дром спецразмещение что это такое

Новые изменения на Drom.ru

дром спецразмещение что это такое. Смотреть фото дром спецразмещение что это такое. Смотреть картинку дром спецразмещение что это такое. Картинка про дром спецразмещение что это такое. Фото дром спецразмещение что это такое

ТАРИФЫ на размещение
Скидки (пакеты услуг)
Требования к объявлениям
Способы оплаты
Как подключиться?
Создать карточку продавца
Вы занимаетесь торговлей автомобилями?
Вы хотите продавать больше?
Мы поможем вам донести информацию до большего числа потенциальных покупателей!

Предлагаем вам разместить свои объявления на одном из самых популярных автомобильных сайтов России — Drom.ru. Размещение объявлений на Drom.ru — простой и недорогой способ быстро продать автомобиль.

Статистика посещаемости*
Ежедневная посещаемость Drom.ru — более 1.5 млн человек;
Просмотров страниц — 45 миллионов в день;
Ежедневно размещается более 9000 объявлений от частных лиц и дилеров.
* (данные на февраль 2015)

Бесплатное размещение
Любой посетитель может разместить частное объявление о продаже автомобиля бесплатно. Но при размещении бесплатных объявлений существуют определенные ограничения:

Одновременно можно продавать ограниченное число автомобилей*.
В объявлении нельзя давать дополнительную рекламу своих услуг и указывать ссылку на веб-сайт.
* Количество разрешенных бесплатных объявлений зависит от региона:

Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральный округ — 1
Остальные регионы — 2
(учитываются объявления, размещенные или поднятые в течение последних 30 дней)

Несколько бесплатных объявлений не могут быть по одной модели автомобиля (например, две Toyota Corolla) — это сделано в целях защиты от дублей.

Перейти на страницу добавления объявления…

Платное одноразовое размещение
Если у вас одно-два объявления и вы хотите разместить их на платной основе либо привлечь к ним больше внимания, рекомендуем воспользоваться единоразовыми услугами.

Платное размещение на постоянной основе
Схема работы простая — вы вносите деньги на свой счет и расходуете их по мере необходимости. Это дает вам больше возможностей по сравнению с бесплатным размещением, а также дешевле по сравнению с единоразовыми услугами. Преимущества платного размещения:

Объявления выделяются в списке жирным шрифтом (при желании эту опцию можно отключить);
В объявлениях можно указывать URL своего сайта на фотографиях и в объявлениях;
Заводится карточка продавца*.

*Карточка продавца — краткая информация о продавце, контактные данные, URL сайта (если есть), а также сводная таблица по всем объявлениям этого продавца. Ссылка на карточку продавца показывается в каждом объявлении (при желании эту опцию можно отключить). Наличие карточки повысит количество просмотров ваших объявлений и приведет посетителей на ваш сайт. Ведется статистика по просмотрам карточки и по переходам на сайт.

Стоимость услуг до 1 марта 2015:

Разместить объявление — 120 рублей;
Поднять объявление — 60 рублей;
Добавить объявление в Спецразмещение* — 200 рублей;
Прикрепить объявление* — 200 рублей;
Поднять и выделить объявление цветом — 120 рублей;
СуперПРОМО — 1000 рублей.
Стоимость услуг с 1 марта 2015:

Разместить объявление — 150 рублей;
Поднять объявление — 75 рублей;
Добавить объявление в Спецразмещение* — 240 рублей;
Прикрепить объявление* — 240 рублей;
Поднять и выделить объявление цветом — 150 рублей;
СуперПРОМО — 1200 рублей.
Цены указаны конечные, со всеми налогами.

* Срок прикрепления объявления и добавления в Спецразмещение зависит от города, указанного в объявлении:

Новосибирская область, Алтайский край, Приморский край, Иркутская область, Хабаровский край, Кемеровская область, ХМАО, Амурская область, Тюменская область, Омская область, Томская область — 1 день
Краснодарский край, Забайкальский край, Республика Бурятия, Республика Хакасия, Красноярский край — 2 дня
Москва + область, Санкт-Петербург + область, Свердловская область, Челябинская область, Курганская область, Камчатский край, ЯНАО, Республика Саха (Якутия) — 4 дня
Остальные регионы — 7 дней

Крупным компаниям мы можем предложить такую услугу, как автоматическое закачивание объявлений: если у вас есть свой собственный сайт, который вы поддерживаете, но вы цените свое время и не хотели бы тратить его на дублирование информации, мы используем программу, которая будет отслеживать новые объявления на вашем сайте и добавлять их в базу (в самом начале потребуется некоторое время работы вашего технического специалиста для настройки экспортного файла в формате XML). Это существенно экономит ваше время и трафик.

Создать карточку продавца…

Способы оплаты
Одноразовые операции можно оплатить через SMS, электронными деньгами и другим способами на странице с объявлением. Пополнить счет для размещения на постоянной основе также можно различными способами — через банк, электронными деньгами, через терминалы. Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте (если вы этого еще не сделали), а затем пополнить счет.

Скидки (пакеты услуг)
Вы можете получать скидки от 10 до 35%, приобретая так называемые пакеты услуг.
Пакет представляет собой определенное количество предоплаченных операций с объявлениями — например, 10 платных объявлений, 25 спецразмещений или 50 поднятий.
Деньги со счета списываются единовременно при покупке пакета.
В дальнейшем при совершении операций деньги со счета списываться не будут, вместо этого будет уменьшаться количество предоплаченных операций в пакете.
Каждый пакет должен быть использован в течение 30 дней, после чего неиспользованный остаток сгорает.
В случае расторжения договора, остаток денег за купленные, но неиспользованные до конца пакеты не возвращается.

Виды пакетов, стоимость до 1 марта 2015:

«10 объявлений» — 1080 руб. (скидка 10%)
«25 объявлений» — 2550 руб. (скидка 15%)
«50 объявлений» — 4800 руб. (скидка 20%)
«100 объявлений» — 9000 руб. (скидка 25%)
«200 объявлений» — 16800 руб. (скидка 30%)
«500 объявлений» — 39000 (скидка 35%)
«25 поднятий» — 1350 руб. (скидка 10%)
«50 поднятий» — 2550 руб. (скидка 15%)
«100 поднятий» — 4800 руб. (скидка 20%)
«200 поднятий» — 9000 руб. (скидка 25%)
«500 поднятий» — 21000 руб. (скидка 30%)
«1000 поднятий» — 39000 руб. (скидка 35%)
«10 спецразмещений» — 1800 руб. (скидка 10%)
«25 спецразмещений» — 4250 руб. (скидка 15%)
«50 спецразмещений» — 8000 руб. (скидка 20%)
«100 спецразмещений» — 14000 руб. (скидка 30%)
«10 прикреплений» — 1800 руб. (скидка 10%)
«25 прикреплений» — 4250 руб. (скидка 15%)
«50 прикреплений» — 8000 руб. (скидка 20%)
«100 прикреплений» — 14000 руб. (скидка 30%)
Виды пакетов, стоимость с 1 марта 2015:

«10 объявлений» — 1350 руб. (скидка 10%)
«25 объявлений» — 3180 руб. (скидка 15%)
«50 объявлений» — 6000 руб. (скидка 20%)
«100 объявлений» — 11250 руб. (скидка 25%)
«200 объявлений» — 21000 руб. (скидка 30%)
«500 объявлений» — 48750 (скидка 35%)
«25 поднятий» — 1680 руб. (скидка 10%)
«50 поднятий» — 3180 руб. (скидка 15%)
«100 поднятий» — 6000 руб. (скидка 20%)
«200 поднятий» — 11250 руб. (скидка 25%)
«500 поднятий» — 26250 руб. (скидка 30%)
«1000 поднятий» — 48750 руб. (скидка 35%)
«10 спецразмещений» — 2160 руб. (скидка 10%)
«25 спецразмещений» — 5100 руб. (скидка 15%)
«50 спецразмещений» — 9600 руб. (скидка 20%)
«100 спецразмещений» — 16800 руб. (скидка 30%)
«10 прикреплений» — 2160 руб. (скидка 10%)
«25 прикреплений» — 5100 руб. (скидка 15%)
«50 прикреплений» — 9600 руб. (скидка 20%)
«100 прикреплений» — 16800 руб. (скидка 30%)

Сроки размещения
Каждое объявление хранится в базе данных в течение 30 дней с момента его размещения, а затем уходит в архив. Объявление можно поднять из архива еще в течение 30 дней: бесплатное — бесплатно (в том случае, если при этом не будет превышен лимит актуальных бесплатных объявлений), платное — согласно расценкам на поднятие.

Требования к объявлениям
Обязательно ознакомьтесь с требованиями к объявлениям, размещаемым на Drom.ru.

Как подключиться?
Способ 1: Вы можете всё сделать самостоятельно, для этого нужно зарегистрироваться на сайте (если вы этого еще не сделали), а затем пополнить счет.

Способ 2: Если у вас есть особые пожелания или дополнительные вопросы, вы можете указать их, заполнив заявку на размещение платных объявлений. Наши менеджеры предложат вам оптимальный вариант размещения. Заполнить заявку на размещение платных объявлений…

Способ 3, для автодилеров Москвы (б/у авто) и Санкт-Петербурга: размещение также возможно через наших партнеров. Список партнеров:

Способ 4, для официальных дилеров Москвы: размещение объявлений по новым автомобилям из Москвы возможно только через сервис «Проверенные авто», подробнее…

Источник

Развод на Drom.ru

Ну вот пришло и мое время поделиться новым видом мошенничества! Первый пост, не судите строго 🙂

р.с Какой можно сделать вывод из этого?

Завтра объявление удаляется с сайта, создается новое и так по кругу.

Будьте внимательны!
Всем бобра и пуха.

дром спецразмещение что это такое. Смотреть фото дром спецразмещение что это такое. Смотреть картинку дром спецразмещение что это такое. Картинка про дром спецразмещение что это такое. Фото дром спецразмещение что это такое

эиому разводу триста лет в обед, там уже настолько народ обленился что иногда смотришь фотки с палевом, те какой нить крупный тц или чтото подобное.

просто начнаешь гуглить по названию. и можно найти где на самом деле фоткали машину.

а вообще вот так полностью закрашенные номера уже говорят о многом

цена палит, что разводят.

эту киа в каждом городе продают

этот развод обзавелся уже длиннющей бородой

от 2012 не ниже 600 средняя цена)

дром спецразмещение что это такое. Смотреть фото дром спецразмещение что это такое. Смотреть картинку дром спецразмещение что это такое. Картинка про дром спецразмещение что это такое. Фото дром спецразмещение что это такое

Куча видосов уже есть на эту тему, еще могут тебе перезванивать начать.

Там под объявлением есть «пожаловаться» кнопка. Такие объявы быстро блочат.

Ну и с такой «вкусной» ценой понятно сразу.

давно такой развод процветает

И ведь найдут «клиента»

дром спецразмещение что это такое. Смотреть фото дром спецразмещение что это такое. Смотреть картинку дром спецразмещение что это такое. Картинка про дром спецразмещение что это такое. Фото дром спецразмещение что это такое

Сфотографировал в Екатеринбурге в лифте на ВИЗе. И ведь явно найдутся желающие так «выгодно» купить машину

Ответ на пост «Развод при покупке авто»

Вспомнилось, как пару лет назад ездил с знакомым, смотреть ему первую машину.

Дано: небольшой город. Бюджет 30-40к, нужна девятка/четырка на лето (стройка), чтобы потом ее списать и забыть.

Машина для покупателя первая.Опыт нулевой.

Выбрал он на Авито несколько вариантов. Завелась и поехала в этом бюджете одна, на нее и начали внимательно смотреть.

Осмотр в жопе мира, причем это точно не место жительства продавца. Продавец приехал с копией ПТС (Первая страница) и паспорта владельца. Вроде не перекуп, но мутный молодой человек.

Внимательный осмотр ВИН показал, что он отличается от ВИН, выложенного на Авито (и не на 1 цифру, а глобально) и проверенного через систему отчетов:

Два хозяина, пробег 150к, запретов и ДТП нет.

А по тому вину, что мы отскоблили от грязи и ржавчины:

4 хозяина, 4 ДТП, запрет регистрации, работа в такси. Комбо.

Через 15 минут после осмотра объявление снято, сим-карта продавца уже вне зоны.

Расчет был на то, что машина крайне дешевая. Деньги налом, ДКП на коленке и разъезжаемся в разные стороны. Симка в мусорку и никто даже искать не будет.

Развод при покупке авто

дром спецразмещение что это такое. Смотреть фото дром спецразмещение что это такое. Смотреть картинку дром спецразмещение что это такое. Картинка про дром спецразмещение что это такое. Фото дром спецразмещение что это такое

дром спецразмещение что это такое. Смотреть фото дром спецразмещение что это такое. Смотреть картинку дром спецразмещение что это такое. Картинка про дром спецразмещение что это такое. Фото дром спецразмещение что это такое

Сегодня столкнулся с занимательной попыткой развода при покупке авто. Даже вернее не развода, а чудесной попыткой впарить машину подороже.

Итак, я иногда занимаюсь просмотром машин по просьбам моих владивостокских товарищей и даже получаю за это некоторую комиссию. Это не основной мой род деятельности, но покупка-продажа машин была моим «вторым» бизнесом уже последние лет 20 (в разное время довелось и поперегонять и открывать салон и автосервис), но в последнее время уж очень факультативно.
Итак, по заданию коллеги ищу Дискавери от 2013 г. Требования у него не то чтобы высокие, но хочет определенный двигатель (по моему совету) и определенный цвет интерьера. Рынок сейчас совсем бедный. Людям в этом году явно не до смены машин. Поэтому ищем уже месяца 4. Смотрел за это время машины 3 всего.

Источник

Спецразмещение

Спецразмещение в Яндекс Директ привлекает внимание пользователей и приносит больше переходов по ссылке, благодаря расположению объявления и форме подачи. Что такое спецразмещение и как попасть туда, расскажем в статье.

Что такое спецразмещение в Яндекс Директ

Спецразмещение — это рекламный блок, продвигающий сайты над органическими результатами поиска. Он включает в себя не более четырех позиций. Показы таких объявлений приносят трафик, однако обходятся дороже, чем публикация в других блоках. Ведь чем выше располагается объявление, тем чаще на него кликают.

Что лучше — спецразмещение или гарантия

Гарантированные показы — аналогичный блок, состоящий из четырех объявлений в конце поисковой страницы. Спецразмещение Яндекса показывает контекстную рекламу сверху, гарантия — снизу.

Демонстрация объявления в верхнем ряду поисковой выдачи не всегда приводит «горячего» клиента. Пользователи сравнивают несколько вариантов, выбирая для себя оптимальный и не придавая значения тому, где наткнулись на объявление. Но переходят по первым ссылкам чаще, что поднимает показатель CTR. Этот показатель в гарантии хуже, что при низкой конверсии делает размещение невыгодным.

Преимущества и недостатки позиции

Спецразмещение в Директ обладает следующими достоинствами:

Привлечение трафика. Пользователи видят эту рекламу в начале, а потому чаще переходят по ссылке и изучают предложение.

Первенство. Потенциальные клиенты могут заинтересоваться первым предложением и не успеть дойти до конкурентов.

Уникальность. Первое спецразмещение в Директ позволяет выделить подробное описание, что недоступно для иных позиций.

Основной недостаток — цена. Ставка значительно превышает стоимость размещения аналогичного объявления на других позициях.

Плохо проработанный текст объявления, нецелевые запросы не подтолкнут пользователя к дальнейшим действиям. Плохая конверсия трафика — неэффективная растрата бюджета, от чего не спасут даже высокие позиции.

Как попасть в спецразмещение Директа

Чтобы определить, стоит ли ваше объявление в спецразмещении, нужно зайти в «Мастер отчетов», выбрать период и указать графу «Ср. позиция показа» и «Ср. позиция клика». Если показатели имеют значение до 3-4, реклама попадает в спецразмещение. Если выше — нет.

Для попадания в особый блок нужно поддерживать кликабельность, ставки и коэффициент качества выше, чем в аналогичных предложениях. Проще всего это сделать поднятием ставки. Но так вы рискуете выйти за пределы рекламного бюджета. Кроме того, конкурент может поднять цену выше.

Условия прохождения рекламы в блок

Главное условие попадания в спецразмещение — высокий CTR, от 65%. Он считается следующим образом: если на 100 показов объявления приходилось 5 кликов, CTR будет равен 5%.

Также имеет значение ставка. Цена за клик выставляется им самостоятельно. Она должна быть выгодна как самому рекламодателю, так и сервису. Рассчитать примерную стоимость можно вручную или в специальном сервисе (например, Декомпозиция онлайн).

От чего зависит позиция показов в спецразмещении

Яндекс распределяет рекламу по аукционной системе: наверх пробиваются рекламодатели, которые делают качественные объявления и платят больше конкурентов. В виде формулы это можно представить так:

Позиция = Ставка х CTR.

Ставка и дневной бюджет

Ставка — сумма, которую рекламодатель отдает за клик. Она рассчитывается, исходя из популярности запроса, наличия большого числа конкурентов. К примеру, попасть в спецразмещение по запросу «стоматология» будет дорого, а по запросу вроде «модели машинок 1:60» дешево. Если ставка окажется ниже, чем у конкурентов, объявление не попадет в спецразмещение в Яндекс.Директе. Максимум — будет отображаться в гарантированных показах.

Чтобы не допустить лишних расходов устанавливают дневной бюджет. Он позволяет ограничивать траты на один клик, не выходя за рамки заданных значений.

Показатель кликабельности не менее значим, чем ставка. Для расчета CTR берут период за 28 дней, в рамках которого считают клики. Если же рекламная кампания запущена с нуля, платформа прогнозирует будущий CTR. Это происходит с учетом качества объявления, которое зависит от релевантности предлагаемой услуги выбранным запросам.

Стратегия показов

При выборе стратегии есть два пути: самостоятельный расчет и автоматический. При автоматическом объявление попадет в спецразмещение, только если его ставка будет выше остальных. При этом обязательно нужно выставлять дневной лимит, иначе система быстро израсходует бюджет.

Самостоятельная стратегия показов позволит настраивать объявление и попасть в специальный блок даже без высоких ставок. Для сокращения расходов можно настроить время и географию таргетинга, чтобы показывать контекстную рекламу только целевой аудитории. Если большую часть заявок приносят жители Москвы с 8 до 10 вечера, ограничьте время показов этим промежутком.

Заключение

Выбирать стратегию спецразмещения лучше всего на основе качества объявления. Попасть в спецразмещение можно с высоким CTR, что снизит рекламный бюджет. В сочетании с оптимальной ставкой CTR выводит объявление в первые позиции, увеличивая трафик и конверсию.

Источник

Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа

Специалист по контекстной рекламе Mello рассказывает о спецразмещении Яндекс.Директа, как попасть в этот блок объявлений, и всегда ли это нужно для проекта.

Первое, что видит пользователь, когда вводит запрос в поисковую строку Яндекса ─ рекламу из блока «Спецразмещение», и только потом сайты из органической выдачи.

Рассказываем, на что обращать внимание при подготовке объявлений, если хочется попасть в спецразмещение, а также о том, должно ли становиться самоцелью такое положение рекламы.

В Яндекс.Директе есть три блока с объявлениями:

Рекламный блок, расположенный над результатами выдачи под поисковой строкой или колдунщиком (блоком с ответом на запрос пользователя).

Блок, расположенный под органической выдачей, либо справа от результатов поиска.

Блок объявлений на любых страницах поиска, кроме первой.

Пример динамического блока

Если не нашли объявление в поисковой выдаче, можете проверить его показ в коммерческих предложениях: перейдите по ссылке и введите свой запрос.

Количество объявлений в этом блоке зависит от устройства: на десктопе до четырех штук, в мобильной выдаче ─ до трех.

В спецразмещении есть еще и премиум-блок, его главное отличие ─ это формат объявления: к заголовку и тексту добавляются от четырех до восьми быстрых ссылок, которые увеличивают размер рекламы. Такой вид привлекает внимание и повышает кликабельность.

Следите за такими параметрами:

Качество объявлений. Объявления для показа в премиум-блоке отбираются на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества, релевантности показа и т.д.

Прорабатывайте объявления как можно лучше ─ кроме второго заголовка, используйте еще и все расширения по максимуму:

Ставка. Для премиум-блока может быть установлен порог входа, который не зависит от конкуренции между объявлениями. И если ставка будет ниже необходимого минимума, рекламы в развернутом формате не будет.

Качественные объявления и правильная ставка помогут вам попасть на более высокие позиции, увеличить кликабельность и трафик.

В Мастере отчетов Яндекс.Директа есть метрики, которые в совокупности показывают эффективность работы рекламных объявлений:

Значение средних позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,5 означает, что объявление чаще занимает второе или третье место по показам и кликам, а число 5,9 ─ реклама находится внизу блока гарантии.

Как узнать ставку? В интерфейсе Яндекс.Директа на уровне ключевых фраз есть прогнозируемые ставки, которые стоит использовать для определенного объема трафика:

Никогда не оценивайте эффективность рекламы только по позиции показа!

Для бизнеса более точные и правильные оценки ─ это показатели CR (коэффициент конверсии), Leads (лиды), CPL (цена за лид) и другие.

Еще лучше, когда подключена электронная торговля, тогда в ход идут более глубокие метрики:

Выбор показателей для оценки зависят от бизнеса и поставленных целей. Объявления в спецразмещениях не всегда помогают достичь целевых значений, иногда даже гарантированные показы бывают более эффективными.

Что делать, если вы продвигаете информационный сайт? Берите метрики заинтересованности аудитории:

Важно определить показатели, которые вы будете отслеживать, и именно на них ориентироваться при размещении объявлений.

Прежде чем стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа, просчитайте, поможет ли это добиться нужных показателей. Если да, тогда работайте над качеством объявлений и следите за ставками. И конечно, всегда анализируйте свою работу.

Автор специалист по контекстной рекламе в Mello Андрей Моисеев.

Можно сделать короче:
«Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа»

Нет, нужно стремиться к эффективности.

Добрый день. Хорошие заметки. Возможно в дальнейшем расширим статью. Спасибо за обратную связь.

Почему написано, что гарантированные показы могут показываться справа. Такого уже давно нет 👎

Добрый день, Александр!
Яндекс снова тестирует рекламный блок справа от выдачи. Поэтому упомянули данный факт в статье.

Обещать не значит жениться.

«Если да, тогда работайте над качеством объявлений и следите за ставками. И конечно, всегда анализируйте свою работу.»

Это в принципе нужно всегда, независимо от того, какое место вы там стремитесь занять в рекламе.

В заявке гендиректор Tesla указал, что продаёт акции по согласованному в сентябре плану.

Источник

Сколько бесплатных объявлений можно разместить на Дроме?

Лимит бесплатных объявлений — 1 объявление в месяц. 2. В одном объявлении можно публиковать информацию только об одном ПТС.

Как узнать как долго висит объявление на Дроме?

Объявление 30 дней находится в актуальной базе, а потом уходит в архив. Из архива бесплатное объявление можно поднимать без оплаты, если за последние 6 месяцев у вас не было других бесплатных объявлений. В остальных случаях поднятие оплачивается согласно тарифам.

Как получить контактные данные на Дроме?

Если вам нужен телефон продавца, и автомобиль не отмечен как проданный, на странице с объявлением нажмите ссылку «Получить контактные данные объявления». После оплаты мы отправим контакты на указанный вами телефон. Стоимость получения контактов: 20 рублей + комиссия, зависящая от способа оплаты.

Сколько стоит подать объявление на Дроме?

В разделе «авто» можно разместить объявление о продаже автомобиля. Стоимость размещения платного объявления колеблется от 959 до 2079 рублей на месяц в зависимости от категории объявления, региона и других параметров.

Как зарегистрироваться на дром ру?

Как зарегистрироваться на Drom.ru (Дром. ру)

Как на Дроме удалить объявление из архива?

Как удалить объявление

Как найти свое объявление на дром ру?

Как найти свое объявление?

Что такое Спецразмещение на Дроме?

Спецразмещение привлекает больше внимания к вашему объявлению. Это горизонтальный блок фотографий, показывающийся в верхней части страниц.

Как оплатить товар на Дроме?

Шаг 1. Оплата товара

Как обновить объявление на дром ру?

Для того что-бы обновит свое объявление которое устарело по срокам, но все еще актуально, необходимо зайти на свой личный кабинет в раздел мои объявления и нажать кнопку обновить, услуга платная, но стоит не дорого, если платить не хотите то просто подайте объявление заново.

Сколько стоит подать объявление на Auto ru?

В случае если дилер пока не работает с «Авто. ру», но хочет начать и использовать трафик площадки, то он должен оплатить только входную стоимость загрузки объявления — 800 рублей для любого класса автомобилей. Далее, сервис будет также транслировать его предложения за 1 рубль в сутки как и для остальных продавцов.

Сколько стоит подать объявление на Farpost?

Стоимость одного объявления составляет от 30 до 300 рублей (для желающих публиковать сверх лимита, подробнее о стоимости в каждом конкретном разделе читайте в ценах на услуги). Стоимость объявления, выделенного жёлтым цветом — 15 рублей в сутки.

На каком сайте можно подать объявление о продаже машины?

Авито Один из самых популярных сайтов объявлений о продаже и покупке чего бы то ни было — Авито. В разделе «авто» можно разместить объявление о продаже автомобиля. Стоимость размещения платного объявления колеблется от 959 до 2079 рублей на месяц в зависимости от категории объявления, региона и других параметров.

Как подать объявление на авто ру запчасти?

Как правильно подать объявление на авто ру?

Как удалить учетную запись с дрома?

Как удалить профиль на Drom.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *