джонни так джонни камеди клаб
«Джонни, ты?»: Гарик Харламов устроил «атаку» россиян на Instagram Джонни Деппа
Комик призвал своих поклонников засорить комментарии американского актера, недавно открывшего для себя социальные сети.
39-летний резидент Comedy Club Гарик Харламов на карантине продолжает подтрунивать над представителями шоу-бизнеса. После Ларисы Гузеевой под «атаку» юмориста попал голливудский актер Джонни Депп. Дело в том, что во время домашней самоизоляции артист решил пересмотреть свое отношение к социальным сетям, где его никогда не было.
На днях звезда ленты «Пираты Карибского моря» зарегистрировался в Instagram. Его аккаунт молниеносно стал популярным — за 4 дня на него подписались 3,5 млн фанатов. Судя по всему, такое известие не оставило равнодушным Харламова, который призвал своих фолловеров засорить комментарии к немногочисленным публикациям Деппа фразой: «Е**шки-воробушки, Джонни, ты?».
Некоторые фанаты Гарика тут же отправились в микроблог американского актера. Выполняя порученное задание, подписчики комика оставляли пояснение, что они от Харламова. Стоит отметить, что многих россиян, которые не знали о просьбе юмориста, и без этого заинтересовала новость о появлении Джонни в социальных сетях. Они с удовольствием подписались на него без чьего-либо приказа и не отказались от возможности прокомментировать звездную публикацию.
«Вся Россия сидит у Джонни на карантине. Какой гостеприимный Воробей», — восторгались подписчики артиста. «Теперь все наши тут», — писали фанаты актера.
«Ого тут русских. Русские тебя любят больше, Джонни, чем американцы», — радовались русские фолловеры появлению звезды в Instagram.
Драка с девочкой, дуэт с Гагариной и другие факты о JONY
2 мая 2021 года состоялся финал 2-го сезона шоу «Маска», победителем которого стал певец JONY, чьи лирические композиции завоевали миллионы сердец. Интересные факты о JONY – в материале редакции 24СМИ.
Драка с девочкой
В интересные факты о JONY можно отнести то, что в детстве он занимался кикбоксингом. Существенную поддержку ему оказывал старший брат, который «вытягивал» маленького Джахида на тренировках, помогая тому становиться сильнее даже не физически, а морально.
В одном из интервью исполнитель вспомнил, что однажды его поставили в спарринг с девочкой. Изначально он отказывался драться, но тренер пообещал засчитать техническое поражение. Тогда JONY подумал, что раз она дошла до финала, то обладает достаточной физической силой и согласился. Во время спарринга он через шлем увидел слезы на глазах девочки. И он понял, что плачет она не от физической боли, а от понимания того, что проигрывает.
Дуэт с Гагариной
Псевдоним
В интересные факты о JONY можно отнести то, что сценический псевдоним он получил благодаря своей маме. Когда в 6 лет мальчик, умеющий разговаривать только на азербайджанском языке, пошел в российскую школу, у него возникли трудности. Директор заявил, что Джахид Гусейнли должен выучить русский язык, и родители срочно наняли ему репетитора, который помог мальчику освоиться всего за 3 месяца.
Абсолютный хит
JONY не раз признавался, что под каждой его композицией лежит реальная история. Однако что подтолкнуло его написать песню «Аллея», он говорить отказывается, ссылаясь на некую личную историю. В интервью Джахид отмечал, что сразу почувствовал особенность этой композиции и по-настоящему рыдал, когда писал текст и музыку.
Вдохновение к нему пришло ночью, он внезапно ощутил прилив сил и энергии. Быстро набросал слова и музыку, и отправился показать своему саундпродюсеру. Вместе они поняли, что JONY способен на большее, и уже спустя 20 минут появился текст, который сейчас знаком всем фанатам исполнителя. За пару часов удалось записать и выпустить песню, и певец понял, что она станет абсолютным хитом.
Общение с бездомными
Интересным фактом из жизни JONY можно считать то, что в отличие от многих, общается с бездомными певец не ради хайпа и красивых заголовков в СМИ. Он всегда не только накормит нуждающегося, но и искренне поинтересуется, как человек попал в такую ситуацию, возможно, поможет изменить жизнь бездомного. Сам JONY признавался, что вдохновляется историями других людей, поэтому большинство его песен, можно сказать, основаны на реальных событиях.
Новое в блогах
Comedy Club неожиданно смело пошутил про Путина и поправки в Конституцию.
Смотрится остро, но есть и альтернативный взгляд.
Юмор ТНТ и «Камеди Клаба» в 2020 году справедливо считается пресным и беззубым приветом из прошлого. Пятнадцать лет назад чуваки совершили революцию, отправив «Аншлаг» и «КВН» в помойку, а потом и сами стали сытым мейнстримом. Но совершенно внезапно Харламов и Батрутдинов выпустили миниатюру, которая довольно горячо критикует власть. Как же так вышло?
&feature=emb_logoРолик довольно долго держался в трендах, но разбирать его начали только сейчас. По сюжету Тимур Батрутдинов играет человека, который вышел из комы в 2020 году, пропустив все главные события. А его друг, сыгранный Харламовым, вводит его в курс дела – и про коронавирус, и про поправки, и про Беларусь.
Основная шутка очень проста – год слишком богат на шокирующие хайлайты, в которые ещё недавно было трудно поверить. Только вот парни из «Камеди» завезли немало смелых внутренних панчлайнов:
– Вот Терешкова предложила, и все внесли поправки. Там голосование было: где кто голосовал – на пеньках, в багажниках. Все голосовали!
– Да все! Хоть ты и без сознания был, я уверен, ты тоже проголосовал.
Неслабо, правда? «Камеди» даже начали хвалить оппозиционные лидеры мнений. Например, Ксения Собчак кинула небольшой респект.
Как такой номер прошёл цензуру?
Всем известно, что на телике политический юмор обычно жёстко фильтруется. А здесь так громко говорят о том, что голосование за поправки было каким-то странным. Есть две версии.
Вариант первый. Косвенный юмор и игры с цензурой. Никаких призывов, никаких точных мнений. Персонаж Харламова просто выстреливает главными заголовками года. И тут вполне можно оправдаться тем, что все они вырваны из контекста. А вот если бы коматозник-Тимур сел и разобрался, то составил более спокойное мнение.
К тому же, момент про Путина и Терешкову не такой длинный. Большая часть хронометража посвящена коронавирусу и другим событиям. Возможно, никто даже не думал, что миниатюра привлечёт столько внимания.
Не будем забывать и про знаменитую уловку для борьбы с цензорами – вставляешь в материал что-то супержёсткое. Это вырезают, а то, что хотели протащить на самом деле, остаётся. И если всё так,что «Камеди» действительно сделал первый острый и заслуживающий уважения номер за долгое время.
Зато в момент, когда поправки принимались, в «Камеди» об этом не шутили. Судя по всему, это было строго запрещено. Теперь же комики могут и собрать респектов, и создать ситуацию, очень похожую на свободу слова. Пошутили же, правильно? И ничего им не было. Красота.
Неизвестно, какой из вариантов ближе к правде, но с точки зрения пиара «Камеди» ход архиудачный. Шоу, которое долгие годы ассоциировалось исключительно с творческой импотенцией, вдруг выдало жареный материал, который может зайти даже молодой публике. Пока это однозначно главный сюрприз года в русском телеюморе.
Помните номер «Антиковидный комитет» в Comedy Club? Его удалили из YouTube и Premier
Цензура на ТНТ все строже и строже.
В Comedy Club еще реагируют на актуальную повестку. Авторская группа уже выдала для резидентов несколько номеров про коронавирус и борьбу с ним в России.
В новом сезоне артисты главного юмористического шоу ТНТ тоже показали миниатюру про главную инфекцию современности. Гарик Харламов, Марина Кравец, Антон Иванов, Андрей Аверин и Костя Бутусов сыграли в номере «Антиковидный комитет» и хорошенько прожарили меры, с помощью которых русские власти сражаются с COVID-19.
Выступление комиков на следующий день выложили в ютуб-канал Comedy Club, под роликом собралось много восторженных комментов и лайков. «Смотрите на Ютюбе на аккаунте Камеди клаба наш новый номер «Антиковидный комитет»! Очень весёлый», – призывал всех в инстаграме Гарик Харламов.
Но прошло меньше месяца, и теперь ролик нельзя посмотреть на ютубе – с официального канала Comedy Club его удалили. Причем не платформа, как иногда бывает со спорным контентом о коронавирусе, а именно создатели. «Видео недоступно. Видео удалено пользователем, который его добавил», – гласит заглушка в прежней ссылке.
А где же можно увидеть сатирическое выступление? Точно не на сервисе Premier, где заботливо собраны вообще все вышедшие эпизоды «Камеди» в истории. Заходим в 15-й выпуск 17-го сезона шоу и видим, что хронометраж выпуска не изменился – чуть больше 47 минут. Но на деле шоу прерывается на 34-й минуте – как раз на месте миниатюры про антиковидный комитет идут прощальные слова Павла Воли и финальные титры.
Лучшие скидки с распродажи 11.11
Может быть, какие-то куски оставались в инстаграме Гарика Харламова? Ой, а там тоже битая ссылка – Бульдог выпилил анонс в инсте, но забыл линк из переадресации постов в твиттер. Полный выпуск с запрещенным номером остался на пиратских ресурсах и, например, на Рутрекере – релизеры записали s17 e15 из эфирной версии, откуда еще никто ничего не вырезал. Там эпизод висит в исходной версии, то есть все 47 минут 06 секунд. Мы не можем дать ссылку на нелегальные сайты, но «Палач» изучил запись и подтвердил наличие миниатюры в оригинальном выпуске.
Возможно, причина в критике властей. «Я внимательно изучил все ваши правила и ограничения, которые вы ввели. И сейчас со всей ответственностью я хочу сказать, что мне ни хрена непонятно! Это срань какая-то! Вы не антиковидный комитет. Вы антипонятный комитет! Вы всех запутали, никто ничего не понимает. Куда нельзя? Кому нельзя? Куда с кем нельзя? Кому с кем нельзя? Кому нельзя туда, куда можно? Как так можно? Так же нельзя! У людей миллиард вопросов! Никто ничего не понимает!» – воскликнул Харламов со сцены (цитата по Sport24).
В Comedy Club так и не прижился настоящий стендап. Комик Женя Синяков – лучшая иллюстрация этой проблемы
Даже фрешмены оказались несвежими.
О поворотной роли Comedy Club в русском юморе сказано очень и очень много. Они действительно изменили вектор развития, оставив позади «Аншлаги», КВН и прочее старьё. И ускорили переход к эпохе стендапа. Но самого стендапа в чистом виде тусовка Comedy так и не дала. Конечно, если не считать задорновские монологи уставшего и надоевшего Павла Воли.
Стендап, который мы знаем сейчас, в Россию приходил через совсем другие шоу – даже в «Убойке» были резиденты, подошедшие ближе. А сам Comedy Club стал консервативным и сытым местом, где в современный юмор не умеют даже свежие кадры. Относительное исключение – Андрей Бебуришвили, но его лучший материал светится в других передачах. И нет лучшего способа убедиться в этом, чем взглянуть поближе на комика Женю Синякова – относительно свежего камедиклабовца, которым постоянно хвастаются в нарезках, но о котором ничего не знает молодая аудитория.
Почему не зашла ни одна попытка старичков?
Начнём с истории. В оригинальном Comedy середины нулевых на стендап больше всего походили монологи Вадима Галыгина. По сути, только потому, что белорусский комик читал с листа шутки, посвящённые какой-то одной теме. И да, ранние галыгинские панчули действительно стали хитами: особенно легендарный суслик.
Но всё же Галыгин – не стендапер. Он нащупал похожее направление, но выходил на сцену в образе, читая с листа небольшие шутейки, как какой-нибудь позднесоветский сатирик. Так что Вадима мы отметаем. К тому же сейчас он окончательно мутировал в ходячий сборник старпёрских анекдотов. Ждём его батл с Игорем Маменко в октагоне и двигаемся дальше.
А дальше – Александр Незлобин. Чувак появился в Comedy практически без бэкграунда, полностью сформировав свою карьеру на этой площадке. Он действительно выдавал материал о своей жизни и слабенькую, но на тот момент невиданную комедию наблюдений.
Лучшие скидки с распродажи 11.11
Более того, к моменту, когда начали появляться независимые стендаперы, Незлоб был чуть ли не единственным человеком в стране, у которого вышел полноценный спэшл. Он – первый, кто реально принёс этот жанр камедиклабовской публике. Разве не круто? Ну, не совсем.
В нулевые многие называли Незлобина одним из слабейших резидентов. Он идёт сразу после Дмитрия «Люська» Сорокина и других песенников. Александра не разбирали на цитаты, как это было с миниатюрами праймовых Харламова и Батрутдинова. Получается, технически он принёс жанр, но либо говорил слишком тихо, либо его тупо не захотели слушать из-за особенностей эпохи. А много лет спустя у Саши появился нелепый эпигон в виде Ивана Половинкина. Но это настолько серо, что не заслуживает разговоров.
Ещё был Руслан Белый – звезда других проектов, не нашедший в Comedy Club ни признания, ни новой лояльной аудитории. Вспоминая это время, кажется, что Белый либо сознательно читал самые поверхностные монологи, либо ему не хватало пространства, чтобы развернуться в камедиклабовских рамках. О том, как он бесил зрителей, можно прочитать здесь.
Ну и последний – Павел Воля. Поздний. Сытый. О том, что стендап Воли – это фантастический позор, мы писали здесь. Он работает для звенящей бриллиантами публики, но давно потерял связь с реальностью. Когда Пашок говорит, что цены как-то слишком выросли, комментаторы напоминают, что у чувака вилла в Испании. Это смехотворно, но точно не смешно. И уж тем более не актуально. Значит, нужны новые кадры. И тут появляются Андрей Бебуришвили и Женя Синяков.
С первым всё понятно. Бебур всегда делал обычный стендап для широкой аудитории, а известен в большей степени не по Comedy, а по другим проектам. Его хотя бы можно отнести к условной общероссийской тусовке комиков. А Женя Синяков – странная фигура с более плотной ассоциативной привязкой к Comedy Club.
Кто такой Синяков и откуда он взялся?
Тут надо сказать о механике попадания звёзд в обойму Comedy Club, но мы её не понимаем. Она всегда была максимально неочевидной, несмотря даже на относительно прямой лифт из шоу «Comedy Баттл». То есть, если Илья Соболев заслужил своё место, когда был мегазвездой «Убойной лиги», то по Синякову вопросов гораздо больше. Смотрите, даже гугл записывает его в новички!
Кстати, запомните фразу «известен своими колкими репликами». Она пригодится нам позже. А так, очень странно, что в самой дорогой и люксовой площадке страны находится место перспективным новичкам. Но эй, Незлоб же тоже появился из воздуха. Может, всё нормально?
На самом деле Женя Синяков был участником программы «Comedy Баттл». Сначала в составе дуэта с миниатюрками, а в следующем сезоне уже в соло. Его коронный (и единственный) приём – обшучивание конкретной темы с иллюстрациями. Из-за этого он дошёл до финала проекта, а после получил звонок от Мартиросяна с предложением войти в состав Comedy. Того самого Мартиросяна, который не следит за современной комедией и дистанцируется от неё. Но, видимо, на тот момент идея показалась Гарику свежей.
Выступления Синякова – ленивейший стендап с иллюстрациями
Когда-то этот жанр в Comedy уже принёс Павел Воля, сделавший презентацию китайской игрушки с буквами. Он и сейчас продолжает выступать в этом жанре, потому что иллюстрации смешнее его собственных шуток. А мог бы просто делать рассылку с мемами, как нормальные люди. Так или иначе, теперь у Павла появился преемник в виде Синякова.
Но давайте разберёмся, как это работает. Обычно Женя выходит и говорит короткое вступительное слово. Просто обозначает, что сегодня речь пойдёт о сетевых мошенниках. И всё – дальше начинается презентация в Power Point.
Синяков показывает публике картинки и видео, а в ключевых моментах отпускает «колкие реплики». Экстрасенс из видоса говорит, что поможет прокачать энергетические чакры. Тут Женя шутит, что это программа «Чакра на прокачку». Вау. То есть, вот такой у нас уровень.
Причём делает это Синяков с таким лицом, как будто писал панч две недели, не вставая из-за стола. И да, молодой и перспективный (33 года) комик отсылает зрителей к шоу, которое закончилось в 2007 году. Может, пора забыть об этом, не?
Окей, у Жени есть и более актуальный материал. Например, выступление, где он разносит советы тиктокеров. Звучит гораздо свежее. Давайте посмотрим, что там.
Инфоцыганин из видео даёт советы по финансовой грамотности. Первый звучит так: «Берись за всё, за что только можно взяться». Женя Синяков комментирует: «Вау, мне до этого так говорила только моя пьяная девушка». Уровень мемов из «Одноклассников» сохранён, всё нормально.
А в некоторых случаях Синякову даже не нужно ничего говорить, чтобы вызвать зрительский смех. Он просто останавливает видос в нужном месте и поворачивается с лицом типа: «Ну вы поняли, да?» И в этот момент становится ясно: Синяков – не стендапер, а оффлайн-обзорщик из конца нулевых.
Его юмор строится по тем же принципам, что и ролики Макса Голополосова из «+100500». Единственное комедийное достижение этого человека в том, что он додумался применить эту модель вживую. Результат – финал «Comedy Баттл» и попадание в Comedy Club. Напоминает персонажа из «Кремниевой долины», который стал миллиардером, потому что засунул радио в интернет. Гений!
Нужно ли объяснять, в чём проблема такого подхода? Он устарел сто лет назад, а основную работу выполняет не комик, а контент, на который он делает живой реакт. Но Гарик Мартиросян посчитал, что это свежий концепт. Скриньте: через десять лет резиденты Comedy будут делать слаймы и убегать из картонной тюрьмы.
Женя доказывает, что Comedy отрицает современный юмор
И это было бы нормально для старых резидентов, которые годами занимаются одним и тем же. Но Синяков-то хотя бы номинально считается перспективным новичком и примером того, как на проекте сменяются поколения и появляются новые звёзды. Хотя фактической свежести в его выступлениях столько же, сколько и у Павла Воли. Безумие!
Самое смешное, что Синяков из-за этого оказался в очень странной ситуации. Никто за пределами аудитории Comedy не воспринимает его как комика. Потому что у настоящих комиков уже давно есть экосистема с героями, микро и макротусовками, независимыми и зависимыми чуваками. Если вы попросите своего друга, который разбирается в российской комедии, перечислить всех комиков, каких он только знает, то он никогда не доберётся до Синякова. Ни на первом, ни на десятом часу.
Чувак существует в телевизионном пузыре Comedy Club. Его не стали бы смотреть в другой ситуации. Если бы Синякова создала нейросеть, никто бы не заметил разницы, потому что не стал бы присматриваться. И даже в этом пузыре он не главная звезда, а молодой перспективный тридцатитрёхлетний юморист, которого подпитые Воля и Харламов должны посылать за пивом.
Внезапно становится понятно, почему поздний Comedy Club так быстро превратился в тусовку стариков, отогнавшую от себя всю молодую аудиторию. Даже когда проект обновляется, он зовёт новых людей, которые делают те же вещи, что и его ветераны. А местный околостендап делает десять шагов назад и возвращается в комедийный неолит.
Можно придумать массу аргументов, доказывающих, что это нормально. У Comedy своя аудитория со своими вкусами, но ведь ей даже не показывают современный юмор. Последним, кто пытался, был Александр Незлобин, который даже безотносительно своего уровня тогда делал первые шаги по неисследованной территории. Все остальные работают исключительно в безопасных условиях, даже довольно молодой Бебуришвили.
Да, на том же ТНТ для этого есть другие проекты. Но, если кто-то из их участников вдруг мечтал попасть в Comedy и произвести революцию, у него не получится. Потому что для того, чтобы начать там выступать, нужно сначала хорошенько зарасти мхом.
Но есть в этом и кое-что хорошее. Всё-таки Comedy Club – странное явление, которого никогда больше не будет. И за этим ужасно интересно наблюдать. Если держать в голове, что проект появился, потому что его создатели сходили в комедийный клуб в США и остались под впечатлением, можно сойти с ума от абсурда. Они привезли многое и сделали многое, но забыли основу. Поэтому хоть Comedy Club и запустил революцию в юморе, он уже вряд ли начнёт делать что-то современное.