доквеллер что это такое
Доклевеллер
Доклевеллер или перегрузочный мост — специальная уравнительная платформа, которая играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой платформы или иной поверхностью, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. При этом часть платформы может находиться на одном уровне с полом кузова грузовика.
Использование перегрузочных мостов увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики. Грузоподъемность мостов варьируется в пределах 60-180 кН.
Содержание
Виды перегрузочных мостов
Виды перегрузочных мостов в зависимости от условий эксплуатации:
Перегрузочные мосты с откидной или выдвижной аппарелью оснащены блоками управления. В их основе лежит электрогидравлическая система, отвечающая за подъем платформы и работу аппарели. В конструкции используются цельные стальные листы с чечевицеобразным рифлением и лакокрасочным покрытием либо листы из оцинкованной стали. Дополнительно мосты могут быть оснащены противоскользящим покрытием и герметизацией зазора.
Варианты монтажа перегрузочных мостов
Варианты монтажа перегрузочных мостов с откидной и выдвижной аппарелью:
Пружинно-механические откидные перегрузочные мосты для широкого спектра нагрузок и разности уровней изготавливаются из стали с лакокрасочным покрытием, оцинкованной стали или антикоррозионного алюминия. Благодаря направляющей шине или тележкам, установленным на шаровых опорах, платформы можно сдвигать в сторону. Все мосты данного типа оснащены системой автоматической блокировки от самопроизвольного опрокидывания.
Доквеллер — что это такое
Понятие расстояний в современном мире нивелировалось настолько, что не составляет труда заказать товар у производителя на другом континенте. И этот факт даже ни кого и не удивляет!
Логистические компании быстро и качественно перемещают грузы любого габарита, используя при этом разные виды транспорта и складские помещения.
В ходе выполнения разгрузо-погрузочных работ часто возникает ситуация, когда большой перепад между платформой транспортного средства и полом складского помещения не позволяет быстро осуществить данные операции. Именно в такой ситуации на помощь приходит перегрузочный мост или доквеллер.
Как перегрузочный мост работает
Уравнительная платформа, доквеллер, перегрузочный мост – это все одно техническое приспособление, которое работает как выраниватель высоты платформ. Такой механизм оснащен гидравлическим приводом, с помощью его можно без особых физических усилий перемещать грузы до полутора тонн на небольшую высоту.
Плюсы использования такого перегрузочного моста:
Где используются такие технические приспособления
Уравнительные платформы стали широко использовать в доках и больших складах.
Современные таможенные пропускные пункты оснащены доквеллерами, они помогают быстро принять товар для временного хранения или отправить его в другое место хранения.
Перегрузочные мосты в эксплуатации довольно просты. Их механизмы практически аналогичны подъемному оборудованию на станциях технического обслуживания автомобилей.
При эксплуатации необходимо помнить правила работы с электроприводами, следить за тем, чтобы провода не запутывались и не мешали перемещению грузов.
Преимущества использования доквеллеров ярко говорит о необходимости их применения их для проведения разгрузочно-погрузочных работ.
Доклевеллер – уравнительная платформа для склада
Доклевеллер для склада
На протяжении нашей производственной деятельности мы тесно сотрудничаем и поставляем грузовые подъемники и гидравлические столы для складских терминалов и логистических парков. На основании этой работы мы развили еще одно направление – перегрузочное оборудование.
Мощности нашего производственного комплекса всегда готовы выполнить Ваш заказ на производство и монтаж уравнительных платформ – доклевеллеров.
Если у вас стоит задача оптимизировать и повысить эффективность работы по разгрузке автомобильного транспорта на складском терминале, гипермаркете или любом другом объекте, пожалуйста обращайтесь, и мы выполним все ваши пожелания под ключ.
Наш конструкторский отдел разработал типовые проекты уравнительных платформ – доклевеллеров модели МПГ, которые успешно работают на крупных складских объектах по всей России и в странах ТС.
1. Уравнительная платформа 2. Аппарель 3. Гидроцилиндр подъёма 4. Гидроцилиндр аппарели 5. Распорка 6. Шторка безопасности 7. Передняя балка
Технические характеристики
С поворотной аппарелью
С выдвижной аппарелью
Динамическая нагрузка, кг
Напряжение питания, В
Мощность двигателя, кВт
Класс защиты электрооборудования
Длина кабелей питания гидростанции, м
Устройство доклевеллера
По своей конструкции доклевеллер, это уравнительная платформа, с установленным гидроприводом для подъема грузоприемной платформы под определенным углом.
Подъем платформы направлен на компенсацию разницы в высоте между бортом автотранспорта и приемной разгрузочной площадки. Таким образом на сегодняшний день это самое эффективное решение для разгрузочных работ в складской логистике.
Доклевеллер является простейшим устройством, спроектированным в соответствии со всеми техническими нормами и нормами безопасности. Необходимо для погрузки и разгрузки транспортных средств на любом складском объекте.
Мы предлагаем на рынке грузоподъемного оборудования различные решения для автоматизации работ с грузами и товарами.
Какие виды доклевеллеров мы предлагаем
Уравнительная платформа с поворотной аппарелью.
Данный вид горизонтального доклевеллера самый востребованный и его заказывают чаще всего.
Принцип работы:
✔ До работы горизонтальное положение платформы и аппарель опущена вниз
✔ Транспортное средство стыкуется с терминалом
✔ Оператор жмет кнопку пуск автоматической системы и платформа поднимается вверх выше борта автотранспорта
✔ Выдвигается аппарель и вместе с платформой опускается на кузов автотранспорта
✔ После операции разгрузки – погрузки посредством системы управления уравнительная платформа принимает исходное положение.
Доклевеллер с поворотной аппарелью
Доклевеллеры (уравнительные платформы, доквеллеры, выравнивающие платформы, минидоки)
УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ (ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ)
Доклевелеры (уравнительные платформы, левеллеры) с поворотной аппарелью
Необходимы для осуществления доступа автопогрузчика в кузов грузовика из дока при погрузке или разгрузки. Стоимость такого доклевеллера зависит от особенностей модели.
Технические характеристики доклевеллеров
Приблизительная масса доклевеллеров (уравнительных платформ, доквеллеров,
левеллеров) в зависимости от размеров.
Длина, мм | Масса, кг |
2500 | 850 |
3000 | 1000 |
3500 | 1100 |
4000 | 1250 |
4500 | 1400 |
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×1800 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×1800 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×1800 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2000 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2000 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×2000 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2200 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2200 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2200 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2200 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×2200 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
Доклевеллеры с выдвижной телескопической аппарелью
Служат для организации доступа автопогрузчика в кузов грузовика из дока и используются при погрузочных или разгрузочных работах.
Технические характеристики доклевеллеров (уравнительных платформ) свыдвижной телескопической аппарелью
Длина,мм | Масса,кг |
2500 | 1000 |
3000 | 1100 |
3500 | 1200 |
4000 | 1350 |
4500 | 1500 |
Размеры уравнительной платформы (уравнительной площадки) с телескопической аппарелью
(Аппарель – 500 мм)
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
2500×2000 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
2500×2200 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
3000×2000 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3000×2200 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3500×2000 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
3500×2000 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
Механические доклевеллеры.
Эта уравнительная платформа применяется при погрузочных и разгрузочных работах и служит для организации доступа погрузчика из дока в кузов грузовика.
Технические характеристики механических уравнительных платформ
Размеры механической выравнивающей платформы
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
Минидоклевеллеры
В случае отсутствия источника электричества или же, когда просто не получается монтировать специальную платформу гидравлического типа, стоит воспользоваться механическим типом платформ «Минидок». Ведь такая платформа совсем не требует источников электричества, а ее использование также удобно и полезно. Если проводить сравнение между моделью данного типа и другими сериями механических платформ, то в данном случае вес минидоклевеллера составляет всего 370 кг, хотя это никак не сказывается на другие характеристики. Так, платформа способна выдержать нагрузку до 6000 кг в динамике и до 9000 кг в статике. Поднимать механическую платформу под силу одному человеку, при чем аппарель открывается автоматически по ходу поворота. После этого платформу также легко и опустить до самого кузова грузового автомобиля. Когда все работы будут окончены, аппарель опускается, а сам агрегат приподнимается и занимает первоначальное положение.
Минидоклевеллеры бывают встраиваемого и подвесного типа (встраиваемые и подвесные минидоки).
Встроенный минидок встраивается в приямок пандуса.
Подвесной минидок устанавливается на пандус, соответствующим образом обрамленный металлическим уголком.
Основные преимущества:
К преимуществам, несомненно, можно отнести следующие моменты. Это абсолютно надежное устройство, которому не требуется электроэнергия, чтобы сцепление с колесами погрузчика было максимальным, поверхность платформы изготавливаются из чечевичных листов. Аппарель в данном случае составляет 30 см, а сигнальная полоска в виде черных и желтых перемешивающихся цветов указывает положение платформы выше пандуса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ | |
Длина, мм | 684 |
Ширина, мм | 1600/1800/2000/2200 |
Масса | 370 кг |
Рабочий диапазон, мм | |
• вверх | 0-100 |
• вниз | 0-100 |
Толщина верхнего листа на крышке платформы, мм | 6/(0,6-1,8)* |
Цвет** | синий (RAL 5005) |
* В скобках указана высота рифления.
** Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:
Доклевеллеры уравнительные платформы. Виды и их характеристики
Системы, которые называются доклевеллерами уравнительными платформами, являются составной частью перегрузочного складского оборудования. С помощью таких систем упрощается погрузка грузов на грузовые автомобили или в фуры. Зачем нужна специальная платформа?
Доклевеллер – это специализированное приспособление, механизм которого позволяет беспрепятственно переместить груз, находящийся в складе, непосредственно в кузов автомобиля. Поэтому, такое приспособление просто необходимо в любом складском помещении. Конструкция платформы допускает перемещение по ней погрузчика, весом до 10 тонн.
Конструкция уравнительной платформы оборудована устройством, которое регулирует высоту подъема с любой стороны. Поэтому, разная высота кузовов автомобилей не является препятствием для погрузки. Даже, если автомобиль располагается на неровной поверхности, уравнительная платформа может подстроиться под данный фактор, обеспечив необходимый угол наклона.
Чтобы исключить ступенчатые переходы, каждая платформа оснащена аппарелью, которая расположена на краю основной поверхности приспособления. Это дает возможность плавного перемещения любых грузов из склада в кузов автомобиля любой величины или формы, не зависимо от величины перепадов высот.
Какими бывают платформы
В зависимости от технического решения, существует несколько разновидностей подобных устройств. Некоторые из них отличаются ручным приводом, а некоторые – гидравлическим. В зависимости от используемых аппарелей, следует выделить три модели уравнительных платформ: с поворотным механизмом, с телескопическим механизмом и с механической поворотной аппарелью.
Доклевеллер с подвижной аппарелью относится к электрогидравлическим механизмам, работающим за счет наличия пары гидроцилиндров. В конструкцию включены элементы безопасности, система управления и гидравлическая станция, в которую входят блоки гидроклапанов. Выпускаются изделия с шириной платформы от 1800 до 2200 мм. В процессе работы, уравнительная платформа поднимается на нужную высоту, а аппарель принимает нормальное положение. После этого, платформа медленно опускается до нижней точки днища кузова автотранспорта. В связи с тем, что после погрузки кузов автомобиля может опуститься на определенную высоту, то доклевеллер так же опустится на такую же высоту, благодаря наличию системы контроля движений.
Поворотная аппарель сконструирована из двух частей: центральной и боковой. В некоторых случаях требуется осуществить отстыковку боковых частей, особенно в тех случаях, когда ширина кузова автомобиля меньше ширины аппарели.
В условиях динамических перемещений грузов, допустимая нагрузка соответствует величине 6 тонн, а в статистическом режиме – до 9 тонн. При этом, можно повысить грузоподъемность вплоть до 10 тонн.
Доклевеллер с аппарелью телескопического типа. Это более улучшенный вариант платформы, по сравнению с поворотной аппарелью. Ее технические показатели практически такие же, но она оснащена выдвижной аппарелью.
Такая платформа позволяет более точно с позиционировать устройство в кузове автотранспорта, чего невозможно добиться другими типами уравнительных платформ.
Доклевеллер с поворотной аппарелью механического типа. Такое устройство применяется тогда, когда нет возможности использовать гидравлическую платформу. Она поднимается на высоту двумя работниками. При этом, сама аппарель работает в автоматическом режиме.
Для удобства в работе устройство оборудовано специальными ручками. Наличие двух пружин позволяет компенсировать вес платформы. Нагрузочные характеристики такие же, как и у других типов платформ. К тому же, в ней применена такая же поворотная аппарель, с такими же показателями. Достоинство механической поворотной части в том, что она может работать без наличия напряжения.
Получить более подробную информацию Вы можете у менеджеров компании по телефону:
8-800-301-63-10
Офис продаж компании ООО «Склад и Техника» расположен по адресу:
г.Липецк ул. Металлургов, 9