днс в магазинах послезавтра что значит

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

С интернет-продажами я знакома довольно давно, однако ещё ни разу не оформляла заказ в интернет-магазине крупной общероссийской торговой сети, да так, чтобы товар привозили в действующий офлайн-магазин. Нет, я вовсе не доисторическое ископаемое, просто раньше ни разу не сталкивалась с такой необходимостью =))) Но всё когда-то бывает в первый раз, вот и пришло время для моего дня Икс.

Придя на следующий же день в один из салонов сети, никаких столов я там не обнаружила, но очень милые консультанты объяснили мне, что я могу оформить заказ через интернет-площадку и выбрать местом доставки любую точку DNS в нашем городе. И привезут, дескать, за три дня. Без дополнительной платы за доставку.

На этом моменте остановлюсь чуть подробнее. Далеко не всегда известная сеть обеспечивает бесплатную доставку до пункта самовывоза. Например, некая парфюмерно-косметическая компания и один из востребованных детских магазинов (как говорится, не будем показывать пальцем и называть имена) за привоз товара, оформленный через интернет-магазин этой сети в один из своих же собственных магазинов, взимают оплату от 600 до 1500 рублей за заказ. Клиентоориентированность, как говорится, 80 лвл.

Ну три так три, напустим интриги в доме и потерпим.

Как и ожидается, чтобы оформить заказ, нужно щёлкнуть по корзине и продолжить процедуру покупки. Я постаралась пошагово проиллюстрировать все этапы.

За покупку этого столика мне начислили баллы (30 единиц).

Консультант оформила мне бонусную карту, на которую, собственно, и были перечислены упомянутые уже 30 баллов. Мне не нужно было ничего заполнять, достаточно лишь подтвердить свой номер телефона. На всё про всё ушло около 5-7 минут, не дольше.

Как сказали сотрудники в салоне, таким образом я могу заказать любой товар с сайта, его привезут в кратчайшие сроки. При покупке выдаётся чек и гарантийный лист, всё как полагается.

Источник

В чем подвох скидки ДНС?

Господа, не могу понять зависимости. Вот как пример есть стиральная машина с якобы большой скидкой. (если смотреть цены по другим магазинам, то конечно они там дешевле, но ДНС с учетом скидки все-же предлагает лучшую цену с разницей +- 2000-3000р. (на фото просто пример)

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Причем даже если товар есть в ближайшем магазине, то при выборе этого товара, его привезут с другой точки. И как только мы оформляем товар, скидка пропадает. То есть эта скида действует на одну денницу товара. В связи с этим закрадываются подозрения о том, что:

2) Товар после возврата

Но об этом нигде прямо не сообщается. И если брать ту-же стиральную машину с витрины не страшно, все-же не телевизор или ноутбук, который нагонял время работы, то первые два пункта очень нежелательны.

Столкнулись именно с такой ситуацией. Была скидка, оформили скидка тут-же пропала, но товар не выдадут из магазина в наличии, а привезут откуда-то. Странно и подозрительно. Может тут есть работники DNS или те, кто в курсе логики данной скидки и помогут разобраться!

Не очень верю в днс, но пару раз брали крупную бытовуху в днс тк в областном городе нет альтернативы. Покупали со скидками и бонусами, привозили новые запечатанные со склада. С ценой никакого обмана. Вроде всё норм. Так то подобные истории есть у всех федеральных сетей.

Вполне может оказаться, что данный экземпляр давно на складах пылился, а это не очень хорошо. Именно дата производства. Поэтому выдают не из наличия. Если товар после возврата теоретически можно отказаться от приёмки из-за нарушения заводской упаковки.

ЗЫ не работник ДНС, не юрист

Просто ты не умеешь в логистику

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Ну что за бред, ее ценник почти везде 24990-00. РРЦ у нее такая, видимо.

Это маркетинг. Вчера была скидка,сегодня-нет. А завтра? Чем больше люди лазают по сайту,тем больше шансов на продажу чего либо.

Заказывал морозилку с такой скидкой на кануне 23 февраля, они молча отменили мой заказ. На сайте цены изменились, став выше, перечеркнутыми, типа со скидкой. Таки заказал позже другую модель. Они привезли в заводской упаковке, в прихожей начали распаковывать: 1из винтов крепления дверцы упал на пол, а также площадка крепления электродвигателя была деформирована похоже от удара. В третий заказ привезли полностью исправный аппарат в заводской упаковке.

У днс есть скидка при заказе через сайт, если у конкурентов цена ниже. Для ее получения при оформлении заказа надо ссылку на эту модель с сайта конкурентов вставить в 1 поле. Оказывается ее дают только если согласно сайту конкурентов товар в наличии.

Ну а что ты хотел? Это ж ДНС)

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Короче логистика у днса на грани фантастики.

Холодосы на доставку эти идиоты возят в лежачем положении, а сверху хуячат стирки, духовые шкафы, посудомойки.

Источник

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Лохотрон от DNS

И так. начну с того, что в январе 2020 года я приобрела телефон Doogee BL7000. Почитав отзывы и посмотрев обзоры на данный смартфон, решила что именно такой то я и хочу. Знала, что у китайских телефонов частенько бывает проблема с припайкой шлейфов. и поэтому решила что Китай если уж и покупать то с гарантией.

Приобрела его я значит, первое время он меня конечно радовал. По истечении месяцев 2х он начал «глючить». Сам перезагружался, подвисал. Бывало экран горит, а нажать нельзя. Вообщем, 24 июня, он просто, с утра, перестал работать, выключился и все.

Первое что я сделала, повезла его в магазин. Телефону то 5 месяцев, и по гарантии я была уверенна, мне его сделают. Вообщем сдала я его туда, все объяснила. И как выяснилось в приемке мне указали неправильный номер телефона, куда, собственно, должны были приходить все смс-уведомления о статусе моего телефона, на какой стадии ремонта он находится. Эту ошибку я увидела сразу и попросила номер исправить. Человек, заполнявший все бумаги сказал что «все ок». Написала также заявление на выдачу телефона на время. Они обязаны на время ремонта дать вам телефон с такими же параметрами. Да и вообще, побыстрее делать будут. Потому что 45 дней я явно ждать не собиралась. Так как знаю, какие дальше могут пойти действия по истечении времени.

Полезла я туда, так как никаких смс у меня не было.

С попытки 10-15, бессчетной, я полезла изучать внимательно бумагу и подумала что нужно наверное ввести тот выдуманный номер, который продавец указал изначально. И о Боги! что вы думаете, я зашла сразу же. Т.е. этот человек мне наврал в глаза, сказав что он все номера поменял и я ждала больше недели, чтобы хоть какую то весточку получить с сервисного центра.

Вообщем, зашла я и смотрю что там написано, что 3 июля мне приходила смс, какая смс я соответственно не знаю. Звоню на горячую линию, все им объясняю, они соединяют меня с магазином где происходили все мои последние действия, парень очень корректно сказал, что «скорее всего завтра» мне привезут мой телефон, я успокоилась, попросила его исправить мой номер телефона на правильный и оповестить меня как придет телефон. Он сказал что все ок.. (проводя анализ, в днс видимо у всех все ок)

Жду я значит. след. день я решила испытать судьбу и позвонить еще раз на горячую линию. Где также объяснила всю ситуацию. Только в этот раз мне девушка сказала, что с 3 июля меня в магазине ждет подмена. А позвонила я 9 июля. Т.е. 6 дней телефон лежал и никто никак не собирался со мной связываться, чтобы оповестить меня. Я туда побежала, забирать хотя бы подмену, с надеждой что все таки они мне отдадут мой починенный телефончик и я пойду домой.

Прихожу, отдаю акт приемки сотруднику и через некоторое время он несет мне мой телефон. Я очень обрадовалась и думаю «ну вообще все как по заказу прям»))) он открывает коробку и говорит: «у вас механическое повреждение шлейфа акб, такое повреждение не попадает под наш ремонт. Езжайте либо на фрунзе, либо вот тут с торца пацаны телефоны чинят» у меня шок. Я даже ниче сказать не смогла на это. Первый вопрос: «а чем же вы тогда здесь занимаетесь? Зачем вы продаете товар, о котором по-любому знают, что в китайцах это главная проблема, а если не знают, то тогда я вобще не понимаю каких людей они набрали в сервисный центр, если даже девушка, какой я являюсь, в этом понимает. Т.е. у меня по факту и гарантии то не было. Мне стало очень интересно, если бы я за доп.плату приобрела у них еще одну гарантию, то была такая же картина? Короче ушла. Пошла туда где мне посоветовали сделать телефон и за 1 час, и 500р очень дельный парень вернул мне мой РАБОТАЮЩИЙ смартфон,

Прикреплю фото, чтобы было понятно, о каком смартфоне шла речь

Источник

Почему не стоит покупать в DNS или как обманывают при доставке

Покупки онлайн совершаю во многих магазинах, но этот магазин просто невероятный в плане того, насколько ужасным можно сделать сервис доставки.

2) Наступил пятый день, ни смс от почтамата, ни звонка от DNS, ничего. Звоню сам, никто не в курсе, что с заказом, советую позвонить в 5Post. Звоню им, они говорят, что посылка якобы не влезла в почтамат и отправлена обратно. Ждал оператора около получаса, если что. Позвонил обратно в DNS, оформили курьерскую доставку, ладно, 3-4 дня, ждем.

3) Наступил 5 день, звоню сам. Говорят, у вас доставка будет послезавтра, точнее стоит не на 3-4 дня, как сказали мне, а на неделю. Отправили смс, чисто чтобы было. Дату через «,» указали. Ладно, ждем. Отправил параллельно письмо в обратную связь с претензией, ответ ниже.

4) Подошел день доставки. Звоню вечером, говорят попросим курьера перезвонить. Я жду. В итоге в последний час доставки они говорят, что вашего товара нет на складе, он утерян службой доставки, когда будет на складе неизвестно. В итоге эта доставка не могла состояться, хотя мне её согласовали. Обещали бланк с возвратом выслать на почту, в итоге ничего нет.

Что имеем. 2 недели ожидания, около полутора часа звонков, включая ожидание операторов, потраченные нервы. То товар вернулся на склад, то курьер едет к вам, то товара и не было в наличии. При этом мне ни разу не перезвонили по поводу хода доставки, обманули с доставкой, в итоге я очень злой. Крайне не советую иметь дело с этим чудом. Знающие люди, подскажите, что с этим делать, как бороться с таким непрофессионализмом?

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Хмм, вообще не понимаю этой темы с доставкой в почтамат (или как его там), стоит +/- так же, как курьером на дом, все равно надо выходить из дома до этого автомата + никакой возможности нормально проверить товар и оформить возврат в случае чего нет (технически есть конечно, но на практике заебетесь)

Если нужно брать что-то днс, то удобнее, как по мне, на сайте оформить заказ с самовывозом из магазина и оплатой на месте

В чём проблема сразу оформить курьерскую доставку в удобное время с оплатой при получении?

ХЗ. пользуюсь доставкой DNS постоянно и все привозят прекрасно в офис и никаких проблем нет (работаем по корпоративному с ними). Скорее всего не днс виноват, а гребаные ТК. К ним думаю все вопросы. А заказывать лучше доставку курьером, а не в почтоматы и будет вам счастье.

Всем адептам курьерской доставки из DNS: заказали курьерскую домой (СПб), оплата курьеру, вчера оператор позвонил-подтвердил доставку на сегодня. А сегодня статус заказа изменился на «доставлен», а нифига нет, колл-центр DNS не знает, чем помочь. Прикол, конечно, но несмешной. Патамушта стоимость позиций из заказа за это время успела прирасти, блэт! 😡

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 4)

Часть 4 (Истоки образования компании, удивительные иски, упоминания в СМИ и конечные выгодоприобретатели)

Спасибо за внимание к проблеме неадекватно запущенного состояния рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Предыдущие части можете найти по ссылкам:

Чтобы до конца понять истоки описываемого бизнеса следует посмотреть на «маленького» организатора образца десятилетней давности. Краснодарский парень Игорь приехал покорять Москву под фамилией Иванченко (позднее поменял фамилию на Голд). Методы покорения оказались весьма спорны. Интернет сохранил его познавательные видео мастер-классы по обману людей. Посмотрите, предприимчивый «вчерашний схемарь» и его партнеры учат на камеру как грамотно воровать, психологию развода клиента, приглашает на работу мастеров тоже ощутить настоящий вкус денег. На этом видео, которое доброжелатели выложили в 2014 году в свободный доступ, участник Куприянов упоминает, что компания имеет амбициозные планы, а история её становления началась с «кабинета и двух человек пару лет назад». То есть мы говорим о начале деятельности не позднее 2012 года. На собеседованиях также сейчас утверждают, что работают более 10 лет.

По ссылке полные версии мастер-классов, с подробным руководством, как разводить людей на деньги под видом ремонта компьютерной техники.

Предлагаю не полениться и посмотреть от начала до конца. Да, полный фейспалм, гнусное и тошнотворное зрелище. Но именно так зарождаются жульнические сети федерального масштаба.

Стенд-ап минутка из маленького фрагмента оттуда) забавный мотивационный спич от идейного вдохновителя Иванченко.

В настоящее время вся информация, предназначенная для обучения рядовых сотрудников (таких как менеджеры по продажам, логисты и др.),находится в «википедии» компании, которая доступна в электронном виде только с рабочих столов и не подлежит ни рассылке, ни копированию, ни распечатке. Стажировка длится несколько дней. Тебе не говорят прямо, что надо дурить людей и воровать из их карманов. Как рассказал один логист, который после стажировки пришёл в шок и, конечно же, не собирался туда возвращаться: “ты просто сидишь два дня и смотришь. И сам всё начинаешь понимать”. Ещё бы – Градус претензий со стороны клиентов никогда не снижается. Ежедневные скандалы и жалобы обманутых, разгневанных и недовольных людей, которые прибывают в сервисный центр без выходных и перерывов на обед и зачастую с нарядами полиции.

Кто-то быстро понимает что к чему, а кто-то остаётся работать, образуя основной пласт из так называемых временных «пассажиров». Они до определенного момента готовы посидеть, чтобы получить зарплату. Но не тут-то было. Чтобы кидать сотрудников на зарплаты, работает занимательная арифметически-психологическая схема. Заработную плату выдают маленькими кусочками по 5-10 т.р., при этом дата расчета за, например, сентябрь тихим сапом оттягивается до 31 октября. И позже. То есть выплата до 31 числа текущего месяца (или даже позже) за предыдущий месяц. Так как редко кого оформляют официально хотя бы на мрот, то в тот момент, когда у человека лопается терпение –его просто отправляют на все четыре стороны. И как минимум месяц человек отработал бесплатно. Ещё удобно работают штрафы, которые берутся из головы, и правила игры, которые придумываются в процессе тоже их головы. Есть совсем скотоподобные приёмы – выделяют на отдел часть суммы, которая не покрывает все компенсации сотрудников, а руководителю нужно самому решить кто сколько получит с последующими подковёрными играми.

О соблюдении трудового законодательства и возмещении невыплаченных в своё время сумм естественно говорить даже не приходится. Таким образом, этих «пассажиров» ждёт та же печальная учесть, что и клиентов. На все неудобные вопросы в конторе есть заготовленные легенды, поэтому какое-то время человек и правда может не всё адекватно понимать.

Хочется отметить, что бизнес бы не устоял без огромной массы людей, которые надевают шоры и не хотят видеть свою ответственность, якобы они всего лишь исполнители.

И есть группа людей, которая работает в компании годами, у нет проблем с зарплатой как у рядовых, они прекрасно понимают, что именно организовывают своими руками, они создают этот мир, преступный мир. В целом понятно, что за люди готовы трудиться в такой структуре. Есть и «мини-обортни». Нынешний региональный директор сети и управляющий сервисным центром начала свою карьеру в юстиции в Воронеже, проработала несколько лет, а теперь выпускница РГУП (университета правосудия) применяет свои навыки в полярных правосудию интересах. Полный список таких сотрудников подготовлен для доски почёта в деле у следователя. Ещё недавно попался вот такой пост после одной потасовки в сервисе сети, тоже в принципе иллюстрирует контингент:

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Но пора заканчивать с лирикой, перейдём к делам.

Хочу выделить из массы судебных дел с участием ООО данной сети два интересных типа:

1. Кейсы, когда представители производителей техники решают призвать к ответственности за использование товарных знаков. Ведь именно в большинстве случаев люди и обращаются к мошенникам, потому что считают, что обращаются к официальным представителям из-за массива фишинговых липовых сайтов. Попробуйте японцу объяснить как это вообще может бесконтрольно существовать в цивилизованном государстве. Юристам приходится объяснять это зарубежным партнерам при согласовании подачи исков, а они диву дивятся.

Самсунг Электроникс Ко., Лтд.:

Одна из самых индексируемых статей

По нему сейчас запущено разбирательство.

Мало того что по каждому ООО есть сотни бестолковых судебных производств и тысячи бюрократических бумажек от МВД и прокуратуру. Про вред для природы из-за ненужной макулатуры мы уже говорили (по базе ФССП можно просмотреть и удивиться количеству исполнительных листов, которые никто не исполнит). В довесок той нагрузке, которую ежегодно «дарит» эта компания проверяющим органам, полиции и судам, они решили добавить ещё пару дел, только в качестве истцов. Ссылки на судебные дела против социальных сетей, на которых размещены публикации людей, рассказывающих правду или просто выражающих свое мнение о данной конторе:

№ А40-66417/21-5-455 от 18 октября 2021

ООО Контур против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В.В по доверенности № 7/21 от 20.02.2021г.), перенос слушания на 16.12.2021

№ А40-30501/21-51-204 от 22 июля 2021

ООО Омега против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В. В., по дов. № б/н от 01 апреля 2021 года), отказано в рассмотрении

№ А56-17036/2021 от 11 октября 2021

ООО Экспресс против ООО ВКонтакте (от истца Чернецкий В.В. (доверенность),

перенос на 29.11.2021

А40-156016/21-27-1026 от 18 октября 2021

№ А40-55016/21-27-372 от 28 мая 2021

оставить без рассмотрения

Теперь Иванченко & Co пытается обкатать схему удаления постов про свои деяния и целого сообщества (свыше 1600 участников) из Вконтакте. Как будто такие публикации и сообщества перестанут появляться в рунете пока его шарашки присутствуют на рынке. Было бы здорово у юриста Чернецкого прямо в зале суда расспросить про его работу на якобы невзаимосвязанные юрлица, в качестве представителя которых он выступает. И заодно объединить все производства, которые чудесным образом завершены по статье 229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3 «на основании невозможности установить местонахождение должника» и приобщить к уголовному делу. Благо местонахождение известно. Напрасно Пикабу в прошлой статье удалили информацию про управляющую компанию по адресу Новодмитровская улица, дом 2 корпус 2, офисы 3, 5, 6, 7. Про https://standart.capital/ знает достаточно большое количество людей, в том числе бывших сотрудников, которые готовы подтвердить сведения об адрес местонахождения управляющей компании, а также о ее организационной структуре, должностных лицах и централизованной деятельности, осуществляемой из г.Москвы на федеральном уровне.

Как у нашего Владимира Владимировича «иногда оторопь берёт» от просмотра телевизора, так и берет оторопь от чувства безнаказанности у этих людей и наглости, чтобы подать такие иски. Что это за явление такое? Когда по сути вор при наличии уже заведенного на него уголовного дела жалуется в госструктуру на своих же жертв. Логика такая. Обворовали? Утрись, иди дальше и помалкивай, а будешь открывать рот – закроем с помощью госсудов.

Давайте тоже посмотрим ТВ, а именно фрагмент сюжета с обыском и постановлением о возбуждении уголовного дела, которое так ждали жители нашей родины, но о котором так давно ничего не слышно:

И для тех кому нужно будет углубиться в вопрос предлагаю ещё подборку некоторых упоминаний в СМИ об этой конкретной сети, которые попадались при написании этого доклада:

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Если возбужденное ещё в мае 2021 г. уголовное дело не закончится реальным расследованием, если оно не выйдет на федеральный уровень, если не последуют реальные последствия для организаторов за дюжину лет воровства, если свидетели хотя бы каким-либо образом пострадают, то придется отвечать представителям власти, которые допустили таких в свой огород.

Вместо итога. Прилагаю весь доклад в виде отдельного документа-ссылки, который можно распечатать и приобщить к вышеупомянутым делам. И не только.

Источник

Осторожно, мошенники!

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Недавно появился мошеннический сайт, который маскируется под DNS и предлагает принять участие в опросе взамен на купон со скидкой в магазине DNS. Не участвуйте в опросе, так как могут пострадать ваши личные данные.

Магазин DNS не проводит подобную акцию, все акции магазина вы можете найти на нашем сайте: dns-shop.ru. Мошенники маскируются под похожим доменом: https://dns-shop.life/

Мошенники не только замаскировали сайт, но и использовали цвета и символы бренда. Первая страница выглядит так:

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

На ней сообщается, что производится раздача подарков и установлена кнопка «Начать». — Лучше всего, сразу закрыть и не нажимать дальше.

Далее идет информация о том, что можно выиграть купоны за участие в опросе, а воспользоваться им можно в магазинах DNS. — Это ложная информация. Магазин DNS не выпускал никакие купоны.

Потом предлагают ответить на несколько вопросов: Посещаете ли вы магазины «DNS»? Ваш пол? После предлагается выбрать мессенджер для регистрации.

Далее идет предложение поучаствовать в игре. И вы обязательно победите. — Но это бесплатный сыр в мышеловке.

После этого вам предлагают указать свои данные и поделиться ссылкой с 20 друзьями. — Не делайте этого, так как Ваши данные попадут к мошенникам, а возможно и данные ваших друзей/родных!

днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть фото днс в магазинах послезавтра что значит. Смотреть картинку днс в магазинах послезавтра что значит. Картинка про днс в магазинах послезавтра что значит. Фото днс в магазинах послезавтра что значит

Будьте внимательны и не реагируйте на такие сообщения. По возможности сообщите своим друзьям и близким, чтобы они не попались на удочку мошенников, — редакция клуба DNS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *