директ что это такое в контакте

Яндекс.Директ для группы во «ВКонтакте»

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Логично использовать Яндекс.Директ или AdWords для продвижения собственного интернет-магазина, многостраничного сайта или лендинга. Но что делать, если время на создание и продвижение сайта отсутствует, а в качестве канала продаж или взаимодействия с клиентами используется только сообщество в социальной сети? Возможно ли использовать Яндекс.Директ для группы ВК? Такая схема продвижения действительно имеет место. Необходимо лишь знать все тонкости настройки и измерения эффективности рекламной кампании.

Можно ли продвигать группу в ВК через Директ?

Требования Яндекса позволяют направлять трафик на сообщество во «ВКонтакте», используя Директ. Настройка кампании для соцсети схоже со стандартным алгоритмом настройки. Вам понадобится выделить ключевые запросы, сделать несколько креативов под объявления, обозначить максимальную цену клика и выслать все сведения на проверку.

Отличие лишь в том, что логотип около вашего объявления будет как у соцсети.

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте
Пример рекламы в Директе группы ВК

Продвижение собственного паблика в системе контекстной рекламы должно иметь конкретную цель. Например:

Только четко определившись с целью, стоит приступать к настройке рекламы в Директе. Например, если ваша цель — конкурс с репостом, то и обозначьте своей целью репост.

Когда это нужно использовать?

Ожидать ли должного эффекта от раскрутки паблика в соцсети с помощью Директа? Чтобы ответить на этот вопрос, изучите свою нишу и цели РК. К примеру, вы желаете получить новую аудиторию в группу по продаже детской одежды. В этой ситуации учтите, что стоимость клика будет довольно дорогой. Вносить плату за «свежих» подписчиков придется по вкусу далеко не всем, учитывая, что большая часть людей, кликнувших по рекламе, даже не окажутся в группе. Финансы при этом будут потрачены.

Как понять, что контекстная реклама — идеальный вариант для раскрутки сообщества во «ВКонтакте»? Как минимум, при запуске продвижения вам стоит учитывать следующие моменты:

Предположим, у вас имеется тысяча рублей. На них вы хотите получить 600 подписчиков. Примерная цена клика в Директе при этом равняется 5 рублям. Очевидно, что результата вы вряд ли достигните.

Особенности настройки Директа

Алгоритм раскрутки группы посредством Директа реализуется аналогичным образом, как и в случае с любым другим сайтом. Нужно обеспечить выполнение следующих этапов:

Контекст в Директе для паблика ВК — довольно эффективный способ продвижения, но только при грамотном его использовании. Если настроить показы неверно, то появится риск слить весь бюджет за пару дней.

Помните, что далеко не все попадающие в группу пользователи — члены соцсети «Вконтакте». Есть высокая вероятность отторжения людей при попадании в место, где у них не получится изучить подробные сведения без предварительной авторизации. При этом вы платите за каждый такой переход.

Реклама группы во «Вконтакте» — отличный формат медиарекламы в тематиках концертов, фестивалей и других событий.

Трафик одновременно на сайт и ВК

Не так давно Яндекс позволил прописывать в быстрых ссылках домен, не аналогичный основному. Так раскрылась возможность направлять трафик из одного объявления параллельно сайту в соцсети.

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте
Быстрые ссылки для объявления в Директе

Часто клиентское доверие вызывает именно живая аудитория, большое количество отзывов и возможность задавать вопросы напрямую. Используя быстрые ссылки, вы получите возможность собирать побочный трафик на страницы в соцсетях параллельно с рекламой базового сайта.

Аналитика для группы ВК

Крупным недостатком формата Директ-«Вконтакте» считается отсутствие должной аналитики. На страницу в соцсети не получится поставить ни Метрику, ни Аналитикс. Каких-либо качественных вариантов оценивания результативности РК по объявлениям попросту нет. Оптимальным вариантом будет создание опросника при получении заказов. Но подходит он только для тех случаев, когда цель РК — продажи из соцсети, а не получение нового трафика.

Аналитика — важный элемент любой РК. Остается только надеяться, что в ближайшее время все же появится возможность измерять внешний трафик на уровне страницы соцсети.

Объявления не проходят модерацию

Проверка объявлений для страницы ВК мало отличается от модерации рекламы в Директе. Если контент не нарушает требований Яндекса, то все пройдет без каких-либо трудностей. Остается напомнить, что Яндекс не позволяет писать капслоком, транслитом, использовать пробел через каждую букву, указывать недостоверную или запрещенную законом информацию. Все правила Яндекс демонстрирует при настройке кампании.

Источник

Реальный директ

Если вопрос можно за 1 мин найти в гугле. Пост удаляется, выдается бан на 1 день и первое предупреждение. За то что ты, *лять, такой ленивый.

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Реальный директ запись закреплена

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Арсений Пивиков запись закреплена

Здравствуйте, коллеги маркетологи! директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте
Очень нужна ваша помощь!

Я прохожу обучение профессии наставника и делаю ДЗ:

Показать полностью.
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеОпросить фрилансеров (интернет-маркетологов, директологов, таргетологов, SMM и тд) на предмет их основных трудностей в работе.

В обмен на заполненную анкету, готов провести бесплатную консультацию (по желанию).

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеЧто могу дать (Бесплатно):

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеАудит вашего трафика (Контекст, таргет, SEO) или лендинга/креатива/оффера в интернет-проекте
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеУкажу на ошибки в рекламе/креативе/лендинге, помогу найти новые гипотезы
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеЛюбые вопросы типа «почему нет лидов, как улучшить, как увеличить объем заявок, как снизить цену заявки, как повлиять на качество заявки»
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеЛюбые другие вопросы в интернет-маркетинге
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеЛюбые вопросы типа «как увеличить средний чек и где найти клиентов»

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеМой опыт с 2013 года. Контекст, таргет, лендинги, SEO.
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеРаботаю с бюджетами от 500тр до 3 млн руб в месяц.
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеСотни проведенных АБ тестов. Есть миллиардные клиенты.
директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контактеТочно смогу дать дельный совет.

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Игорь Улагашев запись закреплена

Требуется начинающий специалист по контекстной рекламе
в Яндекc Директ и Google Ads

Опыт работа от 6 месяцев. Работа удаленная.

Показать полностью.
Зп: 30 000 руб. + постоянный рост.
Испытательный срок Зп: 15 000 руб. (1 месяц)

Ищу в команду специалиста готового развиваться в данной сфере. Я сам интернет маркетолог и начинал свой путь с директа в 2013 году. Работа в долгую, возможно в будущем передать все проекты или большую их часть.

Личные качества кандидата:
— Ответственность
— Порядочность
— Дружелюбие

Знания софта и сервисов (желательно все):
— Key Collector
— Директ коммандер
— Google Ads Editor
— Эксель и гугл таблицы
— Яндекс метрика
— Google Analytics
— Вордстат
— Прогноз бюджета

Навыки (необходимы):
— Писать “вкусные” объявления и делать креативы в РСЯ
— Понимание структуры кампаний (кампании, группы, фразы, объявления)
— Опыт в оптимизации рекламного бюджета
— Работа с отчетами
— Аналитика
— Сбор минусов и ключей, корректировки ставок, тестирование новых стратегий и т.д.

Что потребуется делать:
— Разрабатывать новые рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Ads
— Вести несколько рекламных аккаунтов
— Формировать отчеты
— Быть готовым обучаться
— Делать новые задачи

Пишите в ЛС, присылайте кейсы если есть.

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Иван Маслов запись закреплена

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Сергей Ястребов запись закреплена

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Наиль Сарваров запись закреплена

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Сергей Половченя запись закреплена

Ребят, в гугле с октября 2018 появился запрет на рекламу по ремонту ПО (телефоны, пк и т.д.). Реклама сделана там и там порядка 20% объявлений допущены. Есть те, кто сталкивался с этим? Были ли подобные проблемы? И как их решить?

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Евгений Чечеткин запись закреплена

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Максим Владимирович запись закреплена

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Опа Опачи запись закреплена

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Реальный директ запись закреплена
Александр Хитро

ТОП–25 ПРАВИЛ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТА И «РАЗГОНА» РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РСЯ (РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА)

1) ШИРИНА, А НЕ ГЛУБИНА СЕМАНТИКИ
Показать полностью.

ШИРИНА семантики — уникальные высокочастотные двухсловные фразы, не входящие друг в друга по частотности, так называемые «базисы», которые маркетологи парсят в различных источниках, чтобы достать ГЛУБИНУ семантики.

ГЛУБИНА семантики — вложенные в широкий базис средне- и низкочастотные запросы, которые можно увидеть в левом столбце Wordstat, вбив в его поиск любую фразу. Чем ниже в выдаче Wordstat фраза, чем больше слов во фразе и чем меньше её частотность, тем меньше смысла запускать её в РСЯ.

Ниже два примера, рядом с фразой указана частотность по всему миру.

Пример того, как НАДО делать (ширина семантики):

мышь беспроводная — 50669
мышь компьютерная — 39743
мышь игровая — 28929
мышка купить — 24213
мышка для ноутбука — 19802
мышь logitech — 18758
мышь для ноутбука — 16874
мышка беспроводная — 16724
мышка игровая — 14397
мышь оптическая — 10887
мышь проводная — 10015
мышка компьютерная — 7834
мышь лазерная — 5379
мышь dpi — 5372
мышка logitech — 4950
мышка dpi — 4667
мышь для ПК — 3694

Пример того, как НЕ НАДО делать (глубина семантики):

игровые компьютерные мышки — 121
компьютерные мышки магазин — 109
компьютерная мышка logitech — 72
лучшие компьютерные мышки — 71
недорогие компьютерные мышки — 20
выбрать компьютерную мышку — 14
розовая компьютерная мышка — 10

2) НАЛИЧИЕ ВО ФРАЗАХ НЕ БОЛЕЕ 3 СЛОВ

Без учёта предлогов, частиц, союзов. Идеально — 2 слова, в редких случаях — 1 слово.

3) ОТСУТСТВИЕ ВО ФРАЗАХ ОПЕРАТОРОВ СООТВЕТСТВИЯ

4) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗ С ЧАСТОТНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 200–300 ПОКАЗОВ В МЕСЯЦ

Частотность снимать по вашему региону таргетинга. Если крупный регион геотаргетинга (например, вся РФ), то использовать фразы с частотностью от 2000–3000 показов в месяц.

5) ГРУППИРОВКА СЕМАНТИКИ ПО 200 ФРАЗ В ГРУППЕ

Применимо это, если фразы касаются одной и той же тематики и могут быть под одним заголовком объявления (такое часто в b2b и b2c). Для товарных ниш, естественно, такой подход не применим, т.к. под каждый товар нужно группировать фразы по небольшим группам по несколько десятков фраз. Директ Коммандер во вкладке групп позволяет одним кликом разбивать большой список ключевиков на несколько групп по 200 фраз.

Либо резкая инъекция высоких ставок в 2–3 раза выше ставки 100% охвата, либо с 3 рос.рублей постепенно поднимать ставки по 1–2 рубля, пока количество показов и кликов не «выстрелит».

7) ОТСУТСТВИЕ МИНУС-СЛОВ:

— на уровне кампании
— на уровне групп объявлений
— на уровне фраз
— кросс-минусации между фразами.
В минус-слова можно добавлять только явный нецелевой мусор с верхушки первой страницы Wordstat самых высокочастотных фраз в кампании.

8) ОТСУТСТВИЕ БЛЭКЛИСТА ПЛОЩАДОК

Добавлять блэклист площадок сразу при создании новой РК — это полный бред. Все «готовые блэклисты», скопированные из чужих блогов, статей, пабликов ВК и т.д., собираются по принципу «у меня не сработало, значит, это плохой сайт». В одной нише детские или женские сайты могут не сработать, а в другой нише, только они и будут приводить ЦА. В одних нишах ЦА — мужчины, и маркетологи собирают в блэклисты женские сайты, в других нишах — всё с точностью наоборот, мужские сайты приводят только к сливу бюджета на клики, а конверсий — ноль. Поэтому всегда нужно собирать только свой блэклист исходя из вашей статистики и поведенческих факторов: количества и стоимости лидов, процента отказов, длительности посещения, и если сайт многостраничный — количества просмотренных страниц и количества выполненных конверсий.

9) ОТСУТСТВИЕ ИСКЛЮЧЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПОДБОРА АУДИТОРИИ:

— устройств
— пола
— возраста
— аудиторий
— сегментов Метрики

Этот пункт принимать за совет ТОЛЬКО в том случае, когда РК в РСЯ простаивает без охвата. В нормальном режиме работы РСЯ все эти исключения наоборот нужно обязательно использовать для корректировки ЦА и предотвращения слива бюджета на нецелевой трафик.

10) ОТСУТСТВИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КОРРЕКТИРОВОК СТАВОК:

— на уровне кампании
— группы объявлений
— региона таргетинга

11) ОТСУТСТВИЕ В ПАРАМЕТРАХ РК ГАЛОЧКИ «НЕ УЧИТЫВАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

Не существует технической возможности запустить тематический и поведенческий таргетинг по отдельности. Этой галочкой просто отключается поведенческий таргетинг (история поисковых запросов и посещенных сайтов). Т.к. соотношение объёма показов тематического и поведенческого таргетинга составляет примерно 20% и 80% соответственно, со включённой галочкой вы сознательно лишаетесь примерно 80% охвата ЦА и всех показов.

Продолжение в следующем посте.

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Реальный директ запись закреплена
Александр Хитро

ТОП–25 ПРАВИЛ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТА И «РАЗГОНА» РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РСЯ (РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА)

12) ВКЛЮЧЁННЫЙ РАСШИРЕННЫЙ ГЕОТАРГЕТИНГ
Показать полностью.

Читаем официальный блог Яндекса, где видим, что Яндекс постоянно работает над технологией подбора аудитории в РСЯ и над её исторической привязкой к конкретному региону. Если ЦА на протяжении последних 3 месяцев была в целевом «домашнем» регионе, но уехала на 1 или 2 месяца в отпуск на другую сторону планеты, Яндекс всё равно будет в РСЯ показывать ему объявления по его «домашнему» региону, в то время как ЦА всё ещё находится на другой стороне планеты.

13) ПРИСУТСТВИЕ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ ВСЕХ ВИДОВ РАСШИРЕНИЙ:

— виртуальная визитка
— быстрые ссылки
— отображаемый URL
— уточнения
— заголовок и текст максимальной длины,

14) НАЛИЧИЕ ОТДЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ С ГРАФИЧЕСКИМИ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ (БАННЕРАМИ)

— таргетинг по ключевикам
— ретаргетинг

Не умеете создавать баннеры и думаете, что только дизайнер может их сделать?
— используйте все форматы из конструктора баннеров Яндекс Директа
Подробнее: https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-11-10.ht..

Мало? Хотите разнообразия?
— используйте все загружаемые вручную форматы баннеров
Подробнее: https://yandex.ru/support/direct/features/image-ads.h..

Чем больше форматов баннеров в РК, тем больше охват площадок, где они будут отображаться.

Для увеличения охвата достаточно просто статических баннеров.

HTML-5 баннеры, гифки со сменой кадров и пульсирующие гифки не приводят ровным счётом ни к чему, кроме как к скликиванию бюджета адски нецелевой аудиторией — кликают все кому не лень просто из интереса или вообще случайно, и показатель отказов зашкаливает за 60–70%.

Для быстрой смены контента баннеров достаточно один раз в фотошопе создать для всех форматов элементарный шаблон с несколькими слоями: рамкой, кнопкой, текстом кнопки, картинкой, заголовком, текстом, лого, и потом их менять очень быстро и пересохранять.

Баннеры тестировать нужно точно так же, как и обычные объявления, и самостоятельно это делать отлично получается даже без особых навыков. Платить за то, что дизайнер точно такой же шаблон *.psd пересохранит несколько раз с разным текстом, картинкой или поменяв градиент заливки — это тупизм.

Помните:
— дизайнер не равно маркетолог
— дизайнер не равно копирайтер
— дизайнер не знает технических требований к баннерам ни Яндекса, ни Гугла
— дизайнер не знает рекламной политики ни Яндекса, ни Гугла
— дизайнеру плевать на CTR баннеров и качество привлечённой ими аудитории
— дизайнеру плевать на время, потраченное на переделку баннеров при их отклонении и при прохождении повторной модерации

Вместо того, чтобы писать ТЗ на создание баннеров, проще самому всё сделать. Продают ведь не красивые картинки, а продаёт и фильтрует аудиторию ваше УТП в текстах и очевидная выгода для пользователя.

15) КАРТИНКИ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ

Для Retina дисплеев, где плотность пикселей в два раза больше. Сторона — желательно не менее 1500 точек. Читаем в Справке Яндекса требования к рекламным материалам.

16) КАРТИНКИ ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ СООТНОШЕНИЙ СТОРОН (1:1, 3:4, 4:3, 16:9).

Обязательно — все форматы в одной группе. Бесполезно создавать 4 группы объявлений под каждый из форматов, в каждой из которых будут одинаковые условия таргетинга (фразы, аудитории, списки ретаргетинга, геосегмент), но разница будет только в соотношении сторон у картинок. В таком случае будет крутиться только группа с форматом картинки 1:1, остальные 3 группы будут без показов вовсе.
Если в одной группе 4 формата картинки, больше всего показов у форматов 1:1 и 3:4, но не списываем со счетов также 4:3 и 16:9, которые тоже замечательно конвертят, просто реже.

17) МАССОВЫЙ СПЛИТ–ТЕСТ ОБЪЯВЛЕНИЙ

6–8 картинок * 2–3 заголовка * 2–3 текста * 1–2 набора быстрых ссылок (в группе max 50 вариантов объявлений). В РСЯ подобный сплит–тест не столь точный и правдивый, как в КМС Гугл Эдвордс, где вручную можно выбрать равномерный показ объявлений в группе, но это точно позволит не простаивать кампании вхолостую без показов и трафика, и из 50 объявлений сначала 10–15 шт заберут на себя 80–90% всех показов и кликов, а потом и вовсе их останется штук 7, которые будут приносить максимальный трафик. Там уже только смотреть на оптимальную цену лида.

18) НЕ ЗАБРАСЫВАТЬ ВЕДЕНИЕ РК В РСЯ.

Даже несмотря на проведённые сплит-тесты. Единожды выявленных несколько вариантов объявлений уже через несколько недель «задолбят» вашу ЦА. Раз в несколько недель полностью менять новые картинки, тексты и полностью дизайн баннеров, запуская всё новые и новые сплит-тесты. Причина тому одна — чтобы не вызывать у ЦА баннерную слепоту и не надоедать ЦА своим УТП, которое они уже 500 раз видели из-за агрессивного таргетинга в РСЯ и невозможности вручную указывать количество показов объявления/группы на человека в день.

19) ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ СПРАВКУ ЯНДЕКСА:

— рекламную политику Яндекса
— требования к рекламным материалам
— требования к изображениям
— требования к графическим объявлениям (баннерам).

Это позволит сэкономить сразу сэкономить огромное количество времени и нервов на многочисленную переотправку кампаний на модерацию.

В РСЯ поведенческий таргетинг по «личным» тематикам не работает, а только тематический. Даже несмотря на то, что РК проходят модерацию, в веб-интерфейсе РК написано, что группа не будет показываться по условиям предпочтения пользователей, т.е. история поисковых запросов и посещённых сайтов не будет учитываться при подборе ЦА для таргетинга, и объявления будут показываться только на тематических площадках, а это сущие копейки, а не охват аудитории.

20) НАСТРОИТЬ РК РЕТАРГЕТИНГА

— адаптивные объявления
— баннеры

Возвращаем пользователей, пришедших и из SEO, и из внешних ссылок, и из соцсетей (free), и из прямых заходов, и из SMM-таргетинга (CPC, CPM), и из контекста => увеличение числа касаний => увеличение вероятности заявок, звонков, заказов, покупок, допродаж, повторных продаж.

21) Если выполненная конверсия означает, что дальше возможны допродажи и повторные продажи, то в РК ретаргетинга на необходимые сегменты выполненных целей делаем корректировку ставки +50–300% и убойнейшие УТП в адаптивных объявлениях и баннерах.

Продолжение в следующем посте.

директ что это такое в контакте. Смотреть фото директ что это такое в контакте. Смотреть картинку директ что это такое в контакте. Картинка про директ что это такое в контакте. Фото директ что это такое в контакте

Реальный директ запись закреплена
Александр Хитро

ТОП–25 ПРАВИЛ УВЕЛИЧЕНИЯ ОХВАТА И «РАЗГОНА» РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РСЯ (РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА)

22) СМОТРИМ В МЕТРИКЕ ОТЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ЛИДОВ ПО ВРЕМЕНИ СУТОК
Показать полностью.

На самое посещаемое и конвертируемое время суток корректировка ставки +50–300%, чтобы максимально получать трафик и лиды в самое подходящее время.

23) СОЗДАЁМ ПОХОЖИЕ АУДИТОРИИ (LOOK-ALIKE) ПО САМЫМ «ОГНЕННЫМ» ЦЕЛЕВЫМ СЕГМЕНТАМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВАШЕГО САЙТА.

Как это сделать:
1. Смотрим в Метрике отчёты по возрасту и полу.
Определяем среди них лучший сегмент по следующим параметрам:
— наибольшее число конверсий
— наименьший процент отказов
— наибольшая длительность посещения
— наибольшая средняя глубина погружения (если многостраничный сайт)
2. Заходим, например, в отчёт по посещаемости и добавляем в фильтры каждый из этих сегментов
Например:
— Длительность посещения — 15+ сек
— Пол — женский
— Возраст — 25–34 года
— Оставил заявку
3. Сохраняем созданный сегмент
При этом необходимо учесть, что для того, чтобы на основании созданного сегмента получилось собрать Look-Alike аудиторию, в сегменте должно получиться не менее 1000 визитов. Но так Яндекс заявляет только в теории. На практике же минимальный порог для создания похожей аудитории — примерно 670–700 визитов в сегменте.
4. Заходим в Яндекс.Аудитории (audience.yandex.ru)
5. Создаём Аудиторию на основании нашего сегмента супер-целевой аудитории из Метрики
6. Ждём её создания
7. Создаём на её основании Look-Alike аудиторию с максимальной степенью похожести
8. Копируем вашу РК РСЯ (или создаём отдельную РК с другими текстами и картинками — на ваш выбор), удаляем из неё все фразы и в условиях подбора аудитории указываем нашу собранную Look-Alike аудиторию
9. Т.к. LA-аудитория будет создана с погрешностью примерно в 50–70%, (будет и мужской пол, и возраст не тот, и геотаргет будет частично хромать), то указываем корректировки ставок –100% на мужской пол, ненужный возраст и тех, кто выполнил конверсию)
10. Получаем дополнительный охват аудитории, максимально похожей на ту, которая сделала конверсии на сайте и максимально соответствует необходимому соц-дем сегменту аудитории. И это всё делается без какого-либо сбора семантики.

24) ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕКЛАМУ В РСЯ ПО ГЕОЛОКАЦИЯМ

— Здесь нужна не семантика, а посещаемые проходные места в городе, где ваша ЦА бывает часто, работает, учится или живёт.
— Нормально работают сегменты аудитории с численностью от 20–30 тысяч человек.— Подумайте, как её можно использовать если это вообще применимо для вашего бизнеса.
— Создаются они тоже в Яндекс.Аудиториях (audience.yandex.ru).
— Баннеры здесь показывают себя очень плохо — время, затраченное на создание нескольких десятков баннеров для каждой геолокации, абсолютно себя не оправдывает, поэтому обычных адаптивных объявлений хватит выше крыши.
— Подумайте, какие смысловые буллеты, УТП, CTA и лидмагниты писать в заголовках и текстах для аудитории, находящейся в конкретном регионе.
— Если у вас несколько точек реализации товаров/услуг в городе/городах, то под каждую геолокацию надо писать отдельные заголовки и только точечные предложения.
— Сплит-тест: 2–3 картинки * 2–3 заголовка * 2–3 текста

Если не помог ни один из вышеперечисленных пунктов. Но чуда лучше не ждать. Если и это не помогло, позвонить в Яндекс и спросить менеджера, почему у РК мало показов.

И если вы до сих пор не используете, то откройте для себя чудесный мир КМС Гугл Эдвордс. Там, по сути, всё то же самое, что описано выше, только ещё и других способов таргетинга на ЦА в 2 раза больше, чем в РСЯ. К тому же, Эдвордс Эдитор позволяет максимально быстро и удобно работать со всеми типами объявлений в КМС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *