если потерял карту почта банка что делать
Потерялась банковская карта — что вы должны делать
При заключении договора на банковское обслуживание, клиенты обязуются соблюдать меры безопасности в процессе пользования пластиковой картой. Простейшие рекомендации помогают пользователям обеспечивать сохранность самой карты и средств, размещенных на ее балансе. Финансовый портал Brobank разобрался, что делать при утере банковской карты.
Основные меры безопасности
Банковские карты — финансовые инструменты строго индивидуального использования. Они не должны ни передаваться третьим лицам, ни использоваться не по прямому назначению.
Кредитные организации (эмитенты) не гарантируют сохранность средств на карте в случае нарушения держателем элементарных норм безопасности. Поэтому банковские карты всегда должны находиться в надежном месте.
ПИН-КОД и cvc-коды ни в коем случае нельзя разглашать. Эта информация недоступна в том числе и сотрудникам банка-эмитента. При нарушении этих правил хищение средств не подпадает под ответственность кредитной организации.
Неблагоприятные последствия
При утере карты последствия могут быть разными. В первую очередь, следует различать потерю дебетовой и кредитной карты. Последствия могут быть более негативными при утере кредитной карты.
На дебетовой карте хранятся личные средства держателя. Это означает, что в худшем случае человек лишится своих собственных денег, если не успеет предпринять неотложные меры. Последствия утери кредитной карты:
В этом случае убытки могут быть очень большими. Поэтому каждый держатель должен заранее знать, что делать при потере банковской карты.
Что делать, если потерял банковскую карту
При таких обстоятельствах важно быстро предпринимать меры. Промедление может дорого обойтись держателю карты. Большое значение здесь имеют технические инструменты обеспечения безопасности карты и счета.
Вариант 1 — звонок в банк
Это самый действенный вариант решения подобной проблемы. Большему количеству держателей он приходит в голову в первую очередь. Если потеряна карта, то держателю следует:
Блокировка карты при утере производится моментально. Сотрудник кредитной организации дистанционно заблокирует счет карты, после чего по ней нельзя будет производить никакие операции.
Третьи лица не смогут ни снять деньги с кредитной или дебетовой карты, ни совершить какую-либо покупку. До разблокировки средства на карте будут заморожены. Сам по себе пластик не будет представлять никакой материальной ценности.
Вариант 2 — блокировка карты через мобильный банк
Мобильный банк — крайне удобная и необходимая опция, позволяющая пользователю дистанционно управлять картой и счетом. Мобильный банк также служит и основным средством по обеспечению безопасности карты и счета. В случае утери карты необходимо:
И в этом случае карта блокируется моментально. Это означает, что никакие транзакции по ней производиться не будут. Как и при блокировке через звонок в банк, карточный счет замораживается до момента разблокировки.
Вариант 3 — личное обращение в банк
Не менее действенным, но более длительным по времени вариантом решение проблемы является личное обращение в любой офис банка. Если клиент по каким-то причинам не может воспользоваться двумя первыми вариантами, остается только визит в банк.
Что делать, если потерял кредитную карту Сбербанка
Первый банк в стране использует стандартные нормы безопасности банковских карт. Блокировка, как и во всех остальных случаях, считается единственным вариантом сохранить средства в неприкосновенности.
При этом нет разницы, речь идет о дебетовой или о кредитной карте. Все пластиковые продукты Сбербанка блокируются одинаково. Принято различать несколько вариантов блокировки.
Через СМС-сообщение
С мобильного устройства можно отправить короткое сообщение на номер 900. Сообщение отправляется только в стандартном текстовом формате. На этот номер отправляется текст — Блокировка 1234 b, где —1234 — последние четыре цифры номера карты. Вместо буквы b проставляется соответствующая цифра:
При утере банковской карты СМС-команда будет выглядеть следующим образом: Блокировка **** 0. Если карта украдена, то в конце проставляется цифра 1.
Звонок в банк
Связаться со Сбербанком можно по единому федеральному номеру — 8(800)-555-55-50. Телефон для звонков из всех регионов бесплатный.
Блокировка карты в голосовом режиме производится и по номеру 900. В обоих случаях потребуется продиктовать паспортные данные и назвать кодовое слово.
Если данные будут совпадать, то пластик и счет блокируются мгновенно. При возникновении проблем с кодовым словом клиенты используют альтернативные средства восстановления доступа.
Блокировка карты через Сбербанк онлайн
В мобильном приложении или на сайте Сбербанк онлайн карта блокируется в несколько кликов. Для этого необходимо войти в систему, выбрать утерянную карту. Далее следует перейти в управление картой и выбрать опцию блокировки.
После СМС-подтверждения карта блокируется мгновенно. Если у человека нет доступа к телефону привязки, то можно воспользоваться звонком в банк с любого другого номера.
Помимо указанных вариантов, предусматривается также и личный видит в банк. Оператору клиентского обслуживания следует назвать личные данные и последние четыре цифры номера кредитной карты. Называть последние цифры номера карты необходимо в том случае, если у клиента несколько карт Сбербанка.
Что третьи лица могут сделать с найденной картой
Злоумышленники или лица, нашедшие карту, в большинстве случаев, не смогут нанести большой материальный ущерб владельцу карты. Во-первых, для снятия средств в банкомате потребуется знать ПИН-КОД. После трех неверных вводов кода карта автоматически блокируется банком.
Фактически, третьи лица могут сделать покупки по карте, если на ней действует опция PayPass. При покупках до 1000 рублей вводить ПИН-КОД не нужно. Если по карте совершается несколько однотипных операций примерно на одинаковую сумму, банк производит принудительную блокировку счета. Поэтому даже совершение небольших покупок находится под большим вопросом.
Если карта теряется с телефоном
При одновременной утере карты и телефона большинство пользователей впадает в панику, беспокоясь за сохранность собственных средств. В этой достаточно неприятной ситуации ничего серьезного не произойдет, если держатель быстро обнаружить пропажу.
Для того, чтобы войти в мобильное приложение, потребуется знать пароль. Это правило распространяется и на вход на сайт банка. Естественно, что злоумышленники могут затребовать смену пароля, что при наличии телефона привязки сделать не так сложно.
Но банки учли такое обстоятельство, поэтому при смене пароля требуют не только ввод СМС-кода, но и дополнительной информации. Ею могут быть:
То есть, речь в данном случае идет об информации, которую может знать только законный владелец карты. Пока третьи лица будут пытаться получить доступ к мобильному или интернет банку, держатель сможет заблокировать карту одним из доступных способов.
Как вернуть деньги с потерянной карты
При утере карты действия по ее блокировке предпринимаются без отлагательств. Если держатель обнаруживает пропажу спустя какое-то время, не исключено наступление неблагоприятных обстоятельств в виде хищения средств с карты. При всем развитии системы безопасности банковских карт, хищение средств не является чем-то исключительным.
В большинстве случаев держатели пытаются вернуть деньги через банк. Для решения вопроса достаточно взглянуть на пользовательское соглашение. В документе, скорее всего, будет прописано, что в случае пропажи карты банк не несет никакой ответственности за сохранность средств. Эти случаи подпадают под халатность держателя карты, поэтому не могут предусматривать ответственность кредитной организации.
Следовательно, в случае хищения средств вернуть их будет практически невозможно. В некоторых случаях исключения все же предусматриваются. Ряд банков может возвратить средства, если будет доказано, что карта была украдена, либо держатель становится жертвой мошеннической схемы. Но и здесь потребуется выдержать долгое разбирательство, чтобы банк пошел навстречу своему клиенту.
Комментарии: 4
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Покойся с миром карта Почта Банка. История про исчезновение денег, долгие перезвоны и межбанковские переводы.
Добрый день, дорогой читатель.
Если открыть мой кошелек, то можно увидеть там довольно объемное (я бы даже сказала, распухшее) отделение для банковских карт.
На данный момент, у меня есть карты следующих банков:
Это я пишу к тому, что сама по себе карточка еще одного банка мне была не очень нужна. Делала я ее только для получения единовременных выплат на ребенка, и об этом я расскажу чуть ниже.
Мой опыт касается только дебетовой карты, с которой, заметим, вообще никаких проблем быть не должно.
Итак
Почта банк / Лето банк.
Как всегда немного полезной информации.
ПАО «Почта Банк» — крупный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Целевыми клиентскими сегментами банка являются пенсионеры, участники зарплатных проектов, интернет-покупатели, малый и микробизнес. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России, а также в стрит-ритейле. Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.
Мне странна такая позиция тем, что в офисах банка сотрудники совершенно беспомощны, и по сути, никаких проблем не решают, предлагая самим клиентам заморачиваться с приложением или службой поддержки.
Что привело меня в этот банк.
Я писала чуть выше, что в этот банк меня «привели» единовременные десятитысячные выплаты.
Для того, чтобы подать заявление на получение суммы на сайте госуслуги нужно было прикрепить один из счетов Сбербанка, Тинькоff или же Почта Банка.
Сбербанк долго «капризничал» и не давал мне привязать имеющийся счет, непонятно по какой причине.
В банке Тинькоff менеджер неправильно написал мои паспортные данные и теперь надо было переделовать карту, а вот Почта Банк оказался недалеко от дома и манил моментальным получением карты и кучей разных «плюшек», к тому же у мужа уже давно была подобная карточка.
Моя история.
Я зашла в офис Банка, который в моем городе совмещен с отделением Почты России, и уже через пятнадцать минут стала счастливым обладателем договора и карточки.
Как мы можем увидеть карта практически стандартная, без «наворотов».
Мало того, менеджер банка тут же присоединил мой счет к Гос Услугам и помог мне подать заявление.
Пока (прошло пять месяцев) за обслуживание у меня и рубля не списали.
Также мне скачали приложение, и провели по нему краткий ликбез. Приложение стандартное, в меру удобное.
Так же, СМС-сообщением мне были
Эта информация позже сыграет в моей истории небольшую роль.
Я перевела на карту некую сумму, чтобы посмотреть удобно ли ей пользоваться. Здесь все было без сюрпризов.
Я думала, что дождусь выплаты, а далее, сдам эту карточку, чтобы она у меня не пылилась зря, и не собирала долги за эксплуатацию.
После полученных на счет денег почти сразу стали ходить слухи о второй выплате и карта у меня подзадержалась.
А после следующей выплаты оставить карту меня уговорил муж. Ибо у него эта и ему удобней присылать мне деньги именно на карту данного банка.
До недавнего времени, все было нормально, да и что могло быть не так, если я просто снимала в банкомате небольшие суммы и/или затаваривалась в продуктовом магазине.
Буквально позавчера мне надо было перевести небольшую сумму на счет сбербанка, отдать долг подруге мужа.
Я сделала это через приложение.
Не было уведомление о переводе, никаких чеков в электронном виде, у меня в истории ничего не отразилось.
Денег просто не стало, а адресат их не получил.
Я не сразу запаниковала, подождала пару часов, думая, что могло «тупить» приложение с кошельком Яндекс такие фокусы были нормой года четыре назад.
Но когда и через два часа Лия не получила денег, я пошла в офис банка.
Сотрудники в офисе вообще даже посмотреть в мою сторону не захотели.
Сказали, что эти дела вообще их не касаются и предложили мее звонить на горячую линию или попереписываться с ботом в чате.
Я попереписывалась с ботом, поняла то, что Курпатов мягко говоря преувеличил возможности современного ИИ, и четвертая мировая нам в ближайшие сто лет не грозит.
Стала звонить на горячую линию.
Долго слушала музыку в трубке (минут двадцать).
Затем меня связали со специалистом.
После бурной игры в футбол, (меня попинали с музыкой по сотрудникам банка, переключая то на одного, то на другого) меня наконец-то связали с тем, кто мог заняться моей проблемой.
Сотрудник попросил секретное слово или код доступа. Слово у меня было кличкой первой собаки, я это точно помнила, но слово не подошло. У меня ощущение, что сотрудник просто не так набрал собакино имя.
Тогда с меня стребовали код из СМС, которое я даже записывала, сохранила, но дело в том, что я оставила этот код где-то в недрах старого телефона.
Мне предложили поменять код, и назвав паспортные данные сотрудик сообщил что выслал код СМС-сообщением.
Но мне не приходило это сообщение. Сотрудник выслал еще дважды, ничего не пришло и он просто разъединил со мной связь, сказал, чтобы я перезвонила, как только сообщение придет.
Сообщение пришло где-то через полчаса, все три.
Я позвонила на горячую линию, опять послушала двадцать минут музыки, далее меня опять попинали между собой сотрудники.
После чего, мне ответил нужный специалист. Я продиктовала нужный код, после чего мне сообщили, что был сбой, и он ликвидируется, и переводы между банками могут занимать до трех дней и даже до пяти.
ВЕРДИКТ БЫЛ ТАКОВ: ждите и деньги обязательно придут к вашему адресату.
Я сказала банальное спасибо-до свидания.
После чего, услышала звуки уведомления приложения.
Это мои деньги наконец отобразились в истории.
(Позвонив адресату, я узнала, что сумму она получила только что.)
И пришли какие-то деньги двумя суммами.
Как потом выяснилось это муж мне переводил с аванса и зарплаты, зная, что я не работаю.
Муж работает в Москве, денег я от него особо не ждала, зная, о его скором приезде.
Как оказалось, он даже чуть пообижался, что мол деньги выслал, старался, а я даже спасибо не сказала. Неблагодарная жена.
Мне вот интересно, если бы я не позвонила оператору, пришли бы мне эти суммы?
Карточку я пока не аннулировала, но собираюсь сделать это в ближайшие выходные, но судя по отзывам на этом сайте, это пройдет не без препятствий.
Мои ощущения.
Если честно, я в недоумении. Меня обескуражила как беспомощность офисных сотрудников, так и странная работа телефонных специалистов.
И вдвоне странно, что банк решающий самые простые вопросы с помощью интернета и горячей линии позиционирует себя как банк для пожилых людей.
Мне кажется, разъяснять все нюансы и ситуации пенсионерам должен как раз «живой» специалист офлайн.
Или банк делает так специально?
Плюсы банка.
Минусы банка.
Я еще раз повторю, что я до сих пор могу только догадываться, перешли бы мне деньги посланные супругом, если бы я не позвонила в поддержку с проблемой.
Вердикт. Не надо мне таких банков, да и вам тоже.
Две звезды и не рекомендую!
Как восстановить пенсионную карту почта банк
Здравствуйте! Даже самый внимательный человек может потерять банковскую карту. Эта ситуация, во-первых, приносит дискомфорт. Ведь придется расплачиваться наличными, а также обращаться в банк-эмитент за блокировкой и восстановлением карты. А, во-вторых, — беспокойство. Поскольку потерянная карточка может оказаться в руках мошенников.
Куда идти, когда вы потеряли карту Почта Банка? Как заблокировать и восстановить ее? Как снять деньги с утерянной карточки? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Что делать, если карта утеряна
Лишиться карты Почта Банка можно по различным причинам. Она может потеряться в других вещах или быть украденной мошенниками. Первый случай сулит неудобства, а второй — требует быстрой реакции. А именно, блокировки.
Как заблокировать карту
Владельцам карт Почта Банка доступно несколько способов блокировки:
Зачем блокировать карту
Это предотвратит потерю денежных средств. Ведь если мошенники получат доступ к банковской карте, то смогут использовать ее для оплаты товаров в интернет-магазинах. А, зная PIN-код, обналичат ее.
Как восстановить потерянную карту Почта Банка
Восстановить «пластик» можно самостоятельно или обратившись за помощью к сотруднику Почта Банка.
Через интернет
Самостоятельное восстановление возможно в личном кабинете Почта Банка:
Со дня подачи заявки «пластик» блокируется и начинается процесс изготовления нового.
В отделении банка
Для восстановления карточки Почта Банка в отделении действуйте последовательно:
Стоимость восстановления
Бесплатное восстановление карточки возможно в случае ее планового перевыпуска. О стоимости услуги по другим причинам узнавайте у сотрудника Почта Банка в отделении или в телефонном режиме.
Как снять деньги с потерянной карты
В отделении Почта Банка или удаленно: в личном кабинете и через мобильный банк. Первый способ требует времени и сил, а второй — доступен в любое время и в любом месте.
Личный кабинет
Если у вас есть другая банковская карточка, то денежные средства с утерянного «пластика» можно перевести на нее. Для этого необходимо иметь доступ к интернету и пройти регистрацию в личном кабинете Почта Банка. Транзакция возможна со смартфона, планшета, ПК или ноутбука.
Мобильный банк
Перевести деньги с потерянной карточки на другую карту Почта Банка можно и через мобильный банк с помощью SMS-сообщения. Для этого отправьте команду на определенный номер. В ответ поступит SMS-сообщение с информацией о дальнейших действиях.
Отделение банка
Деньги, которые остались на балансе карточки, снимите в отделении Почта Банка или переведите их на другую банковскую карту. Затем обратитесь в банк-эмитент для восстановления утерянного «пластика».
Утрата кредитной или дебетовой карты Почта Банка ее владельцем нередко приводит к потере денег со счета. Однако это негативное последствие можно предотвратить. Первое, что нужно незамедлительно сделать, — заблокировать платежное средство и заказать перевыпуск карты Почта Банка по стоимости, указанной в тарифном плане.
Блокировка при потере банковской карты
При утере карты для того, чтоб не потерять денежные средства, необходимо заблокировать и перевыпустить карту.
У блокировки есть еще одна удобная для клиента особенность. Ее можно самостоятельно отключить в любой момент. Это значит, что если карта найдется, ее не потребуется перевыпускать. После деактивации опции расходные операции выйдут из-под запрета.
Для установки блокировки предусмотрено несколько способов — удаленные варианты и личный визит в кредитно-финансовую организацию.
Звонок в колл-центр
Перечень операций, выполняемых клиентской службой банка удаленно, включает блокировку карт пользователей. Для людей, находящихся на территории России, предусмотрена горячая линия 8 (800) 550-07-70. Звонить на нее можно с любых мобильных номеров. Разговоры не тарифицируются. После соединения начинается работа голосового помощника. Задача клиента — озвучить свой вопрос и дождаться ответа специалиста.
Жители Москвы и Московской области могут звонить не только на основную горячую линию, но и на дополнительную. Номер для связи со специалистами Почта Банка — +7 (495) 532-13-00.
К звонку необходимо подготовиться. После соединения нужно сообщить специалисту фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово. Может потребоваться дополнительная информация (например, номер договора).
Для блокировки карты можно позвонить в колл-центр банка.
Через мобильное приложение
Для клиентов кредитно-финансовой организации разработано мобильное приложение, которое позволяет управлять счетами и банковскими продуктами. Операционные системы, которые поддерживаются, — Android и iOS.
Использование приложения — самый быстрый способ блокировки при наличии доступа к интернету. Действия, которые необходимо выполнить:
Через интернет-банк
Интернет-банк — аналог мобильного приложения. Это инструмент для управления счетами и продуктами с компьютера. Через интернет-банк тоже можно заблокировать карту. Кнопка для приостановления расходных операций располагается на странице утерянного платежного средства.
Написание заявления в банк
Заблокировать продукт можно в любом офисе банка. У кредитно-финансовой организации более 18 тыс. точек обслуживания по всей стране. Основная часть сосредоточена в почтовых отделениях. Небольшое количество клиентских центров размещено в МФЦ, магазинах.
Использование формы обратной связи
На официальном сайте Почта Банка предусмотрена форма обратной связи для клиентов. Через нее можно подать заявку на блокировку. Однако данный способ является подходящим не для всех случаев. Например, если карта украдена, то формой пользоваться не стоит, т. к. письма клиентов не обрабатываются моментально. Этот процесс иногда занимает несколько дней.
Подать заявление на блокировку карты можно и через форму обратной связи.
Если есть вопросы
С вопросами, как восстановить, заблокировать платежное средство, можно обратиться в онлайн-чат. Этот сервис встроен в мобильное приложение и интернет-банк. Задать вопросы также можно в официальных аккаунтах Почта Банка в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Необходимость восстановления карты
Причины, по которым следует восстановить утерянный банковский продукт:
Условия перевыпуска карты Почта Банка
Способы подачи заявки на восстановление
Для подачи заявки на перевыпуск карты лучше всего позвонить в кредитно-финансовую организацию или воспользоваться мобильным приложением. При таких способах обращения производится удаленная идентификация клиента.
В ходе этого процесса пользователь сообщает паспортные данные и кодовое слово, которое было установлено в момент заключения договора.
Позвонить в банк — один из способов подать заявление на перевыпуск карты.
Процесс перевыпуска банковского продукта
Заказать перевыпуск карты можно в любой момент после блокировки. Процесс изготовления нового именного платежного средства занимает несколько дней.
Через онлайн
Быстрый способ подачи заявки на перевыпуск — использование интернет-сервиса или мобильного приложения «Почта Банк Онлайн». Действия, которые необходимо совершить:
Следующие действия со стороны клиента — нажатие на кнопку «Перевыпустить», проверка правильности заполнения реквизитов, подтверждение заявки введением СМС-кода.
Лично в банке
Еще один способ подачи заявки на перевыпуск — прийти в банк лично. Специалист внесет паспортные данные в систему, заполнит и распечатает заявление, попросит подписать некоторые бумаги, сообщит, когда карту можно будет забрать.
Стоимость восстановления
Почта Банк разработал для карт несколько тарифных планов. Условиями каждого предложения предусмотрена цена восстановления дебетового или кредитного платежного средства. Она может составлять 0, 100, 300, 600 руб. или иную сумму.
Например, для дебетовых карт с тарифами «Карта для покупок», «ВездеДоход», «Марки максимум», «Марки премиум» комиссия за перевыпуск равна 600 руб. Она не списывается только в 2 случаях:
Иные условия установлены для кредитных продуктов с тарифами «Зеленый мир». Для базового предложения комиссия составляет 0 руб. Если будет утеряно платежное средство с тарифным планом для лучших клиентов, то за восстановление придется заплатить 1,2 тыс. руб.
Для кредитных карт «Почтовый экспресс» предусмотрена небольшая комиссия за перевыпуск — 100 руб. Клиенты платят такую цену во всех случаях, не связанных с окончанием срока действия банковского продукта.
Кредитно-финансовая организация периодически обновляет тарифные планы. В связи с этим стоимость восстановления карт может изменяться.
Особенности восстановленной карты
Банк при перевыпуске не делает новую карту идентичной старой. Меняются номер, срок действия, CVC-код.
Последствия запоздалой блокировки
Из-за запоздалой блокировки можно лишиться средств, которые были на карте. Злоумышленникам необязательно знать ПИН-код. Они могут совершить несколько небольших покупок, не требующих введения секретной комбинации.
Современные пенсионеры, желая быть в духе времени, в целях экономии своего времени все чаще стремятся к получению пенсии на пластиковые карты. Это желание оправдано, ведь пенсия на пластиковой карте гарантированно будет в сохранности, в указанную дату поступит на счет и для получения денег нужно всего лишь дойти до ближайшего банкомата. Почта Банк постарался разработать для пенсионеров выгодные и удобные условия для пенсионных карт.
Как выбрать пенсионную карту
Приходя к решению о получении пенсии на пластиковую карту, пенсионер задумывается о выборе банка, которому можно довериться. Банк должен быть прежде всего надежным, а условия по карте должны быть выгодными. Очень хорошо, если по карте будет начисляться доход на остаток, тогда можно получать прибыль без лишней волокиты.
Почта Банк отвечает всем выше перечисленным требованиям и предлагает привлекательные условия для открытия карты для пенсионеров. Надежность банка подтверждается его прародителями банком ВТБ и ФГУП Почтой России, они вложили много усилий для того, чтобы гарантировать сохранность средств своих вкладчиков и держателей карт.
Пенсионная карта должна быть:
Всем этим требованиям отвечает карта Мир от Почта Банка, она в привязке к Сберегательному счету послужит одновременно и картой для расчетов и картой для накоплений.
Правила получения пенсионной карты
Получение пенсионной карты в Почта Банке проводится в пять шагов:
Как видно шаги не сложные, не отнимают много нервов и сил, дополнительно сотрудник банка подробно инструктирует о всех необходимых дальнейших действиях, поэтому затруднений возникнуть не должно.
Для продвинутых пользователей интернета, которых немало среди современных пенсионеров, Почта Банк предусмотрел форму заявки на своем сайте. Для того чтобы ее найти, нужно зайти на страницу банка в интернете и нажать на вкладку «Пенсионерам», после чего система направляет пользователя на страницу, где указаны условия открытия карт для пенсионеров и содержатся строки онлайн-заявки.
При оформлении заявки на пенсионную карту клиент получает на руки дебетовую карту Мир с Базовым тарифом, после первого перечисления денег из Пенсионного фонда тариф на карте автоматически сменяется на Пенсионный и по карте меняются условия на более выгодные.
На заметку. После перехода на тариф Пенсионный держателю карты становится доступны повышенные на 0,25 процентные ставки по вкладам.
Подключение к тарифу Пенсионный также предполагает также специальные льготные условия по обслуживанию счета и ряд полезных и выгодных возможностей.
Условия обслуживания карты для пенсионеров
Для держателей пенсионных карт доступно без комиссии:
Картой рассчитываются в магазинах, при получении услуг, а также за покупки в интернете. Карта имеет привязку к Сберегательному счету, по которому начисляется ежемесячно до 7% годовых на самый маленький остаток. Сберегательный счет служит для сбережения и накопления денег, но при этом, используя его, легко пользоваться деньгами в своих целях.
Интересно. Карта для получения пенсии, выпущенная от системы Мир, имеет специальные преимущества карты Мир, с которыми можно ознакомиться на интернет-сайте платежной системы.
Карта Мир и Сберегательный счет обеспечивают пенсионера удобным сочетанием вклада и карты. По одной карте можно и расходовать и копить деньги, начисленные проценты проходят капитализацию автоматически и остаются на карте, их можно снять вместе с остальными деньгами в любой момент. Все начисления отслеживаются с помощью бесплатного Мобильного банка.
Дополнительные возможности и преимущества
Если карта оформляется неименная, то получить ее можно сразу, если пенсионер желает получить именную карту, ее изготовления нужно будет подождать. Чтобы получить карту в желаемое отделение связи заказывается доставка почтой, данная услуга платная.
Чтобы быть в курсе всех производимых зачислений на счет и списаний с него, можно подключить удобную услугу информирования через СМС, она тоже платная, но взамен держатель карты получает моментально актуальную информацию об остатке на счете и производимых операциях и контролировать их.
На заметку. Информирование по СМС можно подключить в отделении или клиентском центре и по телефону, указанному на обратной стороне карты.
Удобное использование карты, возможность контроля своих средств – это полезные дополнения для держателей карт, получающих пенсию в Почта Банке. Все же для многих важно получить с картой еще и специальные преимущества, оцениваемые в денежном эквиваленте. К таким выгодам относятся:
Для клиентов, доверивших свой ежемесячный доход Почта Банку, открывается ряд заманчивых преимуществ и возможность беспрепятственно пользоваться всеми специальными предложениями и акциями. Банк постоянно разрабатывает и внедряет все новые предложения для держателей пенсионных карт по оформлению вкладов и кредитов на более выгодных, чем для обычных клиентов условиях.
Пенсионная карта Почта Банка проста в использовании и полностью бесплатна. Условия ее выпуска и обслуживания для пенсионеров самые оптимальные, плюс карта имеет ряд преимуществ.
Описание пенсионной карты
Почта банк имеет достаточно привлекательную линейку дебетовых карт, которые могут использоваться людьми для различных целей. Пенсионная карта предназначена лишь для узкого круга лиц, и предоставляет им некоторые привилегии. Эта карточка выдается абсолютно любому жителю России, имеющему право на получение пенсионных выплат.
Получить ее может пенсионер если:
Можно и просто прийти в банк и попросить оформить карту пенсионера, но обычно необходимость в ней у человека возникает только в вышеописанных случаях, ведь держать просто так еще одну дебетовую карту, когда есть другая социальная карта для получения выплат, просто не имеет смысла.
Пенсионные карты Почта Банка пользуются особой популярностью, так как они не только предназначены для получения пенсии, ее снятия и переводов, но и имеют дополнительные функции, позволяющие сэкономить на тратах, либо получить доход от хранения собственных средств.
Также пенсионерам периодически доступны определённые акции и программы лояльности, в которых можно выиграть приз или приобрети товар по сниженной цене.
Лучшие кредитные карты 2021 года
Стоимость 590 руб./год
Ставка | от 12% |
Макс. лимит | до 300 000 р. |
Срок выпуска | от 1 до 7 дней |
Льготный период | до 55 дней |
Срок рассрочки до 18 мес.
Ставка | 0% |
Макс. лимит | до 350 000 р. |
Срок выпуска | 1-2 дня |
Льготный период | до 36 мес. |
В подарок страховка для путешествий и багажа
Ставка | от 15% |
Макс. лимит | до 700 000 р. |
Срок выпуска | 1-2 дня |
Льготный период | 55 дней |
Бесплатная доставка карты
Ставка | от 11,5% |
Макс. лимит | до 400 000 р. |
Срок выпуска | 1-5 дней |
Льготный период | 56 дней |
Стоимость годового обслуживания 1490 р.
Ставка | от 11,99% |
Макс. лимит | до 500 000 р. |
Срок выпуска | до 7 дней |
Льготный период | 100 дней |
Бесплатное годовое обслуживание
Ставка | 0% |
Макс. лимит | до 300 000 р. |
Срок выпуска | до 10 минут |
Льготный период | 12 месяцев |
Бесплатная доставка на дом
Ставка | 1,5% в день |
Макс. лимит | до 30 000 р. |
Срок выпуска | 15 минут |
Льготный период | Первый займ |
Бесплатный выпуск карты
Ставка | до 27,5% |
Макс. лимит | до 300 000 р. |
Срок выпуска | 1-5 дней |
Льготный период | 120 дней |
Бесплатный выпуск карты
Ставка | от 25,99% |
Макс. лимит | до 300 000 р. |
Срок выпуска | 1-5 дней |
Льготный период | 60 дней |
До 3 баллов за каждые 10 руб.
Ставка | от 23.99% |
Макс. лимит | до 700 000 р. |
Срок выпуска | 1-2 дня |
Льготный период | 60 дней |
Обслуживание 499 рублей в год
Ставка | от 21,9% |
Макс. лимит | до 300 000 р. |
Срок выпуска | до 3 дней |
Льготный период | 55 дней |
Более 60000 магазинов-партнеров
Ставка | 0% |
Макс. лимит | до 300 000 р. |
Срок выпуска | 5 минут |
Льготный период | до 51 дня |
От 1 до 5 Travel баллов за каждые 100 рублей
Ставка | от 26.9% |
Макс. лимит | 1 000 000 р. |
Срок выпуска | до 5 дней |
Льготный период | 62 дня |
Бесплатное обслуживание
Ставка | от 21.9% |
Макс. лимит | до 100 000 р. |
Срок выпуска | 30 секунд |
Льготный период | 50 дней |
Условия использования
Пенсионная карта выпускается в единой платежной системе МИР, которая принимается банкоматами и банками в любой стране. Почта Банк предоставляет карточку пенсионеру на таких условиях:
Для этого Почта Банк предлагает еще три дополнительные функции, предоставляемые бесплатно:
Преимущества пенсионной карты от Почта Банка
Почта Банк выпустил не просто дебетовую карточку, а интересный и выгодный продукт. С этой картой пенсионерам доступно множество функций, позволяющих выгодно распоряжаться своим капиталом и всегда быть в плюсе.
К преимуществам пенсионной карты относятся ее дополнительные возможности, приведенные в таблице.
Как начисляются проценты по счету?
Большинство пенсионеров оформляют пенсионную карточку ради получения пенсии и попутно открывают Сберегательный счет. Им легко пользоваться, так как снимать деньги и пополнять счет можно в любое время. Банк не ограничивает клиента по размеру остатка или количеству расходных или приходных операций. Если на счету на момент окончания расчётного периода (равен одному месяцу, он отсчитывается со дня открытия счета) в банке находится от 1 000 до 50 000 рублей, то будет начислено 4% годовых, а если сумма больше 50 000 рублей, то процентная ставка будет уже 6% годовых.
Оформление пенсионной карты
Для получения карточки пенсионеру потребуется иметь на руках удостоверение или справку из Пенсионного Фонда России о получении пенсионных государственных выплат. Для оформления карточки потребуется прийти в любой из клиентских центров Почта Банка в рабочие часы. Оформить пенсионную карту в банке очень просто, необходимо:
Оформление карты не занимает много времени и уже через полчаса у человека на руках будет заветный пластик. Банк никогда не отказывает людям в проведении данной сделки и даже больше заинтересован в привлечении новых клиентов.
Видео про получение пенсии в Почта банке
Отзывы
Дети перевели меня в Почта Банк, когда переехали из села в город. Теперь получаю пенсию на карточку, снимаю через банкомат. Если ходим вместе, то платим сразу картой, так выгоднее, но сама я пока не умею.
Когда подошло время получать пенсию, сразу обратился в свой Почта Банк и попросил открыть счет на мое имя и выдать карту. Пенсию сразу перевожу на сберегательный счет, чтобы проценты капали, но в редких случаях снимаю часть суммы.
С Почта Банком сотрудничаю много лет. Банк адекватный по всем условиям и даже кредит здесь брал. Сейчас вот держу карту Пятерочки, пенсионную и откладываю деньги на депозит (там больше процентов, чем по Сберегательному счету).
Часто расплачиваюсь именно картой, не снимая наличных. Узнала, что в Почта Банке есть карта, где можно возвращать часть суммы. Оформила этой весной карточку, и действительно экономлю. Так и удобно, и выгодно.
Сегодня все больше пенсионеров предпочитают получать выплаты на дебетовую карточку. А потому возникает вопрос, карту какого банка выбрать? Почта-Банк – один из самых популярных у пенсионеров. Его карточка позволяет получать и кэшбэк в виде бонусов, и проценты на остаток. Но есть несколько нюансов, которые надо знать и учитывать.
С июля 2021 года Пенсионный фонд перечисляет выплаты только на карты национальной платежной системы МИР. А значит пожилым людям, оформляющим карточку для получения пенсии, надо выбирать именно карты МИР, а не VISA или Mastercard.
Не будем объяснять, почему получать социальные выплаты на банковскую карту удобнее, чем на почте. Это стало особенно понятно во время самоизоляции, которая обрушилась на всех нас из-за пандемии нового коронавируса. Число пенсионеров, желающих оформить карты для получения выплат, в этот период возросло в разы. К счастью, банки оказались готовы к такому наплыву желающих.
В Почта-Банке предлагают открыть Сберегательный счет, на который будут перечисляться деньги из ПФ РФ, а уже к нему оформить Карту МИР. Таким образом, клиент сможет пользоваться всеми возможностями, которые предоставляются банком.
Что именно это за возможности?
Что дает карта Почта-Банка для пенсионеров
Сегодня мы уже не желаем использовать банковскую карту просто как электронный кошелек для оплаты покупок в магазинах или интернете. Все хотят получать кэшбэк и проценты на остаток. Пенсионная карта Почта-Банка вместе со Сберегательным счетом дают такую возможность.
Проценты на остаток
В своей рекламе банк указывает довольно большие процентные ставки. Но на то она и реклама. А в реальности надо учитывать несколько нюансов.
1 Первое. Проценты начисляются не на сумму пенсионных выплат, поступающих ежемесячно на ваш счет, а на минимальный остаток в течение месяца.
Значит, если в какой-то момент вы потратили большую часть пенсии, и на карте осталось, например, 2 000 рублей, то именно на эту сумму и будут начислены проценты за текущий месяц.
Впрочем, в других банках такая же ситуация. Так что тут Почта-Банк не хуже и не лучше других.
2 Второе. Процентная ставка зависит от суммы минимального остатка, находящегося на счету в течение месяца, а также от размера трат по карте.
Для начисления процентов Почта-Банк разделил клиентов на несколько групп – тарифов: «Базовый», «Активный», «Зарплатный». Если вы получаете пенсию на счет в Почта-Банке, то вам присваивается тариф «Пенсионный».
А теперь внимание. С тарифом «Пенсионный» процент на остаток будет следующим:
3% при минимальном остатке на счете от 1000 до 50 000 рублей ;
3,5% при минимальном остатке на счете более 50 000 рублей и тратах по карте менее 10 000 рублей ;
Кэшбэк
Клиентам Почта-Банка кэшбэк от покупок возвращается в виде бонусов. Их можно менять на деньги по курсу 1 бонус = 1 рубль или покупать товары и услуги в каталоге программы «Мультибонус».
Для пенсионеров, получающих выплату на счет в Почта-Банке, действуют специальные условия.
При подключении программы «Мультибонус» в Почта Банк Онлайн вы получите приветственные 500 бонусов после первой покупки от 500 рублей. А затем сможете получать следующий кэшбэк:
✓ 3% бонусами за покупки в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе;
✓ 5% дополнительно бонусами за оплату почтовых услуг (АО Почта России);
✓ 1% бонусами за остальные покупки.
Если совершать покупки у партнеров программу «Мультибонус», то можно возвращать кэшбэк до 14%.
Однако максимальное количество бонусов, которое можно получить за месяц, ограничено 3 000 баллов.
Стоимость оформления и другие условия
Остальные условия дебетовой карты МИР у Почта-Банка, в принципе, мало отличаются от других банков.
1. Первая карточка оформляется бесплатно. Если хотите получить еще одну дополнительную, то ее выпуск будет стоить уже 500 рублей.
2. Снятие наличных в банкоматах Почта-Банка и группы ВТБ – бесплатное.
Но если вам кто-то перечислил крупную сумму, и деньги отлежались на счету меньше 30 дней, то при обналичивании могут брать процент.
• При сумме до 100 тысяч рублей в месяц – 1% (мин. 100 руб.);
• При сумме больше 100 тысяч рублей в месяц – 7,9% (мин. 100 руб.).
Что еще Почта-Банк предлагает пенсионерам
Тем, кто получает пенсию на счет в Почта-Банке, предлагаются не только повышенные проценты по Сберегательному счету и Мультибонусы. Есть и ряд дополнительных выгод, о которых тоже стоит упомянуть.
Программа «Мое здоровье»
Пенсионер может получить скидки на лекарства, а также бесплатные консультации фармацевта-провизора по телефону.
Сервис «Линия заботы»
Смысл его в том, что пенсионер может бесплатно обратиться по телефону или через интернет к специалистам по самым разным вопросам. Например, получить консультацию о льготах и пособиях, аналогах лекарств и льготных препаратах.
Скидки на продукты
Пенсионер может оформить особую карту и получать больше бонусов за покупки в «Пятерочке» и «Магните».
Повышенный процент по вкладам
Для пенсионеров, получающих выплаты на карту, в Почта-банке установлены льготные процентные ставки по срочным вкладам. Подробнее >>
Льготные кредиты
Для неработающих пенсионеров предусмотрены также скидки по потребительским кредитам. Подробнее >>
Заключение
При переводе пенсии в Почта-банк и получении выплат на карточку пенсионер может получить полный спектр услуг, которые сегодня предъявляются к дебетовым картам. Это и кэшбэк, и проценты на остаток.
Максимальную выгоду можно получить, если держать на карте минимум 50 тысяч рублей и тратить не менее 10 000 рублей в месяц.
Помимо удобства пользования картой пенсионер может воспользоваться специальными социальными программами Почта-Банка для пожилых людей.