дол игра что такое
Банк России запустил проект по финансовой грамотности «ДОЛ-игра»
Банк России запустил проект по финансовой грамотности «ДОЛ-игра»
Цель проекта – подбор, адаптация, апробация игр по финансовой грамотности и их распространение среди заинтересованных лиц в виде готовых «коробочных» решений.
В рамках проекта предусматривается расширение работы Центрального банка РФ по повышению финансовой грамотности школьников, отдыхающих в детских оздоровительных лагерях.
Игры могут проводиться как в детских лагерях дневного пребывания на базе образовательных организаций, в загородных лагерях (при условии снятия ограничений и старта летней оздоровительной кампании в 2020 году), так и в течение учебного года в образовательных организациях в рамках программ дополнительного образования.
Игровые комплекты можно получить безвозмездно и в электронном виде. Для этого необходимо пройти по ссылке: https://doligra.ru/.
Комплект материалов содержит: описание целей игры, задач, базовых понятий, подробный сценарий, раздаточный материал, если это предусмотрено правилами, шаблон формы отзыва для предоставления обратной связи.
После проведения игры заполненную форму отчета и несколько фотографий игрового процесса необходимо направить на адрес: otchet@doligra.ru. В ответ поступит именной ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ.
На основании данных из форм отзывов формируется статистика по охвату целевой аудитории, количеству проведенных игр, степени участия организаций региона.
Игры по финансовой грамотности «ДОЛ-игра»
Игры по финансовой грамотности «ДОЛ-игра»
Игры по финансовой грамотности «ДОЛ-игра»
«ДОЛ-игра» — проект по дистанционному распространению игрового контента по финансовой грамотности для проведения занятий со школьниками в образовательных организациях при реализации основной и дополнительной образовательной программы; в детских оздоровительных лагерях; в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Комплект материалов предоставляется безвозмездно, в электронном виде и содержит: описание целей игры, задач, базовых понятий, подробный сценарий и раздаточный материал (если предусмотрено правилами). Также в набор входит шаблон формы отзыва для предоставления обратной связи.
Игровой контент размещен на сайте: https://doligra.ru/
Также вы сможете получить сертификат участника в электронном виде. Для этого необходимо скачать форму отчета, заполнить, отправить ее организаторам, вложив несколько фотографий процесса игры по адресу otchet@doligra.ru После обработки отчета в ответ будет направлен сертификат участника
Мероприятия проводятся в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации на 2017 – 2023 гг.
2562 просмотров
Цель проекта «ДОЛ-игра» — подбор, адаптация, апробация игр по финансовой грамотности и их распространение среди заинтересованных лиц в виде готовых «коробочных» решений. Игры могут проводиться в рамках программ дополнительного образования или в детских оздоровительных лагерях.
Целевая аудитория: Все категории граждан
Год разработки: 2020
Итоговый документ: Электронный сертификат
Условия доступа к ресурсу: Общедоступный ресурс
Разработчики ресурса: Центральный банк Российской Федерации
Региональный
центр финансовой грамотности
Курской области
Новости
События, о которых следует знать
Центральный банк Российской Федерации запускает проект ДОЛ-игра
С целью формирования у обучающихся навыков ответственного финансового поведения через использование игровых и интерактивных форм обучения, обеспечения непрерывности процесса финансового просвещения приглашаем старших вожатых и педагогов, работающих в пришкольных летних оздоровительных лагерях, к участию в проекта Банка России «ДОЛ-игра».
На официальном сайте проекта «ДОЛ-игра» https://doligra.ru/ размещены сценарии деловых игр «Отчаянные домохозяйства», «Мои финансы» и «Финансовая безопасность», финансовые ребусы, а также настольные игры «Шаги к успеху» и «Финансики», доступные для скачивания зарегистрированным пользователям.
Официальный сайт
© 2021 Официальный сайт Регионального центра
финансовой грамотности Курской области.
Все права защищены.
Липецкие школьники изучают финансовую грамотность на «ДОЛ-игре»
Специалисты объяснили детям о планировании, сбережениях и достижениях цели
Во время летних каникул региональный центр финансовой грамотности, который функционирует при Институте развития образования Липецкой области, совместно с отделением Липецк Банка России проводит интерактивный проект повышения финансовой грамотности для детских оздоровительных и школьных лагерей — «ДОЛ-игра». Это игры разного формата и продолжительности, которые можно использовать для организации досуга школьников без особых требований к месту проведения и специальному оборудованию.
Одной из площадок проведения «ДОЛ-игры» стал детский технопарк «Кванториум». Для будущих инженеров и исследователей в рамках инженерных каникул «Город профессий» специалисты регионального центра финансовой грамотности провели знакомство с профессиями: тренд-вотчер, финансовый аналитик, финансовый инженер. Специалисты познакомили школьников с финансовой грамотностью с помощью «ДОЛ-игры».
Ребята узнали, какими финансовыми знаниями должен обладать будущий специалист, как необходимо планировать ресурсы, делать сбережения, ставить финансовые цели и достигать их, сообщили в « Институте развития образования» Липецкой области.
— «ДОЛ-игра» позволяет участникам доступно и качественно получить информацию об основах грамотного обращения с финансами. Ее можно проводить и дистанционно — это повышает доступность и позволяет ребятам получать информацию в привычном для них формате. Эти игры очень нравятся подросткам. В наше отделение уже обратились организаторы около 20 процентов школьных и загородных лагерей региона с предложением провести игры по финансовой грамотности, и мы постараемся сделать это максимально интересно, — подчеркнула руководитель отделения Липецк Банка России Татьяна Божко.
Стоит отметить, что участниками ДОЛ — игры могут стать, как самые младшие школьники, которые только знакомятся с основами финансовой грамотности, так и старшеклассники, подтверждающие свои знания в условиях практических ситуаций.