диабло кто такой блоггер
«Каждый день мне пишут, что я скоро разобьюсь». Пророческие записи мотоблогера, погибшего под Тамбовом
31-летний российский блогер Александр Diablo R1 погиб на трассе Тамбов — Волгоград, находясь за рулём своего Suzuki.
24 июня парень ехал со встречи с другом. Любитель больших скоростей решил обогнать грузовик, вылетел на встречку и врезался в фуру. От полученных травм Александр погиб на месте, а его мотоцикл превратился в груду металлолома. Ещё один мотоблогер, pilot.zx6r, позже написал в «Инстаграме» об опасной манере езды байкера, о которой его предупреждали не раз. Но слова оказались бесполезны.
Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был одним из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрый, светлый, позитивный человек, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается
При этом Александр Diablo R1 привлёк своей энергией, драйвом и обзорами на байки и машины 120 тыс. подписчиков в «Инстаграме» и 203 тыс. — на «Ютубе». Блогер не стремился осторожничать и выкладывал видео, где катается на высоких скоростях, добавляя к ним дерзкие подписи. » Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?», «230 по обочине, наверное, многовато 🤪 как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?» — «заигрывал» парень с юзерами.
Конечно, при таком образе жизни не обходилось без опасных ситуаций и травм. » Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге», — писал парень в одном из постов. А потом снова отправлялся в свои рискованные путешествия, не обращая внимания на постоянные предостережения. Ведь такая жизнь казалась ему гораздо ярче, чем существование без адреналина.
На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова
В Московской области простились с блогером Александром Diablo R1 — фото
Известный спортивный блогер Александр Diablo R1 насмерть разбился в страшной аварии под Тамбовом, когда вылетел на полосу встречного движения и врезался в фуру. Сегодня мужчину похоронили в Московской области.
Церемония прощания с блогером началась около 11 часов в Храме Святых Новомучеников и Исповедников Российских в Бутово. На отпевание приехали не только родные и близкие Александра, но и поклонники и любители мотоциклов, которые следили за его жизнью в социальных сетях.
Всего было около 100 человек, большинство из них приехали на железных конях. После того, как прошло отпевание, гроб с телом Александра пронесли через импровизированную колонну из байков, которые соорудили гонщики. На кладбище отправились только самые близкие, а те, кто не успел попрощаться с другом, смогут приехать на поминки в один из ресторанов в Царицино.
Напомним, Александр Diablo R1 прославился в Сети неоднозначными роликами, на которых он гонял на спортивном мотоцикле. Мужчина не стеснялся снимать видео, где показывал запредельные скорости — 240 километров в час, а зимой он как-то «выжал из своего байка 310 км/час».
Отметим, что не раз Александр попадал и в тяжелые аварии, последняя из которых случилась осенью. «Это шестое падение в жизни. Два перелома левой ключицы, два месяца постельного режима. Причина падения очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге. Спасибо вам за понимание и поддержку», — писал мотоциклист.
Тогда ему писали в Сети, что пора остановиться и поберечь здоровье — поклонники неоднократно указывали Александру, что на дороге он ведет себя слишком агрессивно, но он лишь подсмеивался над комментариями. Не слушал он и приятеля, блогера PilotZX6R, который не раз предупреждал коллегу об опасности езды на высокой скорости.
«Не вижу смысла это скрывать, ведь если не сегодня, то завтра вы об этом узнаете. Санька с нами больше нет. Двигался из Тамбова в Волгоград, при обгоне автомобиля врезался в идущую навстречу фуру и скончался на месте. Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был один из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрым, светлым, позитивным, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается», — отметил он.
Отметим, что на прошлой неделе на мотоцикле разбился и другой популярный блогер — Настя Тропицель. Вместе с бойфрендом она ехала по острову Бали на спортивном мотоцикле, но в какой-то момент не справилась с управлением и врезалась в отбойник. От полученных травм 18-летняя девушка скончалась на месте.
Отец Тропицель во всем обвиняет ее молодого человека Виктора — он считает, что мужчина не только плохо влиял на ее, но и специально продал ей некачественный байк. Несколько дней назад тело Насти кремировали, часть праха развеют на Бали, а остальную часть доставят в Петербург, где родственники собираются его захоронить.
Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected
Оригинальная Diablo 2 была жестокой и безжалостной по отношению к игрокам игрой, которая ничему тебя не учила и с ходу бросала на толпу монстров, в надежде, что игрок сможет сам справиться со всеми трудностями. Diablo 2: Resurrected продолжает ее традиции, и если в самом начале разобраться, что тут и как, еще вполне реально, то, совершив несколько серьезных ошибок по ходу прохождения, вы просто захотите удалить игру на поздних актах, потому что пройти ее до конца точно не сможете.
Мы собрали 10 главных ошибок игроков, которые вам лучше не допускать, чтобы наконец-то одолеть Сатану!
Не отказывайтесь от помощи
Начнем с банальной ошибки, которую часто совершают новички. После прохождения пары начальных квестов они отказываются от помощи наемника. Не делайте так! Я сейчас серьезно. Да, на первый взгляд, пиксельный болванчик вряд ли сможет одолеть самого Сатану, да и, возможно, не сразу начнет справляться с толпой врагов, но это только в самом начале. Постепенно наемник может стать верным соратником в бою и регулярно начнет прикрывать ваш тыл и давать полезные ауры.
«Танки» не пройдут
В подобных играх часто есть возможность создавать так называемых танков, которые спокойно влетают в замес и побеждают врагов практически без единой царапины. К сожалению, а может быть и к счастью, в Diablo II: Resurrected это работает вообще по-другому. Если вы играете на уровне сложности «Ночной кошмар» или «Ад», то в поздних актах тупым закликиванием не победить даже пачку рядовых врагов, не говоря уже о боссах. В таких дуэлях с вероятностью 99% вы отправитесь на тот свет и потом начнете искать место, где можно обнулить все навыки и создать новый билд (если что, за всю игру такая возможность будет аж 1 раз).
Здесь «танк» должен быть не только достаточно «толстым» с точки зрения количества здоровья, но еще и маневренным. То есть вам понадобятся активные навыки уклонения. Побеждать врагов и боссов в поздних актах можно только благодаря регулярному передвижению и уворотов от различных магических снарядов со стороны нечисти. Так что прекратите создавать «танков», которые полагаются только на большой запас здоровья и свою броню, из этого ничего хорошего не выйдет, уж поверьте.
Читайте описание скилов
Это значит, что среди доступных навыков есть, скажем так, второстепенные, которые дают бонусы основным. То есть вы видите некий навык «один» в ветке, который идет первым и от него может идти несколько «второстепенных». Всегда выбирайте тот, что даст какой-то бонус первому. В Diablo 2: Resurrected их не сказать, чтобы много, но они есть, и от игроков требуется только внимательно читать описание навыков, чтобы все сделать правильно. Если не обращать внимания на синергию, вы просто впустую будете тратить очки навыков и ваша прокачка будет менее эффективной.
Два снаряжения хорошо, но я предпочитаю одно
Вам вряд ли удастся пройти игру до конца, если у вашего персонаж будет только один набор снаряжения. Ну согласитесь, не просто так разработчики дали возможность иметь два набора обмундирования. Дело в том, что невозможно собрать один билд, который будет защищать от любого вида урона и наносить разнообразные атаки, чтобы побеждать абсолютно всех врагов. На самом деле так не работает ни одна игра в подобном жанре, и новичкам лучше запомнить это раз и навсегда.
Защита, защита и еще раз защита
Если вы решили, что пройти игру вам поможет максимальная прокачка силы и атакующих навыков, то вы очень сильно ошибаетесь. Бесспорно, в поздних актах Diablo II: Resurrected потребует от вас внушительных цифр урона, потому что враги станут «толще», да и некоторых боссов просто невозможно победить при наличии слабой атаки. Тем не менее ни в коем случае не забывайте качать следующие навыки: защита, блок, уворот, уклонение, сопротивление и, конечно же, здоровье.
Дело в том, что в финальных актах враги эволюционируют, и сражаться с ними станет гораздо сложнее. Они будут телепортировать и накидывать на вас разнообразные заклинания, соответственно, герой, у которого все очки навыков вливались в силу и атаки, окажется просто беспомощным и ничего не сможет противопоставить приспешникам Сатана. Запомните, в Diablo II: Resurrected очень важно правильно разделять очки навыков и делать персонажей со сбалансированным соотношением атакующих и защитных умений. Без этого вам не победить Дьявола!
Страдать клептоманией
Игры про лут предполагают наличие огромного количества лута, и это вызывает у многих новичков приступы клептомании. Они начинают тащить в свой инвентарь абсолютно все и даже не думают о том, что большинство предметов им вообще не нужны. Учитывая тот факт, что в Diablo II: Resurrected разработчики не удосужились увеличить количество слотов в инвентаре и хоть как-то помочь игроку взять больше, то так называемая клептомания становится не самым лучшим решением.
На протяжении первого акта вы, в принципе, можете набивать карманы и потом бегать или телепортироваться в город, чтобы все продавать и получать золото, но в дальнейшем вам это будет не нужно. Постепенно золота станет достаточно много, чтобы вообще не обращать внимания на 99% лута, который падает с врагов. А вот действительно полезные вещи в Diablo II: Resurrected можно просто выиграть в «рулетку» у торговца. Так что прекратите тащить все, что плохо лежит, и обращайте внимание только на полезные вещи.
Азартные игры
В Diablo II: Resurrected есть прекрасная возможность сыграть в так называемую «рулетку» и получить легендарную шмотку хоть в самом начале игры. Я говорю о покупке неидентифицированных магических предметов, которые иногда оказываются очень полезными. Так вот в это местное «казино» новичкам стоит поиграть вместо того, чтобы тратить деньги на обычные вещи у торговца, которые, по сути, самый настоящий мусор.
Скажу сразу, даже в самом начале ничего не покупайте из обмундирования у торговца. Вы выбьете себе точно такие же шмотки, а может, и лучше, буквально после 2-3 заданий первого акта, и этого будет более чем достаточно. Тратьте деньги на «рулетку» и рано или поздно вам выпадет по-настоящему крутой предмет. Это будут незабываемые ощущения, уж поверьте.
Откажитесь только от одного вида урона
Многие новички ошибочно думают, что в таких играх стоит прокачивать один вид урона или общую защиту персонажа, но в Diablo II: Resurrected такое не работает. Этот мир слишком суров, чтобы вам хватило одного вида урона на поздних актах. Дело в том, что враги здесь постепенно эволюционируют и у них не только добавляется количество атак, но еще и появляются новые виды урона и защиты.
Если вы хотите пройти Diablo II: Resurrected до конца, то настоятельно рекомендую прокачивать минимум 3 вида урона и стараться подбирать вещи таким образом, чтобы у вас была защита от как можно большего количества видов урона. В противном случае, примерно начиная с 4 акта, даже обычные враги будут наказывать вас так, что и продолжать не захочется. Прекращайте делать «ставки» на что-то одно и разнообразьте возможности своего персонажа.
Перекачка навыков
Возможно, вы удивитесь, но в Diablo II: Resurrected есть такие навыки, которые невозможно прокачать на 100%. Из-за этого многие игроки тратят очки навыков впустую или напяливают на себя шмотки, которые дают бесполезные бонусы. Например, сопротивление магическому урону и шанс блокировать атаку противника можно докачать максимум до 75%. В итоге, если продолжать вкидывать в них очки навыков, вы просто потратите их впустую и ничего не получите.
Новичкам нужно пытаться доходить до верхнего лимита прокачки и на нем останавливаться. При этом, если у вас есть еще и шмотки, которые дают бонусы прокачанным до 75% навыкам, то лучше от них избавиться. В Diablo 2: Resurrected огромное количество лута, и найти не менее полезную вещь, которая улучшит другие возможности вашего персонажа, чтобы это пошло ему на пользу, максимально просто. Так что помните о лимитах и расходуйте очки навыков правильно с самого начала, в противном случае битву с финальными боссами вы вряд ли переживете.
Думать, что уникальные монстры не уникальны
Я говорю о заблуждении многих новичков, которые ошибочно думают, что уникальные мобы в Diablo II: Resurrected точно такие же, как обычные, только «толще». Это не так, потому что в этой игре каждый уникальный монстр может обладать абсолютно любым набором навыков и отправить вас на тот свет быстрее, чем вы успеете ознакомиться со всем их арсеналом.
На самом деле даже боссы не такие сложные в Diablo II: Resurrected, как стычки с кучками уникальных монстров, потому что первые обладают конкретным паттерном поведения, и его легко запомнить. Понять, что вас ждет в бою с новым видом уникальных мобов, невозможно – это всегда лотерея. Будьте бдительны и подходите к таким боям аккуратно, а на первых уровнях лучше вообще на них не лезьте, потому что потом будете очень долго начинать свои забеги с города до трупа и обратно, пока игра не начнет раздражать.
Если вы прекратите совершать все эти ошибки, то гарантировано начнете более комфортно чувствовать себя в игре и у вас не будет желания все бросить и удалить Diablo 2: Resurrected. А если среди наших читателей есть те, кто не один год сидел еще в оригинальной Diablo 2 и знает ее наизусть, то обязательно напишите в комментариях, какие еще советы вы бы дали начинающим игрокам. Я уверен, им это будет полезно.
Почему популярна Diablo?
Сразу оговорюсь, речь идет не только о серии игр Diablo, а обо всех диаблоидах.
Что вообще такое диаблоид? Это ролевая игра, похожая по своей структуре на Diablo. Формально жанра диаблоид нет, как нет жанра souls-like. Все игры этих жанров называются одинаково — action RPG.
Но когда смотришь на Path of Exile, так и хочется сравнить его с Diablo 2.
Рассуждать я буду исходя из собственного опыта, а он немаленький. Более тысячи часов в Path of Exile (PoE), пройденная трижды Diablo 2 и несколько месяцев плотной игры в Diablo 3 не дадут соврать.
Успех диаблоидов зиждится на трех китах.
1) Вариативность прохождения.
2) Случайная генерация карт и предметов.
3) Социальная составляющая (мультиплеер, гайды, билды)
А где же сюжет? Мефисто, Баал, Тираэль, Дэкард Каин… Для меня cюжет не является сильной стороной Diablo и подобных ей игр. Да, если смотреть его на ютубе, когда тебе поясняет его закадровый голос, то это интересно слушать. А в игре он подаётся через диалоги в одностороннем порядке (т.е. тебе говорят, ты слушаешь) и иногда, очень редко, из роликов или заскриптованных сцен. Да миссии не блещут разнообразием, а диалоги, если убрать из них сюжетную воду, звучат так:
— Пойди в доки, найди два камня силы и принеси мне!
— Мы пойдем в джунгли, найдем там трех Вожаков, заточим их в сферы, а потом выпустим и проведем ритуал!
1) Вариативность.
Но выбор кроется в том, КАК вы будете его убивать. Луки, молоты, магия, способности, ловушки… А какой урон будете наносить? Стихиями или физический? А может ядом? А может вы вообще не будете наносить урон, всю работу сделают призванные существа, вы лишь поддержите их. Разнообразие? Конечно.
Это дерево пассивных умений (или талантов) в PoE. Сильно, да? Вспомните, как выглядят деревья прокачки из игр других жанров. Талантов в них меньше в десятки раз. Вы можете как максимизировать «природные» способности вашего персонажа, доводя DPS до миллионов, так и переделывать своего варвара/шамана/охотницу в что-то среднее. Иногда это «среднее» может даже потягаться с чистокровными персонажами.
Мне очень нравится эта возня со статистикой, цифрами, синергией множества навыков, аур, пассивных и активных способностей.
2) Случайная генерация.
В диаблоидах одно прохождение может быть в корне не похоже на другое. Причиной глобального изменения может стать первый найденный предмет. Например, вы нашли крутой лук (Вы играете комбинированным классом). Все зачарования на одежде вы теперь подгоняете под него, берете активные способности, которые действуют с луком, прокачиваете пассивки на увеличение урона от луков… а если бы это была булава?
Не нужно забывать о случайной генерации карт, лута в сундуках и противников на уровне.
3) Социальная составляющая.
Мультиплеер стал важной составляющей со времен Diablo 2. Купля/продажа вещей, гладиаторские бои с тотализатором, совместные рейды на боссов — все это было создано игроками и только ими. А сколько было написано гайдов и создано билдов?
В Diablo 2 и Torchlight 2, модинг — отдельная дисциплина. Люди создают новые предметы, героев, карты, целые кампании и держат кастомные сервера. И все это безвозмездно, на чистом энтузиазме и пожертвованиях.
Кстати, весь донат в PoE сугубо косметический. Единственное, что косвенно влияет на геймплей и что можно приобрести в магазине — новые секции для сундука.
Моё личное отношение к диаблоидам.
В этих играх действительно можно жить. Прокачивать персонажа можно почти до бесконечности (в том же PoE больше 1200 скилов), а когда надоест один персонаж, то можно начать играть за другого и игровой процесс будет отличаться.
Однако, диаблоиды чем-то похожи на кликеры или игры freeplay (свободная игра, игра без цели). У меня с другом один раз случился примерно такой диалог. Именно после него я решил больше не играть в диаблоиды.
Ты играешь… Для чего? Чтобы прокачиватья и увеличивать DPS. Зачем? Убивать мобов быстрее. Для чего? Получать уровни. Зачем? Чтобы прокачиватья и увеличивать DPS.
Диабло
Диабло
Титул
Деятельность
Статус
Принадлежность
Семья
Появления
Аль-Диа́балос, Повели́тель У́жаса (англ. Al-Diabalos, the Lord of Terror ) — более известный как Диабло (англ. Diablo ) является главным злодеем в Diablo, Diablo II и Diablo III. Является одним из Изначальных зол. У него есть два старших брата — Мефисто и Баал. Также его дочерью можно считать Лию.
Содержание
Рождение [ ]
Когда великие воплощения света и тьмы — Ану и Татамет — пали в своей великой битве, тело Татамета стало основой для Пылающего Ада, а из семи голов чудовища появились семеро верховных демонов. Из трёх главных голов появились Мефисто, Баал и Диабло.
Приход в Святилище [ ]
Согласно летописям Хорадрима, в ходе вечной борьбы за верховную власть в Аду младшие демоны Азмодан и Белиал устроили заговор против великой тройки Высших Зол, дабы свергнуть их и выслать в царство смертных. Их план удался: тройка не смогла долго сдерживать натиск всего Ада и в конце концов, ослабленная и бестелесная, была выслана в мир Святилища. В царстве смертных против братьев — Мефисто и Баала — выступил тайный орден борьбы с Тёмными Силами — Хорадрим. Они заточили три Главных Зла в особые магические кристаллы — Камни Душ, которые и были помещены в различные части самого мира Святилища. Кристалл души Диабло хранился в древнем монастыре Хорадримов. Этот монастырь располагался возле городка Тристрам. Но шло время, и от монастыря великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места проповедники церкви соорудили на месте руин кафедральный собор.
Второй приход [ ]
Скоро дух Диабло стал накапливать силы для освобождения. Со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря, ближайшего советника короля Леорика. Придя в королевство Хандурас из северного государства, лорд Леорик провозгласил себя королём этих земель. Замок король построил рядом с тем самым собором, где был заключен Камень Души Диабло. Постепенно характер Леорика стал меняться. Это случилось потому, что Камень Души стал воздействовать и на разум Леорика. Он убедил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг — архиепископ Лазарь.
Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, в свою родину, чтобы она напала на Западные Пределы первой.
Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить Камень с заточённым в нём демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта. Лазарь проделывает специальный ритуал, который помогает полностью обратить Альбрехта в Диабло. Кошмары юного принца Лорд Ужаса претворяет в жизнь и населяет ими катакомбы. Ваш герой не успевает и застаёт в комнате только Лазаря, которого тут же убивает.
На самом глубоком уровне подземелья принц Айдан находит Диабло и, сразившись с ним, уничтожает его телесную оболочку. Затем, чтобы демон больше никогда не вырвался на свободу, тот вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать Диабло в своём теле.
Третий приход Диабло [ ]
Тёмный Странник — так прозвали люди уже не нашего героя, но ещё не полноценного монстра. Тот стал скрытничать и не присоединился к общему празднованию в Тристраме. Почему — понять никто не мог. Когда Странник решил, наконец, уйти, то деревню охватил огромный пожар, а ко всему прочему внезапно откуда не возьмись явились уничтоженные было монстры. Тристрам был стерт с лица земли, выжили очень немногие.
Затем странник освободил своих братьев — Мефисто и Баала. Второй из братьев отправил странника, постепенно превращающегося в Диабло, в Ад. Когда Странник окончательно обратился в Диабло, то пришли новые герои и сокрушили его, разбив его Камень Души и заодно сокрушив Мефисто. После этого, по мнению героев, Диабло не сможет вернуться в мир Святилища.
В дополнении ко второй части — Diablo II: Lord of Destruction Диабло и Мефисто имели реальный шанс вернуться в Святилище, так как Баал — последний выживший из Зол, попытался захватить Камень Мира, который не позволял прислужникам Рая и Ада проникать в мир Святилища. Однако Баалу помешал Ваш герой и Архангел Тираэль.
Было слишком поздно — Лорд Разрушения успел поработить Камень Мира и осталось единственное — разрушить его.
Diablo III [ ]
Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.