если курьер не дозвонился до клиента что делать
Курьер не дозвонился. Что будет?
Доставят ли посылку точно в срок зависит не только от работы транспортной компании, но и от того насколько своевременно отправитель и получатель выполняют свои обязанности. Бываю случаи, что сотрудник курьерской службы не может найти получателя, компанию по отмеченному в заявке адресу или не дозвонился клиенту. В таких случаях сотрудники курьерских служб руководствуются внутренними правила и инструкциями.
Необходимо ли курьеру перед выездом позвонить клиенту?
Стандартная практика транспортировки посылок предусматривает, что курьер обязан выполнить предварительный звонок получателю минимум за 60 мин до предполагаемой доставки. Если исполнители продолжительно время работают, например, на территории офисных зданий и компаний, то они могут привезти посылку в рабочее время с 9.00 до 18.00. Но существуют и специальные тарифы, которые предусматривают доставку в строго оговоренный интервал времени.
У исполнителя могут возникнуть определенные трудности, если для доступа в компанию необходим специальный пропуск, а связаться с получателем груза невозможно. В такой ситуации курьер позвонит отправителю для решения вопроса. В случае, если и отправитель не выходит на связь, обращайтесь в компанию Simpla и мы поможем найти выход из сложившейся ситуации.
При заказе тарифа, который предусматривает доставку отправления лично в руки клиенту, правильно указывайте любые возможные способы связи с получателем. В дополнительных комментариях при оформлении заявки, уточните, что вас необходимо обязательно предупредить перед тем, как привезти посылку. Такие заказы будут выполнены без задержек, если вы оформили заявку заблаговременно.
Что происходит с посылкой, если курьер не дозвонился?
Каждая курьерская служба имеет свои четкие правила, как поступать в случае недозвона исполнителем клиенту. Практически все недоставленные посылки будут перемещены обратно на склад и попадут в специальный отдел по возвратам отправлений. Работники службы контроля уведомят об этом получателя, уточнят адрес и дату транспортировки, выяснят актуальные телефоны. Только после того, как покупатель подтвердит свою возможность принять посылку, ее передадут в службу доставки. Второй раз посылку отправят на следующий день, и эта услуга будет бесплатной.
Бесплатное хранение грузов не превышает 14 дней. Когда этот срок истекает, курьерскаяслужба возвращает посылку отправителю или утилизирует ее. Сотрудники компании Симпла помогут найти выход даже из самых сложных ситуаций. Вы можете быть уверены, что ваши посылки будут доставлены вовремя.
Как увеличить вероятность того, что клиент ответит на звонок?
Чтобы избежать безрезультатные попытки доставки грузов, транспортные компании предупреждают клиентов о сроках приезда курьера в смс. Обычно, такие сообщения приходят за сутки до выезда исполнителя. Такой способ значительно увеличивает шансы на то, что клиент ответит на звонок с незнакомого номера.
Но возникают и такие ситуации, когда вам крайне важна доставки груза без задержек, точно в срок. Если у вас есть уверенность в том, что предварительного звонка от курьера не было, а транспортировку вашей посылки отложили по причине того, что вам не дозвонились, тогда смело можно оставлять претензию в службу поддержки транспортной компании.
Ваше обращение будет передано сотрудникам логистического отдела, которые выяснят подробности и решат конфликтную ситуацию. Если докажут вину компании, служба выполнит доставку в подходящее для клиента время или увеличит сроки, когда груз можно хранить бесплатно. Опишите подробно вашу претензию к работе компании, чтобы избежать похожие ситуации в будущем.
Зачастую транспортные компании беспокоятся о положительной репутации, поэтому стремятся решить конфликтную ситуацию в пользу заказчика.
Что необходимо сделать, чтобы избежать несвоевременную доставку из-за недозвона курьера?
Основная часть ответственности за предоставление точных данных о заказе лежит на отправителе. Будьте внимательны и проверяйте всю информацию о получателе перед транспортировкой отправления.
Перед тем, как заказать курьера, убедитесь в актуальности такой информации:
Уделив совсем немного времени и проверив достоверность информации, которую вы предоставляете курьерской службе, вы сэкономите свое время и нервы в дальнейшем. Каждая транспортная компания заинтересована в своевременной и качественной транспортировке посылок.
Как эффективно взаимодействовать с курьерской службой?
При выборе надежной курьерской службы следует в первую очередь изучить отзывы клиентов. Основные критерии качества транспортных компаний:
Курьерские компании предлагают разные условия доставки отправлений, поэтому перед, тем как заключить договор надо обсудить все спорные нюансы. Например, в большинстве служб отказные посылки возвращают бесплатно, но есть и те компании, которые берут за это оплату.
Курьер не дозвонился. Что будет?
Курьер не дозвонился. Что будет?
Исполнение обязательств по доставке отправления зависит не только от курьерской службы, но и от аккуратности отправителя и обязательности принимающей стороны. Иногда доставку невозможно осуществить в указанные сроки, потому что курьер не нашел компанию по указанному адресу или не смог дозвониться получателю. На случай “недозвона” есть инструкции. Они могут отличаться у разных компаний, т.к. это регулируется их внутренними правилами.
Должен ли курьер звонить перед выездом?
Общего правила нет, можем говорить о стандартной практике в индустрии. И она чаще всего предусматривает предварительный звонок за 30-60 минут до доставки. Однако курьеры часто работают долгое время на одной территории и уже хорошо знают многие бизнес-центры и компании. Поэтому могут прийти без звонка в рабочее время: с 9 до 18. Исключения составляют заказы, когда отправитель оплатил тариф, предусматривающий доставку строго в определенный интервал или до 11-12-13 часов дня.
Трудности обычно возникают, если нужен пропуск на территорию объекта, а курьер не может связаться с получателем. В этом случае курьер будет звонить отправителю с просьбой решить вопрос. Если и отправителю дозвониться не удалось, курьер обратится в наш сервис и мы сделаем всё возможное, чтобы оперативно организовать доступ к получателю.
Особенно важно корректно указывать все возможные способы связи с получателем при выборе тарифа “доставить лично в руки”. Если в таком или другом отправлении есть необходимость обязательного предварительного дозвона, укажите это комментарием к заказу на сайте или комментарием к накладной и по возможности делайте такие заказы заранее, без срочности. Услуга дозвона может быть платной и стоить 30-50 рублей.
Курьер не дозвонился и не смог доставить отправление
Правила у курьерских служб разные. В большинстве случаев недоставленные отправления передаются обратно на склад и попадают в отдел контрольных ситуаций. Сотрудники службы контроля будут связываться с получателем, уточнять место и время для доставки, а также актуальные телефоны. Только после успешного подтверждения готовности принять отправление заказ снова будет передан в службу доставки. В 90% случаев у курьерских служб вторая попытка доставки происходит на следующий день и платить дополнительно за нее не придется.
Обычно попытки доставить отправление и бесплатное хранение длятся 2 недели. По истечении этого срока курьерская компания вправе вернуть посылку отправителю или уничтожить. Catapulto.ru как сервис, ориентированный на удовлетворение клиента, всегда помогает найти получателя и помочь связаться с ним.
Какие принимать меры?
Во избежание безуспешных попыток доставки многие службы предупреждают в смс о дате и времени запланированной доставки накануне, то есть за сутки до выезда курьера. Это увеличивает вероятность, что получатель возьмет трубку или перезвонит на неизвестный номер.
Бывают ситуации, когда задержка критична. Если вы уверены, что звонка не было, а вашу доставку отложили с пометкой “не дозвонился получателю” –– оставляйте жалобу в службу клиентского опыта Catapulto.ru. Вашим обращением сразу займется специалист логистической службы, проведет расследование и сделает максимум для вашего удобства. Если будет доказана вина исполнителя, курьерская служба перенесет доставку на удобное для вас время или продлит срок бесплатного хранения. Подробное описание в обращении поможет избежать подобных ситуаций в будущем.
Претендовать на реальное возмещение убытков при неисполнении доставки в срок сложно, т.к. доказательство фактического вреда будет хлопотным делом. Если же компания–подрядчик не хочет идти вам навстречу и урегулировать спорный момент, вы вправе потребовать выплаты неустойки в размере 3-х процентов от суммы указанной в договоре (п.5 ст. 28 ФЗ).
Как правило компании дорожат своей репутацией и соглашаются урегулировать конфликт в пользу заказчика.
Как не допустить задержки сроков доставки по “недозвону”?
Большая часть ответственности лежит на отправителе. Пожалуйста, внимательно проверяйте все данные получателя перед отправкой.
Убедитесь, что данные актуальны, компания не переезжала и не меняла телефоны.
Убедитесь, что вы указали фактический, а не юридический адрес.
Старайтесь указывать не менее 2 телефонов для связи с получателем.
Если указываете личные данные конкретного сотрудника, убедитесь, что он всё ещё работает в компании.
Будьте особо внимательны при отправке документов в государственные органы и структуры, например, налоговую. Недостаточно скопировать адрес и телефон с сайта организации, нужно проверить, что они актуальны и на телефон можно дозвониться.
Все курьерские службы заинтересованы в успешной и своевременной доставке 100% отправлений. Приложив немного усилий для внимательной проверки данных перед отправкой, вы поможете им справиться со своей задачей в срок и сэкономите своё время и нервы.
Заказывала доставку еды. Курьер приехал, не смог дозвониться и уехал, не отдав заказ (отказ я не делала, а домофон не работал).
Заказывала доставку еды. Курьер приехал, не смог дозвониться и уехал, не отдав заказ (отказ я не делала, а домофон не работал). Могу ли я понести за это ответственность?
Ответы на вопрос:
Алина, нет. В данном случае никаких претензий к Вам предъявить невозможно.
В данном случает нет оснований для привлечения Вас к ответственности.
А телефон работал? Или курьер только по домофону звонил?
Похожие вопросы
Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?
Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.
Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?
На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.
Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.
Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.
Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.
Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).
Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.
Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.
За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.
Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.
Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.
Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.
Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.
Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.
Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.
Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?
В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.
Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.
Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.
Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.
Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.
Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.
Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.
Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.
В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.
Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.
В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.
Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).
Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.
Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?
Приложение работает как нужно яндексу, а не клиентам или курьерам.
Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ.
Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.
Я, конечно, могу ошибаться, но как мне помнится в цепочках таймер второго заказа начинал тикать только после того как отдаешь первый.
Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора.
Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня»
(да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены)
— «мы делаем хуйню, это неудобно. Мы не успеем в эти сроки выкатить без багов, оно будет тупить, будет неудобно» (разраб)
-«нет, надо выкатить завтра и вот это будет заебись» («опытный» менеджер продукта/проекта)
Всегда уточнял номер офиса при доставке, выходил встречать курьера к главному входу в БЦ, однако очень часто получал просто пролитый суп, или холодную еду.
Я теперь буду нежнее относится к курьерам Яндекса. А что на счёт Деливери Клаб? Неужели там тоже такое же дно?
Эх, помню я доставку заказал, 2:30 часа прождал(обещали 30 мин) и заказ отменили потому что ресторан закрылся) и ничего не сказали(
Яндекс=Хуетень. Это всë что нужно знать о работе на эту дерьмо компанию!
@Yandex.Eda, а может Вы хотите ответить что-нибудь вразумительное по поводу написанного в посте? Ну так, на всякий случай спрашиваю.
Зачем работать в таких блядских условиях? Яндекс имеет всех, что водителей, что доставщиков..
Яндекс помойка, как обычно
Заказал курьера Еды.
Заказ мне везли ровно час. С учётом того что пункт Яндекса находится в моём же доме через 8 подъездов. много думал.
>за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?
За выполнение задач, поставленных менеджером проекта. Это свой проект ты можешь пилить как тебе захочется.
> технические специалисты, которые уж который год не могут сделать безглючное приложение
> за что программисты, технические специалисты и прочие причастные
А программисты получают деньги за то, что делают тикеты, которые написали менеджеры. За починку багов премий и опционов не получишь, пока менеджер не сделает тикет на починку.
сколько в месяц получаете?
Хм. Получается, ни разу не поесть за 4 часа работы это трагедия и ужас? Интересно.
Пиздец текста много. Минус
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.