для данной лицензии уже активно автоматическое продление в магазине allsoft что это значит
Для данной лицензии уже активно автоматическое продление в магазине allsoft что это значит
Евгений, добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, либо контактные данные, которые Вы указывали при оформлении заказа (ФИО, тел., эл. адрес).
Евгений, 16.07.2020 у вас был создан заказ №A0026102358, в котором Вы отключили автопродление, следовательно по заказу № A0034376068 от 28.06.2021г. не будет произведено списание без вашего участия. Я удалила данный заказ, чтобы Вам не поступали письма с напоминанием необходимости оплаты.
В этом году активация подписки стала удобнее, то есть при оформлении заказа на продление, код активации остается прежний и дополнительные действия по нему не требуются, заказ №A0034677803 активировался автоматически.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, либо контактные данные, которые Вы указывали при оформлении заказа (ФИО, тел., эл. адрес).
Приношу свои извинения за длительное ожидание ответа.
Автопродление.
Отключить автоматическое автопродление (отказаться от автопродления) можно в любое время до окончания действия лицензии:
Напоминание о продлении не пришло (вероятно), потому что до окончания лицензии 20 дней. Так какого, спрашивается, Вы без уведомления совершаете покупку с чужой карты?
Почему я не могу сделать отключение автопродления из личного кабинета? Это специально, чтобы было сложнее отказаться?
PS: «Фичу» небось придумал какой-нибудь «эффективный манагер»? Гоните его в шею, ибо с таким подходом растеряете клиентов.
Всё ещё с уважением,
Ваш клиент с 1994 года.
1. Услуга автопродления для пользователей интернет-магазина «Доктор Веб» заключается в автоматическом списании денежных средств за продление (разумеется, с учетом скидки на продление) и продлении срока действия вашей лицензии без какого-либо участия в этом со стороны пользователя.
2. Услуга автопродления не подключается автоматически в момент покупки лицензии Dr.Web — услуга подключается только если пользователь не снимет галочку возле опции Автоматическое продление лицензии в окне заказа на этапе его оплаты.
3. Подтверждение подписки на автопродление отправляется в письме о заказе. Там же можно перейти в раздел «Помощь покупателю» и ознакомиться с вариантами отмены автопродления.
Отменить автопродление можно в любой момент времени на странице заказа по ссылке «Отключить».
4. За 2 и 1 неделю до конца действия лицензии пользователю отправляются письма с напоминанием о включенной услуге автопродления. Там же содержится ссылка (Отключить), перейдя по которой автопродление можно самостоятельно отключить.
5. Также можно отключить автопродление на странице заказа в личном кабинете клиента allsoft.ru.
6. Еще один способ отключить автопродление — обратиться в службу поддержки Allsoft.ru по телефону: 8 800 200-22-33 или по адресу: drweb@allsoft.ru.
7. Ответ на этот вопрос на нашем сайте находится в разделе Самоподдержка
— Как работает «Автоматическое продление» для продукта в заказе — ссылка https://store.drweb.ru/help/payment#autorenewal
За 30 дней до окончания действия лицензии пользователю отправляется сообщение о включенной услуге автопродления и предстоящем через 10 дней списании. Первая попытка списания средств предпринимается за 20 дней до окончания действия лицензии. Если она неуспешна (например, если на карте отсутствует нужна сумма), следующая попытка состоится за 10 дней до окончания действия лицензии. В случае если вторая попытка также будет неуспешной, состоится третья и последняя попытка — в день окончания действия лицензии. В случае каждой неудачной попытки отправляются уведомления об этом. Если срок действия лицензии пользователя 6 месяцев или меньше, попытки списания предпринимаются за 9 и 1 день до окончания действия лицензии, а также в день ее окончания. Подробнее на странице https://store.drweb.ru/help/payment#autorenewal
Ирина Косач,
Менеджер,
отдел маркетинга
ООО «Доктор Веб»
2. Услуга автопродления не подключается автоматически в момент покупки лицензии Dr.Web — услуга подключается только если пользователь не снимет галочку возле опции.
Ну вот и ответ на данный вопрос. Сам замечал такое не раз. Много писать не буду, скажу одно. А почему она включена и пользователь при покупке должен ее отключать, а если просто не заметит или невнимательный. А не наоборот должно быть, что она выкл. И при желании автопродления он сам ставит галочку тем самым дает согласие на продление, а не навязывание. Вроде не ОПСОС-ы что бы слуги подключать.
И при желании автопродления он сам ставит галочку тем самым дает согласие на продление, а не навязывание.
Если не рассматривать этическую сторону вопроса, то могу предположить, что в таком случае автопродлением не будут пользоваться даже те потребители, которым оно интересно. По той же причине – не заметят, что есть галочка, которую для этого нужно отметить.
А данная тема подверждает обратное.
Увы, данная тема не может ничего подтвердить, потому что положительной обратной связи тут мы не увидим, какая бы она ни была.
1. Услуга автопродления для пользователей интернет-магазина «Доктор Веб» заключается в автоматическом списании денежных средств за продление (разумеется, с учетом скидки на продление) и продлении срока действия вашей лицензии без какого-либо участия в этом со стороны пользователя.
2. Услуга автопродления не подключается автоматически в момент покупки лицензии Dr.Web — услуга подключается только если пользователь не снимет галочку возле опции Автоматическое продление лицензии в окне заказа на этапе его оплаты.
3. Подтверждение подписки на автопродление отправляется в письме о заказе. Там же можно перейти в раздел «Помощь покупателю» и ознакомиться с вариантами отмены автопродления.
Отменить автопродление можно в любой момент времени на странице заказа по ссылке «Отключить».
4. За 2 и 1 неделю до конца действия лицензии пользователю отправляются письма с напоминанием о включенной услуге автопродления. Там же содержится ссылка (Отключить), перейдя по которой автопродление можно самостоятельно отключить.
5. Также можно отключить автопродление на странице заказа в личном кабинете клиента allsoft.ru.
6. Еще один способ отключить автопродление — обратиться в службу поддержки Allsoft.ru по телефону: 8 800 200-22-33 или по адресу: drweb@allsoft.ru.
7. Ответ на этот вопрос на нашем сайте находится в разделе Самоподдержка
— Как работает «Автоматическое продление» для продукта в заказе — ссылка https://store.drweb.ru/help/payment#autorenewal
За 30 дней до окончания действия лицензии пользователю отправляется сообщение о включенной услуге автопродления и предстоящем через 10 дней списании. Первая попытка списания средств предпринимается за 20 дней до окончания действия лицензии. Если она неуспешна (например, если на карте отсутствует нужна сумма), следующая попытка состоится за 10 дней до окончания действия лицензии. В случае если вторая попытка также будет неуспешной, состоится третья и последняя попытка — в день окончания действия лицензии. В случае каждой неудачной попытки отправляются уведомления об этом. Если срок действия лицензии пользователя 6 месяцев или меньше, попытки списания предпринимаются за 9 и 1 день до окончания действия лицензии, а также в день ее окончания. Подробнее на странице https://store.drweb.ru/help/payment#autorenewal
Лицензия покупалась не себе. Оплачивалась с моей карты. На момент покупки на почту хозяйки лицензии пришел только номер этой самой лицензии. Галку об автопродлении вы заботливо поставили за меня, не уведомив об этом ни почтой, ни на сайте в явном виде. Не понятно на каком основании храните данные о карте и привязываете её к чему? К e-mail-у? По истечении срока лицензии вы отсылаете письмо с уведомлением о включенном автопродлении, и не дождавшись явных телодвижений от хозяина лицензии, используете карту без ведома владельца и совершаете покупку без какой-либо авторизации. Если на карте денег не хватает, то повторяете всё ещё раз. Я всё правильно написал?
Для данной лицензии уже активно автоматическое продление в магазине allsoft что это значит
Автопродление Dr.Web: пусть лицензии продлеваются снова и снова
11 февраля 2019 года
Компания «Доктор Веб» напоминает об удобной возможности автопродления для пользователей Dr.Web – и подробнее рассказывает о том, как работает эта функция, которая избавляет от необходимости участия в продлении со стороны владельца лицензии.
Как работает автопродление Dr.Web
Срок лицензии Dr.Web, купленной в нашем интернет-магазине, рано или поздно истекает, и для дальнейшей работы антивируса этот срок требуется продлить. Чтобы избавить пользователей от лишних телодвижений и «сюрпризов» в виде неожиданного наступления «Дня Х» для лицензии, мы внедрили автоматическое продление.
При оформлении заказа на этапе его оплаты в интернет-магазине отображается опция Автоматическое продление лицензии, напротив которой по умолчанию выставлена галочка. Галочка активна если способ оплаты — банковская карта.
Если эту галочку не убирать, то в будущем продление произойдет само собой, еще до истечения срока приобретенной лицензии — при условии, что на вашей карте будет достаточно средств для автоматической оплаты новой лицензии. Таким образом, при приближении срока окончания действия вашей лицензии Dr.Web нет нужды создавать новый заказ и оплачивать его, регистрировать новый серийный номер или подкладывать очередной лицензионный ключевой файл в программу – все произойдет в автоматическом режиме.
Если же вы хотите все держать под своим контролем и производить продление лицензии самостоятельно, то на этапе оплаты заказа снимите галочку автоматического продления. Кроме того, автоматическое продление можно отключить.
Продление лицензии KIS-21.3.10
Автор illayj,
20 августа в Помощь по персональным продуктам
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Судя по моим поискам в Интеренете, это может быть связано с кодировкой, поэтому, я везде, поставил расширенную версию UTF (раньше стояло UTF8).
Параметры MySQL
mysql> SHOW VARIABLES LIKE «coll%»;
+———————-+———————+
| Variable_name | Value |
+———————-+———————+
| collation_connection | utf8mb4_general_ci |
| collation_database | utf8mb4_unicode_ci |
| collation_server | utf8mb4_general_ci |
+———————-+———————+
mysql> SHOW VARIABLES LIKE «charac%»;
+—————————+—————————-+
| Variable_name | Value |
+—————————+—————————-+
| character_set_client | utf8mb4 |
| character_set_connection | utf8mb4 |
| character_set_database | utf8mb4 |
| character_set_filesystem | binary |
| character_set_results | utf8mb4 |
| character_set_server | utf8mb4 |
| character_set_system | utf8 |
| character_sets_dir | /usr/share/mysql/charsets/ |
+—————————+—————————-+
Сам параматер wstrpartnerName найден мной в таблице v_lickey, его параметры
| wstrPartnerName | varchar(256) | ucs2_general_ci | YES | | NULL
CNF файл:
[client]
default-character-set = utf8mb4
[mysqld]
join_buffer_size = 20M
sort_buffer_size = 10M
tmp_table_size = 200M
max_heap_table_size = 200M
key_buffer_size = 200M
innodb_buffer_pool_size = 80G
innodb_thread_concurrency = 20
innodb_flush_log_at_trx_commit = 0
innodb_lock_wait_timeout = 300
max_allowed_packet = 32M
max_connections = 151
character_set_server = utf8mb4
# read_rnd_buffer_size = 2M
datadir=/var/lib/mysql
socket=/var/lib/mysql/mysql.sock
init_connect = ‘SET NAMES utf8mb4’
#default-character-set = utf8mb4
# Disabling symbolic-links is recommended to prevent assorted security risks
symbolic-links=0
log-error=/var/log/mysqld.log
pid-file=/var/run/mysqld/mysqld.pid
Ошибка остается, нужна помощь.
Версия центр администрирования 13.1.0.8324, MS Windows Server 2016.
В My Kaspersky указано, что лицензия истекает через 3 дня. В общем-то это правильно, так как ставила премиум-версию летом на пол года бесплатно (по какой-то акции).
Но в самой программе указано, что лицензия действует до 18 декабря 2021 года. Откуда эта дата взялась непонятно.
Оплата заказа
Доступные способы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Allsoft.ru предлагает Вам следующие варианты:
Банковские карты | |