дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Составьте схемы предложений 1?

Составьте схемы предложений 1.

Дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины.

2. До двух часов дня пока не перегрузили весь товар люди работали без отдыха 3.

Я уговорил Шарко идти берегом хотя это был длиннейший путь 4.

Только к концу следующего дня Кирилл выбрал минуту, послать Аночке записку.

5. В комнате, куда мы вошли, мебель была немного получше и расставлена с бо́льшим вкусом.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

1. Дорогу размыло дождем так, что по краям образовались рытвины.

Я уговорил Шарко идти берегом, хотя это был длиннейший путь [], (хотя_)4.

Только к концу следующего дня, Кирилл выбрал минуту послать Аночке записку.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

А) Завтра мы отправимся в поход нужно встать пораньше.

Б)Мы спешили до начала концерта оставалось 10 минут.

А) Ошибки можно простить предательство не прощается.

Г) Дорогу до нашего посёлка размыло весь день шёл дождь.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Вы просите продовца показать товар вы спрашиваете который час.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Ребята, ребятулки, ребятулечки?

Ребята, ребятулки, ребятулечки!

Нужна схема предложения : Если бы люди умели превращать в сигналы вкус или запах, то компьютер мог бы работать и с такой информацией, но делать это люди пока не научились.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Надвинулись тучи и три дня и три ночи лил бурный и теплый дождь напишите схему этого предложения?

Надвинулись тучи и три дня и три ночи лил бурный и теплый дождь напишите схему этого предложения.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

5. Составьте предложение по схеме?

5. Составьте предложение по схеме.

(когда ), (что (которая ) ), [ ], (хотя ), (потому что ), (который ), (пока ).

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

В каком предложении выделенные слова являются словосочетанием?

В каком предложении выделенные слова являются словосочетанием?

1) Рисовал, не смотря в книгу.

2) Несмотря на болезнь, пошёл в школу.

3) В продолжение дня планы изменились.

4) Вследствие дождей дорогу размыло.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Составь предложения с обращениями к незнакомому человеку в следующих ситуациях вы хотите узнать дорогу, вы просите продавца показать товар, вы спрашиваете который час?

Составь предложения с обращениями к незнакомому человеку в следующих ситуациях вы хотите узнать дорогу, вы просите продавца показать товар, вы спрашиваете который час.

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 3) [ ], (пока), (как)?

Составьте сложноподчинённые предложения по следующим схемам 3) [ ], (пока), (как).

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305059

Добрый день. Пуш-уведомления или push-уведомления — какая форма сейчас предпочтительнее?

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта активно употребляются, кириллический пока не успел попасть в словари. Так что выбор за Вами.

Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая скобках? Так что же(,) мы, наконец, решили проблемы? Увы, нет.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Подскажите, верна ли пунктуация? «Посмотрите на список и задайтесь вопросом: «Можно ли удалить какое-то из препятствий, так, чтобы с ним исчезли и остальные?»»

Ответ справочной службы русского языка

Посмотрите на список и задайтесь вопросом: можно ли удалить какое-то из препятствий, так что бы с ним исчезли и остальные?

Посмотрите на список и задайтесь вопросом: можно ли удалить какое-то из препятствий так, чтобы с ним исчезли и остальные?

Здравствуйте! В слове «решать» корневая Е проверяемая или непроверямая? Многие источники говорят о том, что проверить нельзя. Но как быть со словом «прорЕшивать»? Или оно не является проверкой слова «решать»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

« Так что он может спокойно уйти пораньше и никто ему не помешает». Скажите, нужна ли здесь запятая и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед и нужна, поскольку союз ( так что ) не влияет на постановку запятой между частями сложноподчиненного предложения.

Ответ справочной службы русского языка

Можно использовать оба слова в значении «помещение для отправления естественных надобностей». При этом словари первой половины 20-го века рекомендовали использовать слово туалет в качестве замены для слова уборная, если речь шла о соответствующем помещении в театрах, кино, ресторанах (мужской туалет, дамский туалет), сегодня это различие словарями не отмечается.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед «и»? И почему? » Так что он решил, что скрываться уже бесполезно (,) и рассказал фанам, как всё было на самом деле».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна, она закрывает придаточное предложение.

Добрый день! Правильно в последующем предложении употреблено выражение «под низом»? Под низом данного памятника скрыто нечто более интересное.

Ответ справочной службы русского языка

Форма под низом свойственна разговорной речи. Это предложение не разговорного стиля, так что слова под низом лучше заменить на стилистически нейтральный синоним.

Можно ли счесть верным отсутвие запятых в предложении: Так что все в твоих дрожащих после операций руках.

Ответ справочной службы русского языка

Написание без запятых корректно.

Здравствуйте! «Дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины.» Какие тут знаки препинания нужны?

Ответ справочной службы русского языка

Дорогу размыло дождем, так что по краям образовались рытвины. Дорогу размыло дождем так, что по краям образовались рытвины.

так что со стороны морали это было бы правильным решением. нужно ли выделять запятыми «со стороны морали»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Существует ли в русском языке слово »манкий»? И если да, то давно ли оно считается нормативным? Оно встречается только в «Орфографическом словаре» 2012 года, и если оно является неологизмом, то как оно проникло и какова мотивация внедрения в русский язык этого корявого и царапающего слух слова при наличии прекрасных слов «манящий», «притягательный», «привлекательный» и иных синонимов? В том же самом ключе меня очень интересует правильность употребления слова «волнительный», правильно ли это (при наличии слова «волнующий»)? Заранее благодарна за ответы. С уважением, Татьяна.

Ответ справочной службы русского языка

Национальный корпус русского языка отмечает употребление этого слова в 1923 году, так что неологизмом оно не является.

Нужна ли запятая в предложении перед союзом «как»? В худшем случае придётся придумать[,] как похудеть. Мне вот кажется, что тут безличное предложение в подчинительной части, так что наличие запятой вполне справедливо. С другой стороны, есть близкая связь между глаголами, и, по сути, можно рассмотреть как связку глагола с дополнением и тогда запятая не нужна.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Много раз задавала вопросы, надеюсь, на этот смогу получить ответ. Подскажите, пожалуйста, как лучше писать сочетания со словом _тревел_: Тревел-счет или Тревел счет? Нужен ли дефис и каким правилом здесь нужно руководствоваться?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день, дорогая «грамота»! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в следующей ситуации: «О нарушениях или повреждениях, из-за которых все нужно демонтировать, ничего не сказано. Не сказано_ и что я должна срочно что-то реконструировать». В оригинале запятая не стоит, но мой глаз спотыкается. Я понимаю, что лучше, конечно, добавить «то» («Не сказано и то, что я должна. «), но раз уж такая конструкция, то как быть? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Если в сложном предложении перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз и, запятая не ставится. Так что указанная запятая не нужна.

Источник

Тестовая работа по теме «Синтаксис и пунктуация» (11 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Вариант 1 база 11 кл.docx

стук дождя 4) возвращаясь домой

день за днем 5) желание увидеть

Словосочетанием не являются:

самый красивый 4) девочка красива

совсем неинтересно 5) сгоревший дотла

Данные утверждения являются верными:

В словосочетании плачет ребенок главным словом является имя существительное.

В словосочетании узорчатый тюль правильно согласованы главное и зависимое слово.

В словосочетании мчаться навстречу счастью выделенное слово является наречием.

В словосочетании одеться более опрятнее правильно образована форма степени сравнения наречия.

В словосочетании юбка клёш вид подчинительной связи – примыкание.

В предложениях грамматическая основа подчеркнута верно:

Все продолжали разглядывать Ингу.

Каждый из нас встанет и споет гимн.

Тире между подлежащим и сказуемым не ставится:

Выработать литературный язык дело долгое, но я никак не сказал бы, что это неприятное дело.

Море чудесное, синее, нежное.

Чванство не ум, а недоумение.

Твое выступление второе.

И мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины.

В данных предложениях синтаксическая роль инфинитива определена верно:

Я сел отдохнуть возле одной необыкновенно ровной плиты.

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле.

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:

1) Сеть магазинов, прачечных, культурно-бытовых учреждений – словом, всё необходимое предусмотрено для жителей каждого микрорайона города-спутника.

2) Разная посуда, кувшины, стаканы, тарелки, миски стояли на полках.

3) Море всегда разное, всегда свободное и полное контрастов.

4) Ни один след: ни лыжный, ни человеческий не пересекали лыжную тропу.

5) Сад, степь, двор были в холодной степи.

Приведенной ниже схеме соответствуют предложения (ЗП не расставлены):

1) Науки чуждые музыке были чужды мне.

2) Седая старушка поглядывающая на него из-за перегородки не могла никак заснуть.

3) Вдруг на яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень.

4) На улице мальчик продавец газет выкрикивал что-то невразумительное.

5) Это была колючка или кончик гвоздя вылезшего из войлочной подбивки хомута.

Конструкции со словом как обособляются в предложении:

1) Просто она еще как ребенок.

2) Откуда-то тянуло сыростью как из погреба.

3) Как поэт-гражданин Некрасов посвятил своё творение судьбе народа.

4) Дети иногда рассуждают совсем как взрослые.

5) Есть такие же как мы, есть и хуже нас.

Выделенные слова являются вводными в предложении (ЗП не расставлены):

1) Я помнится принимался читать, работать – ничего не клеилось.

2) Пароходы стояли примерно в двух километрах от города.

3) Растолкуй мне пожалуйста что за чудеса такие.

4) Озеро как будто было покрыто льдинами.

5) Он к стыду своему не узнал старого товарища.

Приведенной ниже схеме соответствуют предложения (ЗП не расставлены):

1)Нам стало страшно и мы закричали изо всех сил.

2) А к полудню опять парило находили облака и начинал сыпать дождь.

3) Во дворе громко пели птицы и дети возились в песочнице.

4) Перешли в Шуркин лес и новое очарование охватило ребятню.

5) Рассвело и мы отправились к Эльбрусу.

Установите соответствие между частями СПП:

А. Я не знаю, как назвать у человека способность вникать в смысл природы.

В. Я вошёл в врезные чугунные ворота, где седой человек торговал нагрудными значками и оправой для очков.

Г. Ямщики ругаются во все горло так, что их, должно быть, за девять вёрст слышно.

13. Определите средство связи в СПП:

А. Вернулся он только тогда, когда все уехали.

В. Эта чистота придавала особую резкость, даже блеск всему, что было окружено этим воздухом.

Г. Его не было дома, почему я и оставил записку.

14. На месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями бессоюзного сложного предложения устанавливаются причинные отношения:

1) У старости есть верная примета _ старики предрасположены говорить только о себе.

2) Ещё до отъезда нам объявили_ наша поездка пробная.

3) Катя не могла ощущать зла_ ощутив его к кому-то, она осудила б себя.

4) Не будет хлеба_ не будет и обеда.

5) А пешком уйти Андре не мог_ с трудом волочил больную ногу.

15. Ошибка в оформлении чужой речи допущена:

4) Л.Н.Толстой писал: «Искусство – высочайшее проявление могущества в человеке».

5) По словам Максима Горького, «Знание – это абсолютная ценность нашего мира».

Выбранный для просмотра документ Вариант 2 база11 кл.docx

самый красивый 4) осенью и зимой

говорить вполголоса 5) пять минут

Словосочетанием не являются:

с глазу на глаз 4) пусть говорят

широка река 5) неясно видны

нуждающийся в помощи

Данные утверждения являются неверными:

В словосочетании смотреть вслед поезду выделенное слово является предлогом.

В словосочетании ответить более проще правильно образована форма степени сравнения наречия.

В словосочетании зима удивительна главным словом является имя существительное.

В словосочетании четыре брата вид подчинительной связи управление.

В словосочетании маленький кенгуру правильно согласованы главное и зависимое слово.

В предложениях грамматическая основа подчеркнута верно:

Днем Михайлов был отправлен на практику в хирургическую клинику.

За чаем дед завел трудный разговор.

Эту глупую улыбку он не мог простить себе.

Ты смотри не потеряйся по дороге.

Тире между подлежащим и сказуемым ставится.

Жизнь прожить не поле перейти.

Сказка, воплощенная в поэтической форме, мечта человека о прекрасном.

Уважение к минувшему вот черта, отличающая образованность от дикости.

В году самый спокойный месяц величаво ясный, тихий август.

В данных предложениях синтаксическая роль инфинитива определена верно:

Директор позволил рабочим уйти пораньше.

Лететь было несложной задачей.

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:

1) Всюду, и вокруг, и над головой – была вода.

2) Сеть магазинов, прачечных, культурно-бытовых учреждений – словом, всё необходимое предусмотрено для жителей каждого микрорайона города-спутника.

3) Море всегда разное, всегда свободное и полное контрастов.

4) Цени по заслугам, а не по услугам.

5) Улыбку и смех, и радость, и покой – я всё позабыл.

Приведенной ниже схеме соответствуют предложения (ЗП не расставлены):

1) Федя счастливый от увиденного спустился к оврагу.

2) Девушка внимательно читала письмо написанное мелким почерком.

3) Вдруг на яркой полосе пересекающей пол промелькнула тень.

4) На улице выкрикивал что-то невразумительное мальчик продавец газет.

5) Это была колючка или кончик гвоздя вылезшего из войлочной подбивки хомута.

Конструкции со словом как не обособляются в предложении:

1) Наш дом как дворец.

2) Мы как моряки хорошо ориентировались на воде.

3) Я смотрел как очарованный.

4) Твой ответ я рассматриваю как согласие.

5) Я дремал на груди матери как ребенок.

Выделенные слова являются вводными в предложении (ЗП не расставлены):

1) Казалось что вот-вот разразится гроза.

2) Вы я вижу любите природу.

3) Однако расчёты наши не оправдались.

4) Жизнь будем откровенны никогда нас не радовала.

5) Он был спокойны и главное добрым человеком.

Приведенной ниже схеме соответствуют предложения (ЗП не расставлены):

1) Рассвело и мы отправились к Эльбрусу.

2) У судьи губы находились под самым носом и оттого нос его мог нюхать верхнюю губу сколько душе угодно было.

3) Пусть светит солнце и птицы поют.

4) Ночью просторы черны и холмы кажутся сплошь затянутыми лесом.

5) Из окошка далеко блестят горы и виден Днепр.

Установите соответствие между частями СПП:

А. Едва мы взлетели, как увидели в районе Байкала огромную грозу.

Б. Найди письмо, что я вчера от сестры получил.

В. Обсуждение, что делать со мной, затянулось надолго.

Г. Дорогу размыло дождем так, что по краям образовались рытвины.

13. Определите средство связи в СПП:

А. Я не знаю, как мне жизнь прожить.

Б. Было совсем темно, когда я возвращался с работы домой.

В. Трава без клеверу, что каша без масла.

Г. Я знал теперь, что мне нужнее всего спокойствие и твёрдость.

14. На месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями бессоюзного сложного предложения устанавливаются изъяснительные отношения:

1) С ужасом замечаю_ роль состарила меня.

2) Ефим помолчал_ мои последние слова явно не понравились ему.

3) Все неудачи произошли по одной причине_ никогда в жизни я не умел танцевать.

4) Новый знакомый обладал ценнейшим и редчайшим даром_ он умел слушать.

5) Он вошел в парк и оглянулся_ дворец казался вылепленным из лёгкого снега.

15. Чужая речь оформлена правильно:

1) А.В. Суворов говорил: «Доброе имя должно быть у каждого человека».

3) Репин не раз говорил: «Вдохновение – это награда за каторжный путь».

5) «Слово слушается его, как змея заклинателя»- писала А. Ахматова о Лермонтове.

Выбранный для просмотра документ ответы.docx

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Номер материала: ДБ-1082816

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Смотреть картинку дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Картинка про дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины. Фото дорогу размыло дождем так что по краям образовались рытвины

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *