дроп рейт в стиме что значит
Дроп рейт в стиме что значит
Если у вас нон прайм: дроп больше не доступен, после обновления от 03.06.21 на нон прайме дроп больше не падает, ранк и звание в мм больше поднять нельзя. То есть ни ящиков, ни скинов/граффити с нон праймом вы больше не получите.
CS20 Case
Но, есть одно исключение: у кейса CS20 сделали шанс выпадения 100%, то есть его получили все, кто не успел выбить кейс за последние 7 дней до его выхода. Сейчас шанс выбить снова упал до обычного.
Если у вас есть пропуск на операцию, то помимо еженедельного вам выпадает дроп за выполнение миссий операции.
Дроп за миссии стражей
Так же, за каждые 2000хр вы получаете пушку из коллекций операции, кейсы операции гидра в этом режиме не падают, всего доступно 30 миссий, миссии можно проходить в любое время, не надо ждать, пока они разблокируются (как это было во время предыдущей операции), всего за эти миссии можно получить 7 дропов, для этого надо пройти 29 миссий из 30. Миссии можно перепроходить, но опыт за перепрохождение ты не получишь.
Итого:
Если пройти все миссии операции и выбить весь опыт за еженедельный ивент, то всего получишь 16 пушек из коллекций операции и 9 кейсов операции гидра плюс обычный еженедельный дроп. Кстати, опыт за ивент и за миссии добавляется к опыту для поднятия уровня, таким образом проходя мисии/ивент вы быстрее прокачиваете уровень и получаете помимо дропа с операции еще и обычный дроп. Если вы подняли уровень профиля одновременно с опытом ивента/миссий сначла вам дадут обычный дроп и чтобы получить дроп за ивент/миссию вам нужно будет сыграть еще один любой матч (соревновательный/обычный/ивент/стражей/dm/уничтожение/гонку вооружений).
Вещи из коллекций, которые больше не выпадают можно только купить/обменять/скрафтить.
Сколько звезд можно заработать?
Для получения скина из коллекции нужно следующие количество звезд:
Norse: 10; 34; 70
Canals: 16; 58; 94
St. Marc: 22; 46; 88
Дроп рейт в стиме что значит
Что бы начать получать Твич дроп, сначала надо подключить Twitch аккаунт к учётной записи Klei.
(Нет необходимости упоминать, что для получения твич дропа нужно иметь саму игру на аккаунте Стим?)
1. Перейти по ссылке http://accounts.klei.com
2. Залогиниться через Steam
3. Перейти на вкладку LINKED ACCOUNTS
4. Нажать Link Twitch Account и «Разрешить»
Суть акций от Klei состоит в том, что вы смотрите трансляции стримеров, присоединившихся к акции в течении определённого времени и за это получаете уникальный дроп в инвентарь игры и Стим.
Собственно, смотреть не обязательно, достаточно просто продержать открытым окно трансляции заданное время.
Для этого запустите Twitch и перейдите на вкладку Drops в своём аккаунте
Или просто по ссылке [www.twitch.tv] из этого руководства.
На странице вы увидите все действующие кампании по твич дропу по разным играм.
Найдите нужную вам игру и нажмите на её иконку, что бы узнать подробности кампании. В нашем случае, ищем иконку игры Don’t Starve Together.
После того как вы открыли окно непосредственно трансляции, не забывайте контролировать прогресс получения дропа на вкладке «Инвентарь» (https://www.twitch.tv/drops/inventory)
Там же вы сможете найти и весь ранее полученный дроп по всем играм, что поможет вам сориентироваться получали ли вы уже данный дроп ранее или нет.
Дроп получается последовательно, поэтому не забывайте вовремя нажимать на «получить сейчас», потому что пока вы не забрали текущий предмет, прогресс получения следующего не запустится.
Дроп попадает в инвентарь Стим с некоторой задержкой. Не очень большой, так что не волнуйтесь, что он не прибыл к вам немедленно.
Вот, собственно, и всё. Если посчитаете, что я что-то упустила, не побрезгуйте сообщить об этом в комментариях.
Удачного вам просмотра и тучного дропа!
Что такое Рейт?
Что такое Рейт?
Значение: частота чего-либо; множитель дропа, опыта и денег, получаемых при убийстве монстров и прохождении квестов.
Что такое Rate в КС ГО?
Рейт — это число, определяющее предел скорости, который сервер может переслать на сторону игрока. По умолчанию в игре стоит значение скорости 1.57 Mb/s, что равняется значению rate 196608. Максимальным же порогом скорости является 6.2 Mb/s, где rate 786432.
Какой rate ставить в CS GO 2019?
В недавнем обновлении Valve ввели общее понятие «rate» в CS:GO, чтобы обеспечить комфортную игру всем игрокам в зависимости от их скорости интернет соединения. Теперь по умолчанию стоит значение скорости 1.5 mb\s (rate 196608). А максимальный порог скорости повышен до 6.2 Mbps (rate 786432).
Какой нужен Rate для кс го?
Рейт — устанавливает максимальный размер байт в секунду передаваемой информации между игроком и сервером. Стандартное значение rate у игроков составляет 196608 (rate 196608), что в переводе означает 1.57 Мбит/сек.
Какое разрешение у Симпла в КС ГО?
Разрешение – 1280х960; Соотношение – 4:3; Частота обновления экрана – 240.
Как уменьшить графику в КС ГО?
Выберите «Регулировка настроек изображения» во вкладке «Параметры 3d». Затем выбираем «Пользовательские настройки» и ставим максимальную производительность. Также во вкладке «Пользовательские настройки» следует отключить сглаживание, фильтрацию выставляем на производительность.
Как убрать фризы в КС ГО команды?
В консоль следует прописать команды:
Как убрать отражение в CS GO?
Как сделать так чтобы не лагал кс го?
Переустановить игру, полностью вычистив все файлы от нее с ПК; Сменить провайдера или повысить скорость интернета, отключив нагрузку на него; Отключить антивирус и Firewall либо поставить Counter-Strike: Global Offensive в исключения; Банально перезагружать компьютер перед каждым запуском КС ГО.
Куда сохраняются скриншоты CS GO?
Папка по умолчанию — С:\Program Files (x86)\Steamserdata\. Внутри нее будет еще несколько пронумерованных папок, где каждому номеру соответствует какая-то определенная игра в Steam. Заходя в каждую из папок, надо пытаться отыскать папку с названием «screenshots».
Как поставить свою картинку в профиле стим?
1) Заходим во вкладку «Контент»….Как сделать витрину скриншотов и оформить свой профиль в Steam
Что делать со значками в стиме?
Помимо самого значка вы также получите:
Andrew
Дроп рейт в стиме что значит
Если у вас нон прайм: дроп больше не доступен, после обновления от 03.06.21 на нон прайме дроп больше не падает, ранк и звание в мм больше поднять нельзя. То есть ни ящиков, ни скинов/граффити с нон праймом вы больше не получите.
CS20 Case
Но, есть одно исключение: у кейса CS20 сделали шанс выпадения 100%, то есть его получили все, кто не успел выбить кейс за последние 7 дней до его выхода. Сейчас шанс выбить снова упал до обычного.
Если у вас есть пропуск на операцию, то помимо еженедельного вам выпадает дроп за выполнение миссий операции.
Дроп за миссии стражей
Так же, за каждые 2000хр вы получаете пушку из коллекций операции, кейсы операции гидра в этом режиме не падают, всего доступно 30 миссий, миссии можно проходить в любое время, не надо ждать, пока они разблокируются (как это было во время предыдущей операции), всего за эти миссии можно получить 7 дропов, для этого надо пройти 29 миссий из 30. Миссии можно перепроходить, но опыт за перепрохождение ты не получишь.
Итого:
Если пройти все миссии операции и выбить весь опыт за еженедельный ивент, то всего получишь 16 пушек из коллекций операции и 9 кейсов операции гидра плюс обычный еженедельный дроп. Кстати, опыт за ивент и за миссии добавляется к опыту для поднятия уровня, таким образом проходя мисии/ивент вы быстрее прокачиваете уровень и получаете помимо дропа с операции еще и обычный дроп. Если вы подняли уровень профиля одновременно с опытом ивента/миссий сначла вам дадут обычный дроп и чтобы получить дроп за ивент/миссию вам нужно будет сыграть еще один любой матч (соревновательный/обычный/ивент/стражей/dm/уничтожение/гонку вооружений).
Вещи из коллекций, которые больше не выпадают можно только купить/обменять/скрафтить.
Сколько звезд можно заработать?
Для получения скина из коллекции нужно следующие количество звезд:
Norse: 10; 34; 70
Canals: 16; 58; 94
St. Marc: 22; 46; 88
Должен ли низкий дроп-рейт уйти в прошлое
Не испортив при этом интерес к играм
Случайная добыча с астрономически низкими шансами выпадения, к лучшему или к худшему, всегда была основной частью таких игр. Во многих современных играх есть некий лут, эксклюзивный для конкретного квеста, или какая-то другая форма смягчения рандома. Хотя большая часть хорошей добычи, как правило, остается закрытой за генератором случайных чисел. Но что было бы в другом случае? Что, если бы существовал какой-то справедливый, общепринятый коэффициент выпадения (например, 25% или 50%), действительно ли это изменило бы основы распределения лута в таких играх?
Если быть честным, можно легко привести аргумент против легкого доступа к мощной экипировке. Особые вещи теряют свой статус, если они есть у всех. В играх, основанных на добыче, часть уникальности редкой добычи заключается именно в том, что она редка. В более практическом смысле это может оказывать влияние на балансирование игры. Вышеупомянутый Bee Shield был понерфлен. Gjallarhorn, известная ракетная установка из Destiny, была понерфлена. Обе вещи были неотъемлемой частью эндгейма, потому что они позволяли достигать экстремально высокого урона. Очевидно, что ни для одной из игр не было бы здорово, если бы игроки могли растаптывать боссов за считанные секунды. Если бы они не были понерфлены, то в будущем контенте должны были бы появиться враги с немыслимым поглощением урона, чтобы скомпенсировать их мощь. При этом не похоже, чтобы игроки перестали бы стремиться к получению лучшего лута. А если он еще и сломан и допускает получение высочайшего DPS, то так даже лучше.
В PvE-ориентированной игре с большой глубиной, такой как Borderlands 2, можно утверждать, что гипотетическая стопроцентная вероятность выпадения легендарной или выше экипировки с боссов не изменит в игре ничего фундаментального. Если уровень вашего персонажа растет, то вам, в конце концов, придется искать все необходимое снаряжение для соответствующего уровня. Если вы уже достигли эндгейма и собираетесь к рейдовым боссам, то вам, вероятно, понадобится специальное снаряжение, чтобы определенные билды вашего персонажа смогли работать. Адекватный эндгейм должен иметь боссов, которые представляют собой нечто большее, чем просто проверку уровня вашего DPS. Высокий шанс выпадения лута не сделает так, что вам не нужно будет гриндить, но он определенно облегчит этот процесс.
В конечном счете, игра останется прежней, в отличие от заинтересованности игроков. Благодаря высокому шансу выпадения снаряжения игроки смогут протестировать больше билдов, почувствовать себя сильными, и им не придется полагаться на видео в YouTube, чтобы получать от игры удовольствие. Если вы получите неудачную легендарку, то это тоже хорошо. По крайней мере, не было бы так плохо, зная, что ваш следующий потенциально хороший легендарный предмет в одной схватке с боссом от вас. Таким образом, игра будет восприниматься не как обязательство получить хорошее снаряжение, а как процесс улучшения своего персонажа.