если не понимаешь математику значит тупой
05 Aug 2017 в 01:44
05 Aug 2017 в 01:44 #1
Всем привет! Как вы считаете, если человек не разбирается в математике и физике, то он тупой? При этом человек разбирается в какой-нибудь другой сфере. Например, в географии, биологии, ин-язе, литературе, экономике или любой другой гуманитарной или естественной науке. В подобных науках упор идет больше на запоминание, а в математике и физике на понимание
05 Aug 2017 в 01:46 #2
Ну если ты не можешь выучить изичный школьный курс то вердикт сам понимаешь какой.
05 Aug 2017 в 01:48 #3
Всем привет! Как вы считаете, если человек не разбирается в математике и физике, то он тупой? При этом человек разбирается в какой-нибудь другой сфере. Например, в географии, биологии, ин-язе, литературе, экономике или любой другой гуманитарной или естественной науке.
05 Aug 2017 в 01:48 #4
Как вы считаете, если человек не разбирается в математике и физике, то он тупой?
ало, при чем ваще тут тупость? ты с рождения понимаешь математику или физику? нет, это надо заучивать, так же как и с биологией и другой фигней, любой это может заучить, абсолютно любой, если ты это не заучил еще не значит что ты тупой, просто для некоторых это юзлесс фигня, а кому то реально нужно по работе или просто интересно.
p.s если ты реально захотел этому научиться, но не смог, тогда ты реально тупой, в других случаях если ты не начинал это заучивать то смысла спрашивать нету
05 Aug 2017 в 01:49 #5
ну да, по математике 2,3 было. матрицы равена 119. Да я определенно тупой.
Точные науки никак не определяют степень твоего ума.
05 Aug 2017 в 01:52 #6
Всем привет! Как вы считаете, если человек не разбирается в математике и физике, то он тупой? При этом человек разбирается в какой-нибудь другой сфере. Например, в географии, биологии, ин-язе, литературе, экономике или любой другой гуманитарной или естественной науке.
Ну смотри, древнегреческие философы в физике разбирались крайне, да и в математике не впечатляли (лишь арифметика и геометрия). Они отсталые или нет?
05 Aug 2017 в 01:56 #7
Ну смотри, древнегреческие философы в физике разбирались крайне, да и в математике не впечатляли (лишь арифметика и геометрия). Они отсталые или нет?
Именно с этих ребят по сути дела математика и началась. Тогда она была сугубо умозрительной филосовской дисциплиной, никому тогда не приходило в голову выводить законы в формулы. Но изначально, все это строилось именно на философии, так что эти ребята были как бы первопроходцами в математике, тот же Пифогор, к примеру.
05 Aug 2017 в 01:56 #8
можно то же самое и обратную сторону сказать.
Человек называется технарем не потому на самом деле, что он круто шарит в математике,физике и почих подобных науках, а именно потому, что не шарит в гуманитарных науках. То есть технарь это уже как бы изначально уничижительное слово, на самом деле.
05 Aug 2017 в 01:58 #9
можно то же самое и обратную сторону сказать.
Человек называется технарем не потому на самом деле, что он круто шарит в математике,физике и почих подобных науках, а именно потому, что не шарит в гуманитарных науках. То есть технарь это уже как бы изначально уничижительное слово, на самом деле.
Ха ха, вот тут и промах. Даже самый конченый технарь и цифро-формуло дрочер сможет освоить юриспруденцию и уж тем более все эти ваши истории и географиями. А вот гуманитарий в квадрате никогда не сможет освоить технические дисциплины, как не старайся. В том и ирония.
05 Aug 2017 в 01:59 #10
Некоторые думают, что если ты не можешь процитировать Пушкина,Лермонтова и других, то ты тупой, и другие заслуги не важны.Ты не можешь быть хорош во всем, сконцентрируйся на том к чему у тебя способности, хейтеры будут всегда.
05 Aug 2017 в 02:01 #11
Ха ха, вот тут и промах. Даже самый конченый технарь и цифро-формуло дрочер сможет освоить юриспруденцию и уж тем более все эти ваши истории и географиями. А вот гуманитарий в квадрате никогда не сможет освоить технические дисциплины, как не старайся. В том и ирония.
кто тебе такое сказал? Если ты думашеь,что НАСТОЯЩУЮ юриспруденцию может любой даун(технарь) освоить, то ты явно не знаешь даже о чем говоришь.
05 Aug 2017 в 02:03 #12
Ха ха, вот тут и промах. Даже самый конченый технарь и цифро-формуло дрочер сможет освоить юриспруденцию и уж тем более все эти ваши истории и географиями. А вот гуманитарий в квадрате никогда не сможет освоить технические дисциплины, как не старайся. В том и ирония.
Вот тут я согласен, что технарь скорее всего сможет выучить какой-нибудь язык, а вот гуманитарий вряд ли сможет понять математику выше 9-11 классов.
05 Aug 2017 в 02:03 #13
а все что выше может быть довольно трудно для людей с другим складом ума (и еще ненужно в придачу)
Человек называется технарем не потому на самом деле, что он круто шарит в математике,физике и почих подобных науках, а именно потому, что не шарит в гуманитарных науках. То есть технарь это уже как бы изначально уничижительное слово, на самом деле.
мне всегда казалось, что слово «шарить» неприменимо к гуманитарным наукам, там подавляющая часть всего упирается на память, на запомненную инфу
05 Aug 2017 в 02:04 #14
кто тебе такое сказал? Если ты думашеь,что НАСТОЯЩУЮ юриспруденцию может любой даун(технарь) освоить, то ты явно не знаешь даже о чем говоришь.
Я именно что знаю о чем толкую. Если речь идет о таких вещах как писательское искуство, живопись, стихосочинение, вот тут да, тут технари скорее всего лососнут. Все же другие гуманитарные науки, это 80% зубрежка и ничего более этого. У меня достаточно знакомых учатся на всяких филфаках и прочих там, сами же и рассказывают, там ничего кроме тупого запоминания и нету.
а все что выше может быть довольно трудно для людей с другим складом ума (и еще ненужно в придачу)
мне всегда казалось, что слово «шарить» неприменимо к гуманитарным наукам, там подавляющая часть всего упирается на память, на запомненную инфу
Да именно, я так просто обобщил. Типо «шаришь» в истории, знаешь много всяких дат и прочее.
Вот тут я согласен, что технарь скорее всего сможет выучить какой-нибудь язык, а вот гуманитарий вряд ли сможет понять математику выше 9-11 классов.
05 Aug 2017 в 02:09 #15
Я именно что знаю о чем толкую. Если речь идет о таких вещах как писательское искуство, живопись, стихосочинение, вот тут да, тут технари скорее всего лососнут. Все же другие гуманитарные науки, это 80% зубрежка и ничего более этого. У меня достаточно знакомых учатся на всяких филфаках и прочих там, сами же и рассказывают, там ничего кроме тупого запоминания и нету.
Да именно, я так просто обобщил. Типо «шаришь» в истории, знаешь много всяких дат и прочее.
А в математике не так?))
Сам я гуманитарий,но проблем в математикой не было. Все,что там ндао делать-это запоминать формулы и применять их. Все,вообще ничего трудного особо. Я не говорю за высшую математику и прочее,что изучают в вузах, но судя по школьной программе это обычная параша,которая основывается на запоминании формул.
И энивей ты не знаешь о чем говоршиь. Если технарю дать задачу по юриспруденции нормальную,то он будет 2 часа как даун бегать по конституции и пытаться понять что ндао делать
05 Aug 2017 в 02:17 #16
А в математике не так?))
Сам я гуманитарий,но проблем в математикой не было. Все,что там ндао делать-это запоминать формулы и применять их. Все,вообще ничего трудного особо. Я не говорю за высшую математику и прочее,что изучают в вузах, но судя по школьной программе это обычная параша,которая основывается на запоминании формул.
И энивей ты не знаешь о чем говоршиь. Если технарю дать задачу по юриспруденции нормальную,то он будет 2 часа как даун бегать по конституции и пытаться понять что ндао делать
в математике и особенно физике нужно помимо запоминания набить руку ( ) и местами адово комбинить знания и даже иногда из казалось бы разных областей
а во всем гуманитарном на одной зубрежке можно выехать, по крайней мере мне всегда так казалось
если судить по школе, то на физике и математике порой приходилось думать
на истории и правоведении же думать не надо было вообще
05 Aug 2017 в 02:20 #17
в математике и особенно физике нужно помимо запоминания набить руку ( ) и местами адово комбинить знания и даже иногда из казалось бы разных областей
а во всем гуманитарном на одной зубрежке можно выехать, по крайней мере мне всегда так казалось
если судить по школе, то на физике и математике порой приходилось думать
на истории и правоведении же думать не надо было вообще
Ты никогда не выучишь все законы,это просто напросто невозможно.
Чтобы тот же русский нормально знать уже надо думать,а для технарей это трудновато.(уж сори,но большинство технарей у меня ассоциируются с тупыми даунами)
05 Aug 2017 в 02:21 #18
Все,что там ндао делать-это запоминать формулы и применять их.
05 Aug 2017 в 02:24 #19
Можешь не знать вообще ничего. Место в жизни определяется весом кошелька.
05 Aug 2017 в 02:26 #20
Ты никогда не выучишь все законы,это просто напросто невозможно.
ну зачем все, только те, что имеют отношение к твоей специальности
выучить всю физику тож невозможно
Чтобы тот же русский нормально знать уже надо думать
вовсе не обязательно
уж сори,но большинство технарей у меня ассоциируются с тупыми даунами
пожалуй это применимо ко всему роду людскому, не только к технарям
05 Aug 2017 в 02:31 #21
надо смотреть на то что из себя человек представляет в жизни, а не на то какие предметы он знает
05 Aug 2017 в 02:34 #22
в математике и особенно физике нужно помимо запоминания набить руку ( ) и местами адово комбинить знания и даже иногда из казалось бы разных областей
а во всем гуманитарном на одной зубрежке можно выехать, по крайней мере мне всегда так казалось
если судить по школе, то на физике и математике порой приходилось думать
на истории и правоведении же думать не надо было вообще
на математике(школьной) можно решать задачки и прочее даже ничего не зная
чисто по логике(не все офк, но есть что), а если ты еще знаешь 1-3 основные формулы, то вообще нечего делать
05 Aug 2017 в 02:35 #23
05 Aug 2017 в 02:36 #24
ты должен знать, что нужно делать, а для этого тебе энивей придется читать текст\формулы
05 Aug 2017 в 02:38 #25
В любом случае, важно различать, не понимает человек точные науки или не хочет понимать.
Причины и лечение дискалькулии – неспособности к математике
Существует множество причин, по которым способный ученик не разбирается в математике, включая плохую обстановку в школе, расстройства внимания и беспокойство. Но для некоторых детей типична специфическая неспособность к обучению математике, известной как дискалькулия развития, которой ученые уделяют все больше внимания. Дискалькулия определяется как состояние, включающее в себя длительные, серьезные трудности с математикой. Нередко они вызывают значительные проблемы с академической или профессиональной успеваемостью, или же с повседневной деятельностью. К некоторым типичным признакам дискалькулии исследователи относят трудности с использованием календарей и часов, вспоминанием порядка прошлых событий и с последовательным выполнением инструкций. Это состояние, как и дислексия, является пожизненным и продолжает оказывать влияние на людей во взрослой жизни.
Как оказалось, люди, страдающие дискалькулией считают на пальцах, не понимают дроби и не знают таблицу умножения
Что такое дискалькулия?
Издание Discover приводит слова Эдварда Хаббарда, нейробиолога из университета Висконсина о том, что люди с дискалькулией с трудом могут сказать, больше ли семь, чем пять. Хотя дискалькулия – очень редкое заболевание, она примерно так же распространена, как аналогичное расстройство чтения дислексия, но недостаточно исследована.
От расчета чаевых в ресторане до следования инструкциям – способность понимать цифры имеет важное значение для функциональной жизни. Согласно результатам исследования, проведенного в Великобритании еще в 2013 году, люди в возрасте 30 лет, считающие на пальцах, как правило, не имеют высшего образования, чаще оказываются безработными, имеют проблемы с законом и со здоровьем. Дискалькулия сурова тем, что несмотря на карточки, компьютерные игры, математические песни и дополнительные занятия люди, ей страдающие, не могут по-настоящему понять цифры.
Однако теперь, благодаря прогрессу в методах визуализации мозга и улучшению понимания числового познания в целом, начали появляться новые идеи о не способности некоторых людей к математике. Исследователи проследили дискалькулию вплоть до задней части мозга, известной как внутрипариетальная борозда, или IPC. Эта область мозга имеет решающее значение для восприятия и приблизительного сравнения величин – скажем, группы точек на странице или пик на игральной карте.
Мальчики в два раза чаще чем девочки болеют дислексией (а девочки дискалькулией)
Внутрипариетальная борозда (IPS) расположена на боковой поверхности теменной доли и состоит из наклонной и горизонтальной частей. Предполагается, что IPS играет роль и в других функциях, включая обработку символической числовой информации, зрительно-пространственную ориентацию рабочей памяти и интерпретацию намерений других.
В ходе исследования 2007 года ученые сканировали мозг детей с дискалькулией, в то время как они считали количество квадратов, представленных на экране. Когда их попросили определить, где больше квадратов, дети с дискалькулией сделали больше ошибок и отвечали медленнее, чем здоровые дети в контрольной группе. Кроме того, в отличие от своих сверстников, дети с дискалькулией не показали различий в активации IPC, когда сравнивали пары чисел, которые были ближе или дальше друг от друга по значению. Авторы исследования предположили, что мозг таких детей не так эффективно распознает относительное расстояние между числами. Другие ученые с тех пор обнаружили аналогичные эффекты.
В ходе дальнейшего изучения дискалькулии было обнаружено, что способность отличать различные величины друг от друга появляется в возрасте 6 месяцев. Более того, некоторые ученые предполагают, что в некоторых случаях мозг связывает восприятие количества с числовыми символами, например арабскими цифрами, или с том, как он сопоставляет числа с вербальными или пространственными процессами.
Сталкивались ли вы или ваши близкие с дискалькулией? Ответ будем ждать в комментариях к этой статье, а также в нашем Telegram-чате
Признаки и симптомы дискалькулии
Дискалькулия может возникать у людей вне зависимости от диапазона IQ, наряду с трудностями с определением времени, измерениями и пространственным мышлением. Оценки распространенности дискалькулии колеблются от 3% до 6% населения. В 2015 году было установлено, что у 11% детей с дискалькулией также было диагностировано СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности).
Учитывая, насколько важны математические навыки в повседневной жизни, необходимо разработать способы надежного выявления детей, испытывающих особые трудности в обучении, связанные с математикой
Исследователи отмечают, что дискалькулия часто выглядит по-разному в разном возрасте, однако симптомы могут появиться уже в дошкольном возрасте. Распространенными симптомами дискалькулии являются:
Чтобы всегда быть в крусе последних новостей из мира популярной науки и высоких технологий, подписывайтесь на наш канал в Google News
Математические нарушения могут возникать в результате некоторых видов черепно-мозговых травм, и в этом случае правильный термин – «акалькулия» должен отличать ее от дискалькулии, которая имеет врожденное, генетическое или спровоцированное окружающей средой происхождение.
Не знаешь(не понимаешь) математику или физику = тупой?
01 Oct 2017 в 00:37
01 Oct 2017 в 11:11 #26
Согласен. Я получаю удовольствие от решения задач и когда получаю верный ответ. Но сейчас я ее почти не понимаю. Перестал понимать на уровне 10 класса.
01 Oct 2017 в 11:13 #27
01 Oct 2017 в 23:55 #28
‘офк великие мыслители были тупые, они ведь не занимались математикой на высоком уровне’
Многие из философов были и математиками.
01 Oct 2017 в 23:58 #29
нет, человек, ничего не понимающий в математике, может очень долго вести интелектуальный розговор
сам считаю, что некоторым не дано просто учить математику, и из них получаются отличные специалисты все-равно
социальная значимость > умение делить на 0
у человека, знающего пару-тройку языков, кстати, iq будет больше, чем у тех, кто знает только 1 язык
02 Oct 2017 в 00:02 #30
ТС стрельнул хрень. Вот понадобится тебе адвокат, поможет ли тебе математик в данном деле? Офк нет, ты обратишься к человеку, который изучал гуманитарную науку, и он будет умным в СВОЕЙ СФЕРЕ. Вот и подумай теперь над этим. Каждая наука важна, и каждая наука используется в своем деле. Человек, которому нравится какой нить вид науки, будет умён в ней, но слаб в другой.
02 Oct 2017 в 00:18 #31
P.S Математику и физику понимаю.
02 Oct 2017 в 00:19 #32
Я в школе на всех учителей ставил клеймо, которые кого-то называли умными, нет бл*** в школьных предметах такого, что хоть как-то бы характеризовало бы ум. Есть люди грамотные и не грамотные, ВСЕ. Ум можно охарактеризовать только жизненным выбором, и решениями в экстренных ситуациях. Ну и офк логикой человека.
Каково быть слабым в математике
Я, как учитель математики нередко разочаровываюсь в учениках. Они прогуливают. Они ленятся. Они плачут, словно младенцы, если у них отнять калькуляторы. Но хуже всего то, чего они не делают. Не задают вопросов. Не записывают. Не исправляют тесты, даже если это может повысить их общий балл. Разве их не волнуют их неудачи в учебе?
Существует много объяснений такого поведения: лень, равнодушие, отвлекающие внешкольные факторы и т.д. Но если спросите меня, то я назову более глубокую причину: незнание математики заставляет чувствовать себя глупо. А это неприятно.
Это трудно понять, если вы никогда не испытывали подобное. К счастью, у меня такой опыт есть (хотя тогда нечему было радоваться). Мой рассказ о математической безграмотности. Возможно что-то вам будет знакомо.
В колледж я поступал математически подкованным, на выпускном экзамене я набрал самый высокий балл. Казалось, что математика мне дается совсем легко. Но потом я столкнулся с топологией.
Уроки по топологии проходила в формате семинаров, где студенты учили друг друга. Дважды за семестр каждый из нас должен быть подготовить лекцию, дать домашнее задание и оценить его.
Мое непонимание предмета приходило спокойно, постепенно. Я читал лекции одноклассников, смутно понимая только половину из написанного. Я заучивал основные моменты, но не понимал сути предмета, надеясь, что когда-нибудь отрывочные знания примут форму чего-то целого. Но я ничего не делал для этого. Не задавал вопросов, потому что боялся показаться глупым. В итоге все становилось только хуже, проблески понимания угасали, становилось неинтересно. Я понял, что совсем запутался.
В итоге я сделал то, что делают большинство студентов. Я положился на человека, который разбирался в предмете лучше меня. Это была моя девушка (учащаяся в том же классе). Все, что она объясняла мне, я просто записывал своими словами, не вникая в суть, из-за чего знания не задерживались надолго в моей голове.
Я винил всех вокруг в своих неудачах. Свою девушку, которая уговорила меня выбрать этот курс. Преподавателя, который сидел на занятиях в стороне и посмеивался над нашей некомпетентностью. Зачем вообще нужна эта топология? Когда все оправдания закончились, я сказал себе: я ненавижу этот класс! Я ненавижу топологию!
Я ненавижу математику!
Мой первый опыт в качестве лектора в классе был положительным, несмотря на то, что знания предмета почти не было. Но погружаясь в материал, понимал, что вторая лекция не будет такой легкой прогулкой.
Я постоянно ленился, часто жалуясь на сложность предмета. Но вскоре понял, что дело не просто в лени. Сталкиваясь с тем, что я не понимал, я сталкивался со своими сомнениями и тревогами. А постоянное откладывание отодвигает эти неприятные чувства.
Поскольку день второй лекции приближался, я начал паниковать. Я позвонил отцу, человеку с доброй душой. Не помогло. Я позвонил сестре, учителю математики, с которой всегда было весело. Не помогло. Тогда я договорился о встрече с преподавателем по топологии.
Я потел, пока поднимался в лифте к нему в кабинет. Самое страшное было то, что я восхищался им. Большинство математиков мирового класса относились к общению со студентами как к обременительному акту благотворительности. Он же был другим: проницательным, трудолюбивым, искренним. Я стучал в дверь кабинета, чтобы сказать ему, что потерпел неудачу.
Он был благосклонен ко мне, предложил несколько идей и помог с презентацией, чтобы я мог показать хоть что-то на предстоящей лекции. Я умолял не задавать вопросов по материалу на уроке, по сути просил его не делать свою работу. И он нехотя согласился.
Я провел вторую лекцию и попытался забыть ее как можно быстрее.
Оглядываясь назад, я понимаю, что был идеальным примером плохого студента, продемонстрировав все симптомы:
Удивительно, насколько трудно писать об этом даже сейчас. Математические неудачи так же, как и романтические, запоминаются надолго.
Я рассказал эту историю, чтобы показать, что проблема не в отсутствии «природного ума», наоборот, подобные неудачи происходят при сочетании множества причин: излишней тревожности, низкой мотивации, пробелов в знании предмета и т.д. Сложнее всего избежать неудач в моменты, когда требуется обнажить свои недостатки.
Незнание топологии не делает меня глупым. Это делает меня слабым в топологии. Эту разницу очень важно понимать. В конце концов, я благодарен за полученный опыт.