динамик подбивочный экспресс что делает

Три шпалы вместо одной

Новая техника ускорит ремонтно-путевые работы

Новая техника ускорит ремонтно-путевые работы

На МЖД завершаются испытания машины «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х», предназначенной для комплексной выправки и стабилизации пути.

Специалисты магистрали отмечают, что новый агрегат, построенный Калужским заводом «Ремпутьмаш» совместно с австрийской компанией Plasser & Theurer, оказался в два раза производительнее других путевых машин, например, широко распространённого на сети «Дуоматик 09-32».

«Он одновременно подбивает три шпалы, а не одну, как другие устройства. Это влияет на качество ремонта – продолжительность рабочего цикла подбивки каждой из шпал на 30% дольше, что сказывается на повышении устойчивости пути. Кроме того, работа одним блоком даёт возможность работать около светофоров и других устройств СЦБ. А объединение функций подбивки и стабилизации сокращает время «окна», – говорит начальник путевого комплекса по эксплуатации и ремонту путевых машин ПМС № 309 Сергей Лапунов.

За год эксплуатации на Северо-Кавказской и Московской магистралях машина выправила и стабилизировала 180 км пути.

«Вместе с тем вскрылись и некоторые недоработки. Так, конструкция стопорения плугов у эксплуатируемых машин надёжнее, чем у «Динамика», поэтому в целях безопасности движения следует вернуться к конструкции, используемой в «Дуоматике». Часто выходят из строя камеры видеонаблюдения, есть недостатки у топливной системы дополнительного дизеля. Обо всех недоработках доложено конструкторам, и при сборке новых машин их уже не будет», – уверен Сергей Лапунов.

Однако даже исправление всех недостатков не означает полной замены всех подбивочных машин сети на новые «Динамики». И это отмечают сами её создатели.

«Техника работает с высокой производительностью при точности раскладки шпал плюс-минус 20 мм. Только в этом случае она бьёт сразу три шпалы. А такой высокий допуск имеют, главным образом, пути основного значения. В то же время на сети пока ещё много участков, где нормативные показатели при укладке пути не соблюдаются и допуск раскладки шпал составляет плюс-минус 80 мм. И этом случае «Динамик» сможет подбивать только одну шпалу. Соответственно его производительность за счёт более длительного технологического процесса будет в два раза ниже, чем у «Дуоматика», – говорит начальник отдела выправочно-подбивочно-рихтовочных машин конструкторского бюро завода «Ремпутьмаш» Владимир Козлов.

Конструкторы обещают, что в ближайшем будущем они займутся разработкой нового класса машин, которые позволили бы раскладывать шпалы с высокой точностью. В этом случае поле деятельности «Динамиков» станет шире. А пока в планах завода выпуск второго «Динамик-подбивочного экспресса 09-3Х» для СКЖД.

Балансовая стоимость машины – 128 млн руб.

Справка «Гудка»

    «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» – машина самоходная в рабочем и транспортном режимах, непрерывно-циклического действия. На ней установлены блоки для подбивки до трёх шпал одновременно, уплотнители торцов шпал, динамический стабилизатор пути, подъёмно-рихтовочное устройство, щётки для очистки шпал и рельсов, система измерения положения пути в плане и профиле.

Источник

Динамик подбивочный экспресс что делает

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

FACEBOOK

СКМЗ выпустил уникальную путевую машину (фото, видео)

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

Без таких машин в принципе невозможно строительство и содержание железнодорожных путей для движения скоростных поездов

В Украине было всего семь подобных машин. Теперь их уже восемь. Две из них сделаны в Краматорске на заводе СКМЗ

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывного действия «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» с интегрированным стабилизатором пути» №002 предназначена для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути. Она оснащена суперсовременным управленческим компьютерным комплексом и обладает высочайшей точностью — ее погрешность составляет 0,5 мм на 1 км пути. Машина с помощью лазера сканирует железнодорожное полотно и таким образом мастера видят все изъяны пути.

«Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» – самоходная машина в рабочем и транспортном режимах, непрерывно-циклического действия. На ней установлены блоки для подбивки до трёх шпал одновременно, уплотнители торцов шпал, динамический стабилизатор пути, подъёмно-рихтовочное устройство, щётки для очистки шпал и рельсов, система измерения положения пути в плане и профиле. Обслуживает это чудо технического прогресса всего четыре человека.

То, что машина одновременно подбивает три шпалы, а не одну, как другие устройства, положительно влияет на качество ремонта и сказывается на повышении устойчивости пути. Работа одним блоком даёт возможность работать около светофоров и других устройств. Кроме этого, внутри салона созданы все условия для комфортного пребывания железнодорожников. Срок эксплуатации машины — 25 лет.

«Машина является одной из новейших мировых разработок в сфере строительства, содержания и ремонта железнодорожного полотна. Изготовлена она в Краматорске, на заводе Старокраматорском машиностроительном заводе по заказу «Укрзализныци» совместно с общепризнанным мировым лидером в сфере производства путевых машин — компанией «Plasser & Theurer». Это ее разработка и ноу-хау.

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

Машина скоростная и высокоточная

По точности выполнения операции равных ей в мире нет. Без таких машин невозможно строительство и содержание путей для движения скоростных поездов», — подчеркнул заместитель директора завода СКМЗ по маркетингу Александр Полянских.

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

Для того чтобы освоить выпуск такой путевой машины, все сотрудники завода, которые принимали участие в ее создании, прошли стажировку в Австрии. Вплоть до маляров, т. к. даже к окраске предъявлялись очень высокие требования.

Завод СКМЗ в 2013 году выпустил первую путевую машину. Она была передана Одесской железной дороге и хорошо себя зарекомендовала. И вот в октябре 2016 выпущена еще одна машина, которая также будет работать на железной дороге Украины.

С австрийской фирмой «Plasser & Theurer» СКМЗ связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. На заводе в рамках освоения новой программы выпуска путевых машин была проведена огромная подготовительная работа по созданию специализированных участков и мощностей, подготовке рабочего и инженерно-технического персонала. Сотрудничество с «Укрзализницей» предприятие начало еще с конца 90-х годов, тогда же было принято решение о партнерстве с австрийской компанией «Plasser & Theurer». За эти годы на СКМЗ выпустили более 34 путевых машин различной модификации.

Последняя из них — выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывного действия «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» с интегрированным стабилизатором пути», которая превосходит своих предшественников по всем показателям. Во всем мире таких машин всего семь. И две из них сделаны руками краматорчан, на Старокраматорском машиностроительном заводе.

Работники завода гордятся тем, что, несмотря на сложную финансовую обстановку в стране и военные события в регионе, на краматорском предприятии изготовлена и готова к передаче заказчикам новая путевая машина непрерывного действия. Кроме завода СКМЗ такие машины в Украине больше никто не производит.

Источник

Технологический процесс планово-предупредительной выправки пути с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ

Страницы работы

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

Фрагмент текста работы

(для опытного применения)

Департамента пути и сооружений

планово-предупредительной выправки пути

с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ

Начальник технологического Главный инженер отдела текущего содержания ГУП ПТКБ ЦП

О.А. Сеньковский М.А. Володин

Зав. технологическим отделом

Технологический процесс планово-предупредительной выправки пути с применением динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ

1. Характеристика объекта до ремонта

Фронт работ 5000 м

Продолжительность технологического «окна» 3 часа

Продолжительность основного «окна» 6 часов

1.1. Железнодорожный путь отремонтирован усиленным капитальным ремонтом и сдан в эксплуатацию.

1.2. После окончания усиленного капитального ремонта по отремонтированному пути пропущено 25 млн т/км брутто.

1.3. Участок двухпутный, электрофицированный, оборудован автоблокировкой с междупутьем 4100 мм.

1.4. Рельсы типа Р-65, сваренные в плети на длину в блок-участок.

1.5. Шпалы железобетонные, скрепление раздельное КБ-65.

1.6. В плане линия имеет 70 % прямых с эпюрой 1840 шт/км и 30 % кривых с эпюрой 2000 шт/км, средняя эпюра шпал 1888 шт/км.

1.7. Несоответствие эпюры шпал, препятствующей работе динамического подбивочного экспресса 09-ЗХ( далее ДПЭ 09-ЗХ) по фронту работ в местах бывших стыков инвентарных рельсов составляет 50% (400 шт).

1.8. Изолирующие стыки клееболтовые.

1.9. Балласт щебеночный, имеющий в своем составе 7 % засорителей.

2. Характеристика объекта после ремонта.

2.1. Конструкция и верхнее строение не меняется.

2.2. Выполнены работы по корректировке эпюры шпал в местах бывших стыков инвентарных рельсов.

2.3. До досыпки и выправки все болты на фронте работ смазаны и подтянуты. Работа произведена до основного «окна» с применением машины ПМГ ( в графике и ведомости трудозатрат не показана).

2.4. Шпальные ящики по концам шпал пополнены щебнем по всему фронту работ.

2.5. После досыпки и выправки произведена оправка балластной призмы.

2.6. Состояние пути в плане и профиле соответствует требованиям нормативов содержания.

3. Условия производства работ.

3.1. Объем подготовительных работ, выполняемый до основного «окна» в технологическое «окно»: на 1 км/на объем

— перегонка шпал до стандартной эпюры в местах бывших стыков инвентарных рельсов (вручную),шт.шпал 80 / 400

— смазывание и подтягивание гаек клеммных и закладных болтов с применением машины ПМГ, м 1000/3500

3.2. Объем основных работ, выполняемый в «окно» :

— смазывание и подтягивание гаек клеммных и закладных болтов с применением машины ПМГ, м 1000/1500

— добавление в путь чистого щебеночного балласта м 3 100/ 500

— сплошная выправка, рихтовка и стабилизация ДПЭ 09-ЗХ 1000/5000

— оправка и планировка балластной призмы машиной ПБ-01 1000/5000

3.3. Планово-предупредительная выправка пути выполняется с применением путевых машин и механизмов:

ДПЭ 09-ЗХ, 2-х машин ПМГ, 12-ти хоппер-дозаторов системы ЦНИИ-ДВЗ и планировщика балласта ПБ-01.

3.5. Продолжительность «окна» для работы машин и выполнения полного объема на фронте работ определяется по расчету.

3.6. Основные параметры производительности ДПЭ 09-ЗХ : внешний вид (приложение № 2)

— техническая 3300 шпал/час

— технологическая по опыту Западно-Сибирской ж.д. 2454 шпал/час

3.7. В технологическом процессе техническая норма принимается с коэффициентом равным 1,25.

3.8. До закрытия перегона путевые машины сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон, по ходу работ.

3.9. Работа ДПЭ 09-ЗХ на пролетных строениях мостов и путепроводов с ездой по балласту без заключения Мостоиспытательной станции запрещена.

3.10. При выполнении работ необходимо соблюдать требования «Правил технической эксплуатации» ЦРБ-756, «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП-485, «Инструкции по обеспечению

Источник

Динамик подбивочный экспресс что делает

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

26 октября 2009 г. N 17492

УТВЕРЖДАЮ
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович

«Средняя осевая нагрузка, тс 15,5
Число тормозных осей 6
Тормозное нажатие на ось, тс 10,5 С»

4. Машина «Динамик 09-ЗХ» должна быть оборудована системой обеспечения безопасности движения типа КЛУБ-УП и может следовать своим ходом как поезд.
Разрешается транспортировать машину «Динамик 09-ЗХ» отдельным локомотивом с включением тормозов машины в тормозную магистраль локомотива.
Пропуск машины «Динамик 09-ЗХ» через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием машина «Динамик 09-ЗХ» должна быть приведена в транспортное положение в соответствии с руководством по эксплуатации машины «Динамик 09-ЗХ» и Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденной МПС России 3 июля 2002 г. N ЦП-908, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Машина «Динамик 09-ЗХ» при транспортировании отдельным локомотивом сопровождается, а при движении своим ходом управляется бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления машиной «Динамик 09-ЗХ», и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при движении и транспортировании машины «Динамик 09-ЗХ» устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденной МПС России 6 февраля 1995 г. N ЦТ-310, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485, и Инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС России 13 февраля 2003 г. N ЦРБ-934.
8. Допускаемые скорости при движении машины «Динамик 09-3X» своим ходом или при транспортировании, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению согласно приложению;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости при движении машины «Динамик 09-ЗХ» своим ходом или при транспортировании не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Таблица. Допускаемые скорости машины
выправочно-подбивочно-рихтовочной «Динамик-подбивоный-экспресс
09-3Х» при движении своим ходом или при транспортировании
отдельным локомотивом

Тип рельсов, их
приведенный износ,
число шпал на
1 км, род балласта

Источник

Динамик подбивочный экспресс что делает

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

FACEBOOK

СКМЗ выпустил уникальную путевую машину (фото, видео)

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

Без таких машин в принципе невозможно строительство и содержание железнодорожных путей для движения скоростных поездов

В Украине было всего семь подобных машин. Теперь их уже восемь. Две из них сделаны в Краматорске на заводе СКМЗ

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывного действия «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» с интегрированным стабилизатором пути» №002 предназначена для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути. Она оснащена суперсовременным управленческим компьютерным комплексом и обладает высочайшей точностью — ее погрешность составляет 0,5 мм на 1 км пути. Машина с помощью лазера сканирует железнодорожное полотно и таким образом мастера видят все изъяны пути.

«Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» – самоходная машина в рабочем и транспортном режимах, непрерывно-циклического действия. На ней установлены блоки для подбивки до трёх шпал одновременно, уплотнители торцов шпал, динамический стабилизатор пути, подъёмно-рихтовочное устройство, щётки для очистки шпал и рельсов, система измерения положения пути в плане и профиле. Обслуживает это чудо технического прогресса всего четыре человека.

То, что машина одновременно подбивает три шпалы, а не одну, как другие устройства, положительно влияет на качество ремонта и сказывается на повышении устойчивости пути. Работа одним блоком даёт возможность работать около светофоров и других устройств. Кроме этого, внутри салона созданы все условия для комфортного пребывания железнодорожников. Срок эксплуатации машины — 25 лет.

«Машина является одной из новейших мировых разработок в сфере строительства, содержания и ремонта железнодорожного полотна. Изготовлена она в Краматорске, на заводе Старокраматорском машиностроительном заводе по заказу «Укрзализныци» совместно с общепризнанным мировым лидером в сфере производства путевых машин — компанией «Plasser & Theurer». Это ее разработка и ноу-хау.

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

Машина скоростная и высокоточная

По точности выполнения операции равных ей в мире нет. Без таких машин невозможно строительство и содержание путей для движения скоростных поездов», — подчеркнул заместитель директора завода СКМЗ по маркетингу Александр Полянских.

динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть фото динамик подбивочный экспресс что делает. Смотреть картинку динамик подбивочный экспресс что делает. Картинка про динамик подбивочный экспресс что делает. Фото динамик подбивочный экспресс что делает

Для того чтобы освоить выпуск такой путевой машины, все сотрудники завода, которые принимали участие в ее создании, прошли стажировку в Австрии. Вплоть до маляров, т. к. даже к окраске предъявлялись очень высокие требования.

Завод СКМЗ в 2013 году выпустил первую путевую машину. Она была передана Одесской железной дороге и хорошо себя зарекомендовала. И вот в октябре 2016 выпущена еще одна машина, которая также будет работать на железной дороге Украины.

С австрийской фирмой «Plasser & Theurer» СКМЗ связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. На заводе в рамках освоения новой программы выпуска путевых машин была проведена огромная подготовительная работа по созданию специализированных участков и мощностей, подготовке рабочего и инженерно-технического персонала. Сотрудничество с «Укрзализницей» предприятие начало еще с конца 90-х годов, тогда же было принято решение о партнерстве с австрийской компанией «Plasser & Theurer». За эти годы на СКМЗ выпустили более 34 путевых машин различной модификации.

Последняя из них — выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывного действия «Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х» с интегрированным стабилизатором пути», которая превосходит своих предшественников по всем показателям. Во всем мире таких машин всего семь. И две из них сделаны руками краматорчан, на Старокраматорском машиностроительном заводе.

Работники завода гордятся тем, что, несмотря на сложную финансовую обстановку в стране и военные события в регионе, на краматорском предприятии изготовлена и готова к передаче заказчикам новая путевая машина непрерывного действия. Кроме завода СКМЗ такие машины в Украине больше никто не производит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *