если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

Что делать, если пособие не выплачивают или задерживают?

Пособия по больничным листкам, по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка работающим гражданам Смоленской области выплачиваются в течение 10 календарных дней с даты представления документов работодателем в ФСС.

Пособия по уходу за ребёнком до полутора лет за прошедший месяц выплачиваются в текущем месяце в срок с 1 по 15 число.

Региональное отделение гарантирует своевременность выплаты пособия в случае, если работодатель вовремя и без ошибок направил сведения в Фонд социального страхования.

Если Вы не получили пособие в установленные сроки, то необходимо обратиться к работодателю и уточнить, когда он представил сведения для назначения пособия. Работодатель в течение 5 календарных дней с даты получения заявления от работника обязан передать документы или сведения, необходимые для начисления пособия, в филиал по месту своей регистрации.

Вопросы по выплате пособий вы можете направить по электронной почте pvso@ro67.fss.ru или задать по телефону (4812) 20 83 02.

Информация Смоленского регионального отделения ФСС РФ

Адрес:
214014, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.17-А
Схема проезда

Горячая линия:
(4812) 20-71-90

Телефон по вопросам прямых выплат:
(4812) 20-83-02

Телефон по вопросам санаторно-курортного лечения льготной категории граждан:
(4812) 20-71-15

Телефон по вопросам обеспечения ТСР и ПОИ:
(4812) 20-71-30

Телефон доверия о фактах выплаты «серой» зарплаты:

(4812) 20-71-21

Горячая линия по борьбе с коррупцией:

(4812) 20-71-32, 20-71-33

перерыв: 13:00-13:48

суббота, воскресенье: выходные дни

г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 17-А, каб. 105.

Источник

Не оплачен отпуск по беременности и родам

Решение проблемы в два клика!

2197
рассмотрено обращений

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Не платят декретные. Что делать?

если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Смотреть картинку если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Картинка про если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать. Фото если декретные не выплатили в течение 10 дней что делать

В декретном отпуске не хочется задумываться о финансовых вопросах. Однако размер пособий в нашей стране не сильно радует. Совсем тяжело приходится, когда работодатель еще и отказывается их платить.

На сегодня во многих регионах страны уже введены прямые выплаты декретных пособий из ФСС. Таким образом, исключается вероятность неуплаты их работодателем.

С каждым годом прямые выплаты охватывают все больше и больше субъектов Федерации (с 1 января 2019 года их стало 50). Тем не менее продвигаются такие нововведения крайне медленно, и на сегодня чуть ли не половина страны все-таки получает пособия у работодателя.

Рассмотрим, как получить причитающиеся деньги с наименьшей потерей сил и времени, если наниматель не делает это добровольно.

Что такое декретное пособие

Стоит разобраться, что представляют из себя декретные. В народе под этим названием обычно понимают четыре разных выплаты. Это:

• пособие по беременности и родам (выплачивается на основании больничного листа);

• единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности (нужна справка из женской консультации);

• единовременное пособие при рождении ребенка (выдается справка органами ЗАГС при регистрации ребенка);

• ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

Первые два пособия назначаются и выплачиваются одновременно. За третьим и четвертым пособиями из списка женщины также традиционно обращаются одновременно.

Работодатель может не выплатить либо какое-то одно из указанных пособий, либо, в самых сложных случаях, бороться женщине приходится на все декретные выплаты вместе.

Ответственность за невыплату декретных

Хотя законодательством и предусмотрена ответственность за невыплату декретного пособия (ст. 5.27 КоАП РФ), но недобросовестные работодатели, к сожалению, научились обходить закон.

Распространена следующая ситуация. Беременная женщина приносит листок нетрудоспособности по беременности и родам на работу. И вдруг узнает неприятную новость: несколько месяцев назад все сотрудники были переведены в новою организацию, а она осталась оформленной в старой фирме. Причем у старой организации меняется юридический адрес. А кто такие новые генеральный директор и бухгалтер и где их искать, женщина даже не представляет.

Точно так же может произойти, если женщины находится в отпуске по уходу за ребенком: вдруг перестает приходить ежемесячное пособие. Дальше выясняется, что организация продолжает свою деятельность под новым названием и с новыми реквизитами, а сотрудница в декрете осталась формально в старой конторе.

Соответственно, спрашивать декретное пособие приходится с «мертвых» фирм.

Куда обращаться и что делать, если не платят

Если работодатель «жив», продолжает работать и никуда не исчез, то можно написать обращение в следующие инстанции:

• Фонд социального страхования.

Если проблему можно решить устной беседой с работодателем, то помочь может любая из вышеуказанных организаций. Проще всего обратиться в региональное отделение ФСС. Его сотрудники проведут проверку организации и выявят причину невыплаты.

Самые сложные ситуации возникают именно с «мертвыми» организациями. Декретные пособия носят заявительный характер. Поэтому первая сложность, возникающая в данном случае, – куда и кому предоставлять документы. Необходимо узнать юридический адрес организации и отправить на него почтой все документы, которые требуются для оформления пособий. Не стоит бояться отправлять почтой оригинал листка нетрудоспособности и справки о постановке на учет в ранние сроки беременности. Дубликаты этих документов можно будет получить в медицинском учреждении в случае потери. А вот справку о рождении лучше никуда не отправлять. Получить ее дубликат в органах ЗАГС проблематично.

После того как документы поданы, но пособий так и нет, можно обращаться в региональное отделение Фонда социального страхования с письменным обращением.

Согласно п. 4 ст. 13 федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» есть несколько оснований, когда деньги можно получить не у работодателя, а непосредственно в самом ФСС. Однако сильно рассчитывать на этот перечень не стоит – по факту, работает только одно. Даже если для выплаты пособий есть основание, то у женщины может просто не оказаться необходимых документов для их назначения. Поэтому верный способ получить пособие – обращение в суд.

Чтобы не наделать ошибок и идти уже проторенной дорогой, стоит обратиться в ФСС за оказанием бесплатной юридической помощи. Специалисты подготовят образец искового заявления и могут выступить третьей стороной в судебном заседании.

В исковом заявлении стоит указать не только сумму невыплаченного пособия, но и компенсацию за просрочку в рамках ст. 236 ТК РФ, а также компенсацию за нанесенный моральный вред. Пособие, в конечном итоге, выплатит ФСС, а вот компенсации должен платить работодатель.

К сожалению, большинство женщин так и не получат эти деньги. Однако указывать в иске их все равно стоит. Бывают случаи, что приставы находят на счетах организации определенные денежные суммы и списывают их в пользу женщины. При этом в счет чего списаны эти деньги – нигде не указывается. В дальнейшем сотрудники ФСС относятся с пониманием к таким ситуациям и засчитывают списанные деньги в счет компенсации.

При наличии судебного решения стоит сначала обращаться к приставам. Как правило, работодателя они не находят, а это уже является основанием для выплаты пособий непосредственно ФСС. На этом этапе женщине наконец-то получает причитающиеся ей выплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ТелефоныРежим работы