домен с таким именем уже добавлен к организации

Решение проблем с доменами

Я подтверждаю домен, но его статус не меняется

Если вы выполнили все необходимые действия для подтверждения домена, но при нажатии копки Проверить домен не приобретает статус «Подтвержден» :

Если вы убедились, что необходимые данные (метатег, HTML-файл или DNS-запись) добавлены, но статус домена не меняется, обратитесь в службу поддержки.

После делегирования домена перестали работать почта и сайт

Делегирование домена — это передача управления доменом на выбранный DNS-сервер. Если после делегирования на домене перестали работать почта и сайт, проверьте DNS-записи домена:

Проверить и настроить DNS-записи можно на сайте провайдера DNS-хостинга — компании, которая предоставляет DNS-серверы для вашего домена. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, управляйте DNS-записями домена с помощью DNS-редактора Коннекта.

Мой домен подключили в другой организации: домен откреплен

Вместо моего домена появился домен вида domain-12345-yaconnect.com

Чтобы вернуть организации основной домен, снова подключите его.

Как вернуть почтовые ящики на прежний домен

Почтовые ящики и письма в них автоматически переносятся на технический домен вида domain-12345-yaconnect.com в том случае, если ваш основной домен был подключен к новой организации.

Чтобы вернуть почтовые ящики на прежний домен, снова подключите его к организации.

Не могу удалить домен

Вы можете удалить только неосновной или неподтвержденный домен. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой. Если к организации подключен только один домен, его можно удалить только вместе с организацией.

Домен вида yaconnect.com удалить нельзя — это технический домен, который поможет сохранить данные организации, если вы, например, забудете продлить регистрацию основного домена.

Подробнее читайте в разделе Удалить домен.

По адресу домена не открывается сайт

Если вы хотите, чтобы по адресу вашего домена открывался сайт, для этого домена нужно настроить A-запись.

Вы можете настроить A-запись на сайте компании, которая предоставляет вам услугу DNS-хостинга. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, настройте A-запись в DNS-редакторе Коннекта.

Проблемы с доступом к организации или домену

Если вы потеряли доступ к управлению организацией или доменом, вы можете попробовать:

Советы не помогли

Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.

Источник

Yandex Connect. Глюк при добавлении домена.

Раньше у Яндекса была опция «Почта для домена», которой пользовались очень многие, так как она давала качественный DNS менеджер и возможность использовать корпоративную почту на серверах Яндекса. Но Яндекс решил пойти по пути Google и создать коммерческий продукт. Так у них родился Yandex Connect. Но с учетом того, что уровень разработки и управления проектами у Яндекса на много хуже, чем у западных компаний, все как всегда, пошло через одно место.

Сперва возникла проблема с подтверждением прав на домен. Если раньше в ПДД можно было права подтвердить делегированием домена на Яндекс, то после создания YC, несколько месяцев этот способ подтверждения продолжал быть в списках способов подтверждения, однако, по факту не работал.
Благо, 12.2018 они убрали этот пункт и люди перестали в него тыкаться и не понимать, почему не работает.

Однако, вскоре вылез новый глюк, а именно, ошибка при попытке подключения очередного домена в аккаунте «Во время выполнения запроса произошла ошибка»

домен с таким именем уже добавлен к организации. Смотреть фото домен с таким именем уже добавлен к организации. Смотреть картинку домен с таким именем уже добавлен к организации. Картинка про домен с таким именем уже добавлен к организации. Фото домен с таким именем уже добавлен к организации

Решение оказалось простым.
Необходимо продолжать нажимать «Подключить» и ровно на 5-й раз вы получите новую ошибку «Домен с таким именем уже добавлен к организации»

домен с таким именем уже добавлен к организации. Смотреть фото домен с таким именем уже добавлен к организации. Смотреть картинку домен с таким именем уже добавлен к организации. Картинка про домен с таким именем уже добавлен к организации. Фото домен с таким именем уже добавлен к организации

После этого обновляете страницу и все, домен на месте.
Вот, как-то так.

Источник

Решение проблем с Почтой

Не могу создать почтовый ящик

В Яндекс.Коннекте все почтовые ящики привязаны к аккаунтам сотрудников. Чтобы создать новый ящик, создайте новый аккаунт сотрудника.

Аккаунты сотрудников всегда создаются на основном домене. При добавлении домена-алиаса сотрудники приобретают дополнительный почтовый адрес, привязанный с аккаунту на основном домене.

Если добавление сотрудника заблокировано, убедитесь, что вы подключили к организации домен и подтвердили его.

Не могу создать рассылку

В Яндекс.Коннекте рассылки — это общие адреса отделов или команд. Чтобы создать рассылку, добавьте отдел или команду и задайте для них почтовый адрес.

Не могу отправить письмо от имени отдела или команды

У отделов и команд в Коннекте нет почтовых ящиков. Поэтому невозможно войти в почтовый ящик отдела или команды и отправлять письма от их имени. Отправлять письма можно только из ящика сотрудника.

Адрес отдела или команды — это адрес рассылки. Письма, отправленные на такой адрес, попадают в ящики всех участников отдела или команды.

Чтобы найти все письма из определенной рассылки, откройте свой почтовый ящик и введите в строку поиска адрес рассылки. Подробнее о поиске писем читайте в Справке Почты.

Не могу найти список всех ящиков на домене

В Яндекс.Коннекте все почтовые ящики привязаны к аккаунтам сотрудников. Просмотреть список сотрудников можно в разделах Люди и Все сотрудники (доступна только администратору).

Адрес вида all@yourdomain.com — это общая рассылка вашей организации. У рассылки нет отдельного почтового ящика. Письма, отправленные на адрес общей рассылки, получат все сотрудники вашей организации.

Вы можете изменить адрес рассылки в профиле организации.

Не могу изменить пароль от почтового ящика

Почтовые ящики в Яндекс.Коннекте привязаны к аккаунтам сотрудников. Чтобы изменить пароль сотрудника:

Убедитесь, что вы авторизованы в Яндекс.Коннекте как администратор.

Перейдите на страницу Все сотрудники.

Выберите сотрудника из списка.

Настройте пароль и сохраните изменения.

Не могу получать и отправлять письма из почтового ящика на своем домене

Большинство проблем с Почтой связаны с неправильными настройками почтового домена. Убедитесь, что все настройки выполнены верно:

Шаг 1. Проверьте срок регистрации домена

Проверьте срок регистрации домена с помощью любого WHOIS-сервиса, например https://www.whois.com:

Перейдите на страницу WHOIS-сервиса.

Если срок регистрации домена истек, обратитесь к регистратору, чтобы продлить его.

Шаг 2. Проверьте DNS-записи домена

Если вы убедились, что срок регистрации домена не истек и все его настройки верны, поищите возможную причину в разделе Работа с письмами в Справке Яндекс.Почты.

Не получается отправлять письма через почтовую программу

Возможные проявления проблемы:

Попробуйте авторизоваться в веб-интерфейсе Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Как вернуть почтовые ящики на прежний домен

Почтовые ящики и письма в них автоматически переносятся на технический домен вида domain-12345-yaconnect.com в том случае, если ваш основной домен был подключен к новой организации.

Чтобы вернуть почтовые ящики на прежний домен, снова подключите его к организации.

Мои письма не доходят до получателя или попадают в спам

Если вы отправляете с вашего почтового ящика большое количество писем, система безопасности Яндекс.Почты может принять ваши письма за спам и заблокировать отправку писем. Подробнее об ограничениях на количество писем читайте в разделе Ограничения на отправку писем.

Если вы не делали массовых рассылок:

Попробуйте определить причину проблемы с помощью пошаговой инструкции в разделе Не отправляются письма в Справке Яндекс.Почты.

Советы не помогли

Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.

Источник

Решение проблем с доменами

Я подтверждаю домен, но его статус не меняется

Если вы выполнили все необходимые действия для подтверждения домена, но при нажатии копки Проверить домен не приобретает статус «Подтвержден» :

Если вы убедились, что необходимые данные (метатег, HTML-файл или DNS-запись) добавлены, но статус домена не меняется, обратитесь в службу поддержки.

После делегирования домена перестали работать почта и сайт

Делегирование домена — это передача управления доменом на выбранный DNS-сервер. Если после делегирования на домене перестали работать почта и сайт, проверьте DNS-записи домена:

Проверить и настроить DNS-записи можно на сайте провайдера DNS-хостинга — компании, которая предоставляет DNS-серверы для вашего домена. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, управляйте DNS-записями домена с помощью DNS-редактора Коннекта.

Мой домен подключили в другой организации: домен откреплен

Вместо моего домена появился домен вида domain-12345-yaconnect.com

Чтобы вернуть организации основной домен, снова подключите его.

Как вернуть почтовые ящики на прежний домен

Почтовые ящики и письма в них автоматически переносятся на технический домен вида domain-12345-yaconnect.com в том случае, если ваш основной домен был подключен к новой организации.

Чтобы вернуть почтовые ящики на прежний домен, снова подключите его к организации.

Не могу удалить домен

Вы можете удалить только неосновной или неподтвержденный домен. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой. Если к организации подключен только один домен, его можно удалить только вместе с организацией.

Домен вида yaconnect.com удалить нельзя — это технический домен, который поможет сохранить данные организации, если вы, например, забудете продлить регистрацию основного домена.

Подробнее читайте в разделе Удалить домен.

По адресу домена не открывается сайт

Если вы хотите, чтобы по адресу вашего домена открывался сайт, для этого домена нужно настроить A-запись.

Вы можете настроить A-запись на сайте компании, которая предоставляет вам услугу DNS-хостинга. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, настройте A-запись в DNS-редакторе Коннекта.

Проблемы с доступом к организации или домену

Если вы потеряли доступ к управлению организацией или доменом, вы можете попробовать:

Советы не помогли

Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.

Источник

Подключить домен

Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.

После подключения домена вы сможете:

Подключить домен

К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.

Подтвердите, что вы владеете доменом. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца.

О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.

Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.

Если подтвердить домен выбранным способом не удается, вы можете попробовать другой способ подтверждения.

Дождитесь подтверждения домена.

Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:

Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.

Тип записиИмя поддоменаПриоритетЗначение
MX@10mx.yandex.net.
TXT (SPF)@не указываетсяv=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM)mail._domainkeyне указываетсяСкопируйте значение из настроек Почты
CNAMEmailне указываетсяdomain.mail.yandex.net.
Тип записиИмя поддоменаПриоритетЗначение
MX@10mx.yandex.net.
TXT (SPF)@не указываетсяv=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM)mail._domainkeyне указываетсяСкопируйте значение из настроек Почты
CNAMEmailне указываетсяdomain.mail.yandex.net.

Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.

Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.

При необходимости сделайте новый домен основным. После этого ранее подключенный домен станет доменом-алиасом.

Подключить домен-алиас

К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным, а дополнительные — доменами-алиасами. В дальнейшем можно сделать основным любой из подключенных доменов.

Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:

Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com ) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.

Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.

Рассылки групп и команд получат дополнительные адреса в домене-алиасе.

Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *