если письмо попадает в спам что это значит

22 причины, почему ваши письма попадают в спам

Интересная и полезная рассылка может здорово увеличить количество продаж. Если не попадет под В статье разберёмся, как должно выглядеть письмо, чтобы оно дошло до получателя.

Вот чего нельзя делать в

1. Тема письма написана заглавными буквами

Никто не любит, когда на него кричат. А заголовки, полностью написанные крупными буквами, вызывают у получателя ощущение, что вы орёте. И главное, такие заголовки — сигнал для

2. В заголовке или теле письма встречаются сомнительные слова

Вот список слов, которых стоит избегать, если не хотите, чтобы ваше письмо выглядело, как спам:

Реклама и акцииприз, скидка, бонус, купите, присоединяйтесь к миллионам, вы не поверите своим глазам, кликните, выгода, экономия, бесплатно, закажите, распродажа, недорогой, победитель, зачем платить больше, здесь, шанс, успех, нажмите здесь, выигрыш
Безопасностьгарантия 100%, не спам, гарантировано, без обмана, конфиденциально
Срочностьзвоните сейчас, только сейчас, моментально, срочное предложение, ограниченное предложение
Определенияуспешный, эффективный, изумительный, лучший, самый, потрясающий

3. Письмо отправлено с с плохой репутацией

Проверьте свой IP при помощи специального сервиса. Чтобы репутация оставалась хорошей, удалите открытые и любые приложение, которые могут быть неправильно настроены. Просканируйте сервер на наличие вирусов.

4. Текст письма слабый

Не пытайтесь настойчиво призывать читателей к В основной группе риска фразы вроде: «Купите сейчас. » и «Читайте наш блог ежедневно!».

5. В письме содержится интерактивный контент

К сожалению, ваши попытки взаимодействовать с аудиторией могут попасть в зону внимания Будьте осторожнее, включая в письмо RSS, опросы и другие формы. Если всё же использовали интерактивный контент, внимательно следите за статистикой: не упало ли количество просмотров и кликов.

6. Письмо содержит плохой код

Если код в письме грязный, оно будет, скорее всего, расценено, как спам. Не вставляйте текст из документов Microsoft Word, а если вставили — почистите теги. если не разбираетесь в коде, лучше используйте готовые шаблоны рассылочных сервисов.

7. Чрезмерное количество знаков препинания в заголовке

Не ставьте миллион восклицательных знаков. И сотню вопросительных тоже не надо. Это дешёвый трюк, который обожают мошенники.

8. Разноцветный шрифт

Письмо, переливающееся всеми цветами радуги — очень плохая идея, даже если вам вдруг кажется, что это выглядит миленько.

9. Слишком крупный шрифт

Выбирайте размер крупнее не нужно.

10. Чересчур много креативности в тексте

Мы рекомендуем использовать неформальный тон, но это не значит, что стоит играть с написанием слов. Не нужно использовать цифры вмест0 букв и т0му п0добн0е.

11. Сокращённые

Многие сервисы для сокращения ссылок, даже популярный bit.ly, включены в

12. Нет обязательной информации

По правилам во всех письмах должен быть физический адрес отправителя и ссылка «Отписаться». Без них письма скорее попадут в спам.

13. Вы не следите за списками получателей

Если всего несколько человек из списка получателей открывают письма, рассылка будет восприниматься как спам. Поэтому нужно регулярно удалять из базы неактивных подписчиков.

14. Вы затянули с отправкой первого письма

15. Вы отправляете письма слишком часто

Не переусердствуйте, ваш не должен напоминать пальбу из пулемёта. Убедитесь, что у вас нет получателей, которые состоят в различных списках и получают от вас в раза больше писем, чем вы планировали. Правильная сегментация списка рассылки может увеличить прибыль на 7000%.

16. Вы используете адреса подписчиков, добытые офлайн

Казалось бы, что в этом страшного? А то, что люди не помнят, что подписались на вас. Они заполнили бумажную форму, вписав чтобы поучаствовать в розыгрыше или получить скидку. Но они в этом случае не ожидают писем от вас. Так что не используйте подобный источник адресов как основной. Набирайте подписчиков другими способами, например, при помощи бесплатного приложения для Privy.

17. Неправильная запись инфраструктуры политики отправителей (SPF)

Она может быть неполной или содержать не все источники почты для домена. Проверьте правильность настройки записи SPF.

18. Вы не используете активных получателей

Тем, кто регулярно читает ваши рассылки, можно отправлять письма чаще. А неактивным читателям — через раз. Это способ показать что ваша рассылка читается.

19. Вы посылаете текст картинкой

Текст, вставленный в изображение, — сигнал для

20. Заголовок вводит в заблуждение

Не пытайтесь привлечь внимание получателей, обещая в заголовке, что они выиграли или получат бесплатно. Будьте правдивы.

21. Вы слишком часто меняете адрес отправителя

Такие письма не только рискуют попасть под действие но и запутают получателей.

22. Адрес отправителя подозрительный

Адреса типа noreply@domain.com не вызывают доверия. Покажите получателям, что рассылку отправляет живой человек.

Пришло время проверить ваши рассылки. Они точно не похожи на спам?

Источник

Если письмо попадает в спам что это значит

Вы могли сделать это случайно, но все новые письма от отправителя все равно будут уходить в спам. Откройте письмо и нажмите «Не спам». Теперь письма от этого отправителя будут приходить во входящие.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Отправитель нарушает правила рассылок

Иногда письма от обычных отправителей попадают в спам, потому что они ведут рассылку с личного ящика, купили базу адресов или нарушили какое-то другое правило рассылок. В этом случае у отправителя ухудшается репутация, и мы помещаем его письма в спам.

Если хотите, чтобы письма от этого отправителя приходили во входящие, нажмите «Не спам». Также посоветуйте ему соблюдать правила рассылок, если есть возможность связаться.

В почте установлен спам-фильтр

Если вас взламывали, злоумышленники могли создать фильтр, помещающий все письма в спам. Проверьте правила фильтрации в почте:

Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».

Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Примерно так выглядит спамерский фильтр. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбран «Спам».

Если нашли такой фильтр, удалите его:

Вернитесь в «Правила фильтрации».

Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит.

Проверьте все фильтры таким образом.

Что-то пошло не так

К сожалению, иногда антиспам-система может поместить в спам обычное письмо. Если вы обнаружили такое — просто нажмите «Не спам». Наши фильтры перестроятся и больше не будут отправлять письма от этого отправителя в спам.

Источник

Почему письма попадают в спам и как это исправить

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Продвижение через электронные письма – это один из конверсионных и доступных типов маркетинга. Однако эффективность работы стремится к нулю, если письма попадают в спам. Из статьи вы узнаете, почему так происходит и как этого избежать.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Признаки

Во всех почтовых сервисах (Outlook, Mail, Яндекс, Gmail) есть отдельная папка для спама. У отправителя есть несколько способов узнать, к какой категории служба отнесла его письмо:

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Почему письма попадают в спам

Попадание писем в спам зависит от ряда факторов. Опытному администратору хватит 5 – 10 минут, чтобы исправить параметры домена. Тогда шанс, что рассылка дойдет до папки «Входящие», увеличится в несколько раз.

Перед началом работы, нужно определиться с терминами:

Параметры проверки

Почтовые службы стараются улучшить сервис, сделав его удобным для клиента: сократить поток бесполезных сообщений, отфильтровать рассылки, которые не интересны владельцу электронного ящика. Спам – это папка для чистки, без которой адрес был бы переполнен мусором.

Фильтр не всегда правильно рассчитывает, какие письма являются спамом. Если компания под ограничениями, то нужно проверить следующие параметры.

Настройки DKIM

DKIM – это индивидуальная цифровая подпись. Она находится в заголовке сообщения для подтверждения держателя домена, от которого исходит рассылка. Если администратор использует специальные сервисы для продвижения, настройки подписи подбираются автоматически. Рассылка идет с DKIM-платформы, а не с сайта.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит Если письма отправляются без использования дополнительных сервисов, администратор должен самостоятельно сгенерировать ключ подписи. Для работы можно воспользоваться DKIM Core. В подборе настроек подписи пользователю поможет OpenDKIM.

Для проверки параметров DKIM можно использовать сервис DKIMValidator или MailTester. Нужно отправить письмо на предоставленный адрес и запустить анализ. Через несколько минут на экране отобразится информация о рассылке.

Цифровой ключ DKIM – это важное условие при работе с любой почтой. Без него вероятность попадания письма в спам повышается в несколько раз.

Параметры SPF

SPF – это разновидность DNS-записи. В ней хранится перечень IP-адресов, с которых системе разрешено отправлять письма, используя домен.

Настройка SPF нужна, чтобы почтовая служба понимала: рассылка оформлена владельцем компании (держателем домена), а не кем-то посторонним. Запись была введена из-за мошенников, которые раньше отправляли письма с чужих сайтов и похищали личные данные пользователя.

Для настройки SPF нужно определить, с каких адресов будет производиться рассылка. Если письма отправлять через сервисы продвижения, то для работы они предоставляют собственную запись.

Для проверки параметров DNS можно использовать сервисы:

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Без настроенной записи SPF больше вероятность, что письмо будет отправлено в спам. Если параметры выставлены правильно, но рассылка ведется с IP, не указанного в регистре, то отправление может не дойти до подписчика.

Настройки DMARC

DMARC – это метод защиты подписчиков сайта от мошеннических рассылок с использованием адреса организации. Когда человек переходит в сообщение, в нем оказывается файл, который нужно скачать для доступа к информации. Это вирус, способный украсть данные с ПК (логины, реквизиты карт, номера и др.).

DMARC сверяет, есть ли у письма SPF-запись и цифровая подпись (DKIM). По стандарту администратору раз в 24 часа будет приходить отчет.

Если верификация не будет пройдена, на почту владельцу домена придет уведомление об этом. Письмо будет приходить после каждой проверки. Для аналитики DMARC стоит использовать сторонний почтовой ящик, чтобы не захламлять основной.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Репутация домена и IP

Идентификаторы могут быть занесены в черный список. Для проверки используется сервис Mxtoolbox. Пользователь должен ввести в строку домен и IP, с которых ведется рассылка. На экране отобразится список блокировок. Напротив каждого пункта выводится информация: отнесен ресурс к нежелательным или нет. Зеленая галочка и «ОК» означают, что проверяемые адреса не находятся в списке блокировок.

К нежелательным ресурсам относят мошенников и спам-отправителей. Однако в блокировку могут попасть и хорошие сайты. Это происходит после резкой смены объема писем, использования новых платформ продвижения, большого количества жалоб подписчиков. Иногда адреса заносят в блокировку по ошибке. После зачисления хоть в один из списков уровень доверия падает (практически все почтовые службы просматривают историю).

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Самые опасные списки – это BARRACUDA и Spamhaus. Если ящик отнесен к любому из них, то письма в течение определенного времени не будут отсылаться совсем.

Репутация отправителя

В маркетинге есть такой термин как репутация отправителя. Это выписка его действий, по которой сервисы формируют кредит доверия. От показателя зависит, как почтовая служба отреагирует на получение письма. Репутация повышается от действий подписчиков:

Службы предоставляют собственные платформы для анализа репутации: Постофис, Постмастер и др. Некоторые из них помогают проследить: в какую папку сортируется письмо, как отреагировал пользователь.

«Серый список»

Серый список или пользователи «без репутации» — еще один из критериев служб. Суть в том, что у «молодых» ящиков, с которых еще не проводились рассылки (или были, но в маленьких объемах), еще нет репутации. Все почтовые службы по-разному относятся к этому.

Например, серые отправители, отсылающие письма на Mail или Яндекс, скорее всего попадут в папку «Входящие». С Гугл все немного иначе. Сервис рассчитывает репутацию для каждого отправителя отдельно, после чего выстраивает общую (она менее значимая, чем индивидуальная). Для выхода из серого списка в Google администратор должен продолжать работу.

Репутация выстраивается из реакции получателя, который после прочтения письма должен нажать «не спам». Нет точной статистики, какой процент получателей должен отреагировать, чтобы показатели выросли, и рассылка начала приходить во «входящие».

Узнать точно, что письма не доходят до подписчика из-за серого списка нельзя.

HTML-верстка письма

Верстка – важный параметр, помогающий службам понять, что письмо не мусорное. В код не должно быть лишних элементов, но обязательно включать важные. Правильная верстка – это объемный вопрос, требующий отдельного рассмотрения.

При тесте верстки нужно менять код и проверять, какие письма отсортированы в спам, какие в «промо», какие во «входящие».

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Иногда проблема не только в самой верстке, но и в дополнительных элементах письма (текст, отрывки года, имя, адрес и др.). Чтобы выяснить, нужно менять разные параметры и рассылать письма на собственные ящики (проверить, приходят ли они). Если ничего не помогло, то нужно искать другую причину.

Как оформлять письма, чтобы они не попадали в спам

Владелец домена должен соблюдать ряд правил:

Черные списки

Чтобы удалить адрес из черного списка нужно обратиться в службу поддержки и объяснить проблему, привести доказательства. Но для этого нужно понять, какая именно платформа отнесла отправителя к нежелательным.

Для работы используются: Mail Tester и MX Lookup.

Что делать, если выяснилось, что домен находится в черном списке:

Выход из ситуации

Как только выяснилось, что письма попадают в спам, нужно прекратить рассылку. Дальше стоит обратиться в службу поддержки почтовых сервисов. Понадобится:

В общении с технической поддержкой нужно быть вежливым и доходчивым. Бессмысленные споры не помогут решить проблему.

Подключение аналитики

В работе используется три сервиса от крупнейших ресурсов. Для авторизации нужны ящики на каждом из них.

Postmaster Mail

Переходя на сайт, пользователь видит строку для ввода домена и кнопку «Подключить». Отправителю нужно авторизироваться в системе. После добавления домена нужно подтвердить права на него. Для этого предусмотрено 3 способа:

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

На сайте есть пошаговая инструкция по подключению. Если возникнут проблемы, можно обратиться в службу поддержки хостинга (крупные провайдеры без вопросов соглашаются сделать все за клиента).

После подтверждения прав на домен на экране отобразится статистика рассылки.

Postoffice Yandex

Внешне статистика от Яндекса отличается от mail.ru. Сервис позволяет просмотреть аналитику по каждому отдельному письму.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

При переходе на сайт пользователь увидит приветственное письмо. Далее ему нужно авторизоваться в системе и подтвердить, что он владеет доменом. Доступ к статистике открывается, если в базе рассылки находится не менее 10 адресов (ящиков от Яндекс).

Postmaster Gmail

В отличие от конкурентов, в Гугл нет саппорта, которому можно пожаловаться.

Если сообщения блокируются, то отправку нужно остановить (как минимум, на адреса внутри gmail), выждать около 5 – 7 дней и начать заново. Если в рассылке нет критических ошибок, то ее пропустят.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Для подключения аналитического сервиса нужно перейти на сайт и кликнуть на «Get Started». Ввести домен и подтвердить владение им. Сервис позволяет использовать лишь один способ – добавить запись. В строке «Название» или «Субдомен» вписывается символ @. Далее нужно добавить запись и окончательно подтвердить права на адрес.

Статистику предоставят, если в базе рассылки находится более 200 ящиков (учитываются только @gmail).

Заключение

Для эффективного email-маркетинга важно, чтобы письма рассылки доходили до адресата. Нужно знать, почему письма попадают в спам, регулярно проверять настройки рассылки, отслеживать доставляемость и убирать из своей базы неактивных подписчиков.

Источник

Почему письма попадают в спам и как этого избежать

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Email-маркетинг — это один из самых доступных и эффективных видов маркетинга. Но его эффективность снижается к нулю, если ваша email-рассылка попадает в спам.

В этой статье мы разберем, как правильно работать с инструментами email-маркетинга, чтобы ваши письма доставлялись подписчикам.

Как понять, что письма попадают в спам?

Многие компании регулярно отправляют рассылки своим подписчикам, тратят на это время и деньги. Однако, если не следить за показателями доставляемости, они могут тратить маркетинговый бюджет впустую.

Письма попадают в спам в Outlook, gmail, mail.ru, на почту Яндекс.

Что делать чтобы этого избежать, читайте в этой статье.

Есть несколько способов узнать, что рассылки попадают в спам:

Почему письма попадают в спам?

В большинстве случаев рассылки попадают в спам всего из-за нескольких настроек. Вам потребуется лишь несколько минут, чтобы внести корректировки в записи домена, и вероятность, что ваши письма окажутся в папке «Входящие» увеличится многократно.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Сперва определимся с некоторыми понятиями.

DNS-записи — это записи о соответствии имени и служебной информации в системе доменных имен. Они предназначены для того, чтобы связать ваш сайт с сервером и не позволить злоумышленникам действовать от имени вашего сайта.

Не настроен SPF

SPF (Sender Policy Framework) — это особая DNS-запись. В ней содержится полный список IP-адресов, с которых разрешено отправлять email-рассылки от имени домена.

После настройки SPF-записи, емейл провайдеры будут понимать, что письмо с домена вашей компании отправили именно вы. Так как в истории есть множество случаев, когда злоумышленники отправляли рассылки с чужих доменов для хищения персональных данных.

Чтобы настроить SPF необходимо определить, с каких IP-адресов вы будете проводить email-рассылку.

Если вы запускаете рассылку с адресов сервисов email-маркетинга (MailChimp, eSputnik, GetResponse), то они предоставят вам свою SPF-запись.

Если вы отправляете письма со своего IP, то необходимо сформировать SPF-запись самостоятельно в соответствии с синтаксисом протокола.

Затем откройте в редакторе TXT-запись домена (в интерфейсе сайта-регистратора вашего доменного имени) и укажите в ней полученную SPF-запись. Спустя 6–12 часов значение обновится и станет доступно для всех DNS-серверов.

Чтобы проверить правильность настройки DNS воспользуйтесь одним из следующих сервисов:

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Без настройки SPF-записи велика вероятность того, что ваша рассылка попадет в спам. Так как это является обязательным требованием большинства email-провайдеров.

Если SPF-запись указана, но рассылка проводится с IP-адреса, который не обозначен в списке, то письмо также может уйти в спам.

Не настроен DKIM

DKIM (Domain Keys Identified Mail) — уникальная цифровая подпись. Размещается в заголовке письма для подтверждения того, что отправка письма разрешена владельцем домена.

Если вы используете сервисы для email-маркетинга — настройки DKIM происходят автоматически. При этом, технически, рассылки ведутся от имени платформы рассылок.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

В случае, если вы проводите рассылки «своими силами», без сторонних платформ, вам необходимо сгенерировать DKIM-ключ самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сервисом DKIM Core. А при настройке подписи вам поможет OpenDKIM.

Наличие DKIM-ключа — это обязательное условие почтовых провайдеров. Без DKIM ваши письма будут отправляться. Однако, высока вероятность попадания в спам.

Не настроен DMARC

DMARC (Domain-based Message Authentication Reporting and Conformance) — это один из способов защиты подписчиков от фишинговых атак с использованием домена вашей компании.

Фишинговая атака заключаются в том, что пользователям отправляется рассылка с домена известной компании. Когда человек открывает письмо, ему предлагают скачать файл, в котором якобы содержится важная информация. В то время, как, на самом деле, файл для скачивания — это программа, ворующая с компьютера личные данные: логины и пароли, данные кредитных карт, телефонные номера и т. д.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

DMARC проверяет, прошло ли письмо проверку SPF и DKIM. То есть, указан ли в SPF-записи email-адрес, с которого отправляется письмо, а также результат проверки цифровой подписи DKIM.
По умолчанию, раз в сутки вам будет приходить отчет по результатам проверок DMARC.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Если проверку пройти не удается, вам на почту отправится уведомление о проваленной проверке. Такое письмо приходит после каждой несостоявшейся проверки. То есть, если проверку не пройдет 5000 писем рассылки, то вам на почту придет 5000 писем с уведомлениями. Поэтому для получения отчетов DMARC стоит использовать отдельный адрес электронной почты.

Подробно ознакомиться с настройкой и использованием DMARC вы можете на официальном сайте dmarc.org.

Использование DMARC не является обязательным. Однако, именно этот инструмент поможет вам обезопасить свои рассылки от попадания в спам.

Покупные базы рассылок

Покупать базу емейлов — это плохая идея.

Представим ситуацию: на протяжении года вы развивали свой бизнес и пополнили базу подписчиков на 20 тысяч человек. Вы регулярно отправляете им рассылки, поэтому почтовый провайдер понимает, сколько человек у вас в базе.

И вот, вы решаете быстро ускорить собственное развитие. Покупаете базу с контактами 200 тысяч человек и начинаете делать для них рассылки. В такие моменты почтовый провайдер понимает, что подобный рост базы подписчиков неестественный, и будет отправлять все ваши письма в папку со спамом.

Отсутствие Double Opt-in

Double Opt-in — это подтверждение согласия на получение рассылки. Реализуется за счет автоматизации email-рассылок. Классическим примером является письмо с подтверждением регистрации или подписки.

Double Opt-in реализуется следующим образом: человек получает письмо, открывает его и переходит по ссылке. Почтовый провайдер понимает, что он, скорее всего, сделал это осознанно. Соответственно, email-адрес подписчика не был получен противоправным путем.

Не прогрет домен и IP-адрес

Если вы отправляли лишь личные письма или триггерные рассылки, а потом решили провести рассылку по всей базе подписчиков — вероятность попадания в спам будет очень высока. Почтовые провайдеры заподозрят, что злоумышленники взломали ваш сайт и начали проводить рассылки со спамом.

Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо «прогревать» свою базу подписчиков. Выглядит это следующим образом:

Как не попасть в спам?

В первую очередь, необходимо осуществить настройки, указанные в предыдущем пункте статьи. Они позволят минимизировать попадание писем в спам в связи с техническими факторами. Но, к сожалению, это не может гарантировать 100%-доставляемость ваших рассылок.

Никогда не забывайте, что рассылки вы делаете для ваших подписчиков — людей, а не для почтовых провайдеров. Если подписчику будет не интересно читать ваши письма, то он, с легкостью, перенесет их в спам одним нажатием кнопки. Поэтому всегда старайтесь делать письма интересными и уместными для вашего клиента.

Рекомендации по оформлению писем:

Что делать, если отправленные письма попадают в спам?

Если больше 1% ваших писем попадает в спам — это тревожный звонок.

Поэтому необходимо оперативно выяснить причину попадания в спам и устранить её. В этом может помочь аудит рассылки.

Чек-лист для определения причины попадания в спам:

Если ваши рассылки соответствуют всем правилам, и вам не удалось найти ошибку — напишите в службу поддержки почтовых провайдеров и сервиса email-маркетинга, который вы используете.

Как анализировать рассылки?

Posmaster — это инструмент для анализа рассылок. Его предоставляют все крупные почтовые провайдеры.

При помощи данного инструмента вы сможете узнать уровень доставляемости писем, показатель отписок, какие неполадки возникли в процессе доставки, а также другие полезные метрики.
Сервис постмастера предоставляют такие почтовые провайдеры:

Рассмотрим работу сервиса постмастера на примере Mail.ru.

Постмастер Mail.ru

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Чтобы подключить постмастер, зарегистрируйте почту на Mail.ru и перейдите на страницу постмастера.

Затем, добавьте домен своего сайта и подтвердите права на него при помощи HTML-файла, мета-тега или DNS. Если верификация прошла успешно, вам станет доступна статистика по рассылкам.

В статистике отображены следующие параметры:

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Помимо этого, постмастер Mail.ru позволяет на графике увидеть динамику интересующего показателя. Таким образом, вы сможете сразу понять, в правильном ли направлении двигаетесь.

Также постмастер предоставляет возможность увидеть статистику по отдельным сообщениям. Такая функция может пригодиться, если в один день вы отправляете сразу несколько рассылок и хотите оценить эффективность каждой из них.

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть фото если письмо попадает в спам что это значит. Смотреть картинку если письмо попадает в спам что это значит. Картинка про если письмо попадает в спам что это значит. Фото если письмо попадает в спам что это значит

Как вывести домен из спама?

Если ваши рассылки попадают в спам — первым делом, проверьте, соответствуют ли они правилам чек-листа выше в этой статье. Если все правила соблюдены — напишите письмо в службу поддержки почтового провайдера, который блокирует ваши письма.

Контакты служб поддержки популярных почтовиков:

В сообщении попросите, чтобы вам объяснили причину, по которой письма уходят в спам. Затем устраните выявленные проблемы и обратитесь с просьбой убрать ваш домен и IP из черного списка.

Заключение

Показатель доставляемости — это ключевая метрика email-маркетинга. Ведь если ваши рассылки попадают в спам — их эффективность крайне низка.

Регулярно отслеживайте показатель доставляемости с помощью отчетов вашего сервиса email-рассылок или постмастера. Если более 1% писем попадает в спам — проверьте настройки SPF и DKIM, очистите свою базу от неактивных подписчиков, убедитесь, что используете механизм Double Opt-in.

При разработке стратегии email-маркетинга и написании писем всегда думайте о том, чтобы отправить пользователю нужную ему рассылку в правильное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *