довоз товара в ситилинк что значит

Памятка покупателю в Ситилинк

Попался на их уловки и не смог вернуть некачественный товар, поэтому хочу предостеречь потенциальных покупателей от моих ошибок, если все таки решитесь покупать в этом магазине.

При выдаче товара вам предложат расписаться в товарном чеке и только затем выдадут товар. В этом документе указано, что товар вы осмотрели и механических повреждений не нашли, а также, что вы отказались от заполнения фирменного гарантийного талона.

Требуйте осмотра товара на наличие механических повреждений и только потом расписывайтесь. Иначе, когда вы принесете домой купленную вещь и она будет с трещинами/вмятинами, доказать, что это произошло не по вашей вине, вы уже не сможете. Также требуйте заполнения фирменного гарантийного талона, потому что срок гарантии производителя может быть больше гарантии магазина.

При обращении в гарантийный отдел:

На сайте магазина указано, что вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении семи дней. Также, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, у вас есть 15 дней для возврата/обмена товара, если в нем обнаружился любой недостаток (а не только существенный).

Если вы решите сдать/обменять некачественный товар, в гарантийном отделе вам предложат заполнить заявление на их бланке с указанием, что вы сдаете товар на проверку качества, чтобы удостовериться, что принимаемый магазином товар исправен. Зачем? Чтобы затянуть сроки обращения. Проверка качества у них длится до 20 дней, и если вы напишете претензию позже 15 дней с даты покупки, то право за возврат или замену товара вы теряете.

работал в гарантийке ситилинка, автор все по делу сказал, там продажа б\у вещей поставлена на поток, а что еще делать если ее вернули?)
если работник не замечает потертость или еще что, товар идет с уценкой а работник оплачивает разницу, после приемки вещи у клиента, эту весч у гарантийки принимает склад и если проверяющий находит косяк ему+

вообще крайне гнилая конторка и работать там не советую))
и да если вы пришли таки в ситилинк очень внимательно смотрите даже запечатанные в пленку вещи.

Всегда предлагают осмотреть.
Ситилинк дистанционная продажа так что 7 дней как товар надлежащего. И в течении гарантийного срока уже не надлежащего. Сам им вчера вернул наушники после 1,5 лет перестал работать один. Гарантия 2 года, вернули деньги вообще без вопросов.

Только вчера покупал набор для сборки ПК, вначале всё показали, потом взяли деньги, потом уже подписывал бумаги…

Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992. Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.

Технически сложный товар нельзя вернуть в магазин только потому, что он вам не понравился или не подошел. Продавец примет товар обратно лишь при наличии в нем дефекта. В течение 15 дней после покупки можно вернуть вещь с любым недостатком, даже незначительным, а по прошествии этого срока – товары с существенным браком.

Там ещё кто-то что-то покупает? Удивительно.

1) 14 дней есть только в отношении некоторых товаров

2) в случае обнаружения недостатка покупатель вправе расторгнуть договор в течение всего гарантийного срока.

Начитаются в интернетиках, потом ноют.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Citilink: особенности национальной гарантии

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Все знают компанию СИТИЛИНК. Кто-то покупает там один раз, кто-то является постоянным покупателем. К сожалению иногда возникают гарантийные случаи.

У меня лично таких случаев с техникой купленной в ситилинке было 4, хотелось бы поделится опытом последнего гарантийного случая.

27.07.2017 мною была приобретена видеокарта MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING, 4Гб, GDDR5 (ситилинк/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/480435/).

Прослужила она мне почти год, но тут начались фризы изображения и звука, постоянные моргания экрана (как при установке драйвера) и падение FPS в играх в 3 раза. Я не специалист, но идентифицировал бы эту проблему как «отвал чипа» или «памяти». Хотя характерное сообщение о том,что драйвер был восстановлен не появлялось.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Поэтому я попросил выдать мне соответствующий бланк для заполнения заявления. Что вызвало неподдельное удивление сотрудника ПВТ. Спустя некоторое время и телефонные консультации, бланк всё-таки был мне выдан, заполнен в двух экземплярах и приложен к моей видеокарте:

Тянулись дни. никто из ситилинка не звонил. Штирлиц начал понимать что, что-то пошло не так. Хммм, странно, а ведь прошлый раз в аналогичной ситуации с блоком питания AeroCool который не держал нагрузку все решилось за 3 дня: в воскресенье сдал, в среду был звонок что неисправность подтвердилась и я могу забрать деньги или новый блок.

Но не в этот раз. В четверг, 20.07.2018 я позвонил на контактный телефон ситилинка, где барышня заявила мне что мое заявление о подмене на время ремонта будет рассматриваться 10 дней.

Хммм, как же так подумал Штирлиц, и обратил внимание фройлин что это немного не соответствует 3 дням отведенным на выполнение подмены. На что она ответила, что больше ей сказать нечего, другая информация её недоступна. Вообщем Штирлиц понял что телефонный вариант общения с ситилинком был тупиковым.

Хорошо, находим форму обратной связи на сайте ситилинка и пишем соответствующее обращение с описанием ситуации.

И о чудо, некий Tyurin Andrey 22.04.2018 сообщает мне следующее:

Подменный товар готов к выдаче.
Ожидаем Вас в пункте выдаче по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т., д.13, стр.1, время работы ежедневно с 10:00 до 21:00; перерыв на обед с 14:00 до 15:00.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

После работы еду в Мытищи, добираюсь до ПВТ, отдаю документы, сотрудник идет вглубь помещения и берет со стелажа невзрачный маленький пузырчатый пакетик. Кладет передо мной на стойку. Читаю:

«Что это за Г. О» воскликнул Штирлиц.

Cуть последующей беседы с сотрудником ПВТ и переписки с Tyurin Andrey сводится к тому что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор, и исходя из этого нет никакой разницы между MSI GTX1050TI GAMING 4G и MSI nVidia GeForce GT 710.

Естественно принимать GT 710 в качестве подмены на время ремонта GTX 1050Ti я отказался, сделав соответствующую запись на бланке заявления.

Из этого разбирательства следуют 2 вещи:

Суд полностью поддержал истца которому в аналогичной моей ситуации пытались всучить ноутбук с худшими характеристикам;

Исходя из статьи 10 «закона о защите прав потребителей» следует: Действующим законодательством не предусмотрено четких критериев для определения основных потребительских функций товара, при этом следует отметить, что в соответствии со ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которую входят сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Из указанных требований следует, что основными потребительскими свойствами товара являются основные параметры, указанные на товар, при его приобретении. Таким образом, можно считать, что любые характеристики товара, представленные в переданной потребителю документации, представляют собой «основные потребительские свойства товара», которыми должна обладать подмена.

Хотя предположу что юристы ситилинка уже вели подобные дела и даже наверное их выигрывали и имеют свою трактовку закона. Ну чтож, будем посмотреть.

На данный момент, несмотря на все приведенные технические аргументы и цитаты из заключения по судебному процессу, СИТИЛИНК продолжает держать дурака включенным и отказывается выдать адекватную замену, повторяя как мантру, что основное потребительское свойство видеокарты-вывод изображения на монитор.

Если быть точным, то после моей просьбы подтвердить отказ предоставить мне 1050ti взамен 1050ti, сотрудник ситилинка просто не отвечает на моё сообщение.

Что касается моего случая, то буду готовить иск в суд если не удастся уладить разногласия за время нахождения моей карты в ремонте. Всех читающих это сообщение прошу дать максимальную огласку во всех средствах распространения информации. Буду также писать популярным видеоблогерам по железячной тематике обратить внимание на эту некрасивую историю. Все документы с печатями имеются, переписку с сотрудником ситилинка заинтересованным лицам вышлю на email.

Ситилинку привет, спасибо за достойное отношение к клиентам. Я Вас просил уладить разногласия по закону до обострения спора.

Источник

Citilink путает заказы и не возвращает деньги

Решил я заменить сетку и режущий блок в бритве Braun. Выбрал ситилинк, потому что была привлекательная цена и недалеко пункт самовывоза DPD (далее ПВЗ), куда могли доставить товар. Заказ был с постоплатой. Пришла смс о поступлении товара в ПВЗ.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

При этом на коробке были стикеры с моим номером заказа и моими данными.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

А вот что я увидел внутри, когда открыл коробку:

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Внутри лежала накладная некой Екатерины К. (фамилию полностью писать не буду) с другим номером заказа.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Я позвонил в ситилинк прямо из пункта ПВЗ, где мне сказали возьмите товар и, через форму обратной связи на сайте, опишите проблему. Изначально я к это ситуации отнесся «ну бывает». На сайте заполню форму, радар-детектор заберет курьер или я сам отнесу по согласованию в ПВЗ, мне привезут мой блок или вернут деньги. Как я ошибался.

На следующий день 01.09 я отправил обращение через форму обратной связи, где подробно изложил суть произошедшего

На следующий день 02.09, некий Выборнов Антон (Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями) написал следующее:

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Потом прислал уточнение:

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Сделал более крупные фотки данных этикеток и отправил. А далее тишина. 03.09 я написал ответным письмом Антону: «Где решение моего вопроса?» И 04.09 мне приходит сообщение уже от Шилиной Елизаветы:

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

P.S. Если пикабу читает Екатерина К, которая, скорее всего, получила мой блок, отпишись, вернули ли тебе деньги. 🙂

остальным советую при постоплате сначала осмотреть товар

Он тупо в руки тебе ее не даст, а потом вон всерывай на столике. И это пункт выдачи.

А потом танцуй с бубнами в случае чего.

мне ситилинк тоже перепутал, вместо роутера asus ax58 выдали ax56 ) обнаружил только дома, когда открыл и стал устанавливать, смотрю а антенки всего две! )

После того как столкнулся с их гарантией, больше ничего там не заказываю.

Сити давно стали дном, сотрудники которые должны решать вопросы с клиентами, просто забивают болт. У меня была ситуация когда привезли стол, с косяком в виде трещины, мне они упорно доказывали что косяк мой и возврата вам не будет. Я забил и написал производителю, оказывается ситилинк заказали себе столешку по рекламации (замена по гарантии), в тихоря не желая мне отдавать, когда я им тыкнул что я как бэ знаю, они мне прислали новую столешку. Хотя возможно, все дело в зарплатах, у руков там ЗП более чем, а у тех кто работает в залах или на складе в районе 30к. Но с таким подходом, в решение проблем, желания у них покупать пропало.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Черный рынок купонов Aliexpress

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯

Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во

300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.

Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.

Как они это делают

Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.

Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.

С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.

Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.

При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.

По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.

Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.

Дыры в безопасности

Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.

Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

upd Ответ Aliexpress

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Без окон и дверей полно общежитие сирот: людей заселили в «нечеловеческое» жилье

Иркутские чиновники приобрели для детей сирот квартиры в разваливающихся общежитиях. В здании проваливаются полы, в коридорах отсутствуют окна и двери, подвал затоплен нечистотами.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Жильцы рассказали, что вынуждены приспосабливаться к разрухе и нечеловеческим условиям. Кто-то из сирот не выдержал и покинул разваливающееся общежитие. Чуть больше повезло семье слабовидящих.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

Условия в квартире хоть и приемлемые, но на кухне нет окна, а санузел площадью 1,5 кв. м. совершенно непригоден для незрячих жильцов.

Общественники обратились в прокуратуру и считают, что после проведения независимой экспертизы, когда будет доказано, что жилье действительно не соответствует требованиям, необходимо рассмотреть вопрос о расторжении госконтрактов по его приобретению и предоставить сиротам достойное жилье.

На волне эксплуатации подростков

В далеком 1997 году мне было 14 лет, и я довольно продвинуто знал компьютер. По крайней мере мог переустановить Win95, запилить Adobe Photoshop и еще кучу всего, чего я уже сейчас и не помню.

Я стал абсолютно по-другому оценивать людей, теперь понимая, что благородные Капитаны Блады, Шико, графы Монте-Кристо существуют только в книжках. У меня появилось просто сверхъестественное чутье на кидал и обманщиков, позволившее вырулить в дальнейшем из кучи пирамид, девальваций и прочего, в которое регулярно попадали мои честные и невероятно наивные родители. Я стал очень аккуратно относится к финансам, кредитам, очень тщательно анализировать возможные последствия своих поступков. В конечном итоге это был очень хороший урок моей жизни, никоим образом не оправдывающий скотское отношение к подросткам и их труду.

Источник

Citilink не выдает оплаченный товар

Моя история покупки ноутбука в магазине Ситилинк на платформе AliExpress Tmall:

Добрый день, уважаемые читатели VC.RU и, надеюсь, представители Citilink.

16 сентября 2021 в 16:24 — На платформе AliExpress Tmall оформлен и оплачен заказ 50134870041*****. Заказ подтвержден и ожидает отправки.

19 сентября 2021 никакой информации по статусу заказа нет, остается один день до автоматической отмены заказа платформой Ali — самостоятельно продляю заказ.

20 сентября 2021 Днем приходит СМС «J3248*** Самовывоз продлен до 30.09».

20 сентября 2021 19:59 Звоню в ситилинк, уточнить статус заказа, в ответ: товара нет в наличии, но можете приехать в Королев, забрать там. На просьбу привезти товар в магазин, где оформлен самовывоз по заказу, получаю отказ.

21 сентября 2021 13:34 Входящий от Ситилинка со словами товара нет в наличии, отменяйте заказ.

24 сентября 2021 08:49 Создаю обращение на сайте с вопросом по срокам поставки. № 7333211.

24 сентября 2021 19:20 Приходит ответ на обращение 7333211:

26 сентября 2021 03:40 Резервирую этот же товар, но через сайт ситилинка, заказ V011524***, товар в наличии в Москве в ТЦ Водолей, готов к выдаче.

26 сентября 2021 11:49 Звоню в ситилинк, прошу зарезервированный товар отправить в магазин самовывоза основного заказа. Оператор подтверждает наличие, но для данной процедуры оформляет заявку 7343015 на руководство.

27 сентября 2021 ответ от магазина:

На текущий момент адекватного ответа от компании нет. Мои деньги заморожены практически на месяц.

Товар — Ноутбук Acer Nitro 5, оплачено 76990.

Я — старый и лояльный клиент ситилинка с первого года его существования — почти 12 лет. Вилимо уже «был».

В связи с этим возникает ряд вопросов:

Так как все попытки получить ответы на мои вопросы через разные каналы связи напрямую с представителями ситилинка не увенчались успехом, эти вопросы оформлены в текст и опубликованы. Данное обращение — попытка привлечь внимание компании на ошибки в процессах, приводящие к негативному клиентскому опыту.

Пишите досудебку с требованием в разумный срок (10 дней) осуществить поставку оплаченного товара, в случае непоставки в указанный срок оставляете себе право приобрести товар в другом месте, а разницу в цене будет компенсировать ситилинк
Заказным через zakaznoe.pochta.ru прямо с дивана на юр адрес ситилинка и алибабы ком рус, можно продублировать в чат на али
И продлите на 100 дней срок отправки, чтобы не надеялись, что проэкпайрится

Только вот с таким парт номером больше нигде нет. Я сам так попал. И да на сайте товар появлялся. Есть подозрение что не отправили тем кто с купоном пришёл)

Доставка в ситике отдельный вопрос, она работает по иным правилам и не подчиняется человеческой логике. Как и склад в целом

Доставка товара из магазина а в магазин б, на сайте пишет 1-3, по факту до 14 дней.

Сборка компа через сайт до 2х месяцев

А как склад умудрился потерять 10 80дюймовых телевизоров Карл.
Командир это были летучие мыши.

Так что именно доставки там стоит избегать всеми силами

Источник

Как поживает «Ситилинк»? Тестируем доставку в Санкт-Петербурге

Интернет-магазин «Ситилинк» мы знаем с самого основания и не раз тестировали его. После того, как в Петербурге закрылся «Кей», герой нашей сегодняшней статьи остался по сути единственным магазином, где можно и нужно покупать технику без опасений за уровень цен и качество сервиса.

Итак, у нас появился отличный повод заглянуть на сайт компании, протестировать доставку и освежить наше представление о том, как дела у этого проекта.

Сайт компании

Сайт компании «Ситилинк» расположен по адресу: https://www.citilink.ru.

С сайтом мы уже давно и хорошо знакомы и не раз тестировали его.

На этот раз нас заинтересовал раздел услуг, на который мы раньше не обращали пристального внимания. То, что в «Ситилинке» можно заказать сборку компьютера или подобрать расходные материалы, вряд ли кого-то может удивить, а вот с таким нужным и актуальным сервисом, как установка крупной бытовой техники, мы решили разобраться поподробнее.

К сожалению, прайсов на эту деятельность в разделе «услуги» каталога товаров мы не обнаружили. Зато предложение по установке появляется в индивидуальном порядке в карточке самого товара. Сравнив несколько предложений «Ситилинка» с аналогичными от крупных федеральныз сетей по продаже бытовой техники, а также с независимыми поставщиками услуг, мы сделали вывод, что цены можно признать если не самыми низкими на рынке, то точно достойными внимания.

Каталог товаров и процедура заказа

Каталог товаров находится на главной странице и состоит из одиннадцати основных разделов, каждый из которых при наведении курсора мыши предоткрывается в список подразделов.

Мы немного прогулялись по страницам каталога, чтобы посмотреть, не обнаружим ли мы чего-нибудь нового или неожиданного. Нет, каталог не изменился сколь-либо существенно, что не может не радовать: привыкать к новым революционным поделкам каталогостроителей всегда нелегко.

довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть фото довоз товара в ситилинк что значит. Смотреть картинку довоз товара в ситилинк что значит. Картинка про довоз товара в ситилинк что значит. Фото довоз товара в ситилинк что значит

С каждым нашим визитом товаров в каталоге становится немного больше, чем было до этого.

При всём разнообразии товаров и товарных групп, фильтры реализованы удобно и понятно, пользоваться ими приятно. Реклама, расположившаяся в начале списка товаров, немного раздражает глаза, что нарушает общую идиллию.

Карточка товара традиционно прекрасна: отличные фото и максимум сведений о товаре.

Здесь же, в карточке, есть закладка с услугами, где в случае бытовой техники есть и изученная нами установка.

Стоит отметить, что большинство из предлагаемой уймы товаров имеет отзывы. Есть и «обзоры», но качество и достоверность пользовательских обзоров мы расцениваем как низкое вплоть до банальной безграмотности авторов. С другой стороны, никто ж не заставляет их читать.

При добавлении товара в корзину появляется всплывающее окно.

В корзине мешает традиционный маркетинговый мусор (а вдруг ты заодно с чайником решишь приобрести ноутбук за 200 тысяч, почему нет), но в целом, стало намного лучше: нам не пытались навязать никаких псевдоуслуг типа расширенной гарантии или страхования покупки — а в таком грехе Ситилинк ранее был замечен.

Оформление заказа можно смело назвать идеальной процедурой: всё ясно и понятно, нет ничего лишнего или отвлекающего внимание.

Мы ввели все необходимые данные и стали ждать дня доставки. Все необходимые подтверждения прилетели к нам в электронном виде и оператор не звонил.

Местоположение пунктов выдачи

Собственных пунктов выдачи у компании «Ситилинк» в Санкт-Петербурге много: мы насчитали семь полноформатных магазинов и двадцать семь «Ситилинк-мини».

На сайте есть все их адреса, телефоны и сведения о режиме работы.

Доставка

Доставка по Санкт-Петербургу обошлась нам в 270 рублей. Есть и доставка день-в-день (от 500 рублей), и доставка по области.

На следующий же день после заказа курьер отзвонился за час до приезда. Он доставил наш заказ и без труда справился со сложным адресом, был традиционно для сотрудников тестируемой компании вежлив и доброжелателен.

Доставка на следующий день после заказа в последнее время стала настолько редким явлением, что мы даже забыли, когда такое происходило с нами в последний раз. Браво, Ситилинк!

Гарантия и возврат

Информация о гарантийном сервисе, которой мы располагаем, равна той, что представлена на сайте. Компания относится к постпродажному обслуживанию весьма ответственно, но проверить это у нас давно не было возможности. С нетерпением ждём, когда же что-нибудь сломается.

Электронный адрес мы оставляли. Никакого спама сначала не приходило, за что от нас большое спасибо.

Итоговая таблица

Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *