для чего в пробках делают вентиляционное отверстие
Отличительные элементы современных автомобильных стартерных аккумуляторов
По сложности внутренних процессов и опасности составляющих веществ аккумулятор на автомобиле является исключительным изделием, требующим обеспечения необходимых условий для поддержания своей заряженности в изменяющихся условиях работы. Батареи постоянно совершенствуются: создаются новые материалы, применяются новые технологии при изготовлении. Неизменными остаются только применение аккумуляторной серной кислоты и процесс заряда для приведения изделия в состояние готовности к работе. В таком состоянии стартерные аккумуляторы и ожидают нас на прилавках магазинов. И какие же они все разные: по цвету материала корпусов и крышек, по наличию или отсутствию ручек для переноски и крышечек, закрывающих полюсные выводы, по наличию пробок заливных отверстий или полного их отсутствия, если батарея снабжена надписью «необслуживаемая».
Рассмотрим эти особенности с позиции доступности контроля состояния, общего режима обслуживания в процессе эксплуатации аккумуляторной батареи, полезности, безопасности и удобства. Если, например, заливные отверстия закрыты, что не всегда удобно при обслуживании батареи. Вот варианты:
завинчивании.Удобно и практично.
отвернуть даже монеткой. Если шлиц крестообразный, то таких отверток большого размера нет, приходиться «мудрить». Шлицы «сворачиваются» и отвернуть пробки становится проблематично. Неудобно и непрактично.
торцевых сторонах. Одно отверстие в большинстве случаев закрыто глухой пробкой, либо оба отверстия ничем не закрыты. Неудобно.
шлица. При заворачивании и отворачивании пробок это отверстие часто повреждается смятием пластмассы и отход газов перекрывается. Непрактично.
Если пробки в аккумуляторе просто необходимы для контроля заряженности и поддержания условий равномерного использования ресурса электродов, то ручки служат элементом удобства при переносе батареи, при снятии и установке. Они должны быть очень надёжными и обладать, как минимум, двукратным запасом прочности, быть удобными в пользовании. Этим требованиям ручки не всегда отвечают полностью: прогибаются, выскакивают из креплений, обрываются или обламываются, в результате тяжёлый аккумулятор падает. Последствия могут быть самыми плачевными.
Резервный уровень электролита в разных батареях различный: от 20 до 40 мм. У некоторых из них снаружи на корпусе нанесены уровни «max» и «min». Как по ним ориентироваться, доливая воду в банки, если корпус непрозрачен? Хорошо, когда внутри банок тубус имеет загнутую полоску для максимального уровня электролита, она хорошо видна и служит прекрасным ориентиром. Вот бы всем так!
Применение сепараторов в виде конверта на пластинах привело к отказу от установки призм в нижней части банок. Установка пластин в конверт-сепаратор потребовала ликвидации опорных «ножек» на нижней кромке пластин. Они стали ненужными и даже вредными. Вскрытие и осмотр некоторых типов батарей показывает, что на дне банок по-прежнему имеются высокие тонкие призмы, на которые поставлены блоки пластин с конвертами. Такая установка резко снижает площадь опоры и при незначительной вибрации происходит «проседание» тяжёлого блока пластин в банке, пластины под собственной тяжестью отрываются от ушек в верхней части.
Сохранение «ножек» высотой 2-3 мм. на нижних кромках пластин и установка таких пластин в конверт-сепаратор создают опасность преждевременного выхода аккумулятора из строя. Ножки из-за малой площади опоры продавливают сепаратор, прорывают его, создавая условия для замыкания разнополюсных пластин через шлам на дне банок (а его появление там в процессе эксплуатации неизбежно). Проколотый насквозь ножками сепаратор-конверт уже не может препятствовать возникновению короткого замыкания (КЗ) в блоке.
Устранение отмеченных недостатков позволит повысить надёжность работы стартерных аккумуляторных батарей в процессе эксплуатации автомобилей.
Маленькие хитрости, необходимые в дороге
Схема набора оборудования для приточной вентиляции
Процесс вентиляции заключается в воздухообмене, постоянной циркуляции, движении воздуха.
Для чего необходима вентиляционная система
Вентиляционная система необходима в квартире, она позволяет очистить воздух от неприятных запахов, пыли, частичек шерсти, летающих в воздухе, если имеется животное и обогатить комнату таким необходимым для жизни человека чистым воздухом, избегая тем самым различных заболеваний, возникающих от недостатка кислорода. Кроме того, в процессе жизнедеятельности человека в квартире скапливается большое количество углекислого газа и образуется повышенная влажность, что способствует развитию плесени и грибка на стенах комнат, в свою очередь вентиляционная система обеспечивает проветривание помещения и помогает избежать образования плесени и грибка на стенах.
Вентиляционные пробки
Потенциалы электродов измеряют по отношению к цинковому электроду сравнения [Е = —1,24 В) с помощью, например, высокоомного вольтметра по методике, описанной в работе 34. Электрод сравнения в виде цинковой палочки вводят в отверстие крышки аккумулятора, из которого предварительно вывинчивают вентиляционную пробку. Во избежание касания электродом корпуса аккумулятора или электродных пластин конец палочки, а таклсе ее среднюю часть изолируют полихлор-виниловой трубкой. [c.223]
В некоторые сорта мастики в качестве наполнителя вводят асбест или сажу. После остывания мастики батареи проверяют на герметичность, в крышки ввинчивают вентиляционные пробки с глухими прокладками и отправляют на склад. Глухие прокладки необходимо вставлять для того, чтобы защитить отрицательные пластины от окисления воздухом при длительном хранении. [c.508]
Большая часть КН-аккумуляторов. а также все ЖН-аккумуляторы изготовляются с ламельными электродами и в сосудах с вентиляционными пробками. [c.900]
Основная масса никель-кадмиевых аккумуляторов изготовляется с ламельными электродами и в сосудах с вентиляционными пробками. Некоторое количество никель-кадмиевых аккумуляторов с электродами ламельной или безламельной конструкции изготовляют в герметизированном виде. [c.92]
После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчиваются вентиляционные пробки. [c.277]
Серебряные токоотводы после удаления их выступающих концов припаивают к головке штыря, затем крышку и блок вставляют в полиамидный или полистироловый бачок. Крышку приклеивают к сосуду специальным клеем. На крышке, кроме отверстия для борнов, имеются еще два отверстия одно — для ввинчивания вентиляционной пробки, другое — для заливки электролита. Последнее отверстие закрывается глухой металлической пробкой. [c.386]
Основная масса никель-кадмиевых аккумуляторов изготовляется с ламельными электродами и в сосудах с вентиляционными пробками. Некоторое количество никель-кадмиевых акку- [c.94]
Заливочные отверстия аккумуляторов снабжены 3 вентиляционными пробками. Такая конструкция акку-муляторов СН значительно уменьшает унос электролита при зарядах. [c.17]
I — блок пластин 2 — крышка аккумулятора 3— вентиляционная пробка 4 — колпачковая гайка 5 — шпилька 6 — аккумуляторный сосуд 7 — контактное ушко 8 — прокладка 9 — подставка 10 — уплотнительный резиновый диск [c.18]
Перед заливкой аккумуляторов типа СН электролитом из заливочных отверстий вывертывают вентиляционные пробки (с шайбами) и удаляют уплотнительные резиновые диски. Эти. диски в дальнейшем не потребуются, они используются только для герметизации аккумуляторов СН при их сухом хранении до монтажа. Вентиляционные пробки и шайбы сохраняют и ставят на место в заливочные отверстия после окончания формировочного заряда. Аккумуляторы типа СН заливают электролитом с удельным весом 1,18 при 25° С. [c.131]
При вводе батареи в эксплуатацию в заливочные отверстия аккумуляторов должны быть ввернуты вентиляционные пробки. При необходимости сдаточных испытаний их проводят аналогично испытаниям батарей из аккумуляторов типа С(СК) (см. 4-3). [c.136]
Приведение батарей в рабочее состояние. Сухозаряженная батарея подготавливается для приведения в рабочее состояние в следующем порядке очищается поверхность батареи от пыли и грязи, выворачиваются вентиляционные пробки, срезаются выступы вентиляционных отверстий на пробках или снимается с пробок герметизирующая пленка или удаляются укупорочные стержни в штуцерах для автоматической регулировки уровня электролита. [c.87]
Рекомбинация газов обычно осуществляется с помощью катализаторов (Р1, Рё и др.), которые наносятся на инертные носители и помещаются в вентиляционных пробках, т. е. на пути ухода газов из аккумуляторов. Несмотря на кажущуюся простоту, данный путь имеет много недостатков и не может быть рекомендован для создания необслуживаемых стартерных батарей. Назовем основные недостатки при каталитическом образовании одного моля воды выделяется около 313 кДж, что создает ряд технологических проблем. Повышение температуры катализатора приводит к потере образующейся на нем воды за счет испарения. Сама батарея может оказаться в условиях перегрева, так как часть тепла рекомбинации в виде горячей воды будет попадать в электролит в качестве катализаторов используются металлы платиновой группы, которые не могут быть рекомендованы для применения их в массовых изделиях имеется опасность попадания частиц катализатора внутрь аккумулятора, что может вызвать усиление саморазряда батарей. Все эти трудности делают каталитические системы малопригодными для стартерных батарей, габариты которых строго лимитированы, а удельные характеристики должны находиться на весьма высоком уровне. [c.186]
Все свинцово-кислотные аккумуляторы имеют на крышках то или иное вентиляционное отверстие. Оно необходимо для удаления газов, образующихся в элементе, и для добавки воды, а в случае необходимости и электролита. Автомобильные и подобные им аккумуляторные батареи снабжаются вентиляционными пробками, так сконструированными, что они не допускают неаккуратную добавку воды и перелив электролита на крышку аккумулятора. [c.78]
Вентиляционные пробки на самых малых аккумуляторных батареях обычно штыкового или винтового типа. Штыковая пробка закрепляется поворотом, а винтовая, как и следует из ее названия, завинчивается. Менее употребительны пробки из мягкой резины, вставляемые в отверстие и удерживающиеся трением. [c.78]
Аккумулятор закрыт крышкой с отверстиями для штырей-токовыводов и для съемных вентиляционных пробок. Вентиляционная пробка обеспечивает выход газов ири саморазряде и небольшом перезаряде аккумулятора и обеспечивает сохранность (невыливаемость) электролита при небольших наклонах во время эксплуатации. Отверстием для пробки пользуются при доливке электролита, измерении его уровня и концентрации оно также служит для выхода газов в конце заряда. Места соединений крышки с корпусом аккумулятора и с токовыводящими штырями герметизируют с помощью особых мастик (для корпуса из эбонита) или путем сварки (для корпуса из термопластичных пластмасс). [c.91]
Крышки и вентиляционные пробки. Крышки ячеек моноблоков изготавливают из эбонита или пластмассы. По своей конструкции они могут быть выполнены в нескольких вариантах. Наиболее распространенная конструкция крышки показана на рис. 4.6, а, где два крайних отверстия служат для выводных борнов блока электродов, а среднее резьбовое отверстие — для заливки элек- [c.44]
Есть несколько способов решения этой задачи. Большинство основывается на том, что вода в элемент может быть долита только до определенной высоты. Как только эта высота будет достигнута, перекрываются отверстия для выхода газов (или воздуха) и вода больше в элемент не принимается. Одно из устройств состоит из свинцового кольца, которое при удалении вентиляционной пробки наклоняется и закрывает отверстия для выхода газов. При установке пробки на место кольцо возвращается в нормальное положение и освобождает отверстия для выхода газов. Другое устройство ограничивает уровень электролита нижним обрезом заливочной трубки. При нормальном уровне электролита в трубке виден указатель. Если нормальный уровень превышен, указатель исчезает. Третий тип в качестве газового клапана имеет маленький ниппель. Вентильная пробка в этом случае является просто пробкой и не выполняет вентиляционных функций. Для наполнения или доливки аккумулятора пробка вывертывается и кладется на ниппель, закрывая его. Вода доливается до тех пор, пока она не заполнит заливочную трубку доверху. Затем пробка снимается с ниппеля, излишек воды из трубки уходит в элемент и его уровень достигает нормы. Четвертое устройство состоит из призмы, которая при нормальном уровне электролита кажется глазу светлой и делается красной, когда необходима добавка воды. Многие конструкции вентиляционных пробок и заливоч-ныХ приспособлений запатентованы, поэтому в данной книге не предполагается давать их развернутое описание. [c.78]
Принцип действия вентиляционной системы
Зачастую в многоквартирных домах устанавливают самую простую вентиляционную систему. Работа ее происходит естественным путем, без каких-либо механических вмешательств, такой тип вентиляционной системы называется приточно-вытяжным. Принцип работы такой вентиляции состоит в том, что воздух, проникающий в квартиру, через всевозможные щели в окнах, полах и дверях вытесняет вверх нагретый и более легкий воздух. В свою очередь, этот нагретый воздух устремляясь вверх, попадает в вентиляционное отверстие и через вытяжную конструкцию уходит из квартиры, а воздух с улицы наоборот попадает в жилище, так как имеет более низкую температуру, чем воздух из квартиры. Сила выхода воздуха из квартиры напрямую зависит от разницы температуры воздуха в квартире с уличным воздухом, чем больше разница, тем сильнее тяга.
Почему так происходит?
Для того, чтобы вентиляция работала нормально и правильно, в квартире должен быть создан непрерывный поток воздуха. Как бы там ни было, если у вас стоят деревянные окна, то этого можно добиться без всяких проблем, поскольку как бы вы не старались, деревянные окна все равно могут пропускать воздух.
Но чаще всего сегодня устанавливают именно пластиковые окна, которые надежно изолируют суровую погоду на улице от вашей квартиры. А если еще и в входная дверь будет наглухо закупоренной, то в квартире будет полная герметизация. В результате этого, в квартире не будет притока воздуха, поэтому вентиляция будет работать ровным счетом наоборот.
Ни для кого не секрет, что именно теплый воздух всегда поднимается вверх, а на его место приходит холодный воздух. Но когда в квартире создана полная герметизация, то этот естественный цикл нарушается и вентиляция гонит холодный воздух, вместе с пылью и мусором, который оседал на стенках канала годами именно в вашу квартиру.
Также причина может крыться в банальном размере вентиляционного отверстия в вашей стене. Нужно понимать, что внутри, вентиляция гораздо больше, чем размеры выхода в вашей стене. Именно такое соотношение габаритов и позволяет конструкции самостоятельно, без применения различных двигателей и вакуумов работать безукоризненно на протяжении долгих лет. Но часто бывает так, что неопытные дизайнеры решают расширить это отверстия, ошибочно думая о том, что чем больше будет выход, тем быстрее будет работать вентиляция. А происходит все ровным счетом наоборот, и вентиляция начинает гнать воздух обратно в квартиру.
Как определить наличие тяги
Первое, что необходимо сделать, если из вентиляции дует в квартиру, это определить наличие тяги в вентиляционной системе. Сделать это в домашних условиях довольно просто, для этого необходимо взять бумажную салфетку, распахнуть окна и двери, создав сквозняк и приложить салфетку к вентиляционной решетке. Если салфетка притягивается к решетке и в случае если ее отпустить она остается на месте и не падает, то смело можно сделать вывод, что тяга есть. Если салфетка наоборот отлетает от вентиляционного отверстия и падает, то в данной вентиляционной системе имеются проблемы и работа ее не исправна.
система вентиляционных отверстий для удаления газов из свинцового аккумулятора
Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано при изготовлении свинцовых аккумуляторов. Согласно изобретению вентиляционные отверстия расположены в крышке или пробке аккумулятора и представляют собой два несоосных соединенных между собой отверстия (которые могут иметь в поперечном сечении форму круга, овала, многоугольника, а вдоль своей оси — форму конуса, спирали, ломанной), образующие лабиринтовый канал, начало которого лежит на внутренней поверхности крышки или пробки аккумулятора, а конец лежит на внешней поверхности крышки или пробки аккумулятора; причем лабиринтовый канал огибает вертикальную ось симметрии крышки или пробки аккумулятора. Техническим результатом является обеспечение непроливаемости электролита из аккумулятора при его наклоне до 120° при сохранении беспрепятственного удаления газов, образующихся в аккумуляторе, простота изготовления. 2 ил.
Причины работы вентиляции в обратном направлении
Одной из самых распространенных причин неправильной работы вентиляции считается ее загрязнение различным видом мусора, грязь и гнезда птиц могут нарушить работу вентиляции, тогда из нее будет дуть в квартиру, а не наоборот.
Еще одной распространенной причиной может стать герметичность помещения. Современные строительные и отделочные материалы, двери и пластиковые окна не дают проникнуть воздуху в комнату, тем самым нарушается циркуляция воздуха, и возникает эффект обратной тяги.
Неправильная установка вентиляторов на месте вентиляционных решеток так же может стать причиной неисправности.
Зачастую неправильная планировка вентиляционной системы при строительстве может сыграть не малую роль в образовании обратной тяги, если речь идет о последних этажах дома, то обратная тяга может возникать из-за короткого вентиляционного канала, которому попусту не хватает тяги. Кроме того, повлиять на неправильную работу вентиляционной системы могут несанкционированные действия соседей, например, перепланировка и даже работа обычной кухонной вытяжки может оказать влияние на вентиляцию, ведь работа стандартной вентиляционной системы в многоквартирных домах не рассчитана на вмешательство современных аппаратов с высокой мощностью.
Все вышеперечисленные факторы и являются причинам работы вентиляционной системы в обратном направлении, причиняя неудобства хозяевам квартиры неприятными запахами и сквозняками.
Куда обращаться
Вентиляция многоквартирного дома является общей. При наличии проблем обратная тяга появится во всех квартирах, поэтому действовать нужно сообща. В первую очередь нужно обговорить проблему со всеми жильцами подъезда. Возможно, в одной квартире поставлена очень мощная вытяжка, которая вредит работе всей системы.
Далее стоит обратиться в управляющую компанию с просьбой найти и решить проблему. В случае появления холодного затхлого воздуха можно обратиться в горгаз. Такое решение связано с тем, что вентиляция является системой безопасности. Именно наличие обратной тяги не дает возможности проветривать помещение от энергоносителей и продуктов его сгорания.
Устранение проблемы
Устранение неисправности работы системы вентиляции, не является довольно простым делом, но что-то все же возможно сделать собственными силами.
В первую очередь стоит вспомнить о естественном усилении воздушных потоков — проветривание, необходимо чаще открывать окна и двери, можно установить оконный или стенной клапан, предназначенный для подачи воздуха в комнату.
Если произошло загрязнение вентиляционного канала, то стоит обратиться к специалисту, что произвести очистку вентиляционной трубы от мусора и грязи или если дело происходит зимой, то от снега и льда. Ни в коем случае не стоит делать этого самостоятельно, тем более в многоквартирных домах. Единственное, что можно сделать самостоятельно, это почистить вентиляционные решетки, находящиеся в вашей квартире и убрать скопившейся мусор за ними. Так же стоит обратиться к специалисту при не правильной установке вентиляторов на месте вентиляционных решеток, для переустановки.
В любом случае, если устранение обратной тяги в вентиляционной системе невозможно своими силами, то необходимо обратиться в управляющую компанию за помощью специалиста.
В современном мире новых технологий и усовершенствования строительных материалов, замены простых дверей на утепленные металлические, окон с деревянными рамами на современные пластиковые стеклопакеты, в квартирах довольно часто встречается проблема обратной тяги. Проблема эта приносит не только дискомфорт домочадцам, но и угрожает огромной опасностью, так как угарный газ и искры летят в помещение, а не из квартиры, кроме того возникает вероятность образования грибка и плесени на стенах, что пагубно сказывается на здоровье человека и негативно влияет на долговечность постройки. Если в результате выявления неполадки вентиляционной системы, устранить проблему самостоятельно не предоставляется возможности, то стоит незамедлительно обратиться к специалисту за помощью, ведь здоровье родных и близких важнее всего и не стоит им рисковать.
Проблемы с вентиляцией в индивидуальной жилой постройке
Система воздухообмена здания
В загородном коттедже основной генератор опасных выделений – газовый котел с камерой сгорания открытого типа. Для его эффективной и безопасной работы необходимо обеспечить достаточную аэрацию. Обратная вентиляция в частном доме может возникнуть из-за нарушения технологии строительства, а также неправильного монтажа вентситемы. Обычно это происходит из-за формирования вентканалов и шахт в сплошных панелях.
Еще одна причина возникновения обратного воздушного потока – отсутствие естественных путей проникновения воздуха из улицы при герметично закрытом помещении. Что делать в таком случае? В доме или коттедже организовывается механический (принудительный) воздухообмен.
Чтобы столкнуться с проблемой обратной вентиляции отопительный газовый прибор нужно устанавливать, соблюдая правила:
Немаловажен правильный вывод наружной вытяжной трубы. Как правило, в чердачном отсеке все потоки собираются в один, и он выводится на крышу. При установке трубы учитывается ряд факторов:
Устранение причин возникновения обратной вентиляции обеспечит нормальные санитарно-гигиенические параметры микроклимата в помещении, сохранность конструкции и внутреннего наполнения дома или квартиры, а также безопасность проживания.
Для чего в пробках делают вентиляционное отверстие
Марку не помню. Бумажка-наклейка отвалилась и потерялась уже.
вот как тёк на машине..
Почему через вентиляцию не выливается электролит?
Марку не помню. Бумажка-наклейка отвалилась и потерялась уже.
вот как тёк на машине..
Кстати, бывает выпуск газов и через сами пробки, такое особенно часто на японцах попадается, клапана там системы «ниппель» из резинок, вот можешь посмотреть, не слиплись ли они и не засорились ли.
Отличное фото АКБ! Непосвященным ничего непонятно, абстракционизм, как он есть, Пикассо и Дали отдыхают. 🙂
Кстати, бывает выпуск газов и через сами пробки, такое особенно часто на японцах попадается, клапана там системы «ниппель» из резинок, вот можешь посмотреть, не слиплись ли они и не засорились ли.
Отличное фото АКБ! Непосвященным ничего непонятно, абстракционизм, как он есть, Пикассо и Дали отдыхают. 🙂
Хорошо. Но если машина эксплуатируется в определённых условиях, при которых жёсткая болтанка? Электролит намного жиже масла..
При этом может вытекать через вентиляцию?
Есть ли смысл выводить трубочку вентиляции ещё повыше?
Нет, на моём АКБ пробки без клапанов.
Фото АКБ не для его опознания делалось, а как вид подтекания..
Хорошо. Но если машина эксплуатируется в определённых условиях, при которых жёсткая болтанка? Электролит намного жиже масла..
При этом может вытекать через вентиляцию?
Есть ли смысл выводить трубочку вентиляции ещё повыше?
Если в условиях когда уж совсем жесткая, ну прям очень-очень, ну прям кочки-шо-не-могу, то конечно там из трубочки может будет капать несколько капель за поездку, на иностранных машинах поэтому АКБ любят ставить в пластиковые корытца, чтоб кислота на железо кузова не попадала.
Если вы любите тюнинг, то конечно стоит! Такая фича, можно купить капельницу или клистирную трубку в аптеке и вывести, как сапуны, повыше. Потом хвастаться корешам на покатушках. Можно и на крышу протянуть, там ведь газы, кислород+водород, гремучая смесь, мало-ли что. Пацаны будут уважать еще больше. А на практике я вот первый раз слышу на УАЗбуке жалобу на сопливость АКБ и предложение трубки выводить. Я бы устранил причину обильного подтекания и на всякий случай купил пластиковое корытце под АКБ, вот и всё.
Дык может достать его бедного. Может трещина в корпусе от такой нелюбви.
Так трещина сопливится вдоль трещины, а тут как я понял из-под пробок.
Понимаю, хочется посмеяться.))))
Но если серьёзно, то на счёт сапуна я спрашиваю не ради понтов.
Появилась проблема и хочу от неё избавиться и предупредить повторение. Вот и ищу варианты.
АКБ снял, протёр, осмотрел. Внешний осмотр трещин не выявил. Открутил пробки, уровень электролита, вроде, нормальный. Пробки закрутил посильнее. АКБ постоял.. появились опять разводы вокруг пробок..
Вытер, подкрутил ещё.. Заряжаю.
Изучаю вентиляцию.
Вот если ту «нахлабучку» снять, то там отверстие.. Это и есть вентиляция? Зачем нахлобучка нужна? Это клапан?
Басару! Может подобрать коробок под аккум типа из канистры обрезанной. Я на ИЖе так сделал. Может и для машины подойдет такой совет. Место там есть по кругу.
Коробку хорошо. Но это чтоб ниже не текло.))) А я хочу причину узнать почему сам АКБ подтекает.
Вот если ту «нахлабучку» снять, то там отверстие.. Это и есть вентиляция? Зачем нахлобучка нужна? Это клапан?
Какую нахлабучку? На одной оси с пробками которая пластмасска? Да, обычно вентиляция именно там. Нахлобучка вероятно нужна. для красоты. Ну может не клапан, в смысле герметичный, а что-то дырочку прикрывает. Вот под ней вероятно и засорилось.
марку я хотелбы знать для 1 у продукции с именем и система газоотведения на пять баллов-переверну при Вас ВАрту-БОш и ничего. аккум всегда живет своей жизнью.
не надо сказок как будто я не переварачивал ваРТу-бОш течет из них пока все не вытечет и все остальное оно такое же не зрелое.
если переполюсовка будет сероводородом попахивать.
если переполюсовка будет сероводородом попахивать.
А что, есть у него переполюсовка? Кстати, ты бы рассказал, откуда сера возьмется.
А что, есть у него переполюсовка? Кстати, ты бы рассказал, откуда сера возьмется.
а хрен ее знает. наверное из серной кислоты. как то было, на заряднике какойто рукоблуд шильдик перевернул, а батарейка в ноль разряжена была, поэтому вместо фейерверка задом заряжалась. воняла.
а хрен ее знает. наверное из серной кислоты. как то было, на заряднике какойто рукоблуд шильдик перевернул, а батарейка в ноль разряжена была, поэтому вместо фейерверка задом заряжалась. воняла.
Мысль интересная, но вот я тоже, вроде как готов согласиться, что из серной кислоты можно получить серу наверное, но вот чтоб переполюсовкой или вообще из аккумулятора. Хм.
Мысль интересная, но вот я тоже, вроде как готов согласиться, что из серной кислоты можно получить серу наверное, но вот чтоб переполюсовкой или вообще из аккумулятора. Хм.
ну че было то и рассказал. мне не почину глубоко задумываться было, надавал пенделей и дальше пошел.
Не столь воняет сколь врывоопасно.
У тестя аккум взорвался в гараже при снятии его с зярада.
Опалило лицо и обожгло кислотой руки.
Очень повезло что быстро смыл водой. Хотя нельзя этого было делать. но в тот момент запаниковал.
еще можно электролиту выпить. я пробовал, зубы сильно болели.
Зуек! Ты прикалываешся чтоль??
Выпить!!
Такого хлопца возили из гаражей по пьяни друганы сунули пузырь с электролитом и тяпнул так что пищевод сжег и перетонит вылез.
10 кило бакинских операция стоила чтоб пищевод заменить на трубку пластиковую.
конечно прикалываюсь. слабоват народец, электролит не кислота же, ему что бы штаны прожеч месяц надо.
конечно прикалываюсь. слабоват народец, электролит не кислота же, ему что бы штаны прожеч месяц надо.
. семидесятом был грузин, так тот вообще хлебал бензин.
Не столь воняет сколь врывоопасно.
У тестя аккум взорвался в гараже при снятии его с зярада.
Опалило лицо и обожгло кислотой руки.
Очень повезло что быстро смыл водой. Хотя нельзя этого было делать. но в тот момент запаниковал.
Почему взорвался именно при снятии с заряда? Искра?
Вариант с транспортировочной заглушкой интересный.
Так как с одной стороны её нет.. но там много грязи..
Возможно, один воздуховод забился, а другой с заглушкой.
Это уже ближе к истине и правдоподобно..
Почему взорвался именно при снятии с заряда? Искра?
ну а с чего ему еще взрываться?
Вариант с транспортировочной заглушкой интересный.
Так как с одной стороны её нет.. но там много грязи..
Возможно, один воздуховод забился, а другой с заглушкой.
Это уже ближе к истине и правдоподобно..
Как бы только с одной стороны и надо, чтоб была дырка, зачем их две, чтоб электролита вылилось в два раза больше, если что? Что ты там про тряску-то говорил? 🙂
Ты не ковыряй с горяча все подряд, ты сперва имеющуюся дырку прочисть, где много грязи.
И так.
С одной стороны была пробка. снаружи выглядела как отверстие, но на самом деле стаканообразная заглушка.
С другой стороны более сложная конструкция (нахлобучка).
пластиковая коробочка с крышкой. Из коробочки вбок выходит трубка, которая вставляется в гнездо в АКБ. По сути если газ выходит в эту коробочку, то если крышка не совсем герметична (с трудом отковырял), то может выходить наружу. Зачем сама коробочка? Возможно, чтоб удерживать капли электролита из АКБ.
Когда снял коробочку, то из отверстия АКБ вашло пару пузырьков..
ну а с чего ему еще взрываться?
от давления внутри.))))))
от давления внутри.))))))
Басару! да при снятии не отключил зарядное от сети.
На моём по инструкции сперва один контакт с АКБ надо снять, потом устройство откючить, потом второй контакт снять с АКБ.
Басару! да при снятии не отключил зарядное от сети.
Зуек! Сунь трусы свои в электролит и увидишь что будет:-)
И так.
С одной стороны была пробка. снаружи выглядела как отверстие, но на самом деле стаканообразная заглушка.
С другой стороны более сложная конструкция (нахлобучка).
пластиковая коробочка с крышкой. Из коробочки вбок выходит трубка, которая вставляется в гнездо в АКБ. По сути если газ выходит в эту коробочку, то если крышка не совсем герметична (с трудом отковырял), то может выходить наружу. Зачем сама коробочка? Возможно, чтоб удерживать капли электролита из АКБ.
Когда снял коробочку, то из отверстия АКБ вашло пару пузырьков..
Вот значит с одной стороны была глухая затычка, а где эта нахлобучка, там должны газики выходить. Нужно все прочистить и обеспечить. А коробочка она много для сего, и для красоты, и чтоб электролитом тебя струей не окатило. Но можно и без неё, если будет просто дырочка, тоже ничего страшного. 🙂
вся техника безопасности написана кровью-год как мой знакомый пошевелил на фуре клемму(наверное здесь неконтачит)-итог 1пустая глазница 2глаз чтобы пописать и неслушающяяся рука(количество операций и тд финансово неописуемо)
Страсти какие Вы рассказываете. ((((
Получается, что водород воспламенился от искры.
Но откуда такие повреждения у человека? Там же не граната взорвалась..
Страсти какие Вы рассказываете. ((((
Получается, что водород воспламенился от искры.
Но откуда такие повреждения у человека? Там же не граната взорвалась..
А представь что батарея стояла ночь в гараже, летом и сколь могло скопится газа? Тем более что аккум уже в металл просился и его подзаряжали постоянно. Мое мнение что банка замкнула и кипел он долго.
водорот имеет свойство сваливать в любые дырочки кверху.
Может ты прочистишь лучше побыстрее? Чего тут фоткать. 🙂
Коробочка со снятой крышкой.
142920
Свойй трубкой она вставлялась в отверстие в АКБ.
142921
Общий вид в сборе был показан выше.
Может ты прочистишь лучше побыстрее? Чего тут фоткать. 🙂
А чего чистить? Коробку?
Помыл её. Поставлю обратно. И заглушку с другой стороны тоже.
Но всё равно не понятно.
Неужели, коробочка так засорилась, что парам электролита проще просочиться через пробки на резьбе?
Коробочка со снятой крышкой.
Отличное фото! Промой и ставь назад. Сам же видишь, девайс чисто для красоты и чтоб электролитом, если что, брызгало вниз, а не в бок.
И между банками попробуй прочистить дырки, сунь длинный стержень какой-нибудь сквозь эту дырку, чтоб он весь АКБ прошел и в пробки посмотри.
Но всё равно не понятно.
Неужели, коробочка так засорилась, что парам электролита проще просочиться через пробки на резьбе?
Ну почему так засорилась? Может она вообще не засорилась, просто резинки под пробками не держат или их там вообще нет, а пластик деформировался децл. Промой, прочисть и поставь. Всё. Что еще сделать можно с этим узлом? Он очень простой, трудно что-либо придумать. 🙂
Ну почему так засорилась? Может она вообще не засорилась, просто резинки под пробками не держат или их там вообще нет, а пластик деформировался децл. Промой, прочисть и поставь. Всё. Что еще сделать можно с этим узлом? Он очень простой, трудно что-либо придумать. 🙂
УДАРНИК ТРУДА,Вы так и не ответили про ваш вариант работы клапана системы нипель:rolleyes:
коробку не ставь-лабиринт ненужен-для отвода в сменном комплекте писалок на стекло(есть отвод на 90)диаметр идентичен отверстию в крышке-дальше капельница
УДАРНИК ТРУДА,Вы так и не ответили про ваш вариант работы клапана системы нипель:rolleyes:
Извини, я твои малограмотные каракули с мутным смыслом (извини еще раз, что я прямо), разбирать даже не хочу. Поток сознания какой-то. Ты если хочешь со мной общаться, пиши грамотно. И тогда, если мне покажется, что на твой вопрос мне стоит отвечать, я тебе отвечу.
Вот например на вопрос про ниппель я отвечать не буду, ты как работает ниппель легко можешь сам стишок нагуглить, если захочешь, а если не ты хочешь, то мне зачем на тебя время тратить?
Отличное фото! Промой и ставь назад. Сам же видишь, девайс чисто для красоты и чтоб электролитом, если что, брызгало вниз, а не в бок.
Спасибо.)
Я сам видеть не могу что это чисто для красоты. Так как во-первых, я вижу эту конструкцию впервые и по моим догадкам, смысл этой конструкции всё же есть. Во-вторых, Если эту конструкцию сделали, то она выполняет какие-то функции (кстати, красоты в ней мало) и просто так тратить материал, оборудование и время для воплощения никто не будет.. Если только какая нибудь женщина-технолог с извращённым понятием о красоте.
Теперь о направленности брызганья электролита. Почему вниз? Коробка дном направлена вниз и крышка сверху. Предположим, что надо брызнуть жидкости изнутри: она или всю коробку выдавит из гнезда крепления её трубки к АКБ или крышку сорвёт и струя будет вверх (что вообщем, не менее страшно чем в бок).
И между банками попробуй прочистить дырки, сунь длинный стержень какой-нибудь сквозь эту дырку, чтоб он весь АКБ прошел и в пробки посмотри.
А чем могут засориться отверстия между банками?
Но попробую почистить. Стальным стержнем ничего не замкну там?
И ещё вопрос: Какой уровень электролита должен быть?
это я вас подловил на охинее с нипелем-факт что акум дышит в обе стороны (согласны,) у меня два оригинальных акума ниссан было а по устройству нипель работает в одностороннем порядке и физико химические процессы хромают у вас-если бы испарялась одна вода(в чистом виде)то разбрызгивание капель по моторному отсеку не напрягало владельца(лизните пару капель)чай не родниковая
моя не понимай как вы писать точка запятая грамматика отсутствовать
Спасибо.)
Я сам видеть не могу что это чисто для красоты.
А чем могут засориться отверстия между банками?
Но попробую почистить. Стальным стержнем ничего не замкну там?
И ещё вопрос: Какой уровень электролита должен быть?
Уровень электролита должен быть по меткам, они могут быть на корпусе, если он хоть чуток прозрачный, мин и макс, или внутри под пробками торчат «флажки», вот по нижнему краю флажков. Если меток нет, ну чтоб пластины скрыты были и над ними сантиметр-два элетролита был, чтоб не выплескивался.
Это ты зря.
Свинцово-кислотные АКБ, плюс к этому электронная система мониторинга состояния аккумуляторной батареи и водородоуловитель. Ценник у этих АКБ конский. Устанавливаются на подводные лодки.
А ты: Рекламный трюк.
Не грузи меня подводными лодками, а то я не выдержу, и начну про ракеты рассказывать, а там еще Зуёк подойдет с информацией по Новой Земле. До утра не распутаем. Давай лучше автомобилей придерживаться. 🙂
Тема-то про АКБ.
А какие батареи на ракеты устанавливают? 😉
Круглые. В ракетах вообще всё стараются делать в форме цилиндров или шаров, так легче все потом в корпус засунуть, он ведь тоже круглый.
Уровень электролита должен быть по меткам, они могут быть на корпусе, если он хоть чуток прозрачный, мин и макс, или внутри под пробками торчат «флажки», вот по нижнему краю флажков. Если меток нет, ну чтоб пластины скрыты были и над ними сантиметр-два элетролита был, чтоб не выплескивался.
Вот я не пойму, вы учите опираясь только на свои предположения или всё же знания, практический опыт?
А потом смеётесь как люди мучаются?
Что значит ищите скрытый смысл?
Ваша версия, что эта коробка для красоты. Понятно.
Я хочу узнать принцип её работы. Поэтому и спрашиваю здесь.
Теперь про прочистку внутренних отверстий между банками. Вы сами посоветовали.. а потом говорите что все криворукие и суют кто как может. И вообще, там отверстия не по линии.
А вы суйте и чистите.
Спасибо за совет.))))
Вы на фото видите что корпус АКБ прозрачный? Такие вообще не встречал.
Про флажки и пластины понял.
Круглые. В ракетах вообще всё стараются делать в форме цилиндров или шаров, так легче все потом в корпус засунуть, он ведь тоже круглый.
Вы хоть смайлики ставьте, а то люди примут это за правду.))))
Плотность электролита померить?
Или напряжение под нагрузкой у АКБ?
Вот я не пойму, вы учите опираясь только на свои предположения или всё же знания, практический опыт?
А потом смеётесь как люди мучаются?
Что значит ищите скрытый смысл?
Ваша версия, что эта коробка для красоты. Понятно.
Я хочу узнать принцип её работы. Поэтому и спрашиваю здесь.
Теперь про прочистку внутренних отверстий между банками. Вы сами посоветовали.. а потом говорите что все криворукие и суют кто как может. И вообще, там отверстия не по линии.
А вы суйте и чистите.
Спасибо за совет.))))
Вы на фото видите что корпус АКБ прозрачный? Такие вообще не встречал.
Про флажки и пластины понял.
Принцип работы коробки прост: она придает АКБ некую законченность в дизайнерском смысле и до кучи выполняет инженерную функцию, работая на принципе гравитации и третьем законе Ньютона. Если из дырки плеснет электролитом или ударит струя, то она отразится от стенки коробки и вытечет просто каплями вниз, а не забрыжжет весь моторный отсек. На Подольском заводе в эти дырки было популярно совать гнутые трубочки, направленные вниз.
Вы рядом с аккумулятором и не может сказать, как идут там отверстия, и предлагаете угадать мне, который от этого аккумулятора находится фиг знает где? И прямизну рук ваших я не знаю, просто если вы уверены в руках, то давно бы взяли да сунули туда что-то типа спицы вязальной, вот и все. Лично мне было бы проще сделать, чем набивать много букав.
И прозрачность корпуса я не могу на фото определить. Я обычно в таких случаях свечу мощным фонариком «на просвет», если есть метки на корпусе, и все прекрасно видно, но конечно бывают и непрозрачные аккумуляторы, там обычно «флажки» я написал.
Хорошо бы плотность померить. Может там собака порылась. Ведь неспроста без нагрузки идут процессы.
А под нагрузкой сопливость пробок это норма, чтоль? Пробки должны быть сухими, что на плохой АКБ, что на хорошей, мне так кажется.
Плотность померять всегда хорошо, безотносительно к пробкам. 🙂
Да процесс пусть идет, но пробки же все равно сухими быть обязаны, на то они и пробки. И АКБ под капотом тоже знаете ли весьма нагревается, вплоть до Т двигателя, сколько там у кого термостаты/вентиляторы, до 90 градусов легко. И пластик из которого АКБ сделана обязан такие перепады переосить
Я сейчас вам открою одну тайну.)))))
Отверстия вентиляционные идут из пробок.
😀
Сейчас стал смотреть конструкцию.
(не сделал этого раньше, так как АКБ заряжался)
Пробки изнутри полые. Изнутри (снизу) донышка нет. Внутри два язычка (назначение пока не разгаданно).
Между резьбой и шляпкой на пробке есть бороздка, в которой отверстие в полость пробки и соответственно в воздушно-газовый объём АКБ.
Те же отверстия (на котором была спорная коробочка) идут внутрь АКБ на уровне пробок, а точнее на уровне бороздки на пробках. Отверстие идёт от пробки к пробке, по прямой и выходит с противоположной стороны, где стояла заглушка.
Что из этого следует?
Что емкости всех банок атмосферно соединены, но жидкость особо там не протечёт (даже при болтанке). Если только поставить АКБ совсем на бок. может быть..
Зачем только язычки внутри пробок? Красота на сей раз исключена.)))
142925