если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Как получить QR-код о вакцинации, если нет учетной записи на портале Госуслуг

В Самарской области с введением ограничительных мер посещение ряда объектов (фитнес-центров, бассейнов, культурно-досуговых учреждений, театров, фуд-кортов и т.д.) согласно постановлению Губернатора Самарской области № 258 от 22.10.2021 возможно при предъявлении паспорта и оригинала (QR-кода с единого портала госуслуг) одного из двух документов: сертификата профилактической прививки от COVID-19 или сведений о перенесенном заболевании COVID-19.

Однако не у всех, кто прошел вакцинацию от COVID-19, имеется QR-код. Для его получения необходимо зарегистрироваться на едином портале госуслуг (ЕПГУ): самостоятельно или попросить родственников, если у вас нет доступа в интернет. После этого нужно подтвердить свою учетную запись. Сделать это можно как в офисе МФЦ, так и с помощью своего телефона – через мобильное приложение банка, в котором открыт счет.

Для удобства жителей сотрудники МФЦ подготовили специальное методическое пособие, в котором подробно рассказали, как и где можно получить QR-код: при необходимости после вакцинации от COVID-19 врач выдаст эту методичку.

Если человек зарегистрировался на портале «Госуслуги» и подтвердил свою личность позже, чем сделал прививку, данные о ней и QR-код могут не сразу отразиться в личном кабинете пользователя. В этом случае нужно воспользоваться обратной связью, написав в техподдержку ЕПГУ, что пользователь портала не видит QR-код в своем личном кабинете. При этом указать, когда и в какой медицинской организации была сделана прививка. Также можно позвонить или сходить в свою поликлинику, где была сделана прививка, и попросить внести данные на портале «Госуслуги». Передача сведений о прохождении вакцинации от медицинской организации занимает от 1 до 4 дней.

Пожилым гражданам, у которых нет возможности сохранить QR-код в телефоне или распечатать его на принтере, помогут в управлении соцзащиты населения по месту жительства при предъявлении паспорта и СНИЛС. Для печати QR-кода необходимо, чтобы соответствующие данные о вакцинации или перенесенном заболевании уже были внесены министерством здравоохранения в соответствующие базы данных и QR-код гражданину уже присвоен.

Обращаем внимание, что отделы МФЦ и соцзащиты в период с 25 октября по 3 ноября работают по предварительной записи.

Источник

Что делать, если после вакцинации на госуслугах не появился сертификат?

В апреле сделал первую прививку в городской поликлинике. На почту пришло оповещение, что нужно заполнить дневник самонаблюдения. Зашел по ссылке, а он не работает. Подумал, что починят позже, но раздел не заработал ни после второй прививки, ни спустя месяц. В итоге сертификат и QR-код получить невозможно, в чате поддержки сроков исправления не дают и сам PDF не отправляют. В рекомендуемом разделе «Сообщить о проблеме с вакцинацией от COVID-19 или с вызовом скорой» обращение уходит в поликлинику, которая сообщает, что со своей стороны все сделала.

Что можно предпринять в данной ситуации? Ввиду надвигающихся ограничений получается, что из-за неработоспособности сервиса я не смогу ни в ресторан нормально сходить, ни в отпуск спокойно поехать.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Проблема в том, что я так и не смог за 3 месяца заставить государство прекратить нарушение моего права. все эти ведомства и службы хорошенько отгородились от граждан непробиваемой стеной, телефон 115 портала бесполезен, даже если вы дозвонились туда, вас просто отфутболивают, присылают формальные отписки, не решая и не разбираясь по существу..

Минцифры жалобы на себя даже не регистрирует и не отвечает на них..

Источник

Обязательно ли вести дневник вакцинации на госуслугах

Обязательно ли вести дневник вакцинации на Госуслугах — нет, все данные о состоянии здоровья фиксируются по желанию гражданина. Подтверждающий государственный сертификат о том, что сделана прививка от COVID-19, вам пришлют и без этого через пару дней после второго укола.

Нужно ли вести дневник вакцинации

Начнем с того, обязательно ли записываться на вакцинацию через Госуслуги, — нет, не обязательно. В разных регионах по-разному, но в большинстве случаев на местах прививки делают по обычной записи (личной или по телефону) в поликлиниках и медпунктах, а то и просто без предварительной очереди в медучреждениях или мобильных пунктах.

Дневник самонаблюдения для граждан, сделавших прививку, на портале и в мобильном приложении Госуслуги запущен еще в сентябре 2020 года, сразу, как только вакцина Спутник V поступила в оборот. Заполнять его или нет — дело добровольное, плюс во многих регионах этот сервис до сих пор работает со сбоями.

Так для чего же вести такой отчет:

После второго укола в личный кабинет приходит государственный сертификат о вакцинации с QR-кодом.

Где находится дневник вакцинации

Сервис для самонаблюдения на ЕПГУ доступен через окно «Госпочта» или через поисковую строку на главной странице.

Если вы пользуетесь мобильным приложением, вам придет сообщение о том, где, когда и чем вы привились, что вам предоставлен доступ к дневнику самонаблюдения, и ссылка «Перейти в дневник».

Как заполнять дневник

Шаг 1. На странице «Плановое заполнение дневника самонаблюдений» выбрать «Заполнить».

Шаг 2. Откроется сетка, в которую необходимо внести дату и актуальную информацию в окнах: «Общие жалобы», «Местные признаки», «Сердечно-сосудистые нарушения», «Нарушения со стороны органов зрения», «Другие нарушения», «Что делали при появлении признаков заболевания (недомогания)?».

Шаг 3. Во всех опросных полях есть окошки, где необходимо проставить или не проставить галочки.

Шаг 4. Завершает действие кнопка «Отправить».

Заполняется электронная форма каждый день, указанный в письме, по 42-ой включительно (считая от первого укола).

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Прямой эфир

Куда обращаться, если после прививки от COVID на Госуслугах нет электронного сертификата

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Жители Алтайского края жалуются, что получают через «Госуслуги» уведомления о поставленной прививке против коронавируса, хотя не делали её. По мнению читателей amic.ru, это мошенничество, из-за которого они не смогут пройти вакцинацию. Есть проблемы и у привитых: не все получили электронный сертификат. А он необходим, например, при поездке в некоторые страны. В региональном Минздраве говорят: паниковать не нужно и разъясняют, что делать и куда обращаться в таких случаях.

Не прививался, а сертификат пришёл

Читательница amic.ru Арина Шмакова очень удивилась, когда получила на «Госуслугах» сообщение об успешной вакцинации и о том, что теперь ей предстоит вести дневник и вносить данные о самочувствии.

«Пришло оповещение, что была выполнена вакцинация от коронавируса «Гам-КОВИД-Вак». И случилось это якобы в краснодарской поликлинике. Мы живём в Барнауле, и никакую прививку я не ставила, хотя планировала. Теперь опасаюсь, что мне её не поставят, ведь по данным «Госуслуг» она у меня уже есть», – рассказывает Арина.

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

В Министерстве здравоохранения Алтайского края уверяют: повода для беспокойства нет. Всем желающим прививки обязательно поставят, так как сертификат на «Госуслугах» – не единственный документ, подтверждающий вакцинацию. Перепроверить данные легко и просто.

«Люди беспокоятся, что из-за такого рода ошибок они не будут привиты, но ничего подобно не случится. Если человек фактически не ставил прививку, значит, его нет в регистре привитых пациентов. Гражданин может обратиться в мобильный пункт вакцинации или записаться на прививку через «Госуслуги». Эта функция сохраняется. Вакцинацию он пройдёт по своим документам. И что интересно, ему пришлют правильный сертификат», – пояснили в ведомстве.

Привился, а сертификата нет

У барнаульца Андрея Громова ситуация обратная: он прививку поставил почти месяц назад, а сертификата на «Госуслугах» до сих пор нет. Хотя информация должна появиться в личном кабинете в течение суток после вакцинации. Молодой человек опасается, что у него возникнут сложности с путешествием за границу либо придётся тратиться на ПЦР-тест.

«Я специально сделал прививку, чтобы без проблем полететь на отдых за границу. В личном кабинете после второй прививки должен был появиться сертификат с QR-кодом, а его нет. Если в ближайшее время ситуация не решится, придётся за свой счёт сдавать тест на отсутствие коронавируса. А зачем мне эти дополнительные расходы?» – переживает Андрей Громов.

Кто виноват и что делать?

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

В профильном ведомстве amic.ru сообщили, что к ним тоже поступают обращения от жителей края, которые столкнулись с такой проблемой. Вместе с технической поддержкой «Госуслуг» удалось выявить основные причины такого сбоя. Это:

– неполное заполнение личных данных и отсутствие подтверждённой учетной записи с завершёнными проверками на портале государственных услуг на момент прохождения вакцинации;

– некорректно введённые персональные данные о гражданине, прошедшем вакцинацию, медицинской организацией в регистр Минздрава России;

– пользователь не заходил в дневник вакцинированного и не подтверждал факт вакцинации.

Проверьте, прошли ли вы полную регистрацию на портале «Госуслуги». Если учетная запись была подтверждена на момент вакцинации, то обратитесь в медицинскую организацию, где вам ставили прививку, чтобы ее сотрудники уточнили корректность введённых данных в регистр. Если ваш случай не подходит ни под одну из указанных причин, обратитесь в техподдержку портала «Госуслуги».

Как связаться с Госуслугами?

Можно позвонить по телефону 8-800-100-70-10, с мобильного по короткому номеру – 115.

Или написать о проблеме в специальном окошке «Задать вопрос». Оно доступно в нижнем правом углу на любой странице сайта «Госуслуги».

Кроме того, на главной странице портала можно кликнуть на баннер «Проблемы с вакцинацией». Затем – перейти по ссылке и нажать кнопку «Нет сертификата/дневника». В течение нескольких дней представители техподдержки должны решить вопрос.

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Текст с ошибкой:

Комментарии

Разумеется, не прибавят долю и недавние распоряжения ряда региональных глав о 60 процентах вакцинированных, о недопущении не вакцинированных в кафе и т.д. Были бы невакцинированные работники единичны, их можно было бы душить и отстранять, а когда невакцинированных большинство, никто не будет закрывать учреждения и бизнес, ни один директор и бизнесмен своему учреждению и бизнесу не враг.

И весь общепит в регионах, где ввели норму об обслуживании только вакцинированных клиентов, тихо просаботирует это. Возможно, некоторые попадут под раздачу, но немногие. Привитых не более 10 процентов, а закрываться никто не хочет. Будут крутиться, потому что жить все хотят.

Люди давно выработали здоровое отношение и к ограничениям, и к прививкам, а машина по борьбе с ковидобедствием пусть крутится как хочет, это ее вопрос.
(C)

Пришел сертификат через 4 дня после 2й прививки. все норм.

Источник

Если не появился сертификат о вакцинации на госуслугах — пошаговая инструкция для решения проблемы

Граждане, поставившие оба компонента прививки от коронавируса, начали массово жаловаться на отсутствие электронной версии документа об иммунизации в личном кабинете на сайте госуслуг (ЕГПУ). Что делать в такой ситуации?

ЕГПУ предлагает пожаловаться на отсутствие документа, для чего разработал онлайн форму, чем которую можно направить жалобу. В статье представлена пошаговая инструкция в картинках, которая поможет подать обращение, если на госуслугах не отображается сертификат о вакцинации.

Почему на госуслугах нет сертификата о вакцинации от коронавируса

Проблема с отсутствием электронного сертификата об иммунизации в учетном записи на госуслугах летом 2021 приобрела более массовый характер.

Большинство россиян после введения второго компонента вакцины от коронавируса и получения бумажного сертификата почти мгновенно находят в своем личном кабинете госуслуг электронную версию документа. Однако есть небольшой процент привитых граждан, у которых по каким-то причинам на госуслагах не отображается сертификат.

Причина может быть либо на уровне медицинского учреждения, где ставились прививки, либо на уровне непосредственно портала госуслуг (ЕПГУ).

Электронный сертификат на ЕПГУ, а также дневник самонаблюдения после вакцинации от коронавируса появляется после отправки медучреждением данных о поставленных прививках. После введения второго компонента и отправки сведений об этом поликлиникой в электронную базу документ, подтверждающий иммунизацию появляется на сайте. Если этого не произошло, можно задать вопрос в медучреждение, отправлены ли данные.

В связи с наплывом желающих привиться в последний месяц, медучреждения просто не успевают своевременно и оперативно вносить информацию в единую электронную систему, чем и вызвана задержка отображения электронного сертификата.

Если на стороне поликилиники проблем нет, то задержка связана с особенностью системы, которая только недавна начала работать и допускает периодические сбои.

До объявления обязательной вакцинации масштабы проблемы были меньше, количество жалующихся на отсутствие сертификата на госуслугах, было незначительным.

В июне граждане начали массово прививаться от коронавируса, в связи с чем количество людей, не увидевших электронного сертификата увеличилось. При этом на руках имеется бумажный документ, которые подтверждает полное прохождение вакцинации.

Что делать привитому гражданину, если нет электронного документа

Для начала нужно проверить, подтверждена ли учетная запись на сайте госуслуг. Только для подтвержденной записи доступна возможность использования полного спектра возможностей электронных услуг.

Если запись подтверждена, то можно подать жалобу через сайт госуслуг, заявив что в личном кабинете нет сертификата, несмотря на пройденную вакцинацию и имеющийся в наличии бумажный документ.

Скорее всего, отсутствие сертификата связано с обычной задержкой обработки данных в связи с наплывом желающих поставить прививки. Недавно запущенная система не справляется.

Ранее в ответ на отправленный запрос о том, почему нет сертификата о вакцинации, система чаще всего отвечала о технических ошибках, вызванных отсутствием данных в единой системе или их неверным введением.

На фоне массовых запросов, отправляемых в июне 2021 года, жалующиеся, как правило, получают ответ о массовых задержках в передаче сведений Минздравом РФ в ЕПГУ.

Гражданам предлагается подождать до 3-х рабочих дней, проблема известна, и направлены силы на ее решение и устранение.

Как пожаловаться через сайт госуслуг на отсутствие документа о прививках

Если вторая прививка от коронавируса поставлена, медицинское учреждение выдало бумажную версию сертификата о вакцинации, а на портале госуслуг данный документ с qr-кодом не отображается, значит, нужно пожаловаться для более быстрого решения проблемы.

Страница для подачи жалобы через госуслуги — прямая ссылка. По ссылке можно пожаловаться, объяснить суть проблемы и получить ответ от портала с объяснениям причин.

Как действоваться для подачи жалобы:

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Обязательно указывайтся те контактные данные, которые работают и по которым специалисты смогут связаться с вами для решения проблемы. Часто на телефон поступает звонок от Минздрава для уточнения данных о проведенной вакцинации.

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Примерный образец текста:

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Как правило, в последнее время граждане получают ответ от техподдержки следующего содержания:

если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Смотреть картинку если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Картинка про если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше. Фото если нет информации о вакцинации в госуслугах что делать дальше

Остается только подождать заявленное в сообщении время и посмотреть, появился ли сертификат в личном кабинете. Если его нет, можно попробовать повторно отправить жалобу.

По статистике проблема с сертификатом по жалобе устраняется оперативно — иногда поступает звонок от Минздрава, иногда документ автоматически появляется без каких-либо звонков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *