дроп это в одежде что такое

Что такое система дропов и почему вам стоит о ней знать

Готовы стоять в очереди за кашемировым свитером Burberry? Нет? А придется.

Система дропов – изобретение стритвир-брендов (калька слова streetwear относится к маркам, продвигающим уличную моду). И весьма удачное. Бренды «дропают» (выпускают) часть своей коллекции, например, каждый четверг, как это делают Supreme. Таким образом бренд создает ажиотаж вокруг новых вещей, а покупатели собираются в колоссальные очереди (иногда даже за несколько суток до старта продаж), чтобы успеть отхватить понравившуюся новинку.

Спрос намного выше предложения: политика Supreme – ограничивать количество вещей, чтобы каждая казалась лимитированной, а покупатель чувствовал себя обладателем редкого артефакта (который в будущем может серьезно подскочить в цене). Трафик на сайте в день релиза новых вещей может увеличиться в тысячи раз. Похожая стратегия используется и крупными брендами: например, adidas, которые выпускают лимитированные кроссовки в коллаборации с Канье Уэстом, или Nike, делающие релизы вместе с Off-White.

Напрашивается вопрос: почему же крупные модные Дома сегмента люкс не откажутся от сезонных коллекций в пользу системы дропов? Разве чувство азарта вокруг релизов не сыграет им на пользу?

Мы уже рассказывали, что Burberry под руководством Рикардо Тиши решились перейти на систему дропов. Объяснить их смелый и неожиданный шаг можно рвением угодить миллениалам, которые привыкли ждать начала продаж у компьютера или в очереди у бутика – лишь бы их вещь считалась эксклюзивной и редкой.

Burberry адаптируются под современные реалии: либо они поймают миллениалов на крючок, либо у них просто отнимут удочку более решительные игроки на рынке моды (зрелым поклонникам бренда придется отправлять на дропы своих ассистентов и секретарей – увольняйтесь, пока не состарились в очереди у бутика в московский мороз). Но что будет, если на такую систему перейдут все люксовые бренды? Мы поговорили с представителями ЦУМа и «КМ20» (именно в этих бутиках проходят основные розыгрыши прав на покупку эксклюзивных вещей) о том, как стратегия дропов меняет модный бизнес – для них и для нас.

Видите ли вы в системе дропов будущее других модных брендов?

«КМ20»: «Да, определенно для ряда брендов это логичный следующий шаг.

Но это подмена понятий. Выпускать коллекции частями в течение сезона и создавать супервостребованный редкий продукт, который продается меньше чем за час, – это не одно и то же.

Burberry были первыми, кто перешел на систему see now – buy now. Вероятно, у команды бренда есть понимание, насколько это сработало. И сработает ли система дропов».

Рикардо Тортато (fashion-директор мужских коллекций ЦУМа): «Мы думаем, что система дропов может иметь успех, если есть новые и интересные вещи каждый сезон. Роскошь в эксклюзивности, не в цене, и лимитированные вещи прекрасно этот принцип демонстрируют».

Дропы лимитированных вещей (как дропы кроссовок Yeezy, например) происходят далеко не во всех магазинах. За право представить лимитированный релиз среди прочего ассортимента бутикам приходится бороться ничуть не меньше, чем желающим их приобрести – за право покупки. Самые популярные и эксклюзивные вещи обычно разыгрывают. Иными словами, вам должно повезти (система случайных чисел выберет вас в качестве одного из немногих обладателей права на покупку), и только тогда вы сможете выкупить кроссовки своей мечты.

Как происходят розыгрыши на право покупки? Это выгоднее и удобнее для вас, чем просто продавать вещи в обычном порядке?

«КМ20»: «Если мы говорим, про дропы ожидаемых и лимитированных кроссовок или других коллекций, которые пользуются огромным спросом, то, конечно, выгодно. Но сама система дропов не означает, что любой дроп любого бренда будет распродан через раффл (лотерея) и улетит в течение часа.

Мы каждый раз выявляем собственные ошибки и стараемся совершенствовать систему релизов. Раньше мы затрачивали уйму времени и сил на обработку анкет. Теперь регулярно работаем над автоматизацией части процессов, а также над диверсификацией форматов розыгрышей».

**Рикардо Тортато: ** «В прошлом году ЦУМ первым устроил розыгрыш Nike x Off-White. Это новая система, и мы к ней адаптируемся. Важно правильно выбирать время проведения и быть честными с клиентами. Подобные розыгрыши (раффлы) – лучший способ продажи лимитированных вещей. Разыгрывая вещи, мы стараемся избавиться от реселлеров (люди, которые втридорога перепродают редкие вещи. – Прим ред.) и продавать вещи только счастливчикам, честно выигравшим право на покупку».

В заключение стоит добавить, что, даже если кроссовкам Nike х Off-White вы предпочитаете лоферы Tod’s, а в онлайн-розыгрышах участвовать не намерены, о системе дропов вам все равно следует знать. Предупрежден – значит вооружен. Кто знает, быть может, и ваш любимый бренд вскоре станет выпускать коллекции по частям, а вам и вовсе придется отвоевывать у миллениалов право на покупку кашемирового свитера.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

От лимитированных коллекций до дропов: разбираемся в моде

Бренды, которые выпускают только ready-to-wear на осень-зиму и весну-лето рискуют остаться позади конкурентов. Кол&shyлек&shyции haute couture и межсезонные resort с pre-fall’ом тоже спасают не всех. Нужны ходы с акцентом на эксклюзив, ко&shyто&shyрые уже сей&shyчас имеют большой ус&shyпех в мире моды.

Капсульная коллекция

Это дополнение к основной коллекции, ко&shyто&shyрое может поя&shyвить&shyся в любой мо&shyмент — был бы повод. Но бывают кап&shyсу&shyлы и «без по&shyво&shyда» — они просто во&shyпло&shyща&shyют идею ди&shyзай&shyне&shyра или рас&shyкры&shyва&shyют вы&shyбран&shyную им те&shyму. Для брен&shyда это лиш&shyний по&shyвод на&shyпом&shyнить о се&shyбе и под&shyтолк&shyнуть к по&shyкуп&shyке чего-то осо&shyбен&shyно&shyго и па&shyмят&shyно&shyго. В 70-х, кстати, это был набор ба&shyзо&shyвых вещей, которые отлично сочетаются друг с другом, — то же, что и кап&shyсуль&shyный гардероб.

Лимитированная коллекция

Здесь акцент — на ограниченное ко&shyли&shyчест&shyво вещей. Речь может идти о той же кап&shyсуль&shyной коллекции, но чтобы под&shyчерк&shyнуть, что тираж не рассчитан на всех желающих, при&shyме&shyня&shyют еще и этот тер&shyмин. Бывает так, что на весь мир вы&shyпус&shyка&shyют 50 или 100 еди&shyниц такого то&shyва&shyра — и тут действительно при&shyхо&shyдит&shyся поторопиться.

Коллаборация

Верный способ подогреть интерес к се&shyбе — объединиться с крупным ди&shyзай&shyне&shyром. Или звездой не из мира моды, даже если с соз&shyда&shyни&shyем одежды она никогда не имела дело. Так делают даже большие модные дома — у CHANEL, например, ско&shyро выйдет сов&shyмест&shyная кол&shyлек&shyция с Фар&shyре&shyлом Уильямсом.

Дропы по ошибке воспринимают как «ли&shyмит&shyки». А это лишь система поставки вещей, при которой коллекция по&shyяв&shyля&shyет&shyся в ма&shyга&shyзи&shyне частями. Другое дело, что и те же кап&shyсу&shyлы часто завозят дропами. Они появились в 90-х в Япо&shyнии — ди&shyзай&shyне&shyры здесь не хо&shyте&shyли жить по обыч&shyно&shyму фэшн-календарю. Мод&shyни&shyкам же нра&shyви&shyлась охота за ве&shyща&shyми. И нравится до сих пор: ог&shyром&shyные очереди в день старта про&shyдаж — тому доказательство.

Источник

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

[…] когда мы уже имеем представление об «анатомии джинсов«, можно рассмотреть фасоны и подобрать себе что-то […]

[…] этого производителя более подробно, у нас есть очень подробная статья о Timberland6-INCH PREMIUM WATERPROOF […]

[…] Понравилась статья? Ставьте ⭐⭐⭐⭐⭐ и читайте продолжение: Выбираем пуховик. Часть 2. […]

[…] Для более полного представления о зимней верхней одежде рекомендуется обзорная статья: часть первая, часть вторая. […]

[…] зимней верхней одежде рекомендуется обзорная статья: часть первая, часть […]

eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.

Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.

Источник

Дроп это в одежде что такое

Реклама Supreme, 1996 год

За большим успехом последовали и заимствования. И если в 1990-е, в разгар логомании, дома моды перенимали у скейтовых марок идеи бейсболок с логотипом (например, в версии Chanel они были из фирменного букле), то в 2010-х большие fashion-бренды примеряют на себя целую систему, которая давно и успешно работает в мире уличной и скейтовой моды, — дропы.

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такоедроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

Supreme 1996 by David Shadi Perez

by David Shadi Perez

Система дропов для streetwear-индустрии не в новинку. Еще до Supreme ею пользовалась тусовка Харадзюку в 1990-х — пионеры японского streetwear, оказавшие влияние на становление уличной моды во всем мире. Им удалось вновь расшевелить знаменитый квартал Токио, который еще отходил от повальной моды на рок-н-ролл. Дизайнер Хироси Фудзивара (крестный отец японского streetwear и член коллектива Nike HTM) и Sk8thing (именитый графический дизайнер, причастный к успеху Bape) основали один из первых японских streetwear-брендов Goodenough, а позже, в 1993 году, Ниго и Дзюн Такахаси открыли магазин Nowhere, где продавались зарубежные бренды и Undercover. Затем Ниго и Sk8thing основали Bape. Они превратили небольшое тихое пространство между районами Харадзюку и Аояма в центр уличной культуры. Они не обращали внимания на привычный fashion-календарь и отправляли вещи в магазины небольшими партиями, когда считали нужным. Модникам 1990-х не только нравилась эстетика брендов, их привлекал сам процесс охоты за вещами. Бренд Фудзивары Goodenough продавался эксклюзивно в некоторых магазинах ограниченным тиражом. Постепенно такой подход создал армию последователей, которые покупали вещи Goodenough для коллекции, никогда их не надевая.

Фудзивара, Такахаси и Ниго не хотели, чтобы их бренды потеряли свое лицо из-за доступности и попадания в мейнстрим. Японцам был очень важен конечный потребитель. Троица решила сократить число выпускаемых вещей. И без того ошеломительный спрос стал расти. Практически каждый день у магазина Nowhere выстраивалась очередь, а когда происходил очередной дроп, люди занимали места еще до рассвета. В 1996 году Ниго и Такахаси открыли еще один более вместительный Nowhere недалеко от первого. Очереди тянулись через улицы и выходили к главным магистралям Харадзюку. Система дропов на тот момент отлично работала. Работает она и сейчас — причем не только в streetwear, но и во всей индустрии моды.

Источник

Дроп это в одежде что такое

дроп это в одежде что такое. Смотреть фото дроп это в одежде что такое. Смотреть картинку дроп это в одежде что такое. Картинка про дроп это в одежде что такое. Фото дроп это в одежде что такое

Дроп — это термин, который в переводе с английского означает «спад», «капля», «глоток». Как глагол он переводится как «бросать», «ронять», «сбрасывать», «падать». Именно в виде глагола слово прижилось и вошло в сленг в различных сферах виртуального мира.

Термин широко используется в компьютерных играх, применительно к интернет-мошенникам, в электронной музыке, есть даже дроп-кабель, но в сфере интернет-маркетинга этот термин касается брошенных доменных имён или дропнутых доменов.

Их используют для продвижения сайтов в поисковых системах. Дроп или дропнутый домен — это доменное имя, которое было заброшено владельцам сайта и не продлено.

В сфере продвижения сайтов такие домены нужны, чтобы с них поставить ссылку на сайт, который продвигается. Это один из способов SEO-манипуляций поисковой выдачей, искусственного продвижения. Поисковые системы постоянно борются с поисковым спамом и придумывают наказания для сайтов в виде бананов на определенный срок.

Тем не менее, многие специалисты продолжают искать просроченные домены или даже покупают их. Поисковые фильтры непременно настигнут такую площадку, если SEO-специалист увлечется и использует 5-10 ссылающихся доменов. Важно учитывать, что не всегда такая ссылка пойдёт на пользу сайту Иногда ссылка с сайта с подпорченной репутацией, который был когда-то в бане поисковых систем наоборот понизит позиции вашего сайта в поисковиках. Нужно тщательно следить и проверять ссылочный профиль дропнутого домена.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *