дропшиппер кто это такой

Всё о дропшиппинге: как работает, плюсы и минусы, где найти поставщика

Дропшиппинг (dropshipping — прямая поставка) — схема продаж, при которой продавец только принимает заказы от покупателей, а хранит и отправляет товары клиентам сам поставщик.

Продавцу нужно только оформить свой и привлекать в него клиентов, не заботясь о логистике.

Дропшиппинг способен облегчить жизнь предпринимателя, но имеет свои плюсы и минусы. Разберемся, как он работает, и подойдет ли вашему магазину.

Как работает дропшиппинг

Принцип работы дропшиппинга:

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Как работает дропшиппинг на примере схемы от vrogov.ru

Порядок работы по дропшиппингу:

Чтобы начать торговать по схеме дропшиппинга, владельцу не нужны ни производство, ни склад, ни логистика — он привлекает клиентов и продаёт товар, не соприкасаясь с ним, имея в своём распоряжении только сайт с налаженной системой оплаты.

О том, от каких хлопот дропшиппинг избавляет продавца:

На практике эта простая схема имеет много нюансов, очевидные преимущества и недостатки.

Плюсы дропшиппинга

Минусы дропшиппинга

Несмотря на минусы, дропшиппинг — хорошая модель работы для начинающих предпринимателей с небольшим капиталом, особенно если есть опыт в маркетинге, и для существующих раскрученных которые хотят расширить ассортимент.

Какой товар выбрать для дропшиппинга

Что вы будете продавать? Как и в любом другом бизнесе, перед выбором ниши надо проанализировать рынок.

Проверьте спрос на товары, которые вам приглянулись. Сделать это можно, например, через Яндекс Вордстат. Там вы получите представление о частоте запросов по ключевым словам.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Проверьте, как часто товар ищут в Яндексе

А через сервис Google Тренды можно проверить, не прошёл ли товар пик продаж и не начался ли спад интереса к нему.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Товар подходит, если тренд растёт или держится на одном уровне. А в этом примере видно падение интереса

Но, даже если продукт популярен, это не значит, что он у вас пойдёт на «ура». Чем выше спрос, тем выше конкуренция на рынке, значит товар труднее продать. Плюс подобная аналитика не учитывает импульсивные (спонтанные) покупки — так называемый Обычно это касается украшений, игрушек, аксессуаров.

Выбор огромен, и от того, как точно вы попадёте в цель, в конечном итоге будет зависеть успех предприятия.

Придерживайтесь общих правил при выборе. Товар должен быть:

Идеи товаров для дропшиппинга

Где найти поставщика для дропшиппинга

Наберите в поисковике запрос «дропшиппинг поставщики» и пройдитесь по результатам. Существуют специальные сайты, которые облегчают поиск

Можно поискать поставщиков на eBay или Amazon, связаться с крупным производителем в вашем регионе, возможно он работает по схеме дропшиппинга.

Как выбрать поставщика

К выбору нужно отнестись с особой тщательностью, потому что полную ответственность перед покупателем за качество товара и его доставку несёт продавец, а не поставщик. Поэтому обращайте внимание на следующие моменты:

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Система организации производства и снабжения по принципу «точно в срок» (канбан) от компании Megagroup

Не забывайте периодически сравнивать оптовую цену с прайсом конкурентов.

Диверсифицируйте поставки — по возможности работайте сразу с несколькими поставщиками, это поможет расширить ассортимент и создать взаимозаменяемую систему. Например, если у одного поставщика закончился нужный товар, то можно обратиться к другому.

Как работать сразу с несколькими поставщиками

При работе с несколькими поставщиками может возникнуть ситуация, когда клиент заказал товары от поставщиков из разных регионов, работающих с разными службами доставки.

Получение товара превращается для покупателя в квест: товар приходит по частям, в разное время, офисы (если доставка не осуществляется курьером «до двери») могут находиться в разных частях города и за каждую посылку клиент должен платить отдельно.

В этом случае велика вероятность, что клиент откажется от совершения покупки. Что делать:

Как видите, при любом из вариантов надо искать компромисс.

Подходит ли вам дропшиппинг

Итак, дропшиппинг подходит:

Дропшиппинг не для вас, если вы живёте под девизом «хочешь сделать хорошо — сделай сам», привыкли держать всё под контролем или хотите наладить собственное производство.

Если считаете, что схема дропшиппинга подходит вашему магазину, внимательно выбирайте поставщика и усиленно работайте над привлечением клиентов.

Источник

Дропшиппинг — что это такое? (4 фото)

Данный способ заработка будет интересен всем, кто хочет начать зарабатывать удаленно на продаже товаров, при этом не имея этих самых товаров в наличии. И это не какая-то «серая» схема заработка, а полноценный способ держать свой онлайн магазин, иметь постоянных покупателей, но самому не заниматься логистикой.

Что такое дропшиппинг простыми словами

Дропшиппинг — эта схема заработка, при которой посредник (дропшиппер) получает от поставщиков список, каких-либо товаров по низким ценам (не сами товары, а именно перечень товаров), а затем выставляет эти товары у себя в интернет-магазине (или на любой другой площадке) с какой-либо своей наценкой (т.е. товар стоит 990 рублей у поставщика, а посредник продает его за 1990 руб, с наценкой в 1к).

То есть, по сути, дропшиппер не имеет товара у себя в наличии, а имеет лишь его изображение и стоимость. Задача посредника в этой схеме найти клиентов, получить от них деньги за товар и передать клиентов поставщику, забрав себе разницу. Ну, а поставщик в свою очередь отправит товар со своего склада напрямую к клиенту.

Понимаете в чем удобство? Работая по дропшиппингу вам не нужно держать свой склад, вам не нужно заморачиваться с упаковкой, отправкой, приемом и прочим — все это берет на себя поставщик. Посредник же, просто размещает товар со своей наценкой и при получении заказа, передает этот самый заказ поставщику, забрав разницу.

Ну и теперь, когда мы с вами разобрались с тем, что такое дропшиппинг, давайте рассмотрим достоинства и недостатки работы по такой схеме.

В чем выгода дропшиппинга:

Первый плюс: легкий порог входа. Можно начинать работать по дропшиппингу вообще не вкладывая деньги. Поставщики готовы работать с кем угодно, кто приводим им клиентов, что позволяет стартовать в этой сфере практически с нуля.

Второй плюс: минимальные затраты. В отличие от традиционного бизнеса, который работает по модели «купи — продай», модель работы по дропшиппингу подразумевает, что вам не нужно покупать товар, арендовать склад и иметь большого количества сотрудников — все это берет на себя поставщик.

Третий плюс: нет необходимости открывать свой офлайн магазин, вместо этого можно создать простой сайт, который вы будете использовать в качестве онлайн витрины. В принципе сайт, это единственное, что вам тут понадобиться и честно скажу, сделать свой сайт это вообще не проблема, к примеру можете почитать эту статью, в которой я наглядно это показываю.

Четвертый плюс: высокий процент прибыли. Тут вы сами выбираете, какую наценку сделать и какой процент прибыли вы хотите получать.

Пятый плюс: дропшиппинг подразумевает удаленную работу, а это значит, что вы можете работать из любой точки мира и чтобы выполнять заказы, единственное, что вам потребуется, это ноутбук и интернет.

Недостатки дропшиппинга:

Первый минус: большая конкуренция. Из-за того, что в сфере дропшиппинга маленький порог входа, она делается привлекательной для большого количества людей, которые с радостью пробуют свои силы в ней.

Второй минус: если заниматься продажей популярных товаров, большой шанс столкнуться с демпингом, из-за чего заработок на этих товарах будет минимальным.

Третий минус: иногда сложно понять, какой товар качественный, а какой нет. Так же, как и везде есть недобропорядочные поставщики, которые могут отправлять товар плохого качества, а продавцу потом придется с этим заморачиваться.

Что в итоге:

Как видите, плюсов больше, чем минусов. К тому же, можно легко «перекрыть» недостатки разными способами. Во-первых, можно отстраниться от конкурентов нормальным сайтом и предложением. Во-вторых, не заниматься продажей чересчур популярных товаров, на которые ставят очень низкие цены. Лучше брать товары среднего уровня. Ну и в третьих можно просить прислать образец товара или самостоятельно сделать тестовую закупку тех товаров, которые собираетесь продавать.

Ок, я думаю что с основами дропшиппинга мы разобрались и теперь давайте посмотрим, с чего стоит начинать работать по этой модели.

С чего начать работать по дропшиппингу

Совет №1: освойте базовые навыки удаленной работы
Главное, что нужно запомнить при работе по схеме дропшиппинга, это то, что вам в первую очередь нужно откуда-то привлекать клиентов. Т.е. вы ведь понимаете, что заказы не будут просто так сыпаться вам на голову? Они должны откуда-то появляться.

Поэтом, самый идеальный вариант для дропшиппинга (да и вообще для любой другой удаленной работы), это в первую очередь освоить 2 навыка:

Первый навык: Научиться делать сайты
Честно скажу, для любого удаленного способа заработка, вам потребуется делать свой сайт, поэтому лучше заранее освойте этот навык, чтобы потом можно было применять его неограниченное количество раз. Например сейчас, если вы хотите работать по дропшиппингу, вам нужно будет создать свой сайт-витрину, где вы будете размещать товары поставщиков. Как вы понимаете, создать сайт тут можно двумя способами — либо заказав его у фрилансера, либо сэкономив и создав самостоятельно, тем более, что сделать это прям очень просто.

Второй навык: Привлечение бесплатного трафика
Чтобы делать продажи, нужно привлекать людей, которые заинтересованы в ваших товарах. Привлекать людей можно двумя способами: платным способом (например, через рекламу), бесплатным способом (например, через SEO). Я рекомендую освоить именно СЕО, так, как оно дает бесплатный трафик, а главное, что можно удерживать полученный от SEO результат довольно долго.

SEO — это оптимизация сайта под поисковые системы. Основная задача СЕО — это провести оптимизацию своего сайта так, чтобы поисковые системы (Яндекса, Гугла, Yahoo и прочие) начали приводить на сайт бесплатный трафик.

Совет №2: смеритесь со своими ошибками и проблемами заранее
Когда мы начинаем осваивать какую-либо новую сферу, мы не знаем как делать правильно, поэтому часто допускаем банальные ошибки. В сфере дропшиппинга есть очень много ошибок и проблем, с которыми сталкиваются новички. И каким-бы умными вы не были, вы все равно столкнетесь с этими проблемами и ошибками:

Выбор неправильных поставщиков;
Выбор неподходящего товара;
Выставление слишком низких цен;
Проблема с поставками товара;
Проблема с возвратом товаров;

Просто смиритесь заранее с тем, что вы совершите такие ошибки. Идеального пути нет и вы не сможете подготовиться ко всему, тем более, что есть вещи от вас не зависящие. Например вы можете выбрать поставщика, с которым будете работать долгое время, а потом у него вдруг случаться проблемы с поставкой товара. И вот что тут сделаешь, как подготовишься? У вас то заказы уже есть, вы и оплату от клиентов уже получили, а вот товар ваш клиент получить не может. Угадайте, на кого в таком случае посыпятся все претензии?

Поэтому заранее будьте готовы к тому, что все пойдет не по плану и страшного в этом ничего нет. Через это нужно пройти, чтобы знать, что делать и как отвечать клиентам — в будущем это поможет вам выпутываться из сложных ситуаций.

Дропшиппинг как начать без вложений — план

Чтобы начать работать по дропшиппингу, вам нужно следовать следующему плану из пяти шагов:

Шаг 1: Провести анализ сферы в которой вы хотите заниматься дропшиппингом.
Сразу скажу, вам не нужно лезть в самую конкурентную сферу, денег вы там не заработаете (правда и не потеряете), а вот времени потратите очень много. Поэтому первым делом проводим анализ сферы и смотрим, какие товары есть и на какие из них можно ставить нормальную наценку.

Рекомендация: советую делать упор на тех товарах, которые нравятся лично вам. Это упростит работу и позволит вам легче продавать выбранные товары, ведь в их качестве вы будете уверены.

Шаг 2: Следующий шаг — это найти поставщиков для выбранного товара. Заранее скажу, что не стоит начинать работать с первым попавшимся поставщиком. Как минимум нужно посмотреть отзывы про поставщика и про его товар и только после этого делать вывод.

Искать поставщиков можно несколькими способами:
1. Найти агрегаторы поставщиков, которые готовы работать по модели дропшиппинга (таких дофига, ниже я добавил список поставщиков);
2. Обратиться на прямую к поставщику или в магазин с интересующими вас товарами и попробовать договориться с ними на схему работы по дропшиппингу.

Рекомендация: при выборе поставщика спросите про то, какие гарантии он предоставляет и кто будет заниматься возвратом продукта? Если поставщик занимается возвратом сам и предоставляет гарантии на свою работы, тогда с ним можно работать.

Шаг 3: Самое время организовать витрину товаров. В качестве витрины товаров чаще всего выступает свой сайт. Так что на этом шаге ваша задача создать сайт, выложить на него продукцию, добавить описание к товарам, тех. характеристики и расставить цены с учетом вашей наценки.

Рекомендация: при создании сайта старайтесь использовать яркие, привлекательные изображения, тогда люди с большей вероятностью заинтересуются предложенным товаром;

Шаг 4: Витрина есть, товар есть, теперь нужно запустить тестовый трафик. На этом шаге нам нужно протестировать спрос на товар, делается это с помощью рекламных инструментов (например с помощью контекстной или таргетированной рекламы). То есть, мы настраиваем рекламу на нашу целевую аудиторию и смотрим идут ли заказы.

Если заказы идут — все хорошо, продолжаем наращивать обороты и продавать больше товара.

Если заказов нет — не отчаиваемся, смотрим что не так. Возможно мы пытаемся продавать дороже, чем это делают конкуренты, возможно у нас на сайте есть какая-то ошибка или товар не ходовой. В таком случае мы исправляем эти ошибки и пробуем запуститься снова.

Рекомендация: на этом этапе, в качестве теста можно использовать размещение товаров на бесплатных досках объявлений (Авито, из рук в руки и подобных). Если с досок будут заказы, значит и при рекламе заказы также будут.

Шаг 5: Наращиваем обороты, подключаем новые рекламные каналы, подключаем новые товары.

Если вы сделали все правильно и начали получать заказы в достаточном для себя количестве, вашим следующим шагом будет наращивать обороты. Теперь вам нужно подключать новые рекламные каналы и увеличивать количество продаж. В качестве таких рекламных каналов могут выступать (контекстная реклама, таргетированная, SEO, рекламу у блогеров и т.д.). В идеале конечно, вам нужно сочетать все способы привлечения трафика.

Ну а после того, как вы пройдете по этому плану хотя бы раз, вы сможете с большей скоростью подключать и тестировать новые товары и быстрее наращивать клиентскую базу и свой доход.

Заключение и рекомендации

Ну что же, мы с вами разобрали что это такое дропшиппинг простыми словами и теперь вы знаете, что это и как начать работать по этой схеме. Лишний раз скажу, что дропшиппинг отлично подходит для создания дополнительного источника дохода и к тому же, им можно заниматься параллельно со своей основной работой.

Еще раз повторюсь, что для работы по дропшиппингу, вам в идеале, сначала нужно обучиться двум навыкам — это навык создавать и редактировать сайты и навык привлекать бесплатный трафик. Если вы освоите эти навыки, у вас не будет проблем с работой по схеме дропшиппинга, да и вообще проблем с удаленным заработком не будет.

Ну, а я хочу пожелать вам удачи, в ваших начинаниях, ведь если вы ищите способы дополнительного заработка, значит вы хотите изменить свою жизнь к лучшему. Я уверен, у вас это получиться.

Источник

Что такое дропшиппинг в продажах и как он работает: определение понятия простыми словами

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Расшифровывающее определение и принципы, на которых ведется работа

Что это — dropshipping в переводе? Английское слово, которое состоит из двух самостоятельных частей. Дословно переводится как «прямая поставка».

Это тот самый вид бизнеса, который реально начать без серьезных финансовых вложений. Ведь основу составляет интернет-магазин, у его владельца нет товара, который он продает. Когда клиент заказывает что-то в таком месте, то за его деньги необходимое приобретается на складах или напрямую у производителя, а потом высылается покупателю.

Действовать по такой схеме можно как офлайн, так и онлайн. В первой разновидности будут задействованы бумажные каталоги, во втором – сайты фирмы. Причем офлайновый дропшиппинг используется редко, обычно для дополнительного расширения аудитории или ознакомления клиентуры с новыми товарами.

Схема работы по дропшиппингу простыми и понятными словами

Здесь задействованы 3 субъекта и 1 торговая площадка. Давайте рассмотрим подробнее.

Отдельно стоит сказать про рабочую площадку, на которой производятся сделки. Ей может стать не только полноценный сайт, но и группа Вконтакте или в другой социальной сети.

Предлагаем в качестве примера пройти по пути от создания до конечной продажи:

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

По факту владелец такой страницы — это просто посредник между фирмой и получателем, оплатившим предмет. Он забирает себе наценку, ведь на нем остается организация всей сети и реклама.

Готовые решения для всех направлений

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Пример, как будет реально продаваться

Чтобы лучше понимать, как именно работает вся схема, предлагаем рассмотреть ее в связи с конкретной продукцией.

Как это будет происходить:

Это пример на одном товаре, а у такого бизнеса их могут быть тысячи, с каждым поставщиком заключаются отдельные контракты. Это способ зарабатывать бесконечно, если правильно поставить на поток.

Что значит дропшиппинг в продажах: плюсы и минусы

Предлагаем изучить, в чем достоинства и недостатки использования такой системы.

В чем положительные нюансы:

Но следует помнить и о недостатках:

Таблица сравнения

Если действовать по стандартной схеме

В зависимости от объемов производства

Обязателен для продукции

Можно устроить, но часто обходится дорого

Только если есть личное желание иметь его

Без него не обойтись

С учетом затрат на хранение и первой стоимости

Какие особенности следует учесть в работе по этой системе

Предлагаем изучить наиболее важные нюансы и подводные камни в бизнесе, чтобы начинать с определенными знаниями.

Самые первые финансовые вложения: придется ли тратиться

Когда мы уже изучили почти все о дропшиппинге, стоит подумать, понадобятся ли деньги на открытие. Когда говорится, что не требуются никакие финансы, это не совсем верно. Конечно, нет необходимости закупать объемы под продажу и арендовать склады, но кое-какие затраты все же будут.

Чтобы получить постоянных заказчиков, придется вкладываться в рекламные кампании и в оформление торговых площадок, где будет предлагаться к покупке продукция. Придется продумать маркетинговую стратегию.

Насколько надежна и прозрачна модель схемы дропшиппинга

Эта система остается популярной также и потому, что она довольно надежная. По ней трудится уже так много людей, что все основные ошибки и сложности давно стали известны.

В первую очередь клиенту необязательно знать, у кого он приобретает свой продукт. Но в некоторых случаях они без проблем покупают вещи через посредников, что хорошо доказывает Озон и Юлмарт 24.

Конкуренция и стоимость товара

Это одна из негативных сторон этого прибыльного бизнеса. Сейчас много таких продавцов, которые пытаются заполучить максимальное количество народа через демпинг цен. Они снижают стоимость, чтобы получить больше продаж.

Также есть недобросовестные поставщики, которые не предоставляют вовремя продукт и подводят всю систему.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Сроки доставки

Критичный показатель, который обязательно будет интересовать покупателя. Помните, что привозить из Китая дорого и часто нервно – вещи теряются в пути, посылки могут идти 1-2 месяца вместо обещанных двух недель.

Что продавать и где найти поставщика

Для реализации подходит любая продукция, которая пользуется спросом. Наиболее популярные категории:

Выбирая свой первый способ заработка, стоит подобрать ту сферу, в которой будет минимальной вероятность возврата, потому что чаще всего в этом случае все потери приходится нести посреднику.

Чтобы наладить все процессы, вы можете обратиться за советом в «Клеверенс». Наши сотрудники имеют обширный опыт в самых разных направлениях бизнеса. Они помогут определить зоны роста и подскажут, какое оборудование и ПО помогут обеспечить выгоду. Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

Что учитывать при выборе поставщика:

Как продавать и оформлять сделку

Где вести активную рекламу, зависит от целевой аудитории. Например, если это игрушки, то рекомендуем подыскивать группы с родителями.

Основные места реализации:

Сделка может быть оформлена по предоплате или стандартным наложенным платежом.

Как сформировать возникшие расходы и доходы

Основные затраты, которые приходится нести владельцу бизнеса – рекламные кампании и развитие торговой площадки. Чем больше будет действий по раскрутке, тем выше объемы продаж. Но помните, что не стоит брать на себя больше, чем удастся обработать.

Логистика и платежные системы в дропшиппинге

Обычно эти продажи ведутся по безналичному расчету. Допускается несколько вариантов:

Готовые решения для всех направлений

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Что за это сотрудничество и как его начать

Когда мы разобрались, кто это такие дропшипперы и как они работают, давайте посмотрим, как будет выглядеть это между партнерами. Предлагаем 7 простых этапов, которые приведут к успешной работе.

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Шаг 1. Ищем подходящую и прибыльную нишу

Начните с самых популярных мест, изучите, чем они торгуют. Можно даже пообщаться с их технической поддержкой или купить что-то небольшое, чтобы оценить ее работоспособность.

Шаг 2. Создаем интернет-магазин, где будет продаваться продукция

В отдельных случаях это иная площадка, но чаще все же сайт, где собран целый каталог из того, что предлагается к покупке. Здесь придется вложиться на создание, наполнение контентом и настройку. Результат должен оказаться интересным для каждого посетителя, понятным и последовательным.

Шаг 3. Тест выбранной ниши

Когда все этапы подготовки завершены, то можно проверить, как это будет работать. На вашей уже запущенной площадке стоит посмотреть, как интересуются продукцией люди с помощью специальных сервисов и статистики.

Шаг 4. Ищем и выбираем поставщиков

Как мы уже говорили выше, не стоит доверять все поставки одному и непроверенному предприятию. Лучше иметь несколько небольших организаций, так меньше риск опоздать с выполнением заявки. Рекомендуем попробовать заказать у них сначала небольшую партию, чтобы в дальнейшем ориентироваться на сроки и качество. Обязательно интересуйтесь гарантиями, которые он может предоставить.

Шаг 5. Переговоры и заключение договоров

Это стоит проводить даже ради одноразовой мелкой сделки. Это возможность проверить добросовестность и планы производителя. Если будущий партнер говорит только на другом языке, то обязательно оплатить услуги переводчика.

Шаг 6. Официальная регистрация

Здесь можно ничего не пояснять. Работать без зарегистрированного ИП или ООО не желательно, в противном случае легко попасть под штрафы и запрет на деятельность. Помните, что общество с ограниченной ответственностью есть смысл открывать, только если вы хотите вести большой бизнес с настоящим офисом и персоналом. Если такого не будет, то хватит и предпринимательства.

Шаг 7. Продвигаем и развиваем место

Если у вас нет опыта развития подобных площадок, то лучше доверить это профессионалу, который умеет привлекать людей на ресурсы. Чем лучше будет раскрутка, тем больше будет доход от привлеченных покупателей. Чтобы пробиться к популярным сайтам, придется вложить деньги либо много собственного труда.

Несколько практических советов о том, как найти честных дропшиппинг-поставщиков

Рекомендуется начинать со специальных списков желающих поработать с продавцами в рамках этой программы. Их можно найти в разных тематических группах в социальных сетях и подходящих по теме форумах. Но не забывайте, что многие производители максимально далеки от рекламы, поэтому в части случаев можно найти хорошего партнера далеко за пределами первой страницы поисковика.

Еще один вариант – сотрудничать с крупнейшими компаниями. Например, допускается начать покупать у Юлмарт 24 и пересылать конечному потребителю.

Существует две схемы работы:

ТОП-18 самых подходящих зарубежных и российских компаний

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Теперь, когда мы знаем почти все о прямых продажах и их создателях, пришло время назвать наиболее удачные и популярные варианты. Но помните, что их больше.

Конечно, аналоги этих огромных всемирных агрегаторов есть и в России, хоть и не в таких мировых масштабах. Вот наиболее популярные среди них:

О чем часто спрашивают

Ниже мы приведем основные вопросы, которые задают люди, планирующие заняться дропшиппингом.

Какие товары пользуются наибольшим спросом

Сколько людей – столько и мнений, поэтому одному предпочтительнее покупка электронных гаджетов, а второй не может представить себе день без новой майки. Но все же можно выделить самые важные разновидности.

Наиболее популярные категории:

Можно ли так развиваться в социальных сетях

Да, вполне рабочий вариант, когда владелец интернет-магазина дополнительно открывает группу Вконтакте или Фейсбуке, где начинает приглашать людей к приобретению своей продукции. Но все же будет две сложности, если пользоваться только пабликами:

дропшиппер кто это такой. Смотреть фото дропшиппер кто это такой. Смотреть картинку дропшиппер кто это такой. Картинка про дропшиппер кто это такой. Фото дропшиппер кто это такой

Какая из подобных платформ самая лучшая

Это субъективный вопрос, но мы советуем список популярных платформ:

Заключение

Мы изучили, что это такое – дропшиппинг и как в действительности работает эта схема, рассказали, как правильно настроить ведение этого бизнеса и какие подводные камни ожидают в процессе. В статье поэтапно расписано, что и когда следует делать, какие компании можно причислить к ТОПу лучших, а также расписали плюсы и минусы системы. Если у вас остались вопросы, то мы с удовольствием на них ответим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *