дирижабль ага кто такой
Кто этот парень из мема «дирижабль, ага» и как он выглядит сейчас?
Его зовут Николай Титор, ему 32 года и он работает на звукозаписывающей студии «CoLyn RecorDz», судя по информации, размещённой на его страничке во «ВКонтакте». Там же он в 2011 году в одной из заметок кратко рассказал о своей профессиональной деятельности:
Профессиональная деятельность началась с 2004 года, когда после перерыва возобновилась работа над первым альбомом гр. Dирижабль и моим дебютным альбомом “Редкое по жизни…..”. Тогда же мир музыки открыл для меня бесконечное множество дверей, которые манили, и в каждой мне хотелось оставить свой след. Я экспериментировал с различными направлениями и стилями, хотел создать нечто новое, не похожее на стереотипы Рэпа. Поиски привели меня к моему основному направлению [PSYCHOLIRIKA] включающего в себя множество подстилей и ответвлений. Музыка для меня, прежде всего МУЗЫКАЛЬНОСТЬ и характер, который создает настроение и наводит на мысли, которые посредством этого начинают приводить сознание в порядок. Моя главная задача донести ГЛУБИНУ и НАСТРОЕНИЕ, что в сегодняшней культуре невосполнимо потеряно. Сделать продукт, который бы остался надолгое время, а не был бы потерян посредством смены моды либо других движущих сил. На сегодняшний день в моём распоряжении студия, на которой я реализовываю, свои творения и предлагаю вам найти себя в бесконечном мире музыки и креативного творчества [TS BITmakeR]
Про мемное видео, про карьеру и про свою славу он рассказал в интервью блогеру Глебу Захаренко (там же вы можете увидеть, как этот парень выглядит сейчас):
Вернуть 2007: олдскульные герои мемов из глубин истории
«Овощи там, рожь — вот это всё»
«Света из Иваново», она же Светлана Курицына, в одночасье стала знаменитостью всего Рунета. Её интервью, данное корреспонденту «Московских новостей», сразу растащили на цитаты. Некоторые из них навсегда вошли в «золотой фонд»: «Мы стали более лучше одеваться», «Овощи там, рожь — вот это всё».
Лови интересный факт: после этого интервью Светлану пригласили работать на телевидении. Она вела на НТВ передачу «Луч Света», а после закрытия программы стала одним из корреспондентов другого проекта НТВ — «Ты не поверишь!».
«Oh Long Johnson»
Говоря о мемах и легендарных персонажах, мы не можем не упомянуть хотя бы одного кота. Много их, славных, было, но один въелся в память сильнее остальных. Настоящее имя котейки неизвестно. Оригинал был снят задолго до появления «Ютуба» и впервые показан ещё по телевидению в американском аналоге передачи «Сам себе режиссёр». Позже кто-то перезалил видео на знаменитый видеохостинг, и с тех пор весь мир гадает, как же выглядит Long Johnson? Ведь его видел один лишь кот, о котором ничего не известно.
«Дирижабль, ага»
Какой-то мужик сидит перед камерой и произносит: «Дирижабль, ага. Титор», — после чего пускается в пляс лицом. Ну серьёзно: человек танцует лицом.
Так вот, на самом деле он не болен, никаких отклонений нет. Зовут Николай, фамилия Титор, рэпер из Красноярска — можешь поискать на «Ютубе». «Дирижабль» — это название одного из проектов. Всего их было два (вроде бы): один — сольный, второй — совместный с другом. Вот он и назывался «Дирижаблем». Какая тут связь и что всё это значит? Ничего. Чел просто фанился.
«Рыба мечты»
Как мимолётное виденье,
Передо мной явилась ты.
Моё ты давнее забвенье,
Ты — рыба-язь моей мечты.
Каждый, у кого был интернет в те годы, хоть раз в жизни, но выкрикнул заветное «Язь!»
Мужика на видео зовут Виктор Николаевич, он заядлый рыбак и, по его словам, долгие годы охотился за язем, оттого столько эмоций. В конце ролика он произносит: «Кальрас Сатес». Долгое время пользователи Сети гадали, что же это значит. Предполагалось, что это какое-то ругательство на армянском, грузинском или каком-то другом языке. Версия видеоролика для ТВ даже подверглась модерации — эту фразу вырезали. Позже стало известно, что «Кальрас Сатес» ничего не значит. Фразу придумал Виктор Николаевич — она выражает его радость.
«Почему нельзя потанцевать-то?»
Гамаз — один из первых видеообзорщиков Рунета — некоторое время был довольно популярен. В смысле не просто как объект для рофлов, а именно как блогер. Идеи у парня быстро иссякли, поэтому он стал использовать свой образ. Вершиной успеха стал ролик с танцами, а слова Гамаза надолго стали мемом.
«Иммолейт импрувед»
«Иммолейт импрувед» означает, что вероятность резиста крайне мала! Ну что тут непонятного?
Для большинства людей, наверное, всё. Очевидно, на видео запечатлена сходка геймеров, и если ты полностью понимаешь, о чём идёт речь, то наверняка прогуливал школу, чтобы поиграть в компьютерном клубе в World of Warcraft. В самом видосе речь идёт о талантах «варлока». Более того, раз спорили о «фаир резисте» и «тир 2», значит, это классический WoW, самый первый патч.
А вот и дополнительный материал — сцена за кадром, так сказать.
«Сортирный союз»
На видео два гопника из Саратова докопались до настоящих панков, каких теперь не сыскать. Парня в косухе зовут Потап Астафьев, известен под псевдонимом Коршун, и он действительно состоял в группе «Сортирный союз», у которой, судя по всему, была всего одна песня, называвшаяся так же.
Фразы, брошенные Потапом, разлетелись на мемы; тема «наци» вдруг снова оказалась актуальной, пусть и в такой форме. В интернете можно найти всего несколько других фоток этого героя нулевых.
«Я дебил, б**…»
На видео молодой милиционер, похоже совсем недавний выпускник училища, жёстко троит, отвечая на вопрос журналистки о необходимых для милиционера качествах, и замечает в конце: «Я дебил, б**..».
«Дурак, признавший, что он дурак, уже не дурак».
Ф. М. Достоевский
Дополнительной информации почти нет, кроме того, что дело происходило в Приднестровской Молдавской Республике. Об этом свидетельствуют государственные цвета на заднем плане.
«Санаторий Сатаны»
Один из лучших отечественных артхаусов: всего шесть минут, но сколько сюжетов и персонажей, какие декорации!
Информации о запечатлённом действе не много. Доподлинно известно, что дело происходит в Нижнем Новгороде — видимо, сюжеты какой-то передачи. Название «Санаторий Сатаны» как нельзя лучше описывает картину.
Дирижабль, ага. (прощу прощения, первый пост. Раньше вас только читал)
Kirov
Kirov reporting. Как построить грозу Альянса.
Игра очень зашла геймерам тех времен, а особо рьяные устраивают сетевые баталии до сих пор.
Одной из визитных карточек Red Alerrt в целом и СССР в частности был один из самых мощных юнитов, а именно:
Экипаж составляют четыре медведя, две комсомолки и политрук. (с) Лурк
И вот как-то бороздя просторы всем известной китайской торговой площадки и почесывая кота, Я наткнулся на адскую смесь западного конструктора и восточного желания копировать все подряд и не платить за это. Встречайте: Лего дирижабль Киров!
Ностальгия и внутренний ребенок во мне взяли верх и через какое-то время у меня дома оказался вот такой серый невзрачный пакет.
Внутри была инструкция, наклейки и еще пакеты. Матрешка, блин.
Собрав дома пару-тройку друзей, включив саундртрек из игры(без него вообще не то), мы принялись собирать мой пепелац.
И вот спустя 4,5 часа сборов, мата, затекших ног, Я смог с гордостью воскликнуть «KIROV REPORTING!» и полетел наводить ужас на местный Альянс в лице кошки.
В конце хотелось бы ответить на несколько вопросов, если такие вдруг возникли:
Деталей хватило, и даже осталось чутка лишних/запасных
С оригинальным лего стыкуется хорошо. В целом качество пластика за свои деньги очень приличное. на некоторых деталях даже гравировка имеется.
Двигатели поворачиваются на 360 градусов с помощью крутилки в хвосте. Пропеллеры крутятся, если на них подуть.
Бомбы легко отцепляются и падают со свистом и взрывами(Если есть достаточно фантазии)
Инструкция вполне понятна. Но в некоторых моментах без бутылки кружки чая, не разобраться.
Кошка осталась жива=]
Ну и в целом, жаль, конечно, что реальное Лего такого никогда не выпустит. Ну в целом Я доволен. Китайцам спасибо за такое воплощение детства. Вам спасибо, за то, что дочитали до конца.
Ну а если вы те китайцы, что сделали этот дирижабль да еще и пост дочитали, то вообще поклон вам низкий.
Возрождение дирижаблей. Дирижабли как важная часть вооружённых сил XXI века
В одной из недавних статей были рассмотрены дирижабли и аэростаты как средство обеспечения зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) возможностью поражения низколетящих целей на большом удалении, без привлечения самолётов военно-воздушных сил (ВВС). Однако возможности дирижаблей не исчерпываются только радиолокационной разведкой, в связи с чем появилось желание рассмотреть это направление подробнее.
История вопроса
Считается что дирижабль, управляемый мускульной силой, был изобретён в XVIII веке французским математиком и дивизионным генералом Жаном Батистом Мари Шарлем Мёнье. Своё развитие дирижабли получили спустя полвека, когда появились паровые, а затем и электрические двигатели, двигатели внутреннего сгорания. Пика развития дирижабли достигли в период между двумя Мировыми войнами, когда появились дирижабли гиганты, типа модели «Граф Цеппелин», способной перевозить до 25 тонн груза на расстояние более 10 000 км.
Ещё большими возможностями обладал дирижабль «Гинденбург», способный перевозить груз массой 100 тонн. К сожалению, именно катастрофа, произошедшая 6 мая 1937 года с «Гинденбургом», ознаменовала закат эры дирижаблей.
Главной проблемой дирижаблей того времени было то, что их ёмкости заполнялись взрывоопасным водородом. С учётом того, что гарантировать отсутствие утечки столь летучего и горючего вещества на всём сроке службы не представляется возможным, катастрофа была предопределена.
Технически в 1937 году уже был получен негорючий гелий, однако его выработку в промышленных масштабах смогли освоить только США, которые отказали в его поставках Германии, производившей крупнейшие дирижабли. Существуют и конспирологические теории о том, что катастрофы дирижаблей явились следствием конкуренции с производителями самолётов. Однако наиболее вероятным выглядит то, что на горизонте маячила большая война, при всех преимуществах дирижаблей их «боевые» возможности существенно уступали возможностям самолётов, что и предопределило преимущественное развитие последних. Вкладывать значительные средства в получение дорогого (даже сейчас) гелия в условиях предвоенного времени вряд ли было оправданно.
Возврат к дирижаблям. Проекты стран Запада
Тем не менее, история движется по спирали, и в XXI веке присутствует определённый интерес к возрождению строительства дирижаблей на новом технологическом уровне. Компаниями разработчиками и ВВС рассматривается несколько направлений строительства перспективных дирижаблей. Во-первых, это дирижабли, предназначенные для размещения средств разведки и связи, во-вторых, это транспортные дирижабли-гиганты, способные перевозит сотни тонн грузов на огромные расстояния.
В 2005 году небезызвестное агентство передовых оборонных исследовательских проектов DARPA объявило об открытии программы строительства сверхтяжёлого транспортного дирижабля «Walrus» с грузоподъёмностью от 500 до 1000 тонн и дальностью полёта до 22 тысяч километров.
В рамках программы создания сверхтяжёлого дирижабля упомянутое агентство DARPA выдало грант в 3 миллиона долларов США компании Lockheed Martin. Субподрядчик компании Lockheed Martin – компания Worldwide Aeros Corp предложила проект дирижабля Aeroscraft. Компания Worldwide Aeros Corp планировала построить дирижабль Aeroscraft в трёх версиях, модель ML866 грузоподъемностью 66 тонн, модель ML868 грузоподъемность 250 тонн и модель ML86X грузоподъемностью 500 тонн.
К сожалению, им удалось создать лишь дирижабль-прототип Dragon Dream длиной в 81 метр и объемом в 17 тысяч кубических метров. В 2015 году обрушилась часть крыши ангара, в котором базировался прототип Dragon Dream, что привело к его разрушению и свёртыванию работ. К слову, компания Worldwide Aeros Corp была основана в 1992 году нынешним генеральным директором и главным инженером Игорем Пастернаком, который приехал в Америку из Украины после развала СССР.
Первый полёт дирижабля Dragon Dream
Очевидно, что создание дирижаблей грузоподъёмностью 500-1000 тонн потребует решения огромного количества сложных технических задач. С учётом того, что отрасль дирижаблестроения пребывает в забвении достаточно продолжительное время, на пути к созданию дирижаблей сверхбольшой грузоподъёмности должны быть поэтапно построены образцы меньшей грузоподъёмности.
Одним из реализованных проектов является дирижабль Airlander 10 спроектированный и изготовленный британской компанией Hybrid Air Vehicles. Дирижабль «Airlander 10» является гибридным – использует аэродинамическую подъёмную силу при подъёме и затем находится в воздухе за счёт наполненного гелием объёма. Его длина составляет 92 метра, грузоподъёмность десять тонн. Крейсерская высота полета дирижабля составляет 6 100 м, крейсерская скорость 148 км/ч. Он может находиться в полете до двух недель в беспилотном режиме и около пяти дней с экипажем.
Изначально дирижабль разрабатывался для армии США по программе LEMV для ведения разведки и наблюдения в интересах наземных войск. Однако в 2013 году армия США отказалась от данного дирижабля, предположительно из-за его высокой стоимости. В дальнейшем проект развивался как коммерческий, обновлённая версия дирижабля совершила несколько полётов, однако в 2017 году дирижабль Airlander 10 оторвался от причальной мачты и был полностью разрушен в результате удара о взлётное поле.
Первый полёт гибридного дирижабля Airlander 10
Американская компания JP Aerosapce разрабатывает стратосферный дирижабль Ascender, предназначенный для запуска космических ракет-носителей, с высоты порядка 50-60 километров. Несмотря на то, что сама концепция вызывает много вопросов, полученные наработки могут быть использованы для создания дирижаблей с более реалистичными сценариями применения, например, используемых в качестве ретрансляторов связи или носителей средств высотной разведки.
С высоты 50-60 километров дальность видимости составит почти 1000 км, что позволит осуществлять разведку в глубине территории противника, не нарушая его границ. Указанные высоты вполне досягаемы для аппаратов легче воздуха – в 2009 году исследовательский беспилотный шар BU60-1, разработанный Агентством аэрокосмических исследований Японии, поднялся на высоту 53 километра.
Дирижаблестроение в России
Презентация перспективного российского дирижабля «Атлант»
Другой перспективный беспилотный дирижабль, «Беркут», должен быть способен подниматься на высоту 20-23 километра и оставаться в воздухе до полугода. Большая продолжительность полёта должна обеспечиваться за счёт отсутствия экипажа (беспилотный дирижабль) и системе энергоснабжения от солнечных батарей. Основные предполагаемые задачи дирижабля «Беркут» – обеспечение ретрансляции связи и высотная разведка.
Дирижабли являются достаточно уязвимой платформой в случае конфликта с высокотехнологичным противником из-за своих огромных размеров и низкой скорости полёта, что, впрочем, никак не приуменьшает их роль как средства предупреждения об атаке низколетящими средствами воздушного нападения (СВН). Легко уязвимыми целями можно считать и любые крупные стационарные объекты, например, такие, как РЛС станций предупреждения о ракетном нападении, что вовсе не повод от них отказываться.
В случае, если разработка дирижаблей грузоподъёмностью 500-1000 тонн будет успешно реализована, они также могут стать важнейшим элементом логистической системы современных вооружённых сил, объединив в себе преимущества транспортных самолётов, вертолётов и кораблей. В этом случае уязвимость платформы может компенсироваться выбором оптимальных маршрутов полёта для избегания столкновения с силами противника.
Дирижабли в локальных конфликтах
Можно предположить, что крайне важную роль дирижабли могут сыграть в локальных конфликтах против противника, не обладающего современными средствами противовоздушной обороны (ПВО).
Одной из глобальных проблем современных ВВС является высокая стоимость не только самолётов и вертолётов, но и высокая стоимость их эксплуатации.
В результате локальные войны против боевиков, самым современным вооружением которых могут быть противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) и переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК), становятся финансово неподъёмными даже для сверхдержав, что подтверждается опытом СССР и США в Афганистане. Можно не сомневаться, что расходы на авиационную поддержку сирийских правительственных войск также влетают России в «копеечку».
Каким образом применение дирижаблей может повлиять на ситуацию? В материале Боевые «Гремлины» ВВС США: возрождение концепции воздушных авианосцев рассматривались концепции американских ВВС по строительству перспективных воздушных авианосцев – носителей беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). По проектам агентства DARPA размещение недорогих многоразовых БПЛА на борту транспортных самолётов, бомбардировщиков и тактических самолётов позволит уменьшить вероятность потерь и упростить прорыв ПВО противника. Можно предположить, что такая концепция оправдана и с точки зрения снижения стоимости ведения боевых действий в воздухе/с воздуха.
Тем не менее, в борьбе против нерегулярных формирований, даже применение воздушных авианосцев на базе транспортных самолётов и бомбардировщиков будет весьма затратным. Как было рассмотрено в том же материале, первыми воздушными авианосцами были как раз дирижабли.
Концепция дирижабля-авианосца вполне может быть воссоздана на современном технологическом уровне для решения именно задач в локальных конфликтах.
Предположительно создание дирижабля типа «Атлант» грузоподъёмностью 60 тонн и высотой полёта свыше 5000 метров позволит разработать на его базе дирижабль-носитель с размещением нескольких типов БПЛА малой и средней размерности, а также топлива и вооружения для них из расчёта автономного использования в течение 2-4 недель. Конструкция самих БПЛА должна быть максимально упрощена для снижения их стоимости.
Количество БПЛА на борту может варьироваться в зависимости от их массогабаритных характеристик. Для БПЛА типа «Форпост-М» оптимальным можно считать количество порядка 12-16 БПЛА, для обеспечения возможности круглосуточного нахождения в воздухе 3-4 БПЛА в трёхсменном варианте или 6-8 в двухсменном. Операторы управления БПЛА, количество которых определяется в соответствие с количеством БПЛА и смен работы, также должны размещаться на борту дирижабля-носителя.
Сценарий применения дирижабля-носителя БПЛА
К примеру, в ходе локального конфликта необходимо захватить контроль над городом, ставшим оплотом боевиков и требующим значительных сил для его захвата правительственными войсками. Прямой штурм может привести к большим потерям среди личного состава, применение боевых самолётов и вертолётов требует значительных финансовых средств. Кроме того, современные истребители плохо приспособлены для поражения разрозненных групп боевиков, а штурмовики типа Су-25 и боевые вертолёты уязвимы для огня противника.
Дирижабль-носитель занимает заданную позицию над городом (или в стороне, на небольшом удалении). Высота полёта свыше пяти километров делает его неуязвимым для средств ПВО, имеющихся у боевиков. Помимо этого, он может быть оснащён средством противодействия атакам ПЗРК, типа «Президент-С».
Презентация системы «Президент-С»
После выхода на позицию дирижабль-носитель осуществляет запуск БПЛА на патрулирование. Патрульные БПЛА должны быть оснащены вооружением с минимальной стоимостью – управляемыми и неуправляемыми авиабомбами малого диаметра, неуправляемыми авиационными ракетами, стрелково-гранатомётным вооружением и т.п. Обнаружение противника ведётся как средствами разведки БПЛА, так и средствами разведки дирижабля-носителя, который после обнаружения цели направляет на неё ближайший БПЛА. Дирижабль-носитель осуществляет дежурство в течении двух недель, после чего его сменяет другой дирижабль-носитель.
Основная задача дирижабля-носителя и его авиакрыла – осуществлять постоянное, круглосуточное, изматывающее воздействие на противника. Любая обнаруженная цель должна быть уничтожена в кратчайшее время. Средства радиолокационной и тепловизионной разведки должны обеспечить круглосуточное обнаружение противника, а нахождение дирижабля-носителя вблизи зоны ответственности обеспечит минимальное время реакции.
После нескольких недель непрерывного воздействия можно ожидать что противник будет значительно деморализован и понесёт большие потери в живой силе и вооружении. В случае, если принято решение о наземном штурме, БПЛА с дирижабля-носителя должны оказывать непосредственную авиационную поддержку наземным войскам. Учитывая специфику выполняемых задач, дирижабль-носитель БПЛА должен входить не в состав ВВС, а в состав сухопутных войск, действуя непосредственно в их интересах, что позволит добиться максимального уровня взаимодействия операторов БПЛА и наземных бойцов.
Альтернативное размещение БПЛА на наземной базе потребует или привлечения моделей с большей дальностью полёта, а, следовательно, и с большей стоимостью полёта, или оборудования базы рядом с зоной ответственности, и её обороны. В любом случае будет увеличено время реакции и уменьшены возможности по обнаружению противника.
Как мы видели в вышеприведённой таблице, стоимость полёта среднеразмерного БПЛА типа «Predator» составляет порядка 4000 долларов, стоимость полёта БПЛА малой размерности должна быть сравнима или ниже стоимости полёта лёгкого штурмовика OV-10 Bronco (1000 долларов) из той-же таблицы. Сочетание низкой стоимости полёта БПЛА и низкой стоимости эксплуатации дирижабля, что обычно преподносится их создателями как преимущество этого типа летательных аппаратов, позволит существенно уменьшить совокупные затраты на авиационную поддержку в локальных конфликтах. Потеря БПЛА малой размерности также гораздо менее чувствительна, нежели потеря БПЛА средней размерности, не говоря уже о потере пилотируемых самолётов и вертолётов.
В мирное время дирижабли-носители могут применяться для контроля протяжённых участков государственной границы России, обеспечивая обнаружение, а при необходимости и уничтожение контрабандистов, боевиков или террористических групп. К примеру, зона контроля дирижабля носителя с БПЛА типа «Форпост-М» может составить круг диаметром 300-400 км.