диджитал мода что такое

Что такое цифровая одежда, где купить диджитал-одежду и как её примерить?

диджитал мода что такое. Смотреть фото диджитал мода что такое. Смотреть картинку диджитал мода что такое. Картинка про диджитал мода что такое. Фото диджитал мода что такое

диджитал мода что такое. Смотреть фото диджитал мода что такое. Смотреть картинку диджитал мода что такое. Картинка про диджитал мода что такое. Фото диджитал мода что такое

Виртуальные кроссовки или реальные — что выбрать? Надеть на себя или на виртуального персонажа — вопросы, которые уже сейчас возникают в связи с популярностью диджитал-моды. Чем же она хороша и где можно купить виртуальные наряды?

Почему виртуальная одежда набирает популярность?

Диджитал-одежда становится популярнее с каждым годом. Всё начиналось с переодевания вымышленных персонажей в компьютерных играх и выросло в целый бизнес — новый виток в истории моды. Причём рынок так называемых «скинов» в играх, которые позволяют героям менять внешний вид, по прогнозам аналитиков The Guardian, к концу 2022 года достигнет £ 36 млрд.

Какие бренды выпускают диджитал-одежду?

В 2019 году цифровое платье Iridiscence от The Fabricant было продано за £ 7800. И это лишь один из многих дорогостоящих нарядов, который нельзя увидеть вживую. Норвежская компания Clarings, популярная по всему миру, также выпустила серию виртуальной одежды за фиксированную цену — € 20. Всю линейку раскупили меньше чем за неделю.

Как ещё можно примерить виртуальный наряд?

Те, кто пока не готов тратить деньги на несуществующие в реальности наряды, могут примерить одежду в виртуальном магазине, не выходя из дома, а затем её купить. Многие сервисы дают возможность посмотреть, как на вас будет выглядеть та или иная вещь перед покупкой. Не придётся тратить время на поездку до магазина, очередь в примерочную, а потом и в кассу. Ведь нередко бывает так, что мы носим вещь до первой фотографии в «Инстаграме». А увидев себя со стороны, разочаровываемся и прячем неудачное платье поглубже в шкаф.

Ещё один вариант — приложение Drest. Там можно одеть специально созданного персонажа в существующие вещи из коллекций Gucci, Fendi, Prada и других брендов, а потом купить понравившиеся образы на Farfetch.

Преимущество диджитал-одежды не только в том, что она не занимает место и на её поиск не нужно тратить большое количество времени. Она помогает экологии, сокращая углеродный след модной индустрии.

Где можно будет увидеть виртуальную одежду?

Дэниел Гридер, исполнительный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe, отмечает, что цифровую одежду станут выставлять на продажу гораздо быстрее, потому что не нужно будет тратить время на её пошив и фотографии. Он считает, что диджитал-изделия почти неотличимы от тех, что производят традиционным способом. В планах Tommy Hilfiger к концу 2022 года разместить цифровые модели одежды более чем в двух тысячах торговых точек наряду с обычной одеждой.

Источник

Что такое цифровая одежда и кто ее носит

диджитал мода что такое. Смотреть фото диджитал мода что такое. Смотреть картинку диджитал мода что такое. Картинка про диджитал мода что такое. Фото диджитал мода что такое

Как создают цифровую одежду?

Сначала проводят фотосессию модели, либо же берут готовые фото с разных ракурсов. При этом важно выбрать подходящее освещение и позы, а также обтягивающую одежду — чтобы виртуальная хорошо сидела по фигуре.

3D-манекен в цифровой одежде от Регины Турбиной

На основе фотографий создают цифровой аватар: 3D-манекен внутри программы.

Затем его делают подвижным — чтобы одежда смотрелась красиво и эффектно.

На следующем этапе моделируют одежду, «примеряют» ее на модели и драпируют ткань. Важно, чтобы одежда сидела максимально естественно и реалистично.

В финале дорабатывают освещение и текстуру, после чего готовый файл отправляется владельцу.

Сколько это стоит?

Самую первую цифровую коллекцию в конце 2018 года придумало агентство Virtue, чтобы привлечь внимание к реальной одежде скандинавского бренда Carlings. В коллекции было 20 унисекс-вещей по цене от €10 до 30. Идея была в том, чтобы сделать ультрамодную одежду доступной для каждого.

Их примеру последовал английско-немецкий стартап Rohbau, который представил коллекцию из одного худи за €40.

Российский дизайнер Регина Турбина пока только создает отдельные модели в дополнение к своей физической коллекции. Цифровой лук по заказу Даниила Трабуна обошелся ему в 5 тыс. руб.

Есть варианты и побюджетнее: например, цифровые кимоно от The Milliardova всего за 890 руб.

Как это носить?

Если у вас нет минимальных навыков работы с графическими редакторами, вы не сможете сами наложить одежду на фото. Поэтому и Carlings, и Rohbau работают по такой схеме: вы покупаете вещь, они делают макет под вас, а потом накладывают на ваше фото и присылают в готовом виде.

Источник

Цифровая одежда будущего: 5 тезисов от участницы Summit Z8 Регины Турбиной

Один из самых красивых визуальных трендов — цифровая одежда, которая существует на стыке интернет-культуры, моды и искусства. Собрали пять главных тезисов об этом явлении из выступления участницы конференции Summit Z8 Регины Турбиной.

Дизайнер цифровой одежды

Два года занимается физической одеждой в собственном бренде Ophelica, около года создает цифровую, продала первый диджитал-наряд в России, создала маркетплейс replicant.fashion, в котором одежду продают другие диджитал-дизайнеры.

Здесь и далее — работы Турбиной.

Цифровая одежда — почти обычная одежда

Это одежда, которая создается в специальных 3D-редакторах, например Clo 3D или Marvelous Designer, и имеет все физические свойства, что и настоящая: шьется по идентичным лекалам, использует разные ткани, к которым можно привязать реальные физические свойства. Но она существует только в диджитал-измерении. Примерить ее можно или в редакторе, или отправив дизайнеру свою фотографию — он сам «наденет» на нее наряд.

Тем не менее такие вещи все же выполняют функции обычных. Базовая и прикладная функция одежды — защищать тело от внешних воздействий: ветра, дождя, холода. Но с давних времен она стала выполнять и другую важнейшую функцию — социальную: показывает принадлежность к какому‑то сословию, субкультуре, демонстрирует личное мнение. Это стало большой сферой нашей жизни, и образ — это почти всегда высказывание о себе, способ показать настроение, вкус, статус или сделать политическое заявление.

Формирование цены на цифровую одежду происходит почти так же, как и на обычную. Большое значение имеет добавленная стоимость: что за дизайнер сделал вещь, какая за ней стоит история. В replicant.fashion одежда стоит около 1500 рублей. Многие медиа сравнивали стоимость реальных и цифровых вещей — якобы последние вещи для нас более доступные. Но на самом деле люди покупают их не потому, что они стоят дешевле, а потому, что хотят рассказать о своем опыте, попробовать новое, быть в сообществе, показать вовлеченность. Покупку цифровой вещи и эмоции от нее можно сравнить с походом в кинотеатр.

Цифровой одежды очень много уже сейчас

Дизайнер Нина Долл. Создает работы с интересным взаимодействием материалов

Бренд одежды Tribute и его металлическое цифровое платье

Марка «Кружок» и студия Post Tribe. Недавно выложили 3D-коллекцию одежды, потому что из‑за пандемии не смогли выпустить физическую. После они ее все же отшили

Диджитал-модель Руби. Cотрудничала с брендом обуви Thom Solo, и их коллаборация здорово смотрелась в соцсетях

Дизайнер физической одежды Флорентина Лейтнер. Недавно она отсканировала свою одежду и переосмыслила ее. Игра с цифровым миром, возможно, помогла ей отрефлексировать свой дизайн

Коллаборация Burberry и Кендалл Дженнер. Она, полностью оцифрованная, бегала в 3D-пространстве. Сложно было отличить эту работу от реального видео

Коллаборация Windowsen и Nike. Дизайнер соединяет женственные образы и спортивный мужской стиль. Получается стиль утопического будущего, который классно смотрится в соцсетях

Коллаборация Puma и The Fabricant с качественной 3D-работой

Цифровая коллекция Sunnei на 2021 год. Бренд презентовал ее в диджитале и на 3D-моделях. Несмотря на то, что одежда цифровая, она все равно оставляет приятное впечатление, ее хочется потрогать, примерить, как‑то с ней повзаимодействовать

Кейс Carlings. Мультибрендовый магазин с физической одеждой недавно сделал PR-кейс, в рамках которого продавали коллекцию цифровой одежды, а блогеры примеряли ее. Благодаря ему они стали известны по всему миру

Диджитал изменит сегодняшнюю моду

Казалось бы, куда быстрее. Бренды производят кучу одежды, которая никогда не распродается, ее тоннами сжигают, чтобы поддержать баланс спроса и предложения, условия труда на производствах часто плачевные. Выпускается так много вещей, которые засоряют нашу планету, что нам бы даже хотелось, чтобы их стало меньше. Изначально программы для создания 3D-одежды предназначались для профессионалов на производстве. В них конструкторы и дизайнеры проверяли лекала и смотрели посадку, а производство с их помощью быстрее понимало пожелания заказчика и правильно отшивало вещи.

Согласно исследованию Barclays, каждая десятая вещь в мире приобретается только для того, чтобы выложить в ней фотографию в соцсети. Сейчас уже есть примеры брендов, которые становятся экологичными благодаря цифровой одежде. Например, шведский Atacac в своем цикле производства использует работу с 3D-программами и отшивает вещи только по предзаказу, чтобы не производить больше товаров, чем хотят люди. Сначала в программах проверяются лекала, а потом создаются карточки товаров, которые выглядят реалистично, передают фактуру ткани и посадку. Когда человек видит такую картинку, он не всегда понимает, что это всего лишь рендер.

Появятся цифровые дизайнеры

Сама индустрия станет более более открытой. Чтобы сделать цифровой костюм, достаточно специального программного обеспечения и знаний о том, как создается одежда: что такое лекала, как сшивать сегменты, какие настройки ткани выбрать. На самом деле в этом легко разобраться, и больше людей смогут попробовать себя в дизайне одежды. Уже появляются дизайнеры, которые раньше никогда не делали одежду, возможно, даже никогда не шили и не знали, как создается настоящая одежда. Работа в 3D-программах позволила им попробовать себя в моде. Получается необычный взгляд от человека, который, может быть, занялся одеждой впервые.

Гардероб будущего — частично диджитальный

Часть вещей в нашем гардеробе будут цифровыми. Чтобы люди лучше понимали, как она будет на них сидеть, придется оцифровать свое тело и создать аватар с такими же обмерами. С помощью аватара одежду получится примерить, даже сидя на диване. Поскольку диджитала в гардеробе будет довольно много, для хранения понадобится какое‑то приложение-гардероб, по функциональности похожее на то, как сейчас хранятся фильтры в камере инстаграма. Недавно у нас в маркетплейсе replicant.fashion появился интересный покупатель, который начал коллекционировать вещи. Правда, ему негде их хранить (кроме фотографий), поэтому мы решили заняться таким приложением.

Генеральный партнер Summit Z8 — компания «Порше Россия», представляющая абсолютно новый электрический автомобиль Porsche Taycan.

Источник

Что такое виртуальная мода

Виртуальная одежда — все еще не замена той, что висит у вас в шкафу. Но модные бренды играют на опережение

На байке по заросшему серебристой травой полю мчит девушка в переливающемся таким же серебром костюме Chanel. На пассажирском сиденье — крошка альпака. Эти двое похожи на персонажей постапокалиптической компьютерной игры или фильма: главная героиня и ее четвероногая спутница — последние живые существа на планете, некогда известной как Земля, свидетели заката царства людей и их технологий. Но это не кинокадр и не скриншот из игры — это обложка майского Vogue Taiwan, созданная с помощью CGI. Да, при желании похожую картинку можно было бы воссоздать и традиционными методами, вывезя в пустошь привычную глянцевую команду: моделей, фотографов, визажистов и даже альпака. Но в дело вступил коронавирус — и глянцу пришлось искать новые способы решения старых задач.

На модели: пиджак, брюки, все Chanel

К слову, та самая привычная команда никуда не делась — просто пополнилась CGI-художником. Фотограф и арт-директор выстроили кадр, поставили свет и обозначили композицию. Модель доверила свое лицо 3D-сканеру. Художник сложил все в единую картинку. Ее виртуальное происхождение выдают детали: альпака кажется слишком маленькой и слишком уж твердо стоит на движущемся мотоцикле. Блики слишком сильны, цвета слишком насыщенны. Небо еще могло бы быть таким, как на снимке, но все вместе выглядит искусственно — и это не случайная оплошность. «Мы представили Землю будущего, где животные вымерли и единственная возможность ­взаимодействовать с ними — это построить виртуальный мир, где они по-прежнему существуют, — рассказывает о съемке Лесли Сан, главный редактор Vogue Taiwan. — Нам важно было сделать изображения реалистичными. И в то же время оставить достаточно намеков на то, что все это нереально». То есть намеренно вызвать «эффект зловещей долины» — тревожное чувство, которое возникает при взгляде на робота или компьютерную модель, похожих на человека, успешно прикидывающихся живыми — за вычетом мелочей. Зачем? Потому что в тревожные времена именно это чувство становится фоном всех размышлений о будущем.

Была бы такая обложка снята, не случись со всем миром коронавируса? Наверное, нет. Хотя и CGI-технологии, и увлечение компьютерными играми, и прочие взаимодействия реального с виртуальным в моду — и в жизнь в целом — проникли давно. Но до недавних пор противоречие между реальным и виртуальным все-таки оставалось — и в нем всегда чувствовалось особое напряжение. Первое считалось настоящим и значимым, второе — игрой и баловством. Для многих — и вовсе приметой миллениальной или джензерской ярмарки тщеславия. Когда в моду только вошел FaceTune, люди впервые массово получили возможность переделать себя, искусственно приблизиться к идеалу. Приметой того времени стали отполированные лица, крохотные носы, большие кукольные глаза и губы, невероятно тонкие талии и поплывшие линии фона. Это стремление к безупречности воспринималось как обман, и стоило зрителям заметить искусственность фотографий, как тут же поднимались и волны насмешек, ведь в реальности та же прекрасная дева с Instagram-снимков выглядела совершенно иначе. Сегодняшние фильтры работают по-другому. Конечно, какие-то из них по-прежнему имитируют естественную красоту, представляя картинку формата «как в жизни, только чуть-чуть лучше», но большинство выглядят совсем иначе. Изо ртов лезут переливающиеся щупальца, глаза разъезжаются в разные стороны, из головы прорастают цветы — это уже не стремление к конвенциональной красоте. Никто не думает всерьез, что в жизни человек, использующий такой фильтр, выглядит так же. Это скорее создание собственного аватара, виртуального слепка, нового существа. Те же Трэвис Скотт и Кейт Мосс в образах диджитал-кентавров на обложке Dazed Beauty — следующая ступень развития глянцевых обложек с отредактированными вусмерть голливудскими актрисами, лишенными любых признаков возраста и вообще всего человеческого. Этот подход, кажется, наконец-то дает свободу, которой все и ждали от виртуального пространства и технологий.

Этой весной люди со всего мира, в реальности разделенные тысячами километров, встретились в одной точке, из собственных тесных квартир перебравшись на чудо-остров из игры Animal Crossing. Кто-то ловил рыбу и выращивал овощи, кто-то отмечал с друзьями выпускной, в реальной жизни отмененный из-за карантина, а кто-то устраивал настоящие модные съемки. В Animal Crossing гибкий редактор создания персонажей: наряд самому себе можно отрисовать по пикселям, повторив любой образ. Некоторые модные Дома взяли эту задачу на себя, решив дополнительно не утруждать поклонников: в виртуальный формат перевели коллекции, например, Marc Jacobs и Valentino. И сделали это совершенно бесплатно. Эти жесты доброй воли, конечно, прекрасный маркетинговый ход. Хотя в модной индустрии давно знают, что люди готовы платить реальные деньги за виртуальные вещи. Вышедший 13 лет назад каталог «Sims 2: Стиль H&M» продавали как «пропуск во вселенную высокой моды». В мобильных играх Ким Кардашьян и сестер Дженнер покупать дизайнерские наряды можно с 2014 года — например, Balmain и Karl Lagerfeld. Но еще полгода назад на людей, тратящих деньги на вир­туальные вещи для игр, смотрели как на чудаков — даром что рынок игровых скинов уже тогда оценивался в басно­словные суммы. А сегодня, после свадеб в Animal Crossing или концерта Трэвиса Скотта в Fortnite, странного в этом видится все меньше. Мы и так уже живем сразу в обоих мирах, реальном и виртуальном. Так какая, в сущности, разница? Потрясая игровым топором под выступление Трэвиса Скотта, хорошо выглядеть хочется не меньше, чем на рабочей встрече или, скажем, свидании.

Источник

Диджитал мода что такое

диджитал мода что такое. Смотреть фото диджитал мода что такое. Смотреть картинку диджитал мода что такое. Картинка про диджитал мода что такое. Фото диджитал мода что такое

«Когда мир узнал о продаже первого цифрового лука в России, который я сделала для Дани Трабуна, внимания и заказов прибавилось. Но изначально цели заняться продажей цифровых костюмов не было — я все-таки в основном шью реальные вещи, — говорит дизайнер одежды. — Готовилась к первому показу ophelica, шила одежду и не могла взять все эти заказы, но несколько все же взяла. Мне нравится, как развивается эта история. Это творчество, и цифровые образы — это всегда ручная работа дизайнера, которая доступна в единственном экземпляре, — рассказала „Канобу“ Трубина. — Если людям это нравится, я очень рада. Особенно приятно, когда, например, пишет мужчина, который хочет подарить цифровой лук своей жене. Это очень мило и трогательно, от такой работы не отказываюсь и вкладываю в эти образы всю душу».

А еще есть сайты упомянутых выше компаний Carlings и The Fabricant, где представлены виртуальные коллекции. Чтобы купить себе такую одежду нужно выбрать, а потом оплатить наряд, загрузить на сайт фотографию в полный рост, на которую дизайнеры потом «наденут» купленные цифровые вещи.

Еще немного цифрового лука от Carlings

Ценник такой одежды относительно небольшой (от 10 до 30 евро в онлайн-магазине Carlings), а на сайте The Fabricant даже есть раздел с бесплатной digital-коллекцией. Каждый цифровой костюм или его часть весят от 30 до 300 мегабайт. Цифровой лук доступен в формате Obj, который поддерживают большинство 3D-редакторов, где цифровую одежду «надевают» на на фото пользователя (Cinema 4D, 3D Studio Max и другие).

Польза цифровой одежды

Главное достоинство цифровой одежды — она не материальна, а значит когда-то не станет обычным мусором и не осядет на огромных свалках по всему миру. Digital-одежда — «зеленая» одежда.

Вторая причина — уникальность и смелый дизайн. Если человек заказывает виртуальные вещи, то он хочет видеть на своей фотографии не обычные красивые вещи, а нечто неординарное, яркое и запоминающееся. Именно такой и делают цифровую одежду, чтобы опубликованная в сети фотография вызвала много положительных эмоций и оставила после себя только их.

С развитием технологий digital-одежда станет все более популярнее, к тому же это новые вызовы для дизайнеров. С этим согласна и Регина Турбина, которую также радует экологичность такой моды.

«Цифровая одежда открывает безграничные возможности для дизайнеров, позволяя создавать новые смелые образы, экспериментировать с текстурами, цветами, тканями и формами. Это полная свобода творчества. Но главное преимущество виртуальной одежды — это экологичность. — рассказала „Канобу“ модельер. — Для больших брендов в эпоху перепроизводства, когда одежда просто сжигается, чтобы она не теряла в цене, это может стать выходом и возможностью проявить трепетное отношение к окружающей среде. Марки смогут выставлять виртуальные вещи, демонстрировать 3D-коллекции, а люди, которым понравится дизайн, будут заказать уже реальные вещи. То есть отшиваться будет только та одежда, которую купят. Это сэкономит огромное количество ресурсов».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *