если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется

Если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется

КОУЧИНГ И КОУЧИ запись закреплена

Профессиональная карьера – это те стадии развития, которые сотрудник проходит за свою жизнь. Сюда входит и выбор профессии, и обучение, и развитие специальных навыков. В современной практике профессиональная карьера все реже связана с какой-то одной организацией. Как правило, она развивается в нескольких компаниях.

В теории управления персоналом карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Карьера – это результат целенаправленного движения в своей профессии. То есть карьера начинается с процесса планирования, а не с трудоустройства.

Если мы планируем карьеру – мы делаем процесс ее построения понятным и управляемым, а эффект измеряемым. И наоборот, если карьеру не планировать, то это путь или просто к пенсии или к разочарованиям в жизни и хождению по кругу.

Существуют разные виды профессионального развития, которые также считаются карьерой.

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяВертикальная карьера если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется
Продвижение вверх по служебной лестнице. В России самая понятная и предпочтительная для большинства людей модель. Вертикальная карьера в каждой отдельно взятой компании может быть перспективной или тупиковой. Важно объективно оценить ту компанию, в которой человек работает – есть ли в ней реальные возможности для карьерного роста. Если нет, то нужно искать компанию, где карьерный рост точно возможен.

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяГоризонтальная карьера если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется
Профессиональное развитие специалиста без перспективы занять руководящую должность. Рост заключается в расширении задач, накоплении опыта и развитии компетенций. У сотрудника меняются обязанности, увеличивается ответственность и заработная плата. Положение в организационной структуре компании в большинстве случаев остается практически неизменным. В основном повышаются не должности, а «звания» (например, менеджер, специалист, ведущий эксперт, и тд).

«Горизонтальное» развитие специалиста в дальнейшем может стать хорошим трамплином для рывка вверх и запустить «вертикальное» развитие.

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяСтупенчатая карьера — вид карьеры, который совмещает элементы вертикальной и горизонтальной карьеры. Ступенчатая карьера встречается довольно часто и может быть как внутри одной организации, так и в разных организациях.

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяСкрытая (или центростремительная) карьера — вид карьеры наименее очевидный для окружающих. Происходит движение в ядру, к руководству организацией. Скрытая карьера доступна ограниченному кругу работников, как правило, имеющих обширные деловые связи вне организации или внутри нее. Такой вид карьеры не проследить по резюме – его можно выявить только во время личного общения.

Вопросы для прояснения предпочтений в карьере (вертикальный или горизонтальный):
если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяДля вас важен карьерный рост?
если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяВам важно, что написано у вас на визитке?
если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяИли для вас интереснее, какой функционал, какие новые задачи ставит руководитель?
если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяБыли ли у вас люди в подчинении? Как вы себя чувствовали при этом?
если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называетсяЧто для вас интереснее – руководство проектами и достижение общих целей, или развитие в узкой области, повышение профессионализма?

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Смотреть картинку если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Картинка про если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется. Фото если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей то такая карьера называется

Управление профессиональным развитием МФПА Тест с ответами

Правильных ответов не менее 97%

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Выявляя профпригодность работника и потенциал его профессионального развития, следует использовать …

корьерограмму и интервью

карьерный план работника и анкетирование

+профессиограмму и тестирование

Группа работников данного трудового коллектива, отобранная по результатам труда для дальнейшего продвижения по служебной лестнице, называется …

претендентами на вакансию

+резервом на выдвижение

резервом на сокращение

Группа сотрудников организации, обладающая потенциалом для занятия управленческих должностей, – это …

претенденты на вакансию

резерв на выдвижение

резерв на сокращение

Если в результате 20-летней работы охранником в банке у Е. Петрова сформировалась подозрительность, мнительность и тревожность – эти изменения его личности связаны с таким явлением, как …

Если молодой специалист, проработав 2 года в организации, проявил активность, компетентность, мотивирован на работу, то его можно порекомендовать для зачисления …

в резерв на сокращение

в управленческий резерв

+в резерв на выдвижение

Если тридцатилетний специалист по продажам, успешно работавший в организации, стал проявлять халатное отношение к работе, раздражительность, конфликтовать с сослуживцами – такое поведение, скорее всего, вызвано кризисом …

Знания, умения, навыки, способности и модели поведения, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей, называются …

Изменение должностного статуса человека, его социальной роли, увеличение степени и пространства должностного авторитета называется …

… карьера предполагает чередование вертикального и горизонтального роста

… карьера, предполагает переход в другую функциональную область, расширение полномочий в рамках того же уровня структурной иерархии

Карьера, при которой работник проходит все стадии карьерного пути в рамках одной организации в рамках одной или разных специальностей, профессий, называется …

Когда молодой специалист через полгода после прихода в организацию подает заявление об увольнении, это, скорее всего, связано с кризисом …

Комплексное оценочное мероприятие, направленное на определение степени соответствия компетенций работника требованиям занимаемой должности, называется …

На основании аттестации часть работников, соответствующих должности, была направлена на обучение, часть – на повышение, а третья часть – …

На … фазе профессионального кризиса проблемы не всегда осознаются, но проявляются в раздражительности, недовольстве оплатой труда, организацией, руководителем

Негативные изменения личности и способа деятельности, обусловленные профессиональными факторами, называются профессиональной

… объединяет такие процессы, как управление карьерой, аттестация персонала, дополнительное обучение персонала и отбор

Система служебно-профессионального продвижения

Система управления карьерой

+Система профессионального развития персонала

Основной критерий подбора кандидатов в резерв на выдвижение – это …

Планируя работу по профессиональному развитию руководителей среднего звена, следует отдать предпочтение …

видиофильмам, деловым играм, экскурсиям

лекциям, семинарам, тренингам

+стажировкам, ротации, дублированию

Планируя работу по профессиональному развитию руководителей низшего звена, следует отдать предпочтение …

индивидуальным методам обучения

+лекциям, семинарам, тренингам

Планируя работу по профессиональному развитию молодых специалистов, следует отдать предпочтение …

+групповым методам обучения

индивидуальным методам обучения

Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, связанное с изменением уровня профессионализма, размеров вознаграждения и статуса, называется …

Планируя работу по профилактике профессиональных деструкций у промышленных альпинистов, следует в качестве главного фактора рассматривать …

монотонный характер работы

+опасность для жизни и здоровья

При кризисе … возникает новое видение смысла труда, приводящее к неудовлетворенности своим статусом, карьерным ростом

При кризисе … возникают противоречия между ожиданиями работника и реально существующими условиями в организации

При кризисе … происходит смена мотивации с учебной на собственно профессиональную

Профессиональное развитие персонала предполагает … персонала

+обучение, управление карьерой и оценку

Работа с резервом руководителей включает отбор в резерв, обучение резерва и … руководителей

Серия поступательных перемещений по разным должностям, способствующая развитию организации и личности, называется …

Стадия индивидуального профессионального развития, на которой находятся только что принятые на работу в организацию выпускники вуза, – это …

Совокупность принципов, правовых основ, методов, технологий, процедур, обеспечивающих изменение профессиональных качеств персонала и структуры его профессионального опыта называется …

управлением карьерой персонала

+системой профессионального развития персонала

системой служебно-профессионального продвижения

Совокупность стратегических целей по управлению карьерой, подходов к их достижению и вариантов реализации этих подходов называется …

управлением карьерой персонала

системой служебно-профессионального продвижение

системой профессионального развития персонала

+карьерной стратегией организации

Стажировки, программы повышения квалификации, семинары, тренинги относится … руководителей

+к развитию компетенций

к совершенствованию организации труда

Такие профессии, как ботаник, физик, математик, относятся к … типу профессиональной среды

Такие профессии, как бухгалтер, экономист, архивист, относятся к … типу профессиональной среды

Такие профессии, как дипломат, адвокат, предприниматель, относятся к … типу профессиональной среды

Такие профессии, как механик, инженер, летчик, относятся к … типу профессиональной среды

Такие профессии, как ветеринар, фитодизайнер, кинолог, относятся к группе профессий «человек – …»

Такие профессии, как стилист, актер, модель, относятся к группе профессий «человек – …»

… функция аттестации заключается в том, что аттестация дает основание перемещения персонала и повышения его квалификации

… – это группа работников данного трудового коллектива, заслуживающих по результатам труда дальнейшего продвижения по служебной лестнице

+Резерв на выдвижение

… – это потенциально активная и подготовленная часть персонала организации, способная замещать вышестоящие должности, а также часть персонала, проходящая планомерную подготовку для занятия рабочих мест более высокой квалификации

Источник

Тема 5. Оценка и аттестация персонала. Высвобождение персонала.

1. Для выявления структуры отношений в малой группе Я.Морено разработал метод

2. Вид деятельности, предусматривающий комплекс мероприятий по соблюдению правовых норм и организационно-психологической поддержке со стороны администрации при увольнении работника называется

3.Что такое центр оценки потенциала персонала:

в) набор методик оценки потенциала сотрудников

4.Под традиционной системой аттестации работника понимается:

б) процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый специально формируемой комиссией

б) комплексная оценка

д) инструмент карьеры

б) процесс сопоставления индивидуальных свойств и качеств

работника с определенными требованиями

7.Высвобождение персонала – это

а) сокращение избытка персонала в количественном, качественном, временном или территориальном отношении

8.Без _____________ решение по оценке индивидуальной деятельности сотрудника может быть только мнением, при этом безосновательным, не подкрепленным аргументированным анализом:

б) аттестации работы

9.Правовым основанием увольнения сотрудника по инициативе администрации является

б) аттестация сотрудника

10.Уровень социальной напряженности в коллективе, особенности коммуникативных процессов, корпоративной культуры и т.п. определяется посредством

в) мониторинга социально-психологической ситуации внутри организации

11.Выделите, какие из методов оценки персонала относятся к методам оценки потенциала

д) биографические анкеты

12.Соответствие сотрудника занимаемой должности определяют в ходе

13.Определите, какие методы относятся к количественным методам оценки

а) метод суммируемых оценок

г) коэффициентная оценка

14.Кто впервые стал использовать термин «компетентность»

15. При проведении аттестации какой документ является необходимым

б) должностная инструкция

Тема 6. Профессиональное развитие персонала. Обучение персонала. Планирование и управление карьерой.

1.Если человек за 40 лет проходит 12 иерархических этажей, то такая карьера называется

2.Кандидаты на замещение определенных ключевых должностей, готовые приступить к работе немедленно или в ближайшее будущее составляют

а) оперативный резерв

3. Совокупность организационно-экономических мероприятий в области обучения, повышения квалификации и профессионального мастерства персонала, стимулирования творчества представляет собой

в) развитие персонала

4. Какая теория составляет основу развития персонала

г) интеллектуального капитала

5. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он чувствует тягу к обретению самостоятельности и возможности самовыражения

а) горизонтальное перемещение

6.Субъектами деловой карьеры сотрудника выступают

а) кадровая служба организации

7. Вид карьеры, который совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной карьеры называется

8. Развитие персонала направлено на

в) повышение качества рабочей силы

9. Определите, какая характеристика относится к обучающейся организации

б) формирование социального капитала организации

10. Развитие персонала включает

а) делегирование полномочий

б) работу с кадровым резервом

11. Какие условия для осуществления карьеры являются современными

б) непредсказуемость трудовых перемещений

в) развитие – дело самих сотрудников

д) необеспеченность занятостью

12. Профессиональная узость знаний преодолевается

13. Стадия продвижения работника обычно длится

14. Формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист, какими знаниями и навыками он должен обладать называется

15. Какая модель карьеры наиболее распространена в Японии

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

тест. ТЕСТ полный. 1. Персонал это а штатный состав работников организации

а) штатный состав работников организации;

в) руководящий состав работников организации.
2. Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является:

а) оценка личных и деловых качеств;

в) оценка результатов труда;

г) комплексная оценка качества работы.

3. Система целей управления персоналом является основой определения:

а) политики организации;

б) стратегии развития организации;

в) состава функций управления персоналом.

4. Первый этап развития теории управления персоналом связан с появлением.

а) школы человеческих отношений;

в) научного управления.

5. К принципам управления А.Файоля относится принцип.

а) подчинения общих интересов личным;

6. Современные концепции управления персоналом являются.

7. Потребностями низшего уровня по классификации А.Маслоу являются.

а) потребности в надежности существования;

б) потребность власти;

в) физиологические потребности.

8. К процессуальным теориям мотивации относится.

а) теория ожиданий (модель Врума);

в) двухфакторная теория Герцберга.
9. Формальная группа.

а) создается по воле руководства;

б) формируется спонтанно:

в) формируется целенаправленно членами коллектива.

10. Одной из стадий развития группы является.

б) групповая динамика;

11. Среди различных типов конфликтов теория управление персоналом рассматривает.

а) межличностные конфликты;

в) организационные конфликты.

а) методы прямого воздействия на управляемый объект и однозначного решения управленческой ситуации;

б) передача прав, функций и ответственности с верхних уровней управления на нижние;

в) действия, направленные на достижение цели и приводящие к изменению.

а) способность отвечать за выполненную работу;

б) процесс сопоставления индивидуальных свойств и качеств работника с определенными требованиями.

в) обобщенные, наиболее устойчивые характеристики персонала.

а) сокращение избытка персонала в количественном, качественном, временном или территориальном отношении;

б) окончание трудовой деятельности вследствие достижения пенсионного возраста;

в) завершение выполнения работником определенного вида трудовой деятельности.

15. Выбором из общего числа кандидатов наиболее подходящих работников с учетом их пригодности и индивидуальных склонностей является.

в) подбор персонала.

.
16. Наличие лидера является необходимой характеристикой…

а) внеформальной группы;

б) формальной группы;

д) неформальной группы;

е) проектной группы.
17. Управление персоналом представляет собой …

а) функцию управления;

б) деятельность подразделения;

г) квалификацию.
18. К какой школе относится теория организационной культуры:

в) системный подход;

г) гуманистическая школа.
19. Источником внутреннего набора является…

б) обращение к коллегам с просьбой порекомендовать своих друзей, знакомых, родственников;

в) рекрутинговые агентства;

г) обучение и перемещение сотрудников фирмы.
20. Выявления характеристик претендентов на вакантные места в соответствии с требованиями должны осуществляться в ходе:

г) планирование персонала.
21. Резюме – это…

г) краткая информация;

д) квалификационная характеристика;

е) требования к личности.
22. Источником организационного конфликта является:

а) ресурсы организации;

б) интересы руководителей и подчиненных;

в) интересы подчиненных;

г) межличностные общения;

д) требования к рабочему месту.
23. Аттестация – это…

б) комплексная оценка;

д) инструмент карьеры.
24. Целью кадровой политики является:

а) анализ, оценка положения дел в сфере управления человеческими ресурсами

б) сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала

в) формирование кадровых программ, процедур, мероприятий с учетом настоящей и прогнозируемой в будущем ситуации
25. Выбор руководителем открытой или закрытой кадровой политики определяется

а) состоянием рынка труда

б) корпоративной культурой организации

в) его личным предпочтением

г) ресурсами, которые имеет организация
26. Какой документ определяет назначение и место работника в системе управления:

а) положение о подразделении

в) должностная инструкция

г) карта компетенций

д) штатное расписание
27. Какой документ содержит сведения о численности работников соответствующих категорий по каждой должности:

а) должностная инструкция

б) организационная структура

в) положение о подразделении

г) штатное расписание

д) коллективный договор
28. Какая теория составляет основу развития персонала

а) организационной культуры

б) человеческого капитала

г) теория Маслоу
29. Совокупность организационно-экономических мероприятий в области обучения, повышения квалификации и профессионального мастерства персонала, стимулирования творчества представляет собой

а) профессиональный рост персонала

б) карьеру персонала

в) развитие персонала

г) адаптацию персонала
30. Если человек за 40 лет работы проходит 12 иерархических этажей, то такая карьера называется:

г) тупиковой
31. Кандидаты, на замещение определенных ключевых должностей, готовые приступить к работе немедленно или в ближайшее будущее составляют

а) резерв функционирования

б) стратегический резерв

в) оперативный резерв
32. Стиль руководства, при котором руководитель дает деловые краткие распоряжения и занимает позицию вне группы называется:

33. Как по-другому можно назвать эти стили руководства:

а) демократический коллегиальный

б) авторитарный директивный

а) Т.Килменн в) Д.Мутон д) Б.Басс

а) процесс, посредством которого разрозненные человеческие ресурсы объединяются в единую систему для достижения поставленной цели;

б) управление процессами, происходящих в живых организмах;

в) управление деятельностью.

36. Человек в современном процессе управления воспринимается как.

а) фактор производства;

б) источник доходов;

в) статья расходов.
37. Доверительные обращении руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной курьеры:

а) горизонтального типа;

б) вертикального типа;

в) центростремительного типа.
38.Каковы причины высвобождения работников в организации:

а) структурные сдвиги в производстве;

б) перемещения работников внутри организации;

в) текучесть кадров;

г) повышение технического уровня производства;

д) изменение объемов производства.
39. Какие возможны методы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения:

а) горизонтальное перемещение;

д) аттестация сотрудника;

е) вознаграждение сотрудника
40. Исследования показывают, что правдивая предварительная характеристика работы сокращает текучесть рабочей силы впоследствии:

в) нет
41. Есть ли разница между классической и административной школами управления:

б) нет
42. Файоль развивал свои идеи в рамках:

а) гуманистического подхода;

б) технократического подхода.
43. Назовите составляющие человеческого капитала:___________________________________________

44. Обучающая организация – это организация, в которой:

а) организовано систематическое обучение сотрудников

б) организовано внедрение опыта других организаций

в) знание используется как основной инструмент достижения конкурентоспособности

45. Что следует понимать под текучестью персонала:

а) все виды увольнений из организации;

б) увольнения по собственному желанию и инициативе администрации;

в) увольнения по сокращению штатов и инициативе администрации;

г) увольнения по собственному желанию и по сокращению штатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *