если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить

Горячая линия цифрового телевидения – бесплатный номер телефона

В некоторых ситуациях может потребоваться горячая линия цифрового телевидения. Например, при возникновении технических проблем или для уточнения интересующего вопроса. Рассмотрим, по какому телефону можно связаться со справочной службой РТРС по цифровому ТВ.

Цифровое телевидение телефон горячей линии – бесплатный

Для пользователей, требующимся помощь на дому:

Для каждого региона предусмотрен отдельный номер справочной. Уточнить телефон для вашей области можно на официальном сайте РТРС – http://spb.rtrs.ru/ckp_adress/. В верхней части установите нужный город, выбрав из списка. Горячая линия цифрового телевидения в России работает круглосуточно и без выходных, исключения составляют лишь справка по областям, где любой владелец представленного TV может получить поддержку и ремонт на дому.

Альтернативные способы получения помощи

Другой вариант, позволяющий получить обратную связь от поддержки, подразумевает оформление заявки через интернет на сайте. При переходе по ссылке http://spb.rtrs.ru/ckp_adress/ откроется страница, где справой стороны находится специальное окно. Укажите контактную информацию, адрес проживания, имя и опишите свой вопрос.если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть картинку если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Картинка про если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить

В конце впишите код из капчи и отправьте заявку. В ближайшее время вам позвонит менеджер компании и подробно проконсультирует.

Источник

Нет сигнала цифрового телевидения: что делать

если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть картинку если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Картинка про если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить

Иногда цифровые каналы могут частично или полностью пропадать, или же картинка на экране телевизора замирает и рассыпается на квадраты.

В этой статье расскажем, почему это происходит, что делать в такой ситуации и как настроить цифровые каналы, чтобы они показывали без помех.

Почему цифровое телевидение может пропадать

Если пропал сигнал цифрового телевидения, на это может быть несколько причин.

Профилактические работы. Иногда проводятся как на телестанции, так и у провайдера. Информацию о профилактических работах размещается на сайте провайдера, если подключено платное цифровое ТВ, либо на сайте РТРС, если подключены бесплатные цифровые каналы.

Профилактические работы приносят временные неполадки. Когда работы завершатся, цифровое ТВ снова заработает.

Технические неполадки. Поломки телевизора, приставки или повреждение кабеля могут привести к помехам на экране. Внимательно осмотрите все девайсы и провода. Если найдете поломку, обратитесь в сервисный центр.

Погодные условия. Плохим сигнал цифрового телевидения может быть из-за ливня, снегопада, мороза или грозы. Обычно в такой ситуации звук отстает от картинки, а изображение рассыпается на квадраты. Нужно подождать, когда погода улучшится, и все снова заработает как надо.

Как исправить слабый сигнал цифрового ТВ

Если профилактические работы не проводятся, вся техника в порядке, погода ясная, а каналы все равно не показывают, тогда следуйте рекомендациям ниже.

Если не показывают все каналы

Сначала проверьте, плотно ли подключены все кабели в разъемы, включены ли телевизор и приставка. Если все подключено, но цифровые каналы не работают, проверьте, работают ли аналоговые.

Для этого сделайте вот что:

Если аналоговое кабельное телевидение не показывает, значит проблемы в трансляции каналов. Нужно обратиться в техническую поддержку провайдера цифрового ТВ.

Если аналоговое ТВ работает. Проверьте, правильно ли настроена ТВ-приставка. Она должна быть включена, а в разъем HDMI или RCA — подключен ТВ-кабель. После нужно проверить настройки телевизора — выбрана ли ТВ-приставка источником сигнала.

Вот, как это можно сделать на разных телеустройствах.

Samsung

LG

Philips

Toshiba

Panasonic

Sony

Sharp

Если не показывают некоторые каналы

Нужно проверить, все ли в порядке с чипом внутри приставки. Для этого чип извлекается и протирается сухой тканью. Вот как это можно сделать на разных устройствах.

Humax

Чтобы достать чип из Humax, возьмите приставку в руки, зацепите правую лицевую панель сверху и потяните на себя. Откроется слот, из которого надо вытянуть карту. Когда закончите с картой, верните ее в слот чипом вниз и вперед. Установите на место панель. После необходимо перезагрузить приставку и нажать на кнопку Reset. Настройки вернутся к заводским. Не забудьте настроить Humax заново. Как это сделать, смотрите в инструкции производителя.

KAON HD

Чтобы достать карту из приставки KAON HD, потяните правую панель и достаньте чип-карту, протрите ее сухим материалом. После втсавьте обратно чипом вверх и перезагрузите устройство. В конце нужно сбросить KAON HD до заводских настроек через кнопку Reset и перенастроить по инструкции от производителя.

Arion HD

Подцепите панель приставки, достаньте карту, протрите чип карты сухим материалом, вставьте карту обратно чипом вверх и перезагрузите приставку. Нажмите на Reset и сбросьте настройки устройства до заводских. После настройте заново по инструкции.

CAM-модуль

Если для цифрового ТВ вы используете CAM-модуль, и при этом показывает только 21 канал, необходимо достать CAM-модуль из телевизора и карту из модуля. После протереть чип карты сухой тканью, вставить карту в CAM-модуль чипом вперед так, чтобы логотипы на карте и на модуле были направлены в одну сторону. Дальше надо выключить и включить телевизор и перенастроить его.

Если цифровое ТВ все еще не показывает, а каналы объединены в пакет, проверьте активность вашей подписки на этот пакет в личном кабинете. Если есть подписка на пакет, возможно, пакет защищен ПИН-кодом. Если не показывает пакет «Бессонница», необходимо ввести пин-код 1234 по умолчанию. Если появляется сообщение о том, что пин-код неверный, то необходимо сменить его в личном кабинете.

Если не показывает один канал

Тогда причина плохого сигнала цифрового телевидения в какой-то случайной ошибке телевизора или приставки. Необходимо перезагрузить все оборудование — отключить на 30-40 секунд телевизор и приставку и снова включить.

Если ситуация не изменилась, то сбросьте и перенастройте оборудование:

После перенастройки оборудования включите на некоторое время непоказывающий канал. Скоро он начнет работать.

Если ничего не помогло

Позвоните в техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000, звонок бесплатный.

Обратитесь к онлайн-консультанту на сайте Дом.ру.

Источник

Не работает цифровое телевидение: причины, что делать и куда обращаться

если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть картинку если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Картинка про если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить

Причины, по которым цифровое ТВ может не работать

Телевизор может не принимат ь цифровое ТВ по 3 причинам :

Неполадки оборудования

Одной из основных причин отсутствия сигнала является неисправность оборудования. Обычно проблемы связаны или с телевизором и приставкой, или принимающей антенной.

Антенна и усилитель

Ресивер

Отсутствие цифрового ТВ можно объяснить некачественной прошивкой ресивера. Устранить эту проблему можно с помощью перепрошивки оборудования. Рабочая версия программного обеспечения доступна на официальном сайте производителя, так что достаточно будет ее скачать и обновить устройство. Однако желательно доверить перепрошивку специалисту.

Телевизор со встроенным тюнером

Если вы не знаете, как вернуть настройки к заводским, откройте инструкцию к своему устройству и найдите нужные сведения там.

Неисправен какой-либо кабель

Плохие погодные условия

Цифровое телевещание может пропадать и в связи с неблагоприятными погодными условиями. В случае грозы сигнал будет передаваться с перебоями, а при порывистом ветре каналы теряются или частично, или полностью. Дождитесь, пока нормализуется погода.

Профилактические работы

Пропасть сигнал может и по причине профилактических работ. Проверить это можно на сайте r t rs.ru :

Почему цифровое телевидение может не работать ночью

В ночное время телевещание может не работать из-за проведения технической проверки системы. Цифровое ТВ в данном случае или прерывается на несколько минут, или же отсутствует до утра. Это обязательная к проведению процедура, поэтому, чтобы не беспокоить граждан, выполняется только ночью.

Куда звонить, если не работает цифровое телевидение

Какие каналы можно посмотреть без цифрового ТВ

Если нет возможности приобрести оборудование для подключения цифрового ТВ, тогда для просмотра будут доступны только следующие телеканалы :

Работает ли цифровое телевидение без антенны

Заключение

Как видно из вышесказанного, есть много причин для прерывания или отсутствия цифрового ТВ. Если столкнулись с такой проблемой, проверьте оборудование, может удастся решить ее самостоятельно. В противном случае обратит есь за помощью в круглосуточную техподдержку или вызовите на дом телемастера.

Источник

Обратная связь

Преимущество цифрового эфирного телевидения РТРС – отсутствие абонентской платы.

Пользователям не нужно заботиться о своевременной оплате, тратить время на заполнение квитанций и проверку «личного кабинета» и вообще подписывать договор. Не нужно специальное приемное оборудование (декодеры, кабели, тарелки и т.д.). Телеканалы транслируются без кодирования, в свободном доступе.

Обеспечение населения региональным цифровым эфирным телерадиовещанием – одна из задач федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».

Региональные информационные выпуски и тематические программы доступны на каналах первого мультиплекса «Россия 1», «Россия 24», ОТР и «Радио России».

Для подключения к «цифре» не нужно обладать специальными знаниями и навыками.

Чтобы принять сигнал нового стандарта необходимо:

1) наличие цифровой эфирной трансляции в Вашем населенном пункте (проверить это вы сможете в разделе «Интерактивная карта эфирного телерадиовещания»);

2) наличие в вашем домохозяйстве телевизора с поддержкой стандарта DVB-T2, режима Multiple-PLP и приемной антенны дециметрового диапазона. Если такое оборудование отсутствует, его необходимо приобрести (вместо замены телевизора можно приобрести приставку с соответствующими характеристиками).

Для настройки приема цифрового эфирного телевидения достаточно запустить автопоиск телеканалов. Также можно провести настройку телеканалов в ручном режиме. Для этого нужно ввести частоту или номер телевизионного канала. Узнать его можно на официальном сайте РТРС в разделе “Строительство сети цифрового ТВ”.

Да. Приставка – это аппаратное дополнение к телевизору старого образца. Это тюнер, который поддерживает стандарт DVB-T2, необходимый для приема цифрового эфирного ТВ. При подключении приставки к телевизору к ней переходят функции настройки телеканалов и их переключения. Поэтому, переключая телеканалы на приставке, вы будете переключать их на всех присоединенных к ней телевизорах.

Чтобы смотреть в разных комнатах разные передачи, для каждого телевизора необходим отдельный тюнер DVB-T2.

Система коллективного приема цифрового телевидения – это та же антенна дециметрового диапазона, но общая для всего подъезда или многоквартирного жилого дома.

СКПТ удобна и для приема сразу на несколько телеприемников в одной квартире.

СКПТ обеспечивает необходимую высоту установки антенны – не менее 10 метров. Система также позволяет избежать нагромождения оборудования на фасаде здания и не портит внешнего облика домов.

СКПТ – такая же часть коммунальной инфраструктуры, как водопровод, системы отопления или электроснабжения, и относится к компетенции управляющих компаний. Жильцы вправе обратиться к ним с заявкой на монтаж СКПТ или требованием обеспечить ее эксплуатацию.

При подключении к домовой антенне следует учитывать, что в телевизор должен быть встроен тюнер DVB-T2. Если ваш телевизор не поддерживает стандарт DVB-T2, понадобится приставка с поддержкой этого стандарта.

В России 11 часовых поясов. Учитывая протяженность России с запада на восток, охватить всю страну сигналом с одного космического аппарата объективно невозможно.

Территория России разделена на пять зон вещания. Для каждой из зон многие вещатели формируют несколько временных дублей телеканалов, которые транслируются в разных часовых поясах. Это делается, чтобы новости и другие передачи показывались в разных регионах в одни и те же часы, но по местному времени. С декабря 2018 года «Первый канал» транслирует временные дубли во всех 11 часовых поясах.

Информация о профилактических или других плановых работах, требующих отключения передающего оборудования, публикуется на сайте филиала РТРС и обновляется еженедельно.

! Данные о периодах кратковременных отключений телерадиосигнала не являются информацией, обязательной для общедоступного опубликования. Наши специалисты публикуют их по собственной инициативе из уважения к интересам телезрителей.

Интерференция – это сезонное явление, когда Солнце, спутник связи и приемная антенна наземного ретранслятора выстраиваются на одной линии. Это создает помехи и едва различимые шумы для радиоприборов. Солнце – мощный источник радиосигнала. Оказавшись ровно позади спутника связи, оно «глушит» теле- и радиосигнал земных вещателей.

В период интерференции на экранах могут появляться едва различимые «шумы» изображения и звука. В пик солнечной интерференции возможно полное пропадание теле- и радиосигнала длительностью до 12-15 минут.

Интерференция длится около 14 дней. Весенняя: конец февраля — начало марта. Осенняя: конец сентября — середина октября.

Согласно федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы», общероссийские обязательные общедоступные телеканалы будут доступны 100% населения Российской Федерации. Из них цифровым эфирным телерадиовещанием будут охвачены не менее 98,4% населения.

Решение для жителей населенных пунктов, находящихся вне зоны охвата цифрового эфирного ТВ, – непосредственное спутниковое телевизионное вещание. Этими вопросами занимаются региональные органы исполнительной власти.

Плата за трансляцию в общественных местах взимается не РТРС, а Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС). Плата не связана с распространением сигнала. Эфирные телеканалы транслируются в свободном доступе. Однако у любого контента есть правообладатель. Трансляция контента в публичном месте регулируется законодательством об авторском праве и смежных правах. Согласно законодательству, трансляция в барах, ресторанах, поездах и т.д. может рассматриваться как использование авторского контента в коммерческих целях. Соответственно, создатели контента могут претендовать на вознаграждение, и владельцы мест, где ведётся такая трансляция, будут обязаны делать отчисления в соответствующие авторские фонды.

Источник

Горячая линия цифрового телевидения в России

если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть картинку если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Картинка про если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонитьТелевизионное вещание в России переводится в цифровой формат, позволяющий обеспечить лучшее качество сигнала и предоставить без дополнительной платы 20 каналов. Но для организации перевода каждый телезритель должен позаботиться не только о приобретении необходимой техники, но и ее настройки и подключения.

Телефон горячей линии цифровое телевидение

Большинству пользователей справиться с поставленной задачей сложно без квалифицированной помощи. Поэтому для поддержки и консультации создана Единая Горячая линия цифрового ТВ, функционирующая в круглосуточном режиме: 88002202002. Плата за звонок, совершаемый с мобильного из любого региона РФ, не взимается.

Выделена специальная линия 88003028322 для решения вопросов по:

Жители двух крупнейших мегаполисов обеспечены персональной техподдержкой ежедневно с 9.00 до 17.00. Телефон в:

Кроме того, предусмотрен региональный справочный номер, по которому можно подавать заявки по предоставлению компенсации и помощи в установке:

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 8.30 до 17.30

Ежедневно с 8 до 23

Ежедневно с 8 до 22

В рабочие дни с 09 до 18, в субботу до 16.30

В рабочие дни с 9 до 18

Ежедневно с 9 до 22

В рабочие дни с 8 до 2, в субботу до 17

С понедельника по четверг с 9 до 18, в пятницу до 17

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 8 до 20, в субботу до 17

В рабочие дни с 9 до 18

С понедельника по четверг с 9 до 17, в пятницу до 18

В рабочие дни с 9 до 18

Ненецкий автономный округ

Ежедневно с 8 до 22

В рабочие дни с 9 до 18, в пятницу до 17

В рабочие дни с 10 до 16

В рабочие дни с 8 до 20

Ежедневно с 8 до 19

В рабочие дни с 9 до 18

+74912555055, добавочный 520

В рабочие дни с 9 до 20

Ежедневно с 8 до 22

В рабочие дни с 9 до 18

С понедельника по пятницу с 8 до 20, в субботу до 18

В рабочие дни с 9 до 18

В рабочие дни с 9 до 20, в субботу до 14

Горячая линия цифрового телевидения в Московской области

Телефон для настройки цифрового телевидения в Московской области 88005505030. Чтобы получить ответ оператора, необходимо нажать цифру “6”, находясь в тоновом режиме. Время работы колл-центра ежедневно с 8.00 до 20.00.

Другие способы связи

На сайте rtrs.ru имеется:

если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть картинку если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Картинка про если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить

если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Смотреть картинку если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Картинка про если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить. Фото если нет сигнала на телевизоре что делать куда звонить

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты Горячей линии расскажут о преимуществах цифрового эфирного телевидения, а также:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Прежде всего стоит отметить, что оператор не сможет помочь, если абонент будет разговаривать на повышенных тонах, возмущаться, а суть проблемы не изложит. Поэтому к разговору стоит подготовиться, уточнив модель телевизора, перечень приобретенного оборудования и регион проживания.

В том случае, если телевизор подключен к кабельному телевидению, все вопросы следует задавать службе поддержки оператора, предоставляющего услуги.

Время ответа и компетентность специалистов

Набрав номер 88002202002, абонент попадает в меню автоответчика РТРС. Для решения каждой конкретной проблемы рекомендуется, находясь в тоновом режиме, набрать определенную цифру:

Оператор отвечает мгновенно без какого-либо ожидания. Представляется и отвечает на вопросы в рамках предоставленной компетенции. При необходимости в режиме онлайн перенаправляет в специализированный отдел.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *