добровольное изгнание майнкрафт что значит
Что делает эффект Дурное знамение в Minecraft
Когда вы приходите в деревню с данным эффектом, начинается рейд, или проще говоря налет разбойников. Придется защищать деревню от незваных гостей.
Перед тем как нести с собой флаг разбойников, нужно хорошо экипироваться, а при приходе в деревню незамедлительно нажать на колокол. Теперь вам придется отбивать мародеров до тех пор, пока вы не истребите их всех. Сколько осталось разбойников надо следить за полосой сверху экрана: чем меньше она заполнена, тем меньше врагов осталось. Ну, а големы, конечно же, тоже будут сражаться с ними.
Казалось бы, в чем смысл беспокоить каких-то разбойников, ставя под угрозу свою жизнь и жизни жителей? Все же от этого есть выгода.
После того, как вы уничтожите всех налетчиков, на вас будет наложен эффект «Герой деревни» на три игровых дня.
Суть его в том, что пока действует этот эффект, все жители деревни делают вам скидки на товары, поэтому если вы любите торговать с жителями, и вам хочется дешево поторговаться, придется немного рискнуть.
На этом все. Спасибо за внимание и приятной игры!
Дурное предзнаменование в Minecraft — как убрать его эффект
Minecraft — очень популярная игра и самая продаваемая игра в истории. И хотя в нее играет так много людей, большинство из них не знают всех ее механик. Сегодня мы расскажем об одной из таких механик:Что такое «плохая примета» в игре Minecraft и как убрать ее эффект
Эффект «плохая примета»
Другой очень распространенный эффект — голод. Когда вы едите гнилое мясо или когда на вас нападает Хаск, это дает вам эффект «Голод», который заставляет вашу полоску голода опустошаться гораздо быстрее.
Вы можете увидеть свои эффекты в любое время, открыв инвентарь. Кроме того, любое существо, которое имеет эффект, будет учтено фиолетовыми частицами, которые появляются вокруг вас (если эта опция не выключена).
«Злое предзнаменование» в Minecraft — это особенный эффект по нескольким причинам. Чтобы получить этот эффект, вы не должны никого поглощать или подвергаться нападению, а также находиться рядом с чем-либо. Этот эффект можно получить, убив лидера мародеров, что обычно происходит, когда вы пытаетесь пережить нападение.
Лидер мародеров — это мародер, который носит на голове флаг мародеров. Когда вы убиваете его, вы автоматически получаете эффект «Злое предзнаменование». Если у вас уже есть этот эффект и вы убьете другого лидера, Злое Знамение поднимется до нужного уровня, максимум до 5 уровня.
Что делает этот эффект.
Если у вас есть этот эффект и вы не знаете, что он делает, вы, вероятно, будете чувствовать себя немного неуютно, как будто что-то может произойти в любой момент. Но не волнуйтесь, в отличие от яда и голода, этот эффект ничего вам не сделает. Но этот эффект совсем не безобиден. «Злое предзнаменование» вызывает нападение на деревню. Если вы не знаете, что такое натиск, мы вам объясним:
Нападение начинается, когда игрок со «Злым предзнаменованием» входит в деревню. Когда начинается атака, в верхней части экрана появляется полоска, которая звонит в деревенский колокол, чтобы дать сигнал жителям деревни укрыться.
Полоска, появляющаяся на экране, показывает, сколько времени прошло до окончания раунда. Атака состоит из нескольких Захватчиков, Защитников, Ведьм и других монстров, которые будут появляться за пределами деревни и входить, чтобы атаковать ее.
Захватчики не успокоятся, пока не убьют всех жителей деревни. Если вы попали в зону нападения, у вас есть два варианта. Вы можете бежать так быстро, как можете, потому что захватчики сосредоточены в деревне и не будут преследовать вас, или вы можете сражаться с ними, но помните, что они очень сильны.
Эффект «Злое предзнаменование» был введен для более продвинутых игроков. Если вы хотите победить нападение, вам нужно очень хорошо подготовиться, используя алмазные мечи, лечебные зелья, щиты, луки, стрелы, крепкую броню и другие инструменты, которые помогут вам в борьбе.
Нападение заканчивается только тогда, когда все захватчики или все жители деревни убиты. Так что если вам удастся привлечь жителей деревни и застать их в их доме, блокируя вход, атака никогда не закончится.
Вы можете использовать эту механику, чтобы умирать столько раз, сколько захотите, и возрождаться, чтобы продолжать сражаться до победы, не боясь, что вы можете потерять атаку. Помните, что нападающие могут ломать двери, поэтому вам придется использовать камень или твердый блок, чтобы преградить ему путь.
Как удалить злую метку в Minecraft.
«Злое предзнаменование» — это необычный эффект со временем. Если вы оставите его там, он исчезнет через неделю игры. Каждый игровой день длится 20 минут, но помните, что вы всегда можете пропустить ночь, используя свою кровать.
Вы также можете снять все эффекты с игры, используя естественные противоядия, доступные в игре: Умрите, пройдите через портал Пограничных земель и выпейте молока. Однако лучшее, что вы можете сделать, это позволить чувству приключения подтолкнуть вас к попытке победить нападения. Хорошо подготовьтесь и защитите деревню!
Ачивки Майнкрафт – список достижений Minecraft
Достижения в Minecraft
Всего в Minecraft насчитывается 5 ветвей с достижениями, каждая из которых заканчивается целью или испытанием:
Каждая из этих ветвей имеет свой фоновый рисунок с повторяющейся текстурой. Открыть список достижений можно на кнопку L или выбрав соответствующий пункт во меню паузы (ESC).
В игре есть несколько типов достижений:
Каждый тип достижений имеет разную рамку и цвет в зависимости от выполнения задания.
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
И кирка без дела ржавеет
Осыпь меня алмазами
Нижний Мир
Наф-наф тут больше не живет
Ты неси меня по лаве
Было ваше — стало наше!
Будь как дома, путник
Приключения
Охотник на монстров
Не отходя от кассы!
Спи, моя радость, усни
Свет в конце тоннеля
Три закона големотехники
Двух птиц одним выстрелом
И кто тут теперь разбойник?
Грянул майский гром
Сельское хозяйство
Тайна отсылок новых достижений в Minecraft 1.16
Я очень люблю достижения в Minecraft. Причём, не столько их выполнять (признаюсь, я как-то и не особо пытался), сколько узнавать о том, что кроется за их названиями.
Обычно об этом я узнаю в процессе перевода, и поэтому перевод названий достижений становится для меня особенно важным и ценным. Очень хочется, чтобы игра слов или отсылка не стала пустым звуком после перевода, чтобы она была наполнена каким-то смыслом или забавной отсылкой.
О достижениях в Minecraft 1.12 и Minecraft 1.13 я уже рассказывал, а вот о переводе достижений из 1.14 и 1.15 я написать забыл. Поэтому сначала я «рассчитаюсь по долгам», а потом перейду к рассказу о достижениях в Minecraft 1.16.
Достижения в Minecraft 1.14
Самострел (Ol’ Betsy)
Это первое достижение, связанное с арбалетами. Чтобы его получить, достаточно просто выстрелить из арбалета.
Английское название достижения «Ol’ Betsy» содержит отсылку к ружью американского путешественника, офицера и политика Дэви Крокета. Крокет назвал ружьё «Старушка Бетси» в честь своей старшей сестры, которую, соответственно, звали Бетси. Сам Дэви Крокет стал персонажем американского фольклора, а ружьё «Ol’ Betsy» стало встречаться в самых разных местах. От мультфильмов до современных видеоигр.
Например, в диснеевском мультфильме про Робина Гуда так назывался именно арбалет.
В русском переводе всё гораздо проще. Самострелами арбалеты назывались в России. Сейчас так часто называют самодельные стреляющие устройства, которые слегка сложнее обычной рогатки.
И кто тут теперь разбойник? (Who’s the Pillager Now?)
Название достижения может содержать отсылку к сериалу «Кто здесь босс?» (Who’s the Boss?), а может и нет. Поэтому в русском использован практически прямой перевод названия.
Двух птиц одним выстрелом (Two Birds, One Arrow)
Английское название содержит в себе отсылку к поговорке «Kill two birds with one stone». В русском языке этому соответствует поговорка «убить двух зайцев одним выстрелом». Эту поговорку и использовали для перевода названия достижения.
Арбаллистика (Arbalistic)
Оригинальное название достижения представляет симбиоз двух слов — Arbalest (так называется «продвинутый» вариант арбалета) и Balistic (баллистика). Русский вариант «сконструирован» по аналогии.
Полный котолог (A Complete Catalogue)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно приручить все виды кошек из игры.
В слове Catalogue в исходном названии содержится отсылка на слово «кошка» (cat). В русском варианте пришлось немного изменить слово «каталог». Мне очень нравится то, что получилось.
Добровольное изгнание (Voluntary Exile)
Название достижения если и содержит какие-то отсылки, то они остались неизвестными. В русском варианте использован прямой перевод, никаких хитростей.
Герой деревни (Hero of the Village)
Чтобы выполнить это достижение, нужно защитить деревню от набега разбойников. Естественно, после этого вы станете героем деревни.
Достижения в Minecraft 1.15
Замёдленное падение (Sticky Situation)
Для получения этого достижения нужно провзаимодействовать с боковой гранью блока мёда таким образом, чтобы замедлить падение.
Фраза «Sticky Situation» в английском языке соответствует русскому выражению «Скользкая история», которое было бы странно использовать в качестве названия этого достижения. Поэтому было решено обыграть слово «замедленное», совместив его с липким и сладким мёдом.
Пора подкрепиться (Bee Our Guest)
Выполнить это достижение довольно просто. Нужно с помощью костра успокоить пчёл в улье и собрать мёд.
Уж не знаю, почему тут обыграна фраза «Be Our Guest» (будь нашим гостем), но мне кажется, что отсылка к приключениям Винни-Пуха, который собрался добывать мёд очень экзотическим способом, тут будет очень к месту.
Полосатый груз (Total Beelocation)
Чтобы выполнить это достижение, нужно с помощью шёлкового касания добыть улей, в котором сидит хотя бы три пчелы, и перенести его на новое место.
Достижения в Minecraft 1.16
В яблочко! (Bullseye)
Чтобы получить это достижение, нужно попасть в центр мишени, т.е. прямо в яблочко, с расстояния 30 метров.
С переводом никаких сложностей не возникало, по-моему, тут всё очевидно.
Осколки прошлого (Hidden in the Depths)
Это достижение выдаётся при получении древних обломков.
Исходное достижение может быть связано с одноимённым квестом из третьего Ведьмака. Для русского перевода я воспользовался названием песни группы Эпидемия «Осколки прошлого».
Если вам стало грустно, что тут нет никакой отсылки к Ведьмаку, то послушайте этот кавер.
Ладные доспехи (Cover Me in Debris)
Чтобы получить это достижение, нужно обзавестись полным комплектом незеритовой брони.
Английское название достижения содержит отсылку… к другому достижению — Cover Me With Diamonds (Осыпь меня алмазами). Тут обыгрывается то, что слово Cover может принимать разные значения — покрыть и спрятать, а в русском языке добиться такой же игры слов у меня не получилось.
Поэтому в русском языке использована фраза «Ладные доспехи», т.е. хорошие доспехи. А ещё тут явно прослеживается схожесть с латными доспехами.
Путеводный камень (Country Lode, Take Me Home)
Чтобы получить это достижение, нужно настроить компас на магнетит, чтобы потом получить возможность найти к нему дорогу.
В английском варианте название достижения представляет собой отсылку к очень красивой песне Джона Денвера «Take Me Home (Country Road)». Я когда услышал эту песню, то просто влюбился в неё, особенно в кавер, который замечательно исполнила группа The Petersens.
Я долго пытался подобрать какой-то сравнимый вариант, но ничего музыкального, связанного с компасами, в голову не приходило.
Поэтому, в итоге, был выбран вариант «Путеводный камень». Помните «Направо пойдёшь — коня потеряешь…»?
Обсидиановы слёзы (Who is Cutting Onions?)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно найти плачущий обсидиан.
Английская версия названия достижения просто спрашивает: «Кто порезал лук?», а в русской версии использована отсылка к фразеологизму «Крокодиловы слёзы», который указывает на неискреннее проявление эмоций, притворный плач. Вы же не думаете, что обсидиан плачет на самом деле?
Ларец Кощея (Not Quite „Nine“ Lives)
Это достижение выдаётся, если полностью зарядить якорь возрождения.
Исходное название ссылается на поговорку о том, что у кошки девять жизней. А в русском варианте такой «ларец» напоминает о Кощее Бессмертном.
Ты неси по лаве меня (This Boat Has Legs)
Чтобы получить это достижение, нужно сесть верхом на лавомерку и прокатиться на ней, управляя удочкой с грибом.
Я долго пытался понять, есть ли какая-то отсылка в исходном названии, но так и не нашёл чего-то такого.
Самое близкое, что я смог найти, — это своеобразные подпорки или стойки для лодок и катеров, которые используют при хранении их на суше.
Возможно, разработчики подразумевали именно их, может, я что-то упустил, а, может, разработчики просто решили, что лавомерка похожа на лодку с ногами, я не знаю.
В русском переводе название содержит отсылку к песне группы ЛЮБЭ «Конь».
Горящий тур (Hot Toursit Destinations)
Чтобы получить это достижение, нужно просто посетить все варианты биомов Незера. Учитывая то, что путешествие явно будет жарким, с названием достижения можно было особо не мучиться. Отсылка к туристическим турам по сниженным ценам сохранилась.
Наф-Наф тут больше не живёт (Those Were the Days)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно найти развалины бастиона.
Название этого достижения, в оригинале, перекликается с названием одноимённой песни — англоязычного варианта русского романса «Дорогой длинною».
Мне сложно представить, что разработчики думали о такой отсылке. Тем не менее, я бы с удовольствием воспользовался бы русским вариантом этой песни, если бы там были подходящие строчки.
Но, думаю, что русское название, которые ссылается к сказке о трёх поросятах, будет не хуже.
P.S. Если кто-то найдёт тут отсылку к песне Влада Сташевского «Любовь здесь больше не живёт», то я не виноват.
Было ваше — стало наше! (War Pigs)
Достижение можно получить, если ограбить пиглинов, живущих в бастионе. Нужно пошариться у них в сундуках.
Название достижения в оригинале — это прямая отсылка к одноимённой песне группы Black Sabbath.
Увы, столь же грандиозной русской песни о свиньях мне найти не удалось (песня Агаты Кристи «Сытая свинья» точно будет не к месту). В итоге, для названия достижения выбрана известная поговорка «Было ваше — стало наше!» — отлично отражает суть достижения.
Бранзулетка! (Oh Shiny)
Для того, чтобы получить это достижение, нужно попытаться «подкупить» разозлённого пиглина с помощью золота.
В оригинале название достижения не содержит никакой отсылки, но русский вариант связан с одной из моих любимых книг — «Золотым телёнком» Ильфа и Петрова. Именно с этой фразой пограничники начинают избавлять Остапа Бендера от золота, с которым он пытался пересечь границу.
Майнкрафт: все, что вам нужно знать о рейдах
С обновлением Village & Pillage для 1.14 Minecraft расширил полезность деревень, а также добавил еще одну угрозу для пассивных жителей: иллагеров. Этих серокожих разъяренных мобов можно найти либо случайно появляющимися в качестве патрульной группы рядом с игроком, либо стоящими рядом с одной из своих высоких застав.
Однако это не означало, что нужно просто помешать игрокам. Они могут и будут атаковать жителей деревни, если они будут рядом с ними. Игроки также могут инициировать рейд, который представляет собой разборку на основе волн, когда группы иллагеров собираются в деревне, чтобы атаковать все, что находится в поле зрения. Несмотря на то, что они находятся в игре больше года, не многие игроки знают, как работают рейды.
10 плохих предзнаменований
9 Запуск рейда
Есть два способа, которыми игроки могут инициировать рейд. Более простой способ начать натиск — найти деревню. Как только игрок входит в область субкулов 3x3x3 вокруг центра деревни, эффект плохого предзнаменования будет использован для рейда. Альтернативный вариант требует немного больше ручного труда, но он предназначен для игроков, которые хотят инициировать рейд за пределами деревни. Если игроки могут вывести деревенского жителя из деревни и дать ему постель, рейд может быть запущен, если игроки находятся в пределах 8 кусков от нее с эффектом «Плохое предзнаменование».
8 Как это начинается
После начала рейда в игре определяются определенные параметры, касающиеся его функционирования. Во-первых, центр рейда будет установлен в зависимости от местоположения игрока при срабатывании рейда.. Среднее значение всех достопримечательностей деревни в радиусе 64 квартала от игрока установит центр.
Счетчик босса появится вверху экрана, который покажет либо здоровье врага (Java), либо количество врагов (Bedrock). Если вы находитесь в деревне, сельский житель подбежит к колоколу и позвонит в него, чтобы предупредить своих односельчан, пока загружается панель босса.
7 Враги-рейды
Столкнувшиеся враги рейда будут зависеть от сложность. На всех уровнях сложности игроки столкнутся с грабителями, мстителями и опустошителями. Грабители вооружены арбалетами, а Воздаятели атакуют игроков железными топорами. Опустошитель — это крупный рогатый скот, у которого много здоровья и силы. Мобы в более поздних частях рейдов включают ведьм, давних враждебных мобов в игре, известных своими зельями. Также могут появиться заклинатели, которые могут атаковать клыками с земли или порождать маленьких летающих вексов. Количество врагов увеличивается с каждым уровнем сложности.
6 Каждая волна
5 Potential Loot
Добыча, полученная в битве, в случае успеха, зависит от того, какая версия Minecraft играет. Игроки Java Edition получат обычный набор дропов, которые они получили бы от этих врагов, в том числе дроп стрел и арбалетов с грабителей, потенциальный выпадение железного топора с воздаятеля и Тотем бессмертия от вызывателя. Однако в Bedrock Edition из этих мобов выпадает эта добыча и многое другое. В этой версии рейдеры могли сбросить тонну изумрудов, зачарованную книгу, железные инструменты и железную броню. Процентное соотношение зависит от товара.
4 Жители
Пока игрок участвует в этом рейде, жители слишком напуганы, чтобы сражаться в одиночку. Вместо этого они все ютятся в своих домах, надеясь, что игрок сможет отразить опасность. Как отмечалось ранее, жители деревни начнут разбегаться по домам во время зарядки панели рейдовых боссов.
Они также будут испускать частички пота, ожидая окончания рейда. конец или для себя быть убитым. Если игрок добьется успеха, жители выйдут из своих домов и отпразднуют, а также запустят фейерверки.
3 возможных концовки
Хотя существует множество способов, которыми рейд может достичь своего конца, это часто заканчивается одним из двух способов. Игроку не удастся совершить набег, если все жители в этом районе мертвы и все заявленные кровати уничтожены. На панели отобразится сообщение о поражении, и все участвующие враждебные мобы будут издавать праздничные звуки. Однако, если игроку удастся победить волны мобов, жители деревни выйдут и отпразднуют, одновременно давая игроку эффект «Героя деревни». На панели рейдовых боссов отобразится сообщение о победе.
2 Hero Of The Village
Как и «Плохое знамение», эффект «Герой деревни» — это статусный эффект, который может быть назначен только после убийства моба. В этом случае убийство последнего оставшегося моба в рейде дает игроку этот эффект. С его помощью игроки получат кучу подарков от жителей деревни, которые счастливы, что их спасли. Кроме того, жители села, имеющие возможность торговать с игроком, будут предоставлять скидки. В Java Edition скидки будут варьироваться в зависимости от того, насколько сложен эффект «Герой деревни». Это определяется тем, насколько высок уровень Плохого Предзнаменования в рейде.
1 Достижения
Игроки любят получать какой-то маркер, указывающий, что они завершили какой-либо элемент игры.. В каждой версии Minecraft есть список достижений (Bedrock Edition) и улучшений (Java Edition), которые игроки могут заработать, когда дело доходит до рейдов. Достижения: «Feeling Ill» (убийство вызывающего), «Kill the Beast» (убийство опустошителя), «На нас нападают» (инициировать рейд) и «Бить тревогу» (звонить в колокол с враждебным мобом. возле села). Среди улучшений — «Добровольное изгнание» (убить капитана иллагеров) и «Герой деревни» (успешно победить рейд).
ДАЛЕЕ: Minecraft: 10 фактов об игре, которые должен знать каждый фанат и новичок Знайте о