если рама велосипеда мала что делать

Какого размера должна быть рама велосипеда. Да, у велосипедов есть размеры!

Пять простых правил, чтобы велосипед не разочаровал после покупки, или почему вам не нужна общая таблица

Оказывается, не все люди знают, что при покупке самое главное — выбрать правильный размер рамы велосипеда. Да, современные велики делают разных размеров для разного роста, длины конечностей и пола велосипедиста. Мы поделимся несколькими простыми правилами как подобрать велик так, чтобы он не превратился в орудие пыток и не стал недвижимостью в кладовке.

Почему размер рамы так важен?

Все очень просто. Если велосипед вам мал, вероятнее всего, очень скоро при езде вы начнете ощущать боль в коленях и спине. Во время длительной поездки вы можете травмироваться из-за того, что ваше тело долгое время находится в неестественном положении. В поворотах вы можете цепляться ногами за переднее колесо и вообще будете ограничены в движениях.

Если велосипед для вас слишком большой, вам будет тяжело им управлять, вы не будете уверенно чувствовать себя за рулем и можете потерять контроль над велосипедом в сложной дорожной ситуации. Вы будете тратить слишком много сил и быстро уставать, у вас будут болеть руки и шея.

Всего этого можно избежать, если помнить о наших пяти правилах.

Правило 1. Не особо доверяйте продавцам

Продавцы в веломагазинах — отличные ребята, они помогают вам и вашему велику найти друг друга. Но, в первую очередь, эти ребята хотят заработать. Поэтому слушайте внимательно их советы, улыбайтесь и кивайте, но помните о том, что вам на новом велосипеде ездить не один сезон, а с продавцом вы видитесь, скорее всего, в первый и последний раз.

Не верьте тому, что один велосипед может подходить всем — и невысокой девушке, и парню из «Цмокi-Мiнск». Это не так. Как правило, разница в росте велосипедиста для одного размера рамы не будет больше 10-12 сантиметров. То есть если ваш рост, скажем, 170 сантиметров, то другу ростом 185 см ваш велосипед, скорее всего, уже не подойдет.

Правило 2. Не обращайте внимания на размеры в дюймах

Правило 3. Доверяйте производителям

Каждый заслуживающий доверия производитель обязательно посоветует правильный размер велосипеда для ваших параметров. Самый главный параметр — ваш рост. Если по какой-то причине вы его не знаете или забыли (утро субботы, всякое бывает) — измерьте.

На всякий случай, если не знаете как это сделать: вам понадобится книга, карандаш и рулетка.

Зная свой рост, найдите на офицальном сайте бренда модель велика, который вы собираетесь купить, и, с большой долей вероятности, там же вы увидите рекомендации по подбору размера рамы. Скорее всего, вы найдете 3-5, а иногда даже больше разных размеров для выбранной модели в зависимости от вашего роста.

Может случиться так, что ваш рост окажется на границе, и вы увидите, что вам подходят два размера. В этом случае вам поможет «индекс обезьяны» — разница между ростом и длиной рук от кончиков пальцев до кончиков пальцев. Если длина рук больше роста — выбирайте велосипед большего размера. Если длина рук меньше — выбирайте меньший.

Правило 4. Проверяйте высоту рамы

Если вы выбираете складной велосипед или модель с открытой или «женской» рамой, скорее всего, это правило работать не будет, но в любом случае о нем стоит знать.

Даже если вы знаете рекомендуемый производителем размер велосипеда, обязательно убедитесь, что высота рамы вам подходит.

Если вы подбираете подходящий вариант в магазине, станьте над велосипедом так, чтобы оказаться посередине между рулем и седлом.

Если это расстояние меньше, вы рискуете травмироваться, когда вам придется экстренно спрыгнуть с велосипеда или, к примеру, ваши ноги сорвутся с педалей. Если в этом положении вы касаетесь рамы, то велосипед вам точно не подходит, попробуйте выбрать меньший размер.

Проверить высоту рамы можно и не посещая магазин. Для этого вам понадобится узнать длину своих ног по внутренней стороне.

На странице понравившеся модели на сайте производителя найдите информацию о геометрических характеристиках велосипеда того размера, который вам подходит по росту. Вам нужно найти расстояние от земли до верхней трубы рамы. Обычно, оно называется Standover Height. Убедитесь, что это расстояние на несколько сантиметров меньше, чем длина ваших ног.

Правило 5. Предпочитайте меньший размер большему

Если после всех измерений вы все еще не уверены в том, что сделали правильный выбор, и вам сложно определиться между двумя размерами — остановитесь на меньшем. Обычно легче сделать маленький велосипед большим, подняв седло выше или заменив вынос руля на более длинный, чем наоборот. Кроме того, вы будете уверены, что не нарушаете правило 4.

Следовать правилам хорошо, но помните, главное — чтобы вам было на велосипеде удобно. Найдите возможность проехать на велосипеде перед покупкой. Убедитесь, что вам удобно — вы не тянетесь к рулю и не напрягаете руки и спину. Если не уверены — не торопитесь с покупкой и не поддавайтесь на давление продавцов.

Выбрав велосипед подходящего типа с рамой нужного вам размера, вы уже точно сможете без труда добраться в любую точку города, сравнимого по размерам с Минском, и в конце поездки почувствуете не усталость, а прилив сил и отличное настроение.

Следите за обновлениями, чтобы узнать, как настроить велик после покупки.

Источник

Если рама велосипеда мала что делать

Спина по опыту болеть затекать может. А может у твоей рамы етт больше чем у 20″. Что за рама? Геометрия?

Привет!! у меня рост 180, вел мерида 300 рама 18, жуть как болит спина уже неделю на родной седле, ставлб китай с пружинами спина болит меньше ато и вовсе тока натираех пах, что делать?
спасибо.

1 см отодвинуто назад от нормального положения, давления в промежности не испытываю. На шоссе держу среднюю скорость 25 км/ч.
На скорости

30 км/ч замечен эффект резонасной продольной (по тангажу) раскачки велосипеда (даже при заблокированной вилке), когда цепь на средней (32T) звезде системы, и каденс педалирования составляет 90 об./мин. Эффект убирается только при переключении на большую (44T) звезду системы с сопутствующим (неприятным) уменьшением каденса до 80 об./мин. и увеличением нагрузки на колени. Отсюда вывод: геометрия совсем не для шоссе и скоростных трасс.

19″ не длинный вынос, седло без смещения. Тоже всё хорошо.
Несколько раз пробовал 20″, ездить конечно же можно, но уже не моё.
Всё на уровне ощущений.

30 км/ч замечен эффект резонасной продольной (по тангажу) раскачки велосипеда

Хе-хе, размах конечно же 🙂

Смысл в том, что у всех всё индивидуально.
И лечить по фотографии, что у меня сгибается, а что долбится о руль, дело не благодарное 🙂

PS По сплошняку стараюсь не кататься.

Если вынос будет короче, а руль уже, то да — будет долбиться коленями в локти. С короткой рамой, при широком руле и длинном выносе на крутых подъёмах есть место для просовывания туловища между рук, опирающихся на широкий руль. При этом пах прижимается к штоку рулевой, а сам руль не мешает педалировать и одновременно рулить, так как отодвинут длинным выносом на достаточное расстояние — в положении преодоления подъёма линия руля занимает позицию ближе к поясу, а не по середине квадрицепсов. 😉

Про широкий (68см) руль не заметили? 😉

Рост 180см, размах рук 180см, ноги 85см

А у меня рост 174,ноги 83см,размах рук 182 :).

Источник

Если рама велосипеда мала что делать

вам нужна ростовка 20-21

Возвращать или продавать, кто вам его такой продал то?

183 это пограничный рост ( получается между M и L), можно попробовать вынос подлиннее и подсидел с ситбеком. А можно и так привыкнуть.

+1. )руль флэт,три рубля вопрос.

А еще можно начать с регулировки седла (отодвинуть назад, поднять повыше). Да и как поняли что рама мала?

как временная мера, искажает посадку. я так поездил, подбираю вынос

Рост 183, ЕТТ 595 => вынос 110 мм должен дать посадку очень близко к оптимальной.
Седло выставляется (продольно) по положению колена (плюс личные предпочтения), длину посадки им компенсировать не стоит, разве что для грубой прикидки.

и отодвигай седло назад!!

183 это пограничный рост ( получается между M и L),

В общем ставь длинный вынос, и отодвигай седло назад.

это не решение
проектировщики и инженеры комплектуют свои разработки в стоке выносом в 7 см, изменение сей величины под свой рост есть изменение начальной схемы разработки с изменением ходовых характеристик, вот и всё.
Надо подбирать под свой рост ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и собственной антропометрии, или считаете там дураки сидят?

это низ XL-я (20-21 ростовка)
:facepalm:

проектировщики и инженеры комплектуют свои разработки в стоке выносом в 7 см, изменение сей величины под свой рост есть изменение начальной схемы разработки с изменением ходовых характеристик, вот и всё.
:facepalm:

Источник

Если рама велосипеда мала что делать

если рама велосипеда мала что делать. Смотреть фото если рама велосипеда мала что делать. Смотреть картинку если рама велосипеда мала что делать. Картинка про если рама велосипеда мала что делать. Фото если рама велосипеда мала что делать

В случае, если активные занятия велоспортом не приносят Вам должного результата и Вы недовольны отсутствием достижений на «шоссейной арене», тогда Я ТОТ, КТО ВАМ НУЖЕН! Сохраняя ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к каждому спортсмену, я помогу разработать необходимую концепцию занятий, которая приведет Вас к достижению поставленных целей! Только благодаря СИСТЕМАТИЧЕСКИМ тренировкам, Вы сможете ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА! Занятия велоспортом позволяют поддерживать не только отличную физическую форму, но и развивают выносливость, скоростные качества и волю к победе. Проведение РЕГУЛЯРНЫХ ТРЕНИРОВОК позволят Вам не только добиться поставленных целей, но и с каждым сезоном улучшать свои показатели. Таким образом, наличие определенной системы в занятиях предполагает не просто одноразовый результат, но и ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ в будущем.

Спустя ДВОЕ СУТОК, после обращения ко мне, Вы уже сможете начать тренироваться!

План составляется индивидуальный для каждого обратившегося, учитывая Ваши физические особенности, уровень Вашей подготовки, Ваши сильные и слабые стороны, поставленные цели на сезон и т.д.

СПЕШИТЕ! Первым ПЯТИ обратившимся будет предоставлена БЕСПЛАТНАЯ консультация по всем возникающим вопросам на протяжении всего тренировочного цикла, с последовательной коррекцией плана в зависимости от прогресса Вашего физического состояния.

Предусмотрены дополнительные СКИДКИ или БОНУСЫ!

Источник

Если рама велосипеда мала что делать

2. Кисти на руле предпочитаю стараться держать прямо. Так вроде меньше устают. Положение переключателей и тормозов отрегулировал таким образом, чтобы не изгибать руку при их использовании. Не помню, где-то на форуме вычитал этот совет. Насколько это правильно?

3. Также посещают мысли укоротить руль. Дело в том, что я сам довольно узкоплечий (для роста почти в 1.9 м). Насколько это будет оправдано для MTB? update: фотографию прикладываю

Длина выноса какая? Какой инсим?

По поводу подседельного штыря, без понятия. Надо смотреть по отвесу от колена. Если всё правильно, то не стоит приближать себя к рулю таким способом.

Куда ещё короче садиться с таким ростом я лично не представляю.

А вообще, нужна фотография в профиль посадки.

Длина выноса какая? Какой инсим?

По поводу подседельного штыря, без понятия. Надо смотреть по отвесу от колена. Если всё правильно, то не стоит приближать себя к рулю таким способом.

Куда ещё короче садиться с таким ростом я лично не представляю.

А вообще, нужна фотография в профиль посадки.

На сайте полно видео (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=127612) с соревнований по КК! Скажите у кого там вытянутая спина? Спина должна, как бы образовывать арку, именно так позвоночник наиболее легко переносит всевозможные встряски, как бы амортизируя в таком положении.
Большую раму однозначно менять, если проблем со спиной нажить не хотите!

А прямой линии в спине быть должно
наверное не должно быть, хотели написать?

Я не спорю. Но она и не получается прямой, всё равно изогнута, даже если вытянуться.

А вообще вам бы фото себя на велосипеде выложить, будет проще понять как вы сидите и куда стремиться

А вообще я на это внимание обратил, потому что, довольно часто можно встретить велосипедиста на большой раме.
Здесь явно не тот случай. По параметрам рама тютелька в тютельку. Это не большая для такого роста.

У меня 177, рама 565 и вынос 90
мне вас искренне жаль.
сам проходил, 580+80мм вынос (вложение), ощутил такое блаженство, когда на свой нынешний трамвай пересел.
370063

У меня L. Параметры рамы в первом посте темы (ссылка на геометрию karakoram). Мой рост вроде бы как раз находится на «пограничье» таблицы роста к размер рамы. Помню еще колебался что брать L или XL. Решил что L-ки хватит.

Велосипед у вас первый? опыт большой? на данной раме уже сколько проехали?

Велосипед первый. Опыт небольшой относительно. Где-то 2500 за два сезона проехал (в основном асфальт).

Давно задвинул максимально вперед (с сохранением горизонтального положения седухи). Прямой подседел в комбинации со сдвигом по рельсам (вперед до упора) наверное может создать небольшое смещение коленей относительно педалей, что не есть гуд. При условии, что наклонный штырь (вместо прямого) в GT вкорячили не просто так, а для правильной посадки с этой геометрией.

По высоте, кстати, седло у меня отрегулировано чуточку выше руля (это точно помню).

А вообще вам бы фото себя на велосипеде выложить, будет проще понять как вы сидите и куда стремиться

Со стороны верхом не фотографировался. Но могу легко организовать, как только доберусь до байка.

Имелся ввиду угол рулевой, а не руля.

ТоваресчЪ подучит матчасть и непременно вернётся.
А может быть, когда-нибудь, даже купит вместо купа нормальный велосипед. 🙂

мне вас искренне жаль.
сам проходил, 580+80мм вынос (вложение), ощутил такое блаженство, когда на свой нынешний трамвай пересел.
А у меня наоборот получилось.. представляете?

Зачем двигать седло, скажите мне на милость?! Выставляешь по отвесу прежде всего, дальше по ощущениям, но седло двигается явно не для того, чтобы сесть ближе к рулю, а с другой целью.
Подседел с ситбэком нужен как раз для того, чтобы сесть правильно относительно каретки, а не относительно руля. И тут многое зависит от угла подседельной трубы. У меня на шоссейном велосипеде угол подседельной трубы 73.5, хватает офсета в 1.5 см, на горном угол 74, использую подседел со смещением 2.5 см.

В принципе посадка относительно каретки может варьироваться, но определяется это видом педалирования, а не длиной рамы. Прежде надо выставлять базовые настройки.

А при доворачивании (резком) не всегда хватает длины рук
единственное что смущает.
Руль 685 по современным меркам довольно узкий, если о флетах не говорить.

ТоваресчЪ подучит матчасть и непременно вернётся.
Ну если ждали, то вот я 🙂

А может быть, когда-нибудь, даже купит вместо купа нормальный велосипед.
Вам сколько лет, дяденько?

Я вот думал, откуда такая гигантомания в плане выбора рам? А потом меня осенило. Да просто такие ряхи 100+ на раме правильного размера выглядят совсем нелепо.
И вот такие «звезды» друзья дают нам советы.

Ну да ладно, надеюсь простит меня автор темы за этот PR итак довольно известного представителя. По существу вопроса.
На самом деле многие люди ищут ответ на форуме о правильном подборе рамы. А советы бывают настолько разными, что если их еще сопоставить с рекомендациями разработчика рамы взрывается мозг.
Так вот, друзья, не плохо было бы понимать, тупо сколько весит человек, который берется тут активно преподавать теорию езды и педалирования, ибо два человека одного и того же роста, как у нашего «героя» 182 см и массой 100+ или нормальным весом (до 80), будут по разному и смотреться и ощущать себя на одной и той же раме.

Я бы очень порекомендовал присмотреться к соревнованиям по КК. Полно видео на сайте и там видно, что у всех гонцов там рамы очень компактные, а посадки сгруппированные. Спина как бы скручена в арку. В таком положении позвоночник лучше переносит всевозможные нагрузки и выдается максимальное усилие при педалировании. А жирному райдеру, конечно в такм положении не то что педалировать, находиться даже не удобно.
Но и смотрите рекомендации ваших производителей и все будет понятно. Ну это конечно если у вас нормальный вес от 19 до 25 по системе ИМТ.
А если 31+ то #веложопашредор уэлкам.

Всем хорошего дня и удачного катания:)

Так вот, друзья, не плохо было бы понимать, тупо сколько весит человек, который берется тут активно преподавать теорию езды и педалирования, ибо два человека одного и того же роста, как у нашего «героя» 182 см и массой 100+ или нормальным весом (до 80), будут по разному и смотреться и ощущать себя на одной и той же раме.
Если человек худой и длинный, он должен быть гибким и хорошо «тянуться», поэтому сажать его на короткую раму смысла нет. На короткой раме будет просто горбиться и сутулиться. Честно говоря, я не понимаю, почему у ТС возникла такая проблема с длиной рамы. Ждём фотографий, чтоб ситуация прояснилась.

Я бы очень порекомендовал присмотреться к соревнованиям по КК. Полно видео на сайте и там видно, что у всех гонцов там рамы очень компактные, а посадки сгруппированные.
Это КАЖЕТСЯ так. Я фоткаю свою посадку, кажется, что рама мне маловата, а по ощущениям сидится довольно не плохо (с длинным выносом). Лучше смотрите антропометрические данные спортсменов и кто на какой раме ездит.

Лучше смотрите антропометрические данные спортсменов и кто на какой раме ездит.
Было бы супер. Дим, может знаете ресурс, где есть сводная таблица какая-то, я вот ни чего не нашел.

Вот как вы охарактеризуете, вытянутая, выгнутая, сутулая, сгруппированная?
Это растянутая посадка, как в первом, так и во втором случае.

может знаете ресурс, где есть сводная таблица какая-то, я вот ни чего не нашел.
В разделе шоссе, кажется кто-то что-то приводил, если я не ошибаюсь. Но боюсь трудно найти.

И как тогда будет выглядеть сутулая посадка
Я бы показал, но фоток уже нет:)
Не обязательно сутулая, бывает просто вертикальная прогулочная. Чем более растянутая, тем более «спортивная».

Вместо этого на вашу страничку заглянул думал, может что пойму.
Но с матчастью у вас конечно все хорошо. Много чего попробовали, практика большая, советы даете людям дельные. Я вас даже зауважал
Но вот заметил, что какое-то отношение у вас слишком негативное к формату кросскантри все коментарии какие фукающие, фыркающие, слюнебрызгательные
А потом все понял. У вас ведь ожирение. 2-ой степени.

Хорошего дня тебе и удачного катания!

Я бы очень порекомендовал присмотреться к соревнованиям по КК. Полно видео на сайте и там видно, что у всех гонцов там рамы очень компактные, а посадки сгруппированные. Спина как бы скручена в арку.
Там рамы не компактные. Там рамы как раз по размеру у всех. Не большие и не маленькие.
Просто гонцы как правило все довольно невысокие.

Ну с этим я просто так не готов согласиться.
L-ка на рост 187 это минимум. Соглашайся, не соглашайся.
На 188 можно и XL уже смотреть.

Там рамы не компактные. Там рамы как раз по размеру у всех. Не большие и не маленькие.
Просто гонцы как правило все довольно невысокие.
А я ведь и ставил вопрос: «Не короткая и не длинная, а правильная все таки. Другой вопрос, как посадку на этой раме охарактеризовать.»

что поцыэнд полез собирать инфу по мне
Да ни чего я не собирал по тебе, Игорь! Мне хватило и одной ветки полистать.

P.S.
Всякий, кто ездит на
велосипеде, мой друг.
Гэри Фишер. :victory:

Yilisav, наводящий вопрос: на верхнем фото посадка достигается » компактной» рамой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *