если фара помутнела изнутри что делать

Как устранить запотевание и помутнение фар

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Рано или поздно большинство автомобилистов сталкиваются с проблемой запотевания фар. Досаждает то, что их невозможно просто взять и протереть, к тому же, от повторного запотевания протирка не предохраняет. Запотевшие фары значительно снижают эффективность светового оборудования, кроме того, повышенная влажность (а если фары запотели, то она сильно повышена) со временем выведет из строя электрику. Любопытен тот факт, что стекла потеют на любом автомобиле, а вот фары – нет. Разумеется, с этой проблемой необходимо бороться. Причем нужно не просто избавиться от запотевания, необходимо разобраться, в чем его причина, и устранить ее по возможности.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Кроме запотевания, фары некоторых автомобилей имеют еще одну неприятную особенность – со временем они мутнеют. Помутневшие фары доставляют немало проблем, поскольку световой луч, проходя через исцарапанное стекло, преломляется по случайной траектории, такие фары слепят встречных водителей и плохо освещают дорогу, но и с этим можно справиться.

Почему фары запотевают

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать, что собой представляет автомобильная фара. Вне зависимости от типа фары, есть несколько важных моментов, которые относятся ко всему световому оборудованию. Во-первых, корпус фары не может быть полностью герметичным, поскольку внутри него находится источник тепла – лампа. Для замкнутого объема характерно одно физическое явление – при увеличении температуры увеличивается давление, поскольку при нагревании молекулы расширяются. Отсюда следует, что корпус фары нельзя делать герметичным, иначе его разорвет. Для снижения давления в корпусе имеются специальные клапаны, которые выполнены таким образом, чтобы препятствовать проникновению грязи и воды, при этом снижая давление внутри фары.

Однако влага все же может попасть внутрь фары вместе с воздухом. Подобное явление происходит, когда в условиях повышенной влажности, например, осенью, воздух попадает внутрь фары, где температура выше, чем снаружи. К тому моменту, как фара остынет, на ее корпусе изнутри образуется конденсат. В этом нет ничего страшного, если он исчезает через некоторое время, после повторного включения фар. Но бывают ситуации, когда запотевание не проходит. Например, если клапан, ответственный за снижение давления, был поврежден или с него слетел защитный колпачок. Или же в случае, когда корпус самой фары был поврежден, что привело к образованию трещин.

В случае с клапаном, увеличение его диаметра приводит к тому, что в корпус фары впускается слишком много воздуха, а также воды и грязи. Если же на корпусе фары образовалась трещина, то давление внутри него снизится, что приведет к избыточной влажности.

Что делать, если фары запотевают

Для того чтобы решить проблему запотевания фар, необходимо избавиться от избыточной влажности. Безусловно, внешний осмотр фары вряд ли что-то даст, ее придется демонтировать.

Если по корпусу прошла трещина, то ее необходимо устранить. С помощью клея или скотча сделать это не получится, лучшим инструментом для восстановления корпуса фары является специальный паяльник, который используют для пластика. Если такого инструмента в арсенале нет, можно обратиться к специалистам.

В случае с клапаном все немного сложнее. Купить клапан отдельно от корпуса фары не получится, поэтому придется восстанавливать старый. Для восстановления необходимо демонтировать фару, найти клапан (он обычно располагается на задней части корпуса), прочистить его от грязи и подобрать заглушку из резины. Главное — надежно ее закрепить. Основная функция заглушки – позволять воздуху циркулировать, при этом защищая фару от грязи и воды. Также необходимо проверить, насколько плотно состыкованы все элементы корпуса. В случае обнаружения зазоров можно воспользоваться силиконовым герметиком, чтобы их устранить.

Часто для того чтобы избавиться от избыточной влажности в корпусе фары, используют специальный состав – силикагель. Пакетики с силикагелем кладут в обувные коробки для тех же самых целей. Но есть у этого способа и обратная сторона: со временем силикагель разбухает, следовательно, увеличивается его масса, что может привести к повреждениям фары изнутри. Поэтому силикагель подойдет только как временная мера, но затягивать с ремонтом не стоит.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Почему фары мутнеют

Со временем любая фара мутнеет, будь она из пластика или из стекла. От качества материала корпуса фары зависит только временной промежуток, через который это произойдет.

Условия эксплуатации любого автомобиля таковы, что его регулярно приходится мыть. Во время дождя фары забрызгиваются грязью, и порой приходится их протирать на скорую руку, чтобы продолжить движение. Грязь, которая остается на фарах, состоит из воды, мелкого гравия, земли и других практически незаметных, но достаточно твердых элементов. Разумеется, если просто протирать фары, а не смывать грязь водой, эти мелкие частицы оставляют сеть царапин. Повреждения насколько маленькие, что на мокрой фаре их даже не видно, но со временем «паутина» разрастется настолько, что фара будет выглядеть помутневшей, хотя правильней будет сказать – исцарапанной. Последствия очевидны – световой луч будет рассеваться бесконтрольно, качество освещения значительно ухудшится.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Что делать, если фары помутнели

Бороться с помутнением фары можно только путем восстановления. Необходимо слой за слоем аккуратно снимать поврежденный пластик, а потом полировать его, чтобы вернуть фарам прежний вид. Устранить помутнение можно самостоятельно, либо обратившись в сервис. Услуга эта не очень дорога, при этом опытные мастера сделают все быстрее и качественнее.

В качестве инструментов для полировки фар подойдут наждачная бумага и полировальные пасты и гели. Прежде чем полировать, фары необходимо тщательно промыть, чтобы избавиться от грязи. После того как поврежденный пластик снят наждачной бумагой, наносится гель и поверхность полируется, можно использовать микрофибру.

В большинстве случаев, для того чтобы сохранить оптику в первозданном виде, необходимо следить за чистотой автомобиля и периодически проверять правильность работы оптики. Сделать это очень просто: в темное время суток нужно подъехать к стене и включить фары. Свет должен быть в меру ярким и с четкой траекторией свечения. Однако даже если неприятность случилась, следуя инструкциям, работы по восстановлению можно провести самостоятельно, без серьезных затрат.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник

Капитальная переполировка мутных фар

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Товарищ попросил отполировать фары.

Донор: МАРК II 110. Фары уже несколько раз полировались, но особого эффекта это не приносило.

Наша задача — снять верхний слой пластмассы и потом снова вернуть поверхности глянец.

Главные проблемы — фара мутная и снаружи и изнутри. Внутри мы, понятное дело, ничего сделать пока не можем (летом фары разберут и почистят внутри). Так что ограничимся поверхностной полировкой, и посмотрим что из этого получится, изменится ли вид фары. Главный интерес — спортивный 🙂 Постараемся максимально выполировать фары.

Внимание! Рассказ для совсем отчаявшихся людей и может не подойти владельцам свежих фар!
Потому что:
а) работая наждачной бумагой вы сошлифовываете заводское защитное покрытие фары, и фара будет быстрее мутнеть и желтеть.
б) чем лучше состояние фары, тем с менее крупного абразива нужно начинать. Некоторым можно начать прямо с полиролей (последних двух или трёх).
в) если у вас хорошие фары — просто протрите их влажной тряпочкой 🙂

Список необходимого:
1. Наждачная бумага по мокрому, зернистость:
— 800
— 1000
— 1500
— 2000
— 2500
2. Полироль 3М, в порядке от грубой к самой мелкой:
— 09374 (белая крышка )
— 09375 (черная крышка)
— 09376 (голубая крышка)
3. Малярный скотч
4. Шлифмашинка или дрель с насадкой для полировального круга (использовал самый мягкий черный)

Приступаем к процессу:

(1) Фото донора до полировки и первый этап.

Оклеиваем все по контуру скотчем, чтобы не повредить покрытие кузова.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

(2) Далее замываем фару 800 наждачкой с водой

Источник

37. Полировка фар. Очень подробно. Приезжайте)

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Вновь огромный и пламенный первомайский трудовой привет всем, кто подписан и ждёт новых постов!
Наконец-то! Наконец-то я смог сесть и написать этот пост, который так давно обещал.
Предупреждаю сразу — пост получился крайне длинным и с очень большим количеством технических подробностей процесса, однако он будет очень интересен и полезен всем, кто любит свои машины и хочет ночью видеть куда едет, а не страдать от мутных и зацарапанных фар.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Итак, начнём!
А начнём мы с того, а что собственно представляют из себя фары на автомобиле.
На данный момент, большая часть машин на дорогах имеет фары из поликарбоната(ага, почти теплица)).
Раньше фары делались из стекла, но во-первых стекло дороже, во-вторых более хрупкое, в-третьих при дтп разлетится в осколки и может поранить людей.(если кратко)
То есть по сути это поликарбонат, сверху покрытый на заводе-производителе слоем защитного лака.
Почему фары мутнеют?
Фары мутнеют от воздействия окружающей среды. От моек, от грязных песочных тряпок мойщиков появляются царапины, в них попадает новая грязь и разрушает лак и пластик дальше и дальше.
Из-за этого прохождение светового пучка затрудняется и изменяется — по сути — фары становятся мутными и перестают светить.
Некоторым повезло и новые фары на их авто стоят по 1000 рублей за штуку, однако есть авто, где стоимость новой фары может достигать и 50 тысяч рублей. Как вам? Готовы сотку отдать за фары?
Вот и я не готов, хоть у меня цена и ниже.
Выход есть и зовётся он — полировка.
(Почитал я статьи на Д2 от одноклубников про самостоятельную полировку фар и схватился за голову! Вы реально настолько не любите свои авто?)
Большая часть постов сводится к тому, что человек шкурит фары наждачкой 2-х видов зернистости, потом втирает в фару полировальную пасту и брызгает лаком. И всё в одном наборе. Результат, конечно, есть, но явно далёк от идеала. Лак быстро слезает, царапины снова появляются чуть ли не сразу.
Поскольку в последние полгода я активно общался и работал с ребятами из MASTERCAR Detailing, так уж вышло, что задавал я много вопросов и активно обучался самым новым технологиям детейлинга, поэтому закончим нереально длинное предисловие и перейдем к сути — как полируются фары и на что нужно обращать внимание?

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Пункт 1.
Фары полируются снаружи
(!), а не внутри(!). Ни в коем случае не смейте лезть со шкуркой внутрь фары!
Внутренний слой фары отличается от внешнего и воздействуя на него можно сделать только хуже!
Поэтому полируем либо целую фару(лучше и удобнее на машине), либо заклеиваем пленкой внутреннюю сторону стекла, чтобы туда не попала вода, пыль и паста(и ваши шаловливые ручки)))
Пункт 2.
Чем шкурить и как шкурить?

Здесь всё зависит от степени ушатанности фары и от ваших возможностей и терпения.
В моём случае фары убиты в ноль, поэтому начинаю с 600-й наждачки и иду дальше вплоть до 3000(т.е. 600, 1000, 1500, 2000, 2500).

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Для чего так много(в сравнении с китайским набором)? Всё просто — каждая шкурка оставляет после себя риску и последующая необходима для того, чтобы эту риску перебить. Поэтому если шкуркой 600 вы шкурите вдоль фары, то 1000 должна идти поперёк и в 1,5-2 раза дольше, чтобы точно перебить риску.
При этом и сама наждачка и фара должна постоянно смачиваться водой для избежания перегрева и постоянного удаления так называемого «молока».

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Это что касается ручной обработки. Занимает много времени. Порядка часа-полутора на одну фару у новичка и около 40 минут с набитой рукой.
Я в своём случае 600 и 1000 делал вручную, чтобы максимально точно «спилить» все царапины, которые были на фаре(кстати да, шкурим до тех пор пока не уйдут все царапины и фара не станет гладкой), а далее использовал роторно-орбитальную машинку Rupes Duetta и абралон. Это позволило сэкономить время не теряя качества.

Источник

№ 10. Мутные линзы. Помыл фары.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Всем привет.
Покатался с галогенками в линзах. Просто жесть, как буд-то на габаритах едешь.
В общем фары я сначала самостоятельно полирнул немного пастой 3М (не фоткал к сожалению процесс работ), но это мало дало эффекта, так как пластик не сильно мутным был.
Фото не так сильно передает, но прозрачность линз отсутствует.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Достал до внешней стороны линзы влажной тряпочкой и сразу видно, что это просто слой пыли… Пятно прозрачности появилось.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

В общем решился их мыть.
Открутил бампер по верху и с подкрылков, низ не трогал, чуть на себя и достал до нижнего болта, открутил их и вытащил. Шлепнул бампер на место и понес их домой в ванную купаться.

Фары оригинал, дата производства между ними разница в 5 дней.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Вытащил все лампочки. Корректор против часовой стрелки крутанул и вытащил с посадочного места.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Приступил к мытью. Налил туда средство для посуды Sorti, фери не было)) И с под крана воды, так несколько раз обильно побултыхал, пока пена не вышла. Заливал все в основном через отверстие ближнего света на линзу, чтоб отражатель тоже хорошенько помыть.
Потом промыл дистиллированной водой по два раза каждую, половину полторашки в фару, бултыхаю, и вторую половину. Так на каждую по одной полторашке мне хватило.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Отражателю конечно на правой фаре можно сказать хана, так как хозяин ездил с не до конца вставленной лампочкой, она там криво вниз смотрела и конечно же сожгла покрытие внизу отражателя в линзе под шторкой, там чернота видна, заметил только я это на следующий день после покупки. Просто по разному светили фары, открываю а там лампочка не защелкнута, капец… В левой фаре отражатель пока что более менее хороший.

Далее все просушил феном, на каждую около часа, поток средний, температура средняя.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

По результату, линзы стали полностью прозрачными, отражатели тоже более зеркальные.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Поставил на место. Установил все же ксенон 4300к +30% (У них просто стеклянная колба немного другой формы, более крупный что ли шарик по центру, по сути все отличие от простых). Лампы новые а блоки старые еще от форда. Лампам более 2х лет, немного подсели, но еще светят, но температура 2800к как то не такая яркая, ярче конечно галогенок, но далеки от 4300к, в дождь конечно неплохи были на форде.
Цена ламп 1400 комплект без блоков.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

В общем светит теперь просто огонь, я доволен. А дальний просто «прожектор» и на простых галогенках))
Туманки можно не включать, толку от них по городу нету совсем теперь, разницы не вижу, разве что только знаки подсвечивают. На трассе в принципе можно ими дополнять свет, ну и в качестве дневного сойдут.

Источник

Да будет свет! Полируем фары изнутри и снаружи.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Все знают проблему с помутневшими «стёклами» фар.
На наших машинах оно появляется либо из-за нештатного ксенона, либо от евросвета (т.е. всегда включен ближний свет).

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

На нашем «стекле» есть два слоя лака.
Один снаружи, защитный. Благодаря ему фары меньше пескоструются и защищены от ультрафиолетового излучения (из-за него пластик мутнеет).
Второй внутри. Для чего он сделан — я не знаю.

Так вот, под температурой фара мутнеет изнутри. Предположительно лак (но как оказалось, не только).
Поэтому, отполировав фару снаружи, прозрачной фары мы не получим.

Снять фары не составляет труда.
Снимаем декоративную накладку над фарами (8 клипс).
Отгибаем «серпы» арок (клипсы, саморезы). Начиная от решётки бампера и до половины, чтоб можно было открутить саморезы, держащие бампер.
Откручиваем эти два самореза (по одному с каждой стороны) и начинам сдёргивать верхнюю часть бампера вдоль фар. Полностью снимать его не нужно. Для снятия фар нам хватит образовавшейся щели.
Теперь снимаем «люстру». Два болта сверху и 4 защёлки. Две сверху и две снизу (крепятся по углам к фарам).
Снимаем фары. По три болта (сверху фары, снизу и сбоку(с внешней стороны)). И по одной клипсе (сверху, под декоративной пластиковой накладкой вдоль крыла).

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Как раз недавно прикупил полировальную машинку и пасты для полировки кузова.
Но это подойдёт и для фар.
Полировальную машинку взял Bosch GPO 14 CE Professional.
Пасты:
3М 51052 Полироль абразивная 51$
3M 80349 Паста полировальная финишная 37$
3M 50383 Полироль антиголограммная 47$
Круги:
3M 50487 круг полировальный зеленый 11$
3M 50488 круг полировальный жёлтый 9$
3M 50388 круг полировальный синий 9$
Круги отличаются по жёсткости. Под каждую пасту нужен свой круг.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Сразу думал не убирать защитный лак, а только полирнуть, чтоб блеска больше было.
Но, начав полировать, я понял, что ничего не выйдет.
Было очень много точечных ударов от камней и вся фара всё равно выглядела не очень.
Поэтому было решено делать глубокую полировку с полным удалением лака.

Для этого нам понадобится водостойкая наждачная бумага 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500.
Для начала берём 800 и начинаем убирать лак.
Если делаете в первый раз, то лучше шлифовать с мыльной водой, чтоб не расцарапать пластик фары.
Но мне больше нравится без воды, так лучше видно что полируешь, но есть вероятность наделать глубоких царапин.
Когда лак начнётся сошлифовываться, вы увидите это визуально. Там, где он будет, поверхность будет глянцевой, а где его уже нет — матовой. Происходит это потому, что пластик мягкий и матуется, а лак твёрдый и царапается меньше.
Лак нужно убрать равномерно, не тереть те места, где его уже нет, чтоб не наделать «впадин/неровностей».
После того, как полностью сотрёте лак, промываем водой, протираем и продолжаем матовать уже всю поверхность 800 наждачкой. Усилие должно быть везде одинаковое, как глубина царапин от абразива.
Шлифовать нужно круговыми движениями.
И меняйте/чистите наждачку по мере забивания. Т.к. забитая наждачка начинает царапать неравномерно и любая застрявшая песчинка делает глубокие риски.
После равномерного мата 800-кой, моем и делаем то же самое 1000, затем 1200, 1500, 2000, 2500.
Внимание: нужно не лениться, весь если вы не убрали, например, риску от 800-ки 1000-ой наждачкой, то сделать это следующими градациями будет ещё сложнее и дольше. И может получиться, что вы все этапы прошли, отполировали, а царапины остались, тогда придётся начинать заново.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

После каждого прохода, мат будет становится прозрачнее.
И уже после 2500 можно полировать.
Для начала абразивной пастой и жёстким кругом (51052 и 50487 соответственно).
Обороты 1500-2000.
Наносим пасту на круг и на фару, размазываем кругом по всей поверхности и начинаем полировать.
Контролируем температуру, не перегреваем пластик. Если перегреть, то он начнёт плавится и терять форму. Также может помутнеть. Поэтому трогаем рукой, чтоб был слегка тёплый.
Затем то же самое финишной (80349 паста и 50488 круг).

Антиголограммной пастой нет смысла полировать фары, т.к. она предназначена больше для тёмных поверхностей, и разницы вы не увидите на прозрачной фаре.

Фару можно разобрать и без фена. Просто это дольше и возни больше.
Можно просто начать разбирать с острого края (который ближе к центру машины) постепенно отжимая нужные защёлки. Для упрощения, можно феном локально подогревать.
Либо, если есть желание загнаться, то можно из картонной коробки сделать печку, сделав отверстие и сунув туда фен, отделив поток горячего воздуха картонной перегородкой.
И да, не забудьте выкрутить маленький саморез под звёздочку. Он соединяет стекло с корпусом. Им же нужно потом подтянуть стекло, чтоб стало ровно, и когда фары установите на машину чтобы были равномерные зазоры.
Стандартный герметик я решил убирать, т.к. всё равно на него попадёт грязь, да ещё и выпачкаться можно им. И есть вероятность собрать не герметично.

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Внутри лак можно убрать изопропаноловым спиртом, просто промакиваем мягкую ветошь и начинам тереть, стирается довольно хорошо и легко.

Я сразу предполагал, что помутнел только лак. И когда лак был полностью удалён, то стало ясно, что помутнел и сам пластик.
Ладно, берём абразивную пасту и начинаем полировать изнутри. Наждачкой шлифовать не нужно.
Помутнения не глубокие и быстро уходят.
После того, как отполировали абразивной, протираем и проходимся финишной.
Перед полировкой лучше заклеить внутреннюю ребристость скотчем, чтоб после полировки не вычищать оттуда остатки пасты.

Вместо герметика использовал ленту уплотнительную для лобового стекла ABRO WS-904. Представляет собой герметик в виде «колбаски пластилина». Взял два метра (7$). Осталось около половины.
Обезжириваем две детали, раскатываем «колбаску» до нужного нам диаметра и закладываем её в паз на корпусе фары. Затем вставляем стекло и вдавливаем, чтоб защёлкнулись все защёлки. Дополнительно, желательно прогреть феном по периметру, надавливая, чтоб лучше село.

Так как защитный лак был удалён, то для дальнейшей защиты фары у нас есть два варианта:
1) плёнка. Есть ПВХ и полиуретановая.
ПВХ дешевле, но тоньше, мутнеет со временем и менее прочная (т.е. хуже защищает).
Полиуретановая дороже, но не мутнеет, засчёт большей толщины лучше защищает от механических воздействий.
2) лак. Ну, тут всё понятно.

На данный момент я решил забронировать полиуретановой плёнкой ORACAL ORAGUARD Stone Guard Films 283.
Ей же я бронировал новые противотуманки, которые я получил по отзывной.
Уже 15т. км трассы прошли противотуманки с этой плёнкой. Я успел получить кучу дополнительных сколов на капоте/крыльях/бампере и несколько сколов на лобовом, а противотуманки всё такие же блестящие))
За сколько точно покупал — не помню, но что-то около 65$ за метр. Нам нужно где-то около полуметра. Ширина рулона 152 см.

А в лак залить я всегда успею)

Значит так, делаем мыльную воду, намазываем её на фару, приклеиваем плёнку, ракелем выгоняем воздух и воду. Затем скальпелем отрезаем излишки по краям.
При наклейке главное положить плёнку так, чтоб не было лишних напряжений. Тогда можно будет быть уверенным, что она не отклеится при эксплуатации.

После чего можно радостно бежать ставить на фары на место))
И любоваться на посвежевший вид машины)

если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть фото если фара помутнела изнутри что делать. Смотреть картинку если фара помутнела изнутри что делать. Картинка про если фара помутнела изнутри что делать. Фото если фара помутнела изнутри что делать

Заодно почистил от ржавчины и покрасил металлические крепежи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *