дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Тернистый путь к тихому выхлопу

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Ранее я уже писал, что столкнулся с дребезгом выхлопа, виновником которого оказался отломавшийся экран над глушителем. Попутно был поменян глушитель на Edex 1049. Звук при этом стал низкочастотным и мощным, я задумался, как его можно снизить, возникли мысли об установке катализатора с металлическими сотами вместо пламегасителя, который у меня стоял.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Пока я раздумывал над этой идеей, где-то через неделю выхлоп опять превратился в звук бочки, набитой пустыми консервными банками (газельваген-стайл). Правда, дребезг на этот раз доносился где-то из-под середины авто, что навело на мысль, что кончился пламегаситель. В связи с чем я ускорил поиски подходящего катализатора, который случайно был найден на одной из досок объявлений в интернетах. Более того, он оказался «болт-он». Человек, который его продавал, сказал, что поставил себе кат бОльшего размера. Возможно, он сейчас это читает и узнает свой катализатор 🙂

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Девайс представляет собой универсальный элемент с металлическими сотами и с приваренными трубами и фланцами(ручная работа). Без всякого гемора был установлен на штатное место, сзади только использовал пару болтов М12х40.
Прокладка спереди 256556 BOSAL, сзади планировалась 256398 BOSAL, но не успела приехать, поэтому оставил родной металлопакет. Вроде нормально, не подсекает.

Да, и самое прикольное: когда откручивал пламегаситель, пошевелил экран над ним хорошенько, из-за экрана выкатилась пара камешков, похоже они и гремели об кузов, а пламегаситель был не при чем 🙂
По сути, проблемы с экранами стали толчком к ревизии всего выхлопа и приведение его к нынешнему виду.

Впечатления: с катализатором выхлоп однозначно тише, чем с любым пламегасителем. Можно сказать, громкость вернулась к заводскому значению. Вонь, естественно, пропала и больше не догоняет меня в пробках. Металлические соты катализатора вселяют уверенность, что никакую керамику никогда в цилиндры не всосет, ибо «лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом ходить и мучаться» (с) 😂

Источник

Пост 6. Устраняем стуки глушителя.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Итак, очередное плановое ТО _1 (15000км).
На нем я поднял следующие вопросы:
1. Вечно бьющийся о фаркоп, бедный глушитель.
2. Стуки в эл.усилителе
3. Развал (заметил что руль слегка поставлен не ровно.)
4. Тормозные диски.
5. В целом о компетентности ОД в гарантийных моментах.

1. Очень порадовала новость о том, что после долгих раздумий, как убрать стук глушителя о фаркоп, мне наконец — таки решились его подделать. Изначально было несколько вариантов : пилить фаркоп в месте где бьется, подтягивать глушак хомутами от места где бьется, ну последний вариант, который и был выбран и сделан — прикрепить на больное место отбойник от обычной аморт.стойки. То самое «Больное место» находится только в одном месте ( если стоять перед задом авто, то в левой стороне) там труба выходит из банки чуть выше, чем с правой стороны, соответственно ближе к поперечине фаркопа. Отсюда и стуки. Результат на фото и тишина в салоне.

2. По эл.ус. Опять разводят руками, ссылаются на «особенность» конструкции! Я бы им в задницу эту особенность засунул. Я говорю меня это не устраивает! Они: ничего сделать не можем. На безопасность и рулежку не влияет. Я говорю и? Исправляйте сами по отчетам в нете. Выводы сделаны.

3. Про развал говорят, надо было раньше обращаться. Делать будем только за деньги. Тут все понятно. Хотя залетать, я никуда не залетал 100%. Пока оставил. Это еле заметно, ну и резину не жрет.

4. Торм.диски меня кроме как визуально, никак не напрягают. Не бьют, не скрипят. Ну думаю, все меняют и я попробую. Хрен! Ну и ладно.

5. В целом компетентность моего ОД значительно ухудшилась! По сравнению с временами, когда я брал Сида. Теперь буду задумываться о покупках других авто в дальнейшем. Чет больше нет желания брать такие «Табуретки» за огромные бабки. Нет-нет, я не растроился в своем авто! Наоборот, я его очень полюбил и души в нем не чаю, Но! Такие нюансы с ОД заставляют задуматься! Если что-то не работет должным образом, необходимо заменить! В конце- концов я не прошу чего-то сверх естественного. Я хочу всего-то комфортно передвигаться. Я не слушать стуки и материться!

Источник

ВЫПУСК.Вскрытие заднего колена, доработка.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

продолжение первой части www.drive2.ru/l/4565045/
Пришло время самого интересного.
В течении последних 2 месяцев ломал голову что делась со звенящей задней банкой.Выхода было 3:-купить за 13 рублей заднее колено от турбоспорта с разводкой(не очень бюджетно)
-купить заднее колено с разводкой от другого авто(«ссанг енг», мазда сх 5, опель антара, туксон, спортаж в6, мазда сх 7 турбо, бмв х5)…новые такие глушители стоили до 70 рублей, а бу нужно было после покупки вскрывать
-третий вариант предложил Слава.Суть его была во вскрытии родной банки и действия по обстоятельствам(у него есть опыт в этом деле)

решили остановиться на 3 варианте.

Таким образом проходило воскресенье:
сон 3 часа, в 7 утра я уже был в гараже и заезжал на импровизированную эстакаду (на этот раз задними колесами в основном

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

К приезду Славы почти снял глушитель

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Время около 8 утра…Слава будит народ

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

оказывается там 2 слоя тонкой нержавейки

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

вскрыли первый отсек

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать


и увидели интересность-ЗАСЛОНКУ С ОЧЕНЬ МОЩНОЙ ПРУЖИНОЙ

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Слава ГАЗУЕТ в отсечку

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

именно из за нее и был звон.О этом позже…

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

смотрим на фото и вникаем в принцип работы:
Камеры нумерую справа налево.
Вход выхлопных газов производится во 2 камеру, тем временем первая глухая(разделяются они сеткой)-там гасится часть выхлопа.
Между 2 и 3 камерой установлена заслонка с глухой стенкой.
в 3 камере расположена выходная труба с небольшим числом отверстий(на холостом ходу почти весь выпуск проходит через них, в итоге работает только половина глушителя)
при повышении оборотов, заслонка приоткрывается и выпуск начинает проходить через сетки между 4 и 5 камерами и уходит в прямую трубу на выходе. В 5 камеру мы врезали гиб трубы для разводки на вторую сторону.Если присмотритесь, то поймете что это не совсем удачное решение…и крайне неудачное решение было у тех, (относится к спортажеводам) кто уводил ввариваемый гиб до упора внутрь.

Теперь о замуте:
Заслонку отрезали сразу

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

я немного погазовал

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Очистили остатки наполнителя с перегородок между камерами, принялись сверлить…

расширили родные отверстия в 3 камере, просверлили еще столько же новых для симметрии

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

просверлили по несколько отверстий в трубе которая проходит в 1 и 4 камерах, а также наварили кусок трубы в 5 камеру(дабы уменьшить расстояние между выходными трубами и получить более равномерное распределение выхлопа

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

4 камеру проложили негорючим материалом из стекловолокна(слоями, чтобы выхлоп проходил между слоями сбоку)

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

затем принялись варить крышки(между стенками прокладывали 1 слой тонкого негорючего материала чтобы избежать звон стенок)

В понедельник после работы помчали в гараж, переделали крепление резонатора, выровняли обе насадки(все зазоры вокруг насадок промерили, теперь симметрично), накинули по 1 доп резинке от приоры на крепеж заднего колена(чтобы меньше моталось при перекатах).
Послушали выпуск, улыбка была до ушей) Прокатились, послушали его на ходу, постарались записать видео(неудачно)

Сегодня, во вторник, после работы поехал в гараж-доделал пару мелочей, сделал фото насадок (теперь мы их утопили внутрь немного)

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

С Ромой засняли пару видео.

Часть1.Пуск двигателя, газуем на месте vk.com/video18765584_170200187
Холодный пуск(громкость) стал на порядок тише чем был раньше, больше НЕТ звона и посторонних звуков, больше нет резонанса доносящегося из под середины авто.На ХХ слышен легкий приятный рокот

часть 2.Звук на ходу(газую почти до отсечки) vk.com/video18765584_170200179

Источник

Все о выхлопе.Эксперимент с внедрением резонатора Гельмгольца

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Всем привет.Наконец нашел немного времени-чтобы написать этот пост.
Для начала стоит сказать, что тюнинг-ЗЛО!Эта запись расскажет Вам, почему.

С момента покупки, выхлоп моего авто перетерпел несколько изменений:
1.Удаление ката(с заменой на прямоточный резонатор) и бюджетная разводка глушителя
www.drive2.ru/l/1924430/
минусы(выявленные позже):пар с выхлопных гибов шел неравномерно на ХХ, спустя полгода «спортивный» прямоточный резонатор зазвенел(как выяснилось потом-набивку выдуло полностью)

2.замена звенящего «спортивного» резонатора на резонатор от Субару(толщина стенок и наличие доп камер внушали доверие).Благо на тот момент начинали сами заниматься выхлопами, поэтому никому платить за необычную работу не надо)
www.drive2.ru/l/4565045/
минусы(выявленные позже):ощутимая потеря динамики авто(из за большой длины перфорации), также спустя чуть больше полугода снова появился противный звон под авто-залез, увидел что с заводского шва сечет.После снятия, увидели что резонатор устал(об этом позже)-качество перфорации не понравилось
3.доработка заднего глушителя(убрали заслонку, добавили «перфорацию», набили отсеки), также поработали над равномерностью выхлопа
www.drive2.ru/l/4565484/
минусов не обнаружено по сей день!

Если Вы прочитали текст, то поняли что субарурезонатор не выдержал натиска Корейца(субароводы, без обид.резонатор тупо не расчитан на работу при такой высокой температуре)

Вот так выглядела средняя часть в прошлом году(справа-налево:субару резонатор, оригинальный прямоточный резонатор)

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

А вот результат вскрытия

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

С дядей Славой gaz3102-63 разбираем все и думаем как быть

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решили выкинуть страдальца и вварить кусок ЗИЛовской трубы на 63мм

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Для теоретиков сразу скажу:не переживайте что ЗИЛовская труба сгниет(на рабочем ЗИЛе такая труба трудится уже 8 лет(а там нет ни одного резонатора, и температура выхлопа немалая-машина постоянно работает на высоких оборотах).Также не переживайте что она большего размера(скорость выхлопа ниже, температура тоже(ну и распространяется она по большей площади)

Что сказать, динамика меня порадовала, НО расстроил звон и резонанс(особенно на холодную, а также в диапазоне 2750-3000(ярко выражен только на 2 передаче)
Звук на ходу конечно же записать забыл(сначала снял выхлоп, потом вспомнил)…зато есть видео на месте.Да-этот выхлоп напоминает хваленый Jun Bl(громкий, звонкий), отличие лишь в прострелах

Слушаем видео(сразу скажу, что весь звук выхлопа записывался с ВКЛЮЧЕННОЙ ШПОРОЙ-а это как минимум на пару тонов громче, чем с отключенной)

Выхлоп получился лютым, это не по мне(резонанс напрягал, да и в 5:45 утра будить соседей не хочется)

Посоветовались со Славой, и решили поэкспериментировать с внедрением резонатора Гельмгольца(желание было давно, НО в клиентских авто места было мало)
Кому интересно-немного истории и ссылок:
Трактовка Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/%D0…E%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0

Пара интересных постов по практическому применению:
www.drive2.ru/l/7180559/ (после прочтения этого поста, мы решили отказаться от идеи с корпусом огнетушителя(или аналога из тонкого металла)

в этой записи можно ознакомиться с формулами и фотографиями расположения резонаторов Гельмгольца www.drive2.ru/c/1499258/

пост земляка с использованием длинных резонаторов, подтолкнул на мысль о внедрении готового резонатора
www.drive2.ru/l/6415966/

По порядку:
-исходя из опыта реальных пользователей, пришли к выводу, что универсальный объем резонатора как правило равен 2-3л
-применение тонкостенного однослойного металла, не всегда удачная идея
-из тойотовского ката пилить не стали-объем маловат(
В итоге промерив заводской резонатор от Ваз 2110(прямоточный, 3 секционный)-решили остановиться на нем.В защиту его могу сказать что он прямоточный(благодаря средней секции негромкий), не будит звенеть.Единственный минус(для Вазоводов-2 заужения)

Сказано-сделано:
решили сделать вход перед основным резонатором

Источник

Дребезжит глушитель киа спортейдж 3

Дребезжит глушитель киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. Неисправности гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Причины выхода из строя гофр глушителя

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Признаки повреждения гофры

При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука «металл по металлу» под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.

Особенности поведения Kia Sportage при забитом катализаторе

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Выпуск третьего поколения Kia Sportage осуществлялся в период 2010-2015 годы. Чтобы сократить токсичность выбросов, устанавливался катализатор Киа Спортейдж 3, расположенный за гофрой глушителя. После рестайлинга 2014 года на новеньких авто стали монтировать атмосферный двигатель G4NA объемом 2 л и производительностью 150 «лошадок». Чтобы небезопасные примеси догорали лучше, желательно пользоваться двумя катализаторами вместо одного. Устройство теперь не обрамляют лямбда-зонды, а его действенность не отслеживает управляющий автомобильный блок. В результате из-за него способна загораться лампа Check Engine.

К ключевым симптомам неработоспособности катализатора можно отнести:

Характерные симптомы засоренного катализатора

По истечении срока эксплуатации детали машина сама информирует об этом: зажигается Check Engine. Когда устройство уже не будет нормально работать, авто переключится в аварийный режим передвижения. Учтите, что сигнал появляется сразу лишь в ситуации механической поврежденности элемента либо обрыва проводки. По этой причине катализатор может не выполнять свои задачи, но лампочка все еще не будет загораться.

При отказе устройства автовладельцы замечают, что сильно сокращается производительность транспортного средства, и наблюдаются «осложнения» при попытке движения с места. Почти всегда это является следствием засорения сот элемента сажевыми частицами, из-за чего выбросы не способны преодолеть фильтрующие химические соединения. Сохранившиеся внутри газы оказывают давление на двигатель. Он не способен переносить сильное давление, которое постоянно увеличивается. В результате мотор начинает идти «на отказ», машина не способна функционировать дольше. Соты тоже меняют свою форму.

Индикатор Check Engine иногда зажигается и в ситуации, когда стерто фильтрующее иридиевое и платиновое покрытие. Если вы обнаружили небольшой газовый поток со своего катализатор, что говорит об истечении срока его службы. Если условия нормальны, выбросы должны быть внушительными. Другим симптомом неработоспособности является довольно раздражающий запах, напоминающий тухлые яйца.

Как самостоятельно выполнить проверку катализатора

Если нет возможности или желания отправлять машину в автосервис, можете проверить катализатор на Киа Спортейдж своими силами. Далее приведем ряд рекомендаций:

Как заменить катализатор

Если забит катализатор, как ведет себя машина – задаются вопросом автовладельцы. Нерабочий катализатор способен привести к неисправности мотора. Необходимость в капремонте может возникнуть по причине керамической пыли, интенсивно выделяемой из стареньких сот. Легче всего восстановить работу посредством демонтажа катализатора и установки пламегасителя. Другими словами, нужно программно отключить расположенный сзади кислородный индикатор и не «шокировать» автомобильный управляющий блок тем, что в выхлопе нет катализатора.

Если не хотите осуществлять прошивку, ограничьтесь монтажом обманки поверх заднего лямбда-зонда. Однако здесь индикатор кислорода должен быть рабочим. Для тех, кто заботится об экологии, есть еще один вариант – замена катализатора универсальным. В подобной ситуации концентрация небезопасных CH и CO в выбросах будет вполне нормальной. Однако важно не забывать, что катализаторы характеризуются чувствительностью к качеству горючего. По на них выдают лимитированную гарантию.

Для последующего сохранения устройств рабочими нужно выполнять тривиальные правила:

В каких случаях демонтаж катализатор станет идеальным решением

Как и у многих других авто, катализатор очень «придирчив» к качеству горючего. Если используется некачественный бензин, достаточно и 150 километров пробега, чтобы устройство стало подавать признаки поломки. О неисправности могут свидетельствовать следующие моменты:

Следует отметить, что при возникновении выше упомянутых признаков следует предпринять соответствующие действия. В противном случае ваш Kia Sportage замрет в самый неподходящий момент. Забитый катализатор (фото) нужно заменить как можно быстрее, иначе проблемы могут быть еще более серьезными.

Киа спортейдж 3 глушитель ( замучал уже )

Состояние близкое к идеалу, зацените сами

А вот штатный пламегаситель — резонатор ( идет между катализатором и глушителем ) состояние тоже на твердую 5ку.

А это гофра выходящая из коллектора ( видна первая лямбда ) Тоже никаких проблемных мест не обнаружено.

Вот вторая лямбда выкрученная из катализатора, сидит герметично

Оказалось что на сотах катализатора видны даже цифры

Попробовал компрессором продуть катализатор, из него ничего не сыпется и не вылетает.

Вот кстати как звучит выхлоп без самого глушака

Если кто продает глушитель от Спортейджа 3го, маякните, куплю )

KIA Sportage 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 64

Привет! Подскажешь диаметр трубы выхлопной системы на Sportage?

У меня так звенит/требезжит тепловой экран на выпускном коллекторе!
Просто жесть! На днях полезу устранять эту хрень)

у меня похожий звук на оборотах 1200-1900, НО! Только под нагрузкой на ходу, на холостых можно сколько угодно газовать, звука нет, на ходу если придавливаешь педаль на этих оборотах звенит всегда, даже не звенит, а что то среднее между звоном и каким то скрежетом, куда рыть не знаю

Гораздо лучше звучит у меея 10 лет тоже один каталки ничего не звенит странно даже)))

Зачем ты во второй секции засверлил трубу? Ты сделал прямоток.Теперь будешь ездокать с пустым пердаком

Спасибо большое за такой подробный обзор, также звенит пробег 52 на данный момент, тоже не знаю что делать, теперь благодаря вам знаю хоть в чем проблема, буду тоже думать, у меня в городе есть контора, которая работает по глушакам, они сами все делают и т.д., покупать такой же думаю не имеет смысла, также звенеть будет, лучше уж от другой переделать.

Приятно что мой опыт кому то помог. Я уже писал ниже людям, хочу поставить глушитель от мазды сх 5, во многих инсталах его используют, приятный бонус, он двойной. Может пригодится инфа и вам

Спасибо, я уж смотрю, б/у в районе 5000 тысяч, думаю тоже также поступлю.👍

если сделаешь, поделись пожалуйста информацией

Как деньги и время будет сделаю, и объязательно напишу.

Ок, если у меня получится. То тоже выложу. У меня напряг в поиске самого глушителя.

Звон или дребезг на 2500 оборотов.

Тоже самое. но у меня появляется на 2000 об. мадж 2008 2.0 АТ 43 тыс пробега. Был на 4-х разных СТО (включая а Гречко и на Столичном), ничего не нашли и сказали что ничего сделать не смогут. по их словам, плохой бензин. Можешь проверить так: заедь на подъемник. нажимай на газ и одновременно зажимай тормоз. получается нагрузка на двиг. помещении оч хорошшо слышно.

грешу на датчик детонации.

rshelegeda 26.09.10, 15:09:30

Dimon4ik 26.09.10, 19:04:32

Juvchik 26.09.10, 23:06:46

ua_dnepr 27.09.10, 18:48:02

Выслушал: и регулировка клапана (шайба), и так надо. Но так не надо! Проверено и на моем авто при покупке, и на тех, кто прошел > 130 т.км.

Juvchik 30.09.10, 13:04:44

Dimon4ik 05.10.10, 06:30:49

Вопрос остался не решенным ((

Значит, побывал на двух станциях: в гараже и на официале. В гараже, посмотрели, подергали, покрутили: причину не нашли. Говорят, что не гофра. На официале вообще не хотят слушать. Говорят, что никаких проблем нет.

Дальнейшие действия: договорился с друзьями на следующей неделе (с 11 по 17 октября) закинуть к ним машинку (на Митсубиши моторс). Пускай они посмотрят, что к чему, если наши официалы ничего не могут сделать (или не хотят).

При появлении информации, сразу отпишусь. Если что то найдут, то все сниму на фото и подробно опишу.

rshelegeda 05.10.10, 20:58:32

Dimon4ik 30.10.10, 13:43:52

Прописали лекарство: присадка для очистки (ЛиквиМоли), поставить иридиевые свечи. Ну и как на сдачу, сделать коректировку прошивки.
Вот такие дела. Машине 44 тыс.

Monty 30.10.10, 14:24:01

Можно подробней. Кто и где это сможет сделать и сколько стоит. Т. к. мне на фирм. СТО (причина повышенный расход) порекомендовали вообще сменить мозги или сделать перепрошивку.
Говорили, что на «Чайке» есть хорошие мастера, но контактных данных не дали.

knopi 03.11.10, 11:52:47

Кто сейчас на конференции

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

Ремонт Глушителя Киа Спортейдж 3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Киа Спортейдж 3. Неисправности глушителя

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Замена глушителя Киа Спортейдж 3

Глушитель – это важная часть автомобиля, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность движения. Без глушителя сегодня не обходится ни одна современная машина, Киа Спортейдж 3 – не исключение. Тем не менее, с таким ключевым компонентом часто возникают проблемы.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Далее – инструкция по замене детали, если такая требуется в связи с выходом из строя старого глушителя.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Глушитель Kia Sportage 3: проблемы

Распространенные проблемы нужно обсудить в первую очередь, ведь, без понимания проблем, не получится обеспечить исправность этой детали. Итак, о замене следует задуматься, в том случае если:

Это самые распространенные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство автовладельцев. Так что будьте осторожны и бдительны, заметив одну из приведенных нами неполадок, обязательно посетите специалистов или же возьмитесь за самостоятельную работу, которая описана ниже.

Давайте обсудим, с чем часто приходится иметь дело. Среди проблем такие неполадки как:

Подобные неполадки часто наблюдаются при езде на сложных участках. Непростой маршрут может привести к ухудшению и порче глушителя.

Вот почему владельцам Киа Спортейдж, занимающимся преодолением смешанных маршрутов, обязательно стоит вовремя проверять собственный глушитель. Иначе, в случае блокировки двигателя, повышаются риски накопления угарного газа в салоне и других проблем.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Ремонт выпускного коллектора

Ремонт выпускного коллектора Kia Sportage 3 также начинается с удаления старой детали.

дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Смотреть картинку дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Картинка про дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать. Фото дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Как заменить гофру глушителя

Советуем обязательно менять резиновый подвес и смаз установки с помощью силиконовой смазки. Гайки для креплений также нужно затянуть надежно. Но передавить также чревато.

Излишнее давление негативно скажется на сохранности резьбы, так что будьте осторожны, чтобы не сорвать гайку. В противном случае понадобится дополнительное посещение сервисного центра и, как следствие, увеличиваются траты на ремонтные работы.

Чтобы сменить гофру, вооружаемся болгаркой и сварочной установкой.

Постарайтесь гарантировать максимальную герметичность шва. Варите так, чтобы гофра находилась без давления.

Итак, это максимум информации, необходимый для самостоятельной замены глушителя. Это средняя по сложности процедура, но нет никаких сомнений, что вы справитесь. Желаем удачи и успехов!

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *