доступ приостановлен сити мобил что делать

Как разблокировать профиль водителя Ситимобил? Временные и постоянные блокировки.

Компания Ситимобил вынуждена противостоять такому крупному конкуренту, как Яндекс.Такси и заботиться о качестве предоставляемых услуг. Очень важно, чтобы все сотрудники работали по установленным стандартам. Для этого и была введена система выявления нарушений со стороны водителей и блокировка профилей.

Под блокировку могут попасть как водители, так и автомобили. Ограничения могут быть двух типов – временные и постоянные. В данной статье мы расскажем, по каким причинам ограничивается доступ и как разблокировать профиль в Ситимобил.

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Причины блокировки и ограничения доступа

Если в приложении Ситимобил появляется сообщение о том, что автомобиль или устройство заблокировано, нужно разобраться в причинах ограничений.

К основным причинам относят:

Любые систематические нарушения стандартов водителем способны привести к тому, что ему будет ограничен доступ к заказам в Ситимобил. Если они грубые и таксист ничего не предпринимает для устранения проблем, на которые ему регулярно указывают, его могут заблокировать навсегда.

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Как снять блокировку?

Что касается временных ограничений, они снимаются по истечении некоторого времени при условии, что водитель принимает необходимые меры:

Если вас заблокировали, советуем начать сотрудничество с сгрегатором Яндекс Такси. Узнайте подробности и заполните онлайн-заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/

В случае постоянного ограничения доступа разблокировать профиль Ситимобил не удастся ни под каким предлогом. Некоторые водители пытаются найти обходные пути для снятия блокировки. В сети много информации на эту тему, но не стоит тратить на нее время. На форумах предлагается различный софт, но он не работает в 100% случаев. А на Авито есть объявления предприимчивых людей, обещающих за определенную плату убрать блок, и это тоже результата не принесет. Не стоит тратить время и деньги, пытаясь найти схемы обхода блокировки в приложении.

Агрегатор такси Ситимобил всегда уведомляет водителей о блокировке устройства посредством сообщения в мобильном приложении! Узнать конкретную причину применения ограничений и возможность их отмены можно в своем таксопарке или через службу поддержки.

Как избежать блокировки?

Самый верный способ заключается в соблюдении требований компании. Полный список очень длинный, но мы сформировали для вас основные правила:

Соблюдая перечисленные выше правила водитель обеспечит себе хороший рейтинг.

Чем дороже тариф, тем выше применяемые требования. Если в Экономе все достаточно просто и интуитивно понятно, то для работы по тарифному плану Бизнес необходимо будет отдельно изучить дополнительные пункты правил и строго их придерживаться.

Заключение

Блокировка лишает водителя возможности работать в течение определенного срока, пока он не устранит все выявленные проблемы. Самых злостных нарушителей, которые постоянно пренебрегают правилами агрегатора, блокируют навсегда без возможности возврата к работе.

В любом случае, выяснить причины и разобраться, как снять блокировку в Ситимобил можно у специалистов техподдержки или сотрудников таксопарка. Они дадут четкие инструкции и рекомендации по устранению выявленных проблем, чтобы быстрее вернуть водителя к работе.

Источник

Ситимобил блокирует своих клиентов с формулировкой подозрительная активность

Возможно предполагаю, что причиной блокировки стала смена номера телефона в аккаунте. Так как я использую две сим карты одну в личных целях, вторую как рабочую в командировках. Вполне вероятно по привычке указал другой номер телефона и привязал к нему туже банковскую карту, что и к основному номеру. Тех. поддержка ничего не объясняет ссылаясь на пункт 4.2.8 в договоре, что имеют право в одностороннем порядке расторгнуть договор без какого-либо уведомления последнего..

Прошёл год аккаунт как был заблокирован так и остался…

Ко всему прочему являюсь клиентом Сбербанка с премиальным обслуживанием уже долгие годы. Видимо компания Ситимобил таким путём проявляет свою клиентоориентированность к клиентам Сбера).Возникает вопрос, насколько правомерны данные действия с точки зрения закона?

Может быть стоит написать заявление в ФАС и Роспотребнадзор?

По сути на рынке РФ оказания услуг в сфере транспортных услуг для населения такси: Ситимобил, Яндекс, Gett являются сейчас монополистами рынка. Можно представить, что вы приходите всем известную сеть магазинов продуктов питания или сеть аптек и вам сообщают, извините вы больше не сможете приобрести товары в наших магазинах в связи с подозрительной активностью на вашем устройстве в приложении. Всего доброго! Или например, авиакомпании начнут пользоваться подобной формулировкой, что вы просто не сможете улететь в свой родной город.

Другой пример, вы едете по трассе останавливаетесь заправиться бензином и вам сообщают, извините Вы больше не наш клиент. Как Вам такое?)

И напоследок, Ситимобил вы реально считаете, что Вы имеете право нести свою ответственность перед клиентами ограничиваясь суммой 10 000 рублей согласно вашей оферта от 16.01.2019 г. п.5.14., а с пользователей ваших ( клиентов) можете требовать штраф в размере до 1 000 000 (одного миллиона) рублей оферта 16.01.2019г.п. 5.11. в 100 раз превышающею сумму? Поправка, компания в 2020 году внесла изменения в договор оферты и исключила неравноправные условия договора от 16.01.2019 г. согласно п.5.14; п.5.11.

Желаю Вам успехов в развитие бизнеса…

Подобные вещи инспектор Роспотребнадзора может посчитать дискриминацией потребителей и выдать предписание на исправление. В худшем случае, если на предписание забьют, могут и деятельность приостановить.

В моем случае с блокировкой по непонятной причине в прошлом году помогло справиться вот такое обращение в службу качества Ситимобила через форму на сайте (т.к. чат поддержки слал отписки):

Прошу принять жалобу на блокировку моего аккаунта, зарегистрированного на номер телефона 792ххххх. Пожалуйста, направьте мне детальную информацию об этой блокировке по электронной почте ххххххх@gmail.com в срок до 18:00 дд ммм. Если эта информация не будет предоставлена в указанный срок, я обращусь в Роспотребнадзор и Прокуратуру с просьбой о проверке соблюдения законодательства в области защиты прав потребителей. После указанного срока я также оставляю за собой право публично сообщить об этой ситуации в соцсетях.

В вашем ответе прошу сообщить:
1. Какой из пунктов правил Ситимобил я нарушил?
2. Какое событие (дата, время, мои действия) явилось нарушением этого пункта правил?
3. По какой причине вы не связались со мной для разрешения этой ситуации, чтобы я мог исправить свое поведение и продолжить пользоваться сервисом?
4. На основании какого пункта вашей оферты и/или законодательного акта вы лишили меня возможности пользования сервисом?
5. В какие сроки и по наступлению каких событий мой доступ к сервису будет восстановлен?

Ваша поддержка в чате ограничилась стандартными отписками без объяснения сути проблемы: «в связи с нарушением действующих правил компании доступ к сервису ограничен».

Источник

Форум Такси

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Ситимобил
• Ситимобил (Ситистарт)

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Сообщение Vit4Srx » 08 май 2018, 08:25

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Сообщение 13 » 12 май 2018, 10:36

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Сообщение Vit4Srx » 12 май 2018, 20:49

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Сообщение Vit4Srx » 12 июн 2018, 21:46

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Сообщение шинник 177 » 14 июл 2018, 18:12

Доброго дня. Действительно, как то мало про Сити.

Подключился к Сити год назад, когда ЯТ забодал напрочь, а в Гетт не работал с июня 2016 года, после серии не доплат. В августе 17, по рекомендации ТП, снова подключился в Гетт и работал там до 1 марта. С 1 марта Гетт заблокировал, авто 12 года выпуска. Сейчас подключён только в Сити и 1331.
Т.к. такси у меня подработка, то в Сити делал с утра 3-4 заказа и вечером +,- 4. С июня 2017 по октябрь выходило около 50 тыр. грязью в месяц. Тарифы были адекватными, даже без кэфов.
О своей работе в Ситимобил.
1. Про обклейку.
В конце февраля забрендировался в Сити. Первые 1250 р. выплатили на след. день. В апреле пришлось дважды приезжать на Архитектора Власова, ВЫБИВАТЬ остаток за март и апрель. Выплатили всё, из расчёта 6 тыр./мес. и даже за июнь выплатили 30 мая. А с июля начали канифолить мозги, в результате 1ой брендированной машиной у них стало меньше.
2. Про списание со счетов водителей.
Со слов куратора нашего ТП в Сити, во второй декаде июня Сити запустил прогу против мошенников. Охренительная отмазка, позволившая, кому то получить от 5, до хрен знает скольких миллионов рублей, украденных со счетов 4 тысяч водителей.
Возвращать обещали, начиная с 5 июля. У меня списали немного- 610 руб.26.06.
3. Работа диспетчерской.
Офигительно было когда, по началу, ожидал по 2-3 минуты ответа диспа. Сейчас ответа можно ожидать до 30 мин.
4. Про прогу.
На самом деле совершенствуют, мне это напомнило ЯТ с 2015 г.. В результате, для водителя, хуже условий работы чем в ЯТ я не знаю.
5. Про тарифы.
Тарифы Сити стремятся к тарифам ЯТ. Пока можно принимать, а не брать назначенные ЗЗ, то подрабатывать, можно, но только с кэфом выше 1,5.
6. Про пассов.
За своим желанием стать третьим агрегатором такси в МСК, Сити не видит, что текущие изменения превращают её в ублюдочную компанию. Это касается, как нового контингента пассажиров, так и водителей.

Источник

Такси Ситимобил и Блокировка не за что

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

В итоге все это время я надписывал в поддержку и мне кажется даже отвечали, и последним сообщением я получил такой ответ

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Сегодня пытаясь заказать такси я натыкаюсь на надпись доступ заблокирован

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Сообщество таксистов

3.5K поста 7.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Так что в итоге то? Деньги списали с карты? Зачем водила катался тогда столько?

Деньги, надеюсь, не сняли за якобы поездку? Шлите их на йух!

В чём проблема вызвать такси другой службы? Сейчас недостатка предложений вроде нет

barsik, это пример как не надо привязывать карты к дерьмо ресурсам! Я ВСЕГДА плачу наличкой, не понравилась доставка и прочее, они идут нах. При нормальной доставке плачу, и даже накидываю «чаевые». Это если открыл багажник и помог погрузить\распределить груз. Ибо часто возвращаюсь из «далека». 😉 и тяжеловато после суток в дороге адекватно все размещать. Думаю многие поняли суть!

А деньги с карты то хоть не списали за «поездку»?

Поздравляю с блокировкой в самом паршивом агрегаторе России). Такое же говно как Яндекс, но без бот-поддержки.

Похоже на автоматическую блокировку из-за горе-таксиста, по хорошему надо написать в ВК Ситимобил в личку, я им писала, они быстро разбираются, они вас вручную восстановят, делов то.

Ооо наконец-то с российским сайтом такая хрень и их можно по российским законам «натянуть», если постараться.

Да я честно в шоке немного, да ещё и езжу на нем пипец как часто

Таксист решил сорвать куш XD

ежемесячно завожу новый аккаунт на ситимобли с промокодом на скидку (есть куча симкарта рабочих, так что хоть вечность буду так делать), но плачу G-Pay. *проблем с таксистами или оплатой не было никогда! чяднт?

07.11 в 23:09 имел неосторожность сделать заказ такси через Ситимобил из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого, 4 пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист, словно гром среди ясного неба, заявил, что нас целых (!) четверо, и столько человек он ни за что не повезёт.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, «мы люди не гордые», поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину «по просьбе водителя», как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

С меня списывается 449 рублей «за подачу авто». Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, «пересмотрел свои первоначальные расчёты» и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

— Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

— Но вы же мне товар даже не выдали!

— Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Под соусом «не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке» сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

P.S. Со своей стороны я подал заявку на чарджбек своему банку на оспаривание операции. Буду очень благодарен за иные идеи и советы как действовать. Сумма, безусловно, небольшая, но мерзость ситуации склонила меня к тому, чтобы написать про случай, а скорее практику, крупной, в общем-то компании.

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

БИЗНЕС-ВОЙНЫ #13 Как рождаются монополии. «Яндекс.Такси» достиг 70% рынка

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

В 2011г был запущен сервис Яндекс.Такси

В 2014г Uber запустил сервис сервис UberX, где начал активно демпинговать рынок, показывая цены до 2-х раз ниже.

Но Uber опоздал, дальше сжигать деньги было нельзя. И в 2017г он объединился с «Яндекс», где «Яндекс» получил 59,3% новой компании.

В конце 2015 у Яндекс.Такси было всего 2,5% рынка

В 2017г ситуация на рынке такси выглядела следующим образом:

К 2018-2019г агрегаторы продолжали отгрызать рынок у нелегалов, и доля агрегаторов достигла 60%:

В 2018г агрегаторы дружно подняли размер комиссии с 18% до 30%

В 2018-2019г « Mail.ru Group» объединился со «Сбербанком» и вместе решили вложить кучу денег в раскрутку «Ситимобил».

К середине 2019г у «ситимобил» доля рынка достигла 19,1%. При этом убыток составил 3,6 млрд рублей. В 2020г ситимобил получил убыток уже в 5,9 млрд рублей, но получил свои 28,7% рынка.

У Uber такой фокус, залить рынок деньгами, как помним, не получился.

В 2020г дожали нелегалов, затем агрегаторы продолжили забирать рынок у «телефонных служб». К середине 2020г доля рынка перераспределилась:

Яндекс.Такси + Uber 63%, Ситимобил 28,7%, Gett — 3,7%, доля остальных не превысила 1%.

В октябре 2020 пришел китаец «DiDi» и поставил цены до 30% ниже рынка, за что сразу получил жалобу в ФАС на демпинг. Мы видим, как в третий раз крупный конкурент пытается залить рынок деньгами в борьбе за свою долю. Не опоздал ли?

В феврале 2021г «Яндекс» прикупил группу компаний «Везет». Сейчас доля «Яндекс.Такси» составляет около 70% (и до 80% в некоторых регионах).

Самое время начать отбивать деньги.

Если было интересно, поддержите плюсом, сделаем еще больше таких статей!

Все статьи из серии «Бизнес-войны» в телеграм

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

И снова про «мундаков»

Буквально только что заказ из центра на окраину (Москва), прекрасный водитель комфорта Ситимобил отказался везти и предложил
подождать, пока откроется метро. Ведь это «мой транспорт». Спасибо, тут как раз газетки уже кто-то расстелил. Наверное, тот пассажир, который заказывал у вас такси до меня.

Написал бы по-человечески, мол, невыгодно мне везти тебя в два часа ночи на окраину. Отмени, тебе ничего, а мне рейтинг снизят и в «эконом» ещё переведут. Но нет же, надо нахамить ещё, а потом из принципа стоять на месте и не ехать. Потом так издевательски проехать 1км и встать уже на 10 минут)))

Агрегатор автоматически деньги вернул после моей отмены (полчаса тяжело стоять было). Хоть так🤷‍♀️

Спасибо, что прочитали, мне даже легче стало на душе))

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Ситимобил и стандарты качества

Такие и им подобные заказы большая редкость. Хотел узнать, что я сделал не так

Заказ из точки А в точку А без промежуточных адресов. Блин, заказ пришёл, надо подавать авто. Подъезжаю. Отмечаюсь на месте. Садятся двое нетрезвых товарищей, хотя это не особо важно. Получается такой диалог:
— у вас начальный и конечный адреса совпадают.
— поехали уже
— ок. Поехали. Мы приехали.
— ты не понял, нам на такую то улицу
— конечно не понял. Конечный адрес менять будете?
— не будем. Это же по таксометру, дорого.
— так что делать то? Завершать заказ или будете менять адрес?
— завершай
— ок

Деньги списались. Пришел новый заказ и я уехал.

Сейчас приходит смс, мол, вы сорвали заказ и ещё раз такое повторится, заблокируем.

Звоню в поддержку. Уберу всю «воду», общая суть разговоров.

Первый звонок:
— вы начали и завершили поездку в том же месте
— ну да. Нужно было как-то иначе поступить?
— вы нарушили стандарты качества
— какие? Можете мне назвать пункт правил?
— я не могу вам прислать правила, нет технической возможности
— можете, пожалуйста, просто вслух прочитать?
— не могу. Обращайтесь в таксопарк.
— погодите. Таксопарк это среднее звено между агрегатором и водителем. Вы поддержка агрегатора. Сообщаете что я нарушил стандарты качества. Так что именно нарушил то?
— вы нарушили стандарты качества. Всего доброго и настроения хорошего. Гудки.
— ок

Звонок второй:
— вы отметились на месте и поехали кататься вокруг дома. Саботаж!
— я отметился на месте. Двор узкий. За мной подъехала машина и я проехал метров 5 вперёд. Через минуту сели клиенты. В смысле, катался? В смысле, саботаж?
— хорошего мне настроения и. Гудки.

Я не гордый, звонок третий:
— вы начали поездку и завершили в том же месте. Трек движения отсутствует.
— ну да. Начальная и конечная точки совпадают. Мне нужно было вокруг дома объехать или как правильно поступить?
— трека поездки нет, значит поездки не было
— ну как не было? Я доставил клиента из начальной точки в конечную. Кстати, мне говорили что я нарушил при этом стандарты качества. Хоть вы можете мне их озвучить?
— в смысле? Вы о чем? У нас нет никаких стандартов качества. Ещё есть вопросы? Нет? Всего хорошего. и настроения, конечно

Ощущение что служба поддержки Ситимобил это, такие себе, творческие личности, которым нужно дать любой ответ на твой вопрос. На серьезных щах. Придумываем и болтаем что угодно, только бы отшить.

Так и не понял, что я не так сделал? Что нарушил?
Заказ сформировала программа.

Источник

Телефон горячей линии Сити Мобил

Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки

В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:

По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.

Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:

Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.

Телефон горячей линии Ситимобил

Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.

Для клиентов

При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:

На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.

Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.

Для водителей

С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:

На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.

Другие способы связи

Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.

Официальный сайт

На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.

Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.

Социальные сети

В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:

В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.

Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.

Электронная почта

Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.

Мобильное приложение для пассажиров

Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:

доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать

Приложение позволяет совершать следующие действия:

В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.

Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».

Мобильное приложение для водителей

Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:

В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.

К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.

Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё

Очень долго жду назначения заказа доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть фото доступ приостановлен сити мобил что делать. Смотреть картинку доступ приостановлен сити мобил что делать. Картинка про доступ приостановлен сити мобил что делать. Фото доступ приостановлен сити мобил что делать
Более 40 мин

Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло.

Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.

Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!

17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль.

Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.

В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.

Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.

Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *