джап джи что это такое

О Джап Джи. Как это работает

В Кундалини Йоге мы читаем Джап Джи каждое утро, как часть Садханы Эпохи Водолея. И Сири Сингх Сахиб, Йоги Бхаджан, также много говорил о благотворном эффекте от чтения Джап Джи.

Джап Джи состоит из 40 стихов, включая Мул Мантру, 38 пори, или строфы, и заключительный раздел, который называется Салок. Каждый стих обладает определённым мощным целительным эффектом, который особенно явно начинает ощущаться, если читать этот священный текст каждый день, поскольку в результате поступления позитивной энергии нейронные связи в нашем головном мозге перестраиваются.

«Джап» означает «повторять», «джи» означает «душа». Ежедневно читая Джапджи, мы сонастраиваем свою душу с Вселенским Сознанием, которое воплощал в себе Гуру Нанак. Это удивительное стихотворное послание учит нас тому, как жить осознанно на этой планете; в нём рассматриваются такие вопросы как внимательное слушание, смирение и вера, а также предлагаются способы, как можно получить доступ к энергии Бесконечности внутри нас.

Джапджи призывает нас практиковать в состоянии любви, пребывая в полном равновесии и безмятежности, невзирая на все противоположности Вселенной, и всецело подчиняться духовной дисциплине. Когда мы раз за разом читаем Джапджи, мы обучаемся благодаря создаваемым вибрациям, и нам даже не обязательно знать значение слов – на клеточном уровне происходит изменение частоты вибраций нашего существа.

«Мы должны оказать себе услугу. Гуру Нанак дал нам Джапджи. Джап означает повторяющуюся, взаимообратную творческую силу. Джап подразумевает, что когда мы читаем то, что мы читаем, мы должны вкладывать в это чтение свой ум, тело и душу; джап требует привлечения сознания, разума и личности – участия души, ума и тела. Джи означает душу, внутреннее «Я», бессмертное «Я», совершенное «Я», бесконечное «Я» – вот что такое джи. Энергия джи – это вселенская энергия, и Гуру Нанак дал вам джап для джи – вот откуда название Джапджи. Это повторение джи, это множественная душа, бесконечная душа».

Перевод на русский язык: РОО «Федерация Учителей Кундалини Йоги»

Дорогие друзья, эта статья является переводом. Подготовка текстов на русском языке – служение сообщества, мы делаем это для вас. Просим вас проявить уважение к работе волонтёров и при копировании материалов сайта указывать источник.

Скачать Джап Джи вы можете здесь: Джап Джи. Версия для печати

Джап Джи нашего издательства: Джап Джи Сахиб

Источник

Джап джи что это такое

Джапа – переводится как повторение. Издревле это техника монахов и отшельников, ищущих уединения для своих молитв. Джапа – это важный элемент основных духовных традиций мира, она ведет к переживанию глубокого духовного опыта. Например, повторение молитв в Православии, имени Бога в Индуизме, слов Гуру в Сикхизме…

Йоги Бхаджан говорил, что Джапа – это та практика, которая будет доступна и наиболее эффективна в Эпоху Водолея для каждого. Это очень просто: вы повторяете мантру. Для этого вам не нужно особых навыков и знаний, ритм и вибрация мантры направляют ум и меняют его на самом глубоком уровне.

Мантра состоит из первозвуков и их сочетаний. Язык оказывает воздействие на активные точки верхнего неба, а звук оказывает воздействие на слуховые рецепторы уха. Посредством нервной системы происходит ритмичная и цикличная стимуляция гипофиза и гипоталамуса, а значит меняется работа мозга и эндокринной системы. Так повторение мантры приводит ум к состоянию чистоты и спокойствия.
Джапа (санскр. japa) – духовная практика медитативного повторения мантр или имен Бога. Джапа – это важная часть Кундалини йоги.Это сакральный, светлый, мощный, тонкий процесс изменения, обновления своего ума, и нахождения своей истинной сущности. Йоги Бхаджан говорил, что в новой эпохе джапа спасет людей от сумасшествия.

ОМ САТ-ЧИТ-АНАНДА ПАРАБРАХМА
ПУРУШОТАМА ПАРАМАТМА
ШРИ БАГАВАТИ САМЕТА
ШРИ БАГАВАТЭ(х) НАМАХА!

Эта мантра пробуждает живого Бога, прося защиты и свободы от горя и страданий. Это молитва к великому творцу и освободителю, который из любви и сострадания проявляется, чтобы защитить нас, в нашей физической форме. Мула мантра имеет силу перенести ум в состояние беспричинной любви и безграничной радости.
Всякий раз, когда вы произносите Мула мантру даже не зная ее смысла — она все равно «работает». Но когда вы знаете смысл и поете с сердцем, тогда энергия течет в миллион раз мощнее. Поэтому важно знать смысл мантры, когда вы его используете.
Петь мантру – это как называть имя. Когда вы звоните человеку он приходит и вы чувствуете его присутствие, таким же образом, когда вы будете повторять эту мантру, высшая энергия проявляется повсюду вокруг вас. Как Атман Вездесущ, Высшая энергия может проявляться в любом месте и в любое время.
Дословный перевод Мула мантры
Ом
Сат – Не имеющее формы
Чит — Сознание Вселенной
Ананда- Чистая любовь, счастье и радость
Пара Брахма — Высший Создатель
Пурушотама — Пуруша – это человек, и Пурушотама –это энергия, инкарнирующая в форме Аватара, который приходит, чтобы помочь и направить Человечество
Параматма – Тот, кто приходит ко мне в моем сердце, и становится моим внутренним голосом, когда я прошу.
Шри бхагавати — Божественная Мать, аспект энергии создания
Саме Тха — Что значит «быть вместе, в союзе».
Шри-бхагаватэ — Отец творения, которое является неизменным и постоянным.
Намаха – Это приветствие и преклонение перед Вселенной, которая есть ОМ и при этом имеет качества САТ-ЧИТ-АНАНДА. Означает «Я всегда ищу твоего Присутствия и руководства».

Источник

Джап Джи Сахиб: эффект работы со священным текстом.

«Если вы можете понять Джап Джи, вы способны понять всю мудрость Бога». — Йоги Бхаджан.
Величайшим источником древней мудрости, которым пользуются Учителя Кундалини йоги, является собрание мантр и шабдов, именуемое Сири Гуру Грантх Сахиб. Мантры не относятся ни к одной из религий. Считается, эти Божественные слова были переданы Высшим через просветленных людей для того, чтобы абсолютно все люди могли их использовать себе во благо. В этой книге 1430 страниц записей изречений Сикхских Гуру и просветленных людей, принадлежащих к разным религиям.

Гуру Нанак сказал, что написанное им – Слово, пришедшее к нему непосредственно от Бога. Таким образом данная книга – не просто Священный текст, но почитается Одиннадцатым Гуру, который находится вне тела человека.

Сири Гуру Грантх Сахиб начинается с серии мантр,которые известны как Джап Джи Сахиб. В Джап Джи 40 пори (стихов) — множество мантр и звуков, написанных Гуру Нанаком – Первым сикхским Гуру. Джап Джи служит одним из главных источников мантр и шабдов для кундалини йоги. Каждое слово в мантре — это часть звуковой волны Бесконечности. Поэтому слова являются особым инструментом воздействия на сознание человека.

Структура Джап Джи.
В нем можно найти восемь чакр, пять таттв – Земля, Огонь, Вода, Воздух, Эфир.
Восемь умножить на пять получается сорок, как раз по числу стихов. Мул мантра — первый стих в восьмой чакре – с частотой Эфира.
Сороковой стих (шлока) соответствует вибрациям первой чакры в таттве Земли.
Считается, что ежедневное повторение текста Джап Джи способствует установлению во всех чакрах оптимального баланса и настройке всех десяти тел человека.

Эффект от повторения стихов ДжапДжи. Повторяя один или несколько выбранных вами стихов каждый день 11 раз, вы можете работать над той или иной гранью себя, над разрешением той или иной проблемы.

Источник

О Джап Джи и текст Джап Джи Сахиб в русской транскрипции

Священное писание Jap Ji Sahib «Джап Джи Сахиб» – божественная поэма, как человеку достичь Вечного Блаженства и Постоянного Единства с Творцом. В этом Священном писании подробно описан способ, который позволит уничтожить завесу лжи, отгораживающую человеческую душу от Высшей Души.

Вне традиций, вне религий, вне каст, вне национальностей: Един Творец, Истина — Его Имя! Сат Нам!

Язык оригинала — Гурмукхи (язык Гуру), а так же есть транскрипция и перевод на русском языке.

В традиции Кундалини Йоги именно с чтения Джап Джи Сахиб начинается утренняя Садхана, после чего выполняется комплекс упражнений, релаксация, и 62 минутная медитация с мантрами описанные в конце книги. Самое благоприятное время для чтения Джап Джи Сабих считается за несколько часов перед рассветом, когда пространство максимально чистое, а все живое еще спит.
Так же вы можете читать Джап Джи в любое время в течение дня.

Чтение способствует соединению вас со своей собственной Душой, приводит вас к чувству баланса и равновесия, и ощущению связи с Бесконечным.

Также, когда на занятиях вы ложитесь в релаксацию, в качестве музыкального сопровождения можно включить запись всего Джап Джи целиком, наложенного на музыку, либо запись какого-либо одного из его стихов.

джап джи что это такое. Смотреть фото джап джи что это такое. Смотреть картинку джап джи что это такое. Картинка про джап джи что это такое. Фото джап джи что это такое

Структура Джап Джи Сахиб

«Если вы можете понять Джап Джи, вы способны понять всю мудрость Бога». — Йоги Бхаджан

джап джи что это такое. Смотреть фото джап джи что это такое. Смотреть картинку джап джи что это такое. Картинка про джап джи что это такое. Фото джап джи что это такое

Величайшим источником древней мудрости, которым пользуются Учителя кундалини йоги, является собрание мантр и шабдов, именуемое Сири Гуру Грантх Сахиб. Иначе его можно назвать сборником священных текстов,обладающих наивысшими вибрациями во Вселенной. В этой книге 1430 страниц записей изречений семи из десяти сикхских Гуру, а также других просветленных людей, принадлежащих к разным религиям. Гуру Нанак сказал, что написанное им –не его философия, не его точка зрения, не его размышления и умозаключения, а Слово, пришедшее к нему непосредственно от Бога, он сам только передал это послание. Теперь эта книга – не просто Священное писание. Она стала для сикхов Одиннадцатым Гуру, который находится вне тела человека.

Сири Гуру Грантх Сахиб начинается с серии мантр,которые известны как Джап Джи Сахиб. В Джап Джи 40 пори (стихов) — множество мантр и звуков, написанных Гуру Нанаком – Первым сикхским Гуру.

Джап Джи служит одним из главных источников мантр и шабдов для кундалини йоги. Каждое слово в мантре — это часть звуковой волны Бесконечности. Поэтому слова являются особым инструментом воздействия на сознание человека.

Мантры не относятся ни к одной из религий. Эти Божественные слова были переданы нам Творцом через чистых и просветленных людей – сикхских Гуру для того, чтобы абсолютно все люди могли ихиспользовать себе во благо.

Структура Джап Джи очень интересна.
В нем можно найти восемь чакр, пять таттв – Земля, Огонь, Вода, Воздух, Эфир.
Восемь умножить на пять получается сорок, как раз по числу стихов. Мул мантра — первый стихв восьмой чакре – с частотой Эфира.
Сороковой стих (шлока)соответствует вибрациям первой чакры в таттве Земли.
Ежедневное повторение текста Джап Джи способствует установлению во всех чакрах оптимального баланса и настройке всех десяти тел человека.

Каждый из 40 стихов Джап Джи обладает определенным эффектом. Повторяя один или несколько выбранных вами стихов каждый день 11 раз, вы можете работать над той или иной гранью себя, над разрешением той или иной проблемы.

Что даёт каждый из стихов Джап Джи:
джап джи что это такое. Смотреть фото джап джи что это такое. Смотреть картинку джап джи что это такое. Картинка про джап джи что это такое. Фото джап джи что это такое

Также в pdf текст для печати можно скачать по этой ссылке :https://vk.com/doc22919963_209390618?hash=bab004c1229ad913a3&dl=06c04e7fb53bcc9736

джап джи что это такое. Смотреть фото джап джи что это такое. Смотреть картинку джап джи что это такое. Картинка про джап джи что это такое. Фото джап джи что это такое

Текст Джап Джи Сахиб в русской транскрипции

эк онн(г)каар сат наам

карта пуракх нирбхо нирвэр

акаал мурат аджуни сэбХонн(г) гур прасаад

аад сач джугад сач

хэ бхи сач Нанак хоси бхи сач

сочай соч на хова-и дже сочи лак вар чупэ чуп на хова-и дже лай рХА лив тар

бхукХиа бхукх наутари дже банна пури-а бхар

сЭссиан па-А лАк хохэ та ик на чалэ нал

кив сачиара хои-э кив курэ тутэ пал хукам раджа-и чална Нанак ликХиа нал |1|

хукми хован акар хукам на кэхиа джа-и

хукми хован джи хукам милэ вадиа-и

хукми утам нич хукам лик дук сук па-и-е

икна хукми баксис ик хукми сада бхава-и-е

хукмэ андар сабх- ко баХар хукам на ко-е

Нанак хукмэ дже буджхэ та хаумэ кЭХэ на ко-е |2|

гавэ ко тан ховэ кисэ тан гавэ ко дат джанэ нисан

гавэ ко гун вадиа-я чар гавэ ко вИдиа викХам вичар

гавэ ко садж каре тан ке гавэ ко джи-и лэ пхир дэ

гавэ ко джапэ дисэ дур гавэ ко векхэ хадра хадур

катхна катхи на айвэ тот кат кат катхи коти кот кот

дэнда де лэнде тхак пахе джуга джугАнтар каи кае

хукми хукам чалА-е рао Нанак вигсэ вепарвао |3|

сача сАХиб сач на-е бакХиа бао апар акХе-е манге-е дэ и дэ дат карэ датАр

пхер ки агэ ракХи-э джит дисЭ дарбар мухО ки болан боли-э джит сун дхаре пиар

Амрит вела сач на-о вадиа-и вичар карми авэ капра

надари мок дуар Нанак эвэ джани-э сабХ Апе сачиар |4|

тхапиа на джа-и кита на хо-е апе ап нирАнджан со-е

джин севиа тин па-иа ман Нанак гави-э гуни нидХан

гави-э суни-э ман ракХи-э бхао дук парХар сук гар лэ джа-э

гурмук надан гурмук ведан

гурмук рЭХиа сама-и гур Ищар гур горак брама гур пАрбати ма-и

дже хао джана акХа наи-и кЭХэна кАтхан на джа-и

гурА ик дэХе буджа-и сабхна джи-а ка ик дата со мэ висар на джа-и |5|

тират нава джэ тис бхава

вин кармА ки милэ ла-и мат вич ратан джавАХар мАнэкэ

дже ик гур ки сик суни гурА ик дэХе буджха-и

сабна джи-а ка ик дата со мэ вИсар на джА-и |6|

дже джуг чаре арджа хор дасуни хо-е навА кхАнда вич джани-э нал чалэ саб ко-е

чанга нао ракха-е кэ-э джас кирАт джаг ле дже тис надар на Айвэ-и та вАт на пучхэ ке

кита андар кит кар доси дос дхаре

Нанак нИргун гун каре гун-вантиА гун де

теха ко-е на суджа-и дже тис гун ко-е каре |7|

суни-э сид пир сур нат суни-э дхарат дхавал акас

суни-э дип ло-о патал суни-э поХе на сакэ кал

Нанак бхагта-а сада вигас суни-э дук пап ка нас |8|

суни-э Ищар брама инд суни-э мук салаХан манд

суни-э джог джуг(а)т тан бЭдэ суни-э сасат сИмрат вед

Нанак бхагта-а сада вигас суни-э дук пап ка нас |9|

суни-э сат санток гиан суни-э ат сат-ка ишнаан

суни-э пар пар пАвэ ман суни-э лагэ сЭХэдж диан

Нанак бхагта-а сада вигас суни-э дук пап ка нас |10|

суни-э сэрА гунА ке гаха суни-э сэк пир патишаа

суни-э Андэ паве рао суни-э хат ховэ асгахо

Нанак бхагта-а сада вигас суни-э дук пап ка нас |11|

мАнне ки гат кэХИ на джА-е дже ко кеХЭ пичхэ пачута-е

кагад калам на ликХиан-хар манне ка-а бее каран вичар

эса наам ниранджан хо-е

дже ко ман джанэ ман ко-е |12|

маннэ сУрат ховэ ман буд маннэ сагал бхаван ки суд

маннэ муэ чОта на кха-е маннэ джам кэ сат на джа-е

эса наам ниранджан хо-е

дже ко манн джанэ ман ко-е |13|

маннэ мараг тхак на па-е маннэ патсио паргат джа-е

маннэ маг на чалэ пант маннэ дарам сетИ санбанд

эса наам ниранджан хо-е

дже ко манн джанэ ман ко-е |14|

маннэ паве-е мок дуа-ар маннэ парварЭ садХА-ар

маннэ тарЭ тарЭ гур сик маннэ Нанак бхаве-е на бхик

эса наам ниранджан хо-е

дже ко манн джанэ ман ко-е |15|

панч парван панч пардХан панче паве-е дарге-е ман

пАнче соэ дар раджАн панча ка гур ек дхиан

дже ко кэхХэ карэ вичар карте кэ карнЭ нАХи сумар

дол дарАм да-и-а ка пут санток тхап ракхиА джин сут

дже ко буджхэ ховэ сачиар дхАвалэ упар кета бхар

дхарти хор парэ хор хор тис те бхар талэ каван джор

джи-и джат рангА ке нав сабхна ликХиа вури калам

еХо лекХА лик джанэ ко-е лекХА ликХиа кета хо-е

кета тан суАле рУпэ кэти дат джанэ кон кут

кИта пасАо еко ква-о тис те хое лак дарьяо

кУдрат каван каХА вича-ар вариа на джава-а эк ва-ар

джо туд бхавэ са-и бхали карэ ту сада саламат ниранкар |16|

асанк джап асанк бха-о асанк пуджА асанк тап та-о

асанк грант мУка вед патэ асанк джог ман рАХе-е удАс

асанк бхАгат гун гиан вичарэ асанк сати асанк датар

асанк сур му бхак сарэ асанк мон лив лае тар

кудрат каван каХа-а вича-арэ вариа на джава-а эк ва-арэ

джо туд бхавэ са-и бхали карэ ту сада салАмат ниранкар |17|

асанк мурак анд горЭ асанк чор харАм хор асанк амар кар джАэ джОрэ

асанк галвАд хатиА камаэ асанк папи пап карджаэ

асанк куриАр куре фираэ асанк малЕч мал бхак каэ

асанк нИндак сир каре-е бар Нанак нич кеХЭ вичарэ вариа на джава-а эк вар

джо туд бхавэ са-и бхали карэ ту сада саламат ниранкар |18|

асанк нав асанк тхавэ агам агам асанк ло-о асанкх ке-е сир бхар хо-е

акри нам акри салах-а акри гиАн гит гун га-а

акри ликХан болан банэ акра-а сир санджог вэкАн

джин э-е ликХе тис сир нахе джив фурма-э тив тив паэ

джета кита тета на-о вин навэ наХи ко тха-о

кудрат каван каХа-а вича-арэ вариа на джава-а эк ва-ар

джо туд бхавэ са-и бхали карэ ту сада саламат ниранкар |19|

бхари-э хат пэр тан дэ пани дхотэ утрас кэ

мут палИти кАпар Хо-е дэ сабун ла-и о дхо-е

бхари-э мат папа-а кэ сангэ о допЭ навЭ кэ рангэ

пуни пАпи акхан наэ кар кар карна лик лэ джао

апе бидж апе и као Нанак хукми аво джао |20|

тират тап да-и-а дат дАнэ дже ко павэ тил ка ман

суниа манниа ман кИта бха-о Антар гат тирАт мал на-о

саб гун тЭре мэ наХи-и ко-е вин гун кИтэ бхагат на хо-е

су-Аст ат банИ брама-о сат суХАн садА ман ча-о

кАвансу вЭла ваХат кАвэнэ

каван тхит каван вар каван се рути мао кАвэнэ джит хоа акар

вэл на па-я пАндати дже хОвэ лэк пуранэ ваХат на па-я кади-а дже лИкХан лек курАнэ

тхит вар на джоги джАнэ рут мао на ко-и джа карта сИртхи ко саджэ апе джанэ со-и

кив кар ака кив салахи

ки-о варнИ кив джана Нанак акан сабх-ко Акхэ ик-ду ик сиана

вада сахиб вади на-и кита джа ка ховэ Нанак джЭка апо джанэ агэ гья на сОХэ |21|

патАла патАлэ лак Агаса агасэ

орак орак бхал тхакЕ вед кеэн ик вАтэ

сэс атАрэ Ееэн тэба асулУ ик дхатэ

лекХа хои та ликХи-э лекХэ хои винАсэ Нанак вада акХи-э апе джанэ апэ |22|

салахИ сала-а эти сУрат на па-и-а нАди-а атэ вао пАвэ самУнд а джани-е

самунд са-а султанэ гИрХа сЭти мал дханэ кЭри тул на хОвни

джЭтис нУра на вИсарэ |23|

ант на сифти кеХЭн най антэ ант на кАрнэ ден най антэ

ант на векхан сунан най антэ ант на джапэ киа ман мант

ант на джапэ кИта акАрэ ант на джапэ паравар

ант кАран кэтЭ бил-лаэ та ке ант на па-э джаэ

эо ант на джанэ ко-е бута кэ-э бата хо-е

вада сАхиб уча та-о уче упар уча на-о

эвад уча ховэ ко-е тис уче- ко джанэ со-е

джЭвад ап джанэ ап апэ Нанак надри карми дат |24|

бАта карам лИкХиа на джа-е вада дата тил на тма-е

кете мангэ джод апарэ кетиа гАнат наХИ вичарэ кете кхап тутЭ векарэ

кете лэ лэ мУкар паэ кете мурак каи каэ

кетиа дук бук сад марэ эХэ бе дат терИ датАрэ

банд калАси банэ хо-е хор ак на сакэ ко-е

дже ко кА-эк Акхан па-э о джанэ джетиа муХе кха-э

апэ джанэ апэ де-э акхе-е сЭбэ ке-и ке-э

джИсно бакхсэ-е сифт салАХа-а Нанак пат саХИ пат сАо |25|

амул гун амул вапарэ

амул вапари-е амул бхандхар

амул авэ амул ле джаэ амул бха-э амула самАэ

амул дАрам амул дибАнэ амул тул амул парван

амул бакщищ амул нисанэ амул карам амул фурман

амуло амул акХиа на джа-е акХ акХ раХЭ лив ла-е

акХе-е вед пат пуранэ акХе-е парЭ карЭ вакХиАнэ

акХе-е брамэ акХе-е индэ акХе-е гопи тэ говИндэ

акХе-е ищар акХе-е сИдэ акХе-е кЭтэ кИтэ будэ

акХе-е дАнэв акХе-е дЭвэ акХе-е сур нар мун джан сЭвэ

кете акХе-е акХан паэ кЕтэ ке ке ут ут джае-е

Эте ките хор каре-е та-а акХ на сАке ке-и ке-э

джЭвад бхавэ тЭвад хо-е Нанак джанэ сача со-е

дже ко акХэ бол вигАрэ та ликХи-э сир гавара-а гавар |26|

со дар кЕХа со гХар кЕХа джит бее сАраб самале

вадже над анЕк асанка-а кете вАван-харе

кете раг пари си-о кейан кете гаван-харе

Гаве-е туно паон пани бэсАнтар гавэ раджа дарам дуаре

Гаве-е чит гупат лик джанэ лик лик дарам вичаре

Гаве-е ищар брама дэви сОан садА саваре

Гаве-е инд индАсан бЭтэ дЭвтиа-а дар нале

Гаве-е сид самАди-и андар гаван сад вичаре

гаван джати сати сантОкхи гавэ вир караре

гаван пАндит паран ракХИсар джуг джуг вЕдан нале

Гаве-е мони-а ман моХан сурга мач пи-але

Гаве-е джод маХАбал сУра гаве кхани чаре

Гаве-е кханд мандал варбАнда кар кар ракХе дхаре

се-и туд но гаве-е джо туд бхаван ратэ тЭре бхАгат расАле

хор кЕтэ гаван сЕмэ чит най аван Нанак киа вичаре

сои сои садА сач сАхиб сача сачи на-и

хэ бхи хоси джа-и на джаси рачна джин рача-и

кар кар векХэ кита апна джив тис ди вадиА-и

джо тис бАвэ со-и карси хУкам на карна джа-и

со пат сАо сахА пат-сАхиб Нанак рЭХэнэ раджА-и |27|

мунда сантокх сарАм пат джолИ дхиан ки кар-е бибхутэ

кхинтха кал куари ка–я джугат дна парти-и

а-и панти сАгал джамАти ман джитЭ джаг джи-и

адес тисэй адесэ ад анил анад анахат

джуг джуг эко вес |28|

бхУгат гиан да-и-а бхандхАран

гхат гхат вадже надэ

ап нАт натИ саб джАки рид сид Авара сад

санджог виджог ду-е кар члАвэ лекХе Авэ бхагэ

адес тисэй адесэ ад анил анад анахат

джуг джуг эко вес |29|

ека ма-и джУгт ви-а-и тин челЭ парванэ

ик сансари ик бхандхХри ик лае дибАн

джив тис бхавэ тИвэ члавэ джив ховэ фурманэ

о-о векхе о на надар на Авэ бОта Эо виданэ

адес тисэй адес ад анил анад анахат

джуг джуг эко вес |30|

асан ло-е ло-е бхандхАрэ джо кич па-я соЭка вар

кар кар векхэ сИрджан-харэ Нанак сАче ки сачи кар

адес тисэ(й) адес ад анил анад анахат

джуг джуг эко вес |31|

ик-ду джИбхо лакх хохе лакх хове-е лакх вис

лакх лакх гера акХие-е эк нам джагдис

эт рахэ пат пАври-а чари-э хо-е икис

сун галА акас- ки китэа-и рис

Нанак нАдари па-и-э кури курэ тхисэ |32|

акхан джор чупЭ на джОрэ джор на манган дэн на джорэ

джор на дживан маранэ на джорэ джор на радж мал ман сОрэ

джор на сурти гиан вичарэ джор на джутти чутэ сансар

джис хат джор кар векхэ со-е Нанак утам нич на ко-е |33|

рати рути тхити варэ паван пани агни паталэ

тис вич дхарти тхап раки дхарам сАлэ

тис вич джи-и джуг(а)т ке рангэ тин ке нам анЭк анант

карами карами хо-е вичарэ сАча ап сачА дарбарэ

титхэ соЭн панч парванэ надри карам павЭ нисанэ

кач пака-и отхэ па-и Нанак га-и-а джапэ джа-и |34|

дхАрам кханд- ка Эхо дхАрамэ гиан кханд- ка ак-хо карам

кете паван пани вэсАнтэ кете кан махесэ

кете брАмэ гАрат гхАри-э руп ранг ке вЕсэ

кетиа карам бхУми мЭрэ кете кете дху упдес

кете инд чанд сур кете кете мандал дЭсэ

кете сид буд нат кете кете деви вЕсэ

кете дэйв дАнав мун кете кете рАтан самундэ

кети-а кхАни кети-а бАни кете пат нарИндэ

кети-а сУрти сЭвак кете Нанак ант на антэ |35|

гиан кхАнд мЭ гиан парчАндэ титхэ над бинод код анАндэ

сарам кханд-ки бани рупэ титхе гхАрат гхари-э бат анупэ

та ки-а гала катхи-а на джахе дже ко кеХЭ пичхЭ пачута-е

титхэ гхари-э сурт мат ман бУдэ титхэ гхари-э сурА сида ки сУдэ |36|

кАрам кхАнд-ки бани джорэ титхэ хОрна ко-и хорэ

титхэ джод махА бал сУрэ тин ме-е рам раХе-а бхарпурэ

титхэ сито сита мэма мАэ та ке руп на катне-е джаэ

на о марЭ на тхаге джахэ джин кэ рам васЭ ман маэ

титхэ бхАгат васе-е ке ло-о каре-е ананд сачА ман со-е

сач кханд васЭ ниранкарэ кар кар векхэ надар нихалэ

титхэ кханд мандал варбхандэ дже ко катхэ та Ант на Антэ

титхэ лоа лоа акАрэ джив джив хукам тивЭ тив карэ

векхэ вигсэ-э кар вичарэ Нанак катхна карара сАрэ |37|

джат паХАра дхИрадж суниарэ ЭХаран мат вед хатхиарэ

бха-о кхала аган тап та-о бханда бха-о амрит тит дхалэ

кхари-э сабад сачи таксалэ джин као нАдар карам тин карэ

Источник

Джап джи что это такое

Сорокадневная садхана – это ежедневная практика-чтение священного текста Джап Джи Сахиб. Каждый день вместе с Джагат Гуру мы будем последовательно читать по одному паури (стиху) повторяя его 11 раз.

Перед чтением Учитель будет рассказывать об эффектах и значении каждого паури. Особое внимание он будет уделять произношению и ритму чтения, что является основой для максимально эффективной практики Джап Джи.

Садхана будет завершаться самой эффективной крией для процветания и привлечения возможностей – Гьян Чакрой Крией.

Подробнее о Гьян Чакре Крии

Первичный эффект от этой медитации в том, что ваш нимб становится более ярким, а аура укрепляется. Эта медитация активирует нимб, который получает все знания из ауры и Хроник Акаши. Поэтому нимб называют печатью знания. Вы осознаете вашу реальность и привлечёте процветание. Ваше сияние и присутствие будут возвышать вашу жизнь. Йоги Бхаджан говорил: «Эта медитация привлечёт к вам всё, в чём вы нуждаетесь на этой планете. Вы приобретёте мироощущение процветания. Медитация позволит вам ощутить возвышение. Вы будете видеть лучше и больше, думать лучше и качественнее. Всё само придёт к вам».

Ещё Йоги Бхаджан говорил: «Начните с 11 минут и выполняйте её 40 дней. Если она вас изменит, и вы почувствуете себя лучше, выполняйте её дважды в день в течение ещё 40 дней. Если вы увидите Его, вау! Тогда продолжайте выполнять её».

Научное объяснение: «Позвольте мне объяснить вам воздействие этой медитации с научной точки зрения. В вашем теле тридцать миллиардов клеток. Ядра клеток взаимодействуют друг с другом на уровне излучения. От их взаимодействия зависит способность и мощность вашего нимба, который проходит от уха до уха. У женщины ещё есть второй нимб, проходящий от одной груди до другой. В нимбе сосредоточена ваша истинная сила. Эта медитация привлечёт к вам всё, в чём вы нуждаетесь на этой планете. Вы приобретёте мироощущение процветания. Медитация позволит вам ощутить возвышение. Вы будете видеть лучше и больше, думать лучше и качественнее. Всё само придёт к вам».

Дополнительные комментарии Йоги Бхаджана: «Если вы будете выполнять эту медитацию в течение 40 дней, затем ещё 40 дней, и затем ещё 40 дней, вы обнаружите, что знаете намного больше. Это произойдёт потому, что у вас есть нимб, возможно, вы видели его на картинах. Это печать знания (Йоги Бхаджан демонстрирует Гьян Мудру). Это Юпитер, это эго, и вы двигаете руками вот под таким углом (демонстрирует движение). Очень просто. Если мощность вашей психики была 0.1, вы удивитесь, но она станет 0.2, 0.8, 0.9, 0.10 и затем 1.2. Вы будете наполнены и почувствуете себя совершенно другим человеком. Через 120 дней ваша жизнь полностью изменится. Это удивительно».

По материалам: www.libraryofteachings.com,»Осознанная коммуникация». Том 1. Учебник для практиков уровня II, academyyoga.ru

Все 40 дней Джагат Гуру будет держать высоко-вибрационное поле группы для поддержания высокого уровня осознанности всех участников садханы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *