драйвер фр не загружен что делать
Драйвер фр не загружен что делать
Группа компаний «АТОЛ» информирует Вас о том, что с 4 июля 2011 года закрываются электронные форумы ГК «АТОЛ»,
посвященные дистрибутируемому и собственному оборудованию.
С 4 июля 2011 года данный раздел будет доступен только для чтения.
Для получения технической поддержки и сервиса мы рекомендуем всем партнерам зарегистрироваться в системе управления инцидентами Service Desk.
Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21 571
Порты пробразываю (net use), если есть поподробнее про более тонкую настройку, буду рад информации.
Направьте, пожалуйста, на путь истинный.
P.S> Для гурманов вложил лог с сервера, к которому идут подключения.
Магистр слова
Группа: Тех. поддержка
Сообщений: 2 345
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 15 365
Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21 571
Пардон, какую именно связь?
Пытался обновить дровишки на сервере, получил ошибку, уже описанную кем-то. В чеках сумма скидки была равна сумме покупки.
Хотя при проверке связи изредка бывает (-14 Порт занят).
Магистр слова
Группа: Тех. поддержка
Сообщений: 2 345
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 15 365
Пардон, какую именно связь?
Хотя при проверке связи изредка бывает (-14 Порт занят).
Связь, имел в виду сеть
Под администратором (администратором сервера) пробовали в терминале заходить с места кассира? Те же проблемы с портами появляются?
Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21 571
Связь, имел в виду сеть
Сеть стабильная, разрывов нет.
Под администратором (администратором сервера) пробовали в терминале заходить с места кассира? Те же проблемы с портами появляются?
Терминал тут не причем, с обработкой нужно разбираться.
По-поводу обработки знаю. Как ошибка появилась, сразу с инете ответ нашёл.
Хотел спросить, нет ли каких-то подводных камней в настройке терминального сервера, в который есть какой-нибудь «заданный разрыв» через определённое время. По заметкам с полей ошибка «Драйвер ФР не загружен» появляется чаще всего при некотором простое.
Драйвер ФР не загружен и Расхождение ИБ и ленты ФР
MySQL драйвер не загружен
QSqlDatabase db = QSqlDatabase::addDatabase(«QMYSQL», «db»); db.setHostName(«localhost»);.
Подключение принтера чеков АТОЛ FPrint 55 к УТ 10.3 (Драйвер ФР не загружен)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Проблемы с подключением принтера чеков АТОЛ FPrint 55. 1) Установили драйвер АТОЛ.
Расхождение с версиями 8.2 и 8.3
На платформе 1С 8.2 (Документооборот) код работал исправно, как обновили платформу до 1С.
не в тему вопрос: а нафига на клиентской тачке дрова (и перезагрузки) если вся каша варится на серваке?
Добавлено через 1 час 9 минут
делал как то наскоряк кому то на коленке (расползалось время фр и серва), синхронизация программно (проверка даты[только сообщать] и синхронизация времени, в случае разбега, хз может поможет[доработать напильником]):
Откуда расхождение в графиках
Нужно построить графики для функции и ее разложения Функция.
Расхождение результатов в GUI
Добрый день. Проблема в следующем, при создании проги в GUI тот же самый код при обычном.
Расхождение показов рекламы и просмотров
У всех так происходит? У меня тут спор возник с одним человеком. Допустим, 45 000 просмотров.
Не пробиваются чеки. 1С УТ 10.3 и АСПД ШТРИХ-М. Драйвер ФР не загружен
Здравствуйте!
Есть большая проблема с пробитием чеков на АСПД ШТРИ-М.
В одном месте на двух кассовых аппаратах очень часто 1С выдает ошибки:
Драйвер ФР не загружен.
Возможны расхождения ИБ и ленты ФР.
И всё, как начнет глючить, так потом уже никак не получается ничего сделать.
Что пытались сделать:
Драйвера переустанавливали
Скорость в тесте драйвера меняли
Таймаут увеличивали
Комп перезагружали
Аппараты выключали включали
Кабели меняли
Смену закрывали, выполняли синхронизацию даты и времени
Даже после ВСЕХ ЭТИХ действий чек не пробивался: «Возможны расхождения ИБ и ленты ФР» или «Драйвер ФР не загружен». Только на следующий день после полного выключения всей техники и перезагрузки сервера аппарат работал, а через пол дня снова те же ошибки. Не получается ни чек пробить, ни отчет без гашения снять, ни Z-отчет. Смену возможно закрыть только через Тест драйвера. Главное, если в 1С выполнить тест устройства в настройках подключения торгового оборудования, то тест устройство успешно проходит.
Так же можно работать через Тест драйвера (Интерфейс 1С). Там и связь есть и отчеты можно снять.
А из 1С пробивать не хочет.
Но суть в том, что у других 15 аппаратов, расположенных в других точках, никаких проблем нет.
Всегда всё четко исправно работает, хотя кассиры работают на том же сервере в той же 1С.
Подскажите, что это может быть за глюк. В чем проблема? Это локальная проблема на местах кассиров или что-то не так с 1С? Не знаем что делать.
Драйвер фр не загружен что делать
Актуальной проблемой в торговых точках есть ошибка «Драйвер ФР не загружен». Такая ошибка «выбивает» в момент выдачи чека через фискальный регистратор в 1С.
Чтобы устранить данную ошибку нужно установить драйвер обработки под фискальный регистратор.
Рассмотрим алгоритм устранения этой ошибки
Итак для ФР от компании АТОЛ либо Штрих-М установить драйвер для 1С можно, предварительно скачав его.
Ссылка производителя: http://www.atol.ru/support/download/.
Установку начать с режима «Установка по выбору»→АТОЛ: Драйвер ККМ v6.7.0 »
Переходим к установке драйвера: выбираем в меню ПУСК → Программы → Штрих-М (или АТОЛ технологии). В окне появится тестовая утилита, с помощью которой настраивается связь с кассой. Благодаря кнопке «Настройка свойств» выбираем параметры подключения ФР.
Таймаут следует ставить 5000. После выставления параметров нажмите на кнопку «Проверка связи», и если все выставлено правильно, тогда выдаст ошибок ноль.
Следующий этап — настройка подключения в 1С. Сначала запускаем 1С и выбираем «Сервис → Настройка торгового оборудования». Ищем закладку «Фискальный регистратор». Ставим галочку под «Фискальный регистратор включен» и выбираем модель ФР в списке.
По завершению подключения протестируйте драйвер.
Люди каждый день задаются вопросом – драйвер фр не загружен что делать? Важно к прочтению, каждый ответ рассматривается детально и обладает своими преимуществами и недостатками. Для пользователей старше 18 лет.
Еще спрашивают: драйвер фр не, фр делать не что, 1с драйвер фр не загружен, драйвер фр не загружен что делать
Видео загружено админу от пользователя Адонирам: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Нынешние пенсионеры не выгодны нынешней власти даже не тем, что на них приходится тратить деньги пенсионного бюджета.Который явно не для этих целей предназначен.Дело в другом.Нынешние пенсионеры еще отлично помнят, как и откуда появилась нынешняя власть.
В этой статье описаны наиболее распространенные проблемы и ошибки при подключении ККМ с РемОнлайн, а также решение этих ошибок. Если вы не нашли проблему, с которой столкнулись — обратитесь в Службу поддержки РемОнлайн.
Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства ШТРИХ-М
1. Не удалось соединиться с устройством (auto) (-2: COM порт недоступен) Текущий режим ККТ: Неизвестный режим: 0, Бумага присутствует
Ошибка возникает при подключении ККМ Штрих-НАНО-Ф, при попытке тестовой печати чека.
Особенности любой модели ККМ от Штрих-М, в том что установку драйверов нужно обязательно запускать только от имени администратора. Даже если вы авторизировались в учетную запись на компьютере с правами администратора.
При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.
Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства АТОЛ
1. Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”
На экране появляется окно, которое информирует об ошибке “Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”.
Чаще всего эта проблема возникает при подключении кассового аппарата АТОЛ 30Ф. Она проявляется на завершающем этапе установки драйвера “РемОнлайн ККТ: Универсальный драйвер торгового оборудования” в ОС Windows 7 или Windows 10.
Подробности проблемы выглядят следующим образом:
Описание: Stopped working
Имя события проблемы: APPCRASH
Application Name: ud.exe
Application Version: 3.1.0.0
Application Timestamp: 549dea78
Fault Module Name: KERNELBASE.dll
Fault Module Version: 6.1.7601.17932
Fault Module Timestamp: 50327672
Exception Code: e0434f4d
Exception Offset: 0000c41f
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете. Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:Windowssystem32
u-RUerofflps.txt
Установите последнюю версию Windows 7 или Windows 10, а также все существующие обновления.
2. [WinError — 2147221005] Недопустимая строка с указанием класса
Ошибка возникает во время тестовой печати чека из РемОнлайн, если у вас установлен драйвер АТОЛ 10 версии.
Вам нужно удалить текущий драйвер, после чего установить и настроить драйвер 8 версии, который находится по этой ссылке. После чего снова попробовать запустить тестовую печать чека.
3. Не удалось открыть чек (-3822: Смена превысила 24 часа)
Ошибка может возникнуть, если вы не закрывали смену (не снимали Z-отчет) более 24 часов.
Раз в сутки необходимо закрывать смену, это можно сделать на странице “Платежи”, нажав на кнопку “Закрыть смену (Z-отчет)”. После этого вы сможете напечатать фискальный чек.
4. Не удалось напечатать отчет с гашением (-3828: Смена закрыта — операция невозможна)
Данная ошибка возникает при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет) на кассовом аппарате АТОЛ 30Ф.
Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).
5. (-214735267, ‘Ошибка.’, (None, None, None, 0, None))
Ошибка возникает при попытке печати отчета с гашением (Z-отчет) на некоторых прошивках АТОЛ. Эта ошибка означает, что смена уже закрыта и невозможно закрыть ее повторно и снять отчет с гашением (Z-отчет).
Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).
6. Не удалось установить соединение с устройством (-3: Порт недоступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл))
Проблема может возникнуть при выполнении тестовой печати фискального чека в окне настройке интеграции, на странице “Настройки > Центр интеграции”.
Обычно ошибка проявляется при использовании ККМ АТОЛ 30Ф, которая подключена к компьютеру с предустановленной Windows 10. При этом “касса” установлена корректно, драйвер “РемОнлайн ККТ” ее видит, а снятие X-отчета происходит без каких-либо проблем.
Необходимо сохранить порт доступа в сервисной программе “АТОЛ: Драйвер ККМ”.
Обратите внимание, что сохранение порта необходимо производить от лица того же пользователя, от которого и запускается драйвер.
После этого попробуйте повторно сделать тестовую печать чека в окне настройки интеграции.
7. Не удалось открыть чек (-3933: Вход в режим заблокирован)
Эту ошибку можно встретить при печати фискального чека в момент внесения денег за продажу или при печати фискального чека из диалогового окна совершенной продажи.
Вероятнее всего, проблема состоит в том, что вы не закрыли смену за предыдущий день. Поэтому необходимо сделать отчет с гашением (Z-отчет). Существует и дополнительный вариант — принудительная перезагрузка ККМ.
После этого попробуйте повторить печать фискального чека.
8. Не удалось напечатать строку (-1: Нет связи)
Эта ошибка может возникнуть при подключении кассового аппарата АТОЛ 11Ф.
В первую очередь нужно проверить, на каком протоколе обмена настроена касса. Есть два протокола: версии 2.4 и 3.0. Работать должно на протоколе 3.0. Для его активации нужно зайти в сервисный режим кассы.
Эта ошибка может возникнуть при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет).
Эта проблема связана с тем, что в ОФД не передаются данные с ККМ. Вам нужно сделать следующее:
10. Не удалось открыть чек (-4019: Исчерпан ресурс хранения ФН) / Ошибка ФН 235
Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека. Проявляется в виде печати на чеке текста “Ошибка ФН 235”.
Это распространенная ошибка, которая означает, что касса не передавала чеки в ОФД в течение/более 30 дней и в связи с этим заблокировалась.
Необходимо настроить связь с ОФД и отправить документы, то есть настроить кассу так, чтобы она подключилась к интернету и отправила чеки. После этого печать чеков снова заработает.
11. Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-[1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу
Нужно запустить установку драйверов “АТОЛ” и “РемОнлайн ККТ” от имени администратора. Даже если вы авторизовались в учетную запись на компьютере с правами администратора.
При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.
12. Неподдерживаемый протокол командного сценария: mostech_universal_driver_protocol_v15
Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека.
Вам нужно поставить свежую версию универсального драйвера ККТ РемОнлайн, которая доступна по ссылке. Запуск драйвера нужно производить от имени администратора.
13. Вход в режим заблокирован (34).
Эта ошибка может возникнуть при тестовой печати фискального чека.
Вероятнее всего ваш принтер не зарегистрирован в ОФД и не связан с ФН, поэтому не может печатать фискальные чеки, только обычные. Свяжитесь с поставщиком кассы, чтобы вам настроили связь с ОФД и вы могли передевать и печатать фискальные чеки.
В 1С сканер штрих кода пишет, что драйвер не установлен
«Не установлен драйвер сканера штрих-кода» что делать?
Проблема возникает если подключать сканер штрих-кодов к 1С. Рассмотрим несколько случаев ошибок и их решения.
При переустановке 1С могут слететь драйвера. Чтобы решить проблему, нужно установить драйвера прямо из 1С. В дополнительной информации по настройке параметров сканера штрих-кода есть ссылка сайт, где можно скачать актуальную версию драйвера. Если ссылки нет, стоит обратиться в компанию поставщика сканера. Также, можно найти драйвера в свободном доступе в интернете.
Проблема может быть связана с различием разрядности платформы и библиотеки драйверов. Пример: библиотека, идущая вместе с конфигурацией 32-битная, а платформа установлена 64-битная. Чтобы решить проблему, нужно установить версию платформы на 32 бита, она будет работать с библиотекой.
Несоответствие версии драйвера
Проблема возникает, когда версия драйвера не поддерживается оборудованием. Чтобы решить проблему, нужно установить нужную версию драйвера. Она указывается в описании обработок обслуживания.
Драйвер не загружен
Ошибка возникает, если не произвели установку и регистрацию драйвера в Windows. Нужно проверить, проводилась ли регистрация драйвера и не сменился ли путь к нему. Если драйвера нет – произведите регистрацию этой компоненты.
Установка драйвера вручную для «1С: Управление торговлей»
Установка драйвера вручную для «1С: Предприятие»
Для этого способа применяется драйвер от «1С: Сканер штрих-кода». Порядок установки:
Продолжите установку оборудование и пройдите тестирование сканера. Проблема должна быть решена.