если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза
Владение БМВ, почему фанаты БМВ такие упоротые
По тачке выкладывать пока нечего, ничего не делал с машиной по мимо катушек, но после их замены изменений таких как я хотел нет поэтому и писать не буду ничего
Между делом пока идут мои запчасти на коробку и ищется новое сцепление
Напишу пост))
И так владение БМВ — какого это?
А вы знаете что у БМВ самый большой фан клуб в мире?
Да это так, фанаты БМВ самый упоротые в мире, потому что они знают что такое БМВ и все равно продолжают любить эту машину и по другому их назвать просто нельзя!
Если вы просто ездите на машине ничего не вкладываете в неё, ни денег ни души то пошли нах*й! вам меня не понять как и всех упоротых фанатов БМВ
Вот елки палки мне жалко 250$ на новый телефон, но не жалко 800$ на новое сцепление и маховик
И людям не за что такое не понять, потому что это надо быть нереальным дебилом и конченным отморозком что бы ездить на БМВ и постоянно поддерживать её в едущем состоянии
Я как то сидел на баварии в новой Ф10 и новой Ф13 и знаете меня как то не втыкает новая БМВ. Как то не естественно это все. Новая кожа на руле, даже запах какой то не такой, запах нового китайского пластика, а не БМВ в салоне.
БМВ должна быть в едущем состоянии, их в идеале просто не бывает, а в салоне это так. новая на год или 2…
Где то год назад на просторах ютуба нашел такого видео блогера Жора Ревазов, многим наверное знакомо это имя
И он оказался тоже фанатом БМВ хоть и ТАЗовод
Всем советую
Вот его 2 видео от которых я просто валялся на полу, в нем он очень душещипательно рассказывает почему так любят БМВ и почему их покупают и как они ломаются
Ну добавить к этим видео хотелось ещё вот что:
Вот реально к БМВ мало кто относиться нейтрально, её либо любят либо презирают
Но мне сказать нечего, кому не нравится что поделать каждому свое
Истина 1:
Я скажу вот что: да эта машина ломается, да за ней надо следить, да она требует нереальных денег в обслуживании!
И все фанаты это знают. Обычный смертный не сможет ездить на этой машине больше полу года в лучшем случае, потому что её нужно любить до глубины души что бы на ней ездить!
Про плюсы я даже писать не буду, потому что и так их все знают. А минусов безусловно очень много.
И покупают БМВ либо такие же фанаты либо кто хочет встать в ряды фанатов БМВ. И если у вас второй вариант то тут 2 варианта исхода: либо вам нравится и вы готовы вступить в ряды упоротых фанатов, либо вам это не по зубам и вы продаете машину и пытаетесь забыть о ней.
У меня лично был такой опыт. Я как то купил Е34 в очень плачевном состоянии, она была после аварии и там было все просто ужасно. Я хотел довести её до ума, но после того как вложил в неё 2500$ и она не стала даже на 10% лучше я забыл эту идею и продал её. Вывод такой что бмв надо покупать изначально в хорошем состоянии потому что по любой ты её будешь ещё делать и делать.
БМВ это машина на первые 5 лет. Почему?
Я это понял уже через пол года владения. Это видео уже облетело весь интернет. Зовут его Эрик Давидыч. И он подробно и понятно объяснит почему БМВ это машина на 100 тыс км.
Ну так вот, возьмем это гребанное масло в коробке АКПП
Его якобы не меняют весь срок экплуатации. Но тем не менее компания ZF (АКПП которых устанавливаются на БМВ) пишет что масло в АКПП нужно менять раз в 40-80 тыс
Правильно Баварии это выгодно, зачем им мелочится на замену масла в АКПП которая стоит 300$, лучше ты приедешь к ним через год или два как закончится гарантийный срок за новой АКПП которая стоит 7 000$
Хотя масло они продают и фильтра и поддоны для АКПП но мля не хотят его менять. Потому что знают что главный мозг в коробке (гидроблок он же мехатроник) сделан так что если в подшатанную коробку залить новое масло он просто наебыва*тся и встает в аварийный режим. Это все мой горький опыт. А у кого коробка ещё живая вам просто дико повезло слышите? Отвечаю вам нереально повезло! Вы еще поменете мои слова!
И меня начинает дико колбасить когда я слышу что двигатель и АКПП БМВ отличаются особой надежностью. Это не АКПП надежные, это просто вы её еще не ремонтировали! А если вы собрались долго ездить на БМВ то коробку вы либо будете делать либо её уже делали до вас!
Теперь про надежность двигателей БМВ!
Да они надежные и мощные с этим не поспорить как и про тот факт что за двигателем нужно следить буквально каждый день!
Ресурсу двигателя на 100% сопутствует то как за ним будет следить хозяин с первого дня.
Ну первое это система охлаждения двигателя. Все владельцы Е34 и Е39 знают какая она надежная. Жора все сказал про то что мозги ебе*т буквально каждый элемент в системе охлаждения и мне добавить нечего!
Дальше маслоделитель. Это вообще песня. Со временем все эти трубки и сам маслоделитель в прямом смысле рассыпается в руках. Я не знаю зачем они замудрили такую систему с рециркуляцией картерных газов. Но это п*здец полный!
На всех машинах стоит обычный сопун который никогда в жизни не сломается.
Надо уже заканчивать пост. Но ещё столько хочется сказать…
Вот ещё:
Четыре субботы из пяти я езжу на авторынок за запчастями для своей БМВ.
Уже прикалываемся с продавцом, он уже стал моим другом
Когда здороваемся он спрашивает как у меня дела, а я ему отвечаю да вот каждую субботу к тебе еду что бы узнать как у тебя дела и дать тебе денег 🙂
Итог БМВ это машина не для каждого. И её нужно любить как себя что бы ездить на ней…Вот такой вот крик души))
19. Отзывная кампания — часть 2
Хорошая новость: кампания касается только автомобилей с двигателями N20.
Плохая новость: под нее попадают и другие кузова — трешки, X3.
Вот сервисный бюллетень:
Со слов мастера-приемщика суть там следующая: распредвал приводит во вращение масляный насос, который смазывает вакуумный усилитель тормозов (хотя чего там смазывать?) Как бы то ни было, производится измерение размеров распредвала, и по результатам либо устанавливается пружинная шайба, либо целиком меняется распредвал. По словам слесаря, выполнявшего работу, распредвалы они еще никому не меняли, всегда обходились установкой шайбы. Делается это как-то так:
В заказ наряде на проведение работ отводится 0.8 нормо-часов, фактически работа + оформление документов заняли 4 часа. Продержали меня с 9 утра и до обеда, наконец уехал, и тут на тебе, выскакивает ошибка:
Сразу возвращаюсь обратно. Мастер приемщик в отказ — мы не при чем, записывайтесь в очередь, будем чинить. Я говорю, что приехал к вам на исправной машине, уехал на сломанной, это что за нафиг, делайте немедленно. Короче, еще часа через 3 мне говорят — там у вас штуцер надломлен, воздух подсасывает, но это не мы, а те, кто до нас машину обслуживал. Объясняю, что машина еще нигде не обслуживалась, куплена у них, и это первый визит в сервис. Далее мне говорят, что ОК, мы сделаем бесплатно, но надо еще подождать, чтоб мы перевели заказ-наряд в разряд гарантийных. Но если вы торопитесь, то можете заплатить типа за мойку, и уедете прямо сейчас. Я и раньше слышал про ужасный сервис у ОД BMW, но пока сам не столкнулся, и близко такого не мог представить. Потерял целый день, провел 8 часов в этом хреносервисе и к вечеру уже возненавидел марку из 3-х букв. Да, дилер — “Адванс-Авто”.
БМВ не ломается (на самом деле, ломается)
Не хотел писать первый пост в БЖ про поломки, но накипело (в прямом смысле и дальше вы поймете почему).
Что ж, начну с начала.
Машина была куплена у ОД в конце июля 2019 года. Моя первая новенькая машина из салона. Радости было до крыши. Но спустя месяц с хвостиком и 1800 км пробега, машина встала. При чем в тот момент, когда жена с годовалым ребенком, мамой и подругой с собакой, поехала погулять в Сергиев-Посад.
Пришлось бросать работу, ехать на место происшествия, семью отправлять на такси домой и вызывать эвакуатор. Судя по симптомам, сразу было понятно — приехала коробка. Та самая, которая ZF, самая надежная и всё такое. На пробеге меньше 2000 км. Т.е. даже до конца обкатки она не дожила.
Спустя 3 часа ожидания, погрузили ласточку на эвакуатор и повезли к ОД, у которого машина была куплена. Благо, это был БорисХоф на Ярославке и из Сергиева-Посада добираться было удобно. Пожалуй, это был единственный позитивный момент.
В итоге, после диагностики мои подозрения подтвердились — замена коробки. Благодарен ОД, что выдали подменку на срок ремонта (пусть и через день). Спустя месяц ожиданий, машину выдали с новой коробкой. И жизнь заиграла прежними красками. Но осадочек остался.
Прошёл год. Жизнь шла своим чередом, машина проблем не доставляла. За исключением какого-то странного шума печки, который у дилера, конечно же, не проявился. Ну и вдобавок появилось какое-то дребезжание со стороны водительской стойки при наборе скорости с места. Но времени на эти мелочи не было, и значения им я не придавал.
И вот, значит, лето. Границы закрыты, а хочется к морюшку. Тут я вспомнил, что если есть на свете рай, то это Краснодарский край. Решено ехать в Адлер на машине! Ведь у нас как раз комфортный семейный кроссовер, то, что нужно для путешествия семьей. К тому же, на нашем побережье я проводил каждое лето в детстве, так как сам я из Краснодарского края.
И вот, в понедельник в 5 утра ровно мы выдвинулись из Москвы.
Дорога была прекрасной. Но как только мы доехали до теплых краёв, стало понятно, что кондиционер-то НЕ РАБОТАЕТ! И дальше уже начался ад.
Если до Краснодара мы доехали еще более-менее нормально, то дальше уже пошли пробки, а следом серпантины, на которых особо не разгонишься.
Наверняка, кондей сломался раньше (если он вообще работал). Но в Москве нормального лета нет, поэтому это не чувствовалось. По сути, от кондея остался только обычный вентилятор, которого в Москве было достаточно.
К слову, заезжал в Ростове в Fit-Service, думал, поможет заправка фреоном (ниже есть как раз пример, когда его тупо не залили на заводе). Но ребята сказали, что помочь не могут, т.к. проблема в том, что заслонка климата застряла на положении горячего воздуха и на холодный не открывается.
И все эти прелести могут ожидать вас, когда вы покупаете абсолютно новый автомобиль «премиального» бренда за 3 мульта. А сейчас уже и того дороже.
Вот так вот поедете на юг, с женой и двухлетним ребенком, а у вас хоба — не работает кондей при +32 градусах за бортом. Или вообще коробка отвалится.
Или еще что, не дай бог, случится.
Сказать, что у меня подгорает от этой ситуации, это ничего не сказать.
К слову, у ОД в Сочи ближайшая запись на сервис доступна как раз в тот день, когда мы уезжаем. Т.е. все забито на неделю вперёд. Видимо, не справляются с потоком неломающихся BMW.
Больше всего волнует вопрос — что и когда отвалится следующим?
Если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза
Хорошие девочки попадают в БМВ..а плохие-в тонированую девятку 🙂
Для парня любящего БМВ нет ничего лучше чем девушка которая любит его и Марку БМВ!
нет ничего лучше
BMW. и шикарной Девушки!)
Чувство свободы. только с BMW.
Есть BMW и все остальное,и этим все сказано.
Объясняла гаишнику, что вчера была в ДРУГИХ босоножках, поэтому права
остались в ДРУГОЙ сумке. Мужская логика разбилась вдребезги.
«Когда ты со мной, забывается боль. Все беды и страхи
теряют
их роль»
BMW как девушка. не важно сколько она требует затрат,важно сколько она приносит удовольствия.
Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?
Когда мне радостно, то я,
Пишу стихи о ней, пою.
И даже если в сердце грусть,
О ней лишь только говорю.
Её движений нет быстрей,
И безупречен внешний вид.
Немного хищное лицо,
Что взгляды тянет как магнит.
Я так спешу на встречу к ней!
Один лишь поворот ключа.
И вот я вижу теплый свет,
Он красен, как горит свеча.
Неутомимы как мотор,
Как сердце дикого коня.
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!
Наверно мы летим туда,
Туда, где на краю земли,
Уйти мы можем в небеса,
Я, ты, мы вместе, мы смогли!
Преград на этом нет пути,
Стихии все подвластны нам!
Как может нам не повезти?
Мы не сдадимся временам.
Сторонним взглядом не понять,
Кого ж я все-таки люблю?
Смогу ответ им подсказать,
Люблю я BMW свою!
1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)
1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать
1973. Машина для водителя
Показать полностью..
1977. Вы управляете BMW. А не она вами
1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)
2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти
2006. Компания идей
2008. Имиджевый слоган BMW в России: Курс на превосходство
2010. Восторг восхищает мощью
Автомобиль BMW
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ
СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ
BMW 1 серии, 2008. Войдите в высшее автомобильное общество
BMW 1 серии. Символ радости
BMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергия
БМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характере
БМВ 1 серии Купе, Кабриолет. Восторг изящен во всех проявлениях
BMW 3 серии кабриолет, 2007
Идеальная связь между небом и землёй.
Что делает атлета чемпионом? Страсть.
Техника сильных чувств.
BMW 3 серии, с 6-цилиндровым рядным двигателем, 2008. Шестеро в ряд.
БМВ 3 серии седан. Новое поколение автомобилей
ВМВ 3 серии Туринг. Восторг идет своей дорогой
ВМВ 3 серии Купе. Восторг не задает стандарты. Восторг задает эталоны
ВМВ 3 серии Кабриолет. Восторг всегда кстати
BMW 5 серии
2004. Изящное искусство скорости
2007. Создан быть лидером
БМВ 5 серии Седан, Туринг. Красота совершенной динамики
БМВ Гран Туризмо. Первый в своем роде
БМВ 6 серии Купе. Исполнен динамики. Даже в статике
БМВ 6 серии Гран Купе. Есть вещи, которых стоит ждать
БМВ 6 серии Кабриолет. Всплеск вдохновения
BMW 7 серии
Философия вашей жизни
Не как все
Истинный шедевр
Предвосхищая время
БМВ 7 серии Седан. Ему не нужно слов, чтобы заявить о себе
Автомобили БМВ серии X
BMW X1. Свобода движения. Свобода выбора. Свобода
BMW X3. Восторг расширяет границы возможного
BMW X5. Восторг создает рекордсменов
BMW X3. Инстинкт быть другим
BMW Z4 Родстер. Внутренняя красота восторга.
Автомобили БМВ серии М
BMW M3 Купе. Формула восторга: BMW M
BMW M3 Кабриолет. Душа формулы М: BMW M
BMW M5 Седан. Недосягаемый
BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет. За чувством скромности обращайтесь к другим
BMW X5 M. Средство опережения
BMW X6 M. Абсолютная сила