еирц петроэлектросбыт что это такое

О компании

В целях работы с бытовыми и непромышленными потребителями электроэнергии в Санкт-Петербурге в 1994 году было основано АО «Петроэлектросбыт». В результате проведенной в компании реорганизации с 31.12.2020 из АО «Петроэлектросбыт» выделено новое юридическое лицо АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», которому переданы функции по взаимодействию и обслуживанию населения в Санкт-Петербурге.
В настоящее время Общество выступает как агент АО «Петербургская сбытовая компания», являющегося гарантирующим поставщиком электроэнергии в Санкт-Петербурге, и осуществляет функции по работе с бытовыми потребителями (заключение договоров энергоснабжения, прием платежей, контроль за энергопотреблением и др.), а также полномочия по техническому аудиту электроустановок непромышленных потребителей, присоединенных к сетям жилых домов. Более подробную информацию о данном направлении деятельности Вы сможете найти в разделе «Клиентам».
Компания является одним из лидеров по приему коммунальных и других регулярных платежей в Санкт-Петербурге. Для увеличения собираемости платежей за электроэнергию и для удобства оплаты коммунальных услуг в 1995 году компанией была создана собственная сеть универсальных центров приема платежей, удобно расположенных во всех районах города. Здесь Вы сможете внести платежи за электроэнергию, жилье и коммунальные услуги (в том числе в ТСЖ и ЖСК), городской и мобильный телефон, интернет, кабельное телевидение, детский сад, вневедомственную охрану и многое другое. Список компаний, в пользу которых можно совершить платеж, постоянно пополняется. Полный перечень Вы сможете найти в разделе «Прием платежей». В любом из центров можно приобрести счетчик электроэнергии и заказать электромонтажные работы.

Компания работает над созданием новых сервисов для улучшения качества обслуживания своих клиентов.

«Петроэлектросбыт» в своей деятельности руководствуется принятым стандартом безопасной деятельности организации, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Источник

АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» призывает потребителей подключить электронный счёт и сохранять лес вместе

АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» предлагает бытовым потребителям электроэнергии принять участие в акции «Каждое дерево на счету». Отказавшись от бумажных квитанций в пользу электронных, абоненты смогут внести свой вклад в бережное отношение к природе.

Каждый участник акции получит именное виртуальное дерево в Instagram-аккаунте проекта, которое не только украсит новостную ленту, но и позволит рассказать о данной инициативе свои друзьям и близким.

Чтобы принять участие в акции необходимо:
— подписаться на электронный счёт в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay). Для этого необходимо перейти в раздел «Абоненты и группы» и в способах получения счета выбрать пункт «Получать счета на e-mail».
— направить код, полученный на электронную почту после оформления подписки, фамилию и имя личным сообщением в Instagram-аккаунт @spasiderevo;
— выбрать в Instagram-аккаунте понравившееся дерево, саженец которого будет высажен в сторис проекта, а позже появится на виртуальной аллее в Instagram @spasiderevo;
— поделиться именным деревом в своём профиле Instagram.

После подписки на электронный счёт платёжный документ будет мгновенно приходить на электронную почту и в личный кабинет. Ещё одно преимущество цифровой квитанции – на один e-mail можно оформить доставку счетов сразу по нескольким адресам.

Важно отметить, что АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» регулярно проводит информационную кампанию по привлечению внимания к онлайн-сервисам, с помощью которых можно производить оплату за жилищно-коммунальные услуги без комиссии. С помощью Личного кабинета и приложения «ПСК/ПЭС» можно не только оформить получение электронных счетов, но и оплачивать электроэнергию без комиссии, всего за пару минут в любом месте, где есть доступ к интернету.

Источник

АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» начинает прием обращений по вопросам начислений для абонентов ГУП «ТЭК СПБ»

С 01 марта 2021 года АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» приступает к обслуживанию абонентов ГУП «ТЭК СПБ» в части работы с обращениями по вопросам начислений за отопление и горячее водоснабжение. Создание полноценного единого окна на базе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» для потребителей ГУП «ТЭК СПб», находящихся на прямых договорах с исполнителем коммунальных услуг, позволит упростить получение необходимой информации сразу по всем услугам, включенным в единый платежный документ – отопление, горячая вода и электроэнергия.

Задать свои вопросы можно будет по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90 (пн-сб с 08:00 до 20:30), в Клиентских залах АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru, а также с помощью сервиса личных сообщений в официальном сообществе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» Вконтакте.

Напомним, что с марта 2020 года около 140 тыс. абонентов ГУП «ТЭК СПб» уже получают единую квитанцию от АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», включающую начисления за отопление, горячую воду и электроэнергию. Введение единого платежного документа позволило петербуржцам упростить передачу показаний и оплату услуг.

Передать показания и оплатить услуги без комиссии можно с помощью Личного кабинета для бытовых потребителей, мобильного приложения «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay), при оплате в центрах приема платежей АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Также остаются доступными каналы передачи показаний ГУП «ТЭК Спб» – месенджеры Telegram и WhatsApp и онлайн-чат на официальном сайте.

Источник

Еирц петроэлектросбыт что это такое

Десятилетиями большинству петербуржцев квартплату начислял ВЦКП «Жилищное хозяйство» и рассылал всем хорошо знакомые «розовые квитанции». Однако весной 2021 года Фонд капремонта Петербурга и ГУП «ТЭК СПб» по конкурсу выбрали себе нового подрядчика по печати и доставке квитанций за ЖКУ (соответственно взносы на капремонт и оплата за отопление и горячую воду, если у дома заключены прямые договора с монополистом). Победителем стал «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». После чего в городе начал твориться настоящий коммунальный коллапс. Многие горожане, как написали в соцсетях, а также сообщили в редакцию читатели 78.ru, получили «двойные квитанции» по взносам на капремонт, и не только: и от ВЦКП, и от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Причём за оплату капремонта вторая организация ещё поначалу вознамерилась брать комиссию. При этом кто-то обнаружил откуда непонятным образом взявшиеся долги. Петербуржцы ринулись прояснять ситуацию в офисы «Петроэлектросбыта», где образовались гигантские очереди.

Сейчас на взимание комиссии наложен мораторий до конца этого года, но что будет дальше, никто не знает. При этом «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» начал рассылать и новые договоры от своего имени тем жильцам домов, где на общем собрании собственников было давно принято решение о переходе на прямые расчёты с монополистами. В Жилищном комитете долго хранили полное молчание. Потом привычно развели руками: как всегда подвёл человеческий фактор, виновных обязательно накажут, но … заплатить горожанам всё равно надо по двум квитанциям, а потом чиновники «обязательно разберутся».

Как пояснил глава Жилищного комитета Виктор Борщёв, выбрать по конкурсу нового подрядчика пришлось из-за изменений организационной формы ВЦКП. В итоге победил «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Уже в мае именно эта организация рассчитала и отправила квитанции за взносы на капремонт горожанам, которых раньше обслуживал ВЦКП.

Здесь стоит остановиться на одном принципиальном моменте: ВЦКП в текущем месяце всегда выставлял платежи за предыдущий, то есть в мае горожанам пришли квитанции за апрель. Погасить платёж всегда требовалось до 10 числа следующего месяца, что многие и делали в последний момент. «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» выставил счета по взносам на капремонт месяц в месяц, то есть, в мае за май. Вот так, собственно, и вышло, что в представлении горожан квитанции оказались «двойными». При этом заранее проинформировать население о такой схеме чиновники не потрудились.

Примечательно, что в распоряжении редакции имеется квитанция от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», где уже в апрельском счёте имеется строчка с расходами на капремонт. Как рассказала ещё одна читательница, в мае ей пришел счёт, где был выставлен долг за три месяца, начиная с февраля, хотя все платежи по линии ВЦКП были проведены.

По словам Виктора Борщёва, при переводе на новые квитанции были объединены базы данных ВЦКП и «Петроэлектросбыта».

— Эти базы данных были и разной структуры, и разного технологического наполнения, они слились в единое хранение. Надо понимать, что при этом происходили какие-то накладки. Мы готовы были признать и признаём, что были допущены какие-то ошибки. Надо признать, что были и ошибки человеческого фактора при введении баз данных и при расчёте. Здесь мы разберёмся, и если кто-то допустил проступки, то применим дисциплинарные взыскания, — заверил глава Жилищного комитета.

«Вычистить» данные по взносам на капремонт чиновники намерены в июне. Тогда прояснится ситуация и с настоящими, и якобы с «долгами». Но тем, кто уже успел заплатить сразу по двум квитанциям, придётся ждать июля, только тогда произведут перерасчёт.

— Кто не посмотрел на сумму, заплатил дважды, все перерасчёты будут сделаны в июле, мы постараемся все эти деньги пересчитать летом, — сказал, в частности, Виктор Борщёв.

При этом на вопрос, какую именно квитанцию надо оплачивать, в пресс-службе Жилищного комитета отвечают чётко: обе, так как они за разные месяцы, а обязанность оплачивать расходы на ЖКУ закреплена за жильцами по законодательству.

Другое дело, что оплатить счета нужно в течение 30 дней с момента их получения, и только на 31 день начинают начисляться пени. Это же правило распространяется на платежки от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

Как заверил генеральный директор Фонда капремонта Пётр Погребняк, все внесённые средства засчитываются на лицевой счёт жильца.

— В следующем месяце эти деньги уже выставляться не будут. Ничего не пропадёт, — заявил чиновник.

Как добавил Виктор Борщёв, с учётом переходного периода и недочётов городскими властями было принято решение, что при просрочке платежей по капремонту в мае этого года, пени не будут взыскивать.

— Но это только один месяц. Все остальные квитанции подлежат оплате в установленные сроки, — подчеркнул Виктор Борщев.

Чиновники заверяют: все льготы и субсидии для населения действуют вне зависимости от формы квитанции.

Узнать об имеющихся долгах и разобраться со счетами чиновники предлагают по телефонам горячих линий: 703-57-30, 703-57-01, 409-73-78, 335-75-08.

Как заверяют в Фонде капремонта, ответами на вопросы горожан там занимаются 60 сотрудников. На линии уже поступило свыше 10 тыс. звонков.

Однако многие, особенно пожилые люди, предпочитают решать вопросы на месте и отправляются в офисы «Петроэлектросбыта», где сразу после рассылки квитанций возникли гигантские очереди.

Как сказал глава «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» Денис Шабарин, «похвально, что человек хочет разобраться со своими финансовыми обязательствами, но не надо бежать в первый же день, надо подождать до окончания этих 31 дня». Чиновник развёл руками: очереди — явление регулярное.

— Несмотря на то, что «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» согласно договору с Фондом капремонта занимается только печатью и доставкой квитанций, жители всё равно обращались в центры приёма платежей и клиентские залы по вопросу начислений. Это увеличило нагрузку на офисы сети и тем самым увеличило продолжительность ожидания в очереди, — констатировали в пресс-службе компании.

Там напомнили, что у жителей есть возможность при оплате через личный кабинет на сайте компании выбрать, какие услуги оплачивать, а какие — нет. Для этого можно проставить «галочки» напротив необходимых полей и снять её с тех услуг, оплату которых потребитель производить не хочет.

— Что касается очного обслуживания, то потребитель также имеет право оплатить часть квитанции, для этого необходимо просто перечислить операционисту любого платёжного агента те услуги, оплату которых он желает произвести, — пояснили в пресс-службе.

Этот совет актуален для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Напомним, после того, как жилец не вносит квартплату три года подряд, на него могут подать в суд с требованием выселения. При этом по последним разъяснениям юристов, выселить могут и из единственного жилья, если возможно предоставить площадь по соцнорме. Однако, если жилец внёс хотя бы часть средств, то отсчёт срока в три года начинается заново с момента платежа.

Как рассказала 78.ru ещё одна читательница, в апреле ей пришли на одну и ту же квартиру счета как от ВЦКП, так и «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». При этом в квитанции второй организации почему-то оказались строчки расходов на…горячую воду и отопление. Затратные статьи в обеих платежках дублировались по суммам. «Квест» в пресс-службе Жилищного комитета прояснить не смогли, но предположили: до этого в доме состоялось общее собрание собственников. На этом мероприятии владельцы «квадратов» решили перейти на прямые договора с монополистами, в том числе, ГУП «ТЭК СПб». Читательница могла о решении собрания не знать. При этом, как пояснили в пресс-службе ГУП «ТЭК СПб», весной компания на конкурсе также выбрала «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» в качестве подрядчика по расчётам и рассылке платежей.

Вместе с тем, ещё одному читателю, в доме которого уже несколько лет действует договорённость о прямых платежах, прислали образец нового договора. Там документ предлагается заключить с ГУП «ТЭК СПб» от лица как раз «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Читательница такого образца документа не получала.

— Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключается непосредственно с ГУП «ТЭК СПб», АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» является расчётным центром на основании агентского договора, — заверили в пресс-службе ресурсоснабжающей организации.

Там особо подчеркнули, по новым договорам в пунктах АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» комиссия с потребителей взиматься не будет. Однако этого нельзя сказать о некоторых банках.

Консультант комиссии по недвижимости Общества потребителей Петербурга и Ленобласти Анна Горбенко настаивает: агентский договор никто не видел, также, как и никто не знает, что там действительно зафиксировано.

— Человека нельзя обязать заключить договор, если он этого не хочет. И схема, когда на собрании собственников принималось решение о взаимодействии с конкретными организациями, а потом они без согласия владельцев «квадратов» меняются, и их мнение никто не спрашивает, выглядит как-то сомнительно. Встаёт вопрос, а законно ли это вообще? — подчёркивает Анна Горбенко.

В пресс-службе ГУП «ТЭК СПб» настаивают: потребитель не вправе отдельно заключить или расторгнуть прямой договор с ресурсоснабжающей организацией. И только в случае, если решением общего собрания принят обратный переход, то исполнителем коммунальных услуг становится управляющая компания, от которой зависит выбор расчётного центра.

Между тем, и Фонд капремонта, и ГУП «ТЭК СПб» оказались в городе в центре скандалов. Так, 19 мая стало известно о задержании экс-главы первой организации Дениса Шабурова в рамках дела о крупном мошенничестве. В апреле серьёзные претензии к работе Фонда капремонта за три года выставила Контрольно-счётная палата Петербурга. Аудиторы нашли нарушения на миллиарды и в деятельности ГУП «ТЭК СПб».

Источник

Порядок оплаты

1. В соответствии с положениями действующего законодательства РФ расчет размера платы за потребляемую электроэнергию производится одним из следующих методов:

• по показаниям расчетного счетчика – в случае наличия исправного прибора учета, отвечающего требованиям нормативно-технической документации и принятого к расчетам с «Петроэлектросбыт» (опломбированного пломбой энергоснабжающей организации).

• исходя из среднемесячного объема энергопотребления:
— при выходе из строя или утрате ранее введенного в эксплуатацию прибора учета;
— в случае истечения срока эксплуатации прибора учета, определяемого периодом времени до очередной поверки;
— непредставления потребителем в «Петроэлектросбыт» показаний прибора учета в установленные сроки.

• исходя из суммарной мощности используемого электрооборудования:
— в случае несанкционированного подключения к внутридомовым инженерным системам.

2. Оплатить потребленную электроэнергию можно любым из способов, предусмотренных действующим законодательством:

• в любом Центре приема платежей «Петроэлектросбыт», независимо от района проживания, обратившись к кассиру-контролеру для оплаты как текущего расхода электроэнергии, так и для совершения предварительной оплаты на срок от 1 до 6 месяцев;

• с использованием платежных терминалов «Петроэлектросбыт» (при наличии технической возможности), установленных в Центрах приема платежей, Клиентском зале и его филиалах, офисах «Петербургской сбытовой компании», гипермаркетах и торговых комплексах;

• посредством сайта pes.spb.ru (при наличии технической возможности), «Личного кабинета» или мобильного приложения (доступно в App Store и Google Play);

• в отделениях коммерческих банков (за совершение банковской операции может удерживаться комиссия)*;

• по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со счета в банке (за совершение банковской операции может удерживаться комиссия)*.

* Петроэлектросбыт не гарантирует корректное и своевременное поступление платежей и показаний счетчиков при использовании сервисов банков: автоплатежей, систем онлайн банкинга, платежных терминалов, операционных касс и т.д., а также любых других сторонних сервисов. Для корректного и своевременного поступления платежей за электроэнергию рекомендуем пользоваться кассами, терминалами или сайтом «Петроэлектросбыт».

Банковские реквизиты АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» для оплаты электроэнергии по безналичному расчету:
Получатель: АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»
ИНН 7804678720
р/с 40702810000000005464
к/с 30101810800000000861
в АО «АБ «РОССИЯ»
Cанкт-Петербург
БИК 044030861
ОКВЭД 82.99, 63.11.1, 66.29.9, 62.01, 66.19.6, 63.11, 62,9
ОКПО 45494005
ОГРН 1207800176913
КПП 780401001

3. Оплата электроэнергии по счету должна быть внесена не позднее 20-го числа месяца, следующего за оплачиваемым. При этом, в целях обеспечения возможности осуществления корректных расчетов за потребляемую электроэнергию потребителям, расчеты с которыми производятся на основании выставляемых счетов, рекомендуется сообщать показания прибора учета в «Петроэлектросбыт» одним из следующих способов:

• по телефону 679-22-11 (ежедневно 9:00 – 21:00);

• через «Личный кабинет» или мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play);

• по телефону Контактного центра 679-22-22 (пункт 4 голосового меню) с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья;

• кассиру-контролеру в любом Центре приема платежей, в том числе, одновременно с оплатой электроэнергии, вписав их в специальное поле в извещении;

• лично сотруднику Клиентского зала или сотруднику любого из его филиалов;

• указать при совершении оплаты электроэнергии через платежные терминалы «Петроэлектросбыт».

В случае если абоненту не формируются счета на оплату электроэнергии, оплата должна производиться ежемесячно, при этом период между двумя последовательными платежами не должен превышать 40 дней.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ несвоевременная и (или) неполная оплата электроэнергии влечет начисление пени в размере:
— с 31-го дня просрочки по день оплаты включительно либо по 90-й день просрочки включительно – исходя из 1/300 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты;
— с 91-го дня просрочки по день оплаты включительно – исходя из 1/130 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *