживают не совсем живые люди (зомби).
Что такое DayZ_Experimental.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое DayZ_Experimental.exe?
DayZ_Experimental.exe это исполняемый файл, который является частью DayZ Программа, разработанная Bohemia Interactive, Программное обеспечение обычно о 165.9 MB по размеру.
DayZ_Experimental.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как DayZ_Experimental.exe, должен запускаться из C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ DayZ \ DayZ.exe, а не где-либо еще.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о DayZ_Experimental.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением DayZ_Experimental.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ DayZ) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус DayZ_Experimental.exe, необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить DayZ_Experimental.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить DayZ_Experimental.exe, вы можете удалить DayZ со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: \ Program Files \ Steam \ steam.exe» steaC: // удалить / 221100. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить DayZ, чтобы полностью удалить DayZ_Experimental.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.
Распространенные сообщения об ошибках в DayZ_Experimental.exe
Наиболее распространенные ошибки DayZ_Experimental.exe, которые могут возникнуть:
Как исправить DayZ_Experimental.exe
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс DayZ_Experimental.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.
Загрузите или переустановите DayZ_Experimental.exe
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать замещающие exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить DayZ_Experimental.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним DayZ.
Информация об операционной системе
Ошибки DayZ Experimental.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
DayZ Experimental | DEXN 1.4
DayZ Standalone сервера от проекта DEXN
213.226.114.109:2303 — Lite Moded
Сервера DayZ DEXN дадут вам возможность бесплатной игры, на нашем игровом клиенте, а также возможность тестировать игру в общем. Запуск игры производится через Xemu Game Centr
Показать полностью.
Количество серверов: 1
Время работы обычных серверов: 24/7
Версия игры: 1.4.152.166
Версия сервера: 1.4.152.166
Вот последние добавленные нововведения:
— машины
— сохранение транспорта
— случайный лут внутри рюкзаков, контейнеров
— синхронизация погоды и времени
— добавлен туман и разные погодные условия, изменяющиеся со временем
— время на серверах идет в 4 раз быстрее
— ведётся доработка респавна лута (поможет делать рестарты гораздо реже)
— работает система сохранения палаток и сейфов
— использование глушителей (звук работает правильно)
— топливо транспорта сохраняется при рестарте сервера
— на заправках можно заправляться
Игра включается файлом XEMUNetwork.pro
DayZ Experimental | DEXN 1.4 запись закреплена
Хэй друзья!
Проект DayZ Experimental запущен!
Для того чтобы безопасно скачать и установить продукт переходим на сайт > www.xemunetwork.pro > нажимаем на красную кнопку Download XEMUPlay устанавливаем > нажимаем на Register регистрируем аккаунт и авторизируемся. Переходим в Игры > DayZ нажимаем PLAY.
Дожидаемся завершения процесса установки и успешно подключаемся к игре.
С уважением администрация!
DayZ Experimental | DEXN 1.4 запись закреплена
Привет всем! Давно не было новостей т.к. я работаю и нету времени запустить проект. По этому поводу ведется набор в Администрацию проекта. На должность Администратор-Куратор сервера(ов).
1. Что бы стать Администратором сервера. Нужно понимать с чем вы будете работать и что от вас будет конкретно требоваться. Администратор должен выполнять указания от Разработчиков #Xemu
И так же по поводу ошибок и не исправности игрового продукта уведомлять Разработчикам и Владельцу сервера. И самое важное это следить за игровым процессом игры. За хорошую и проведенную работу будут выдаватся бонусы в виде копий игры #DayZ Standalone а так же других игр.
2. Что бы стать Куратором игровых серверов нужно иметь опыт в сфере пиара. Кто такой Куратор? Это лицо личного проекта помогающий и развивающее должное лицо. В Лице Куратора вам нужно будет пиарить проект и договариваться с рекламодалеми об рекламе данного проекта. Когда договор будет заключен, тогда владельци будут оплачивать.
За более подробной информацией обращаемся к Naoki (@dev_postum)
От обеих должностей не требуется финансирование. Оплата игровых серверов поступает от меня «Naoki»
Дейз экспериментал зачем нужен
We have a new Experimental Update going live with the patch 1.07.
Consider using the Steam client option to verify the integrity of the local game cache to avoid corrupted data after downloading this update.
Consider de-fragmenting your HDD after downloading large updates.
In case of problems, please check the Bohemia Interactive support F.A.Q., DayZ F.A.Q., or BattlEye F.A.Q.
You can help us to further improve the game by posting your feedback on the Feedback Tracker.
Game Update 1.07.152928
Fixed: Several types of inventory interactions related to item reservation
Fixed: A client error caused by re-encountering the weapon you dropped during a previous death
Fixed: The map always used to open at the top left corner (now remembers the last opened position)
Fixed: Disabled «Jump out» action for back seat passengers of the ADA 4×4
Fixed: Action circle was missing while dismantling the oven
Fixed: The player can no longer attach both the suppressor and compensator to the SG5-K
Fixed: Issue caused by starting an action with a different item in your hands between client and server
Fixed: An animation glitch related to throwing
Fixed: Water bonus from wells was added to early in the action
Fixed: Infected would not cause bleeding as intended
Fixed: Issues with doors in the aircraft hangar, hospital, school, harbour crane
Fixed: Issues with the sounds of doors in the fire station and big ATC buildings
Fixed: Issues with a ladder on the construction site
Fixed: Piles of wooden planks could spawn on top of each other
Fixed: The big doorway of the sawmill had bullet collision
Fixed: Object placement fixes for Enoch and ChernarusPlus terrains
Fixed: A yellow heat comfort was giving a penalty on health regeneration
Fixed: Position of the combination lock widget, LODs and textures
Fixed: The player could collide with individual ivy parts
Fixed: The Denim Skirt showed the wrong colour in 1st person mode
Fixed: Infected could not navigate into the large grey shed
Fixed: The Construction Light behaved weirdly when thrown
Fixed: It was not possible to empty liquid containers in interior spaces
Fixed: Blue Athletic Sunglasses had a green texture (https://feedback.bistudio.com/T148324)
Fixed: The Thermometer would always display 0 degree (https://feedback.bistudio.com/T146710)
Fixed: Night vision was darkened when someone entered the players network bubble (https://feedback.bistudio.com/T147106)
Fixed: Base building actions could be mixed up resulting in building the wrong part
Fixed: Larger quantity numbers were not fully visible in the hand slot
Fixed: Barrel with holes was still able to store liquids (https://feedback.bistudio.com/T148495)
Changed: Global lighting changes (ground-lighting addition, brightness of day and night, shadow contrast during clear weather, rain visual tweaks, darker clouds during overcast)
Changed: Updated the inventory attachment icons (missing icons added, some icons tweaked and unused removed to free space for more in future)
Changed: Clean-up of the car damage zones
Changed: Lowered the amount of leaked coolant when the radiator is destroyed in the car
Changed: The open option for the fence gate can be accessed easier
Changed: Removed the collision from Barbed Wire
Changed: Barbed Wire now causes bleeding sources instead of shock damage
Changed: The fence and watchtower kits can be dismantled
Changed: Heavy items (with collision) are dropped using physics
Changed: Rework of the combination lock destruction (requires more time, but in shorter cycles)
Changed: Sawing a pile of wooden planks is now a truly continuous action
Tweaked: Decreased range of the night light, and changed its colour, position and brightness for better immersion
Tweaked: The fence gate opens and closes slower
Tweaked: Inventory view of the Assault Helmet Visor
Tweaked: You receive one additional plank when cutting down a wooden log
Tweaked: You receive one more wooden log when cutting down most trees
Tweaked: Base building materials are now placed more clear
Tweaked: Sorted the attachments icons of firearms
Tweaked: The base building build action won’t show up at all when it is being blocked (previously allowed to execute without result)
Tweaked: Adjusted the logic behind obstacle checks when building base building parts
Tweaked: The map is now full screen
Tweaked: Removed the collision from tourist trail poles
Added: Curl context can store results into files + API
Added: Livonia ruined houses variants without overgrown ivy
Added: Named selection for the bear (Body_Injury)
Added: Named selections for all ivy parts (leaves)
Added: GetGame().GetWorld().LoadNewLightingCfg(«filepath») can reload the global lighting config during runtime
Added: SetSoundMaxVolume() to change the volume max level
Added: Functions InventoryItem::EnableCollisionsWithCharacter & InventoryItem::HasCollisionsWithCharacter
Added: Exposed rigid body functions to script
Added: Missing dGeomCreateCylinder implementation
Added: Script method Object::SetDynamicPhysicsLifeTime
Changed: inventorySlot changed to inventorySlot[] (string to array of string) to allow slot extensions
Changed: Livonia terrain files *_ce, *_data and *_navmesh changed from *.ebo format to *.pbo
Changed: Commented out transferToZonesThreshold]
Changed: Changed: Renamed OnEventFromRemoteWeapon event to OnEventForRemoteWeapon
Removed: Obsolete pond/well drink actions
Individual texts might not be localized yet
This is only a provisional changelog. The full patchnotes will be released with the 1.07 Stable Update.»
Game Update 1.07.152930 (30.01.2020):
Fixed: Loot spawn points next to military aircraft shelters
Changed: Non-lethal ammo configuration against players and zombies
Removed: Paper write/read actions
Game Update 1.07.152937 (04.02.2020)
Fixed: A server crash caused by inventory manipulation
Fixed: Missing icon for the night vision goggles attachment slot
Fixed: NVG’s were not operable while holding an item in hands (https://feedback.bistudio.com/T148637)
Fixed: Door of the Radio Station would spawn opened half-way
Changed: Non-lethal ammo configuration against players and zombies
Tweaked: The sun or moon were disappearing during certain weather conditions
Tweaked: «Bright» night darkness during stronger overcast
Tweaked: The pickaxe can build watchtowers and fences again
Tweaked: Guts and fat from human bodies cause brain disease
Game Update 1.07.152937 (07.02.2020)
Fixed: Gift boxes would remove items in their cargo when reconnecting
Fixed: Belts with attachments could be put inside clothing items
Fixed: Issues related to inventory manipulation
Game Update 1.07.152941 (10.02.2020)
Added: Sound for amusement park objects
Fixed: The reserved slot stayed after consuming an item
Fixed: Doors in certain military barracks were disappearing
Fixed: Item description of beige Working Boots
Запись на стене
PC Experimental 1.13, обновление 1: версия 1.12.153989 (от 17.06.2021)!
-Режим стрельбы очередями
-Магазин на 45 патронов КА-74
-Стандартный магазин на 60 патронов
-Рана, обработанная нечистыми тряпками, может заразиться
-Состояние «Вылечено» теперь выделено во всплывающей подсказке.
-Добавлены звуки, когда персонаж голодает
-Симптом лихорадки добавлен к гриппу
-Добавлено радиальное размытие к эффекту попадания.
-Параметры без паузы
-Зараженных теперь привлекают дымовые гранаты, сигнальные ракеты и камины в ночное время.
-Новые особые типы зараженных (тяжелый солдат, военный офицер, бегун и тяжелая полиция)
Самодельные сумки можно было уничтожить, пока они были наполнены предметами.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы инвентаря не отображались в одном положении
Разделение предмета на количество сделало бы общую сумму тяжелее первоначальной.
Действия по разделению / заточке не передают состояние повреждения вновь созданному элементу.
Исправлены сбои анимации, позволяющие мгновенно менять позу между лежа и стоя
Мотоциклетные шлемы с темным козырьком держались плохо
Прерывание действия по размещению может привести к тому, что предмет упадет под пол строений.
Противогазы и кляпы не будут препятствовать VOIP должным образом или постоянно
Гранаты не повредят прикрепленным карманам
Ошибка сервера при одновременном разделении и замене элементов
В конкретной ситуации игрок получит сообщение «SERVER_UNREACHABLE», пока сервер доступен.
Реализован отсутствующий виджет «Взять в руки» для сковороды, кастрюли и котла, прикрепленных к огненным бочкам.
Бензонасосы теперь отображают правильное название при уничтожении
Теперь штыки можно использовать для ударов в спину
Эксплойт для наложения контейнеров друг на друга
При взгляде на мертвых животных отображался неправильный цвет виджета здоровья
При многократном ударе по игроку за короткий промежуток времени анимация спотыкания не позволит ему потерять сознание.
Виджет «Следующий рецепт» был виден, когда другого рецепта не было
Зарядка / патронирование при определенных условиях может привести к рассинхронизации.
Исправлено несколько инструментов, которые не воспроизводили правильные звуки / частицы при выстреле / ударе.
Звуки окружающей среды перестали воспроизводиться при смене аудиоустройств
Некоторые сообщения об ошибках могут содержать ложную информацию
Перемещаемые продукты могут исчезнуть при перемещении из зоны приготовления пищи в отсек для копчения.
Можно было варить еду в бензине
Открытие инвентаря при размещении предмета, подключенного к источнику питания, может привести к рассинхронизации.
Можно было выкопать несколько тайников в одном месте
Куртка Patrol неправильно располагалась в руках.
Перенос несовместимой группы крови не вызвал гемолитической реакции
Невозможно было отделить семена от приусадебных участков контекстными действиями.
ИИ, привлеченные брошенными предметами, могут вести себя нежелательно
Зараженные не реагировали на взрывы
Заражённый не оставит игрока без сознания в покое, если рядом не будет другой цели.
Маскировочная сетка не прорисовывалась на больших расстояниях при размещении на тентовой палатке.
Слоты для растений больше не отображались как поливаемые / удобренные после того, как растение выросло на один этап
Камера игрока могла закрепиться в большом ангаре NWAF
Исправлено полупрозрачное окно в желтом двухэтажном деревенском доме.
Исправлена неровность на лестнице башни замка.
Исправлена проблемная геометрия огня, блокирующая выстрелы в некоторых зданиях.
Скорректированы зоны повреждения игрока, добавлены плечи и небольшая часть ног к туловищу.
Уменьшен урон здоровью от ударов по рукам.
Уменьшен шоковый урон от ударов по ногам.
Оружие больше не защищено жилетами
Скорректировано положение стрелок сортировки в браузере сервера, чтобы освободить больше места для текста.
Скорректирована ширина информации о последнем сыгранном сервере.
Камины распадаются, когда их бросают
Теперь можно использовать отвертки для резки коры.
Плоскогубцы теперь могут открывать банки
Удочки можно сделать из заостренной длинной деревянной палки.
Удаление растения с участка потребует повторного полива / удобрения этого места.
Спички нельзя использовать для разжигания огня, если они не высохли.
Бронежилеты теперь требуют больше места в инвентаре.
Пилы служат на 60% дольше при распиловке досок
Уменьшено количество выстрелов, необходимых для разрушения глушителя (в зависимости от глушителя и калибра)
FX-45 стал более прочным, позволяя сделать больше выстрелов, прежде чем он будет поврежден.
Подключение к серверу, от которого игрок в данный момент отключается, больше невозможно.
Уменьшен вес каминов со 100 кг до 10 кг.
Журналы от трупов можно прикреплять непосредственно к оружию.
Игроки теперь появляются с наполовину использованной повязкой вместо тряпок.
Все зараженные атаки теперь можно заблокировать
Снижена скорость атаки инфицированных в ближнем бою на 25%.
Перебалансирован зараженный HP в зависимости от уровня и категории
Низкоуровневые гражданские лица снижены на 15%.
Бегун снижен на 50%
Солдат увеличен на 15%
Разные зараженные теперь имеют разный урон от атаки и шанс кровотечения.
Низкоуровневые и Бегущие наносят меньший урон с низким шансом кровотечения.
Обычные гражданские наносят средний урон со средним шансом кровотечения.
Пожарный, Полиция и Солдат наносят наибольший урон с высоким шансом кровотечения.
Снижена защита головы в ближнем бою для большинства зараженных на 40%.
Повышенное шумоподавление для лучшего снижения слуха инфицированных через препятствия
Уменьшена дальность вызова зараженных на 82,5%, кроме военного офицера.
Уменьшена дальность, на которой зараженные слышат выстрелы, на 10%.
Удвоено время между двумя звонками о помощи, порожденными зараженными; военнослужащие увеличили время на 33%
Бег на корточках теперь громче, чем «ходьба» приседая, но тише, чем бег трусцой в вертикальном положении.
Уменьшен диапазон критической осведомленности зараженных солдат на 20%, что упрощает их скрытность.
Больше нельзя пить (или принудительно кормить) дезинфицирующее средство или спиртовую настойку.
Создание на 25% меньше деталей техники
Оружие, появляющееся с магазинами, теперь будет иметь как минимум 1 пулю.
Штурмовые винтовки появляются только с базовыми приспособлениями.
Исправлены значения появления винтовки Pioneer.
Шлемы для грязевого велосипеда теперь могут появляться с прикрепленной капой и козырьком.
Бронежилеты можно найти только у инфицированных тяжелых солдат и в (сильно) поврежденном состоянии.
Винтовки KA-74 больше не учитываются в контейнерах типа Hoarder (в соответствии с недавно добавленными M16-A2).
Скорректированы точки появления транспортных контейнеров и деревенской церкви.
Уменьшено случайное количество для бутылки с витамином
Добавлено: вызов метода GetAdminLogMessage для нескольких действий
Добавлено: параметры конфигурации сервера disableBanlist и disablePrioritylist (владельцы серверов).
Исправлено: изменение TimeLogout в globals.xml не имело эффекта
Исправлено: Priority.txt нельзя было редактировать во время выполнения
Изменено: добавлена дополнительная информация о сборке и демонтаже части AdminLogMessage
Изменено: ban.txt и whitelist.txt теперь поддерживают SteamID.
Изменено: priority.txt теперь поддерживает комментарии (// Это комментарий)
Изменено: priority.txt теперь поддерживает бан по имени (ПРИМЕЧАНИЕ: кроме случаев, когда они содержат пробелы, поскольку пробелы являются разделителем) или хешированного идентификатора.
Изменено: ban.txt и whitelist.txt теперь поддерживают ‘,’ и ‘;’ как разделители
Изменено: priority.txt теперь поддерживает возвраты в качестве разделителей.
Когда сервер загружает хранилище, если он находит недопустимый элемент, он бросает его на землю вместо того, чтобы удалять, и дает ему то же время жизни, что и корень.
Изменено: параметр запуска nopause теперь принимает целые числа
Добавлено: CanChangeStance to Human
Добавлено: EOnEnter и EOnLeave EntityEvents.
Добавлено: флаг ECE_INITAI для инициализации ИИ при создании с помощью CreateObjectEx.
Добавлено: вызов OnFireModeChange в скрипт при изменении режима огня.
Добавлено: «AddNoiseTarget», чтобы добавить цель для ИИ независимо от потребности в источнике.
В конфигурацию зараженного объекта добавлено: «attctedSearchDistance», чтобы определить, как далеко зараженный периодически пробегает, пытаясь найти потерянную цель, находясь в состоянии «привлечено».
Изменено: класс MapDefaults перемещен из dz / gear / navigation / cfgMaps.hpp в dz / data / cfgWorlds.hpp.
Изменено: капитальный ремонт триггеров.
Изменено: CreateObjectEx теперь поддерживает флаг ECE_EQUIP.
Оптимальной: Скорректировано описание SendNotificationToPlayerExtended и SendNotificationToPlayer, чтобы было менее запутанным )
При повторном ведении журнала во время кровотечения индикатор «Cut» может исчезнуть (потеря крови будет продолжать отображаться, исправление находится во внутреннем тестировании)