единожды предавший кто тебе поверит кто так сказал
Единожды солгавший
«Единожды солгавший, кто тебе поверит?»
(Козьма Прутков).
— Извините за беспокойство. Жду свою девушку. Мы договорились с ней встретиться здесь.
Это обнадёживало. Не до амуров мне сейчас.
Парень заказал пиво, а когда принесли его, залпом выпил и довольно крякнул.
К моему удивлению, сосед без предисловия, стал рассказывать свою историю.
Чем я заслужила такое доверие, не знаю. Может ему просто захотелось выговориться, а я показалась подходящей слушательницей.
Ира – скрытная девушка. Я только через полгода нашей дружбы узнал, о её проблемах с парнями.
С ней охотно знакомились (ещё бы, такая девочка!), но прежде, чем она успевала влюбиться в своего ухажёра, тот проявлял нетерпение и начинал добиваться близости (как я их понимаю, такая фигурка и мордашка любого с ума сведут), а она, как и всякая красивая девушка, мечтала, чтобы любили её не за внешние качества.
Ну, я поддакивал, что, дескать, козлы такие, а сам про себя называл их баранами. К такой девочке особый подход нужен. Нельзя торопить события.
В начале января у неё день рождение, Ира справляла его в кругу близких, в кругу родных. Обо мне не вспомнила, а для меня ближе её никого не было! Но я не затаил обиду, а купил двадцать пять прекрасных алых роз по числу лет и подарил ей цветы на следующий день. Она смутилась, принимая букет:
— Извини, что не пригласила вчера, но мы отметим мой день рождения с тобой сегодня вдвоём. Если ты, конечно, не против.
Я был на седьмом небе от этих слов. Простил ей за эти слова все последующие грехи. Конечно же, я согласился.
Мы весело в клубе провели время. Пили, прикалывались, дурачились, смеялись и веселились. Иногда я прикладывал руку к шее, где на цепочке висели две рыбки. От них словно шло тепло рук любимой девушки, и я улыбался, не знаю чему.
Мне бы рыбку золотую, чтобы загадать одно единственное желание.
« Рыбка, рыбка помоги,
Золотая, сделай милость,
Прикажи девчонке той,
Чтоб в меня влюбилась.
Рыбка, рыбка прикажи,
Чтоб девчонка эта
Побежала бы за мной
Даже на край света.
Чтоб глядела на меня,
Синих глаз, не отрывая,
А дворец возьми себе,
Рыбка золотая!»
В помещение зашла высокая, хорошо одетая девушка и направилась к нам. Безмятежное выражение лица. Только глаза светились теплотой и нежностью, когда она смотрела на моего соседа, спешащего к ней на встречу.
Они ушли, взявшись за руки, переплетая пальцы.
Не подходящая пара на первый взгляд.
Он ниже ростом, проще, приземлённей. Она изысканнее и возвышеннее.
Только любовь не замечает таких мелочей.
Как бы я хотела всегда так смотреть на любимого человека и видеть в его глазах своё счастливое отражение!
Единожды предавший кто тебе поверит кто так сказал
24 комментария
Похожие цитаты
Ко всем словам, что были мне тобой когда-то сказаны,
Как мне казалось искренне и от души,
Добавить надо слово « не», чтоб превратить всё в правду…
А в комплиментах изначально много лжи…
« Не хороши стихи… Не дорожил…»Я точку ставлю.
почему так бывает, ответь мне и объясни, ты сидел с человеком на кухне, встречал рассвет, ты ему доверял свои тайны в себе носить, а потом он ушёл. и его с тобой больше нет.
или вот, например, вы дружили и были вы неразлучны, неразделимы. один сюжет. но внезапно искра, и по шву побежал разрыв, вы дружили так долго. и этого больше нет.
почему, если любят, уходят потом в конце, почему предают нещадно, бросают нас?
почему пролегают морщинами на лице все обиды и горечь когда-то звучащих фраз?
почему « навсегда» измеряется парой лет, почему мы умеем лгать и не прятать взгляд, почему не способны держать за слова ответ, почему-то что было обратно вернуть нельзя?
Вы знаете, любить совсем не стыдно
И говорить открыто, не боясь,
О своих чувствах… Но так мерзко и обидно,
Когда твою любовь швыряют в грязь!
Вы знаете, не больно удаляться
Из жизни тех, кто вас не раз предал.
Больней у них в ногах, как тварь валяться…
И умолять, чтоб вновь под дых не дал!
Вы знаете, не страшно обмануться,
Поверив в сотый раз в чужую ложь.
Страшней гораздо к тем опять вернуться,
Прощая всё, кому цена-то — грош.
Единожды солгавши, ну кто ж тебе поверит?
Эта заметка написана и опубликована мною 08.03.2004 года в издании «Русь Православная» на интервью Геннадия Зюганова,»КОММУНИСТ, ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ЗАЩИЩАЙ РУССКИХ, ЗАЩИЩАЙ ПРАВОСЛАВНЫХ!» ранее опубликованного там же.
Из чьих это уст сегодня звучат предупреждения «. об активизации темных сил мировой закулисы, готовящихся на волне разгорающейся смуты к решительной битве за мировое господство, описанной еще на заре христианской эры апостолом Иоанном Богословом в его знаменитом Апокалипсисе».
Нам ли, православным, не знать того, о чем рассуждает поздно прозревший Геннадий Андреевич? Почему сегодняшний руководитель компартии России поучает тех, кому вчера компартия не давала по-человечески, достойно жить, подвергая их самому настоящему геноциду по идеологическому признаку?
Рассказав ПРАВДУ, а не слащавые сказочки про «дедушку Мороза и Двенадцать Месяцев».
Почему не рассекретить закрытые документы из партийного архива, не опубликовать фотографии с настоящими, а не ретушированными ликами вождей коммунизма? Не опубликовать их работы, удаленные из открытого доступа в анналы «спецхрана» с вполне понятной целью? Почему бы не опубликовать в печати настоящие данные, в какое число жертв нам обошлась «руководящая роль» коммунистической партии и ее маниакальных вождей? И опубликовать не от имени никому не известного, разоблачающего исследователя, а от имени её сегодняшнего лидера.
И, проделав эту нелегкую работу, не прийти к церковному алтарю с покаянием от имени тех, кто по сегодняшний день и час верит в «идеалы» коммунизма, наблюдая по телевизору, как лидер их партии кладет цветы к месту ритуального погребения одного из самых кровожадных и страшных врагов русского народа? Почему бы публично, перед всем миром, не снять с себя непомерный груз вины за ту партию, которую он сегодня представляет?
Некоторые, не слишком искушенные в вере, могут сказать, да и говорят, что первым коммунистом был Христос.
А ведь на самом деле, им был сатана.
Хотящие, как дети, чужое гадить место?
-Им имена суть многи, мой ангел серебристый!
Когда чего им надо, то тащат и хватают. »
Текст стихотворения взят из дореволюционного издания. В советских изданиях стихов поэта слово «коммунисты» заменено на «анархисты». Причина понятна.
Неужели Геннадий Андреевич «добросовестно» заблуждается в истинной сущности коммунизма до сих пор? Доктор философии должен бы быть более мудрым.
Не надо, Геннадий Андреевич, стучать во врата «чужого монастыря» со «своим уставом».
Подобные гости могут оказаться «Троянским конем». Встаньте вместе со своим электоратом под Хоругви Православия, и тогда лишь можно будет говорить о соборности. Только не забудьте, что покаяние за содеянное партией, в которую Вы в свое время вступили, а стало быть, приняли её идеалы, низведет Вас с позиции известного партийного лидера до положения рядового христианина, который, довольно долго, по церковным правилам, должен будет походить в «оглашенных».
А уж потом Церковь примет его под свой Омофор. Если посчитает достойным. Вам придется расстаться с менторским тоном и приобщиться к доле рядового гражданина и христианина. Готовы ли Вы?
И Господь Вас благословит!
А просто так, лишь отталкиваясь от Ваших слов, поверить Вам я, увы, НЕ МОГУ!
Слишком часто коммунистическая партия обманывала русский народ.
С искренней надеждой и пожеланием личного мужества,
Единожды солгавший, кто тебе поверит?
74-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» (1854) Козьмы Пруткова.
Иносказательно: комментарий к словам, уверениям, обещаниям человека, про которого достоверно известно, что однажды он кого-то обманул, подвел и пр. А обманувший однажды может сделать это и еше раз.
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Из романа «Земля людей» (1939) французского писателя и военного летчика Антуана де Сент-Экзюпери (1900— 1944).
Цитируется как напоминание о ценности общения с близкими по духу, интересными людьми, которая в полной мере познается обычно с опозданием.
Еже писах, писах
С латинского: Quod scripsi, scripsi [квод скрипси, скрипси].
Из Библии (старославянский текст).
В Евангелии от Иоанна (гл. 19, ст. 19, 21—22) сказано, что на кресте, на котором был распят Иисус Христос, римский наместник в Иудее Понтий Пилат сделал надпись: «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Первосвященники иудейские возмутились столь «легкомысленным» обращением с именем царя иудейского и попросили исправить написанное, сказали Пилату: «не пиши: «Царь Иудейский», но что Он говорил: «Я Царь Иудейский». Пилат отвечал: чту я написал, то написал» (на старославянском языке: «Еже писах, писах»).
Иносказательно о нежелании (невозможности) изменить написанное (сделанное) — что написано, то написано, и никаких изменений уже не будет. Петр Вяземский (Автобиографическое введение // Соч. Т. 1. М., 1878): «Литературная жизнь писателя есть также своего рода жизнь человека. «Еже писах, писах»: что прожил, то прожил».
Езда в незнаемое
Из стихотворения «Разговор с фининспектором о поэзии» (1926) Владимира Владимировича Маяковского (1893—1930).
Иносказательно: 1. О поэтическом творчестве, об открытиях поэта в сфере человеческих чувств. 2. О некоем новом, рискованном, с неизвестными последствиями предприятии, начинании (ирон.).
Елисейские поля
Из античной мифологии. Елисейские поля (рим. — Элизиум) — синоним христианского рая, той части загробного мира, где пребывают герои, чистые души, праведники, в то время как в Аиде (синоним христианского ада) терпят вечные муки преступники, злодеи и т. д. Древние греки располагали Елисейские поля или на «островах блаженных», или на некой прекрасной долине на берегу океана.
Где пробегают светло беспечальные дни человека:
Где ни метелей, ни ливней, ни хладов зимы не бывает;
Где сладкошумно летающий веет Зефир Океаном,
С легкой прохладой туда посылаемый людям блаженным.
Елисейские Поля также название главной улицы Парижа. Аналог выражений «загробная жизнь», «тот свет», «царство небесное».
Отсюда же популярное в прошлые века поэтическое иносказание «отправиться в Елисейские поля», то есть скончаться, умереть.
Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать
С французского: Si Dieu n ‘existaitpas, ilfaudrait I’inventer.
Из стихотворного «Послания к автору книги о трех самозванцах» (1769) французского писателя-просветителя Вольтера (псевдоним Франсуа Мари Аруэ, 1694—1778).
Анонимный автор «Книги о трех лжецах» (1768) в своем произведении подверг жестокой критике и развенчанию три основные мировые религии. Вольтер хотя и был настроен против церкви, тем не менее, будучи деистом, самого существования Бога публично не отрицал. И не делал этого из сугубо рациональных соображений, полагая, что религиозность без фанатизма объективно необходима непросвещенному народу как род моральной узды. Поэтому он отозвался об этом резко атеистическом произведении очень критически: назвал его «плоским» (письмо к Анри Риё от 9 мая 1769 г.) и «исполненном грубого атеизма без мысли и философии» («Заметка», 1771).
Своим стихотворным «Посланием к автору книги о трех самозванцах» Вольтер очень гордился: «Я редко бываю доволен своими стихами, но признаюсь, что к этому я испытываю отцовскую нежность» (из письма Сорену от 10 ноября 1770 г.). 22-й стих этого «Послания» и стал знаменитой крылатой фразой.
Обычно служит основой для образования однотипных фраз, когда говорящий хочет выразить свое удовлетворение по поводу каких-то обстоятельств (явления, человека и т. д.), наличие которых ему очень выгодно (шутл.).
Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 2100 ; Мы поможем в написании вашей работы!
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Постоянные читатели
—Трансляции
—Статистика
Единожды солгав – кто тебе поверит?
В последнее время среди советоидов распространилась тенденция «с цифрами в руках» разоблачать «лживые выдумки жидо-либералов» о прекрасной мирной жизни и всяческом процветании при большевицком правлении (в частности, во времена Сталина, но и не только). На свет Божий извлекаются горы циферок и буковок «официальной статистики», которая должна этот тезис «убедительно подтвердить».
Но есть, как говорится в старом анекдоте, «один нюанс». По разным надобностям и случаям, достаточно серьезно изучая тот или иной вопрос, я регулярно сталкивался с тем фактом, что во всех «скользких» вопросах официальная советская статистика откровенно и беспардонно врет. Причем искажает факты в таких масштабах, что пресловутый Геббельс обзавидовался бы, и распустил все свое Министерство пропаганды, как дилетантов и неумех.
Отсюда вывод: никаким «доказательствам», основанным на «официальной статистике», и иллюстрирующим сказки о «счастливой советской жизни» я не верю ни на йоту, пока не получу подтверждения из источников, более заслуживающих доверия. В отдельном конкретном случае, серьезно заниматься которым мне не доводилось, я, возможно, не в силах этой лжи доказать, но: единожды (а ведь тут речь идет о многократной разоблаченной лжи!) солгав, – кто тебе поверит?
На фото: счастливая советская жизнь.
Сейчас очень много фальсификаций, как с одной стороны, так и с другой. Даже реальные, доказанные факты можно истолковывать по-разному. Как всегда всё зависит от точки отсчёта. Но позиция, что на основании одной фальсификации отвергать сразу всё, а другому источнику верить безоговорочно (не проверяя все данные) всё же странная.
Фотографии же действительно могли быть взяты из других событий. Я думаю и в современной России можно найти похожие сюжеты и толковать их как захочется.
МонархистЪ, с таким же успехом они могут иллюстрировать жертв холокоста или немецкие инсценировки из листовок времен ВОВ, или жертв голодного года в любую из засух того времени. Или растрел белогвардейцами красных.
Не. так не пойдет. К сожалению интернет источники в данном случае совершенно не могут являться гарантом документальности.
«На фото: счастливая советская жизнь.»
И уж если аргументируешь такими фотками свою точку зрения приводи ссылки на конкретные архивные документы с указанием страниц. Да еще желательно сам проверь существуют ли они на самом деле.
Я не против идеи твоего поста, да есть мифы, да статистика отражает лишь те показатели которые требуются той или иной политической силе. Но так было всегда. Реальной картины происходящего не сможет оценить никто и никогда, разве что Господь.
Но раз уж ты берешься развеевать мифы, будь последователен и достойно аргументируй свои тезисы, а не порождай новую мифологию.
Один из законов логики, гласит что из лжи может следовать все что угодно. Доказывай истинность своих посылок и тогда с конечным выводом нельзя будет не согласится.
P.S. Добавлю лишь, что с такими «претензиями к достоверности» в истории вообще ничего доказать нельзя, поскольку оспорить можно абсолютно любой источник, мотивируя тем, что это ложь, придуманная врагами того или иного деятеля. В общем, обращайтесь к «академику» Фоменко. Он все «научно» доказал.
А можете просто почитать такой, например, документальный рассказик:
http://www.liveinternet.ru/users/684695/post5415919/
Но ведь это не так. или так? Кто может знать?
_______________________________
Я читал схожие вещи участников белого движения об обоюдности зверств.
Крайним всегда оставался мужик, который должен был кормить всю эту власть.
Что одну, что другую. Все одно.
Исходное сообщение kr_интерлюдия
Миш, ну положим подпишу я под картинкой «Жертвы кровавого воскресения», или «Тайное захоронение декабристов»?
Исходное сообщение МонархистЪ
Если ты это сделаешь, то, в отличие от меня, просто соврешь. Вопрос не в том, что написать, а в том, какая подпись будет правдива.
О том и речь, а и-нет источники слишком скользкое дно.
Исходное сообщение МонархистЪ
Устал я от этой демагогии. 🙁
Исходное сообщение МонархистЪ
Надеюсь, ни первым, ни вторым ты меня все-таки не считаешь.
Не вопрос, Миш. Конечно не считаю, да и общаемся мы не первый год, что само по себе не плохой показатель наших отношений.
Ни коим образом не хотелось тебя обидеть, всегда с уважением относился к твоему мнению.
При всей твоей горячей убежденности, документально эти фотки могут свидетельствовать совсем о других событиях (вероятность этого все же присутствует), в этом случае они не иллюстрируют твой пост, а скорее вызовут протест.
Человек с диаметрально противоположной точкой зрения бы сказал «Кто-то хочет очернить наше светлое прошлое»;)
На мой взгляд надо быть либо мягче в формулировках, либо педантичней в источниках. О чем я собственно и пытался сказать в своих размышлениях.