если потерял карту мтс банк что делать
Что делать, если потерял карту МТС Банка
Здравствуйте! Даже самый внимательный человек может потерять банковскую карту. Эта ситуация, во-первых, приносит дискомфорт. Ведь придется расплачиваться наличными, а также обращаться в банк-эмитент за блокировкой и восстановлением карты. А, во-вторых, — беспокойство. Поскольку потерянная карточка может оказаться в руках мошенников.
Куда идти, когда вы потеряли карту МТС Банка? Как заблокировать и восстановить ее? Как снять деньги с утерянной карточки? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Что делать, если карта утеряна
Лишиться карты МТС Банка можно по различным причинам. Она может потеряться в других вещах или быть украденной мошенниками. Первый случай сулит неудобства, а второй — требует быстрой реакции. А именно, блокировки.
Как заблокировать карту
Владельцам карт МТС Банка доступно несколько способов блокировки:
Зачем блокировать карту
Это предотвратит потерю денежных средств. Ведь если мошенники получат доступ к банковской карте, то смогут использовать ее для оплаты товаров в интернет-магазинах. А, зная PIN-код, обналичат ее.
Как восстановить потерянную карту МТС Банка
Восстановить «пластик» можно самостоятельно или обратившись за помощью к сотруднику МТС Банка.
Через интернет
Самостоятельное восстановление возможно в личном кабинете МТС Банка:
Для этого авторизуйтесь путем введения логина и пароля, перейдите в раздел карт и выберите ту, что была потеряна или украдена. Затем найдите раздел о перевыпуске карточки, заполните и отправьте форму заявки.
Со дня подачи заявки «пластик» блокируется и начинается процесс изготовления нового.
В отделении банка
Для восстановления карточки МТС Банка в отделении действуйте последовательно:
Стоимость восстановления
Бесплатное восстановление карточки возможно в случае ее планового перевыпуска. О стоимости услуги по другим причинам узнавайте у сотрудника МТС Банка в отделении или в телефонном режиме.
Как снять деньги с потерянной карты
В отделении МТС Банка или удаленно: в личном кабинете и через мобильный банк. Первый способ требует времени и сил, а второй — доступен в любое время и в любом месте.
Личный кабинет
Если у вас есть другая банковская карточка, то денежные средства с утерянного «пластика» можно перевести на нее. Для этого необходимо иметь доступ к интернету и пройти регистрацию в личном кабинете МТС Банка. Транзакция возможна со смартфона, планшета, ПК или ноутбука.
Мобильный банк
Перевести деньги с потерянной карточки на другую карту МТС Банка можно и через мобильный банк с помощью SMS-сообщения. Для этого отправьте команду на определенный номер. В ответ поступит SMS-сообщение с информацией о дальнейших действиях.
Отделение банка
Деньги, которые остались на балансе карточки, снимите в отделении МТС Банка или переведите их на другую банковскую карту. Затем обратитесь в банк-эмитент для восстановления утерянного «пластика».
Если потерял карту мтс банк что делать
Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты
Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние 4 цифры карты)
Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту. Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.
Позвоните на бесплатный номер 8 800 250-05-20 и следуйте инструкции голосового помощника.
Отключив страховку, вы не сможете подключить ее повторно.
Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее
Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.
Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем кредитном договоре.
Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.
Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.
Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.
Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.
Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)
Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)
Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.
Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее
Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом или позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного.
Звонок бесплатный во всех регионах России.
Как заблокировать карту МТС Банка
Карта стала неотъемлемой частью жизни. Большая часть операций производится онлайн и без участия наличных денег при покупках в точках продаж. Главный недостаток банковских карт в том, что потеря карты может повлечь за собой потерю всех денег на счете, если вовремя ее не заблокировать.
Например, если реквизиты карты попадут в руки третьих лиц, то недобросовестные граждане могут воспользоваться картой при оплате в магазине, в этом случае каждая минута на счету. А если это кредитная карта, то с карты могут быть потрачены кредитные средства, которые потом нужно отдавать с процентами.
Нередки случаи, когда карту захватил банкомат. В каждом из этих случаев, нужна экстренная блокировка карты МТС Банка. Как это сделать – подскажет Brobank.
Кред. лимит | 150 000 Р |
Проц. ставка | 0% |
Без процентов | 3 года |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | 3-8% |
Решение | 2 мин. |
МТС Банк проработал систему оперативной блокировки карты по требованию клиента. Главное – моментальное реагирование в экстренной ситуации со стороны банка, а также своевременное информирование граждан о мерах безопасности, способных исключить или минимизировать ущерб.
Инструкция по быстрой блокировке карты МТС Банка
Пошаговая инструкция о том, как заблокировать карту МТС банка при потере или краже поможет не растеряться в непредвиденной ситуации даже в самых экстремальных условиях.
Самое первое и главное, что нужно сделать, это позвонить на горячую линию МТС Банка по номеру 8-800-250-05-20, и попросить оператора о блокировке карты. После обращения в банк на горячую линию необходимо в пределах 10 дней подтвердить свое обращение в любом из многих отделений банка.
Если по каким либо причинам невозможно совершить звонок оператору, но есть возможность позвонить в банк, то блокировка карты возможна через голосовое меню IVR:
Если до оператора не получается дозвониться или карта потеряна в нерабочее время банка, или нет возможности говорить, можно отправить смс с текстом СТОП 1234 на короткий номер 2121. При этом 1234 – это последние 4 цифры карты, которую необходимо заблокировать.
Услуга бесплатна для абонентов операторов «большой четверки» из всех регионов России – МТС, Билайн, МегаФон и Tele2. Если вы пользуетесь другим оператором (например, у вас Мотив) или нужно отправить SMS из другой страны, можно воспользоваться мобильным номером телефона +7-916-777-33-31. Оплата за SMS производится по тарифам оператора (номер московский, поэтому если вы пишете из другого региона, вам придется оплатить сообщение по тарифам междугороднего SMS).
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 5% |
% на остаток | До 6,25% |
Снятие без % | 100 000 ₽/мес. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1 день |
Если нет возможности позвонить и отправить SMS, но имеется доступ к интернету, то заблокировать карту можно онлайн, через мобильное приложение МТС Банк, или стационарно, зайдя в интернет-банк с компьютера или ноутбука.
Если по каким-либо причинам, нет возможности заблокировать карту способами, указанными выше, при этом карта была испорчена, но не потеряна или украдена, и средства на счетах в безопасности, тогда есть еще один способ заблокировать карту. Нужно написать письмо, к которому приложить заявление на постоянную блокировку и отправить на адрес банка. В заявлении следует обязательно указать:
При этом важно помнить, что до тех пор, пока банк не произвел блокировку карты, ответственность за все операции со счетом или карте лежит на владельце карты. После того как карта была заблокирована всю ответственность берет на себя банк. Подтверждение об успешной блокировке карты – SMS-сообщение, которое придет на номер, указанный в заявке на выпуск карты. Или же блокировку подтвердит сотрудник банка во время звонка или при личном визите в отделение.
Блокировка карты МТС Банка через интернет
Удобнее всего блокировать карту через интернет-банк или мобильное приложение. Ведь в этом случае не надо дозваниваться до оператора, ожидать на линии и так далее. Можно самостоятельно и за считанные минуты заблокировать карту и защитить свои (и кредитные) средства на ней.
Делается очень просто. Для блокировки карты необходимо:
Карта будет заблокирована моментально, а на ваш номер телефона придет SMS-подтверждение.
Краткая памятка при потере карты
При потере карты самое главное – не паниковать. Такое может случиться с каждым и для банка – блокировка карты по заявлению клиента – самая обычная операция. Главное помнить следующие правила:
В случае непредвиденной ситуации, клиент МТС банка в любой момент может обратиться в отделение банка лично или связаться по бесплатному номеру 8-800-250-05-20 или найти необходимую информацию на официальном сайте и в кабинете пользователя.
Блокировка номера в случае потери телефона
Так как карты МТС Банка при оформлении привязывают к номеру телефона, а все операции подтверждаются проверочным кодом, который приходит на телефон, то телефон, оказавшийся в чужих руках, может привести к несанкционированным списаниям с карты. То же самое касается мобильного банка. В случае неясной ситуации с номером телефона, или списаниями через мобильный банк, следует срочно связаться с банком и временно заблокировать карту.
Блокировка карты при мошеннических действиях
Действия в ситуации, когда произошло хищение средств
После того, как выявлен факт кражи денег, необходимо срочно ее заблокировать и обратиться в полицию и в банк с заявлением о хищении средств. Кажется, что если деньги с карты списаны, то вернуть их нет возможности, но это неверное утверждение. После подачи заявления в банк проводится расследование по поводу хищения денежных средств или незаконной операции. Решение принимается в течение 30 дней. Если клиент соблюдал технику безопасности в пользовании картой, и не сообщал конфиденциальные данные третьим лицам, то деньги будут возвращены на счет.
Как запретить снятие наличных денег с карты?
В случае, если карта при вас, но вы опасаетесь, что ее могут украсть и каким-то образом снять с нее деньги (теоретически это невозможно, так как она защищена PIN-кодом), то можно сделать запрет на снятие наличных через оператора горячей линии или на официальном сайте банка, в личном кабинете.
Если по каким-то причинам в статье не была найдена информация о том, как заблокировать карту МТС банка, всю необходимую информацию можно найти на официальном сайте банка или задать дополнительные вопросы о какой-либо конкретной ситуации, операторам горячей линии, позвонив по телефону 8-800-250-05-20 в рабочее время. Звонок бесплатный. Операторы постараются решить проблему в кротчайшие сроки. Ведь своевременное решение непредвиденных ситуаций, залог долгосрочного сотрудничества между банком и клиентом.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 0
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Потерял банковскую карту. Что делать?
Шаг 1. Заблокируйте карту
Заблокировать карту можно в мобильном приложении банка или по телефону через службу поддержки, номер указан на официальном сайте кредитной организации. Кроме того, это можно сделать и через интернет-банк с помощью личного кабинета.
Если вы считаете, что потеряли карту дома и сможете ее найти, то ее можно заблокировать временно (такая услуга доступна в некоторых банках) и впоследствии разблокировать. Узнайте в вашем банке, предоставляет ли организация такую возможность.
Шаг 2. Проверьте операции по карте
Далее следует проверить в мобильном приложении все последние операции, совершенные по карте, либо попросить это сделать сотрудника банка. Так вы узнаете, пользовался вашей картой посторонний или нет.
По последним операциям можно понять и то, где вы пользовались картой. Это поможет вспомнить, где вы оставили свою карту.
Шаг 3. Перевыпустите карту
Третий шаг — перевыпуск карты. Счет останется прежним, но номер карты и CVV-код поменяются. Если вашу карту нашли и вернули незнакомые люди, то ее все равно стоит перевыпустить. Продолжать ею пользоваться будет небезопасно, так как данные могли быть скомпрометированы.
«Нет никаких гарантий, что через некоторое время у вас не начнутся списания в интернет-магазинах, где не требуется СМС-подтверждение. Перевыпуск карты является единственно возможным вариантом сохранить свои денежные средства», — предупредили в ПСБ.
Некоторые банки взимают плату за досрочный перевыпуск. Это зависит от причины и типа карты. В пресс-службе ВТБ отметили, что кроме обычной карты можно выпустить цифровую, и ее не придется долго ждать. Кроме того, в некоторых банках можно получить моментальную карту в день обращения.
Картой воспользовались посторонние. Что делать?
Такую карту нужно как можно быстрее заблокировать, сообщить в банк, что она скомпрометирована, и оспорить операции, проведенные третьими лицами.
Сообщить в банк о мошеннических действиях можно по телефону, в мобильном приложении, через форму обратной связи на сайте, по электронной почте и через отделение банка.
В банке необходимо запросить выписку по последним операциям. Это можно сделать через приложение или онлайн-банк. После этого нужно отправить банку уведомление об оспаривании мошеннической транзакции. Сроки, в которые можно оспорить транзакцию, указаны в договоре с банком, а также на сайте кредитной организации. Заявление можно отправить через онлайн-банк, по факсу или отнести в отделение лично.
Кроме того, нужно обратиться в полицию по месту жительства. Заявление о действиях мошенников можно оставить по телефону горячей линии МВД или через форму на сайте ведомства.
Интернет-Банкинг
Интернет-банкинг, банковские услуги через Интернет
Совершайте банковские операции через Интернет и работайте со своей картой «МТС Деньги» в любое время из удобного для вас места.
Как пользоваться Интернет-банкингом
Для совершения платежных операций необходимо использовать сеансовый ключ SMS-ключ.
Это одноразовый пароль, аналог подписи клиента, используемый для подтверждения операций,
проводимых в системе Интернет-банкинг. SMS-ключ предоставляется клиенту автоматически. В
момент формирования клиентом распоряжения на единовременную оплату услуг в системе Интернет-
банкинг, Банк направляет клиенту SMS-сообщение с SMS-ключом на номер телефона, указанный
клиентом при регистрации в системе Интернет-банкинг в банкомате. Срок действия SMS-ключа — 360
секунд с момента формирования его системой.
При оформлении банковской карты МТС Деньги происходит одновременное подключение услуги Интернет-Банкинг каждому клиенту по умолчанию. После активации Вашей карты Вам на телефон поступит SMS-сообщение с логином и паролем доступа к системе Интернет-Банкинг.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам. Не храните их в Вашем телефоне. После первого входа обязательно смените пароль.
Шаг 1. Вставьте Вашу карту в любой банкомат МТС Банк и введите свой ПИН-код
Шаг 2. В меню банкомата выберете УСЛУГИ БАНКА > ИНТЕРНЕТ-БАНК > МТС ДЕНЬГИ
Если Вы ранее уже использовали данную услугу, на экране банкомата появится информационное окно с предупреждением о замене реквизитов для авторизации.
Шаг 3. Чек с логином и паролем распечатается автоматически.
Внимание! Надежно храните логин и пароль и не сообщайте их третьим лицам.
1. Я потерял(а) логин / пароль для доступа в Интернет-Банкинг. Что делать?
2. Я ввожу логин и пароль, но система отвечает, что вводимые данные неверны. Что делать?
3. При формировании платежа приходит SMS-ключ, я его ввожу, но система пишет, что ввод некорректен. Что делать?
4. Я произвел(а) платеж, но мне необходимо получить подтверждение, заверенное банком. Куда мне обратиться?
5. При оплате не приходит SMS-ключ. В чем проблема?
6. Периодически мне поступают SMS-сообщения с сеансовыми ключами, хотя я ничего не оплачиваю.
7. В перечне карт в Интернет-Банкинге я вижу не только карту МТС Деньги. Почему?
8. Могу ли я оплатить услуги через Интернет-банкинг по произвольным реквизитам или сделать перевод клиенту другого банка?
9. Что делать, если я поменял номер мобильного телефона?
10. Изменятся ли мои логин и пароль, если я поменяю карту МТС Деньги на именную или МТС Деньги GOLD?
11. Я давно получил карту и хочу, чтобы доступ к Мобильному Банкингу и Интернет-Банкингу были по единому логину и паролю, что мне нужно сделать?