если есть мамонт значит есть папонт текст

«Если есть дождевые черви, значит есть и дождевые буби»: новый челлендж Харламова «взорвал» Сеть

если есть мамонт значит есть папонт текст. Смотреть фото если есть мамонт значит есть папонт текст. Смотреть картинку если есть мамонт значит есть папонт текст. Картинка про если есть мамонт значит есть папонт текст. Фото если есть мамонт значит есть папонт текст

Гарик Харламов «доказал» утверждение Сурового, показав яркие примеры «из жизни».

Пару дней назад шоумен Гарик Харламов поделился на своей странице Instagram философской песней Эдуарда Сурового, в которой он рассуждает о существовании о каждого слова или действия противоположности.

«Если был мамонт, значит был папонт…

Если есть ленивец, значить есть и «трудоголец»…

Если есть антилопа, то где-то бегает «лопа»…

Если есть дикобраз, то есть «интеллигентобраз»…

Если есть дельфин, значить есть и «дильшвед»…

Если есть сорока, значить есть и «39-тиока»…

Если есть дождевый черви, значить есть и «дождевые буби»…

Если есть Эльборадо, значить есть и «Эльдогрустно»…

Если есть куница, значить есть и «миньетчица»…», — так начинает песню Суровый.

После последней интерпритации на «тему» «ведущий» попросил Сурового перестать, заткнуть, остановиться и заткнуться, однако, как говориться, «Остапа понесло».

«Если есть перестаньте, значить есть и «недостаньте»…

Если есть заткнитесь, значить есть и «противоткнитесь»…

Если есть остановитесь, значить есть и «Нурсултановитись» …

По конец герой Бутрутдинова позвать охрану, на что Гарик парировал «ахпоздно», финишировав взаимными оскорблениями.

Чуть ранее Гарик «доказал» утверждение на примере рыбы Судак.

Однако на этом шоумен не стал останавливаться, продолжил тематику, потроллив известный писателей классиков. Фета он преобразовал в ПриФета, Горького в Сладкого.

Примечательно, что ожидая шквала критики в свой адрес, Гарик предложил непонимающим его юмор тут же отписаться.

Сегодня новой «жертвами» Гарика стали известные комики и его коллеги по ТНТ.

Первым в посте отметился ведущий шоу «Где логика?» на ТНТ Азамат Мусагалиев, превратив его имя в «АПротивМат». Следом за ним Александр Ревва, став «Рёввой», Светлаков «окрасился» в «Тмнакова», Илья Соболев стал «Собоправым», Райисполком в «Адисполком».

Но самое большое преображение пришлось на долю Павла Воли — ведь он чудесным образом обернулся достаточно привлекательной баршышней.

С первого взгляда даже не сразу можно понять, что на картинках одно и тоже лицо, причем мужское.

На филосовский челлендж отреагировали едва ли не все «герой» троллига Гарика: Александр Ревва, Павел Воля, Артем Левин, Илья Соболев, Азамат. В комментариях они не отличились многословностью, сопроводив свои записи эмозди смеха до слез.

Источник

если есть мамонт значит есть папонт текст. Смотреть фото если есть мамонт значит есть папонт текст. Смотреть картинку если есть мамонт значит есть папонт текст. Картинка про если есть мамонт значит есть папонт текст. Фото если есть мамонт значит есть папонт текст

«Если был мамонт, значит был папонт…

Если есть ленивец, значить есть и «трудоголец»…

Если есть антилопа, то где-то бегает «лопа»…

Если есть дикобраз, то есть «интеллигентобраз»…

Если есть дельфин, значить есть и «дильшвед»…

Если есть сорока, значить есть и «39-тиока»…

Если ииулчехч есть дождевый черви, значить есть и «дождевые буби»…

Если есть Эльборадо, значить есть и «Эльдогрустно»…

После последней интерпритации на «тему» «ведущий» попросил Сурового перестать, заткнуть, остановиться и заткнуться, однако, как говориться, «Остапа понесло».

«Если есть перестаньте, значить есть и «недостаньте»…

Если есть заткнитесь, значить есть и «противоткнитесь»…

Если есть остановитесь, значить есть и «Нурсултановитись» …

По конец герой Бутрутдинова позвать охрану, на что Гарик парировал «ахпоздно», финишировав взаимными оскорблениями.

Чуть ранее Гарик «доказал» утверждение на примере рыбы Судак.

Однако на этом шоумен не стал останавливаться, продолжил тематику, потроллив известный писателей классиков. Фета он преобразовал в ПриФета, Горького в Сладкого.

Примечательно, что ожидая шквала критики в свой адрес, Гарик предложил непонимающим его юмор тут же отписаться.

Сегодня новой «жертвами» Гарика стали известные комики и его коллеги по ТНТ.

Но самое большое преображение пришлось на долю Павла Воли — ведь он чудесным образом обернулся достаточно привлекательной баршышней.

С первого взгляда даже не сразу можно понять, что на картинках одно и тоже лицо, причем мужское.

«Какая я красотка. Спасибо», — пишет Воля.

Как ранее писал Topnews, затравленный Гарик Харламов пошел в атаку на Первый канал, затроллив программу «Давай поженимся».

Источник

Если есть мамонт значит есть папонт текст

если есть мамонт значит есть папонт текст. Смотреть фото если есть мамонт значит есть папонт текст. Смотреть картинку если есть мамонт значит есть папонт текст. Картинка про если есть мамонт значит есть папонт текст. Фото если есть мамонт значит есть папонт текст

G C D7 G
Мамонт и папонт гуляли вдоль речки.
G C D7 G
Бабонт и дедонт сидели на печке.
C G
А внучант сидел на крылечке
C D7 G
И свертывал хобот в колечки.
C G F# F E7
А внучант сидел на крыле-e-ечке
C D7 G
И свертывал хобот в колечки.
Он очень хотел, чтобы эти колечки
Летели вдоль поля, летели вдоль речки,
Как те голубые колечки из папиной трубки.
Как те голубые колечки из папиной трубки.
Мамонт и папонт гуляли вдоль речки.
Бабонт и дедонт сидели на печке.
А внучант сидел на крылечке
И свертывал хобот в колечки.
А внучант сидел на крылечке
И свертывал хобот в колечки.

G C D7 G
The mammoth and папонт walked along the river.
G C D7 G
Бабонт and дедонт sat on the stove.
C G
And внучант sat on the porch
C D7 G
And rolling trunk in the rings.
C G F# F E7
And внучант sat on the wing-e-ечке
C D7 G
And rolling trunk in the rings.
He wanted very much for these rings
Flew across the field, flew along the river,
As the blue rings of my father’s pipe.
As the blue rings of my father’s pipe.
The mammoth and папонт walked along the river.
Бабонт and дедонт sat on the stove.
And внучант sat on the porch
And rolling trunk in the rings.
And внучант sat on the porch
And rolling trunk in the rings.

Источник

Конспект урока русского языка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема урока: « Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки».

Программа «УМК Перспективная начальная школа».

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: познакомить обучающихся с суффиксом как значимой частью слова, формировать умение выделять суффиксы в словах, образовать с их помощью новые слова.

Задачи урока: актуализировать знания учащихся о частях слова, познакомить с суффиксальным способом образования слов, стимулировать самостоятельную поисковую деятельность, повысить интерес к изучению предмета, познавательную активность.

Оборудование: Чуракова Н.А.- Русский язык – учебник для 2 класса, часть 3

Каленчук М.Л. – Русский язык – учебник для 2 класса – часть 2

Конспект урока по русскому языку во 2 классе

По программе « УМК Перспективная начальная школа»

Учитель МОУ СОШ № 21 Мелихова Н. И.

Тема: « Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки»

Учить понимать механизм образования новых слов,

учить составлять текст диктанта со словами на –кий, используя обратный словарь.

Планируемые результаты (предметные): научатся графически обозначать части слова; образовывать новые формы слова с помощью суффикса; находить информацию в обратном словаре, анализировать ее содержание.

Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных) : регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные – умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; личностные – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Пособие для урока: Учебник « Русский язык», ч.2, ч.3 (с. 38-40). Тетрадь для самостоятельной работы № 2.

I .Организационный момент.

( Учащиеся приветствуют учителя, гостей, подготавливают рабочие места)

Учащиеся знакомятся с новым словарным словом вдруг. Упражнение № 36 ( с.26) в Тетради для самостоятельной работы № 2. Учащиеся вставляют словарное слово, подчеркивают в нем букву, написание которой надо запомнить. Подчеркивают основу предложения.

III .Определение темы урока.

(Учащиеся самостоятельно формулируют тему и задачу урока, высказывают предположения о содержании урока, исходя из названия параграфа.

— Над какой темой мы работали на прошлом уроке?

( Дети называют, чем занимались на прошлом уроке)

— Где мы можем найти название темы сегодняшнего урока?

( Дети находят по «Содержанию» учебника тему урока.)

— Прочитайте тему, откройте нужную страницу. ( Слайд 2)

IV .Актуализация знаний.

Что уже знаем по теме? Что умеем? Чему предстоит учиться?

( На уроке мы будем делать новые слова с помощью новых суффиксов.)

— Что вы знаете о суффиксах? ( Слайд 2)

V . Работа по плану в учебнике. Упражнение № 38.( с. 38)

— Прочитайте отрывок из шуточного стихотворения М. Яснова « Про мамонтов».

Гуляли вдоль речки.

И свертывал хобот в колечке.

(Поэт придумал такие странные слова, поскольку стихотворение, которое он написал шуточное).

-От каких других слов образованы эти слова? Покажите это письменно.

( Папа → папонт, баба → бабонт, дед → дедонт и т. д.)

— Какой суффикс вы выделите во всех этих словах?

( Понаблюдав за парами слов, дети обнаруживают суффикс – онт- )

— Покажите, как образовалось каждое смешное слово.

( Папа → пап /+ онт = папонт и т. д.)

— Посмотрите, как Миша разобрал эти слова. ( Слайд 3)

( Сравнивая эти слова, дети должны понять, что у них разный состав: только у того слова, которое придумал поэт, можно выделить суффикс – онт-.)

— Спишите текст, вставив нужные буквы. Какое правило вы вспомнили?

( Сочетание чк пишем без мягкого знака )

V . Динамическая пауза.

VI . Формирование УУД.

2. Упражнение № 39 (с. 39)

— ( Все слова из Обратного словаря на –кий- это слова с буквой парного согласного в середине слова.)

Учащиеся рассматривают плакат Летучей Мыши на с. 40, на котором видно, в чем трудность написания этих слов: в середине слова перед глухими согласными звучат и слышатся глухие звуки, но очень часто пишется буква звонкого согласного. Все эти слова требуют проверки.

— Анишит Йокоповна приготовила задание и для вас, выполните его. ( Слайд 4 )

( Учащиеся устно по цепочке проверяют все слова, оканчивающиеся на – кий, письменно дают проверку четырем словам и придумывают словосочетания с этими словами. Например: свежий ветер, пушистый кот…)

3. Работа в Тетради для самостоятельной работы № 2.

Упражнение № 30 (с. 22-23 )

— Прочитайте слова-названия предметов. Откройте Обратный словарь на –А, на –чка и выпишите подходящие по смыслу слова-названия предметов так, чтобы они рифмовались.

Расплелась косичка. Топится печка.

Рыжая лисичка. Дождевая тучка.

Течет речка. Маленькая ручка.

— В выписанных словах выделите окончание и корень.

-Расскажите, как определить окончание в слове.

(Чтобы выделить окончание, необходимо изменить слово: нет косички, вижу косичку. Та часть слова, которая изменяется, является окончанием)

— Расскажите, как найти в слове корень?

4.Упражнение в учебнике № 40 (с. 40)

— Прочитайте отрывок из стихотворения А. Омарова, устно по цепочке проверьте сомнительные написания.

После проверки учащиеся списывают текст, вставляя нужные буквы)

VII .Рефлексия деятельности.

— Над чем работали на уроке?

-С помощью каких новых суффиксов мы делали новые слова?

-Какие смысловые оттенки они вносят?

— Вы старательно работали?

-Подумайте и поделитесь, в чем вам удалось разобраться, а где испытали трудности?

— Спасибо за урок. ( Слайд 5 )

VIII .Домашнее задание.

— Упражнение № 33, с. 24-25 в Тетради для самостоятельной работы № 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *