если озон задержал доставку что делать
Какие в «Озон» бывают проблемы с доставкой
Интернет-магазин Ozon славится широким ассортиментом товаров различного характера. Покупатели с радостью пользуются пунктами выдачи и курьерской доставкой. По стране насчитывается свыше 2000 филиалов для получения посылок, и представители маркета привозят продукцию в крупные населенные пункты. Но часто пользователи оставляют отрицательные отзывы по причине того, что «Озон» не доставил заказ в срок. Какие проблемы возможны при выборе данного интернет-магазина рассмотрено в статье.
Условия доставки
Покупателям предлагается узнать возможные способы получения товара при оформлении заказа. После помещения позиции в корзину сервис указывает на варианты доставки:
Когда пользователь выбирает подходящий вариант, следует сохранить номер заказа для проверки. Впоследствии клиент оповещается о поступлении товара в терминал или пункт выдачи посредством СМС-сообщения. Способ с курьером подразумевает предварительную отправку уведомления о дате приезда.
В пунктах выдачи требуется сообщать номер заказа. Некоторые точки предлагают примерку и возврат некоторых позиций. Популярными партнерами считаются:
Узнать о доставке или продлить период хранения можно по телефону горячей линии 8 800 234-60-06.
При пользовании почтоматом следует ввести код получения, который должен поступить в СМС-сообщении после подтверждения посылки. Срок хранения составляет 4 дня, но при желании допускается продление путем звонка в службу поддержки с указанием необходимых данных.
Обратите внимание: При выборе способа доставки возможно пропадание из списка того или иного пункта выдачи, почтомата или курьерской службы по причине ограничения по весу и габаритам. Все отделения устанавливают собственные рамки для хранения посылок.
Сбой в системе «Озон»
В конце 2018 года пользователи, заказавшие товары в магазине, столкнулись с проблемой доставки у «Озона». Это было связано с большим количеством посылок перед праздниками. Информационная система дала сбой, который отразился на тысячах клиентов. Они получали СМС-сообщения о доставке, но при посещении боксов и пунктов выдачи сталкивались с пустыми ячейками.
В основе логистической схемы онлайн-магазина заложена сортировка, предполагающая разделение курьерской службы и самовывоза из филиалов. Возрастание числа заказов привело к нагрузке на систему, которая начала распределять посылки неправильно срокам. Клиенту направлялось уведомление, но товары еще находились на складе.
После выявления проблемы IT-специалисты устранили проблему, повысив мощность. «Сезонный сбой» удалось миновать лишь в конце декабря. Клиентам доставлялись посылки не вовремя, но компания компенсировала недостаток путем начисления бонусных баллов.
Частые проблемы
В качестве основной фразы о сроках получения товара можно услышать, что «Озон» не доставил заказ в установленные при оформлении сроки. Встречаются комментарии насчет ожидания в течение недели, хотя первоначально в корзине отображался 3-дневный период. Многие выбирают онлайн-площадку из-за скорости получения, но сталкиваются с проблемой ожидания.
В настоящее время выделяют следующие причины долгой доставки:
«Озон» перекладывает проблемы на курьерские службы. Клиенты же не довольны тем, что оплачивают услугу, но происходит нарушение сроков. В результате приходиться все равно ожидать и уже потом решать с возвратом или принятием.
Что делать, если посылка не пришла
В интернете есть отзывы, когда покупатели «Озон»а говорят о доставке ранее установленной даты. Особенно это удобно при заказе подарков к символичным моментам. А что делать, когда в назначенное время не звонит курьер или посылка еще в пути.
Существует несколько способов, применяемых при отсутствии товаров в срок:
Обычно специалисты поддержки помогают в решении проблемы. Они связываются с курьерами, но сообщают о возникших неблагоприятных обстоятельствах касательно доставки. В результате клиентам приходиться слышать в ответе о переносе даты.
Важно: Интернет-магазин «Озон» при возникновении претензий со стороны клиентов по поводу доставки часто компенсируют недостатки начислением бонусных баллов на личный счет.
Отказ от заказа
Если не пришел заказ с «Озона», клиент вправе отказаться от него. До момента обработки пользователь моментально сможет удалить позиции из своего личного кабинета, авторизовавшись под учетной записью. До статуса «Принят в обработку» покупателю доступны опции по изменению комплектации и необходимости отправки. Рядом с позицией есть соответствующая кнопка, при нажатии на которую продукция удалится из корзины.
Отправленные заказы не могут быть отредактированы. Чтобы сделать отмену, стоит составить письмо для службы помощи «Озон». Клиент отправляет его на электронный адрес контактного центра.
Возврат денежных средств происходит одним из методов:
Совет: После отказа от заказа следует дождаться статуса «Аннулирован», после чего возможно обратное зачисление средств на карту или пользовательский счет.
Наличными при отмене заказанных позиций выдаются средства, оплаченные курьеру или в центре раздач. В последнем случае стоит ориентироваться на те филиалы, которые соответствуют списку для крупных городов с работающими пунктами «Озон». Более подробную информацию можно найти в разделе «Возврат» на сайте магазина.
Маркет-площадка «Озон» позволяет выбрать товары из разных категорий по выгодным ценам. Потребители пользуются различными способами доставки, но часто сталкиваются с ее задержкой. Не стоит критиковать магазин, так как большинство заказов передаются независимым от политики компании курьерским службам.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
UPD^ Только что доставили товар курьером Везу, в 17:00. 7 ноября. Позвонили в 16:30. Все в порядке с грузом.
Ну ладно, взял отгул, 1500 минус начальнику. Жду весь день. Никого и ничего. Звоню в Озон, на все колл-центры от регионального до федерального. Сначала предлагали услужливо перенести доставку на 7 ноября с. 9 до 21. Ответил, что в таком случае диких ожиданий меня скоро с работы выгонят.
Тогда Озон начал сдаваться и сказал, что на самом деле. никто не может сказать что с моим заказом, и где он. Куда-то передан на доставку и. все. В приложении мне поставили плашку «время доставки заказа уточняется», так и висит вторые сутки.
Непосредственно до Везу.ру 6 ноября не могли дозвониться ни региональный (Спб) ни федеральный колл-центры. Сказали, что Везу закрытая фирма и у Озона нет НИКАКИХ ее прямых контактов. Дали телефон секретаря Везу, мол, звоните сами.
Также в ВК мне вдруг написали от озоновской группы, что. мой заказ 6 ноября будет доставлен в срок. Но никто ничего не привез (да я уже и не ждал, понял, что никто ничего не знает).
Сегодня 7 ноября все колл-центры Озона снова в голос мне говорили: это даст ист фантастишь и такое у нас впервые. Ждите когда Вам позвонит Везу ру, и с ними решайте. Озон до Везу не может дозвониться.
Народный контроль
742 поста 5.5K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Ну как яхту назовешь. Назвали бы контору «Довёз», может быть по-другому бы было.
Только что доставили товар курьером Везу, в 17:00. 7 ноября. Позвонили в 16:30. Все в порядке с грузом.
Вообще в озоне года 3-4 постоянно чего-то покупаю с доставкой на пвз, и так проблем не припоминаю.
А начинал там с букинистики, купил потихоньку почти все книги стихов любимого Михаила Дудина и кучу советских альбомов с видами Ленинграда. )
Вот ничего не могу про доставку плохого сказать, видимо от региона зависит. У нас очень вежливый парень привозит всё, заносит в дом, может ещё и помочь, если возврат, например ( как-то раз привезли дырявый ополаскиватель для белья).
Ничто так не внушает доверия, самому забрать посылку. За пост благодарочка сам думал закупаться на этом сайте, но вовремя отвело.
Я как-то AC: Odyssey (ЦИФРОВУЮ версию) у них пытался купить за бонусы от сбера. В самый последний момент (в день релиза) заказ ВНЕЗАПНО отменился, при попытке узнать в чем дело, ответили «товар закончился».
Добрый день, Николай. Простите, что подвели вас с доставкой. Задержка произошла по вине сортировочного центра🙁 Сегодня заказ прибыл на склад курьерской службы. Подскажите, в какой день сможете его принять, мы передадим информацию в службу доставки.
Как я заказал колонки для PSP на ozon’е
Пришло и мое время вернуть веру в добро и справедливость.
Заказал на озоне колонки для своей древней psp.
Вот такие, только белые
С пультом управления, с функцией зарядки псп. Давно хотел.
И что вы думаете? Правильно, мне пришло не то, что я заказывал.
Тоже колонки, но без зарядки, да и по цене в два раза дешевле.
Очень разочаровала поддержка озона. Один оператор говорит оформляйте в личном кабинете возврат и несите в пункт выдачи озона. А я нахожусь в Беларуси, у нас их нет. Другой говорит отправляйте почтой на один адрес, третий говорит отправляйте на другой адрес, третий советует написать продавцу.
Что я и сделал.
На следующий день после того, как я написал продавцу мне пришло вот такое сообщение
Пара дней ожидания и курьер привез то, что надо.
Пост ни разу не реклама, продавец TOY TORG повел себя максимально адекватно, за что им огромное спасибо. Хотя по началу пригорало у меня знатно)
Всем спасибо, лучи добра, вы потрясающие. И по традиции, чукча не писатель, фоткал на тапок.
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.
Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар
Добрый день, уважаемые пикабушники!
Столкнулась с неприятной ситуацией c ozon.ru
Хотела бы предостеречь других, а также посмотреть, как поведут себя Озон, отвечая за свой косяк публично.
5 декабря 2020 года оформила заказ на ozon.ru на стул для ванны (мне нужно было мыть человека с ограниченными возможностями), оплатила 4440р.
Доставка должна была быть произведена до 19 декабря 2020 года по моему домашнему адресу. Тип доставки значился как «международная». Но мне то что, срок доставки, указанный на сайте ozon, меня устраивал.
Заказ доставлен не был.
С января 2021 года я обращалась в службу поддержки за возвратом средств за данный недоставленный товар (обращение с помощью чат формы на сайте ozon, иных форм связи с ozon.ru не предусмотрено) более 10 раз, операторы каждый раз извиняются, обещают решить вопрос, связаться со мной в ближайшие 2 дня и вернуть средства, но не делают ничего из обещанного.
Особенно меня печет с того, что они обещают мне гарантированно связаться со мной и сообщить прогресс, например, сегодня вечером, и не связываются. Когда я в очередной раз пишу с вопросом «доколе», мне снова отвечают что им нужно 2-3 дня. И это бесконечный круг.
Резюмируя нашу переписку:
По их информации заказ был доставлен продавцом в мое почтовое отделение в конце марта(повторюсь, заказ был от 5 декабря 2020 года, а доставили его в почтовое отделение в марте 2021 уже после трех месяцев моих требований вернуть деньги).
В марте заказ на почте мною естественно не был получен и вернулся обратно продавцу без вскрытия.
Но деньги мне до сих пор не вернули.
Номер заказа на сайте озон 12234867-0007
Озон, верни уже мне деньги! Сколько можно слушать ваш бред про то, что нужно больше времени?
Lampo, благодарю за ожидание. Понимаю, насколько это для вас важно. Поверьте, мы поставили ваш вопрос на особый контроль для более быстрого решения. Сделаем всё возможное, чтобы предоставить вам решение ситуации в как можно быстрее. Мои коллеги уже работают над этим. Искренне надеюсь, что больше таких неприятностей не случится. Если возникнут любые вопросы, то, пожалуйста, напишите нам.
Для меня важно, А для вас не важно?
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Сейчас обращений много, поэтому он вернется с ответом в течение 30 минут. Мы пришлём вам уведомление.
С 5 декабря мои деньги у вас А товара так и нет Вам это должно быть не менее важно чем мне
Жду ответа по выполненной работе сегодня Мне не ясно по какой причине вы так долго не возвращаете мне мои деньги
Повторюсь Жду сегодня возврата средств или письменный ответ официальный по какой причине вы удерживаете мои деньги
Lampo, благодарю за ожидание. Эта ситуация так же важна для нас. Извините, что не так выразились. Простите, что не связались с вами ранее. Повторюсь, мои коллеги занимаются сейчас вашим вопросом. И свяжутся с вами сразу же. Но для этого необходимо немного времени. Деньги за заказ обязательно будут возвращены на вашу карту. Прошу вас дождаться сообщения от моих коллег 🙏 Я могу ещё что-нибудь вам подсказать?
до 28 февраля 2021 деньги будут переведены на мой счет верно я вас поняла?
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Сейчас обращений много, поэтому он вернется с ответом в течение 30 минут. Мы пришлём вам уведомление.
Lampo, благодарю за ожидание. Да, к этому моменту будет совершён возврат денег за заказ. Точный срок зачисления денег на карту зависит от вашего банка. В среднем это 2-3 календарных дня. Могу ещё что-нибудь уточнить?
Поддержка озона импотенты умственные. Тоже задержали доставку на несколько дней, хотя посылки находились уже у курьерской службы в моем городе. Саппорт ни ответил мне ровным счетом ничего, кроме: «отменяйте заказ, мы вернем деньги», при этом номер службы доставки не давали. Долбаёбы. В итоге нашел в гугле пункты выдачи, созвонился и через час посылки были у меня.
тоже стало интересно- неужели Озон и им подобных никто не пытался через суд нагнуть?
Чарджбек вам в помощь. Не надо унижаться перед этими уб..дами. Поскольку получения не было, платежная система через ваш банк решит дело в вашу пользу.
Это я говорю за Lego 42065. Покупал брату в магазине Lego пару лет назад за
3 500 руб, а недавно загуглил и обнаружил что эта модель продаётся сейчас только на озоне и за 15 490 рублей. Спросил у сотрудников в магазине Лего, сказали что это нормальная практика.
ИТОГО Озон:
— Не выгоден
— Не удобен
— Не надёжен
— Не вызывает доверия
Почему он до сих пор имеет спрос?
Я так смотрю с ozon вообще лучше не Связываться.
Автору, конечно, искренне сочувствую, но вместе с тем несколько удивлён. Озоном с женой(да и дочь тоже, она же нам его и посоветовала) пользуемся давно, нечасто, но регулярно. Ни малейших претензий, товары качественные, с доставкой никаких проблем, оплачиваем он-лайн при оформлении заказа. Так что Озон у нас в списке интернет-магазинов, заслуживающих доверие.
Вот почему я покупаю на озоне с оплатой при получении. Но это было так давно. Сейчас так нельзя?
Из-за рубежа заказы отправляются разными способами, на усмотрение продавца. Сейчас они могут оформить заказ в пункт выдачи Boxberry, почтой РФ или другой транспортной компанией. А вся подробная информация об отслеживании появляется в личном кабинете.
Простите, что заставляем ждать решения. Мы уже проверяем детали по вашему заказу. Напишем сразу, как будут новости
Надо нормально вежливо общаться с поддержкой. Мне с озона пришла пустая коробка вместо товара. Я ничего не записывал на видео, но мне все равно деньги в течение недели вернули
Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Доброго дня! Хотелось бы поделиться «замечательной» историей.
16.07.2021 имел я несчастье взять автокредит в банке, позиционирующий себя как «дочка» СберБанка, а именно в Сетелеме. Однако сделка с покупкой авто у меня сорвалась, а сроки отказа от автокредита уже были пропущены. Вроде никто и не виноват, но обязательства перед банком исполнять надо. В следствие чего я заказал полное досрочное погашение автокредита, снял всю сумму с выданной карты и внёс её в счет погашения кредита прибавив набежавшие проценты.
Так вот. 22.09.2021 банк через мобильное приложение торжественно уведомил меня о полном погашении автокредита.
Ура? Но тогда этой истории не было бы.
02.11.2021 мне приходит СМС от банка, что в случае непогашения просроченной задолженности «банк начнёт портить мне кредитную историю». В мобильном приложении действительно появился просроченный ежемесячный платеж, НО начислен он на карту, с которой я должен был снять средства (и которая заблокировалась сразу после обналичивания).
Звонки в банк результата не принесли: специалисты четырежды переадресовывали меня из одного отдела в другой и в конце обещали перезвонить (всё ещё жду). Вместо них уже в который раз поступают звонки от отдела досудебного взыскания. Роботов, увы. Есть даже записи этих монологов.
Пробовал так же оставлять жалобу на сайте самого банка (наивный): жалобу приняли, бодро рапортовали «мы вам перезвоним»
Я даже не удивился. Ладно бы значилось какое-либо обращение, но с пометкой «решено» или «не удалось связаться с клиентом». Но обращения просто нет.
Волшебная ночная смена
Захотелось поделиться.
Я работаю администратором в продуктовом магазине и сталкиваюсь с жалобами разного характера абсурдности.
В общем, на часах 23:15, приходит мужчина раскрасневшийся то ли от мороза на улице, то ли от злости и заявляет, что забыл некоторые продукты на самокассе, а мы «его не догнали, не вернули их».
На слово верить можно только своему ребенку, и то не всегда, поэтому я пошел проверять по камерам что произошло:
мужчина с женой и сыном пробили товары, все трое проверили что ничего не забыли, ушли, и сразу после них подошли другие люди которые провели аналогичный ритуал. Итог- четко видно, что покупатель не прав. Я предъявляю мужчине видео, а он тычет пальцем в повешенные пакеты около касс и говорит, что это его молоко осталось а хлеб «где-то завалился», затем начал на повышенных тонах требовать продавца, чтобы тот вынес молоко, которое мы «забрали и отнесли обратно в зал», начал совать деньги со словами «берите-берите, если вам нужно, только признайте что вы украли мое оплаченное молоко», пригрозил расправой и ушел. Этикет обещния был соблюден мною от начала до конца, эх, и впереди ещё длинная ночная смена, но я держусь
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Дернул меня черт заказать батарею для ноута на Яндекс Маркете.
Батарею поставил, но ноут начал отключаться при 15% заряда, а сама батарея держалась всего около 2часов против 2.5-3 часов у оригинальной, которой уже около 4 лет.
Решил сделать возврат.
1) Через личный кабинет не удалось нормально сделать возврат. Три дня висело обещание быстрой обработки запроса. Пришлось дергать поддержку.
Спустя 4 дня получил трек-номер и объяснение, что все нужно упаковать и отнести в ближайшее отделение Почты России. Там работник по треку найдет отправление. Ничего заполнять не нужно. Все очень удобно.
2) Упаковал и отправил.
3) Спустя 10 дней собственно возник вопрос.
4) Через саппорт получаю типичную отписку.
А как вообще можно узнать, что товар был получен продавцом? Почему нет никаких обновлений статуса заказа или хотя бы письма на почту?
И вот тут начинается самое интересное.
То есть Яндекс Маркет предлагает мне сходить то же самое отделение Почты РФ, заполнить документы, связаться с продавцом самостоятельно и вообще самому разрулить всю ситуацию. Но проблема в том, что я нахожуся в 650 км от отделения и в течение ближайшего времени это расстояние будет только увеличиваться.
И тут возникает закономерный вопрос. А зачем вообще мы покупаем на Яндексе? Зачем продавец платит комиссию за продажу, а покупатель оформляет заказ именно там? Разве не за предоставление отлаженного сервиса, куда входит легкий процесс возврата товара?
К сожалению, дальнейшее общение с поддержкой не привело ни к какому результату. Яндекс продолжает перекладывать ошибки собственных логистов на покупателей. Ведь ошибки в информации, зашитой в трек-коде это именно их ошибка.
В итоге Яндекс уже более месяца держит мои кровные и отдавать не собирается.
Такой примерно отзыв о работе сервиса у меня получился.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
Ответ на пост «OZON vs WILDBERRIES»
Тоже хочу поделиться своим мнением/опытом, как продавца на маркетплейсах.
Начинали мы с озона с формата FBS (продажа со своего склада). Нам это оказалось удобнее, чем FBO, поэтому второй вариант не рассматривали. Набирая обороты, решились попробовать на WB. И вот с ними случился «затык», так как в нашем городе их сортировочного склада не оказалось (обещают построить в 2022г), то пришлось возить на ближайший их склад за 300 км. У ВБ так же есть формат FBS, но его ввели не так давно, поэтому пока с этим есть сложности, да и в другой город возить при таком формате нереально.
И вот спустя некоторое время хочется и можется их сравнить 🙂
Так как обороты вб во много раз превышают обороты озон, то становится понятно, что конкуренции в первом маркетплейсе так же больше. А это недобросовестные продавцы, которые «строят» подлянки другим, переполненные склады и большие очереди при приемке товара.
Возвратов на вб больше, чем на озон. И, как мне показалось, на вб покупатели как-то злее что ли. И БЛИН никто не находит время, чтобы прочитать описание к товару, зато находит время назадавать кучу вопросов, на которые уже есть ответы (это относится и к озон). В ОПИСАНИИ. Простите, иногда бомбит 😀
Большим удивлением для меня было, что вб при приеме товара не дают акт в печатном виде. Он появляется потом в лк. И если они потеряют(украдут?) товар, как ты сможешь доказать, что вообще его привозил? И судя по специальным чатам, такие ситуации происходят постоянно.
В озон акт дают сразу и с печатью.
На счет поддержки. Она неидеальна нигде (внезапно 😀 ). Но на вб отвечают оперативнее. На озон, видимо, пытаются автоматизировать этот процесс, поэтому изначально натыкаешься на бота (или просто на шаблонный ответ), потому как спрашиваешь одно, а отвечают совсем какую-то чушь и сразу закрывают тикет. Приходиться его заново открывать и ругаться. Иногда ответ приходит через месяц/два DDD
Вб часто принуждает участвовать в их акциях. Именно принуждает. В условиях так и написано, если подходящие товары не будут участвовать, то комиссия на них будет поднята на 10-15% и составит в среднем 27-30%. И если ты прохлопал глазками и не следил за акциями, то можешь попрощаться с денежками. Покупателю все равно, чем ниже цена, тем лучше, Но никто не будет торговать себе в ущерб! Легче будет простой уйти с вб.
Надеюсь, озон не переймет их практику.
Кстати, рекламировать товары у вб дико дорого, а выхлопа немного. У озон вариантов, как мне кажется, больше.
Хочу еще упомянуть Яндекс Маркет.
Говорят, в прошлом, когда еще он был под другим названием, там дела шли неплохо. Но сейчас это полное дно!
Карточки создаются/модерируются от нескольких часов до нескольких дней. Вылезают постоянные ошибки, карточки постоянно отвязываются от товара (не спрашивайте, не знаю, почему и как 😀 ). Летом около месяца не могли там торговать, потому что товар нельзя было заказать, причина: нет доступных вариантов. Я постоянно им писала в чаты телеграмм, в чат их сайта, на почту. Ответ: мы знаем, повысим ваш вопрос в приоритете. И так постоянно повышали, не знаю уж куда.
Заказов на ям мало и половина из них отмены. Для меня загадка, почему так.
А еще они завлекают своими баллами, которыми можно расплатиться, потом их компенсируют продавцу. НО! Чтобы получить эту компенсацию, надо в бумажном варианте через почту отправить документы. Иначе денежек не видать. Подключения ЭДО пришлось ждать больше месяца и у них это не сразу получилось. А когда подключили, все равно зачем-то бумагой надо отправлять. И вот в какой-то строчке не хватало подписи и они снова не выплачивали компенсацию БЛИН.
Если случался возврат, то потом свой товар можно было ждать месяцами, где он был большой вопрос. А часто бывало только отгрузил заказ, а его отменили (рукалицо) и забрать его сразу и просто так нельзя.
А еще они убрали чат в лк. Если раньше можно было получить ответ хотя бы в течение дня, то сейчас нужно делать запрос по форме им на почту. Ждать ответ в течение 10 дней, где может быть отписка: приняли во внимание, ждите ответа :DDD
Возможно, я что-то упустила, о чем хотела написать. Но тема маркетплейсов нескончаема, можно писать, и писать, и начинать продавать курсы по обучению 😛 шучу, этого добра и так много.
За ошибки пинайте, со школы уже много забылось)))
По тегам: не поняла, можно ли их менять в ответном посте