дротикомет охотница prey зачем
Руководство по оружию в Prey: от гипс-пушки до лучемета
Забавно, но главные герои игр вроде Prey обожают строительные инструменты. В HalfLife 2 мы пробивали черепушки монтировкой, а в BioShock игрокам доставался разводной ключ. И здесь мы снова берем его в руки.
Однако самые полезные свои функции эта пушка выполняет в мирное время. С ее помощью можно тушить пламя (просто стреляйте по языкам огня), останавливать вращающиеся лопасти вентиляторов, затыкать дыры в пробитых газовых трубах или временно чинить поврежденные электрощитки, бьющие током. А если хочется добраться до труднодоступного места, то из затвердевающей жижи можно «вылепить» чуть ли не полноценную лестницу. Однажды, спасаясь от врагов, нам удалось создать ее буквально на бегу – и мигом оказаться на втором этаже. Момент вышел на редкость зрелищный.
К слову, получить дробовик можно уже на ранней стадии игры – в лобби. Тут, правда, довольно непростая методика его получения, стоит посмотреть видеоинструкции в сети. Еще один вариант – воспользоваться бонусом за предзаказ. Но такой простой путь куда менее интересен.
И главный совет: если увидите два пистолета или дробовика в одном месте сразу, будьте осторожны – ими вполне могут оказаться мимики!
Еще один способ ее задействовать – удаленно управлять терминалами, стреляя дротиками по сенсорному экрану. Так можно открывать двери, попадая по нужным кнопкам сквозь маленькое окошко в запертой комнате. Или взаимодействовать с компьютером, рядом с которым стоит враг или расположена электрическая ловушка. Мелочь, но приятно!
Найти дротикомет можно недалеко от мастерской доктора Кальвино, около самого первого шлюза, ведущего в космос. А еще, если верить найденным дневникам, «Охотница» жутко раздражает многих работников станции, слишком уж они устали от дурацких шуток коллег.
Но в случае удачи шокер позволяет временно нейтрализовать или замедлить почти любого противника. Это особенно важно, если других средств уже не осталось, а еще неизбежно понадобится, если вы пацифист и не хотите убивать жертву. К слову, против роботизированных целей «Ошеломитель» особенно хорош, хотя лучше всего применять его на зомбированных людях – они упадут без сознания после первого же попадания.
А вот этот экземпляр – полная противоположность предыдущему. Как и с электрошокером, чтобы достичь успеха, тут необходимо подождать – прицелиться, направить зеленый луч на противника и как можно дольше удерживать врага на мушке. Но зато после заполнения шкалы врага просто разорвет на кучу кровавых ошметков. Зрелище жестокое, но красивое! Достать лучемет можно относительно рано, но для этого придется помочь выжившему повару в жилом отсеке. Или найти другой способ проникнуть в его морозилку (он, разумеется, тоже предусмотрен).
Гранат здесь сразу несколько видов, и почти все они очень полезные.
Первая и, вероятно, самая мощная – утилизирующая граната. Она после взрыва перерабатывает всю материю вокруг в ресурсы: хлам, врагов, предметы интерьера, главного героя – не имеет значения (отходите подальше!). И не только наносит серьезный урон противникам, но и сильно упрощает процесс «утилизации» мусора: перерабатывать его в нужные для крафта ресурсы после взрыва уже не придется.
Следующие в списке – ЭМИ-заряды, которые отключают роботов и на время лишают способностей всех «электрических» монстров. Когда на героя надвигаются сильные турели и прочие механические противники, эта граната – главное подспорье в бою. Так что подкопите их, ближе к финалу они особенно пригодятся.
Другой тип гранат – пси-гранаты. Они временно отключают некоторые сверхспособности определенных противников. Если вас зомбируют, стреляют непонятно чем или швыряются предметами с помощью телекинеза, она поможет.
А еще есть приманки для монстров. Полноценными гранатами их не назовешь, но механизм тот же: бросаешь куда-нибудь металлический шар, а инопланетные противники временно сосредотачиваются исключительно на нем – отличная возможность для побега!
Дротикомет охотница prey зачем
Ловушка №1: если Вы используете метод побега, предназначенный для разблокировки другого персонажа и/или выполнения его сюжетного квеста, Вы тем самым проваливаете его квест/побег и для его выполнения должны будете перезапускать цикл симуляции. Например, когда Вы разблокируете Клэр и используете ее для взлома мимического портала – не используйте сразу мимический портал для спасения. Иначе Эндриус не сможет разблокировать свой сюжетный квест в том же цикле. Аналогично сюжетка Эндриуса потребует, чтобы он улетел в спасательной капсуле (не делайте этого в середине игры, мы сделаем его квест в последнюю очередь, так надо).
Также бывают ситуации, когда в определенных локациях не работает электричество. Чтобы его починить, нужно в Кратере спуститься вниз (в центре есть башня, спуск под ней), имея с собой 1-2 блока управления. Они разбросаны по локациям, также их можно найти в Комбайнах (уже сломанных, или Вы можете победить их сами, кинув перед ними Взрывающийся баллон либо с О2 и подождав, пока он их «втянет»).
Также, чтобы не посещать постоянно Кратер, между локациями существует фаст-тревел в виде перемещения с помощью особых станций, где можно вызвать вагон, который отвезёт Вас в нужную соседнюю локацию. Эти станции также могут быть сломаны, в этом случае в локацию придётся бежать исключительно через Кратер. Починка также возможна с помощью блоков управления (изнутри самой станции).
Некоторые достижения, которые мы будем делать на протяжении буквально всей игры, это:
— нужно завершить игру (все задачи Касмы) со всеми нейромодами, установленными каждому персонажу. [У меня вышло так, что последней без одного нейромода оставалась Джоан. И я сделала так: запустившись за своего последнего аватара – Эндриуса, сохранилась и вышла из игры через меню, далее нашла в папке с игрой (опишу подробно далее) сейвы и вытащила их на рабочий стол, далее запустила новую симуляцию, доустановила Джоан недостающий нейромод, получила ачивку «Мозг размером с галактику», скинула свой бекап-сейв обратно в папку с игрой и завершила квест Эндриуса, далее получив ачивку «За полчаса до дедлайна» и…]
— «Криптоферма». Нужно иметь как минимум 50 000 неиспользованных очков симуляции, когда Вы будете завершать игру, выполняя квест Эндриуса.
Вы можете отсканировать большинство тифонов на уровне порчи 1 на протяжении всей игры, но я открыла последние недостающие нейромоды лишь в двух последних забегах, отсканировав (дважды) Кошмара в Лаборатории Пифей, в комнате с Телепатом и другими (запертыми) тифонами.
Отдельно про сохранения (спасаем нервы).
Сейвы лежат в Windows: C:\Users\[Ваше имя пользователя]\Saved Games\Arkane Studios\Prey\SaveGames\Mooncrash0.
Создайте резервную копию этой папки, если Вы хотите иметь возможность перезапуска с Вашей точки сохранения. Сохранять игру можно в любой момент через Меню->Сохранить и выйти, также она сохраняется на экране выбора аватара и после его «запуска» на базу, а также при загрузке каждой локации, когда Вы перемещаетесь между Кратером/Лабораторией Пифей/Спальным крылом/Мунворкс.
Если что-то пойдет не так, Вы можете принудительно выйти из игры (alt + f4 в Windows) и перезапустить её. Игра вновь отправит Вас в начало текущей области (если только Вы не делали бекап; в этом случае просто подмените содержимое Mooncrash0 в папке с игрой на содержимое вашей, резервно сохранённой папки). Если Вы умираете, также можете принудительно выйти из игры, прежде чем игра перенесёт Вас на выбор аватара.
Если Вы выберете персонажа и «запустите» на базу, а затем вспомните, что что-то забыли (например, Двигательную установку или что-то из микросхем), Вы можете принудительно выйти из игры в конце экрана загрузки, прежде чем «нажимать любую кнопку для продолжения», и когда Вы снова запустите игру, то вернетесь на экран выбора персонажа. Как и было сказано выше, игра сама сохраняется на выборе аватара и при загрузке в локацию.
1.
В первом прохождении Вам ничего не нужно делать, кроме как просто сбежать. Это разблокирует Джоан (лучший персонаж, за которого мы и будем играть 80% времени).
Ловушка №2: перед тем, как спастись через шаттл, сбросьте все свои предметы из своего инвентаря в любой контейнер. Содержимое контейнеров будет сохранено до перезапуска симуляции, и Эндриус сможет найти и использовать все эти предметы. В противном случае, если Вы оставите всё в инвентаре Джоан – предметы будут потеряны при побеге.
Теперь играйте за Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу (Вам может понадобиться Навигационный чип для спасательной капсулы, который можно найти, например, в Мунворкс, в одной из комнаток, где на столе лежат турели).
Ловушка №4: перед побегом с помощью Ускорителя поместите все свои предметы в Мула. Открыв его, Вы тем самым «остановите время», поэтому, если у Вас тикает таймер, Вы можете выкладывать в Мула свои предметы спокойно, не беспокоясь о том, что время истечёт.
Теперь выберите Райли или Виджая и завершите их сюжетные квесты (оба являются способами побега). Играя за Райли, поставьте нейромод, позволяющий получать больше ресурсов из трупов тифонов и оббирайте все трупы, которые Вы встретите (ранее убитые Джоан). [Помните, я писала выше, что неоднократно пришлось докупать «Споры тифона», чтоб их раскидать на утилизаторе? Да, при крафте нейромодов этого ресурса будет не хватать всегда.] В конечном итоге не забудьте переместить свой инвентарь в Мула перед побегом.
Наконец, играя за Эндриуса, сбегите через спасательную капсулу.
Четвертое прохождение подобно третьему, но Вам ещё нужно будет отремонтировать мимический портал, играя за Джоан. Начните с неё, зачистите все области, поместите предметы в Грузовой контейнер в Мунворкс (рекомендую всё же делать это за Виджая, а за Джоан попросту сложите всё в Мула, потому что у меня однажды вещи из этого Ускорителя массы попросту пропали вникуда), отремонтируйте Мимический портал, сохраните свои предметы в Муле, сбегите на шаттле. Затем выберите Райли, завершите ее сюжетку, сохраните предметы в Муле, сбегите с помощью копирования личности. Затем берите Виджая, завершайте его сюжетку (что разблокирует Клэр),сохраните свои вещи в Муле, сбегите через Грузовой контейнер (Ускоритель массы).
Теперь разблокирована Клэр! Берите ее, пройдите к Мимическому порталу и взломайте его, но не используйте! Сохраните все вещи в Муле и сбегайте через спасательную капсулу, чтобы открыть сюжетку Клэр (т.е. открыть доступ к квесту).
Ловушка №5: повторюсь, не убегайте через мимический портал, играя за Клэр. Его можно использовать только раз за цикл, и это нам нужно для Эндриуса. Выбираем его и сбегаем через мимический портал, чтобы разблокировать его сюжетку. После этого Вы получите достижение за побег всей командой за один проход.
Ловушка №6: НЕ завершайте все сюжетные квесты (Эндриуса, в частности) до тех пор, пока у Вас не будет полностью нейромоделирован каждый персонаж (для достижения «Мозг размером с галактику») и не будет в запасе минимум 50 000 очков симуляции (для достижения «Криптоферма», кстати, её дают лишь после титров). Если Вы завершите все сюжетные квесты («Задачи Касмы»), игра схлопнется и Ваш прогресс обнулится (весь).
На данный момент маловероятно, что у вас установлены все нейромоды у всех персонажей, поэтому выберите Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу, НЕ выполняя его сюжетку.
Повторяйте в том же духе, пока не откроете и не установите все нейромоды. Не оставляйте меньше 50 000 очков симуляции, начиная забег, на всякий случай! Джоан: зачищаем, чиним мимический портал, вещи в Мула, побег через шаттл. Клэр: взламываем Мимический портал, вещи в Мула, сбегаем через Мимический портал. Райли: вещи в Мула, сбегаем, копируя сознание. Виджай: вещи в Мула, сбегаем через Ускоритель массы. Устанавливайте постепенно нейромоды, каждому из аватаров понемногу, желательно записывать, кому сколько осталось, чтобы в конце забега за Эндриуса не кусать локти из-за лишних нейромодов, которые попросту уничтожатся.
Ловушка №7: сюжетный квест Эндриуса (добровольца) требует, чтобы Вы сбежали через спасательную капсулу, поэтому оставьте этот способ побега для него. Если Вы сбежите Эндриусом любым другим способом после выполнения его квеста, Вас просто убьют, и побег будет провален. Также сохраните несколько Петель времени, потому что уровень порчи при выполнении его сюжетки автоматически повысится до уровня 4 (что, кстати, не особо мешает). Кроме того, если у Вас еще почему-то нет ачивки «Последний выключает свет», то обратите внимание, что сюжетный квест Эндриуса НЕ позволит получить её при его выполнении.
Когда у Вас будут установлены все нейромоды всем и также сохранено 50 000+ очков симуляции, выполните сюжетку Эндриуса и сбегите через спасательную капсулу.
Игра заканчивается (смотрим концовку).
Всё сбрасывается, и Вы можете делать все заново, если захотите.
Prey 2017 — где найти всё оружие
Разводной ключ
Значение | Информация | |
Урон | 10-20 | оружие ближнего боя |
Сырьё для создания | 1 Минерал | |
Результаты разборки | 1 запчасть |
Область: апартаменты
Удобный и незаменимый инструмент для различных инженерных работ. Хорошо работает как импровизированная дубинка, подходит для оглушительной профилактики и механической встряски. Все атаки с помощью разводного ключа расходуют выносливость.
Где найти: лежит в коридоре, рядом с телом Патрисии Вармы. Когда Морган пытается вырваться на волю из своих апартаментов, при помощи ключа можно убежать через фейковый аквариум в коридоре или балконное окно апартаментов.
Примечание: существует чертёж изготовления ключа, который можно получить в самом начале игры. Для него существуют специальные нейромоды. Вы можете уменьшить трату выносливости на 25%, увеличить урон на 50% и получить бонус 25% дополнительного урона. Эти нейромоды находятся в инженерном дереве.
Шокер «Ошеломитель»
Значение | Кол-во возможных апгрейдов | |
Мощность | 4 с | 6 |
Дальность | 7,5 м | 3 |
Выстрелы | 4 | 4 |
Время перезарядки | 1,5 с | 5 |
Сырьё для создания | 0,25 Минерал |
0,35 Пластик
Область: апартаменты
Шокер «Ошеломитель» обездвиживает всё, что представляет угрозу безопасности. Электрический ток малой мощности может вывести из сторя человека и временно обезвредить органических врагов. Можно на время отключить роботов, а при длительном воздействии уничтожить. Электрошокер особенно полезен, когда кто-то контролируется сознанием, и вы не хотите его убивать.
Где найти: в начале игры нужно будет выйти из своих апартаментов, разбить балконное окно и направиться в ближайшую комнату справа. Запрыгнуть на большой синий «шкаф» и взять чемоданчик.
Дополнительное расположение: как только найдёте свою первую гипс-пушку (Отдел нейромодов), сделайте шаг назад и войдите в шахту лифта. Создавайте платформы с помощью гипсовой пушки и поднимайтесь на второй этаж. Продолжайте так продвигаться дальше, до мёртвого тела слева на полу. Обязательно возьмите 500 батарей для шокера.
Гипс-пушка
Значение | Кол-во возможных апгрейдов | |
Эффективность | 100 % | 4 |
Удобство использования | 33 % | 3 |
Дальность | 9 м | 5 |
Скорость перезарядки | 100 % | 3 |
Сырьё для создания | 0,75 Минерал |
0,75 Пластик
Область: отдел нейромодов
Её можно использовать для создания недолговечных импровизированных барьеров для блокировки дверей или препятствий на пути маленького Тифона, такого как Мимик, у которого перемещение вокруг препятствия вызывает проблемы, или перед цистоидами, которые либо будут захвачены, либо взорвутся на пузыре гипса.
Важно отметить, что гель из гипс-пушки не будет прикрепляться к другим гелевым трубам, отскакивая и остывая в том же месте, где приземлится.
Где найти: её трудно пропустить, она находится на полу, рядом с мертвым телом Вира Сингха. Как только подберёте её и войдёте в следующую большую комнату, то встретите толпу мимиков.
Дополнительное расположение: рядом с мёртвым телом в комнате отдыха, в юго-восточной части Холла «Талоса-1». Гипсовая плита блокирует вход в эту комнату. Нужно разрушить плиту, чтобы войти в ванную.
Дробовик
Значение | Кол-во возможных апгрейдов | |
Огневая мощь | 40 | 5 |
Отдача | 100 % | 3 |
Боезапас | 4 | 4 |
Скорость перезарядки | 100 % | 3 |
Сырьё для создания | 1 Минерал |
0,25 Пластик
Область: Талос 1 холл
Тактический помповый дробовик «Трон Д4» предназначен для сотрудников безопасности, очень эффективен в ближнем бою.
Где найти: первый дробовик находится в холле возле трупа Нэша Андервуда на первом этаже «Талоса-1».
Пистолет с глушителем
Значение | Кол-во возможных апгрейдов | |
Огневая мощь | 8 | 2 |
Ёмкость магазина | 15 | 4 |
Дальность | 15 м | 4 |
Меткость | 60 % | 5 |
Сырьё для создания | 0,50 Минерал |
0,15 Пластик
Область: Холл «Талоса-1», Центр телеконференций
Дротикомёт «Охотница»
Область: Холл «Талоса-1», Отдел продаж
К-лучемёт
Значение | Кол-во возможных апгрейдов | |
Мощность | 50 кВ | 5 |
Удобство использования | 15 % | 3 |
Время стрельбы | 5 с | 4 |
Скорость перезарядки | 100 % | 2 |
Сырьё для создания | 1,50 Минерал |
1,00 Пластик
Область: Аппаратная лаборатория, лаборатория волновой физики
Приманка для тифонов
Область: Аппаратная лаборатория
Излучатель испускает психолюминесцентное свечение. Привлекает на 20 с тифонов, помогает от них скрыться, заманить в засаду или понаблюдать за их поведением с безопасного расстояния. Приманку можно бросать или прикреплять к неподвижным объектам.
Где найти: идти в направлении директора аппаратной лаборатории, избавиться от фантома и обыскать.