если потерял карточку беларусбанка а на ней деньги что делать
Минчанка Елена: «Потеряла карточку, теперь, чтобы снять деньги в отделении, нужно платить 3%. За что?»
В субботу Елена потеряла карточку. Женщина точно не помнила, то ли забыла ее в банкомате, то ли выронила. Она решила заблокировать счет. В кол-центр клиентке объяснили, что она может снимать деньги в отделении банка по паспорту.
— Я клиент «Альфа-Банка». Позвонила в их контакт-центр узнать, как и где могу снять деньги. Мне сказали, что в любом отделении банка. Но комиссия составит 3% от суммы, не меньше 1 рубля, — рассказала Onliner.by Елена. — Как объяснила оператор, комиссии не будет, если я подам заявление о перевыпуске карты. А это еще неделя. Я все же надеюсь, что забыла ее в банкомате и ее найдут. Поэтому заявлений писать не стала. Это значит, что теперь за снятие денег в своем же отделении я буду платить комиссию. Меня такая ситуация жутко возмущает. Почему в своем же банке, я, как клиент, не могу снять деньги бесплатно? За что, спрашивается, берут 3%? Объясните.
За комментарием мы обратились в «Альфа-Банк» и получили следующий ответ:
— Мы сожалеем, что у вас могло сложиться негативное впечатление о банке в связи с описанной ситуацией.
Разумеется, оформив банковскую карту к счету, банк предоставляет клиентам инструмент для снятия денежных средств без комиссии в банкоматах банка.
При этом если клиент выбирает способ снятия денежных средств со счета, к которому выпущена карта, в кассе отделения расходным ордером, то в данном случает в банке предусмотрено вознаграждение за ручную обработку запроса.
Безусловно, банк, идя на встречу клиентам, предусмотрел возможность снятия наличных денежных средств в исключительных ситуациях без комиссии с текущего счета, к которому была выпущена карточка.
Таким образом, в случае, если ваша банковская карточка была изъята банкоматом (оставлена в нем), первоочередно необходимо заблокировать карточку с помощью сервисов дистанционного обслуживания либо обратившись в отделение банка. После этого клиент получает возможность совершать операции по снятию наличных без комиссии в отделениях банка по документу, удостоверяющему личность.
В случае если произошла утеря карточки, в целях безопасности карточку в обязательном порядке необходимо заблокировать указанными выше способами. Далее обратиться в отделение банка и оформить заявление на перевыпуск карты в связи с ее утерей, после чего клиент сразу же может совершать операции по снятию наличных без комиссии в отделениях банка по документу, удостоверяющему личность (не дожидаясь получения карты).
Подробная информация о тарифах размещена на сайте нашего банка.
Как заблокировать карточку Беларусбанка?
Форс-мажор, как и истина, всегда где-то рядом. Ситуации, когда людям приходится как можно быстрее выполнить блокировку своего пластика, возникают не так редко, как кажется. И часто от оперативности их действий зависит сохранность средств на открытом счете. Как быстро заблокировать карточку «Беларусбанка» и свести все риски потери денег к нулю? Обо всех способах сделать это — ниже.
В каких случаях блокировка необходима?
Проще говоря, если не можете отыскать свой пластик или видите, что с вашего счета списываются средства, то блокировку карточки нужно осуществить незамедлительно. Клиенты «Беларусбанка» имеют сразу несколько возможностей оперативно сделать это.
Звонок на горячую линию
Если у вас под рукой телефон и вы имеете возможность совершить звонок, то быстро заблокировать карточку можно с помощью круглосуточной Горячей линии «Беларусбанка».
8 (017) 299 25 26 — наберите этот номер и сообщите оператору серийный номер вашего паспорта и кодовое слово.
Если же набрать номер не представляется возможным (например, если вы находитесь в зарубежной поездке или имеете отрицательный баланс на телефоне), то заблокировать карту можно и другими способами.
Интернет-банкинг
С помощью этой услуги удобно не только отслеживать все операции с платежными карточками, но и оплачивать самые разные услуги, а также переводить средства с одного счета на другой. И конечно, интернет-банкинг окажется как нельзя кстати в тех случаях, когда нужно срочно осуществить блокировку. Для этого нужно:
Если же перед вами стоит задача разблокировать карточку «Беларусбанка» через интернет, то проделайте те же манипуляции, только в самом конце выберите соответствующую директиву — «Разблокировать». Правда, если ранее карточка была уже заблокирована вами по Горячей линии, то эта операция не увенчается успехом.
М-банкинг
Удобное мобильное приложение, с помощью которого можно полностью контролировать все свои счета. Позволяет заблокировать карту «Беларусбанка», имея в руках любой телефон на платформе Android или iOS. Чтобы сделать это…
СМС-банкинг
Еще один отличный инструмент, позволяющий клиентам «Беларусбанка» не только блокировать привязанные к нему карточки, но и осуществлять обратную операцию — разблокировку. Навигация интуитивно понятна и не вызывает сложностей. При этом вы оплачиваете только сами СМС-сообщения согласно тарифам вашего оператора.
Для того чтобы оперативно заблокировать карточку «Беларусбанка», не нужно совершать много действий: любой выбранный вами способ позволяет сделать это за несколько минут. Однако лучше всего не допускать подобных ситуаций и никогда не терять из виду свою платежную карту. А также следить за тем, чтобы PIN-код и прочая информация никогда не попадали на глаза (и уши!) посторонним. После того, как вы успешно осуществили блокировку карты, подумайте об ее перевыпуске: как правило, подобная процедура не занимает много времени — и уже через 5-6 дней вы получите на руки новый пластик.
Потерял банковскую карту. Что делать?
Шаг 1. Заблокируйте карту
Заблокировать карту можно в мобильном приложении банка или по телефону через службу поддержки, номер указан на официальном сайте кредитной организации. Кроме того, это можно сделать и через интернет-банк с помощью личного кабинета.
Если вы считаете, что потеряли карту дома и сможете ее найти, то ее можно заблокировать временно (такая услуга доступна в некоторых банках) и впоследствии разблокировать. Узнайте в вашем банке, предоставляет ли организация такую возможность.
Шаг 2. Проверьте операции по карте
Далее следует проверить в мобильном приложении все последние операции, совершенные по карте, либо попросить это сделать сотрудника банка. Так вы узнаете, пользовался вашей картой посторонний или нет.
По последним операциям можно понять и то, где вы пользовались картой. Это поможет вспомнить, где вы оставили свою карту.
Шаг 3. Перевыпустите карту
Третий шаг — перевыпуск карты. Счет останется прежним, но номер карты и CVV-код поменяются. Если вашу карту нашли и вернули незнакомые люди, то ее все равно стоит перевыпустить. Продолжать ею пользоваться будет небезопасно, так как данные могли быть скомпрометированы.
«Нет никаких гарантий, что через некоторое время у вас не начнутся списания в интернет-магазинах, где не требуется СМС-подтверждение. Перевыпуск карты является единственно возможным вариантом сохранить свои денежные средства», — предупредили в ПСБ.
Некоторые банки взимают плату за досрочный перевыпуск. Это зависит от причины и типа карты. В пресс-службе ВТБ отметили, что кроме обычной карты можно выпустить цифровую, и ее не придется долго ждать. Кроме того, в некоторых банках можно получить моментальную карту в день обращения.
Картой воспользовались посторонние. Что делать?
Такую карту нужно как можно быстрее заблокировать, сообщить в банк, что она скомпрометирована, и оспорить операции, проведенные третьими лицами.
Сообщить в банк о мошеннических действиях можно по телефону, в мобильном приложении, через форму обратной связи на сайте, по электронной почте и через отделение банка.
В банке необходимо запросить выписку по последним операциям. Это можно сделать через приложение или онлайн-банк. После этого нужно отправить банку уведомление об оспаривании мошеннической транзакции. Сроки, в которые можно оспорить транзакцию, указаны в договоре с банком, а также на сайте кредитной организации. Заявление можно отправить через онлайн-банк, по факсу или отнести в отделение лично.
Кроме того, нужно обратиться в полицию по месту жительства. Заявление о действиях мошенников можно оставить по телефону горячей линии МВД или через форму на сайте ведомства.
Беларусбанк. Вопросы, ответы, обсуждение.
9 лет на сайте
пользователь #699626
12 лет на сайте
пользователь #198892
Оставлю тут вопрос.
Зимой прошлого года, банкомат беларусбанка «зажевал» пластиковую карту. В нескольких от него находился одноименный банк. Обратившись туда за помощью, работница ответила что не имеет к этому никакого отношения, и сама вызволять оттуда карточку не будет, на просьбу вызвать мастера, ответила отказом. Пришлось ехать в главный центр, блокировать карточку, ибо с ее вызволением никто не посодействовал. Так вот, что нужно было сделать в первую очередь в такой ситуации?
9 лет на сайте
пользователь #699626
Первоначально владельцу пластиковой карты необходимо заблокировать карточку, позвонив в круглосуточную службу сервиса клиентов БПЦ (ОАО «Банковский процессинговый центр») по тел. 8 (017) 299-25-26. Также заблокировать карточку можно с помощью мобильного телефона (если владелец карточки является пользователем услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг).
Затем необходимо обращаться в филиал, центр банковских услуг банка, в котором открыт карт-счет и была выдана карточка, с документом, удостоверяющим личность.
Задержанная карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, в котором она была выпущена.
Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец пластиковой карты может сразу, в тот же день, обратиться в операторскую службу, телефон которой размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. При получении карточки необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность.
12 лет на сайте
пользователь #188579
10 лет на сайте
пользователь #349082
9 лет на сайте
пользователь #699626
При формировании он-лайн заявки на подключение услуги Интернет-банкинг осуществляется доставка карты кодов Вам «на дом» сотрудниками РУП «Белпочта» в течение 10 рабочих дней. Вручается она по предъявлению документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения, военного билета военнослужащего срочной службы и др. В случае отсутствия Вас по указанному адресу, заказная корреспонденция хранится в отделении РУП «Белпочта» 7 дней, после чего карта направляется в банк, где уничтожается.
Если Вы не получили карту кодов в указанные сроки, следует обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию Интернет-банкинг, предъявив документ, удостоверяющий личность, составить соответствующее заявление и получить новую карту кодов.
Вместе с тем, для оперативного получения карты кодов можно обратиться для подключения услуги Интернет-банкинг в любое учреждение банка, осуществляющее регистрацию услуги, где карта выдается в тот же день (в день обращения), предъявив документ, удостоверяющий личность.
При погашении кредитов ОАО «АСБ Беларусбанк» карточками других банков-резидентов (не только ОАО «Белагропромбанк») в инфокиосках нашего банка взимается комиссионное вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений за банковские операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк». Изменения были внесены в Сборник 11.10.2012.
ОАО «Белагропромбанк» является банком-партнером ОАО «АСБ Беларусбанк», заключившим договор на снятие денежных средств с карт ОАО «Белагропромбанк» в банкоматах нашего банка (и наоборот), без взимания комиссии.
Что делать если потерял карточку Беларусбанка?
Что делать, если карточка утеряна? В случае утери карточки необходимо как можно скорее заблокировать ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. (017) 299-25-26.
Что делать если банковская карта потерялась?
Потеря или кража банковской карты
В случае если банковская карта потерялась или ее украли, необходимо сразу же позвонить в службу поддержки банка и заблокировать карточку. Оператору, для того чтобы он мог убедиться в том, что звонок совершает именно клиент, надо сообщить некоторые данные о себе и о своей карте.
Сколько стоит перевыпуск карты Беларусбанк?
Перевыпуск карточек — 9 руб./ 5 USD или EUR. Если остается 3 месяца до окончания срока действия утерянной карты, оформляется новый срок. В других случаях срок действия сохраняется.
Что делать при утере карточки Народного банка?
Что делать, если вы потеряли карту
Как узнать куда ушли деньги с карты Беларусбанк?
Как посмотреть историю платежей и операций по карте Беларусбанка?
Как восстановить карту при утере?
При утере карты ваше первое действие – звонок на «горячую линию» организации (по России звонок бесплатный). Опишите ситуацию и попросите заблокировать карту, так как ею могут завладеть злоумышленники. После этого отправляйтесь в отделение банка и оставьте письменное заявление о потере карты и её перевыпуске.
Что делать если потерял зарплатную карту?
Клиент кредитной организации должен обратиться в отделение банка для блокировки «пластика». Также для временной блокировки карточки можно позвонить на горячую линию финансового учреждения. По зарплатному проекту штрафы за утерю либо кражу банк не начисляет, за восстановление «пластика» тоже не нужно вносить деньги.
Сколько стоит заменить банковскую карту?
В остальных случаях с клиента берётся оплата в размере 30 руб. при перевыпуске социальной карты, 60 руб./2 долара США/евро за перевыпуск карты начального уровня, 150 руб./5 долларов/евро за карты среднего уровня. За досрочный перевыпуск карты с индивидуальным дизайном дополнительно придётся потратить 500 руб.
Что делать если потерял карточку Приорбанка?
Карточка утеряна или украдена
При обнаружении карточки, заявленной ранее как утраченная, вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Приорбанк и ни в коем случае не использовать её до момента уведомления Приорбанка и её разблокировки.
Сколько платить за перевыпуск карты?
Стоимость досрочного перевыпуска дебетовой карты Сбербанка зависит от ее типа: перевыпуск классической бесконтактной карты Visa или MasterCard стоит 250 рублей (или 10 долларов либо евро, если карта в валюте), карта «Мир» Классическая — 150 рублей, «Мир» Социальная — 30 рублей.
Как получить карточку в Народном банке?
Заказать карточку Народного Банка можно либо в мобильно приложении Homebank, либо в отделении Банка. Как открыть карточку Народного Банка, не посещая отделение? Подать заявку на открытие карты, не выходя из дома, можно через приложение Народного Банка Homebank.
Как восстановить карту Монобанк?
Через службу поддержки. Клиент может позвонить в банк на номер горячей линии Monobank 0 800 205 205 (номер для звонков по Украине бесплатен), а также обратиться в мессенджер, написав СМС. Ответа долго ждать не придется.
Можно ли снять деньги с карточки если она заблокирована?
Как узнать куда делись деньги с банковской карты?
О транзакциях с карты вы можете узнать в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», в домашнем Банке, просто открыв истории операций по карте. Более детальную выписку о движение денежных средств можно получить при личном обращение в любое отделение Сбербанка (при себе иметь паспорт).
Как погасить задолженность по карте магнит?
Оплатить задолженность можно следующими способами:
Что делать если забыл пин код банковской карты Беларусбанк?
ЕСЛИ вы забыли пин-код, нужно обратиться в филиал, в котором получали карточку, и написать заявление. Выпускается новая карточка, выдается новый пин-код.