дочь тиктокерша что делать
Миллионы из воздуха Как подростки из TikTok внезапно стали миллионерами и что они сделали для того, чтобы разбогатеть
В начале августа журнал Forbes назвал имена самых богатых звезд социальной сети TikTok, которым в период с июня 2019 года по июнь 2020-го, невзирая на отсутствие монетизации на площадке, удалось заработать более миллиона долларов. В списке наиболее финансово успешных тиктокеров оказались молодые люди в возрасте 16-28 лет, которые только-только начали конвертировать славу в деньги. Как взявшиеся, кажется, ниоткуда новоявленные кумиры современных подростков зарабатывают миллионы из воздуха, и в чем заключается секрет их популярности — в материале «Ленты.ру».
Будущая Кендалл Дженнер
На первом месте в списке богатейших тиктокеров по версии Forbes оказалась 19-летняя уроженка Луизианы по имени Эддисон Рэй Истерлинг (Addison Rae Easterling), которой всего за год удалось заработать фантастическую сумму в пять миллионов долларов на контрактах с известными брендами косметики и одежды.
Рэй ворвалась в тренды TikTok в октябре 2019 года — после двух месяцев спортивных танцев на камеру и гримасничаний под чужую музыку девушка с удивлением обнаружила, что на ее канал в рекордно быстрое время подписалось более миллиона человек. «По пути в аудиторию я слышала, как люди говорят обо мне. Это было что-то невообразимое», — поделилась тиктокерша, которая на тот момент еще училась в Университете штата Луизиана (LSU) и собиралась стать ведущей спортивных новостей.
Постепенно девушку стали узнавать на улицах: толпы подростков начали клянчить у нее селфи и автографы. В итоге перед уверенно набирающей популярность Рэй встал серьезный выбор, и он оказался не в пользу университета.
Уже к концу 2019 года более 10 миллионов зрителей завороженно наблюдали за тем, как Рэй мастерски красуется перед камерой: надувает губки, стреляет глазками и хвастает филейными частями тела на камеру своего смартфона. Фанатов совершенно не смущал тот факт, что в большинстве случаев тиктокерша даже не старалась попадать в слова песни, впустую открывала рот или просто молча смотрела в камеру. «Она лучшая. Просто икона», — соглашались восхищенные зрители, попутно выпрашивая друг у друга «лайк на аву».
За 12 месяцев из рядового тикток-танцора Рэй удалось превратиться в самого быстрорастущего контент-мейкера на платформе. Сегодня на ее канал подписаны более 56,2 миллиона человек, а каждое видео стабильно набирает от 2-6 миллионов просмотров. Как правило, в день Рэй старается опубликовать минимум три видео, на которых продолжает корчить милые рожицы, открывать рот под музыку и эротично танцевать на камеру. Иногда к ней присоединяются друзья, родители и даже коллеги по цеху из объединения Hype House — творческого коллектива, состоящего из самых видных тиктокеров на планете.
На волне популярности Рэй организовала выпуск собственной линейки косметики под названием Item Beauty, которую активно продвигает в Instagram, где за ней следят 25,7 миллиона человек. Ее аудитория в соцсетях — лакомый кусок для рекламодателей, ориентированных на молодежь. В свои 19 лет тиктокерша уже успела посотрудничать с интернет-магазином Fashion Nova, компанией Reebok и швейцарским брендом часов Daniel Wellington, результат этого партнерства составил более 70 процентов ее годового дохода.
В копилке у Рэй также контракты с магазином одежды American Eagle и одним из крупнейших музыкальных сервисов в мире — Spotify. Там тиктокерша вместе со своей матерью Шери Николь (Sheri Nicole) ведет еженедельный подкаст Mama Knows Best («Мама знает лучше»). По словам самой Рэй, ее подкаст призван разрушить барьеры и начать открыто говорить на темы, которые большинству детей неловко обсуждать со своими родителями.
Не забывает девушка и про YouTube. Там раз в месяц она публикует видео с советами по мейкапу, подробностями своей жизни и влогами с другими знаменитостями. «Гораздо приятнее наблюдать за такой Эддисон, чем за вечно танцующей. Тут она настоящая», — отмечают зрители и называют тиктокершу будущей Кендалл Дженнер.
Королевы TikTok
На второй и третьей строчках списка Forbes расположились сестры Чарли (Charli) и Дикси Д’Амелио (Dixie D’Amelio), заработавшие за год 4 и 2,9 миллиона долларов соответственно. Их контент практически не отличается от роликов Рэй — на видео девушки так же танцуют, так же мило улыбаются и все так же не попадают в слова песен. «Лайк, если помнишь, как все сначала думали, что они близняшки», — соревнуются в комментариях зрители, судя по всему, намекая на разницу в возрасте сестер Д’Амелио. Дикси старше Чарли на три года.
Несмотря на юный возраст, 16-летней Чарли удалось обойти свою 19-летнюю сестру не только в рейтинге Forbes, но и в TikTok. Так, на момент написания материала, за ее аккаунтом следят 80,9 миллиона человек, в то время как на профиль Дикси подписаны чуть более 35 миллионов зрителей. В сети девушку по праву называют «королевой TikTok», отводя Рэй с ее 56 миллионами фанатов почетное второе место.
Будущая звезда интернета также прославилась осенью 2019 года, когда после серии танцевальных роликов ее заметила популярная американская певица Биби Рекса. Она пригласила девушку станцевать с ней на одной сцене во время разогрева культовой группы Jonas Brothers в Бруклине. «Я не верю, что она смогла сделать это в джинсах», — восхитился танцем Чарли один из зрителей.
После судьбоносного выступления тиктокерша перебралась из родного Коннектикута в солнечный Лос-Анджелес, засветилась в шоу Джимми Фэллона, посетила Неделю моды в Милане и, конечно же, заключила множество спонсорских контрактов. За год девушка успела посотрудничать с косметической компанией EOS и сняться в рекламе Sabra, которую транслировали во время Супербоула. «Просто с ума сойти, как круто обычное приложение в телефоне изменило ее жизнь», — радовались фанаты.
YouTube-аккаунт Чарли также не остался без внимания. Сейчас за жизнью юной звезды наблюдает более 6,5 миллиона человек, которые всеми силами борются с обилием токсичных хейтеров в комментариях. «Я честно не могу понять, люди, откуда в вас столько ненависти. Она скромная и очаровательная. Кроме того, ей всего лишь 16 лет», — возмущаются они в комментариях.
Обставив старшую сестру на YouTube, — на канал Дикси подписано всего лишь 4,8 миллиона человек, — младшая обогнала ее и в Instagram. Там тиктокерша собрала почти 27 миллионов подписчиков, которые ежедневно наблюдают за тем, как сестры рекламируют бренды Hollister и Morphe. Ведь не так давно Д’Амелио заключили с компаниями контракт, который обязывает их совместно продвигать продукцию щедрых спонсоров.
Тем не менее, если зайти в аккаунт Дикси в Instagram (16, 7 миллиона подписчиков), то рекламные посты обнаружить будет крайне непросто. Профиль старшей Д’Амелио доверху забит множеством селфи с подписями из разряда «как же я себя люблю» и призывами «пишите, какую газировку больше всего любите». Судя по всему, старшая сестра получила свою известность только благодаря успехам Чарли и пока только лишь следует за ней по проторенной дорожке.
Однако есть у Дикси и свои сольные проекты. Например, в середине июля у нее вышел музыкальный клип с незатейливым названием Be Happy, который за месяц набрал более 69 миллионов просмотров и принес девушке армию верных фанатов. «Наконец-то вы перестанете называть ее просто сестрой Чарли», — выдохнули они.
Будто бы в подтверждение их слов в конце августа девушка выпустила первый эпизод своего авторского шоу The Dixie D’Amelio Show, где она интервьюирует членов своей семьи, в том числе Чарли и собаку, которая весь выпуск невозмутимо игнорирует вопросы ведущей. «Все только и говорят о Чарли», — посетовали фанаты Дикси в комментариях.
Бунтарка в мире TikTok
На почетном четвертом месте расположилась еще одна певица от мира TikTok — 19-летняя уроженка Пенсильвании Лорен Грэй (Loren Gray) с доходом в 2,6 миллиона долларов.
Творчество Грэй, на TikTok-аккаунт которой подписаны 46,5 миллиона человек, тоже ничем не отличается от контента тройки лидеров. Кроме разве что одного видео, где девушка решила вместо осточертевших танцев и открываний рта под музыку просто поесть чипсов на камеру. Миллионы просмотров не заставили себя долго ждать. «Как же классно она выглядит. Кто согласен, лайк!» — любуются девушкой зрители.
В отличие от своих коллег по цеху, Грэй решила обойтись без помощи агентств, представители которых, по словам тиктокерши, не раз срывали ей выгодные сделки со спонсорами. «Единственный человек, который знает, как строить бренд Лорен Грэй и быть Лорен Грэй, — это сама Лорен Грэй», — заявила девушка, подчеркнув, что собирается развиваться без посторонней помощи.
Удивительно, но такой подход оправдал себя. В 2018 году Грэй удалось заключить контракт на 8 синглов с британским звукозаписывающим лейблом Virgin Records, с которым в свое время работал культовый Дэвид Боуи, группы Depeche Mode и Daft Punk. Однако ни одному ее музыкальному клипу не удалось переплюнуть по просмотрам Be Happy от Дикси Д’Амелио. Самый популярный клип Грэй под названием Queen за год собрал какие-то «жалкие» 15,6 миллиона просмотров.
Даже несмотря на то, что на YouTube-канал девушки подписаны 3,8 миллиона человек, остальные музыкальные видео тиктокерши с трудом преодолевают отметку в миллион просмотров. «Ты звучишь, как Ариана Гранде», — пояснили Грэй искушенные слушатели.
Однако, судя по данным Forbes, крупных рекламодателей мало волнуют музыкальные потуги тиктокерш. Даже неудачные. Только в этом году Грэй удалось заключить спонсорские контракты с такими гигантами, как Skechers, Hyundai и Burger King, которые и принесли ей место в списке богатейших звезд TikTok. Сейчас девушка сосредоточена на новой сделке с компанией Revlon, по договору с которой она выкладывает спонсорские материалы в своих аккаунтах, в том числе и в Instagram, на который на сегодняшний день подписаны почти 20 миллионов человек.
«Я знаю, как сделать нечто большее»
В хвосте списка расположились тиктокеры мужского пола. Пятое место в списке богатейших тиктокеров занял 18-летний канадский актер и музыкант Джош Ричардс (Josh Richards) с заработанными за год 1,5 миллиона долларов, а шестое с заработком в 1,2 миллиона долларов поделили между собой 20-летний танцор Майл Ле (Michael Le) и 28-летний битбоксер Спенсер Икс (Spenser X) — оба уроженцы США.
Интересно, что Ле, на TikTok-аккаунт которого подписаны 34,4 миллиона человек, не раз работал вместе с Икс (42,1 миллиона подписчиков). Вместе молодые люди записывали музыкальные видео, используя битбокс и, конечно же, так любимые пользователями TikTok танцы. Стоит отметить, что в их роликах, качественно отличающихся от всего выше перечисленного, иногда присутствует монтаж, собственная оригинальная музыка и даже сюжет. «Я знаю, как сделать каждое видео хитом, как сделать нечто большее, чем просто поставить телефон и кое-как записать ролик», — похвастался Ле.
Ле не лукавит: в этом году сразу два его ролика попали в список самых популярных видео в истории TikTok, вкупе набрав 478 миллионов просмотров. На записях он танцует на движущемся эскалаторе со своим младшим братом Джонатаном, который, к слову, стал полноценным участником тиктокерского коллектива Ле под названием Shluv House — расшифровывается, как «дом любви к себе». Помимо профиля в TikTok, у молодого человека есть контракт с производителем энергетических напитков Bang, а также весьма скромный Instagram-аккаунт с двумя миллионами подписчиков.
Спенсер Икс же воспринимает TikTok только как вспомогательную площадку для реализации своей давней мечты — стать главным битбоксером фестиваля Coachella. Спонсорские контракты с компаниями Uno, Oreo и Sony помогают Икс реализоваться на музыкальном поприще. Тиктокер проживает в собственной голливудской квартире, публикует рекламные посты в Instagram (932 тысячи подписчиков) и плотно работает с музыкой. «Я хочу показать людям, что многое из того, что считается невозможным, возможно», — объяснил он.
Джош Ричардс — пятый в списке богатейших тиктокеров — пошел по пути наименьшего сопротивления. Мило улыбающийся молодой человек с непослушной копной волос демонстрирует на камеру пресс, машет руками и, пританцовывая, пытается попасть ртом в слова песни очередного автотюнового рэпера с западного побережья США — примерно так можно описать любое видео 18-летнего миллионера.
Тем не менее настоящий талант тиктокера проявился несколько иначе. Помимо контрактов с Warner Records и Reebok, у Ричардса есть собственное агентство талантов TalentX и компания по производству энергетических напитков Ani Energy. Более того, в отличие от своих коллег, Ричардс ходит на «нормальную» работу. Молодой человек занимает пост директора по стратегическому развитию в Triller (конкуренте TikTok ), а также является его совладельцем. Плотный график не мешает ему продвигать спонсорский контент через свой аккаунт в Instagram (7 миллионов подписчиков) и вести канал на YouTube (2,2 миллиона подписчиков) с влогами и роликами из разряда «мой кореш поцеловал мою маму».
Можно бесконечно дискутировать по поводу «творчества» тиктокеров, испытывать за них «испанский стыд» и даже игнорировать. Однако цифры говорят сами за себя: десятки миллионов детей и подростков по всему миру с упоением следят за каждым шагом своих кумиров, всерьез переживают за их отношения и, конечно же, верят каждому слову, выпорхнувшему из вечно открытого рта Рэй или Грэй. А они богатеют.
Первое интервью Ирины Костылевой: биография, о родителях, муже-предателе и детях
Муж изменил ей с лучшей подругой, позже бросив с тремя детьми. Он отказывается давать деньги на содержание детей и сейчас. Ирина Костылева дала своё первое откровенное интервью редакции Vladtime, где рассказала о своей жизни, детстве и детях. Известная тиктокерша стала популярной и получила 5 млн подписчиков в Тикток за «мукбанг» — еду на камеру.
Детство маленькой Иришки
Мама Ирины Костылевой Татьяна Михайловна проработала всю свою жизнь фармацевтом в центральной аптеке. Денег не хватало, еду выдавали по талонам. Сейчас бабушке троих внуков уже 65 лет. Мать блогера часто приезжает в гости, но живёт отдельно. Ирина часто балует маму, привозит полные пакеты продуктов с магазина.
В школе Ирина Костылева училась «средне» — отличницей не была, но из троек имела только по русскому языку. Получила 8 классов образования.
Отец Ирины умер 10 лет назад от длительной болезни. Костылева признаётся, что несмотря на то, что папа работал и приносил деньги в дом — «любил выпить». В какой-то момент его разбил инсульт и парализовало. Мама и дочь 8 лет ухаживали за лежачим отцом.
Ирина Костылева : Биография и личная жизнь
Ирина Костылева носит свою настоящую фамилию. Слухи и домыслы о некой Плешковой — ложь.
По знаку зодиака Ирина Костылева Овен.
Родилась 19 апреля 1984 года (сейчас Ирине 37 лет).
Примерный рост 155 см, а вес около 75.
Всю свою жизнь Ирина прожила в городе Нижняя Тура : здесь же встретила гражданского мужа и родила троих детей.
До того, как вплотную стать блогером хрупкая Ирина Костылева работала уборщицей, фасовщиком, лепила пельмени, парикмахером, штукатуром-маляром 3-го разряда на стройке.
Отдыхает ли Ирина : «У меня нет времени. Я целыми днями дома кручусь. У меня огород, свиньи. Встаю очень рано».
Как женщина Костылева стала баловать себя только совсем недавно: раньше не было ни денег, ни желания. Блогерша признаётся, что именно хейтеры научили её любить себя, уважать и больше на себя тратить. Ирина не гоняется, как большинство модных дам за брендовыми вещами, а берёт только то, что пришлось по душе.
«Душа, чтобы у человека была и он должен быть честным», — делится тиктокерша. Внешность и остальные качества уходят на второй план.
Ирина Костылева разоткровенничалась и о пластических операциях:
«Я задумывалась, да. Я бы всё поменяла. Мне бы если разрешили: и талию, и живот болтающийся, подтянула бы пятый подбородок. Если бы мне позволяло здоровье. Мне запретили даже качать пресс».
Дети Ирины Костылевой
У молодой мамы трое детей — Сабрина (11), Зарина (6) и Махсуд (3).
Старшая дочь Сабрина занимается вышиванием и рисованием при школе в кружке «Спутник». Она мечтает стать врачом. Младшие дети пока не определились с выбором профессии, но поддерживают мамину волну в ТикТок.
Ирина признаётся, что ради своих детей «готова и дальше продолжать жрать на камеру». Перед собой ставит задачи дать детям образование и жилплощадь.
«Дети от мамы получают всё и ещё больше», — Костылева призналась, что часто балует детвору. Иришка оказалась далеко не строгой матерью.
Маленький тиктокер Махсуд
«Людям он понравился сразу. Ему было два с небольшим годика. Люди стали просить показывать его чаще, полюбили. Потом пришло предложение от Тикток-хауса через Инстаграм», — Ирина рассказывает, что продюсеры помогли Махсуду стать настоящей звездой.
ТикТок-аккаунт Temik_TV_House специализируется на маленьких детках, помогает им раскрыться. Несмотря на возраст, Махсуд очень лаконично вписался в коллектив. А у его контента появилась армия поклонников. 3-летний малыш бежит в камеру и с радостью передаёт привет своим близким. На видео-контент накладывают смешные озвучки и выпускают на платформу.
Мама Махсуда поделилась, что даже у маленького сына есть хейтеры. Взрослые и состоявшиеся люди пишут и оскорбляют Махсуда, порою матерными словами и желают гадостей. Мать-одиночка говорит «что это делает её сильнее», но искренне не понимает, как можно быть такими злыми.
Хейтеры пишут в Temik_TV_House и просят выгнать Махсуда из дома тиктокеров. Некоторые даже написали петицию в поддержку данного решения, но Ирина решила им ответить тем же.
«Нет, деньги он пока никакие не зарабатывает. Он ещё не настолько прославился», — рассказывает Ирина о монетизации контента Махсуда.
Об отце троих детей: муж Ирины Костылевой
«Он никогда не помогал. И когда жил с нами, наоборот только унижал детей. И сейчас, когда разошлись и я его выгнала — он тоже не помогает. Помогать ему не с чего. Он считается эмигрантом. Нет ни документов. Живёт здесь с 2000 года. Ни квартиры, ничего. Даже стула нет своего».
Другой семьи у бывшего мужа блогерши нет. На своём 25-летии застала супруга с подругой в ванной.
Но простила мужу измену:
«Измена была. Сама ловила, сама знаю. Это бывшая моя подружка с работы — вот так поступила». Со своей подругой Ирина больше не общается.
Взрослая дочь Сабрина очень обижена на отца, за то, что тот не стремится к общению и помощи.
«Маленькие, когда увидят — радуются ему. Он же папа. Дети сами навязываются: папа возьми нас к себе», — с горечью признаётся мать-одиночка.
Работа блогером: сколько Ирина Костылева зарабатывает?
Заработка в ТикТоке Костылевой как такового нет, только если Ирина берёт рекламу: «Может в месяц тысяч 15 заработаешь. Все думают, что я миллионам кручу». Совсем недавно маме троих детей удалось подключить монетизацию на своём YouTube-канале Ирина и получать хоть какие-то первые заработки: «Около 30 тысяч выходит за короткие видео».
С Инстаграма Ирине Костылевой получается зарабатывать только благодаря рекламе, но суммы небольшие — около 10 тысяч. Рекламных интеграций не много, но основной заработок — блогерство.
«Я ушла с работы. Трое детей и свой дом — это нереально», — вздыхает тиктокерша.
На вопрос о том, получала ли Ирина за съёмки в разных шоу 300 тысяч рублей: «Да вы что! Кто заплатит какой-то Иринке Костылевой такую сумму. Так то любая передача оплачивает».
Напомним, Ирина успела поучаствовать в таких шоу, как «Давай поженимся!», «Бородина против Бузовой», «Модный приговор», «Док-ток» и «Пусть говорят».