дота кто такой кор
Какие существуют позиции в Dota 2?
Разбор позиций и наиболее подходящих героев
Кор (Core) позиции
Первая позиция
Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:
Вторая позиция
Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:
Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.
Третья позиция
3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.
Саппорт позиции
Варды в Дота 2
Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.
Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.
Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:
Откуда пошло понятие «Кор герой»?
27 Jul 2016 в 06:37
27 Jul 2016 в 06:37 #1
Раньше все называли их керри, но с какого-то времени появилось понятие «кор герой». Откуда?
27 Jul 2016 в 06:40 #2
Core = ядро = стержень. Думаю дальше объяснять не надо.
27 Jul 2016 в 06:41 #3
27 Jul 2016 в 06:42 #4
Керри всегда назывался чел 1ой позиции
27 Jul 2016 в 06:43 #5
Со стримов пошло, как и все остальное.
По сути это название для «экономии» времени, но это такой же юзлес как вместо «будь здоров» говорить просто «будь».
27 Jul 2016 в 06:43 #6
27 Jul 2016 в 06:49 #7
27 Jul 2016 в 07:09 #8
Первая позиция это МИД, здравствуй 2к аналитик
Основа и поддержка Dota 2
Командное взаимодействие в Dota 2 строится по принципу разделения зон ответственности и ролей в команде. Ключевых категорий в Доте две: поддержка и коры. В этой статье мы дадим вам ориентиры для рейтингового подбора матчей.
Как легче всего понять, что герой Dota 2 создан для выполнения роли поддержки? Ответ прост — у него в описании будет специальная отметка. Также в сетке героев есть специальный фильтр, который поможет сориентироваться. Достаточно выбрать тип «поддержка» и вы увидите нужных персонажей. Важно помнить, что игра дает лишь рекомендации — то есть некоторые из этих героев могут стать сильными кор-персонажами. Та же логика работает и для персонажей основы, нужно лишь в сетке героев выбрать тип «фарм». А вот так выглядит та самая сетка героев, если выбран тип «поддержка»:
Разработчики говорят, что хотя система рейтинга сейчас отображает одну общую цифру для обеих категорий, но на самом деле она разнится для каждой роли. То есть, по заверениям разработчиков, система пытается балансировать матчи: если игрок выбирает свою сильнейшую роль, то в противниках у него будут такие же сильные игроки; если выбирает слабейшую роль, то и у соперников навыки будут менее развиты.
Роли основы в Dota 2
Роли поддержки в Доте
В сообществе принято считать, что если в Dota 2 проходить калибровку, исполняя роль поддержки, то, по сравнению с ролью основы, будет сложнее получить высокий показатель ММР. На самом же деле рейтинг зависит только от ваших навыков, и профессиональные игроки не раз это доказывали. Нужно понимать, что роль поддержки в Доте ориентирована на создание условий для развития ваших коров в начальной стадии матча. Да, вы не сможете в одиночку уничтожить базу противника и даже нанести вышке значительный ущерб. Но именно на начальной стадии игры персонажи поддержки сильнее влияют на баланс сил, а если вы обеспечили своим кор-персонажам комфортный заработок золота и опыта, а также помешали делать это персонажам противника, то победа уже не за горами. За коров игра получается более зрелищной, но ответственности на них не меньше — одна ошибка в поздней стадии может привести сразу к поражению, поэтому играть на этой роли стоит только тем, кто не переоценивает свои силы.
Carry и Core герои(основы дотки)
01 Feb 2015 в 20:31
01 Feb 2015 в 20:31 #1
01 Feb 2015 в 20:33 #2
и.. керри и семми кери.. я так понял? или че к чему?
01 Feb 2015 в 20:35 #3
ТС, твой английский вери бед :facepalm: Core — переводится как ядро, а не как центральный. А Carry — переводится как «несущий»/ или сильный в зависимости от перевода :nate: Если англ. в вашей школе не преподают, то гугл переводчик-то всегда под рукой
01 Feb 2015 в 20:45 #4
В чем вопрос? В трудностях понимания этих слов?
01 Feb 2015 в 20:47 #5
:facepalm:
Если у команды страдает изи лайн, то это уже автолуз. Так-то может быть все плохо в хардлайне, но никак не в изи.
01 Feb 2015 в 20:48 #6
ИНтересно зачем создана эта тема? Тс хотел похвастаться нам что он учит определения терминов доты или что?
01 Feb 2015 в 20:49 #7
Ну вообще-то не всегда это луз, тем более в пабе, в пабе от этого зависит конечно многое, но даже не 50% игры.
01 Feb 2015 в 20:50 #8
Изи лайн может страдать, если туда придет вражеская трипла и будет гонять вашу. Но если она страдает из-за того, что мейн керри фармит в лесу, а не на лайне, то это автолуз.
01 Feb 2015 в 20:57 #9
09 Feb 2016 в 17:00
09 Feb 2016 в 17:00 #1
Не важно насколько хорош ваш мидер, если к вражескому мидеру постоянно приходят 2 сапа и овнят вашего мидера. Неважно насколько ваш керри умеет грамотно ластхитить если у врага 2 саппа постоянно с помощью хардлейнера ганкают его(вашего керри).
Грамотные саппорты фактически могут выиграть игру до 20-25 минуты. Они обеспечат виженом все необходимые места и лишат вижена врага. Они могут превратить вражеского мидера в бесполезный кусок без фарма и итемов. Не стоит недооценивать роль саппортов.
Фактически, импакт саппортов в игру больший чем у керри до определенной минуты.
Тоже самое можно сказать и про оффлейнера. Хороший оффлейн игрок, не даст вражескому керри свободно ластхитить и чувствовать себя на линии свободно. При этом не будет кормить его киллами. Если суппорты будут подключаться. то вражеский керри может остаться без киллов, без итемов, и 2-3 смертями.
09 Feb 2016 в 17:01 #2
саппорт единственная кор роль в дотке
09 Feb 2016 в 17:03 #3
Есть герои, которые нагибают, а есть те, которые помогают им нагибать.
Я это уже за первые 10 часов в игре понял, а ты видать нет
09 Feb 2016 в 17:04 #4
09 Feb 2016 в 17:05 #5
Помню была соло суппортом, шла относительно, пять смертей за 40 мин, вижен был всюду за нашу сторону, как итог парень на Антимаге сдох от косы с аганимом за рекой где вижена никак не могло быть, после чего мне сказали что я кусок говна и ваще саппорты для дебилов, короче игра была проиграна из-за ама который имел 4500-600 рейтинга, я сгорела.
Такие ребята априори не должны выигрывать.
09 Feb 2016 в 17:07 #6
ТС прав и не прав одновременно (двоемыслие на д2ру?), он прав в том что все роли важны, но не прав в своей трактовке определения кор. роль. Конкретно в доте кери и мидер коры из-за того что их необходимо опекать и тогда они внесут импакта больше чем сапорты.
09 Feb 2016 в 17:12 #7
Не важно насколько хорош ваш мидер, если к вражескому мидеру постоянно приходят 2 сапа и овнят вашего мидера. Неважно насколько ваш керри умеет грамотно ластхитить если у врага 2 саппа постоянно с помощью хардлейнера ганкают его(вашего керри).
Грамотные саппорты фактически могут выиграть игру до 20-25 минуты. Они обеспечат виженом все необходимые места и лишат вижена врага. Они могут превратить вражеского мидера в бесполезный кусок без фарма и итемов. Не стоит недооценивать роль саппортов.
Фактически, импакт саппортов в игру больший чем у керри до определенной минуты.
Тоже самое можно сказать и про оффлейнера. Хороший оффлейн игрок, не даст вражескому керри свободно ластхитить и чувствовать себя на линии свободно. При этом не будет кормить его киллами. Если суппорты будут подключаться. то вражеский керри может остаться без киллов, без итемов, и 2-3 смертями.
09 Feb 2016 в 17:14 #8
ты ничего не знаешь, джон сноу
09 Feb 2016 в 17:14 #9
Да,но керри или мидер могут дать отпор противникам на 40 минуте,а саппорты нет.Я к тому,что если керри плох,то саппортами игру не выйграешь,а на кор роли нужно просто фармить и хоть у тебя и плохие саппорты отпор дать ты сможешь,да и не каждый умеет правильно играть на саппортах
09 Feb 2016 в 17:15 #10
Все верно размазал определение слова «кор» и на саппортов тоже.
хыхыхы двоемыслие хыхыхы 2+2=?
09 Feb 2016 в 17:18 #11
Спасибо, что вновь спас мир [Dota_2], капитан очевидность. Родина в неописуемом долгу перед тобой.
09 Feb 2016 в 17:21 #12
09 Feb 2016 в 17:21 #13
Не важно насколько хорош ваш мидер, если к вражескому мидеру постоянно приходят 2 сапа и овнят вашего мидера. Неважно насколько ваш керри умеет грамотно ластхитить если у врага 2 саппа постоянно с помощью хардлейнера ганкают его(вашего керри).
Грамотные саппорты фактически могут выиграть игру до 20-25 минуты. Они обеспечат виженом все необходимые места и лишат вижена врага. Они могут превратить вражеского мидера в бесполезный кусок без фарма и итемов. Не стоит недооценивать роль саппортов.
Фактически, импакт саппортов в игру больший чем у керри до определенной минуты.
Тоже самое можно сказать и про оффлейнера. Хороший оффлейн игрок, не даст вражескому керри свободно ластхитить и чувствовать себя на линии свободно. При этом не будет кормить его киллами. Если суппорты будут подключаться. то вражеский керри может остаться без киллов, без итемов, и 2-3 смертями.
а кто-то когда-то говорил что КОР(керри) это герой от которого зависит исход игры?)
это герой которому помогают фармить суппорты, которого сэйвят ценой своей жизни (или голды) и который имеет БОЛЬШИЙ потенциал в лейте, чем остальные 2-4 героя в тиме.