если клинит тормозной цилиндр что делать

Заклинил задний тормозной цилиндр. Почему?

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Наученный опытом Лансера, я за нормальным растормаживанием слежу. Много ума для этого не нужно, достаточно тормоз отпускать за мгновение до остановки. И тогда отсутствие отката назад, пусть даже и маленького (в пределах упругости колес), покажет подклинивание тормоза.
Очень хорошо заметно.
Замечу, что высокомудрые способы проверки, типа измерения выбега, хороши для блондинок, у каких тормоза уже мрачно светятся во тьме. В то время, как методом «отката» можно заметить малейшее нерастормаживание.
И при подозрении на него следует провести контрольную операцию — измерить температуру тормозов. Более горячее колесо само укажет на косяк себя.
Температуру измерять следует собственным пальцем. Тепловизоры не обязательны.

Так вот, в один чудесный теплый день я заметил, что Гранта несколько заикается при откате назад. Совсем незначительно. А тарированный палец-градусник показал, что подклинивает заднее левое колесо. Совсем незначительно. Пробег при этом был около 33000 км. Совсем незначительный.
Ситуация отнюдь не требует боксерской реакции и мгновенного ремонта. Но дольше 500-1000 км затягивать не стоит. Ибо если совсем ничего не делать, болезнь будет прогрессировать, а подклинивание увеличиваться.
И это еще полбеды.

Главное веселье заключается в том, что подклинивание почти всегда означает и течь. Для понимания этой неочевидной взаимосвязи надо на потроха тормозного цилиндра взглянуть изнутри.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Так как алюминий ржавеет не так, то эта ржавчина на поршне — с самого цилиндра.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Действительно, цилиндр изнутри изрядно заржавел (потому что пыльники говно). Вот и вся причина и течи, и подклинивания. Течь — оттого, что манжета не может уплотнять по бугристой ржавой поверхности. Клин — оттого, что ржавчина — штука пухлая. И зазор между поршнем и цилиндром превращается в натяг.

Ну так если ничего не делать, то вместе с подклиниванием будет прогрессировать и течь. В результате зальет колодки, и их придется поменять. Это увеличит стоимость ремонта примерно втрое. Правда, разорительным он все равно не станет.

Критически настроенный читатель может не поверить в причины — мол, ржавчина явно растет не один день и даже не один месяц. И все работает. А тут вдруг раз! — и начинает клинить. Как так то?
А никого противоречия нет. Работает, работает, а потом вылезает на изъеденную поверхность — и приехали. Станция терминальная. Следующая станция — морг (© А.Ломачинский).
А воскресить нельзя? Можно. Но ненадолго, негарантированно и не нужно. При цене за цилиндр около 300 рублей — нафик. Работа и так грязная, противная, на карачках.

Есть ли какие-то подводные камни в процессе замены цилиндра? До фига их. Вот только некоторые:
1. Снять-поставить стяжную пружину колодок. Способов тут множество, но ни один из них не является гарантированным и физически легким. Поэтому посоветовать конкретный не могу. Выбирайте по душе.
2. Снять тормозную трубку. На свежих машинах не представляет проблемы, а на старых чреват слизыванием гайки трубки и обломом этой самой трубки. Во избежание слизывания надлежит воспользоваться вот таким ключом:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

А для исключения облома этим ключом трубку надо лишь стронуть. И отвернуть не трубку с цилиндра, а цилиндр с трубки. Помогает, если конусная гайка прикипела к трубке.
3. Снять сам цилиндр. А здесь сложность лишь кажущаяся. Он крепится двумя обычными болтами М6. При наличии нормального ключа S10 нет смысла их отмачивать и вокруг них прыгать. Сломайте им головы, да и все. Уж болты М6-то у каждого доморощенного ремонтника точно есть. И разные.

Когда все закончено, почему-то принято тормоза прокачивать. Отродясь этого не делал и не понимаю, зачем делают. Достаточно отвернуть штуцер и покурить три минуты. Все, заворачивайте, долейте при необходимости тормозную влагу, опрессуйте педалью на предмет контроля течи. И ставьте колесо.

Надо ли менять цилиндры парой?
А как хотите. Практика показывает, что состояние цилиндров редко кардинально отличается друг от друга. Так что если хочется за один отмучиться, то меняйте оба. Если же надо сэкономить время, то можно и один поменять. А второй потом, по потребности. Ждать придется недолго.

В общем, несмотря на то, что работа по замене цилиндра мерзкая, грязная, неприятная, она вполне по силам начинающему автомобилисту.
Желаю всем одноведёрникам выполнить ее без осложнений.)))

UPD:
Практика показала, что при замене цилиндра колодки снимать не требуется вообще. Она же показала, что поменяв цилиндр два-три раза и наработав таким образом опыт, следующие замены вообще не отнимают более 20-30 минут.

Источник

клинит суппорт. греется тормозной диск. вылечил!

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

одним прекрасным летним днем, осматривая Скай после небольшой поездки, обратил внимание, что от Правого Заднего тормозного диска исходит жар — палец на диске не удержать, как утюг! усомнившись в естественности происходящего, осмотрел и пощупал Левый Задний тормозной диск… холодный. кроме того, в дальнейшем появился пренеприятный скрипуче-писклявый звук от правого заднего диска.

от чего так явно не нормально чувствует себя тормозной диск, в тот момент, я понятия не имел, тем более как это лечиться. но разобраться и починить решил сам.

1. Снятие Суппорта. Диагноз.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

заехал к хорошему знакомому в гараж, поднял правый борт, снял колесо, нащупал крепежные болты Правого Заднего суппорта (их два, оба на 19′, расположены по горизонтали, с тыльной стороны тормозного диска) отмыл все от грязи и попытался их открутить… не тут то былО. болты прикипели!

к счастью, все это лиходейство привлекло внимание находившихся неподалеку понимающих людей. из беседы с которыми я узнал:

А. корень проблемы в заклинившем суппорте.
то есть, суппорт находится в состоянии непрерывного торможения, зажав колодками
тормозной диск, который, в свою очередь, перегревается от непрерывного трения.
причина непрерывного торможения: при нажатии на педаль тормоза, поршень (№ 9
на схеме), выходя из корпуса цилиндра (№ 7 на схеме) давит на колодки, НО при
отпускании педали тормоза, поршень не втягивается в цилиндр как должен, а
продолжает давить на колодки, зажимающие тормозной диск.
причина не втягивания поршня в цилиндр (в моем случае): механические частицы,
коррозия на внешних стенках поршня и внутренних стенках цилиндра мешают
естественному ходу поршня вперед/назад при нажатии на педаль тормоза и при ее
отпускании.
В. существует специальная смазка для крепежных болтов суппорта и ее необходимо
использовать, для избежания прикипания 🙂

Человек оказался не только понимающим, но и личным участием оказал неоценимую помощь по выкручиванию прикипевших болтов. через пару часов болты поддались.

с большим трудом удалось стащить суппорт с тормозного диска. беглый осмотр показал верность выдвинутой гипотезы — поршень «замер» в выдвинутом положении. еще одним результатом осмотра стало дикчайшее стачивание колодок — осталось пара миллиметров! и как я ездил! ужос нах))) вот точно, не было бы счастья, да несчастье помогло 🙂

я был не готов к такому повороту событий и все что смог сделать на тот момент, залить поршень WD-40 в надежде, что он сможет втянуться в корпус цилиндра. зажав разводным ключом корпус цилиндра и поршень, удалось его вдавить чуть в глубь корпуса цилиндра. поставил суппорт на место. предварительно смазал той же WD-40 крепежные болты, чтоб в следующий раз открутить их без проблем. так прошел первый раунд)

результат: нулевой.
первые пару метров я проехал как будто нормально, но после первого же торможения, суппорт опять клинануло.

поняв, что одной WD-40 дело не обойдется, было принято радикальное решение — замена Суппорта + тормозных колодок.

я конечно, до последнего таил надежду, что получиться вылечить свой суппорт. НО для этого требовался ремкомплект — 2 200,0 руб. + визит на СТО за помощью в выдавливании поршня для прочистки из корпуса цилиндра сжатым воздухом, который я бы нес на СТО в кармане, добираясь туда и обратно к разобранной машине на автобусе… можно было, конечно, поручить все это ребятам СТО и при мне это все бы сделали, но легкий путь не для меня. и я ведь хочу сам все понять.

короче, решил взять с разборки суппорт в сборе — 1 500,0 руб.
приобрел так же:
тормозные колодки NISSHINBO в круг — 2 800,0 руб.
тормозную жидкость DOT 4 — 2 литра — 900,0 руб.
смазка для суппорта — 1 баллон — рублей 200,0
смазка для колодок — 2 пакетика — 129,0 руб.
капельница медицинская — 2 шт. — 25,0 руб.
шприц медицинский — 15,0 руб.

по ходу был проштудирован интернет по вопросу прокачки тормозов, как неизбежной процедуры при замене суппорта в сборе. и понеслась…

начинать замену суппорта рекомендую с … открытия капота и доливания с запасом (то есть выше отметки MAX) в бачок тормозной жидкости:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

затем отстыковываем тормозной шланг. для этого торцевой головкой на 12′ скручиваем соединительный болт:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

рекомендую начать с соединительного болта тормозного шланга потому, что пока суппорт закреплен болтами, можно легко отсоединить тормозной шланг, в противном случае, вам придется одной рукой удерживать болтающийся на коротком шланге суппорт, а второй рукой пытаться приложить усилия для выкручивания соединительного болта. и все это в ограниченном пространстве арки 🙂

АХТУНГ! как только сделаете пару оборотов ключом расслабив соединительный болт, из шланга начнет сочиться тормозная жидкость!
но нам это не страшно. мы же начали работу с доливания тормозной жидкости. это даст нам достаточный запас времени закупорить тормозной шланг — тормозная жидкость сочиться медленно.

для закупоривания тормозного шланга используем применяемую в сантехнических работах монтажную ленту:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

обматываем сантиметров 40-50 ленты на соединительный болт (его диаметр немного меньше внутреннего диаметра стыковочного кольца тормозного шланга) и закупориваем тормозной шланг, походу фиксируя его за пластиковую трубку:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

теперь тормозная жидкость не убежит и мы можем спокойно снимать и сколько угодно долго манипулировать с суппортом без опаски, что за время работ в тормозной системе вместо вытекшей жидкости окажется воздух 🙂

откручиваю крепежные болты и, поскольку суппорт заклинило и он зажал диск, снимаю его с помощью рукоятки молота:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

пару слов о доноре. при выборе суппорта на замену особо следует обратить внимание на:
1. цельность главного пыльника, защищающего поршень от грязи, резинка должна быть
без трещин, потертостей и прочих дефектов;
2. цельность обеих пыльников пальцев (направляющих) кронштейна суппорта.
3. отсутствие ржавчины на поршне:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

узнать на месте о главном: не впаривают ли Вам заклинивший суппорт, достоверно не удастся. проверяется это только после установки. но мне повезло. пыльники целы и суппорт рабочий.

разобрал донора на составные части, зачистил все что можно от грязи, особенно держатели колодок, снял с использованных колодок прокладки и крышки (по хорошему их конечно заказать новые, но пока не до них).

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

по Фэншую обработал спец смазкой неконтактные поверхности колодок, прокладки и их крышки:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

с профилактической целью чуть пшикнул WD-40 между пыльником и поршнем, дал впитаться смазке, тисками вдавил поршень в корпус цилиндра:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

смазкой для суппортов обработал пальцы (направляющие) кронштейна суппорта, предварительно отчистив их и их каналы в кронштейне суппорта от предыдущей смазки — литол (скорее всего). так как у него рабочая температура от +30 до +130 (всего!). а у новой смазки до +400! :

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

ей же смазал и крепежные болты суппорта, чтоб на будущее было не сложно выкручивать при необходимости:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

перед вставкой колодок в собранный суппорт прошелся так же смазкой по ушкам колодок:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

собранный и готовый к установке суппорт:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

закрепил суппорт на место. пристыковал обратно тормозной шланг.
АХТУНГ! следите за тем, что бы в канал суппорта и тормозного шланга не попали инородные частицы: песок, грязь и т.д. для этого, перед снятием лучше все как следует отмыть от грязи.

3. Прокачка тормозов.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

сразу скажу, не так страшен черт, как его малюют.
НО без напарника тут не обойтись. традиционно, в добровольно-принудительном порядке на роль бесплатной рабочей силы была рекрутирована любимая жена, которая все это время, пока я карпел над суппортом, мыла машину)))

ОООчень подходит для целей прокачки тормозов обычная капельница из аптеки. ибо ее резиновый наконечник как раз подходит по диаметру на клапан прокачки. к тому же прозрачный корпус позволит видеть выход пузырьков воздуха из тормозной системы.

итак, снимаем защитный колпачок с клапана прокачки и надеваем на него капельницу:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

далее проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем (делаем опять выше отметки MAX). слить то мы всегда сможем излишек, или опять же шприцем выбрать прямо из бачка. а вот если система соснет воздух то придется уже прокачивать ее целиком, а не одно колесо.

САМЫЙ ответственный момент:
(обязательно надеваем защитные очки, а то мне прилетело несколько капель тормозухи в глаз, пришлось полчаса промывать холодной водой) и ослабив гайку клапана прокачки командуем сидящему за рулем помощнику, что бы он плавно но сильно и до упора выжал педаль тормоза и не отпускал! сами же в это время следим как по капельнице начинает вперемешку с пузырьками воздуха течь тормозная жидкость:

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

ЕСЛИ в начале всей операции Вы долили тормозухи и как следует закупорили тормозной шланг на время снятия суппорта, то одного нажатия на педаль должно хватить — быстро пройдет по капельнице чуть пузырьков и пойдет чистая тормозуха. В ЭТОТ момент быстро закручиваем до упора гайку клапана прокачки и ТОЛЬКО после его надежной фиксации даем команду помощнику отпустить педаль тормоза.

ЕСЛИ же по капельнице после первого нажатия на педаль тормоза идет и идет тормозуха в перемешку с пузырьками воздуха, то закрутите гайку клапана прокачки, отпустите педаль тормоза, ПРОВЕРЬТЕ уровень тормозухи в бачке, долейте при необходимости и повторите всю операцию, пока из клапана прокачки не пойдет чистая тормозуха.

если все прошло благополучно, накрываем колпачком клапан прокачки, еще раз проверяем надежность фиксации соединительного болта тормозного шланга, крепежных болтов суппорта.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

теперь все как и должно быть. суппорт не клинит. диск не греется. у меня счастья полные штаны! рад как ребенок, что смог сам решить такую проблему 🙂

Надеюсь мои опыт будет полезен Вам, читатели. Спасибо!
мой юбилейный 20 пост в БЖ 🙂

далее, замена колодок в круг, но это будет уже другой пост 🙂
успехов!

Источник

Стал клинить поршень тормозного цилиндра

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Машина на днях стала туго идти и накат резко уменьшился. Стал искать причину. Потрогал колеса — грелось заднее правое. Несколько дней разбирал, смотрел, пытаясь найти причину, думал, что это колодки ручного тормоза, так как неделю до этого регулировал стояночный тормоз. Потом случайно потрогал отверткой тормозной цилиндр, надавил на него и о чудо колесо стало свободно вращаться!
При надавливании на педаль тормоза, цилиндр опять не желал возвращаться на место и держал колесо. От руки вращалось очень туго.

Стал читать форумы и сайты по данной проблеме. Несколько дней читал. Информации очень мало. Фото тоже мало. Написано много, но всё запутанно как то, и не уверенно пишут все.

Отец, тесть и остальные друзья советовали поехать в сервис отдать 300 рублей и не заморачиваться. В конце концов, доехали до сервиса сегодня и там мне сказали, что раз клинит цилиндр, то нужно менять суппорт. Покупай суппорт говорят мы заменим. Даже смотреть не стали. (Если купить суппорт — то я и сам заменю в два счета).

Решил разобрать и попробовать сделать.
Кое какая информация была — стал действовать.

Снял колесо, нажал отверткой на поршень, ослабив давление на колодки. Открутил 2 болта на 14 крепления суппорта, вытащил суппорт. Нажал на педаль тормоза (много раз), чтобы до конца выдавить поршень пришлось довольно таки долго и сильно нажимать на педаль. Видать хорошо его заело. Когда поршень вышел почти до конца, то потом удалось вытащить его руками. Снял поршень и пыльник.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Вот такая картина. Крайний ободок весь заржавел.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

На внутренней резинке видна ржавчина. Внутри цилиндр чистый, а вот ободок перед резинкой весь заржавел. Его я почистил шкуркой и полил ВД-шкой.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Поршень был весь в полосках ржавчины которые очень трудно очищались ВД-шкой и тряпкой.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Вот таким стал поршень после обработки его ВД-шкой

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Убрал внутреннюю резинку. На фото видны куски ржавчины в канавке.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Пыльник внутри тоже весь был в слое ржавчины.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Пользовался вот этим.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

После того как зачистил ободок цилиндра от ржавчины и промыл его сначала ВД-шкой а затем тормозной жидкостью, поршень стал легко от руки заходить в цилиндр. Собрав всю конструкцию приступил к прокачке и замене тормозной жидкости.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Тормозную жидкость когда меняли последний раз неизвестно. Читал про то, что с каждым годом содержание воды в ней увеличивается на 3 %. 1-ый год — 3%, 2-ой год — 6 % … Менять рекомендуют через 2 года. Для замены, тормозной жидкости производим следующие действия:
(Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы автомобиля во время прокачки, следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки «min». Для этого каждый раз после прокачки очередного колеса я подливал тормозную жидкость в бачок.)
1. Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и плоскость рядом него от грязи.
2. Демонтируем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.
3. Трогаем с места прокачной штуцер накидным ключом на 10 мм, надеваем на него прозрачную виниловую трубку. Другой конец трубки опускаем в емкость. Затем ослабляем прокачной штуцер обычным ключом на 10.
4. Помощник несколько раз надавливает педаль тормоза (по вашему усмотрению) до тех пор, пока вы не увидите, что цвет жидкости стал более светлым (я ничего не увидел), или пока не решите не глаз глядя в емкость, что старая жидкость вытекла.
5. Закручиваем штуцер.
6. Демонтируем со штуцера виниловую трубку, насаживаем на штуцер защитный резиновый колпачок.
7. Далее прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.
8. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры переднего левого и переднего правого тормозных механизмов в предписанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
9. Надавив педаль тормоза, контролируем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки. Если педаль «мягкая» или она опускается ниже своего простого рабочего положения, то вторично убеждаемся в непроницаемости системы и повторяем прокачку гидропривода.

Источник

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть фото если клинит тормозной цилиндр что делать. Смотреть картинку если клинит тормозной цилиндр что делать. Картинка про если клинит тормозной цилиндр что делать. Фото если клинит тормозной цилиндр что делать

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *