для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Услуга «Голосовая почта» от МегаФон

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

«Голосовая почта» от МегаФон – это услуга, позволяющая абоненту остаться в курсе любых попыток дозвониться до него в то время, когда он не мог принимать звонки. Для некоторых абонентов это очень полезная функция, так как она позволяет в любом случае принять крайне важный звонок и прослушать его позднее, если, например, разрядился телефон или пользователь оказался вне зоны действия сети.

Описание услуги «Голосовая почта» от МегаФон

В сети мобильного оператора МегаФон почта для хранения голосовых вызовов работает как автоответчик. Если входящий вызов поступает на телефон, а вы не можете его принять, то звонок переадресовывается на специальный номер. В автоматическом режиме звонящего человека переключают на автоответчик, который сообщает о том, что в данный момент вызов не может быть принят, но для связи с абонентом можно записать аудиосообщение. Далее звучит звуковой сигнал, после которого записывается сообщение.

После возвращения в пределы действия мобильной сети, включения телефона или освобождения от дел вы можете прослушать сообщения «Голосовой почты» МегаФон, позвонив на номер своего почтового ящика. Взаимодействие с сервисом также проходит в автоматическом режиме. Система уведомляет о количестве пропущенных вызовов, их времени и номере, а также предлагает прослушать записи.

После того, как звонивший абонент записал сообщение на автоответчик, на телефон приходит уведомление о поступлении нового сообщения. Если телефон был выключен или был вне зоны действия мобильной сети, SMS приходит сразу после возвращения в сеть.

Режим работы услуги «Голосовая почта» круглосуточный. Для прослушивания оставленных голосовых сообщений можно воспользоваться не только звонком по номеру почты, но и:

Номер голосовой почты для прослушивания сообщений – 0525. Звонки на него осуществляются бесплатно при условии нахождения абонента на территории Домашнего региона (того субъекта федерации, в котором был заключён договор на оказание услуг). Звонки на 0525 из-за пределов Домашнего региона оплачиваются в соответствии с основными условиями тарифного плана.

Как работает «Голосовая почта» на телефоне?

Существует три состояния мобильного телефона, при которых входящий вызов может быть переадресован на «Голосовую почту»:

Автоматическая переадресация срабатывает автоматически при соблюдении как минимум одного из данных условий. Для настройки «Голосовой почты» МегаФон предлагает устанавливать тип переадресации с помощью служебных кодов:

По умолчанию при подключении услуги «Голосовая почта» она работает в соответствии с кодом 62.

Цикл работы услуги представлен следующим алгоритмом:

Как подключить на свой номер «Голосовую почту» МегаФон

На данный момент мобильный оператор МегаФон предоставляет услуги голосовой почты в рамках опции «Кто звонил+». Опция подключается бесплатно, но предоставляется при списании ежедневной абонентской платы. Для Москвы и Московской области она равна 1,2 рубля.

Как подключить голосовую почту для телефона на свой номер:

Опция «Кто звонил+» автоматически подключается на номера, в тарифный план которых входит по умолчанию. До 30 июня 2018 года «Кто звонил+» предоставляется бесплатно абонентам, которые подключились или перешли на тарифный план «Всё включено» (с 15.12.2014 по 30.06.2018) и тарифы линейки «Включайся!», а также тем, у кого опция была подключена на 15.12.2014.

Как отключить «Голосовую почту» на МегаФоне

Для отключения опции «Кто звонил+» можно обратиться в справочно-информационную службу по номеру 0500 или в салон продаж и обслуживания абонентов МегаФон.

Как отключить услугу «Голосовая почта» на МегаФон со смартфона или планшета:

Если вы отключили услугу МегаФон, повторное её подключение к номеру проводится бесплатно.

Особенности и ограничения опции «Кто звонил+»

После подключения услуги абоненту предоставляется автоответчик-хранилище, рассчитанный на 10 голосовых сообщений длительность не более 3 минут каждое. Сообщения хранятся в течение 24 часов, а затем автоматически удаляются.

Дополнительные нюансы работы голосовой почты:

Стоимость и условия предоставления услуги для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России

РегионАбонентская плата (руб./сутки)Длительность 1-го сообщенияКол-во хранимых сообщенийВремя храненияНесовместимые услуги и дополнительные условия
Москва и МО1,2180 сек.1024 часа
Санкт-Петербург и Ленобласть1,5180 сек.10120 часов«Всегда на связи»
Воронеж и область1,2180 сек.572 часа«Виртуальный звонковый центр», «Ваш новый номер», «Личный секретарь»
Краснодарский край
Екатеринбург и Свердловская область2180 сек.1072 часаДействует только в пределах Уральского филиала
Владивосток и Приморский край0,9180 сек.324 часа
Н. Новгород и область1,51,5 мин.1072 часа
Самара и область1,2180 сек.1072 часаУведомления о пропущенных звонках и записанных сообщениях не приходят при нахождении абонента за пределами Поволжского филиала
Красноярский край1 или 1,5*30 сек.1072 часаУведомления о пропущенных звонках и записанных сообщениях не приходят при нахождении абонента за пределами Сибирского филиала**
Республика Саха (Якутия)0,9180 сек.324 часа

* В Красноярском крае абонентская плата 1,5 рубля действует для абонентов тарифных планов:

** Действует в национальном роуминге, за исключением Таймырского МР и Норильска

Источник

Голосовая почта МТС

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Услуга голосовой почты позволяет не пропустить важное сообщение, когда вы разговариваете по другой линии или не можете ответить на звонок — звонящий вам абонент получает возможность оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать, как только освободитесь.

МТС предлагает подключить как бесплатную голосовую почту с базовым функционалом, так и расширенные платные версии этой услуги.

Прослушать голосовое сообщение абоненты МТС могут по единому номеру 0860.

Ниже описаны виды голосовой почты МТС. Важно помнить, что все три услуги являются взаимоисключающими. Это значит, что в один момент времени может быть подключена только одна из них. При переключении между услугами сначала самостоятельно отключите действующую, а потом подключите новую. При этом вся хранящаяся в ящике голосовой почты информация будет стерта.

Базовая голосовая почта

Это бесплатная услуга с базовым, но вполне достаточным для большинства, набором функций.

— Хранение непрослушанных и прослушанных сообщений — 1 день.
— Максимальная длина сообщения — 60 сек..
— Ограничение числа сообщений на одного абонента — 15.
— Настройка условий срабатывания (по неответу, по занятости и т.д.).
— Прослушать можно через телефон.

Подключение — команда *111*2919# (наберите эту комбинацию и нажмите «Вызов»).
Отключение — команда *111*2919*2#.

Тариф «Весь МТС»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!

Важно

— При подключении базовой версии голосовой почты перестают работать опции «Запрет услуги „Я на связи“» и «Вам звонили». Однако чтобы за них не списывалась абонентская плата, нужно их самостоятельно отключить.
— При включении услуги бесплатной голосовой почты автоматически подключается опция «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она приостанавливает работу голосовой почты в международном роуминге.
— Подключить опцию могут все абоненты мобильной связи МТС, за исключением тех, кто обслуживается по тарифам «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и их модификаций.
— У абонентов с тарифами Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище услуга подключена по умолчанию.

Как подключить

— Наберите на телефоне *111*2919# и нажмите кнопку вызова.
— Отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111.
— Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «Мой МТС».

Как отключить

— Наберите *111*2919*2# и нажмите «Вызов».
— Отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111.
— Через Личный кабинет/приложение «Мой МТС».

Дополнительные настройки

По умолчанию опция будет срабатывать, если телефон недоступен или выключен. Однако вы можете самостоятельно настроить переключение на голосовую почту, если ваш телефон занят либо вы долго не берете трубку. Для этого воспользуйтесь следующими командами.
«Не отвечает»: включение **61*+79122410861#, проверка *#61#, выключение ##61#.
«Занято»: включение: **67*+79122410861#, проверка *#67#, выключение ##67#.
Сброс всех настроек: ##002#

Как прослушать

Для прослушивания голосового сообщения наберите короткий номер 0861 (для звонков по России). Если вы находитесь в международном роуминге, используйте номер +79122410861.

Также вы можете прослушать сообщение по ссылке, которая указана в SMS-оповещении о новом голосовом сообщении. Если перейти по этой ссылке, вы не только сможете услышать, но и сохранить аудио-файл. Эта опция работает через интернет, поэтому расходуется трафик согласно вашему тарифу. Если сообщение не загружается, отключите режим экономии трафика на своем телефоне.

Ограничение переадресации в роуминге

Прослушивание голосовых сообщений — бесплатно при нахождении в домашнем регионе, но при работающем роуминге тарифицируется как исходящий звонок на номер МТС. Поэтому при нахождении за границей рекомендуем вам подключить услугу «Ограничение переадресации в роуминге», и пока вы в отъезде, голосовая почта срабатывать не будет. Для включения наберите *111*92#. Имейте в виду, что услуга уже может быть подключена, и если вам необходимо получать сообщения, находясь в роуминге, отключите ограничение: *111*9220#.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Тариф «Мы МТС+»

Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.

Источник

Как отключить голосовую почту на телефоне – пошаговая инструкция

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Голосовая почта и параметры настроек во многом зависят от оператора мобильной связи. Но не все нуждаются в данной функции, и многие пользователи задают вопрос о шансах самостоятельно или с помощью оператора отключить лишнюю системную настройку.

В статье мы подробнее расскажем, зачем вообще нужна почта, обозначим несколько вариантов отключения на устройствах для операторов МТС, Теле2, Мегафон и билайн. Надеемся, статья будет вам полезна и станет источником необходимой информации.

Для чего нужна голосовая почта

Голосовая почта – встроенная функция, нередко оказывается полезной пользователям. Наверняка вы часто заняты, находитесь на совещании, с семьей, за рулем или просто занимаетесь спортом. В такие моменты нет возможности ответить на звонок, а значит упускаете шанс обсудить, вероятно, значимую тему. Поэтому операторы сотовой связи предлагают подключение почты в качестве отдельной услуги. Своеобразный автоответчик оповещает абонента на том конце провода: в данный момент пользователь занят, и просит перезвонить немного позже.

Работа почты начинается в два этапа. На первом необходимо подключить услуги, а второй шаг – ее базовая активация.

Голосовая почта автоматически срабатывает на устройстве:

Но иногда пользователи, намеренно не подключавшие услугу, не совсем понимают, куда идет растрата средств со счета, и тут возникает немало вопросов. К счастью, современные операторы отличаются гибкостью, и без труда отключают почту. Но сделать это можете и вы один, особенно когда владеете хотя бы начальными навыками настройки смартфонов.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Мы расскажем вам о трех основных способах выключения автоответчика:

Соблюдайте каждый этап поочередно, и у вас точно не возникнет проблем с отключением автоответчика. Вы избавитесь от ненужной услуги и сэкономите финансовые средства, предназначенные обслуживанию функции.

Как отключить – пошаговая инструкция

Отключение почтового голосового сообщения – процесс на самом деле несложный. Необходимо лишь соблюдать несколько важных шагов, не нарушать алгоритм. Помните: отклоняясь от намеченной инструкции, вы повышаете вероятность отключить остальные важные настройки и оказать негативное влияние на работу устройства в целом.

USSD-комбинация

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

В зависимости от оператора связи вам потребуется отдельная USSD команда. Предлагаем ознакомиться с комбинациями, используемыми в самых популярных операторах:

Обычно коды мгновенно срабатывают сразу с введением крайнего символа в комбинации. Но если вы заметили отсутствие результата от осуществленной операции, то рекомендуем обратиться напрямую к оператору. По телефону объясните консультанту ситуацию, укажите причину отключения почты. Консультант самостоятельно в настройках вашего аккаунта отключит функцию. Изменение тарифного плана в данном случае не предусмотрено, поэтому советуем не прибегать к данной мере, не трогать другие опции и сохранить за собой номер телефона.

Личный кабинет

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Очередной способ, с его помощью пользователь самостоятельно отключает почту на устройстве. Управлять услугой и многим иным функционалом вы можете через личный кабинет оператора, в зависимости от выбранной сотовой связи. Зайдите на сайт, авторизуйтесь (логин – номер мобильного телефона, пароль приходит автоматически с подтверждением логина пользователя). В личном кабинете найдите раздел под названием “Подключенные услуги” и вручную отключите ненужные. Кстати, в личном кабинете вы самостоятельно контролируете расходы на связь, расход трафика, отключаете и переключаете тарифные планы. Современные мобильные операторы отличаются открытостью и гибкостью, в большинстве своем они заинтересованы в свободе пользователей.

В настройках

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

В работе с настройками устройства следует проявлять внимательность и бдительность. Изменения параметров влекут за собой изменения в остальных настройках. В меню с настройками найдите голосовую почту. Переместите ползунок и деактивируйте функцию. Не нашли в настройках раздел? Тогда попробуйте поработать с переадресацией вызовов. В настройках найдите соответствующий пункт, отключите переадресацию на все контакты.

Заключение

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Почта помогает пользователю не упустить важные сообщения и оставаться на связи по мере возможностей. Современные мобильные операторы предполагают: почта – автоматическая услуга, но требуется она далеко не всем пользователям. Соответственно, процент отключений функции постоянно растет. Тем не менее, пользователи отмечают и удобство программы, и ручные настройки работы. Поэтому голосовая почта не теряет актуальности, используется в основном людьми определенного круга – бизнесменами, руководителями, топ-менеджерами.

Сообщение записывается исключительно указанному пользователю, сторонним абонентам оно никогда не попадет. Не сомневайтесь в безопасности и конфиденциальности переданной и полученной информации. Операторы гарантируют стабильную работу почты, отмечают скорость подключения и отключения услуги, не выходя из дома. Почта имеет куда больше плюсов, нежели минусов, но пользователи склоняются к мнению об отсутствии необходимости данной услуги, поскольку она оплачивается их средствами, а используется нерегулярно.

Кстати, обязательно отталкивайтесь от сферы деятельности и интересов, учитывайте настройки и параметры телефона. Старые модели гаджетов не поддерживают функцию почты, вернее вы не сможете прослушать сообщение, особенно если до сих пор используете старые кнопочные модели или сенсорные смартфоны, но старого варианта Андроид.

Надеемся, информация в статье будет вам полезна, и вы узнали немного больше и о функциях и настройках голосовой почты, и о ее назначении в повседневной жизни.

Источник

Почему на Android включается голосовая почта и как исправить

В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок. Как правило, это сообщает автомат тем, кто пытается до вас дозвониться и не может этого сделать. Всё бы ничего, но, во-первых, звонок переадресуется на голосовую почту, а, во-вторых, получить к ней доступ просто так оказывается практически невозможно. Но хуже всего то, что большинство даже не догадывается, почему их смартфон отказывается принимать вызов и предлагает абоненту, который их вызывает, записать голосовое сообщение. Разбираемся, что к чему и как с этим быть.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Иногда голосовая почта может включиться сама. Важно понять, почему это произошло

Причин, которые могут блокировать входящие вызовы и перенаправить абонентов на голосовую почту, не так много. Разберём каждый в отдельности.

Почему включается голосовая почта

Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить».

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Режим «Не беспокоить» может быть причиной активации голосовой почты

Как убрать телефон из чёрного списка на Android

Вторая причина, по которой абонента перенаправляют на голосовую почту, — это действие режима блокировки вызовов. Возможно, вы просто ранее внесли телефон в чёрный список. Но дело в том, что некоторые смартфоны просто блокируют вызов, а некоторые предлагают оставить сообщение.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Некоторые телефоны позволяют внесённым в чёрный список телефонам звонить на голосовую почту

Как отключить переадресацию на Android

Третья причина – активная переадресация вызовов. Возможен такой вариант, что у вас подключена переадресация на вторую SIM-карту, которая по какой-то причине недоступна. В результате вызов переадресуется на голосовую почту. Отключите эту функцию.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Переадресация вызовов — ещё одна причина активации голосовой почты

Как включить VoLTE

Четвёртая причина – проблемное покрытие сотовой связи. То есть, если SIM-карта не позволяет принять звонок, скорее всего, качество соединения оставляет желать лучшего. В этом случае можно попробовать переключить голосовую связь с 2G/3G на VoLTE. Правда, есть отдельный переключатель не у всех.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

VoLTE может спасти вас от голосовой почты

Как отключить голосовую почту

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Отключите голосовую почту у оператора

Ну, и заключительная причина работы голосовой почты – это действие специализированной услуги от оператора. Не исключено, что оператор принудительно подключил вам голосовую почту. В результате каждый раз, когда вы по какой-то причине не можете ответить собеседнику, ему предлагается записать голосовое сообщение. Отключить услугу голосовой почты несложно, но у каждого оператора она отключается по-разному. Вот список команд для отключения от основных операторов:

Как видите, ничего страшного и сложного в том, чтобы отключить переадресацию звонков на голосовую почту, нет. В большинстве случаев эта услуга предоставляется операторами бесплатно. Если ваш оператор не взимает деньги за её использование, то не беспокойтесь. В противном случае, настоятельно рекомендуем отключить её, чтобы не терять деньги. Но узнать, взимается ли за неё плата, можно только у самого оператора.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

В прошлом месяце Apple представила AirTag – свой первый поисковый маячок, выхода которого ждали почти два года. Он оказался даже лучше, чем все о нём думали: компактный, энергоэффективный, точный и, что самое главное, безопасный. Заплатить за такой даже 3 тысячи рублей, которые за него просят в России, не жалко. Другое дело, что половина заявленных Apple функций AirTag работает либо через пень-колоду, либо не работает вообще, как, например, трекинг по Ultra Wideband. Стало быть, тратиться на оригинал не имеет смысла. Но чем его заменить?

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Нужно ли чистить кэш на Android? На этот вопрос нет однозначного ответа. Вернее, есть, но у каждого он свой, причём мотивированный. Одни считают, что кэш чистить надо обязательно. Другие считают, что надо, но только по большой нужде. А третьи искренне верят, что весь кэш – это нечто сродни благословению, и удалять его нельзя ни в коем случае. Правда где-то посередине. Поэтому мы решили опросить участников нашего чата в Telegram (обязательно подписывайтесь) и узнать, как они относятся к практике удаления кэша на Android.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Классная всё-таки штука – робот-пылесос. Купил, подключил и наслаждаешься чистотой от ежедневной уборки, которую выполняешь не ты. Ну круто же. Волосы, крошки, пыль, остриженные ногти и прочий сор останутся в прошлом, потому что робота-пылесоса не нужно расталкивать и убеждать, что квартира скоро порастёт мхом. Он уберётся в точно заданное время и сам без дополнительных напоминаний. Другое дело, что на рынке просто куча роботизированных пылесосов, и очень хочется выбрать что-то по-настоящему надёжное и желательно по максимуму автоматизированное.

Источник

«Услуга ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА отключена» или новая попытка МТС срубить бабла

Господа пикабушники, кто пользуется МТС.

Вашему вниманию представляю информацию, которая поможет многим сохранить свои деньги и минуты из пакетов.

Что мы обычно слышим, если пытаемся позвонить абоненту, который в данное время находится вне зоны действия сети? Знакомое всем «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети».

Вечером сел почитать Geektimes. И наткнулся на статью от автора Awaik.

Огромное спасибо этому товарищу!

Вкратце содержание статьи: теперь, при попытке позвонить абоненту МТС, который находится вне зоны действия сети, происходит переадресация на какой-то МТС-сервис, который и говорит женским голосом про отключенную голосовую почту. При этом снимаются деньги как за выполненный звонок.

По умолчанию, опция «Переадресация звонков» подключается всем абонентам, она бесплатна.

Инструкция по отключению данной услуги через личный кабинет:

1. Заходим в личный кабинет МТС
2. Вводим свой номер и пароль (пароль можно получить в виде смс)
3. После входа наводим мышку на «Управление счетом» и в открывшемся списке выбираем «Состояние счета»
4. Далее в списке слева щелкаем по пункту «Тарифы и услуги» и в открывшемся окне посередине выбираем пункт «Управление услугами» (более короткий путь до данного пункта я не нашел, видимо, МТС не просто так его запрятал =)
5. Находим в списке «Переадресация вызовов (периодическая) и щелкаем по красному крестику справа

Поздравляю, услуга отключена. В подтверждение должна придти смс вида «Услуга «Переадресация вызова» отключена»

Спасибо за внимание, и еще раз спасибо товарищу awaik за статью =)

суть в двух строках

1 идем в «личный кабинет»

2 отключаем все ненужное

Достаточно на телефоне набрать несложную комбинацию «решетка/решетка/002/звездочка/решетка («##002*#)» и в конце нажать на кнопку вызова и услуга перенаправления входящих звонков будет полностью отключена на Вашем номере.

У меня была такая проблема и личный кабинет не помог. Помог код отключения (техподдержка сообщила). Код, к сожалению, не помню.

А как это не у всех? Тоесть кто то бесплатно слышит про отключенную голосовую почту?

Пора переходить на безлимитные тарифы. И хотя они не совсем безлимитные, но лимиты там нее маленькие, помогает здорово экономить деньги. У меня тариф у мегафона 200р в месяц. по 6 р в день снимают. Внутри сети полный безлимит, внешка сотовые.городские 300 минут. 1000 ММS/CMC (просто очень много) и 1 гигабайт трафика. Ни разу за лимит не вылез, пользуюсь уже пол года. Кинул 100р, забыл на пол месяца про оплаты. Уверен что у других операторов есть подобные тарифы. Обычно у них у всех все одинаково, хотя не проверял 🙂 Большинство родственников и друзей в одной сети со мной. Общаемся без оглядки на баланс.

Кстати, с недавнего времени убрали услугу автоматического отключения мобильной передачи данных в международном роуминге.

как действовать в такой ситуации

2- и переносишь номер к другому оператору!

Так проще будет и без логина в кабинет

*111*41# — отключение услуги

##002# — удаление переадресации

Команды действуют только на не корпоративных тарифах.

Потом перезаходим и перепроверяем, ибо они не всегда отключают.

прошу на будущее добавлять в теги мтс россия или что-то такое. в украине так-то тоже он есть. пока не прочитаешь пост не понятно, да и после прочтения, если честно, тоже.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

МТС, купи слона

У меня нет яндекс-определителя, поэтому беру трубки с незнакомых номеров.

— Добрый день, для вас есть информация касаемо изменений вашего текущего тарифа. Вы хотите прослушать?
— Ну
— В данный момент для вас доступен новый тариф домашнего интернета, телевидения, ip-порнухи и dns-вызов мусора. Данный тарив новейший и доступен к подключению не на всех адресах. Скажите, по какому адресу сейчас проживаете?

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Вы сказали, что есть информация об изменениях по моему текущему тарифу, не отклоняйтесь от темы звонка
— Ф̶и̶к̶с̶и̶р̶у̶ю̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶ю̶ Я вас поняла, повторяю ещё раз. Для вас доступно.
— Девушка, я хочу услышать то, что согласился услышать, хватит повторять.
— Я вас поняла, переключаю на специалиста, не кладите трубку.
— Всенепременно.

МТС, дратути, давненько вы не толкали мне «новейший» тариф, я уж прям соскучился, но методы удивляют.

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021

1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку

«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173

Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.

По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»

Вот ответ за сегодня:

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Смена условий тарифа

Не буду задаваться в подробности, но суть такова, пришло СМС от МТС что в моем тарифе с 9 сентября грядут изменения с повышением цены и мне за это накинут 5 Г.б. интернет трафика. Так как у меня на следующей месяц переносятся интернет и минуты, то меня данные изменения не устраивают. Попытался связаться с оператором и оставить всё как есть. Но оператор ничего не решает.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Как МТС решает проблемы клиентов

Короче ситуация такая: Неожиданно, ни с того ни с сего, моей маме начинают сыпаться звонки с информацией о задолженности от МТС.

В личном кабинете никакой информации об этом нет. Попытались дозвониться на номер техподдержки, но там конечно же очередь на несколько часов. Установили Мой МТС и связались с поддержкой. Там выяснили, что есть долг в 100 руб, но по какому номеру не могут сказать, только лицевой счет.

Посмотреть информацию об этом лицевом счете тоже нигде не получается, а вообще интересно действительно ли он принадлежит нам. Подумав подозрение пало на закрытый в прошлом году договор, но откуда взялся долг не понятно (документ о расторжении, к сожалению, не сохранился, но с задолженностью его бы не закрыли).

Итак, уже ситуация интересная, по закрытому год назад договору, хотя не факт что по нему, вдруг вырисовывается задолженность в 100 руб, но о лицевом счете никакую информацию посмотреть нельзя. Причем предложили погасить долг либо по непонятной ссылке (не объяснив что там еще и нужно увидеть мелкую серую надпись для оплаты по лицевому счету), либо в салоне МТС (до которого 100 км) или через голосовой помощник. Искали подтверждение о разорванном договоре, но не нашли, поэтому для спокойствия просто оплатили гребанные 100 руб на сайте.

НО! Представьте себе звонки не прекратились. Через 2 дня с изрядно испорченным настроением снова пишем в поддержку. Поддержка не может посмотреть историю чата, чтобы разобраться в ситуации я должен заново объяснять всё, что было неделю назад. ОФИГЕННО! БРАВО МТС! Все же кое-как выясняем, что долг не погашен. Нужно доплатить еще 37 копеек, чтобы нам перестали названивать, а для этого нужно положить 2 рубля на счет. С ЧЕГО? ПОЧЕМУ? И ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ 37 КОПЕЕК? Поддержка нифига не знает и не видит. Еще забавнее то, что минимальная сумма платежа 10 рублей.

Дело естественно не в деньгах, а в отношении и неразберихе. Пока разбирался в вопросе мне вынесли мозг, запросив кучу информации, но почему-то не смогли объяснить ни откуда взялся долг на закрытом договоре, ни точную сумму.

Но главная вишенка на торте. Я собрался жаловаться в ФАС, Роспотреб и Роскомнадзор, но перед этим еще раз решил разобраться в вопросе, но уже в группе в вк. Все таки репутация, огласка. думал может как-то что-то объяснят, а вот нифига)))

Оставил коммент и его тут же потерли. Оставил еще раз, даже отредактировал, и его тут же опять потерли. Благо успел скриншот сделать. Но после второго стирания, попросили написать все то же самое в личку (походу их техподы еще и группу ведут). Я к этому сообщению снова прикрепил уже скриншот с подписью «в этом комментарии все есть, можете сами ответить в личку. Хотя ваше отношение к клиентам уже понятно». И тут этот комментарий стерли)))

Сейчас пишу этот пост просто из желания отомстить на вынесенный мозг. Ну реально достали.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

МТС пытается взять пальму первенства по пробитию дна

Зашёл сегодня в приложение проверить балланс

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Идёт рассчёт выгодного предложения

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Ребята из МТС. у вас ковшик сломался?Или губозакаточный аппарат?

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

МТС Забугорище, развод на бабки

Друг попросил опубликовать (нет аккаунта тут), вдруг кому пригодится, дальше от его лица. Друг мой тег мое)

На прошлой неделе я полетел в Турцию, разумеется еще в РФ я отключил в настройках телефона мобильный интернет, а параметр “Интернет в роуминге” переключил в положение “Никогда”. Вайфай в отеле был нормальный, поэтому мобильный интернет я не использовал, и был очень удивлен, когда в последний день отдыха мне пришло сообщение о том, что у меня отрицательный баланс. Посмотрев по прилету детализацию я с удивлением увидел, что каждый день у меня списывалось по 390 рублей за услугу “Забугорище”, которую я также не подключал (но она была подключена видимо по умолчанию). Еще веселее, что при ежедневном списании средств мне не приходило никаких уведомлений, до того момента пока средства на счете не были исчерпаны. Зато приходила реклама скидок на Забугорище, надо было насторожится коенчно, но мне также не приходило уведомление об активации платной услуги “Забугорище”.

Не Билайн, не Мегафон такие соединения естественно не тарифицируют (как оказалось, в отличии от МТС), поэтому я думал что просто позвоню в поддержку и этот неприятный вопрос будет решен, так как очевидно, что это техническая ошибка и услугой (которую я и не подключал) я по факту не пользовался, поэтому я составил обращение № 1-709782910716, с просьбой вернуть ошибочно списанные средства. К моему удивлению, рассмотрев мое обращение, сотрудники оператора пришли к выводу, что списания были корректными. При этом они упорно отказываются дать детализацию по этим выходам в Интернет, утверждая что таких данных у них нет. Т.е. я должен поверить им на слово, что выход всё-таки был)))

Я конечно еще продолжаю бороться, но уже понятно, что деньги эти они не вернут и это политика оператора. Хотя и очень для меня странная политика, украсть 2700 р. у клиента и естественно потерять его (я конечно поменяю оператора), а я ведь каждый месяц платил им более 900 р. Т.е. по факту они меняют постоянного абонента на 3 месячные платы в надежде, что это сойдет им с рук. Потрясающая клиентоориентированность.

зы: Кстати, может быть кто-то посоветует в какие контролирующие органы можно написать (ну кроме Спортлото)? В суд за 2730 неохота обращаться, видимо на это и расчет.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Очередной обман от яйца

Вчера вечером приходит от MTS смс. Мол ценят меня как абонента и дарят 20гб Дополнительно. Но в приложении их не прибавилось. Я уже привык что мтс за всякие подписки которые сами же в тихую подключают любит сожрать сотню другую, но чтобы написать что дарят гиги это что то новое. Звоню сегодня в поддержку, говорю смс от вашей компании поступило, 20гб дарите, на что получаю ответ: такого смс я не вижу, вижу смс о входе в кабинет а эту смс не вижу. В 2021 году вести бизнес таким образом это дно. Ни одна компания такой ерундой не занимается. Пожалуй худший оператор в России.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

МТС. Жалоба. Как я заплатил, но не купил телефон

Уважаемые, Пикабушники, добрый день!

Прошу разрешения поделиться с Вами историей предзаказа мобильного телефона MI 11 в интернет магазине shop.mts и уберечь Вас от каких либо отношений с этой «компанией».

Для ЛЛ: Заказ не доставили, отменил, жду возврата денежных средств (без какой-либо дополнительной компенсации со стороны МТС).

15.05.2021 Мной было принято решение оформить предзаказ мобильного телефона MI 11 в интернет магазине МТС на следующих условиях: 100% предоплата 85 990руб, самовывоз 21.05.2021 из магазина, пылесос в подарок, МТС кэшбек 9600р.

21.05.2021 я позвонил по номеру +7-800-250-05-05, чтобы уточнить, когда я могу прийти, чтобы забрать свой заказ и спустя минут 15 мне сообщают, что салон не знает точно, когда ему придут эти телефоны, но скорей всего это будет через 5-6 дней. И мне предложили изменить самовывоз на доставку до квартиры на следующий день, а именно 22.05.2021.

22.05.2021 в течение всего дня я пытался понять, когда мне доставят телефон, для чего мной было осуществлено два звонка по номеру +7-800-250-05-05. На второй раз мне сообщают, что в заказе присутствует крупногабаритный товар, а именно пылесос, поэтому доставить она смогут только завтра (23.05.2021) днем.

23.05.2021 мной уже было осуществлено 13 звонков по номеру +7-800-250-05-05. Во время, которых сотрудники сначала меня уверяли, что все уже отгружено. Через полтора часа оказалось, что нет, но вот-вот мне его доставят. И в 16:47 мне поступает входящий звонок с номера +7-800-250-05-05.

СМТС (Сотрудник МТС): Приносим Вам свои извинения, заявка была оформлена нашими сотрудниками некорректно. Сейчас я заново оформил заявку и завтра мы Вам все привезем. Возможны следующие интервалы для доставки: с 11 до 13, с 13 до 15 итд.

Я: Прошу поменять адрес на рабочий. Интервал с 11 до 13.

СМТС: Завтра все обязательно доставим.

24.05.2021 в 11:30 я позвонил на горячую линию и мне сообщили, что так как в заказе присутствует крупногабаритный груз, доставить они его смогут только с 18:00. Я сообщил, что такая отмазка уже применялась ими ранее и мне это надоело.

Каждый раз я просил меня соединить хоть с кем-нибудь, кто имеет представление о том, когда я получу свой заказ, на что каждый раз получал ответ: «Ждите Вам позвонят в течение дня.»

30 минут назад я позвонил и мне сообщили, что Товара нет в наличии. Я попросил отменить Заказ. На вопрос где я могу оставить жалобу, сказали, чтобы я шел в салон и там писал, по телефону принять не могут, хотя на сайте указана другая информация.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Как сделать городской номер на МТС бесплатным

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Ответ на пост «Tele2 фальсифицирует решение клиента»

Прочитала хорошую и правдивую статью про Теле2, а теперь расскажу как это происходит внутри компании, с именами и фамилиями. Ьуь, трепещите, жлобы ритейловские!

Постепенно подбираясь к сути дела, расскажу о планах: проходимость у точки откровенно минусовая. Это уже сейчас, по прошествии 5 лет, я понимаю, что геомаркетингом там даже не пахло, а судя по тому, что всю проходимость создавали бабули (поэтому кнопочные телефоны), залетные вахтовики («Дорогая, какой телефон говоришь, хочешь? А. Такого нет. «), студенты и постоянные клиенты, которые жили неподалеку. Вроде бы все понятно: откуда скудный выбор, почему точка стоит маленькая. ДА вот только планы там ставили конские, и если бы ИП Чмырев хоть иногда сам лично проходил по своим точкам, то видел бы разницу между теми словами, что ему лил в уши его управляющий (Саша вроде) и тем, что было на самом деле.

Ну вот представьте себе точку с проходимостью в 130 человек в день. Это грязными:

— Восстановите мне симку

— Внуча, поклади мне денег на телефон

— А у вас есть такой только с антенной?

— И че, даже афони не продаете?

— Где мой телефон? Уже месяц в сервисе держите, аферюги!

При хороших прогнозах продавалось 5 сим-карт в день. Это если

«Возьмите еще вот этот замечательный тариф! Он такой классный! Как не хотите?! У него даже пакет смс есть! Берем? Да ведь?»

Естественно, при плане в 220 симок, даже работая каждый день и пусть хрен с ним продавая по 5 симкарт в день ты не получишь премии. Это по симкартам.

Не удивительно, что и по смартфонам, и по кастомам тоже ставили такие же конские планы. Кстати, глубинный анализ не проводился. Планы завышались тупо. Я работала на рубеже месяцев и видела как август должен был выстрелить просто так. Ради прикола.

Мальчик этот приходил ко мне, чтобы рассказать — всем кто приходит на замену симки, молча меняем тариф, а бабули, которые возмущены невозвратом телефонов из сервиса в обязательном порядке должны быть посланы.

«Понимаешь, она еле ходит, а поэтому, не в какой Роспотреб она в жизнь не дойдет«.

Деньги за прочие нелепые махинации (виртуальные деньги переведенные на счет клиенту, пересорт в плюс и пр.) идут не в кассу, а на руку Саше и в отчетах не отражаются.

Когда я поняла, что работать там больше не могу и позвонила начальству, то начала получать просто несоизмеримые с ситуацией порции негатива:

«»А меня предупреждали что с тобой надо быть аккуратней!»

«ДА ты вообще с компа не вставала! О какой усталости ты говоришь»

«Тут ВСЕ до тебя выполняли план»

Конечно, весьма неудобненький сотрудник, задающий вопросы. Надобно принимать самостоятельные решения находясь на точке единственным сотрудником, пусть ничего не зная о внутреннем документообороте. Это не повод звонить руководству.

Поскольку эта точка была кривой франшизой, то весь документооборот формировался тоже очень косо. Это я сейчас все понимаю, в силу того, что сама работаю с процессом грамотного (это важно) формирования сетей, франшиз и филиалов, а тогда я искренне считала, что 17 отчетов в конце дня на разные почты и совершенно не автоматизированный процесс закрытия кассы, это нормальный процесс.

«А пополните мне счет»

«А если я куплю у вас два кабеля, то третий можете подарить?» и т.д.

«Я вас из под земли в случае чего достану!»

Кстати, не все работодатели плохие, были и отличные ребята.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Tele2 фальсифицирует решение клиента

Подумав, предложил знакомому перейти в МТС с сохранением номера, у них остался тариф без абонентской платы, а пенсионер звонит редко и мало.

Написав заявление, заплатив 200 рублей за новый тариф в МТС мы думали на этом все закончится, поставив новую симку в второй слот, забудем о Теле2 и позже помогу и перевести его супругу.

Но Теле2 позвонив пенсионеру предложило новый тариф за 100 рублей и не смотря на отказ, и сообщение о том, что не понимает, что ему предлагают, так плохо слышит и оператор говорит сильно быстро, сообщило в МТС об отказе клиента на переход в МТС.

Приехав в офис сегодня МТС выяснили, что нет такой услуги перехода от другого оператора с сохранением номера за 100 рублей и для перехода надо брать новую сим карту за 200 рублей и сроки перехода соответственно переносятся вместо 18 февраля на 22 февраля.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Давай, МТС, до свидания!

Приветствую вас, Пикабушники. Пишу на нервяке, ибо с таким столкнулся впервые. Нахожусь в роуминге. По местной симке irancell (вдруг кому важно)) общаюсь по ватсапу, вдруг связь прерывается и на симку МэТэСэ начинает приходить куча смс о пополнении баланса, в общей сложности около 3000 рублей. Нет, я не совсем лошара, не первый год в загран командировке и уже научен горьким опытом, что инет надо юзать с местных симок, и смотреть куда нажимать при голосовом вызове (с какой из сим карт будет произведен звонок), да и с незнакомых номеров принципиально не поднимаю трубку, а тем более в роуминге. Захожу в ЛК оператора с яйцом на логотипе и вижу, что с номера +7(499)277-74-92 был осуществлен входящий звонок длительностью 11 минут!

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

МТС банк вы вообще ошалели там?

Есть у меня потребительский кред в МТС банке, под 10,9% годовых, выплачивать ещё прилично, платёж 29.995 в месяц:

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Так вот, звонят мне сегодня из любимого банка, и нежнейшим голосом говорят, так как вы постоянный клиент банка, банк вам готов снизить % ставку до 9.9%, а если подпишите через мобильное приложение доки то ставка ещё снизится на 0.5%, и будет 9.4% с платежом 20 с копейками, думаю неплохо на 9 тыщ меньше платить, начинаю задавать Вопросы, а что за плюшка? А надо ли ещё что то оформлять? Сверху насыпят ли ещё денег? Потому что был случай у жены на работе, персональный менеджер сбера «по акции» пол компании перевёл на низкий %, увеличив срок креда, но снизив % ставку и тем самым люди которые уже проплатили кто год два взяли еще на больший срок но с меньшим платежом и сумма еще и увеличилась 🤦🏼‍♂️. Так вот товарища оператор клятвенно сказал что это акция для лояльных клиентов подвохов нет и сказал все инфу отправит в Личный кабинет. Ну чтож, захожу в Личный кабинет вижу строку на скрине выше заявка на кредит, ну думаю все понятно как всегда развод и честных банков у нас нет) но решил провалится в заявку:

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Тадам. лям уже нарисован) и да под 9.4% но сцук это поверх моих 851.000 ещё лям. вы серьезно. И да я уже два с половиной года выплатил, и этот подарок ещё на 5 лет. Пишу сразу в чат «уточнить» что это, попутно звонят опять с банка:

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Если ты не отказывался, то ты согласен!

Сотовые операторы считают, что ты согласен чтобы тебе в очко вставили трубу. Если это не так, то ты должен подключить услугу «Отказ от вставки трубы в очко». Учитывая то что фантазия у них безграничная, наверное, это не самый худший сценарий.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить «пробив» чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный «пробив». Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.

Разберем самые частые схемы:

1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле «Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.», но установить комментарии можно не у всех операторов.

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.

Точно такие-же, как и во втором пункте.

На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Смотреть картинку для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Картинка про для этого абонента голосовая почта отключена что значит. Фото для этого абонента голосовая почта отключена что значит

Про телефонных мошенников

Тут немного длинновато ответил на один из постов о телефонных мошенниках, ну и решил вынести ответ в отдельный пост.

Десяток лет назад с нашей семьёй пытались провернуть телефонный развод на очень высоком профессиональном уровне.

Диспозиция: декабрь 2009-ого, до НГ неделя или чуть больше. Я в Абхазии, почти в Сухуме (100 км до границы с РФ), строю коттедж. Жена дома в Сочи, шурин (брат жены) в Липецке.

Около 14:30 мне звонит жена, волнуется, чуть не плачет:

— Только что звонил брат из Липецка, с чужого телефона, свой разрядился. Он на переходе пешехода сбил, у того вроде как перелом, инспектор ДПС за взятку протокол составлять не будет. Нужно срочно отправить 100 тыр, 70 инспектору и 30 пострадавшему, чтобы дело замять!

Я мгновенно переодеваюсь в чистое, тороплюсь, ведь минимум 1,5 часа до границы ехать, плюс полчаса на таможне. Но на всякий случай уточняю:

— А точно это Сашка звонил? Не развод ли это?

— Ну что ж я Сашкин голос не узнаАю?! Поторопись, пожалуйста!

Надобно сказать, жена и её семья — бакинцы, бакинский говор ни с каким другим не спутаешь, плюс по национальности они ассирийцы, так что на слух ошибиться крайне тяжело. К тому же, по словам жены, голос телефонного «брата» в разговоре хоть и был прерывающимся и взволнованным, но тембр, интонации были абсолютно естественными, в разговоре он её называл именно теми словами, которыми настоящий брат её звал с детства. Короче, я спешил, как мог, чтобы добраться до отделения банка до закрытия.

И лишь когда я был уже в районе Гудауты, жена дала мне отбой.

Как она сама мне позже рассказала:

— Я постоянно набирала Сашку на мобильный, натыкалась на «абонент в сети не зарегистрирован». Потом гудки пошли, и трубку взяла жена брата, сказала, мол, Саша ушёл в магазин, да что-то задерживается, а трубку не взял — магазин на первом этаже их дома; телефон был постоянно включен, звонков не было.

В конце концов сложилась вообще дикая ситуация: поскольку жена постоянно висела на мобильном, вернувшийся из магазина настоящий Сашка набрал её на домашний телефон, и в это же время лже-Сашка опять позвонил на мобильный.

— Представляешь, стоЮ с двумя трубками, мобильной и домашней. В одной трубке Сашкин голос на гране истерики, дескать, инспектор не хочет больше ждать, давай скорее высылай деньги! а в другой точно такой же Сашкин голос, гораздо более спокойный, говорит о том, что он уже неделю никуда не выезжал, машина по крышу заметённая снегом во дворе стоИт, и вообще, малая, что за кипеж и суета?! Разрыв шаблона!

И вот куча интересных заметок:

1) чтобы так хорошо имитировать голос родственника и знать специфические словечки этой семьи, нужно слушать телефоны;

2) жена на мобильный брата долго не могла дозвониться — выходит, нужно обладать технической возможностью отключать аппарат от сети;

Т.е. всё указывает на вовлечённость в эту схему ОпСоСа на стороне мошенников?

Ответ на пост «На Reddit обсудили лазейки, позволившие людям значительно сэкономить»

В далеком 2006 году у мтс была опция бесплатные звонки внутри сети региона по выходным, уже не помню сколько стоило, но тогда безлимитных тарифов не было, и баланс был в баксах. Я подключал эту опцию, и делал переадресацию (если мой номер занят) кому хочу позвонить и звонил сам себе. На биллинге оператор считал что мой номер занят и переадресовывал на другой номер и при этом думал что я звоню сам себе и за за опции считался безлимитным звонком. Так я соединял в конференц-связи людей и по выходным превращался наподобие телефонного диспетчера, люди слали смс с просьбой соединить с кем-то.

Алло? Вова? Куда пропал?

PS Мой первый пост. Не судите строго. Просто решил поделиться своей историей. Возможно не знаю всех местных правил, так что понять и простить :)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *