дибокс для гитары зачем нужен

Что такое DI-Box и для чего он нужен

D I -Box (Direct Box) — это прибор, главной задачей которого является преобразование высокоомного небалансного сигнала в низкоомный балансный. Direct Box применяют для соединения музыкальных инструментов (электрогитары, бас-гитары) с микшерным пультом или звуковой картой напрямую.

D I -Box позволяет минимизировать посторонние шумы, искажения и разнообразные наводки электросети. Эта способность директ-бокса делает возможным его использование для коммутации более длинных кабелей.

Бывают активные и пассивные директ-боксы.

Пассивный DI-Box

Само название этого вида директ-боксов говорит о том, что у этих устройств нет источника питания, и они не приводят к искажению сигнала при его перегрузке.

Пассивные директ-боксы имеют один существенный недостаток: они не могут работать со слабым сигналом. Поэтому их использование будет целесообразным для инструментов, оснащенных встроенным предусилителем, например, для гитары с активными звукоснимателями.

Активный DI-Box

В схеме активного директ-бокса имеется предусилитель, который делает возможной работу со слабым сигналом. Роль источника питания исполняет батарея или фантомное питание микшерного пульта. Зачастую профессиональные музыканты и звукорежиссеры предпочитают второй вариант.

Активные директ-боксы более универсальны и обладают более сложной конструкцией. У многих активных директ-боксов присутствует разъём «сквозного канала», который просто параллельно соединен с входным разъёмом. Благодаря этому появляется возможность осуществления обхода (Bypass) и контроля над оригинальным сигналом

2. Характеристики звука. Активные директ-боксы позволяют обогащать звук высокими частотами, пассивные же придают звуку округлости.

Источник

Дибокс для гитары зачем нужен

Поскольку многие стали спрашивать, что за зверь такой дибокс и зачем он нужен, решил ответить сразу всем.

DI-box (Direct Input-box, директ-бокс, дибокс) – это отдельное устройство, предназначеное чаще всего для гитаристов и выполняющее две важнейшие функции: гальваническая развязка (изолирование) аудиосигнала от электрической сети (важно при работе на сцене) и согласование разъемов входного и выходного уровней (важно при работе в студии).

Директ-боксы незаменимы на сцене для избавления от кучи проблем с согласованием уровней и типов разъемов (обычно это джеки и кэноны в разных вариациях), а также в студии при записи гитар и других устройств с несимметричным входом/выходом.

Обычно директ-боксы имеют один вход (иногда выполненный на двух разъемах, XLR и TRS) и 2 выхода: сквозной (директ) и усиленный (микрофонного уровня) для дальнейшего подключения к вещательной системе: в микшерский пульт или в звуковую карту для записи.

Директ-боксы бывают 2 видов: активные и пассивные. Оба вида выполняют одни и те же функции, но делают это по-разному из-за своих особенностей. В активных дибоксах следует особо следить за динамическим диапазоном входного сигнала.

Схема активного DI-Box

Активные дибоксы (на батарейках или от фантомного питания микшера) более функциональные. По сути это предусилители. Т.е. могут раскачать слабый сигнал с гитары до требуемого уровня. Также в активных дибоксах могут присутствовать множество опций, таких как аттенюатор, вч- и нч-фильтр и многое другое (зависит от потребностей музыканта). Если музыканту требуется больше функций, чем может дать дибокс, то роль дибокса хорошо сыграет микшер (обычно дибокс уже есть в штатном функционале микшера).
Минус активного дибокса – есть связь с землей (хоть и бывает отдельный переключатель Ground) и искажение сигнала при возникновении перегрузки (например, вследствие активной игры на гитаре)

Пассивные дибоксы (без батареек и вообще какого-либо питания) являются по сути просто трансформаторами, играют роль моста между входом и выходом. Пассивные дибоксы обычно несут в себе только две функции: отвязка от земли и согласование балансных-небалансных входов\выходов.
Плюс пассивного дибокса – не искажает сигнал при возникновении перегрузки, а делает его более насыщенным (похож на действие лимитера). Кроме этого в пассивном дибоксе можно использовать “обратное” подключение (т.е. преобразовывать низкий импенданс в высокий и наоборот).
Минус – пассивный дибокс не предназначен для слабых сигналов (попросту не справится с задачей).

Профессионалы предпочитают использовать активные дибоксы с фантомным питанием от микшера. Естественно, по цене они дороже пассивных.

При использовании активных дибоксов стоит обратить внимание на то, что в основном они предназначаются для записи инструментов, у которых нет своего собственного встроенного питания.
В случае, например, с электроакустическими гитарами, активные дибоксы подчеркивают высокие частоты, что очень хорошо при записи, например слэпа или других видов техники, в которых большое значение имеет не только тональная составляющая звука, но и атака.
Для очень энергичной и резкой игры на гитаре, отличающейся высоким уровнем выходного сигнала, целесообразней выбрать дибоксы, способные работать с высоким входным напряжением. В этом случае можно не опасаться искажений.
Кроме того, более предпочтительными являются активные дибоксы с высококачественными трансформаторами и с широким динамическим диапазоном, которые способствуют хорошей пространственной локализации инструмента и позволяют легче уложить его в микс при сведении.

Пассивные дибоксы лучше всего подходят для инструментов со встроенным предусилителем, который питается от батареи. Кроме того, пассивные дибоксы очень пригодятся при возникновении проблем с шумом в случаях, когда нет времени искать и устранять его источник.

Короче, если говорить коротко: пассивные дибоксы хорошо работают с активными устройствами (имеющими на борту питание). И наоборот, активные дибоксы отлично работают с пассивными устройствами (не имеющими своего питания).

Дибоксы можно подключать последовательно в звуковой цепи, в зависимости от целей звукового тракта.
Т.е. можно в качестве усиления сначала пропустить сигнал через активный дибокс, а к его выходу подключить пассивный.

Критерии выбора

а) послушать в магазине звучание гитары через дибокс. Пассивные дибоксы немного округляют звук, активные подчеркивают верхние частоты.
б) в хорошем дибоксе должны быть инструментальный вход и балансный выход, причем, крайне желательно, чтобы он был с разъёмом XLR (студийный стандарт)
в) цена пассивного дибокса в основном определяются качеством трансформатора, который он содержит, поэтому тут надо обращать внимание на его характеристики (класс А, линейная АЧХ и т.д.)

Originally published at Философия Звука. You can comment here or there.

Источник

Что такое дибокс и зачем он нужен

Анонс

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

DJSTORE

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Приборы di-box (от Direct Injection) появились в 60-е годы, когда на студиях появилась необходимость привести в соответствие сопротивление гитарных датчиков и студийной техники.

Хотя в современных дибоксах функций уже больше, основная состоит в том, что дибокс делает небалансный сигнал балансным. Это позволяет подключить гитару/бас в микрофонный предусилитель или отправить сигнал по длинному кабелю без потери громкости и высоких частот.

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Виды директ-боксов

Пассивные. Современные пассивные дибоксы используют симметрирующий трансформатор, который делает сигнал низкоомным. Трансформатор изолирует контур заземления. Выходное сопротивление позволяет отправить сигнал в преамп и при этом не иметь проблем с фоном, который присутствует на входе. Пассивные дибоксы нужны для инструментов с сильным выходным сигналом, например, гитарами и басами.

Активные. В схему активного дибокса входит предусилитель. Изначально активные дибоксы создавались, чтобы увеличить уровень сигнала от пассивных гитарных датчиков типа сингл. Подъем по уровню также помогает проводить сигнал в длинном тракте. Хедрум и возможности маршрутизации позволяют использовать активный дибокс с синтезаторами и гитарами с активными датчиками. Встроенный предусилитель потребует питания — от батарей, сети или разъема фантомного питания. Если говорить о стоимости, активные дибоксы дороже.

Главные характеристики

Количество каналов. Большинство дибоксов — одноканальные. Но есть модели на восемь каналов, двухканальные приборы для клавиш и синтезаторов, специальные дибоксы для прямого подключения компьютеров и мобильных девайсов к АС.

Thru/Bypass. Bypass в дибоксе позволяет разделить инструментальный сигнал и отправить его параллельно на выход 1/4″.

Необработанный сигнал можно отправить, например, на сценический усилитель и АС. Это может пригодиться бас-гитаристам — если нужно использовать усилитель только для мониторинга и снизить общую громкость на сцене. Байпас может быть полностью пассивным или буферизованным/активным, для использования в длинном тракте или с цепью эффектов. Для гитарного дибокса это важная характеристика.

Ground Lift. Дибокс сам по себе эффективно убирает внешние помехи, наводки и шумы, характерные для небалансного сигнала инструментального уровня. Но и с симметричным сигналом возможно проникновение фона из-за контура заземления. Переключатель ground lift отключает пин 1 на коннекторе XLR. Ток от дибокса к микрофонному преампу прерывается, что создает экран. Контур заземления размыкается и шумы исчезают.

Polarity Reverse. Он же переключатель phase. Меняет полярность сигнала на пин 2 и пин 3 у разъема XLR. Пригодится, если изначально кабель XLR подключили неправильно, или если нужно выровнять абсолютную полярность прямого сигнала с полярностью преампа. Это часто используется в студиях при записи баса и акустической гитары. Переключение полярности также поможет предотвратить обратную связь, если на канале микшера нет переключателя полярности.

Смежные девайсы

In-line предусилители. Маленькие персональные предусилители, часто под конкретный инструмент. В таких приборах можно найти эквалайзер,компрессор или бустер. Позволяет сделать уровень выходного сигнала значительно выше, чем в случае с активным дибоксом, а это нивелирует внешние шумы и потери в верхнем регистре.

Трансформаторы. Разновидность дибокса, которая не конвертирует импеданс, а работает с шумами. Такие приборы убирают проблемы с землей и гудением, и изолируют два источника сигнала друг от друга.

Реамп-боксы. Дибокс «наоборот»: сигнал конвертируется из линейного уровня в Hi-Z. Реамп-боксы нужны для сложных концертных ригов, где необходима обработка сигнала линейного уровня, или для студийного реампинга. Пример использования: пользователь может отправить звук с инструмента через дибокс в предусилитель и рэк эффектов, и вернуть выходной сигнал через реамп-бокс в усилитель на сцене.

Источник

Дибокс. Что это и для чего он нужен? Добавлено: Ноя 4, 2016

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Ди-бокс, он же директ-бокс (DI box, direct box, Direct input box) – незаменимое устройство для современного музыканта или звукорежиссера, однако, далеко не все знают, что это такое и как его использовать. Что ж, постараемся пролить свет на этот вопрос в новом гиде от djshop.by.

Что же такое ди-бокс?

Первые ди-боксы появились в американских студиях звукозаписи в 1960-х годах, как раз в эпоху активного развития электронных инструментов. Их главной задачей было выравнивание импеданса электродинамических звукоснимателей гитар и чувствительной студийной электроники. И, несмотря на то, что большинство современных директ-боксов куда более сложны, эта базовая функция сохранилась за ними и по сей день – преобразовывать небалансный высокоомный сигнал в балансный низкоомный. Простыми словами, это позволяет подключать инструмент прямо к микрофонному предусилителю или направлять сигнал по длинным кабелям без потери громкости, воздействия шумов и отчетливыми высокими частотами.

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Пассивные ди-боксы

Как и оригинальные модели, такие как Ed Wolfrum Wolfbox, современные пассивные директ-боксы используют схему симметрирующего трансформатора для преобразования сигнала с высоким импедансом в сигнал с низким. Данный тип трансформатора оснащен изолированными входом и выходом, сигнал передается по магнитному полю, что отлично поглощает шум сети переменного тока и контур заземления. В результате получается сигнал с нужным импедансом для стандартных микрофонных предусилителей, очищенный от «фона», который возникает на сцене. Как и со всем профессиональным оборудованием, «пассивный» означает, что он не требует дополнительного питания. Такие ди-боксы идеально подойдут для инструментов с мощным выходом. Они недорогие, простые в использовании и очень долговечные, что делает их самым распространенным типом директ-боксов.

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Активные ди-боксы

Главное преимущество активных ди-боксов перед пассивными – наличие встроенного предусилителя. Данный тип директ-бокса изначально разрабатывался для дополнительного усиления слабого выходного сигнала с пассивных гитарных звукоснимателей «синглов», но это дополнительное усиление также отлично подходит для направления сигнала по длинным проводам. Многие современные активные ди-боксы обладают расширенными возможностями подключения и маршрутизации сигнала, большим запасом по перегрузке. Это и делает их отличным выбором для клавишных и инструментов с активной электроникой, а самое главное, на наш взгляд – для прокладки длинных проводных линий. Схемы активных ди-боксов требуют внешнего источника питания, которым могут выступать батарейки, специальный сетевой адаптер или фантомное питание – все зависит от модели. Ну и конечно, по причине более сложной схемотехники, они немного дороже, нежели их пассивные аналоги.

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

На что обращать внимание при выборе директ-бокса?

Ди-боксы прошли долгий путь эволюции, начиная с 60-х годов, и сегодня, как пассивные, так и активные модели обладают богатым набором дополнительных функций, которые делает их невероятно универсальными. Ниже рассмотрим некоторые из них.

Несколько каналов

Несмотря на то, что одноканальные директ-боксы – наиболее распространенный тип на рынке, существуют многоканальные версии, которыми уже вряд ли кого-то удивишь. Есть даже рэковые ди-боксы для крупных сценических установок, которые насчитывают, как правило 8 и более каналов. Двухканальные ди-боксы идеально подойдут для клавишных и других электронных инструментов. В то же время, есть специальные боксы для компьютеров и медиа-плееров, способные без проблем подключить ноутбуки и мобильные устройства к профессиональной акустике.

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Thru/Bypass

“Thru” (сокращение от throughput – пропускной, сквозной канал) или байпас разделяет и направляет оригинальный входной сигнал на отдельный выход на ¼ дюйма. Это позволяет направлять некомпрессированный звук инструмента на сценический усилитель (амп) или акустическую систему через балансный выход XLR. Такая функция очень практична для бас-гитар – музыкант может использовать сценический комбик для мониторинга, тем самым серьезно снижая звуковую нагрузку на сцену. Применяется как в пассивных, так и в пассивных ди-боксах.

Заземление

Несмотря на то, что ди-боксы способны творить чудеса в снижении или полном устранении внешних шумов сигнала с инструментов и эффектов, даже балансное оборудование может быть подвержено гулу, вызванному петлями заземления. Отдельный переключатель «ground lift» отключает первый пин на разъёме XLR ди-бокса, предотвращая прохождение тока между боксом и микрофонным предусилителем, а в результате – чистое звучание без каких-либо шумов.

Пэд (Pad)

Обратная полярность

Иногда называемый «фаза», переключатель полярности изменяет конфигурацию разъёма XLR из стандартного Pin 2 hot на Pin 3 hot. Данная функция может быть полезна в нескольких случаях. Кроме корректировки неправильно спаянных XLR-кабелей, переключатель может выровнять абсолютные полярности директ-сигнала и микрофона – распространенная техника студийной записи акустических и бас-гитар. Переключатель полярности также помогает устранить возникновение обратной связи, что очень полезно при работе с микшерными консолями, не наделенными такой функцией.

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Пассивный ди-бокс Behringer ULTRA-DI DI600P с некоторыми перечисленными функциями

В этой статье мы рассмотрели основные понятия, функции и типы директ-боксов. Искренне надеемся, что если после её прочтения Вы и не надумали обзавестись столь полезным устройством, то хотя бы отчетливо представляете, что такое ди-бокс и для чего он нужен. Ну а тот, кто нуждается в более подробной консультации, всегда может обратиться к нашим менеджерам, мы обязательно подберем то, что Вам нужно!

Источник

Что такое DI BOX (дибокс) и как его использовать?

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

В студии полно снаряжения, о котором страшно спросить, но… что такое DI Box?

DI — означает прямой вход. Box — это всего лишь коробка для подключения инструментов к консоли или многодорожечному рекордеру. Основная функция заключается в преобразовании импеданса, но в реальности, дибокс также используется по следующим причинам:

DI Box это отличный способ дать атмосферу живого выступления без лишнего шума. Басисты и гитаристы могут использовать его для захвата звука, одновременно отправляя дабл дорожку на усилитель. Это особенно хорошо работает при записи живых инструментов. Многие современные инженеры предпочитают записывать прямой сигнал. Некоторые используют его во время микширования, на случай, если микрофонные предусилители выйдут из строя (хотя такое использование вызывает много вопросов).

Большинство коробок построены по стандартному принципу: одна сторона имеет несбалансированный 1/4 вход, вторая — сбалансированных XLR-выход. Внутрь помещены трансформаторы, задача которых состоит для преобразования сигналов высокого импеданса («HI-Z») в сигналы с низким полным сопротивлением («low-Z»), которые могут быть усилены с помощью предусилителя.

Импеданс — это специализированная форма сопротивления, обнаруженная в аналоговых схемах.

Пассивный или активный?

Ди-боксы имеют две формы: пассивную или активную. Пассивные не требуют источника питания. Ни батарей, ни фантомного питания от консоли. Просто подключите инструмент, чтобы начать передачу сигнала. Обычно они имеют очень простые функции:

Активные DI Box, с другой стороны, требуют наличия источника питания, такого как фантомное, от консоли или внутренних батарей.

Поиск подходящего оборудования может занять время, и существует множество вариантов с разными ценовыми диапазонами. Некоторые инженеры предпочитают покупать наименее дорогостоящие DI, так как они технически «ничего не делают» для сигнала. Но как скажут вам все, у кого есть модный микрофон, трансформаторы могут сильно повлиять на звук.

Radial Engineering назвала себя «лучшей в мире прямой коробкой», создавая долговечные высококачественные дибоксы на протяжении десятилетий. Их J-серия оснащена крупными трансформаторами Jensen, известными расширенными низкочастотными характеристиками. Серия ProD имеет проприетарный трансформатор с радиальным дизайном и немного более компактными формами.

CountrymanDI также являются основными в профессиональных студиях звукозаписи, известными своим чистым, теплым и естественным звуком. Telefunken также недавно пробился на рынок DI с активными и пассивными блоками, которые выходят в моно и стерео конфигурациях. И таких аппаратов множество с довольно красочными характеристиками. Есть много вариантов выбора.

Как использовать DI

Чтобы преобразовать неуравновешенный инструмент HI-Z в сбалансированный сигнал низкого уровня, просто подключите прибор к несбалансированному входу с помощью кабеля 1/4 TS, а симметричный XLR-выход подключите к предусилителю.

Гитара> Несбалансированный вход 1/4 «HI-Z
Сбалансированный XLR DI-выход > Вход для интерфейса записи

Кроме того, вы можете записать звук гитарного кабинета, а не только гитару. В большинстве устройств имеется гнездо «Thru», которое можно подключить к коробке. Не забудьте установить DI в «speaker/amp» вместо «instrument».

Громкоговоритель для выходов динамиков > Несбалансированный вход 1/4″DI (в режиме динамика)
Сбалансированный XLR-выход > Вход для интерфейса записи

дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть фото дибокс для гитары зачем нужен. Смотреть картинку дибокс для гитары зачем нужен. Картинка про дибокс для гитары зачем нужен. Фото дибокс для гитары зачем нужен

Если вы захотите разделить сигнал, чтобы записать прямой поток гитары, одновременно используя звук через усилитель, используйте Thru Output для отправки дублирующего сигнала.

Гитара> Небалансный вход 1/4 «HI-Z DI
ThruDI Output> Несбалансированный 1/4 «HI-Z Вход гитарного усилителя
Сбалансированный XLR выход> Вход для интерфейса записи

Примечание автора: при отслеживании прямых и ампер-гитарных сигналов вам может потребоваться изменить полярность поля DI, чтобы поддерживать сигналы в фазе. Некоторые коробки, такие как Radial J-Series, позволяют использовать как входной, так и выходной 1/4 «в качестве стереофонических входов. Это позволяет преобразовать стерео 1/4 выход в моно XLR выход.

Клавиатура Out Left > Небалансный вход DI
Клавиатура Out Right > Ввод «Thru» (в режиме Thru)
Сбалансированный XLR выход> Вход для интерфейса записи

После настройки сигнальной цепочки, важно проверить проблемы заземления. Изолируйте дорожку DIBox и внимательно слушайте гудение или шум на 60 Гц, вызванный «контуром заземления». Надеемся, что вы ничего не услышите. Но если есть шум, попробуйте переключить ground/lift, чтобы его удалить.

Реампинг гитары может показаться запутанным, потому что сигнал продолжает переходить от неуравновешенного к сбалансированному или HI-Z к линейному уровню. Записывайте гитары в свою DAW программу как обычно:

Гитара > Небалансный вход 1/4 «HI-Z DI > Сбалансированный XLR DI-выход > Вход в интерфейс записи

Затем используйте дибокс, оборудованную для преобразования сигнала линейного уровня от DAW обратно в несбалансированный сигнал HI-Z для обработки усилителем. После этого подключите коробку используя несбалансированный кабель 1/4TS и нажмите воспроизведение в DAW и запишите звук с помощью микрофонов, как если бы гитарист выступал в живую.

Выход DAW > Вход линейного уровня Re-Amp Box
Re-Amp Box > Несбалансированный выход HI-Z > Вход гитарного усилителя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *